1 класс слоговое чтение: Презентация «Слоговые таблицы на уроках обучения грамоте» (1 класс)

Содержание

0 -1 классы

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО) 

4 часа -5 предметов

   Русское письмо — звуковое, фонемное (фонема = звук). Это значит, что каждому основному звуку речи, или каждой фонеме, в графической системе языка соответствует свой знак — своя графема (буква).

    В современной русской школе в основе обучения чтению лежит слоговой принцип. Он состоит в том, что отдельно взятая буква (графема), как правило, не может быть прочитана, так как она читается с учетом  последующих букв. Например, мы не можем прочесть букву Л, так как, не видя следующей буквы, не знаем, твердый это Л или мягкий; но две буквы ЛИ или ЛУ мы прочитываем безошибочно.

     Поскольку в русском языке звуковое содержание буквы обнаруживается лишь в сочетании с другими буквами, то, следовательно, побуквенное чтение невозможно, оно постоянно приводило бы к ошибкам в чтении и к необходимости исправлений. Поэтому в обучении грамоте принят принцип слогового (позиционного) чтения. С самого начала обучения чтению школьники ориентируются на слог, как на единицу чтения. Те дети, которые получили навык побуквенного чтения в результате домашнего обучения, в школе переучиваются. 

  Все буквы русского алфавита используются в четырех вариантах: печатные и письменные, заглавные и строчные. Обучение грамоте в школе происходит в два этапа:    

— 0 школьный класс – начальное усвоение правильного слогового чтения + обучение печатным буквам;

-1 класс – формирование беглости, выразительности, осознанности в чтении + обучение письменным буквам.

     Чтение и письмо — сложные процессы. Взрослый, опытный чтец не замечает элементарных действий, из которых складывается процесс письма и чтения так как эти действия автоматизированы; но ребенок, обучающийся читать или писать, еще не сливает всех элементарных действий в одно. Задача учителя на этом этапе обучения – помочь ребенку усвоить ряд действий как одно целое.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  

   С ребенком надо говорить много, разнообразно, с богатой интонацией, постепенно расширяя словарный запас и  усложняя свою речь. Говорить надо, повторяя одни и те же конструкции в разных ситуациях, варьируя их заполнение словами. Одно и то же слово следует использовать в разных контекстах, в разных сочетаниях. Всегда следует описывать словами то, что происходит, передавая в речи максимальное количество интересных ребенку деталей, подчеркивая их голосом. По мере развития ребенка следует затрагивать новые темы, объяснять незнакомые слова, играть в словообразование (например, придумывать суффиксы к корням, «увеличивая» или «уменьшая» тем самым предмет, подбирать глаголы на одну и ту букву, перефразировать предложения, описывающие одну и ту же картинку, соревноваться, кто придумает больше вопросов к одному и тому же персонажу, сокращать и расширять описания. Эти задачи мы продолжаем реализовывать на уроках развития речи.

 

МАТЕМАТИКА  

  В основу программы изучения математики заложен принцип построения содержания «по спирали»: т.е. один и тот же основной круг понятий рассматривается на разном уровне сложности. Для этой выбраны несколько методик преподавания:   

— 0 класс 

   Методы Жиренко О.Е., Тихоновой С.В., Костылевой Н.В. помогут детям понять начальные знания о количественном и порядковом счете, навыках сложения и вычитания в пределах десяти, освоить состав числа – заложить базу для изучения школьной математики.

-1 класс

  Для этого наши учителя используют систему преподавания М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой, которая на протяжении многих лет, показывает результативность обучения.

   Основной подход в обучении математики – новое знание не даётся детям в готовом виде, а постигается ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. 

МУЗЫКА

  Играющие и поющие люди лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Музыкальные занятия развивают навыки общения. Изучение русских детский и народных песен помогают приобщить детей к русской культуре и традициям.

Как научить читать первоклассника

Получить знания без умения читать невозможно. Школьные психологи убеждены, что хорошая скорость чтения в первом классе – гарантия хорошей успеваемости в начальной школе. Ученик, не умеющий хорошо читать, не успевает освоить учебный материал, ему не интересно на уроках, он не усидчив. И прочтение интересных книг для него будет скорее мучением, чем удовольствием.

В качестве оценки учеников начальной школы особое внимание уделяется именно технике чтения   

Содержание статьи:

Нормативная скорость чтения в первом классе

Родителей часто интересует: почему именно первоклассники проходят тщательную проверку на технику чтения? Она проверяется не менее 2-х раз в год (после первого полугодия). Цель проверок — отследить динамику формирования навыка и внести возможные коррективы. В этом тестировании есть еще один плюс для родителей: иногда медленное прочтение слов может говорить не о лени, а о генетическом заболевании – дислексии. Ее своевременная диагностика позволяет максимально справиться с проявлениями болезни.

Вам может быть интересно:Портфолио для первоклассника

По государственным стандартам начального общего образования в качестве оценки учеников начальной школы особое внимание уделяется именно технике чтения. Но само определение включает целый комплекс навыков:

  1. способ прочтения – сформировалась или нет у школьника способность читать по слогам;
  2. скорость или темп — количество слов за 1 минуту;
  3. осознанность прочитываемого текста – насколько ученик понимает прочитанный текст, отдельные предложения, слова;
  4. выразительность – соблюдает первоклассник паузы или нет во время окончания предложений.

Понятие скорости чтения

Темп или скорость чтения у первоклассников означает, сколько слов за определенный промежуток времени прочтет школьник. Это лишь одна составляющая проверки техники и не всегда является определяющим фактором умения читать.

Жестких нормативов по скорости у первоклассников не существует. Многие школы основываются на базовых нормативах для выпускников начальной школы – 100 -120 слов с минуту.

 

Проверка темпа прочитывания не имеет смысла в 1 четверти. Тестирование проводится только в конце первого полугодия, оценки при этом не выставляются. Ориентировочные показатели следующие:

  • конец 2 четверти – 25-30 слов в минуту;
  • в конце 2 полугодия — 30 – 40 слов.

Мы должны успокоить родителей, что это нормы примерные. Не стоит волноваться, если ребенок не «вписывается» в показатели норматива. Количество прочитанных слов в минуту не свидетельствует об интеллектуальном развитии школьника. Нужно учитывать, что требования к ученику общеобразовательной школы могут отличаться от требования к его ровеснику, обучающемуся в гимназии. Нормы для детей коррекционных классов — еще ниже.

Тестирование проводится только в конце первого полугодия, оценки при этом не выставляются

К примеру, некоторые школы устанавливают нормативный удовлетворительный темп к концу 1 класса – 45 слов, а для отличного теста – 50-55 слов в минуту.

Важно понимать, что темп демонстрирует не только умение читать отдельные слова, но и понимание прочитанного. Чем выше скорость, тем выше уровень понимания.

 

Как проверяется скорость чтения в первом классе? Педагогам рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Дети должны читать текст не вслух, а «про себя». Такая рекомендация связана с тем, что почти две трети современных первоклассников отягчены логопедическими проблемами. Такие дети, читая вслух, стесняются своих недостатков перед одноклассниками, поэтому результат тестирования может оказаться не точным.
  2. Лучше всего для теста выбрать больший промежуток времени – не 1, а 2 минуты. А затем разделить результат на 2. Дети по-разному «стартуют», поэтому результат будет искаженным.
  3. Текст выбирается небольшой по размеру. Он должен быть не только интересным, но легко понятен для данного возраста.

Способ чтения

Темп прочтения текста зависит от многих факторов. Особенно влияет способ чтения, или как произносятся слова. Обучение навыков происходит в несколько этапов, каждому из них соответствует свой способ прочтения:

  • сначала по слогам;
  • затем слоги соединяются в слова;
  • дальше дети начинают читать слова целыми и группами слов.

Требования к ученику общеобразовательной школы могут отличаться от требования к его ровеснику, обучающемуся в гимназии

С этого момента навык закрепляется и доводится до автоматизма. Во время обучения ребенок преодолевает все этапы поочередно, и никто не сможет перескочить на другую ступень. Чтобы качественно овладеть техникой чтения, на каждом этапе нужно обязательно работать над тем, чтобы буквы, слоги, окончания слов произносились правильно.

Скорость чтения, проверяемая в первом классе, напрямую зависит от того, на каком этапе находится школьник. Медленнее читают те дети, у которых менее совершенный способ прочтения.

 

По установленным нормативам к концу первого полугодия у ребенка должно быть плавное слоговое чтение с четким произношением слогов и слов. А к концу 1 класса ученик должен правильно читать целыми словами, а слова сложной слоговой структуры – по слогам.

Осознанность и выразительность чтения

Под осознанностью чтения подразумевается, насколько понял или не понял ученик прочитанный текст. Не всегда темп чтения важен: намного важнее, чтобы школьник осознанно понимал смысл и значение каждого слова, фразы в тексте, как и текст в целом. Понимание и вникание в смысл прочитанного базируются на словарном запасе, соответствующим возрасту ребенка, и умении строить правильные грамматические конструкции. Из этого следует, что понимание читаемого текста зависит как от скорости, способа чтения, так и от развития речи. Чем развитей речь у ребенка, тем глубже он вникает в читаемые страницы. И чем больше читает, тем лучше развивается речь. Это две взаимосвязанные стороны одной медали.

