Завершены чертежи разработки российского «ядерного поезда»

Перевод новостных статей средств вещания с полурусского языка на русский.

Российские предприятия оборонно-промышленной связки завершили очертание разработки новой боевой железнодорожной огнелётной установки «Баргузин», которая в будущем поступит на вооружение Огнеметательных войск особого назначения.

Перевод Исходник
Российские предприятия оборонно-промышленной связки завершили чертежи разработки новой боевой железнодорожной огнелётной установки «Баргузин», которая в будущем поступит на вооружение Огнеметательных войск особого назначения. Об этом, как сообщает РИС Новости, заявил начальник отдела военного образования ОВОН полковник Владимир Нестеров. По его словам, в настоящее время разработчики занимаются подготовкой рабочих строительных справок. Российские предприятия оборонно-промышленного комплекса завершили эскизное проектирование нового боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин», который в перспективе поступит на вооружение Ракетных войск стратегического назначения. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил начальник отдела военного образования РВСН полковник Владимир Нестеров. По его словам, в настоящее время разработчики занимаются подготовкой рабочей конструкторской документации.
В ближайшее время также будет начата подготовка военных знатоков, которые будут отвечать за использование «ядерного поезда». По словам Нестерова, новая боевая железнодорожная установка по ряду своих свойств будет сопоставима с советским «ядерным поездом» 15П961 «Молодец». Какие-либо подробности об устройстве будущего поезда Нестеров не привёл. Не известно также, сколько таких установок будет принято на вооружение ОВОН. В ближайшее время также планируется начать подготовку военных специалистов, которые будут отвечать за эксплуатацию «ядерного поезда». По словам Нестерова, новый боевой железнодорожный комплекс по ряду своих характеристик будет сопоставим с советским «ядерным поездом» 15П961 «Молодец». Какие-либо технические подробности о перспективном ракетном поезде Нестеров не привел. Не известно также, сколько таких комплексов планируется принять на вооружение РВСН.
В конце 2013 года военачальник ОВОН главный полковник Сергей Каракаев заявил, что многообещающие боевые железнодорожные огнелётные установки получат твердотопливные межматериковые дальнолётные огнелёты с разделяющейся головной частью. Новые огнелёты будут созданы на основе РС-24 «Ярс». Вес нового огнелёта для «ядерного поезда» не должен превышать 47т. По словам Каракаева, межматериковый огнелёт будет запрятан в прицепе-морозильнике длиной 24м. В конце 2013 года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев заявил, что перспективные боевые железнодорожные ракетные комплексы получат твердотопливные межконтинентальные баллистические ракеты с разделяющейся головной частью. Новые ракеты планируется создать на базе РС-24 «Ярс». Масса новой ракеты для «ядерного поезда» не должна превышать 47 тонн. По словам Каракаева, межконтинентальная ракета будет замаскирована в вагоне-рефрижераторе длиной 24 метра.
Длина дальнелётного огнелёта для поезда составит 22,5м. Внешне «прицеп-морозильник» не будет отличаться от обычного прицепа для поезда; не нужно будет увеличивать количество осей. Новый «ядерный поезд» сможет передвигаться по любым путям, а не по особому с укрепленными путями. Разработка новой боевой железнодорожной установки ведётся в качестве ответной меры на задачу мгновенного обширного удара СГА, подразумевающую поражение сооружений противника в любой точке мира в течение не более двух часов. Длина баллистической ракеты для поезда составит 22,5 метра. Внешне «вагон-рефрижератор» не будет отличаться от обычного такого вагона; не нужно будет увеличивать количество осей. Новый «ядерный поезд» сможет передвигаться по любому маршруту, а не по специальному с укрепленными путями. Разработка нового боевого железнодорожного комплекса ведется в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, подразумевающую поражение объектов противника в любой точке мира в течение не более двух часов.
Установки «Молодец» стояли на вооружении России до 2005 года и были списаны в соответствии с требованиями Договора о сокращении дальнонаправленных наступательных возможностей, вступившим в силу в 2002 году вместо так и не заработавшего Договора о сокращении дальнонаправленных наступательных вооружений. До своего списания на железных дорогах России передвигались 12 железнодорожных установок «Молодец», каждый из которых нёс три дальнолётных огнелётов РТ-23 УТТХ. Комплексы «Молодец» стояли на вооружении России до 2005 года и были списаны в соответствии с требованиями Договора о сокращении стратегических наступательных потенциалов, вступившим в силу в 2002 году вместо так и не заработавшего Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений. До своего списания на железных дорогах России курсировали 12 железнодорожных комплексов «Молодец», каждый из которых нес три баллистических ракеты РТ-23 УТТХ.
«Молодец» состоял из трех тепловозов ДМ62, приказной ставки из семи прицепов, прицепа с запасами горюче-смазочных средств и трёх пусковых установок. Внешне железнодорожный состав выглядел как обычный состав с морозильными, рассыльными и перевозящими людей прицепами. Прицепы с огнелётами отличались от обычных большей длиной и увеличенным количеством колёсных двушек. Дальность ведения огня огнелётами установки составляла до десяти тысяч км. «Молодец» состоял из трех тепловозов ДМ62, командного пункта из семи вагонов, вагона-цистерны с запасами горюче-смазочных материалов и трех пусковых установок. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел почти идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами. Вагоны с ракетами отличались от стандартных большей длиной и увеличенным количеством колесных пар. Дальность ведения огня ракетами комплекса составляла до десяти тысяч километров.
Огнелёты РТ-23 УТТХ оснащались головной частью с десятью ядерными боевыми соединениями раздельного наведения мощностью 400 килотонн каждый. Длина огнелёта составляла 22,6м, а окружность — 2,4м. Ракеты РТ-23 УТТХ оснащались головной частью с десятью ядерными боевыми блоками индивидуального наведения мощностью 400 килотонн каждый. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр — 2,4 метра.

РИС — Российская Извещательная Служба

ОВОН — Огнеметательные Войска Особого Назначения

СГА — Соединённые Государства Америки

Источник: сетевой узел «Н+1».

Отправить ответ

Оставьте первый ответ!

Войти с помощью: 
avatar

wpDiscuz