Понимание читаемого текста зависит как от скорости, способа чтения, так и от развития речи

Осознанию текста способствует выразительность прочтения. Проявление эмоциональности помогает более детальному вниканию в слова, фразы и осознанию прочитанного в целом. Поэтому нужно стремиться к тому, чтобы научить ребенка расставлять смысловые ударения, паузы, находить нужные по смыслу интонации.

Причины плохой скорости чтения у учеников 1 класса

Иногда случается, что ребенок научился читать целыми словами, но темп при этом все равно остается прежним. Почему дети читают медленно:

    1. Маленький словарный запас. Незнакомые слова, которых нет в лексиконе школьника, замедляют темп прочтения. Этим страдают дети, у которых было мало общения до школы.
    2. Невнимательность. Ребенок не может сконцентрироваться на задаче, его постоянно что-то отвлекает, поэтому он не понимает сути прочитанного.

 

  1. Не развита артикуляция. Часто неразвитый речевой аппарат наблюдается у детей, которые начали поздно говорить или имеют проблемы с произношением некоторых звуков.
  2. Низкий уровень памяти. Это влияет на понимание и дальнейшее запоминание текста.
  3. Регрессия — самая распространенная причина, тормозящая скорость чтения. Это свойство непроизвольно возвращаться к прочитанной фразе и фиксировать на них внимание. Понаблюдайте за ребенком: если он сначала читает слово про себя, затем вслух, его глаза бегают по странице, он еще раз проговаривает прочитанное, то регрессия налицо. Причиной такого явления могут быть привычки или невнимательность, а иногда – слишком трудный текст.
  4. Темперамент ребенка. Медленно говорящий флегматик будет также медленно читать, в отличие от разговорчивого сангвиника.

Как улучшить технику чтения

Чтобы увеличить скорость чтения в первом классе и соответствовать норме, разработаны различные методики. Психологи не советуют подвергать ребенка психологическому давлению, чтобы любым способом добиться желаемого результата:

  • нельзя критиковать, упрекать и смеяться над ошибками;
  • наказывать чтением, манипулировать обещаниями.

 

Вам может быть интересно:Как научить ребенка читать по слогам

А лучше делать следующее:

  1. читать с ребенком по очереди любимые сказки, придумывать любой повод, чтобы приохотить его к этому процессу;
  2. поставьте ребенка в роль учителя, чтобы он читал младшим детям или близким;
  3. в доме должно быть побольше разнообразной детской литературы, пусть школьник читает все, что его интересует;
  4. если ребенку нравится какой-то фильм или мультфильм, постарайтесь найти книгу с подобным содержанием.

Главная задача – приучить первоклассника побольше читать, но не оказывать на него никакого психологического давления.

Зачем учить ребенка читать по слогам и как это правильно делать

Обучение грамоте – это та необходимая база, которую должен освоить школьник перед тем, как приступить к изучению других, более сложных предметов. Именно поэтому многие родители стремятся заранее подготовить ребенка к школе и научить его читать еще до первого класса. Когда малыш приходит учиться уже подготовленным, ему легче удается справляться с образовательной нагрузкой. Так как же обучить дошкольника чтению по буквам и по слогам в домашних условиях? Рассмотрим основные принципы занятий с ребенком на дому.

Чтение по слогам

С самых ранних лет человека повсюду окружают буквы. Тексты книг, вывески на магазинах, сообщения в мобильном телефоне – трудно представить себе хотя бы один день, когда нет необходимости что-то прочитать. Для школьников навыки работы с текстом важны не меньше, чем для взрослых. От того, насколько хорошо ученик воспринимает информацию из учебников и различных пособий, напрямую зависит его успеваемость в школе. Именно поэтому так важно готовить малышей к учебе в младших классах заранее.

Изучить буквы и звуки обычно не сложно, если каждый день уделять время занятиям. А вот для детей, начинающих читать слова по слогам, бывает не просто освоить этот этап обучения. Во многом это связано с отсутствием четкого плана тренировок, который бы позволял получать новые навыки и правильно закреплять их. Так и получается, что сколько бы родители не пытались читать для детей слова по слогам, малышам не всегда удается самим освоить это умение.

Безусловно, стоит разграничивать требования к знаниям для ребят разного возраста. В зависимости от того, пошел ли малыш в школу или еще посещает детский сад, нужно по-разному относиться к занятиям с ним. Подробно рассмотрим основные рекомендации для родителей дошкольников и учеников младших классов.

Как правильно читать по слогам в 5-6 лет

Приступать к изучению грамоты можно еще до школы. В возрасте пяти лет мозг ребенка уже достаточно сформирован для того, чтобы постепенно начинать учить буквы и соответствующие им звуки. Сегодня у родителей есть масса помощников, благодаря которым удастся достаточно быстро привить малышу умение различать и произносить буквы. Учиться можно с помощью кубиков, азбуки, различных карточек с картинками. Использование наглядных учебных пособий позволяет быстрее освоить и закрепить новые знания.

Когда буквы и звуки изучены, начинается новый сложный этап – послоговое чтение. Многие взрослые не уделяют достаточно времени обучению детей чтению по слогам, и совершенно зря, ведь оно является основой для быстрого знакомства с текстом в дальнейшем. К тому же, именно умение читать по слогам в дальнейшем даст ребенку возможность научиться правильно переносить слова на следующую строчку. Все это делает слоговое чтение тем этапом, изучению которого необходимо уделять особое внимание.

Если речь идет о дошкольниках пяти-шести лет, то нужно подбирать для них такую программу занятий, которая не будет их утомлять. Тренировки не должны занимать много времени, ведь уже после 30-40 минут беспрерывных занятий можно заметить снижение интереса ребенка. Чтобы удерживать внимание малыша, лучше периодически переключаться с одного типа заданий на другой. Рассмотрим основные примеры упражнений, которые учат читать по слогам, начиная от простых и заканчивая более сложными.

  • устное разделение слов. Наглядность – это необязательное условие для занятий, учиться можно даже устно. Предложите малышу разобрать слова: ма-ма, кош-ка, со-ба-ка, дом, са-дик. Начинайте с простых слов и постепенно переходите к более сложным.
  • занятия с кубиками со слогами. Предложите малышу самостоятельно попытаться сложить слово из граней кубиков. Это упражнение можно выполнять в форме игры, что способствует сохранению внимания маленького ученика.
  • знакомство с текстами, в которых слова уже разбиты на слоги. В интернете можно найти множество подобных примеров. Есть даже маленькие сказки и рассказы, но при желании можно составить такой текст самостоятельно: «Мы с ма-мой бы-ли в ма-га-зи-не и ку-пи-ли там кук-лу в кра-си-вом си-нем са-ра-фа-не». Выбирайте текст с крупными буквами, чтобы не переутомлять детские глаза.
  • самостоятельный разбор слова. Почаще предлагайте малышу самому разбивать слова на слоги. Так удастся лучше закрепить ранее пройденный материал.
  • чтение небольших текстов по слогам. Этот этап является заключительным в освоении слогового воспроизведения прочитанного. Если ученик научился читать текст из нескольких предложений по слогам, то уже скоро можно будет приступать к чтению слов целиком.

Данные упражнения хорошо помогают в освоении слогового чтения для малышей дошкольного возраста. При должном внимании со стороны родителей удастся подготовить ребенка к поступлению в первый класс самостоятельно. Но что делать, если он уже пошел в школу, но все еще плохо умеет читать?

Если ребенок читает по слогам в 7-8 лет

В первом классе ученики изучают алфавит, учатся читать слова по буквам и по слогам, а затем и целиком. Те ребята, которые освоили чтение до школы, еще раз повторяют и закрепляют эти знания, постепенно переходя к более сложным этапам обучения. Независимо от того, насколько хорошо каждый из учеников понимает тему урока, педагог вынужден переходить к новой теме в соответствии с учебным планом. Это выливается в серьезные проблемы для тех, кто отстает по тому или иному предмету, ведь им приходится прилагать больше усилий, чтобы догнать своих преуспевающих в учебе одноклассников.

Несмотря на то, что в первом классе оценки не ставятся, ученики сами замечают различия между уровнем навыков одноклассников. Когда речь идет об умении читать, педагог может оценить степень подготовки каждого школьника с помощью проверки техники чтения. Хоть она и не оценивается в журнале на первом году обучения, но хорошо дает понять, кто хорошо освоил грамоту, а кому предстоит больше заниматься. К концу первого класса дети должны уже достаточно бегло знакомиться с текстом, читать слова целиком. Если этого не удалось добиться, то нужно уделить больше внимания развитию способностей своего ребенка.

Как научиться правильно читать – послоговое и пословное чтение

Умение хорошо читать – это основа обучения в школе, на которой строится получение знаний в дальнейшем. Именно поэтому так важно уделять ему достаточно внимания. Но и у дошкольников, и у учеников младших классов нередко возникают проблемы с освоением грамоты. В подобных случаях родителям не всегда удается помочь своему ребенку в домашних условиях, и тогда они отдают его на специальные курсы в детских центрах дополнительного развития.

Там проходит обучение по различным направлениям, в том числе и по обучению чтению. На таких занятиях дети работают по специальным методикам, изучают буквы и звуки, слоговое и пословное чтение. Но нужно выбирать такие курсы, которые уже доказали свою эффективность на примере многих своих учеников.

Методики Букварика и Читарика от Академии развития интеллекта AMAKids идеально подходят для обучения ребенка чтению. В зависимости от того, на каком этапе изучения грамоты находится малыш, можно будет выбрать ту программу, которая больше всего ему подойдет. Благодаря этому удастся быстро и качественно освоить чтение и повысить свою успеваемость в школе.

Переход со слогового чтения к беглому

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Открыть тему в окнах

  • Как это происходит? Насколько «внезапно»?
    Поясню ситуацию.
    Ребенок читает короткие слова (1-2 слога) словами, остальное — по слогам. В конце месяца — тестирование на подкурсах, по результатам которого сын либо попадает в хорошую школу, либо тестируется повторно в мае, но уже на общих основаниях и снова по всем предметам. С остальными предметами все более чем хорошо, пролетать только из-за чтения обидно. Но осталось всего две недели. Занимаемся по 5-10-15 минут, несколько раз в день. Прогресса уже недели 3 не вижу, как начал читать двусложные слова словами — так и остановился на этом. Скорость нужна 20-22 слова, а со слоговым чтением такой не будет.
    Пытаемся прыгнуть выше головы? Переход к беглому чтению в этой ситуации мало вероятен?
    Я-то уже можно сказать расслабилась и смирилась, но хочется чуть-чуть понадеяться на чудо что ли…

  • 20-22 слова — это очень низкая скорость, серьезно. И скорость именно для слогового чтения. Мой младший сын пошел с такой скорость в первый класс, только научившись читать по слогам. Причем в первом классе 100% в приоритете именно слоговое чтение. Для начального этапа оно однозначно лучше, чем слитное, т.к. запоминается и написание слов, и исключается додумывание окончаний. Также учитывайте, что результат по технике чтения складывается из двух показателей: скорости и количества ошибок. Прочитать медленно по слогам меньшее количество слов без ошибок дает в сумме более высокий показатель, чем слитное чтение с ошибками.
    Ваш ребенок совершенно правильно и по возрасту читает. По средней статистике первый класс — слоговое чтение, второй-третий класс — слогово-слитное чтение. Третий-четвертый класс — слитное чтение.

  • Это индивидуально. Мой тоже никак не может пройти этот этап. Зато у него не было этапа складывания звуков в слоги, он сразу начал читать. Дочке наоборот долго не давались слоги, зато потом она рванула сразу, мы пару лет слоги учились читать, мучая их, а потом раз и беглое чтение. В первом классе 120 слов сами собой, без всякой тренировки и без ошибок. А у сына не идет. Видимо дозреть мозг должен. Я уже думала на курсы скорочтения его отдать, а потом опомнилась, ребенку шесть лет, он имеет право развиваться в своем темпе.

  • Со слоговым чтением именно такая скорость и будет, даже 40-42 — это далеко еще не беглое чтение. Занимайтесь спокойно, постоянно и с удовольствием, все у вас получится. Удачи на тестировании!

  • Занимались раз в день по полчаса, через месяц читал бегло, примерно 60 слов в минуту, в почти 4 года. К первому классу читал около 100 слов.

  • У нас на подготовке учитель требовала так читать тексты, минимум 3 раза один и тот же текст.
    1 раз прочитать медленно( не по слогам), т.е как бы тянуть слова. А не, как робот ))
    2 раз быстрее
    3 раз без ошибок и быстро читать текст.
    Если текст необходимо ещё было пересказать, то 2 раза про себя и один раз в слух.Это лучше дает понимание и запоминание прочитанного.
    ————————————
    по ФГОС 1 класс
    1 полугодие: 25 — 30 слов в минуту
    2 полугодие: 30-40 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.

  • У всех по -разному. У моих детей быстро набирался темп, занимались минут 5-10 раз в день, да и не каждый день. Младшая вообще миновала этап чтения по слогам, потому что учились по букварю Тумановской, там слова на слоги чёрточками не делятся и она видела сразу слово целиком.
    Но Вы зря переживаете — 20 слов в минуту это темп ребёнка, который только-только научился читать. Это медленно послоговое чтение с зависанием на трудных словах. Даже 40 слов в минуту — это слоговое чтение. Засеките время незаметно — может быть Вы давно это рубеж перешагнули и не очем переживать.

  • +1 к чтению текста одного текста несколько раз подряд!

  • И время еще засекать для мотивации. Показывая, какой молодец, так увеличил скорость.

Презентация — Слоговые таблицы и цепочки

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

И
Г
Р
О
Б
У
К
О
Т
Е
К
А
В
Слоговые таблицы и цепочки

Слайд 2

Работа со слоговыми таблицами и цепочками
Упражнения можно предлагать ребенку, начиная со второго этапа обучения чтению. Таблицы и слоговые цепочки могут быть использованы на протяжении длительного времени. Вначале они будут хорошим подспорьем в преодолении трудностей слияния согласного с гласным, помогут детям быстро находить и узнавать буквы.  С помощью таблиц и слоговых цепочек (если регулярно по ним заниматься) взрослый сможет воспитать у ребенка устойчивую тенденцию тщательно воспринимать звукобуквенный состав слов, что будет способствовать правильному развитию навыка чтения и письма. 

Слайд 3

Быстрое чтение слогов по горизонтали и вертикали.  Быстрое нахождение ребенком слога, который прочитал взрослый. «Подскажи конец словечка». Взрослый произносит слово, не договаривая последний слог. Ребенок находит его в таблице, показывает и читает. 4. «Найди ошибку». Взрослый произносит слово, одновременно указывая на клетки в таблице.  При этом один из слогов не показывает или добавляет лишний (че — мо — ? – ны, че – ре – па – та – ха).
Виды упражнений при работе со слоговыми таблицами

Слайд 4

Слоговые таблицы
Слоговые цепочки
таблица 1
таблица 2
цепочка 1
цепочка 2
цепочка 3
цепочка 4
цепочка 5
цепочка 6

Слайд 5

са со су сы си
на но ну ны ни
ба бо бу бы би
ва во ву вы ви
га го гу гы ги
да до ду ды ди
за зо зу зы зи
ла ло лу лы ли
ма мо му мы ми
па по пу пы пи
ра ро ру ры ри
та то ту ты ти
фа фо фу фы фи

Слайд 6

бе бё бя бю бь
ве вё вя вю вь
ге гё гя гю гь
де дё дя дю дь
зе зё зя зю зь
ке кё кя кю кь
ле лё ля лю ль
ме мё мя мю мь
не нё ня ню нь
пе пё пя пю пь
ре рё ря рю рь
се сё ся сю сь
те тё тя тю ть
фе фё фя фю фь
хе хё хя хю хь

Слайд 7

е е ме ме е е не не е е ве ве е е се се
е е ене ене ене е е еве еве еве е е есе есе
я я мя мя я я ня ня я я вя вя я я ся ся
я ямя яма ямя я яня яна я явя ява яся яса

Слайд 8

ё ё мё мё ё ё нё нё ё ё вё вё ё ё сё сё
ё ёмё ёмо ё ёнё ёно ё ёвё ёво ё ёсё ё ёсо
ю мю мю ю ю ню ню ю ю вю вю ю сю сю
ю юмю юму ю юню юну ю ювю юву юсю юсу

Слайд 9

е е зе зе е е бе бе е е те те е е ле ле е е ке
е е езе е е ебе е ете ете е еле еле е еке еке
я я зя зя я я бя бя я я тя тя я я ля ля я кя
я язя яза я ябя яба я ятя ята я яля яла якя

Слайд 10

ё ё зё зё ё ё бё бё ё ё тё тё ё ё лё лё ё ё кё
ё ёзё ёзо ё ёбё ёбо ё ётё ёто ё ёлё ёло ёкё ёко
ю ю зю зю ю ю бю бю ю ю тю тю ю ю лю
ю юзю юзу ю юбю юбу ю ютю юту юлю юлу

Слайд 11

е е фе фе е е де де е е ре ре е е пе пе е е ге
е ефе ефе е еде еде е ере ере е епе епе еге еге
я я фя фя я я дя дя я я ря ря я я пя пя я гя
я яфя яфа я ядя яда я яря яра я япя япа яга

Слайд 12

ё ё фё фё ё ё дё дё ё ё рё рё ё ё пё пё ё ё ге
ё ёфё ёфо ё ёдё ёдо ё ёрё ёро ё ёпё ёпо ёгё ёго
ю ю фю фю ю ю дю дю рю рю ю ю пю пю ю
ю юфю юфу ю юдю юду ю юрю юру юпю юпу

Нормы чтения вслух в начальной школе

Сколько слов должен читать ребенок в минуту в 1, 2, 3 и 4 классе?

Существуют нормативы техники чтения в начальной школе. Оценка скорости чтения проводится по числу слов, прочитанных в минуту. Обязательная оценка скорости чтения в каждой четверти.

Нормативы скорости чтения в начальной школе:

1 класс
I полугодие — 25-30 слов, II полугодие — 40-45 слов

2 класс
I полугодие — 45-55 слов, II полугодие- 60-70 слов

3 класс
I полугодие — 70-80 слов, II полугодие — 80-90 слов

4 класс
I полугодие- 85-90 слов, II полугодие — 90-100 слов

Нормы скорости чтения 1-4 класс

Класс

1 кл.
не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту
на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту
на 3 -> 15-19 (25-34) слов
на 4 -> 20-24 (35-40) слова
на 5 -> от 25 (41) слов

2 кл.
на конец I полугодия:
на 2 -> менее 25 (40) слов в минуту
на 3 -> 25-29 (40-48) слов
на 4 -> 30-34 (49-54) слова
на 5 -> от 35 (55) слов

на конец II полугодия:
на 2 -> менее 40 (50) слов в минуту
на 3 -> 40-44 (50-58) слова
на 4 -> 45-49 (59-64) слов
на 5 -> от 50 (65) слов

3 кл.

на конец I полугодия
на 2 -> менее 40 (55) слов в минуту
на 3 -> 40-49 (55-64) слов
на 4 -> 50-59 (65-69) слов
на 5 -> от 60 (70) слов

на конец II полугодия
на 2 -> менее 65 (70) слов в минуту
на 3 -> 65-69 (70-79) слов
на 4 -> 70-74 (80-84) слова
на 5 -> от 75 (85) слов

4 кл.

на конец I полугодия
на 2 -> менее 65 (85) слов в минуту
на 3 -> 65-74 (85-99) слова
на 4 -> 75-84 (100-114) слова
на 5 -> от 85 (115) слов

на конец II полугодия
на 2 -> менее 70 (100) слов в минуту
на 3 -> 70-88 (100-115) слов
на 4 -> 89-94 (116-124) слова
на 5 -> от 95 (125) слов

*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.
◊ 1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии техника чтения может не проводиться.

Иные параметры чтения 1-4 класс

1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам.

2 кл.

на конец I полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам.

на конец II полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.

3 кл.

на конец I полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

на конец II полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

4 кл.

на конец I полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

на конец II полугодия
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
— чтение по слогам или слово полностью,
— наличие ошибок при чтении,
— количество слов в минуту,
— выразительность,
— осознанность.

Диагностика чтения (способа, темпа, понимания и выразительности)

Статья:

Далеко не все дети легко овладевают чтением, это объясняется множеством причин. Автоматизация навыка — это сложный процесс, он редко происходит сам собой. У разных детей он длится от 1 года до 3 лет, а в случае возникновения трудностей — до 5-8 и более.

Для того чтобы определить характер трудностей у вашего ребенка, выделим компоненты навыка чтения, которые отражают его успешность или неуспешность.

Способ чтения.

Ребенок в ходе освоения навыков чтения проходит несколько этапов.

1. Сначала он запоминает образ буквы и сопоставляет его со звуком — слоговой способ чтения.

2. Затем учится слиянию звуков в слоги — чтение по слогам и целым словом.

3. Потом овладевает слиянием слогов в слова — чтение целым словом и по слогам. Постепенно ребенок начинает читать целыми словами и группами слов. Дальнейшая задача — сделать это умение устойчивым, довести его до навыка, а впоследствии и до автоматизма.

Каждый этап — это ступенька лесенки, по которой поднимаются дети. Они по-разному справляются со своей задачей: кто-то быстро переходит со ступеньки на ступеньку, кто-то подолгу задерживается на каждой. Но никто не может перескочить через ступень, все последовательно проходят эти уровни. И на каждом этапе можно и нужно работать над правильностью чтения, добиваясь безошибочного произнесения букв, слогов, окончаний, слов и так далее. Естественно, на каждой «ступеньке» специфика работы будет иметь свои особенности.

Темп чтения.

Темп чтения напрямую зависит от той «ступени», на которой в данный момент находится ваш малыш. Чем менее совершенен способ чтения, тем медленнее читают дети. Для тех, кто стоит на первых ступеньках, чтение представляет наибольшую трудность. Поэтому низкая скорость чтения для них естественна. Скорость показывает не только умение ребенка читать отдельные слова, но и то, насколько ребенок понимает смысл прочитанного: чем выше скорость, тем выше уровень понимания. Существуют определенные нормативы скорости чтения для школьников.

Нормативы.

— К концу первого полугодия первого класса каждый ребенок должен владеть, как минимум, плавным слоговым чтением со скоростью 30-35 слов в минуту.

— К концу первого класса нормативный темп чтения возрастает до 45 слов в минуту. Это минимальный показатель, которому соответствует оценка «удовлетворительно». Отличник должен прочитать за минуту 50-55 слов. Короткие слова ребенок должен читать целиком, не деля на слоги, длинные — по слогам.

— Темп чтения во втором классе должен составлять на конец первого полугодия 55 слов в минуту, а к окончанию учебного года — 60-70. Читать следует целые слова, а по слогам — только особенно длинные.

— И наконец, в третьем классе скорость чтения к концу первого полугодия должна составлять 75 слов в минуту, к концу года — 90. Читать нужно целыми словами и без ошибок, то есть без пропусков, замен и повторов букв, слогов, слов, с правильной постановкой грамматических и логических ударений. Кроме того, оценивается понимание прочитанного и умение кратко пересказать содержание. От показателей скорости зависит отметка. Чем ниже скорость, тем ниже оценка. Образно говоря, ученик в начале своей читательской дороги представляется водителем автомобиля, а педагог — инспектором ГИБДД, карающим не за превышение скорости, а, наоборот — за медлительность.

Понимание, способ, правильность.

Для того чтобы с уверенностью сказать, что ребенок овладел навыком чтения, недостаточно высокой скорости чтения. Это отнюдь не главное. Гораздо важнее, чтобы ребенок понимал каждое слово текста и его смысл в целом. Для этого необходимо, чтобы ребенок обладал соответствующим его возрасту словарным запасом, а также умел грамотно строить грамматически правильные конструкции. Таким образом, глубина понимания определяется не только способом и темпом чтения, но и общим уровнем развития речи. При этом чтение и речь — две стороны одной медали: чем больше читает ребенок, тем лучше развивается речь; чем лучше развита речь, тем серьезней и глубже понимание прочитанного.

Выразительность чтения.

Особую роль в понимании содержания играет выразительность. Недаром дети так любят, когда им с выражением читают вслух. Эмоционально окрашенное чтение способствует более глубокому и детальному осознанию текста, его нюансов и сюжетных поворотов. Но научиться читать выразительно — достаточно сложная для ребенка задача. Полноценная выразительность возможна только тогда, когда техника чтения доведена до автоматизма.

Однако и на ранних этапах обучения можно и нужно обращать внимание на то, насколько эмоционально ребенок читает. На начальном этапе освоения техники чтения нужно следить за громким и внятным произношением, поначалу бессмысленно требовать большего. Однако постепенно задача будет усложняться: нужно будет помочь ребенку найти нужные интонации, правильно использовать паузы, расставлять логические ударения. Справиться с этой непростой задачей помогут знаки препинания.

Требования школьной программы к выразительности:

— К концу первого класса ученик должен уметь соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого, и паузы, диктуемые знаками препинания в предложениях.

— К концу второго класса требуется соблюдение правильной интонации в конце предложения, а также соблюдение пауз и интонаций, соответствующих знакам препинания. Кроме того, ребенок должен выделять при чтении слова, несущие большую смысловую нагрузку.

— К концу третьего класса выразительное чтение предполагает умение находить интонацию (темп, логическое ударение, паузы, тон), соответствующую содержанию читаемого текста, использовать основные средства выразительности.

Как определить способ чтения ребёнка?

Примечание для родителей.

Вы хотите определить, на каком этапе освоения навыка чтения находится ваш ребенок? В этом вам поможет следующее тестовое задание. Ниже приведены 3 текста, каждый из которых ориентирован на определенный способ чтения.

Текст №1 предназначен для детей, находящихся на этапе формирования послогового способа чтения.

Текст №2 — для детей, совершенствующих свой навык чтения.

Текст №3 — для детей, уже умеющих читать большую часть слов синтетическим способом, то есть целым словом.

Выберите тот текст, который, по вашему мнению, соответствует умениям ребенка и предложите ему прочитать его. Если в процессе чтения вы увидите, что выбранный вами текст слишком прост или, напротив, слишком труден для вашего ребенка, попробуйте усложнить/облегчить его задачу, выбрав другой текст из числа предложенных.

Текст 1. Лиса и волк (отрывок)

Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе:
— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.
Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.
Дед слез с воза, подошёл, а лисичка лежит, как мертвая.
— Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу.
Взял дед лису и положил её на воз, а сам пошёл вперёд.
(Русская народная сказка)

Текст 2. Лада

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле ее носа, она отворачивалась. Позвали меня.
— Лада, — сказал я, — надо поесть.
Она подняла голову и забила хвостом.
Я погладил ее. От ласки жизнь заиграла в ее глазах.
— Кушай, Лада, — повторил я, пододвинув блюдце поближе.
Она потянула нос к молоку и залакала.
Значит, через мою ласку ей силы прибавилось. Может быть, именно эти несколько глотков молока спасли ее жизнь.

Подведем итоги нашего исследования.

Послоговый этап.

Если для соотнесения буквы со звуком и складывания звуков в слог ребенку требуется время, паузы между слогами достаточно длинны и общий темп чтения очень медленный, значит, ваш ребёнок находится на этапе послогового чтения.

Рекомендации по совершенствованию навыка чтения:

1. Если вы определили, что ваш ребенок находится на этом этапе овладения чтением, непосредственно переходите к занятиям 1-5 (раздел «Работа на этапе послогового чтения»), которые не только совершенствуют навык слогового чтения, но и включают в себя упражнения на развитие мыслительной деятельности, самоконтроля, самооценки, положительной мотивации — всей личностной сферы ребенка.

2. Обратите внимание на то, с какими трудностями сталкивается ребенок. Возможно, они сугубо индивидуальны или, напротив, характерны для большинства детей, находящихся на этом этапе:

— ребенок нетвердо знает некоторые буквы, путает внешне похожие;
— пользуется так называемым побуквенным способом чтения, поскольку у него не сформировались представления о звуковом образе слова: «Пэ-А, Пэ А — получается «папа»,
— неправильное или нечеткое произношение читаемых слов;
— низкий уровень самоконтроля;
— малое поле зрения

Переход от послогового чтения к чтению целым словом.

Если ваш ребенок читает короткие слова быстро и целиком, а длинные все еще членит на слоги; темп чтения очень неровный — то довольно быстрый, то медленный, — значит, он находится на переходном этапе от послогового чтения к чтению целым словом. Неравномерность темпа чтения в этом случае зависит от того, что сам процесс чтения становится иным. Он начинает включать в себя довольно сложные мыслительные действия, такие как мысленное объединение слогов в слово, осознание его значения, осмысление способа прочтения слова.

Рекомендации по совершенствованию навыка чтения:

1. Если ваш ребенок находится на этом этапе, переходите к работе по конспектам занятий 6- 10 (раздел «Работа на этапе чтения слогами и целым словом»). При этом помните, что скорость и объем чтения надо наращивать постепенно, учитывая возможности ребенка, чтобы потом не пришлось исправлять ставшие привычными ошибки.

2. Обратите внимание на те сложности, которые могут возникнуть или уже возникли у вашего ребенка на этом этапе. Сравните их с наиболее распространенными:

— ребенок неправильно догадывается о следующем слове, отличается низким уровнем развития смысловой догадки.
— «излишняя торопливость», быстрый темп чтения, при котором страдает и правильность, и понимание, и выразительность.

Если же от ребенка слишком рано начинают требовать обязательного чтения целыми словами, он может выработать у себя навык так называемого «чтения двойным способом»: темп становится чрезвычайно медленным, так как каждое слово сначала по слогам составляется в уме и лишь потом произносится вслух. Ребенок продолжает читать орфографическим способом.

Этап чтения целым словом.

Если ваш ребенок уже приближается к полноценному синтетическому способу чтения, то есть по слогам читаются только наиболее сложные слова, значит, он находится на этапе «целое слово — слог».

На этом этапе послоговое чтение некоторых слов может быть вызвано следующими трудностями:

— техническими — стечение согласных, наличие четырех слогов в словах;
— семантическими — смысл слов не совсем понятен;
— слово содержит и смысловой, и технический барьер, и прочитать его целиком не может и бегло читающий ребенок.

Рассмотрим эти трудности поподробнее на примере конкретных слов из текста №3. В нем есть:

1. Слова, смысл которых не совсем понятен ребенку: НАЕДИНЕ, ВЗБРЕДЕТ, ПРОЦЕДУР.

2. Слова, которые, в принципе, понятны, но редко употребляются в повседневной речи: ОБИТАТЕЛИ, ГОЛОВУШКУ, ЦЕЛЕБНЫМ.

3. Слова со стечением двух и более согласных: ВЫТВОРЯЮТ, КУПАЮТСЯ, ДОЖДЕВОЙ, СЫРОЕЖКУ, КРАЕШКЕ, ПЛЕСКАТЬСЯ. Особое внимание необходимо обратить на возвратные глаголы с окончаниями «-тся» и » -ться». Ведь они произносятся иначе, чем пишутся: пишем «тся» или «ться», говорим «ца».

4. Слова, содержащие четыре слога: ВЫТВОРЯЮТ, КУПАЮТСЯ, ЗАГОРАЮТ, ГОЛОВУШКУ, СЫРОЕЖКУ. Все эти трудности создают барьер и тормозят скорость чтения на этапе чтения целым словом.

Текст 3. Лягушонок

Чего только не делают обитатели леса наедине. Вытворяют, что только в головушку взбредёт. Играют, поют, танцуют. А то купаются и загорают, как этот лягушонок. Нашёл сыроежку с дождевой водой и давай в ней плескаться, словно в тазу. А теперь сидит на краешке и загорает. Дышит целебным воздухом. После водных процедур принимает воздушные ванны. (По Н. Сладкову)

Рекомендации по совершенствованию навыка чтения.

На этом этапе необходимо работать не только над техникой чтения, но и над расширением словарного запаса вашего ребенка. Прием для работы с трудными словами вы найдете в разделе «Учимся читать правильно», а рекомендации по обогащению словаря — в разделе развитие речи (упражнения). Занимайтесь также и по конспектам занятий 11-15 (раздел «Работа на этапе чтения целым словом и по слогам»).

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

БЕСПЛАТНО Открытые и закрытые слоги Упражнение по чтению

Помогите первокласснику узнать о открытых и закрытых слогах с помощью этого веселого практического бесплатного задания по чтению, которое можно распечатать. Это задание для первого класса помогает учащимся улучшить навыки чтения и правописания по мере того, как они учатся определять открытых закрытых слога . Просто скачайте файл pdf с Сортировка по открытому и закрытому слогу и получайте удовольствие от чтения и обучения вместе со своим учеником 1 класса.

Открытые и закрытые слоги

Обучая своих близнецов чтению и исследуя способы помочь моему борющемуся читателю, я продолжаю изучать новые термины, такие как Открытые и закрытые слоги. Обычно, когда после гласной идет согласная, гласная бывает короткой. Если после гласной нет согласного, то это длинный звук.

Рабочие листы для открытых и закрытых слогов

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Открытые закрытые слоги

Но концепция открытых и закрытых слогов кажется немного сложной, чтобы рассказать маленькому ребенку, который борется с чтением.Итак, у нас есть небольшая забавная история, которую мы рассказываем.

  • Замкнутая: Посмотрите, эта гласная закрывается (после нее стоит согласная). Это печально, потому что на улицу нельзя выйти, поэтому он издает короткий звук.
  • Открытый: Посмотрите, у этой гласной нет согласной после нее. Дверь открыта, и он может выйти наружу. Гласная счастлива, значит, она произносит свое имя!

И это упражнение побуждает детей читать слова, состоящие из двух слогов, используя это правило.

Открытая и закрытая слоговая сортировка

Это задание очень просто подготовить, и такой увлекательный способ обучения открытым и закрытым слогам .Сначала распечатайте страницы и вырежьте слова. Далее достаем ножницы и маркер. (Мы использовали маркеры с точками.) Вот и все. Вы готовы к работе.

Это упражнение посвящено одному способу разделения слогов. Есть и другие, но нашим испытывающим затруднения читателям нужно сосредоточиться на одной стратегии за раз.

Сначала мы начинаем открытый слог и закрытый слог , выделяя или расставляя точки над гласными.

Активность открытых и закрытых слогов

Правило состоит в том, что мы делим слог между двумя согласными.Итак, наш следующий шаг — разделить слово между согласными.

На этом этапе мы помещаем наши слова в математику, используя два верхних квадрата. Моя маленькая девочка могла видеть, что каждое из слов было закрытым, и произнесла их.

Первый слог дался ей легко… .тен. Хорошая короткая гласная благодаря согласной после е.

Второй слог, который она должна была произнести, придумала «слово» nis. И снова она вспомнила, что гласная была короткой, так как за ней следует буква s.

Наконец, мы опустили каждый слог в нижнюю рамку и произнесли каждый слог вместе.

«Десятка»

«Ниш»….

Теннис.

Чтение длинных слов может быть довольно сложной задачей. Но когда вы обучаете их по слогам (и когда использовать краткую гласную вместо долгой), это выполнимо.

Список слов открытых и закрытых слогов

Слова в этом упражнении включают: кролик, паутина, бандит, гоблин, мане, закат, если, допустить, маффин, хот-дог, происшествие, альбом, дантист, изобретение, салфетка, бархат, теннис, неудачник, лакомый кусочек, указатель, паломник, ткань, конкурс, карандаш, отсутствует, котенок, насекомое, бывает, бархат и внезапно.

Печатные издания первого класса

Если у вас есть первоклассник и вы хотите больше развлечений, возьмите в руки рабочие листы для 1 класса, игры и задания, которые сделают обучение интересным — вам понравятся эти ресурсы!

Рабочие листы для открытых и закрытых слогов pdf

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для индивидуальный u se (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, поделитесь ссылкой, а не файлом)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на каком-либо другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!

>> Скачать упражнение «Открытые и закрытые слоги»

<<

Лучшие видеоролики для обучения новых читателей слогам

Последнее обновление: 27 октября 2020 г.

Видео — это такой увлекательный и увлекательный способ научить и закрепить правила фонетики, которые требуют тонны повторений и практики для усвоения.Я собрал лучшие видео по слогам, чтобы вам не приходилось делать это!


Мы знаем, что навыки фонематической осведомленности важны для понимания новыми читателями, но может быть очень сложно дать им различные способы их практиковать.

Мне нравится учить слоги как можно большим количеством способов, чтобы дать всем моим детям наилучшие шансы на понимание, а также на множество повторений. Видео — это увлекательный и легкий способ дать вашим новым читателям много практики со слогами.

Лучшие видео для обучения новых читателей по слогам

Обучающие видео для класса

Хотя я лично считаю, что эти видео подходят для дошкольных учреждений, детских садов и классов первого класса, помните, что до и после видео на YouTube часто может быть неприемлемая реклама. Кроме того, я всегда рекомендую предварительно просмотреть видео целиком, прежде чем показывать его в классе.

Если вы планируете показывать видео на YouTube в своем классе, я настоятельно рекомендую вам прочитать этот пост в блоге Кэтрин, учителя коричневых сумок.Она рассказывает о трех способах устранения видеорекламы на YouTube, чтобы вы могли безопасно воспроизводить эти обучающие видео в классе.

5 забавных и обучающих видео по слогам

Хлопайте в ладоши

Это HANDS DOWN мое любимое видео по обучению слогам. (Например, мы делали это почти еженедельно, иногда больше 😂😬)

Припев объясняет, что такое слог и как ХЛАПАТЬ? ЭТО ? ВЫХОД? Каждый стих представляет собой глупую историю с определенным количеством слогов (в первом стихе есть односложные слова, во втором стихе — двухсложные слова и т. Д.).

Бонус: Нам так весело двигаться, пока мы поем, что это тоже дает отличный мозговой перерыв. 💃🏼🕺

Выучить слоги

Это старое видео Джека Хартманна с множеством примеров слов из 1, 2 и 3 слога. Мне нравится разнообразие предложенных слов и то, что все они смешаны.

Джек поет слово, а затем выполняет другое действие для подсчета слогов. Это дает учащимся возможность послушать слово, а затем произнести его во время действия.

Примечание: я рекомендую начинать видео примерно через 45 секунд, чтобы пропустить длинное вступление. Затем я заставляю своих учеников танцевать / покачиваться во время каждого припева!

Видео урок по слогам

Это настоящий урок по введению слогов. Он начинается с определения слогов, а затем показывает, как их произносить в ладоши.

Далее рассказывается о голосе робота (который мне нравится 😍) и о том, что рука под подбородком пересчитывает каждый слог. В конце он говорит вам не угадывать, сколько в нем слогов, потому что есть шаблоны, по которым вы можете следовать, чтобы понять это.Я очень ценю это напоминание для моих детей!

Я считаю, что это отличный урок, и рекомендую учителям тоже посмотреть его, чтобы почерпнуть идеи!

слогов!

Это видео Глупое и, вероятно, заставит детей много смеяться (что может быть хорошо или не очень хорошо в зависимости от вашего настроения?). Он объясняет, что такое слоги, сколько слогов может быть в слове и «такт».

Видео перебирает слова по одному.Когда доходит до слова «яблоко» (через 2 минуты), он объясняет, как слово делится на две части, показывает это, произносит каждую часть, а затем хлопает в ладоши несколько раз, пока оно не соединится.

Песня месяца года по слогу

Это видео как 2 к 1! Это веселая и увлекательная песня, в которой можно одновременно практиковать слоги и месяцы в году! #winning

Джек Хартман перебирает месяцы года и слоги одновременно.Каждый месяц показан разбитым на слоги. В первые месяцы дети хлопают в ладоши. В следующий раз они топают.

Бонус: 4 забавных способа подсчета слогов

Это не видео, которое я смотрю со своими учениками, НО в нем есть забавные идеи о том, как отрабатывать слоги с детьми разными способами, чем просто хлопать в ладоши.

Мне особенно нравится метод «гудеть», потому что я не слышал о нем до этого видео. Это гениально! Я рассказываю об этом каждому учителю, которого знаю (так что, конечно, я тоже должен был сказать вам! ☺️).

Эти видео были основным продуктом для отработки всех этих слогов в моем классе. Я пропустил какое-нибудь из ваших любимых видео по обучению по слогам? Или у вас есть другие забавные методы для практики, которыми я бы хотел поделиться? Дайте мне знать ниже! 👇

Что такое слог и почему ему нужно учить детей

Что такое слог и почему мы должны учить ему детей

Слог — это часть слова, содержащая звуки (фонемы) слова.Обычно в нем есть гласная. Слог также называют «долей», и учителя часто учат детей определять слоги, хлопая «долей» в словах. Другой способ описать слог — это «набить рот» словом.

Вы часто можете найти слоги в слове, если заметите, когда вы открываете и закрываете рот, когда произносите слово. Прикоснитесь к подбородку, когда произносите слово «слон». Сколько раз опускался подбородок? Скорее всего, вы произнесли такие слоги: ‘e-le-phant’, и ваш подбородок опустился бы трижды.

Вот примеры слогов в словах:
‘озеро’ — имеет один слог
‘pa-per’ — имеет два слога
‘en-er-gy — имеет три слога
‘ cal-cu-la-tor ‘- имеет четыре слога
‘comm-u-ni-ca -tion — состоит из пяти слогов
‘ res-pon-si-bi-li-ty ‘- состоит из шести слогов
Слово с наибольшим количеством слогов в английском языке: pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis
Pneu-mo -no-ul-tra-mi-cro-sco-pic-si-li-co-vol-ca-no-co-ni-o-sis (19 слогов)
Это придуманное слово, обозначающее заболевание легких, вызванное вдыхая очень мелкую золу и песчаную пыль

Почему мы должны учить детей разбивать слова на слоги?

Более 80% слов в английском языке имеют более одного слога.Гораздо легче прочитать новое, незнакомое слово по частям, чем пытаться произнести все буквы в одной длинной непрерывной строке. Это потому, что нам нужно удерживать звуки в краткосрочной памяти, когда мы соединяем слова вместе, прежде чем мы сможем их распознать. Куски информации легче удерживать, чем кучу маленьких кусочков информации. Проще и точнее написать длинное слово, если вы попытаетесь записать его по слогам, а не запоминать все буквы по отдельности. Этот навык особенно важен для детей, которые борются с чтением и правописанием.

По мере того, как дети учатся, во многих предметных словах, особенно в естественных науках, появляются длинные слова латинского или греческого происхождения. Таким образом, всем учащимся, включая учащихся средних школ и университетов, будет полезно научиться читать и писать по слогам.

Обучение двухсложным словам — Отрывки из уроков Сары

Я люблю учить двухсложные слова! Всегда интересно, когда я дохожу до того момента в году, когда они готовы сделать следующий шаг в чтении и правописании.В то же время это может стать проблемой для наших испытывающих трудности читателей. Я хочу начать этот пост с разговора о некоторых типичных ошибках, которые я вижу, когда мои ученики начинают читать и писать двухсложные слова.

Как разбить двухсложные слова на открытые и закрытые слоги

Следующие слайды помогут вам начать работу. Есть 6 типов слогов , которые помогают декодировать слова на английском языке. Сегодня я собираюсь познакомить вас с первыми двумя типами слогов: открытыми и закрытыми.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить эти бесплатные плакаты в качестве визуального напоминания:

Правила деления на слоги

Сначала я учу деление на слоги только с закрытыми и открытыми слогами. Как только они покажутся мне удобными, я могу обучать другим типам слогов (безмолвному е, командам гласных, дифтонгу и властному р), а затем практиковать с ними деление слогов. Согласный -le является одновременно слоговым типом (единственный слоговый тип, при котором вы не слышите гласную) и имеет свое собственное правило разделения слогов.Я учу этому однажды с открытыми и закрытыми слогами, потому что они улавливают это, и это объясняет так много слов! Ниже приведены правила разделения на слоги и некоторые пошаговые инструкции. Первое, что нужно знать о слоговом делении, — это то, что все дело в гласных! Почему? Потому что каждому слогу нужна гласная. Зная это, мы можем определить, сколько слогов в слове, просто посчитав гласные. Однако безмолвное е не считается, потому что оно не издает звука (за исключением комбинации согласных-л), а с гласными и дифтонгами мы считаем их одним, потому что они работают вместе, чтобы произвести один звук.

Вот правила слогового деления:

VC / CV

Когда между гласными звуками wo согласных, мы обычно просто разделяем эти согласные.


Исключения VC / CV
Конечно, есть исключения…
Мы должны хранить вместе R и L бленды, диграфы и склеенные звуки (ing, ink, old, ost, olt, ind и т. Д.).

VCV:
Когда между гласными находится одна согласная , есть две возможности:

Чаще всего вы разделяете перед гласной, оставляя первый слог открытым (и это делает первую гласную длинной).

ВК / В

Но иногда мы разделяемся после этого согласного, что закрывает первый согласный и делает первый гласный коротким.

Теперь мы сходим с ума от трех согласных между гласными. Слова становятся больше, друзья мои. Обычно здесь мы разделяем после первого согласного.

Но не забывай! Мы держим диграфы и бленды вместе помните?

И не забываем про приклеенные звуки…

Ага, еще одно исключение! Если это составное слово, мы разделяем составные слова.

Следующий — редкость для тех эпох, которые я преподаю, но есть несколько таких слов, которые мы видим! 4 согласных между гласными! Какие?!

Согласный -le

Следующий говорит о Правиле 6, но на самом деле я начал учить его раньше. Я начал преподавать это до VCCCV. Мне нравится преподавать это раньше, потому что есть ТАКОЕ много слов с этим типом слога, и как только они выучат это правило разделения на слоги, их становится намного легче читать.Все, что им действительно нужно, — это искать согласную -le в конце основного слова. Разделение перед согласным.

Наконец, мы подошли к типу, который я считаю самым сложным. Когда две гласные находятся рядом друг с другом, но составляют команду , а не , мы разделяем их. Я считаю, что моим ученикам всегда трудно их расшифровать.

Учебные идеи для ВСЕГО класса

Вот несколько идей, как научить этому весь класс. (Действия после этого покажут, в основном, как обучать и укреплять малые группы или индивидуально.)

Сначала моделируйте несколько раз, затем начните призывать детей к доске в помощь. Чтобы вовлечь остальных участников класса, используйте движения рук и тела. Когда ваш помощник разбивает слово, спросите класс: «Как вы думаете, первый слог должен быть открытым и закрытым?» Пусть они молча используют эти движения, чтобы ответить. После того, как он был разделен, спросите, из какого гласного звучит первый слог. Пусть они молча используют движения (короткая гласная — это просто движение пальца, показывающее символ короткой гласной, который выглядит как буква U.)

Следующее занятие всегда будет веселым. Чтобы вовлечь остальных участников класса, они могли написать слово и разбить его на своей доске или в блокноте.

Составляйте слова из двух слогов. Чтобы сделать это занятием для всего класса, поместите магнитные точки на обратной стороне своих учетных карточек. Разместите 1-й слог на одной стороне магнитной доски, а 2-й слог — на другой стороне. Произнесите все слоги. Попросите учащихся подойти и сопоставить два слога.После того, как они прочитают их как слово, определите, составляет ли оно настоящее слово. (Это упражнение также подойдет тем, кому трудно соединить два слога вместе.)

Я надеюсь, что эти советы помогут вам начать обучение двухсложным словам. 🙂

Обучающие идеи для малых групп и РТИ

Я создал набор упражнений, специально предназначенных для того, чтобы дать студентам массу возможностей попрактиковаться в чтении и правописании двухсложных слов с открытыми и закрытыми слогами.

(Этот пакет ориентирован на открытые и закрытые слоги, а не на все 7 типов слогов.) Он предназначен для читателей, испытывающих трудности, но принесет пользу всем учащимся. Иногда у студентов нет проблем с чтением многосложных слов, но у них есть проблемы с их написанием. Это даст вашим ученикам отличную основу для чтения многосложных слов. 🙂

Для начала используйте эти плитки с буквами, чтобы представить концепцию открытых и закрытых слогов. Для каждого есть наглядное пособие, объясняющее, что происходит с гласными с открытыми и закрытыми слогами.Вам не обязательно покупать этот набор, чтобы использовать его в небольших группах! Просто распечатайте буквы на цветной бумаге и ламинате.

Шаг 1: Создайте Слоги , чтобы ввести открытые и закрытые слоги: На этой фотографии вы можете увидеть открытый слог (слева) и закрытый слог (справа). Это не обязательно должны быть слова. Это слогов . Quo — это не слово, но это первый слог в квоте цитаты. Построив его, научите студентов, что буква «o» произносит свое имя, потому что она не замыкается согласной.Это делает его открытым слогом. В примере справа гласная закрывается согласной t, поэтому она не может произнести свое имя. Вместо этого он произносит короткий звук. Приведите несколько примеров, где вы строите слог для своей группы и определяете, открытый он или закрытый. Обсудите, почему каждая из них открыта или закрыта и какой звук произносит гласная. Затем вы можете произнести слог, и пусть ваши ученики построят его на своих индивидуальных «досках».

Есть еще несколько занятий, которые помогут детям различать открытый и закрытый слог.

Чтобы сделать это самостоятельно:

  • Напишите слоги на белой доске и попросите учащихся решить, открыты они или закрыты. Подчеркните гласные в каждом слоге. Посмотрите, нет ли после него согласной. Это скажет вам, открыт он или закрыт. Наконец, определите звук, который будет издавать гласный.
  • Напишите слоги на карточках. Попросите учащихся отсортировать карточек по открытым или закрытым.
  • Сделайте дом из слога.

Следующие два упражнения дают детям возможность попрактиковаться в чтении открытых слогов, затем закрывают их согласными, меняя гласные с долгих на короткие.

Шаг 2. Создайте слова , чтобы потренироваться разбивать слова по слогам

На следующей странице вы можете из построить двухсложное слово . Обучите студентов, как разбить слово на два слога. В этом слове мы хотим, чтобы a была короткой гласной, поэтому она должна закрываться этим s. После прочтения слова и обучения студентов, как его разбить (две согласные между гласными разделяются), положите плитки обратно и попросите ученика написать 1-й и 2-й слоги.См. Правила разделения слогов выше, чтобы узнать больше.

А теперь пора попрактиковаться в чтении двухсложных слов! Эти упражнения дают много практики, разбивая по на каждый слог . Это всегда самая сложная часть. Дети часто хотят смешать начальные и конечные звуки, опуская некоторые средние звуки. пикник = пинник, дантист = денст и т. д. Многим нашим ученикам нужно тренироваться, чтобы разоблачить слово.

Чтобы выполнить задание, описанное ниже, вы должны научить правилам разделения открытых и закрытых слогов.Сначала найдите свои гласные. Подсчитайте согласные между гласными. Если есть две согласные, вы разделяете согласные. Исключения: держите орграфы вместе, а бленды с l или r остаются вместе (пример: reflex = re-flex. F и l остаются вместе, а не разделяются, поэтому e открыт и говорит свое имя).

Чтение и правописание должны идти рука об руку. Ваши ученики также должны практиковать этот компонент правописания. Как я уже упоминал выше, сначала научите их хлопать в ладоши или отбивать слоги.Сосредоточьтесь на каждом слоге отдельно. Скажи слово не раз! После написания первого слога научите своих учеников снова произносить слово целиком, снова хлопать в ладоши, затем произносить второй слог и растягивать его, чтобы услышать все отдельные фонемы.

Наконец, когда вы почувствуете, что ваши ученики готовы, дайте им возможность попрактиковаться в контексте предложения и рассказа.

Щелкните здесь, чтобы получить этот пакет мероприятий!

СохранитьСохранить

навыков акустики в первом классе | Акустические занятия для 1-го класса

Измените свое мышление

Часто родители думают, что «Школа научит моего ребенка всему, что ему нужно знать! Я оставлю это им.«Хотя может быть лучше не нести это бремя, но оно будет переложено на вашего ребенка. Учителям нужно, чтобы вы были в их команде, тренируя навыки чтения дома, укрепляя уверенность вашего ребенка и давая ему столь необходимую практику, которая требуется всем детям, чтобы хорошо читать.

Сохраняйте простоту

Если ваш ребенок только начинает читать или все еще кажется неуверенным, просмотрите алфавит и звуки букв. Затем посмотрите на короткие слова CVC (согласный-гласный-согласный) (верх, кошка, туман и т. Д.) И попросите ребенка разбить их на отдельные звуки.Затем снова смешайте эти звуки (/ t / / o / / p /; вверху).

Небольшая практика может привести к большим улучшениям

Говорите или играйте в игры о звуках букв менее 5 минут в день. Во время вождения дайте ребенку написать по буквам несколько слов из 2 букв и слов из 3 букв (например, см., Смотри, вверх, иди, ). Делайте занятия веселыми и легкими, чтобы дети могли быстро решить их и получить заряд уверенности, практикуя по одному навыку в день.

Мы любим читать

Помните, мы хотим, чтобы у детей развивалась любовь к чтению, поэтому сосредоточьтесь на чтении книг, которые им нравятся, снова и снова.Мы не хотим расстраивать детей «механикой», такой как выслушивание букв до слез. Цель чтения — понять историю; фоника поможет детям быстро озвучивать слова, чтобы понять, что они читают.

Будь словесным сыщиком

Какой звук издает каждая буква в этом слове на коробке с хлопьями? Исследования показывают, что просмотр текста, произнесение звуков и слушание звуков при указании на букву вместе с родителем или учителем оказывает наибольшее влияние на изучение «фонематической осведомленности» или звуков.

Посмотрите вокруг

Для начала убедитесь, что ваш ребенок знает все прописные и строчные буквы алфавита. Запишите буквы, которые они знают и не знают, чтобы вы могли отслеживать их. Найдите буквы в естественной обстановке, как на плакате в кинотеатре. Спросите, может ли ваш ребенок произнести название буквы и звук буквы, которую он видит. «Как называется этот фильм? С какой буквы он начинается? Буква м, вы правы! Я попробую прочесть слово: Мммммменьоны.Вы слышали звук мммм? » Помогите им, если они не знают ответа. Детям, естественно, интересно узнать о принтах, которые они видят вокруг себя, поэтому используйте их как значимый обучающий момент.

Почему?

Часто напоминайте своему ребенку, что мы учим буквенные звуки, чтобы мы могли читать все, что нас окружает. Скажите им, что это похоже на обучение езде на велосипеде: вначале маме, возможно, приходилось напоминать им, чтобы они нажимали на педали ногами и балансировали на сиденье, но в конце концов они научились ездить сами.Акустика — это практика, поэтому вы можете читать самостоятельно!

Запись на палочке

С помощью палки начертите буквы на грязи или песке. Скажите ребенку простые трехбуквенные слова и посмотрите, смогут ли они их разобрать, например «поп», «бирка» и «тащить».

Написать слово лестница

Нарисуйте на листе бумаги простую лестницу из двух длинных линий и четырех ступенек. С помощью красного мелка напишите на нижней перекладине короткое слово, например «сесть».

Затем попросите ребенка придумать еще слова, рифмующиеся со словом «сидеть», и написать их на каждой ступеньке, поднимаясь по лестнице, используя цветной карандаш другого цвета.Посмотрите, как высоко поднимется ваша лестница!

приямок

хитов

бит

сид.

Братья Х

Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются, образуя один новый звук. «Братья h» соединяются с другими буквами для создания звуков: sh, ch, th, wh и ph .

Это может сбивать с толку детей, поэтому обязательно напишите пример слова и используйте жесты, чтобы помочь им запомнить новую комбинацию букв.

ch : дотроньтесь до подбородка, издав звук «ч»

sh: издает «шиканье», прижимая палец ко рту

wh : откусите немного белого или пшеничного хлеба

ph : сделай вид, что говоришь по невидимому телефону

Выберите букву

Практика фонетики может показаться утомительной, поэтому важно найти способы сделать это увлекательным, простым и быстрым. Напишите на листе бумаги три буквы: например, b, n и t.Попросите ребенка произнести каждую букву и ее звук. Затем спросите: «Какую ПОСЛЕДНЮЮ букву вы слышите в слове« беги »?». Сделайте это игрой, сказав, что они получают одно очко за каждое правильное слово. Посмотрите, смогут ли они заработать пять очков.

Приготовление смузи «Смесь»

Первоклассники начнут читать более сложные слова, содержащие буквенное «смешение». Смешивание — это когда две буквы соединяются, чтобы помочь начать слова. Примеры: tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.Продемонстрируйте эту концепцию, смешав в смузи два вкуса, например клубнику и банан.

Охота за мусором

Ожидается, что

первоклассников выучат буквенные сочетания:

tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.

Дайте ребенку лист бумаги с надписью на нем. Попросите их сказать звук, который издает смесь. Дайте ребенку сумку и дайте ему пять минут, чтобы найти на бумаге предметы, которые начинаются с этой смеси.Дайте подсказки или предложения для идентификации объектов. Когда время истекло, просмотрите объекты и поставьте балл за каждый найденный предмет. Пусть ваш ребенок научит соседа или друга к следующему раунду.

Слушайте, как ваш ребенок читает ежедневно

Вначале вашему ребенку будет сложно «расшифровать» или озвучить слова, которые он видит в книгах для первоклассников. Сделайте это увлекательным, позволив им записывать свой голос во время чтения с помощью приложения «Диктофон», доступного на iPhone и телефонах Samsung.

Перечитывать книги снова и снова

Ваш ребенок может захотеть читать одну и ту же историю каждую ночь. Старайтесь оставаться в восторге от чтения, проявляя энтузиазм. Не забывайте указывать на слова во время чтения и произносить различные звуки в словах. «Пиратский сшшшхип отправляется в плавание!» Напомните детям, что когда вы читаете, ваш голос должен звучать естественно, как если бы вы разговаривали с другом.

Как обучать закрытым слогам

Вы хотите знать , как обучать закрытым слогам ? Может быть, вы учите отстающих учеников или просто не знаете, с чего начать.

Найдите все бесплатные материалы и видеоролики в нашей серии «Советы по обучению типам слогов».

* Прокрутите до конца этого поста, чтобы найти бирюзовую кнопку загрузки бесплатного подарка.
** Этот пост содержит партнерские ссылки.

Как преподавать закрытые слоги

Закрытые слоги {или слоги VC / CV} — это слоги первого типа, которым мы должны научить наших учеников. Это потому, что закрытые слоги более надежны и знакомы нашим учащимся. Если ваши ученики могут читать такие слова, как kit или ten , они готовы научиться применять эти знания для чтения более длинного слова, kitten .

Однако для наших учеников, которым трудно учиться, все не так просто. Важно, чтобы мы учили читать слова с закрытым слогом в явной форме, разбивая процесс декодирования, чтобы все наши читатели могли добиться успеха. Это то, что вы найдете в этом видео Как преподавать закрытые слоги . Я призываю вас…

1. Просмотрите видео, чтобы узнать:
  • Предлагаемый порядок обучения словам с закрытым слогом.
  • Пошаговый процесс * учащиеся могут использовать, чтобы помочь им разделиться и успешно прочитать слова с закрытым слогом.

* Шаги, представленные в этом видео, основаны на том, чему я научился при получении диплома о дислексии и LBLD, и двух учебных программах, основанных на чтении Ортона-Гиллингема-Уилсона и «Все о чтении».

2. Получите бесплатные подарки:

Найдите БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для чтения и разделения на закрытые слоги в самом конце этого поста. Они дадут вашим ученикам НИКАКОЙ способ научиться читать настоящие и бессмысленные закрытые слоги.

Прокрутите страницу ниже и нажмите на бирюзовую кнопку, чтобы получить халяву! Тогда обязательно возьмите наши 6 типов слогов Interactive Pages для еще большего изучения слогов!

Наслаждайтесь обучением по слогам!
~ Бекки

Шесть типов слогов для обучения чтению

Научиться читать бывает непросто. Слова, которые мы читаем естественно, могут не так легко достаться нашим детям.

В школе учителя помогают детям со стратегиями декодирования, чтобы помочь ученикам научиться читать.

Мы подумали, что поделимся с вами шестью типами слогов, чтобы, когда вы читаете с детьми дома, вы также могли помочь им с расшифровкой слов.

Шесть типов слогов

Есть шесть жестких правил для типов слогов — в основном, как произносятся гласные звуки. Есть ли в слове «вода» короткое или длинное — например.

Однако, как и в случае с любыми правилами на английском языке, есть исключения из правил.

Ниже мы рассмотрим шесть типов слогов и выделим исключения как часть каждой категории. Давайте нырнем.

Для справки: V = гласная, а C = согласная.

1. Закрытые (ВК) слоги

В закрытых (ВК) слогах слоги оканчиваются на согласную, а гласная обычно краткая.

Например: ф-ан или л-ефт.

Этот шаблон является наиболее распространенным.

Есть 12 вариантов:

CVC — как в верхнем

CVCC — как в части

CCVCC — как в свежем виде

CCVC — как в остановке

CVCCC — как в матче

CVCCe — судья

CCVCCC — как в сцеплении

CCVCCe — как в недовольстве

CCCVCC — как в скрипте

VCC — как в добавлении

ВК — как на

VCCC — как в дюймах

Обратите внимание, что все гласные являются короткими гласными.

5 исключений из этого правила — склеенные / сваренные звуки. Это: all, am, an, ang, ing, ong, ung, ank, ink, onk, unk.

Например: розовый, песня, затонувший.

2. Бесшумный e (VCe)

Тихий слог е (VCe) содержит в конце безмолвное е, что делает гласный звук долгим.

Например, если вы добавите е к слову мат, вы получите мат.

Обратите внимание, что е в конце молчит, но превращается в гласный звук в долгое а.

Существует 4 варианта (VCe):

CVCe — как у товарища

CCVCe — как в шейкере

CCCVCe — как в забастовке

VCe — как в ели

3.Открытый слог (CV)

CV с открытым слогом заканчивается одной долгой гласной. Когда слог открыт, он заканчивается долгим гласным звуком, начинающимся с одной гласной буквы; не будет согласного, чтобы закрыть его и защитить гласный.

Следовательно, когда слоги объединены, не будет удвоенного согласного между открытым слогом и следующим за ним.

Например: pa-per, tu-lip, la-zy, si-lent.

Есть также несколько односложных слов, которые также являются открытыми слогами: me, she, he, we и no, go, so.

4. r-управляемый слог (Vr)

В слогах с управлением r гласный звук изменяется, если за ним следует r (эр, ир, ур, ар или).

Например: farm-er, m-irr-or, w-orth.

5. Пара гласных (ВВ)

Пара гласных слогов состоит из комбинации двух гласных, образующих один звук, например: м-ай-н, ст-ай.

Есть 12 вариантов:

CVVC — как в мясе

CCVVC — как в лечении

CVVCC — как в обучении

CVV — как в Ray

CCVV — как в лотке

CVVCe — как в отпуске

CCVVCC — как в отбеливателе

CCVVCe — как у замораживания

CCCVVC — как у штамма

ВВЦ — как в еде

VVCC — как в каждом

CCCVV — как у трех

6.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

6 сентября, 2021
Игры в детском саду для средней группы: Катотека развивающих игр для детей 4-5 лет | Картотека (средняя группа) на тему:
5 сентября, 2021
Размеры обуви для малышей таблица: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare
4 сентября, 2021
Часи телефон для дітей: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.
3 сентября, 2021
Рима имя полное: Значение имени Римма (Рима) для девочки, характер и судьба.
2 сентября, 2021
Видео массажа половых органов: %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be — 0 видео. Смотреть %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be
2 сентября, 2021
Детские размеры одежды сша таблица россия: Таблицы соответствия размеров мужской, женской, детской одежды и обуви. Размеры : США, Европа, Россия
1 сентября, 2021
Лактозная недостаточность симптомы у грудничка: Лактазная недостаточность у грудничка: симптомы и диагностика
1 сентября, 2021
Условие задачи по математике: Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *