Что должен знать первоклассник к концу учебного года: Что должен уметь ребенок к концу первого класса — Российская газета

Содержание

Что должен уметь первоклассник к концу учебного года | Святой Источник

От детей, поступающих в первый класс, формально не требуется уметь читать и писать. Но нередко собеседование при приеме в школу для шестилетки напоминает настоящий экзамен. Что же при такой системе ребята должны освоить к концу своего первого учебного года? Разбираемся и проверяем своих школяров.

По стандарту

Родители зачастую жалуются: школы обучают кто во что горазд. Требования непомерные. Уже в первом классе вся семья ночами мастерит в помощь ребенку поделки из грязи и палок, готовит задания, которые официально не имеют права задавать на дом, отвечает на вопросы «с подвохом», ставящие в тупик взрослого логика.

На самом деле общий стандарт есть. Он так и называется Федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС.

В нем прописаны обязательные минимумы знаний и умений для каждой возрастной группы. А уж сверх ФГОС школа может давать сколько угодно информации.

К концу первого класса, судя по этим стандартам, ребенок должен выполнять не такие уж сложные вещи.

С полным списком требований по начальному общему образованию (равно как дошкольному, основному, среднему и т. д) вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Приводим краткую «выжимку».

Окружающий мир

  • Называть ФИО свои и членов семьи, их профессии, полный адрес (в т. ч. адрес школы), включая страну, республику, край, область.
  • Приводить примеры объектов культурного наследия своей малой родины, рассказывать о семейных традициях.
  • Отличать живую природу от неживой, фрукты от овощей, чистую хорошую воду от грязной, не питьевой, деревья от кустарников и т. п.
  • Уметь вести себя в общественных местах и на природе, соблюдать правила безопасности, проводить небольшие самостоятельные наблюдения, делать из них выводы.

Русский язык

  • Понимать прочитанный самостоятельно и прослушанный текст. Устно составлять свой собственный, логичный, с сюжетом, хотя бы из 2-4 предложений. Ставить нужный знак в конце предложения.
  • Знать алфавит (буквы) и звуки, отличать ударные от безударных, определять слоги.
  • Уметь писать, в т. ч. списывать с учебника и под диктовку.

Математика

  • Оперировать математическими действиями в пределах 20-ти.
  • Работать с формулой: a + b = b + a.
  • Различать объекты по длине, ширине, высоте.
  • Называть геометрические фигуры.

Чтение

  • Читать осознанно и со скоростью не менее 20-ти слов в минуту.
  • Различать основные жанры.
  • Уметь искать значение незнакомого слова в словаре.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей. Обучение грамоте. Математика.

Раздел I. Пояснительная записка

Раздел I. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа М: Просвещение, 2012.

Подробнее

Инженер [Выберите дату]

Инженер [Выберите дату] 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Ученик научится: различать, сравнивать: звуки и буквы; ударные и безударные гласные звуки; твердые и

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативно правовые основания разработки программы 1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Закон Свердловской области от 15 июля 2013

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для класса общеобразовательной школы составлена на основе Закона Российской Федерации от 0 июля 992 года 3266- «Об образовании»; Приказа Министерства

Подробнее

учебный год Пояснительная записка.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА письмо и развитие речи Программа по грамматике, правописанию включает следующие разделы: повторение, звуки и буквы, слово, предложение. На каждом году обучения по всем разделам программы

Подробнее

Я РОДИЛСЯ МОЙ АДРЕС МОУ

Я РОДИЛСЯ МОЙ АДРЕС Входная диагностика 1 полугодие Итоговая итог Я знаю Согласные звуки Гласные звуки Гласные после шипящих Буквы Ы, И после Ц Перенос слов Правописание Ь знака Имена собственные Что такое

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п Дата Тема (упражнения учебника) Решаемые проблемы понятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные

Подробнее

Русский язык — 3 класс, VIII вид

Русский язык — 3 класс, VIII вид I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предметa «Русский язык» В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

18 1 класс (50 ч) 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Темы, входящие в разделы примерной программы Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения,

Подробнее

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие, 3 Тестирование, тестирование наблюдение, 2 Математика с элементами логики 10 30 40 графические диктанты,

Подробнее

Планируемые личностные результаты

Планируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов

Подробнее

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план 1-й год обучения Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие 1 Тестирование, наблюдение, 2 Математика с 6 18 24 графические элементами логики

Подробнее

Учебник Русский язык, 3 класс, А.

К.Аксенова,Э.В.Якубовская, Москва, «Просвещение», 2014 г. (название, издательство, год издания)

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией В.В. Воронковой (автор:в.в.воронкова), Москва, Просвещение, 2011 год и учебным планом МКОУ «Бачатская

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Курс «Русский язык. 1 класс» строится на следующих концептуальных педагогических и методических идеях, заложенных в содержании курса: 1. Учебник

Подробнее

Папка индивидуальных достижений

Папка индивидуальных достижений Условные обозначения: — заполняет ученик — заполняет учитель Осторожно Может быть лучше Пойдет Хорошо Отлично Я с моя оценка моим результатам слабо хорошо превосходно Оценка

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на основе

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова

Подробнее

урока в теме урока Прим. сроки

Предмет Математика Класс 1 Программа Концепция и программы для начальных классов «Школа России». М.И.Моро. Математика Учебный комплект для учащихся Учебник М.И.Моро «Математика 1 класс» в 2-х частях +CD,

Подробнее

Характеристика деятельности обучающихся

Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся 3Б класса на 206-207 учебный год разработана на основе:. Программы специальных (коррекционных) образовательных

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В. В.Воронковой,

Подробнее

Кодификатор по русскому языку 1 класс

Кодификатор по русскому языку 1 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, графика» 1 Звуки и буквы Классифицировать звуки русского языка 1.1 по значимым основаниям. 2 Устанавливать

Подробнее

Что должен знать и уметь первоклассник к концу 1 четверти. Рекомендации родителям первоклассника.

Название букв русского алфавита (А,а,О,о,У.у,Э,э, ы, И,и, М,м, Н,н,Л,л,Р,р).

Алфавит – это 33 буквы, которые расположены по порядку.

Буква-это графический знак или символ, обозначающий определенный звук (букву мы пишем).

Заглавная буква.

Строчная буква.

Звук — это то, что мы слешем и произносим.

Слог — сочетание звуков, в котором есть гласный звук (выделяется дугой).

Ударный слог

-слог, на который падает ударение.

Гласный звук образуется при помощи голоса, он поётся, тянется, когда произносим воздух не встречает преград (обозначается кругом, выделяем красным цветом).

Согласный звук— звук, который образуется при помощи голоса и шума, или одного шума, когда произносим поток воздуха встречает преграды (обозначаются квадратом, выделяются синим цветом).

Ударение— выделение слога в слове, помогает различить смысл в слове (обозначаем черточкой).

Слова-предметы — слова, которые отвечают на вопросы кто? Что? (обозначаются розовым прямоугольником).

Слова-действия-слова, которые отвечают на вопросы, что делать? Что сделать? (обозначаются голубым прямоугольником)

Слова-признаки-слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какие? (обозначаются желтым прямоугольником)

Слово –помощник— слова, которые помогают связать слова в предложении(обозначаются серым треугольником).

Предложение— это несколько слов, связанных между собой по смыслу.

Повествование – рассказ или сообщение (в конце ставим точку).

Восклицание— радость, осторожность, внимание(в конце ставим !)

Вопросительное предложение— спрашиваем (в конце ставим?)

Текст-это несколько предложений, связанных между собой по смыслу.

Уметь писать элементы букв.

Уметь конструировать печатные (большие и малые) и письменные буквы (заглавные и строчные).

Различать буквы и звуки.

Вычленять звуки в словах и определять их последовательность.

Составлять модель слова.

Составлять модель предложения.

Составлять модель текста.

Различать гласные и согласные звуки. ТВЕРДЫЕ-МЯГКИЕ, звонкие-глухие.

Делить слова на слоги, определять ударный слог.

Связно и ритмично писать заглавные и строчные буквы, правильно соединять их в слоги, слова, предложения.

Различать слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова-помощники. Выделять их цветом.

Определять предложения по интонации.

Грамотно писать под диктовку и списывать.

Читать по слогам (норма техники чтения не менее 10-15 слов в минуту).

Повторить или выучить понятия, стараться объяснять своими словами, хорошо в них ориентироваться.

Тренироваться в составлении моделей, в построении.

Конструировать буквы, выкладывать из шнурков, проволоки, лепить из пластилина, делать вышивки, аппликации, вырезывать и ….

Тренироваться писать (списывать, обводить, диктовка).

Тренироваться читать (каждый день по 15 минут).

Учиться читать письменный шрифт.
Учиться приемам самоанализа, самооценки, самоконтроля.

Выполнять упражнения, направленные на развитие мелкой моторики руки -пальчиковые игры, игры с палочками, пазлы, мозаики, штриховки, раскраски.

Работать по отработке правильного соединения букв, наклона.

Занятиями нельзя наказывать!

Детей нельзя торопить в процессе письма и чтения!

Знать последовательность чисел.

Луч-линия, имеющая начало, но не имеющая конца.

Отрезок—  это часть прямой линии, которая ограничена двумя точками (концами отрезка). У отрезка есть и начало, и конец

Дуга—  кривая провисающая линия ограниченная двумя точками. 

Прямая линия— — линия, не имеющая ни начала, ни конца.

Кривая линия.

Пересекающиеся линии соединяются в общей точке (точка пересечения).

Непересекающиеся линии— параллельные линии, которые лежат в одной плоскости.

Круг — геометрическая фигура, которая не имеет ни одного круга.

Треугольник -геометрическая фигура, у которой 3 стороны, 3 вершины, 3 угла.

Прямоугольник— это геометрическая фигура, у которой все углы прямые и 2 противоположные стороны равны.

Уметь различать предметы по цвету, форме, размеру.

Уметь ориентироваться в пространстве, на листе, на теле.

Уметь сравнивать величины.

Уметь различать геометрические фигуры- луч, отрезок и дуга, прямая линия, кривая линия, пересекающиеся и непересекающиеся линии, круг, замкнутые и незамкнутые линии, ломаные линии, прямоугольник, треугольник.

Уметь их строить.

Умения определять направления, последовательность.

Уметь считать в пределах 10.

!Ваш ребенок пошел в школу. Но не считайте, что в школу пошли вы. У вас много дел и без этого.

!Не старайтесь увидеть в ребенке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время.

! Уважайте новую жизнь ребенка. Теперь уже не вы решаете, с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Все это теперь его собственные уроки жизни.

! Очень важно — уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.

!Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

!Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

!Помните, что ребёнок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы с ним будете заниматься, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и давать малую физическую разрядку (например, попрыгать 10 раз).

Знать чувства человека (вкус, запах, слух, ощущения, зрение), органы чувств (язык, нос, уши, кожа, глаза).

Знать 3 группы окр.мира (живая природа ( растения, животные), неживая природа (небесные тела, явления природы), вещи (предметы), созданные человеком).

Признаки живой природы (все что рождается, дышит, питается, растет, спит, передвигается, оставляет потомство).

Отличия диких (сами заботятся о пище, жилищах, своём потомстве) от домашних животных (приносят пользу, человек заботится о здоровье, строит жилища, кормит, ухаживает за потомством).

Насекомые- животные у которых 6 лап, тело состоит из колец-насечек, ест голова, грудь и брюшко.

Растения- часть живой природы (травянистые растения — трава, цветы, деревья, кустарники).

Части растений -корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

У дерева один ствол, у кустарников –несколько стволов.

Уметь называть свой адрес, части суток, времена года, дни недели.

Умет называть сезонные изменения природы.

Уметь называть понятия и приводить примеры.

как учить английский первокласснику, какие и задания и темы входят в программу

Hey, guys! Сегодня затронем тему изучения английского первоклашками. Разберем, что должен знать ребенок в 1 классе, какие темы обязательны для изучения и какими знаниями должен обладать первоклассник к концу учебного года. Let’s go!

Сегодня уже существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.

Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.

Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.

Содержание статьи:

Обязательно ли ребенок должен иметь базовые знания к школе

Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.

В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.

Читайте также: В каком возрасте начинать учить английский

Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.

Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.

Читай также

Top 10 Американских университетов

Что должен знать ребенок в первом классе?

На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:

  • Отвечать на вопросы о себе, уметь здороваться и прощаться.
  • Уметь рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, описывать комнату по образцу.
  • Составлять предложения по шаблону из знакомых слов.
  • Воспринимать и понимать речь учителя и детей в знакомых ситуациях и повседневном общении.
  • Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале.

 

Основные слова и выражения для изучения

Hello!/Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.

  • Команды учителей и простые фразы.

Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.

– What is it?
– It’s a house / farm / playground.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.

– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.

 

I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.
This is my plane. It is red and white.

I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / a tongue / legs / hands / teeth.

 

I have got a jacket / jeans / a sweater / trousers / a jumper / a skirt / a shirt / a dress.

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.

I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.

Правила грамматики, которые должен знать ребенок

В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.

Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

42

Программы для изучения английского языка

Английский по Скайпу для детей

В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.

Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.

Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике. 

Muzzy BBC

Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.

С Маззи ребенок учит английский язык примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.

British Council: LearnEnglish Kids Apps

Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.

Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.

The New York English Workshop

Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.

Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.

В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.

The ELS Language Centers

Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.

Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.

Заключение

Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:

  • Учите слова вместе.

Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.

Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.

  • Пишите вместе диктанты.

Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.

Читай также

10 статей на английском для практики языка

Дополнительные занятия английским вне школы: стоит ли?

Да, конечно, стоит, ведь это вклад в будущее ребенка. В первую очередь, в его знания. Во вторую, в его оценки. Вы можете заниматься с ребенком дома, если ваш уровень английского позволяет, можете отдать его на дополнительные групповые занятия. Летом можно отправить ребенка в языковой лагерь. Вариантов на самом деле очень много, и заниматься определенно стоит. Английский — тот предмет, который точно пригодится в жизни, поэтому выходить за рамки учебной программы можно и нужно.

Также напомним, что на нашем сайте вы можете ознакомится с программой онлайн-обучения для детей. Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.

Советуем прочитать нашу статью о том, как помогает английский для детей по Скайпу.

EnglishDom #вдохновляемвыучить

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Что должен уметь ученик к концу 3 четверти 1 класса по чтению, математике, письму, окружающему миру.



Что должен уметь ученик к концу 3 четверти по чтению.


1). Читать по слогам, показывая интонацией, что стоит в конце предложения (точка, вопросительный или восклицательный знак).


2). Делить слова на слоги.


3). Правильно ставить ударение (если в слове 1 слог, то ударение не ставится).


4). Уметь отличать гласную букву от согласной.


5) Знать, сколько звуков у согласной буквы и какие они.


6). Уметь составлять звуковые схемы слов (при помощи звуковых карточек).


 


Что должен уметь ученик к концу 3 четверти по письму.


1). Уметь красиво и правильно писать все пройденные буквы (как строчные, так и заглавные)!!!!!


2).Знать, что начало предложения всегда пишется с большой буквы.


3). Знать, что имена, фамилии, названия городов, клички животных пишутся с большой буквы.


4). Уметь находить и подчёркивать гласные буквы красным карандашом.


5). Уметь находить и подчёркивать согласную букву, у которой звук мягкий зелёным карандашом.


6). Уметь находить и подчёркивать согласную букву, у которой звук твёрдый синим карандашом.


7). Знать, как пишутся орфограммы (жи-ши, чу-ча).


8). Уметь списывать слова и предложения с печатного текста.


9). Уметь писать по диктовку.


 


Что должен уметь ученик к концу 3 четверти по математике.


1). Считать без ошибок в пределах 10


2). Уметь решать задачи разных видов.


3). Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется).


4). Уметь работать с линейкой.


5). Правильно и красиво писать цифры!!!!!


 

Шпаргалка для родителей: что должен знать и уметь первоклассник

Текущее лето еще только достигло своего знойного апогея, а мамы и папы, имеющие детей-школьников, уже с тревогой примеряют на себя новый учебный год. В особенном волнении, конечно, пребывают родители будущих первоклассников. Что ждет впереди их нежных и любимых отпрысков? Для всех родителей их дети – самые-самые умные и даже гениальные, ну а вдруг грядущая школа этого не поймет, не оценит, и еще, чего-доброго, «забракует» как недостаточно подготовленных к школьным испытаниям?.

.

Не волнуйтесь, дорогие родители. Школа примет всех без исключения, на какой бы стадии предшкольной подготовки не находилось ваше ненаглядное чадо. Такова неумолимая буква Закона «Об образовании» Республики Казахстан. Правда, к прежнему Закону добавилось новшество, оно гласит: «В соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан от 10 мая 2018 года за № 254 Министерство образования и науки РК сообщает, что согласно Типовым правилам организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального основного общесреднего образования обеспечивают прием в 1 класс всех детей 7-ми лет и детей, которым исполняется 6 лет в текущем календарном году, проживающих на территории обслуживания организации образования, независимо от уровня подготовки».

То есть, вы можете приобщить к школе и своего пятилетнего малыша, конечно, если он будет к этому готов по физическим и психологическим параметрам. Но стоит ли спешить? Уже понятно, что в школу его возьмут в любом случае, но если он на фоне своих более подготовленных сверстников будет выглядеть «бледно» – не нанесете ли вы ему неизгладимую психологическую травму? Ведь прослыть в детской среде отстающим, а то и «тупым» – это значит, подвергать своего бесценного ребенка постоянным насмешкам и «обзывалкам». Поэтому, посмотрите на вещи трезво и объективно. Для такой взвешенной оценки есть определенные критерии, по которым можно судить – созрело ли ваше дитя к получению звания школьника – или лучше пока подождать.

Стартовый багаж

Итак, ваш ребенок готов к школе, если он: правильно и отчетливо выговаривает все буквы и слова со сложным произношением, не стесняется принимать участие в общем разговоре, правильно формулирует полноценный ответ на вопросы и сам умеет грамотно их задавать, находит в потоке речи те звуки, о которых его попросят. Например, звук «з» в слове «заяц» он должен все-таки найти.

Кроме хорошо поставленной речи, будущий школьник должен показать и общее развитие. Для этого ему надо: назвать свое имя, фамилию, отчество. Знать имена близких родственников и, конечно же, родителей, и уметь ответить, кем они работают. Помнить название улицы, на которой он живет, номер дома и квартиры. Не лишним будет и знание номера телефона. Ребенок должен знать, в какой стране и городе он живет. Он должен различать времена года, количество месяцев в году и их названия, помнить, сколько дней в неделе и назвать каждый из них. Хорошо, если ребенок понимает явления, происходящие в природе и может их перечислить: дождь, снег, ветер, гроза и тому подобное.

Кроме того, будущий ученик должен уметь декламировать любимые стихи, рассказать знакомую сказку или интересную историю из своей детской жизни. К тому же, он должен уметь отличать фрукты от овощей и ягод, деревья от кустарников, домашних животных от диких зверей, и если потребуется – назвать, какие животные, птицы, растения обитают или произрастают в его родном краю.

А по каким же критериям определяется уровень математических знаний маленького «абитуриента»? К началу школы он, конечно, уже должен знать все цифры от 0 до 9, уметь считать от 1 до 10, причем, не только подряд. Скажем, если ему назвать цифру 3, то он должен и дальше продолжить числовой ряд. И еще, он должен уметь назвать соседние с цифрой числа, то есть, знать, что рядом с той же «тройкой» расположены «двойка» и «четверка». Ребенок должен уметь сравнивать числа – большие-меньшие – и различать самые простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Помимо прочего, он должен уметь решать простые задачки со сложением и вычитанием. Обязательным считается еще один навык: различать и выделять предметы по схожим признакам – по цвету или форме.

Разумеется, предшкольная подготовка должна привить будущему школьнику начальные навыки чтения и письма. Сегодня уже не редкость, что новоиспеченные первоклассники уже хорошо умеют читать – кого-то научили родители складывать буквы в слоги и слова, а кто-то научился этому самостоятельно. Дошкольник, которого можно назвать вполне подготовленным, уже обладает некоторыми знаниями в области родного языка. Он умеет различать гласные и согласные звуки, знает, чем отличается буква от звука, умеет подобрать несколько слов на любую из букв, определяет, где находится та или иная буква в слове (в начале, середине, конце), умеет разбивать слово на отдельные слоги.

Если развитие мелкой моторики у ребенка соответствует его возрасту, то он уже хорошо владеет пальцами руки, может крепко держать руками карандаш, ручку, кисточку для рисования. Может обводить картинки по контуру, не отрывая карандаш или ручку от бумаги, проводить прямые и волнистые линии, рисовать простые фигурки и самостоятельно раскрасить «раскраску» карандашом или красками, не выходя за контуры образца.

Акцент – на интерес!

А как узнать, готов ли ребенок к школе психологически? Чтобы первые занятия в школе не превратились для ребенка в кошмарный сон, родителям нужно думать не только о необходимых дошкольных знаниях. Психологическая незрелость к моменту школьных занятий может впоследствии обернуться затруднениями в освоении учебного материала, а также хронической неусидчивостью. Поэтому родителям надо тепло и доверительно донести до ребенка несколько простых базовых истин. Необходимо ненавязчиво объяснить, что он идет в школу, не потому, что так положено и строго обязательно, а потому, что только через новые знания и умения он в будущем сможет стать достойным (успешным, умным, уважаемым) человеком. Важно не заострять внимание на внешнюю привлекательность новеньких школьных атрибутов – красивую форму, ранец, пенал… а делать акцент на предстоящие ребенку новые интересные открытия и впечатления, которые подарит школа. Нужно внушить ребенку, что школа для него так же важна и ответственна, как работа для папы и мамы. Хорошо, если ребенок поймет, что школа – это первая ступенька к взрослению, а их маленький школьник – уже не малыш-несмышленыш, а занятая делом личность, достойная уважения.

Кто подведет к порогу школы

Вот, собственно, и все, что нужно знать будущему «мученику науки» в рамках единого государственного общеобразовательного стандарта. Если школьное учреждение, куда вы намерены определить своего ребенка, будет требовать от него высокоскоростного чтения или беглого каллиграфического письма – то знайте, что это уже самодеятельная воля самого учреждения. К установленным нормам эти требования отношения не имеют.

Теперь возникает главный фундаментальный вопрос: а кто должен осуществлять предшкольную подготовку? Раньше этим по-уставу занимались детские дошкольные учреждения, а старшая по-возрасту детсадовская группа так и называлась – «подготовительная». А что же сейчас? Многих родителей, например, настораживает тот факт, что подготовкой детей к школе в детских садах уже никто не занимается. Это не верно. Если какой-нибудь детский сад начисто отменил предшкольную подготовку, то это явное нарушение закона. Так как Закон предписывает и утверждает: «Согласно пункту 2 статьи 30 Закона РК «Об образовании» дошкольное обучение осуществляется с 5 лет в виде предшкольной подготовки детей к обучению в школе. Предшкольная подготовка обязательна и осуществляется в дошкольных организациях или в предшкольных классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Предшкольная подготовка в государственных организациях образования является бесплатной».
В ближайшие годы – называется даже 2019 год – привычную предшкольную подготовку в детском саду целиком заменят «нулевые» классы в школах. Таким образом, школа перейдет на 12-летний цикл обучения. Нулевой класс станет неким промежуточным звеном между детским садом и школой. С детским садом его роднят сокращенные по времени занятия – от 25-30 минут. Ребенок- «нулевик» не будет носить за собой тяжелый ранец, отягощенный кучей учебников. Уроки чаще всего будут проводиться в доступной игровой форме, а оценки будут выставляться только три раза в году. Но пока это дело будущего, которое, впрочем, уже не за горами.
Родителей будущих первоклассников также интересует: какие экзаменационные испытания должен пройти ребенок, чтобы быть пречисленным к ученической когорте? Новые правила четко определяют этот аспект. При поступлении ребенка в первый класс общеобразовательной школы с него не требуют никаких экзаменов или зачетов. Подразумевается, что до этого ребенок прошел обязательную предшкольную подготовку в детском саду или на специализированных курсах. В гимназиях и лицеях предусмотрен прием детей на конкурсной основе. При таком отборе ребенка приглашают на собеседование, чтобы определить уровень знаний. В состав принимающих входят педагог начальных классов, медицинский работник (психолог) и социальный педагог.

И все-таки, говоря на тему «кто и как должен готовить ребенка к школе», хочется вспомнить сакраментальное: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Если позволяют возможности и средства, вы можете взять репетитора, нанять «стационарную» гувернантку, определить дитя в один из многочисленных в городе детских образовательных центров… Пусть подготовка к школе в детском саду, на ваш взгляд, оставляет желать лучшего, однако, никто никогда не отменит личного участия родителей в судьбе своих детей. Несмотря на бешеный ритм жизни и тотальную занятость, любая мама может попутно, не отвлекаясь от домашних бытовых хлопот, рассказать своему любознательному ребенку, что за окном, допустим, зима, потому что холодно и снег, но потом будет теплее, на деревьях распустятся почки, зазеленеет травка, и это будет весна… ну, и так далее. Один из пунктов подготовительной программы – времена года – уже освоен! К тому же, ребенок наверняка тут же спросит вас и про почки, и про деревья, и про травку… Такие уроки, согретые любовью и вниманием, запоминаются на всю жизнь. Успехов вам на новом учебном поприще!

Елена Летягина

что должен знать и уметь ребенок

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

– Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.


Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.


– Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

– Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

[banner_popup]

2. Основные слова и выражения:

💁 

Знакомство на английском

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨  Цвета


It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢  Числа от 1 до 10
👪  Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺  Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫  Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶  Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑  Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮  Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃  Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐  Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳  Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

 

вещей, которые ваш ребенок должен знать перед поступлением в первый класс

Переход из детского сада в первый класс — большой шаг для любого ребенка. Теперь ваш ребенок будет частью «большой школы», то есть он будет окружен большим количеством учеников, сможет есть в кафетерии и играть на улице во время перемены. Они также приспособятся к более продолжительному школьному дню, получат больше домашних заданий и научатся обходиться без особой помощи. Эти изменения в распорядке дня заставят вашего ребенка почувствовать себя независимым.

Ваш ребенок применил то, чему он научился в дошкольном учреждении, в детском саду и теперь собрал в детском саду больше информации для применения в первом классе.Важно, чтобы дети усвоили определенные факты и информацию в детском саду, чтобы они могли применить эти навыки в следующем году, чтобы помочь им расти. К концу детского сада их знания о чтении, письме, числах и способах решения проблем выросли, а также они стали знакомиться с другими предметами, такими как общественные науки и естествознание.

Вот примерный контрольный список того, что вашему ребенку нужно знать перед началом первого класса.

Чтение и понимание прочитанного

  • Распознать прописные и строчные буквы
  • Знать, идентифицировать и увеличивать словарный запас визуальных слов (визуальные слова — это слова, которые часто пишутся не так, как они звучат, и дети должны узнавать их в лицо. Обычные слова: «их», «если», «из», «каждый»)
  • Знать алфавит и основные особенности букв и слов
  • Запомните и правильно произнесите около 130-150 слов
  • Расшифровка или озвучивание новых слов (способность использовать звуки и образцы букв для распознавания и произношения написанных слов)
  • Рифмы других слов (например, лягушка и засорение)
  • Отличите факты от вымысла
  • Вспомните последовательность событий в истории (первое, второе, третье, финал и т. Д.))

Навыки письма

  • Запись прописных и строчных букв
  • Напишите их имя
  • Используйте буквы и формы для обнаружения различных объектов
  • Создавайте простые слова и предложения
  • Пишите предложениями

Навыки мелкой моторики

  • Правильно держите карандаш, мелок или маркер
  • Держите ножницы правильно

Математические навыки

  • Помните, что сложение означает сложение двух групп чисел (5 + 4), а вычитание означает вычитание из одной группы (5-4)
  • Сложить и вычесть числа от 1 до 10
  • Используйте объекты, чтобы показать, как разбить числа, меньшие или равные 10, различными способами (например: 6 яблок = две группы по 3 яблока или 6 яблок = группа из 4 яблок и группа из 2 яблок. )
  • Используйте предметы или рисуйте картинки, чтобы показать сложение и вычитание
  • Считайте простые деньги
  • Знать номера от 1-30
  • Распознавать различные узоры (например, синий квадрат, красный квадрат, синий квадрат; нужно знать, что будет дальше)
  • Узнавать больше форм и овладевать предыдущими знаниями форм (квадрат, круг, сфера, звезда, ромб)
  • Знайте инструменты для измерения времени и температуры

Навыки социальных исследований

Социальные науки — это предмет, который постепенно вводят в детский сад.Они узнают о прошлой истории и событиях, которые произошли в Америке. Ваш ребенок должен уметь:

  • Поймите, что такое история, и узнайте некоторые истории, события и людей в истории
  • Знайте важных людей в истории Соединенных Штатов (Джордж Вашингтон)
  • Понимать широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знать основные культуры и их традиции
  • Знайте людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознать американские символы (флаг, орел, Статуя Свободы)
  • Понимать, что существуют и другие инструменты, используемые для определения местоположения (карты, глобусы)

Навыки науки

Наука — еще один предмет, который знакомят детей в детском саду. Наука учит о Вселенной и естественном мире посредством экспериментов. Есть много различных областей науки, которые вводятся на уровне класса. Ваш ребенок должен уметь:

  • Делайте простые практические эксперименты
  • Знать четыре времени года и их климат
  • Знайте важность солнца и то, что оно дает Земле
  • Знать разницу между живыми и неживыми существами (растение против плюшевого мишки)
  • Признать, как мы влияем на Землю с точки зрения переработки и загрязнения

Социальные навыки и способности

  • Участвовать в групповых мероприятиях
  • Делитесь и общайтесь с другими учащимися должным образом
  • Уважайте своих коллег
  • Поднимите руку перед вызовом
  • При необходимости обращаться за помощью
  • Проявите рвение и готовность учиться
  • Сидеть дольше, чем в детском саду (15-20 минут)

Ресурсов:

Щелкните приведенные ниже ссылки, чтобы просмотреть примерную учебную программу для первого класса (обратите внимание, что эта схема предназначена для штата Нью-Джерси. Государственные типовые учебные программы будут отличаться)

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/ela/1.pdf

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/math/1.pdf

«Контрольный список навыков для 1-го класса». Чехарда. Интернет. 29 августа 2017.

«Подготовка к 1-му классу». Схоластический. Интернет. 29 августа 2017.

«Основы хорошего первого класса» Э. Хирш-младший

Э. Д. Хирш-младший является основателем и председателем Фонда основных знаний и почетным профессором образования и гуманитарных наук Университета Вирджинии.Он является автором нескольких известных книг по образованию, в которых он выступает как голос разума, отстаивая равенство возможностей для получения образования.

Высоко оцененный литературный критик и профессор английского языка ранее в своей карьере

Э. Д. Хирш-младший является основателем и председателем Фонда основных знаний и почетным профессором образования и гуманитарных наук в Университете Вирджинии. Он является автором нескольких известных книг по образованию, в которых он выступает как голос разума, отстаивая равенство образовательных возможностей.

Известный литературный критик и профессор английского языка в начале своей карьеры, доктор Хирш вспоминает, как был «потрясен реформой образования», когда проводил исследование письменного сочинения в паре колледжей в Вирджинии. Во время этих исследований он заметил, что способность ученика понимать отрывок частично определяется относительной читабельностью текста, но даже в большей степени базовыми знаниями ученика.

Это исследование привело доктора Хирша к разработке своей концепции культурной грамотности — идеи о том, что понимание прочитанного требует не только формальных навыков декодирования, но и обширных базовых знаний.В 1986 году он основал Core Knowledge Foundation. Год спустя он опубликовал «Культурная грамотность: что должен знать каждый американец» , который оставался на вершине списка бестселлеров New York Times более шести месяцев. Его последующие книги включают Школы, которые нам нужны , Дефицит знаний , Создание американцев и совсем недавно Как обучать гражданина: сила общих знаний для объединения нации .

В Как обучать гражданина (сентябрь 2020 г.), Э.Д. Хирш продолжает разговор, который он начал тридцать лет назад своим классическим бестселлером Cultural Literacy , призывая государственные школы Америки, особенно в дошкольных учреждениях — 8-х классах, обучать наших детей, используя общие, последовательные и последовательные учебные программы, чтобы помочь излечить и сохранить нацию. .

Контрольные показатели физического развития первого класса

Первый класс — решающий переходный год для маленьких детей, поскольку они переходят из детского сада в школу для старших детей. Это может означать, что они впервые едят в кафетерии со своими друзьями или играют на улице во время перемены без присмотра учителя.

Так же, как дети в первом классе начинают формировать привычки обучения и учебы, на которые они будут опираться на протяжении всего обучения и трудовой жизни, они также формируют физические привычки, которые будут определять их здоровье и благополучие в будущем и определять качество их жизни. .

Детям первого класса обычно 6 или 7 лет, и следующие рекомендации предназначены для детей в типичной возрастной группе. Однако информация здесь предназначена только в качестве общего руководства.Если кажется, что ваш ребенок не в ногу с точки зрения физического развития, вам следует проконсультироваться с педиатром.

Сопутствующие

Общая моторика

Обзор

Ваш первоклассник все еще развивает общие моторные навыки, которые связаны с движением всего тела. К ним относятся бег, прыжки, метание и ловля. Физическая активность в этом возрасте должна включать игры и спортивные состязания, направленные на развитие этих фундаментальных навыков посредством игры, а не соревнований.

Баланс

Баланс вашего ребенка значительно улучшится в течение этого года. К концу первого класса ваш ребенок должен быть в состоянии прыгать на одной ноге на высоту до 20 футов без остановки. Игра в классики помогает развить этот навык.

Кончики пальцев ног

Ваш ребенок должен уметь ходить на цыпочках на расстояние до 20 футов.

Прыжки со скакалкой

Ваш ребенок должен уметь легко прыгать на высоту до 20 футов.

Стоять

Ваш ребенок должен иметь возможность стоять на каждой ноге не менее 10 секунд, положив руки на талию.

Приседания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько приседаний одновременно.

Отжимания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько отжиманий за раз, отрывая от пола только грудь.

Удар ногой

Ваш ребенок должен уметь пинать мяч с точностью в цель на расстоянии от 10 до 15 футов.

Ведение мяча

Ваш ребенок должен уметь подпрыгивать и ловить мяч с легкостью.

Сопутствующие

Мелкая моторика

Обзор

Мелкая моторика вашего ребенка, которая включает координацию движений мелких мышц, будет развиваться так же быстро, как и его грубая моторика. Эти навыки становятся особенно важными, когда в школе упор делается на чтение и письмо.

Рукописный ввод

Ваш ребенок должен уметь печатать около 20 букв в минуту.

Раскраска

Ваш ребенок должен уметь раскрашивать линии в книжке-раскраске.

Вырезание

Ваш ребенок должен уметь вырезать из бумаги фигуры различной сложности.

Лепка

Ваш ребенок должен уметь лепить предметы различной формы из пластилина или пластилина.

Завязывание обуви

Ваш ребенок должен уметь завязывать обувь.

Одежда

Ваш ребенок должен уметь самостоятельно одевать и раздевать, голодать и расстегивать пуговицы и манипулировать молниями.

Сопутствующие товары

Сон

Обзор

Спокойный сон — фундаментальное требование для здорового ребенка. Хотя сон дает растущему телу время для восстановления сил и подготовки к предстоящему дню, исследования также показали, что хорошо отдохнувшие дети лучше учатся, реже ведут себя в школе, реже страдают ожирением и менее восприимчивы к вирусным заболеваниям. инфекционное заболевание. Важно расставить приоритеты во сне, убедившись, что у вашего ребенка темная, тихая и удобная спальня, и установив регулярный ночной распорядок с вашим ребенком, прежде чем укладывать его в постель.

Хорошо отдохнувший ребенок просыпается спонтанно и полон энергии в течение всего дня. Если вы замечаете, что они зевают в неподходящее время, или получаете отчеты из школы об их гиперактивности и плохом поведении, ваш ребенок, скорее всего, не высыпается. Проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка о дополнительных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить вашему ребенку более спокойный ночной сон.

Сколько спите?

Первоклассникам необходимо от 10 до 11 часов спокойного сна каждую ночь.Для учащихся, которым необходимо встать в 6 утра, чтобы подготовиться к школе, время отхода ко сну должно быть между 7 и 20 часами вечера.

Узнайте больше о поддержке своего ребенка с помощью наших советов по физическому здоровью для первоклассников и страниц с рекомендациями по физической активности.

Ресурсы для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.

1-й класс — Серена / Что должен знать КАЖДЫЙ ребенок ПЕРЕД поступлением в 1-й класс

Контрольный список для подготовки к первому классу

(чехарда.com)

Ниже приводится перечень навыков, необходимых для социального и академического роста, развития и достижений в первом классе. Просматривая список, помните, что маленькие дети нуждаются в постоянном обучении этим навыкам, чтобы сформировать прочную основу отношения, способностей и способностей. Пожалуйста, просмотрите этот список вместе с вашим ребенком летом и, при необходимости, обсудите и проанализируйте те навыки, с которыми он, похоже, борется. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вашим ребенком в следующем году и помочь ему стать успешными первоклассниками.

С уважением,

Госпожа Серена

Социальные навыки

Соблюдает правила и распорядок

  • 0 в домашних условиях и в школе Как ученик проявляет энтузиазм и любопытство

    Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени

    Работает, играет и делится с другими

    Участвует в групповая деятельность

    Уважает других, их чувства и права

    Знает, как правильно одеваться — пуговицы, молнии, галстуки, и т. д.

    Чтение и понимание

    С интересом слушает рассказы, читаемые вслух

    Пересказывает простой рассказ

    Распознает все буквы и звуки алфавита

    Различает и печатает прописные и строчные буквы

    Распознает рифмы и рифмования

    Делает прогнозы относительно истории на основе названия и изображений 000000 Определяет слова и конструирует значение из текста и подсказок в картинках

    Определяет основные слова-образы

    Отличает факт от вымысла

    Определяет элементы сюжета, сюжета, персонажа и конфликт (кто, что, где, когда, почему и хо w)

    Использует личные точки зрения в ответах на истории (относящиеся к персонажам)

    Начинает понимать простые знаки препинания (вопросительный знак, точка и т. д.))

    Запись

    Читает и записывает свое имя и фамилию

    Записывает знакомые слова

    слов в копию передавать сообщения

    Формирует простые слова и предложения

    Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз

    Правильно обращается с инструментами для письма

  • 0

    Язык и аудирование

    Понимает простые указания и следует им

    Слушает других на короткое время без перебоев

    Участвует в обсуждениях и обсуждениях разговоры

    Задает вопросы

    Четко говорит, чтобы передать сообщения и запросы

    Различает вопрос и говорит

    Использует полные предложения

    Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середина и конец

    Числа, операции и навыки решения проблем

    Называет и записывает цифры 0-50

    Понимает эффекты сложения и вычитания

    10

    Понимает концепцию чисел и количества

    Определяет пары

    Классифицирует и сравнивает объекты и символы

    Решает проблемы путем угадывания 9 с помощью манипуляций3

    Умеет считать до 100 9 0003

    Умеет прибавлять к 5 и вычитать из 5 без использования пальцев или манипуляторов

    Геометрия и измерения

    Знакомится с общими инструментами, используемыми для измерения времени и температуры

    Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)

    Понимает и использует сравнительные слова (длинные и короткие, тяжелые и легкие и т. Д.))

    Математика в действии: определение времени, деньги

    Показывает понимание календаря и времени

    Знает дни недели и месяцы года

    Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти и может идентифицировать каждую монету

    Социальные исследования

    Знает дату рождения, адрес и номер телефона

    Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)

    Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники

    Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг, статуя Свободы и др.)

    Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения

    Наука

    Формирует выводы на основе сравнений, наблюдений и исследований

    Распознает основные погодные условия

    Распознает концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения

    Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности

    Различает типы окружающей среды (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.).)

    % PDF-1.7
    %
    711 0 объект
    >
    эндобдж

    xref
    711 428
    0000000016 00000 н.
    0000011687 00000 п.
    0000011911 00000 п.
    0000013333 00000 п.
    0000013666 00000 п.
    0000013874 00000 п.
    0000014139 00000 п.
    0000014715 00000 п.
    0000015214 00000 п.
    0000015251 00000 п.
    0000015350 00000 п.
    0000015464 00000 п.
    0000015588 00000 п.
    0000015714 00000 п.
    0000015840 00000 п.
    0000015955 00000 п.
    0000016079 00000 п.
    0000016191 00000 п.
    0000016852 00000 п.
    0000017313 00000 п.
    0000017897 00000 п.
    0000018200 00000 н.
    0000018711 00000 п.
    0000022486 00000 п.
    0000022835 00000 п.
    0000023302 00000 п.
    0000023745 00000 п.
    0000024094 00000 п.
    0000024446 00000 п.
    0000024560 00000 п.
    0000024865 00000 п.
    0000029393 00000 п.
    0000034364 00000 п.
    0000039165 00000 п.
    0000043917 00000 п.
    0000048440 00000 п.
    0000053246 00000 п.
    0000058081 00000 п.
    0000059375 00000 п.
    0000062111 00000 п.
    0000062499 00000 н.
    0000062887 00000 п.
    0000063275 00000 п.
    0000063421 00000 п.
    0000063617 00000 п.
    0000064005 00000 п.
    0000064150 00000 п.
    0000064346 00000 п.
    0000064544 00000 п.
    0000064740 00000 п.
    0000064886 00000 п.
    0000065096 00000 п.
    0000065209 00000 п.
    0000066029 00000 п.
    0000066077 00000 п.
    0000079646 00000 п.
    0000079759 00000 п.
    0000080150 00000 п.
    0000080247 00000 п.
    0000080442 00000 п.
    0000113109 00000 н.
    0000113497 00000 н.
    0000113594 00000 н.
    0000113787 00000 н.
    0000113985 00000 н.
    0000114182 00000 н.
    0000114389 00000 н.
    0000114585 00000 н.
    0000114780 00000 н.
    0000114990 00000 н.
    0000115188 00000 п.
    0000115384 00000 п.
    0000115594 00000 н.
    0000129161 00000 п.
    0000129356 00000 н.
    0000162020 00000 н.
    0000162215 00000 н.
    0000162413 00000 н.
    0000162607 00000 н.
    0000162817 00000 н.
    0000163013 00000 н.
    0000163208 00000 н.
    0000176792 00000 н.
    0000176988 00000 н.
    0000177186 00000 н.
    0000177382 00000 н.
    0000177592 00000 н.
    0000177788 00000 н.
    0000177983 00000 н.
    0000178181 00000 н.
    0000178377 00000 н.
    0000178587 00000 н.
    0000181237 00000 н.
    0000181431 00000 н.
    0000214109 00000 п.
    0000214304 00000 н.
    0000214502 00000 н.
    0000214698 00000 п.
    0000214908 00000 н.
    0000215104 00000 п.
    0000215299 00000 н.
    0000215497 00000 н.
    0000215694 00000 п.
    0000215904 00000 н.
    0000229464 00000 н.
    0000229659 00000 н.
    0000262328 00000 н.
    0000262522 00000 н.
    0000262720 00000 н.
    0000262916 00000 н.
    0000263126 00000 н.
    0000276705 00000 н.
    0000276901 00000 н.
    0000309578 00000 н.
    0000309773 00000 п.
    0000314185 00000 н.
    0000315506 00000 н.
    0000321359 00000 н.
    0000321555 00000 н.
    0000321630 00000 н.
    0000321705 00000 н.
    0000321802 00000 н.
    0000321951 00000 н.
    0000322276 00000 н.
    0000322331 00000 н.
    0000322447 00000 н.
    0000359947 00000 н.
    0000359986 00000 н.
    0000361525 00000 н.
    0000361564 00000 н.
    0000397108 00000 н.
    0000397147 00000 н.
    0000398686 00000 н.
    0000398725 00000 н.
    0000398800 00000 н.
    0000399104 00000 н.
    0000399179 00000 н.
    0000399611 00000 н.
    0000399686 00000 н.
    0000399709 00000 н.
    0000399787 00000 н.
    0000399861 00000 н.
    0000400220 00000 н.
    0000400501 00000 п.
    0000400567 00000 н.
    0000400683 00000 п.
    0000400758 00000 п.
    0000401194 00000 н.
    0000401508 00000 н.
    0000401583 00000 н.
    0000402019 00000 н.
    0000402094 00000 н.
    0000402530 00000 н.
    0000402605 00000 н.
    0000403041 00000 н.
    0000403116 00000 п.
    0000403139 00000 п.
    0000403217 00000 н.
    0000403291 00000 н.
    0000403649 00000 н.
    0000403930 00000 н.
    0000403996 00000 н.
    0000404112 00000 н.
    0000404187 00000 н.
    0000404624 00000 н.
    0000404940 00000 н.
    0000405015 00000 н.
    0000405038 00000 н.
    0000405116 00000 п.
    0000405190 00000 п.
    0000405548 00000 н.
    0000405829 00000 н.
    0000405895 00000 н.
    0000406011 00000 н.
    0000406086 00000 н.
    0000406523 00000 н.
    0000406839 00000 н.
    0000406914 00000 н.
    0000407351 00000 н.
    0000407426 00000 н.
    0000407864 00000 н.
    0000407939 00000 п.
    0000408376 00000 н.
    0000408451 00000 п.
    0000408474 00000 н.
    0000408552 00000 н.
    0000408626 00000 н.
    0000408986 00000 н.
    0000409268 00000 н.
    0000409334 00000 п.
    0000409450 00000 н.
    0000409525 00000 н.
    0000409962 00000 н.
    0000410276 00000 н.
    0000410351 00000 п.
    0000410783 00000 н.
    0000410858 00000 п.
    0000410881 00000 п.
    0000410959 00000 п.
    0000411033 00000 н.
    0000411393 00000 п.
    0000411675 00000 н.
    0000411741 00000 н.
    0000411857 ​​00000 н.
    0000411932 00000 н.
    0000412369 00000 н.
    0000412683 00000 н.
    0000412758 00000 н.
    0000413192 00000 н.
    0000413267 00000 н.
    0000413700 00000 н.
    0000413775 00000 н.
    0000414208 00000 н.
    0000414283 00000 н.
    0000414306 00000 н.
    0000414384 00000 н.
    0000414458 00000 н.
    0000414816 00000 н.
    0000415097 00000 н.
    0000415163 00000 н.
    0000415279 00000 н.
    0000415354 00000 н.
    0000415786 00000 н.
    0000416101 00000 п.
    0000416176 00000 н.
    0000416199 00000 н.
    0000416277 00000 н.
    0000416351 00000 п.
    0000416709 00000 н.
    0000416990 00000 н.
    0000417056 00000 н.
    0000417172 00000 н.
    0000417247 00000 н.
    0000417679 00000 н.
    0000417994 00000 н.
    0000418069 00000 н.
    0000418505 00000 н.
    0000418580 00000 н.
    0000419016 00000 н.
    0000419091 00000 н.
    0000419527 00000 н.
    0000419602 00000 н.
    0000419625 00000 н.
    0000419703 00000 н.
    0000419777 00000 н.
    0000420136 00000 н.
    0000420417 00000 н.
    0000420483 00000 н.
    0000420599 00000 н.
    0000420674 00000 н.
    0000421110 00000 н.
    0000421424 00000 н.
    0000421499 00000 н.
    0000421930 00000 н.
    0000422005 00000 н.
    0000422028 00000 н.
    0000422106 00000 п.
    0000422180 00000 н.
    0000422539 00000 н.
    0000422820 00000 н.
    0000422886 00000 н.
    0000423002 00000 н.
    0000423077 00000 н.
    0000423513 00000 н.
    0000423827 00000 н.
    0000423902 00000 н.
    0000424349 00000 н.
    0000424424 00000 н.
    0000424872 00000 н.
    0000424947 00000 н.
    0000425393 00000 н.
    0000425468 00000 н.
    0000425491 00000 п.
    0000425569 00000 н.
    0000425643 00000 н.
    0000426003 00000 п.
    0000426284 00000 н.
    0000426350 00000 н.
    0000426466 00000 н.
    0000426541 00000 н.
    0000426987 00000 н.
    0000427301 00000 п.
    0000427376 00000 н.
    0000427399 00000 н.
    0000427477 00000 н.
    0000427551 00000 н.
    0000427911 00000 н.
    0000428192 00000 н.
    0000428258 00000 н.
    0000428374 00000 п.
    0000428450 00000 н.
    0000428901 00000 н.
    0000429217 00000 н.
    0000429293 00000 н.
    0000429731 00000 н.
    0000429807 00000 н.
    0000430245 00000 н.
    0000430321 00000 н.
    0000430759 00000 п.
    0000430835 00000 п.
    0000430859 00000 н.
    0000430938 00000 п.
    0000431013 00000 н.
    0000431371 00000 н.
    0000431655 00000 н.
    0000431724 00000 н.
    0000431842 00000 н.
    0000431918 00000 н.
    0000432356 00000 н.
    0000432675 00000 н.
    0000432751 00000 н.
    0000432775 00000 н.
    0000432854 00000 н.
    0000432929 00000 н.
    0000433286 00000 н.
    0000433568 00000 н.
    0000433637 00000 н.
    0000433755 00000 н.
    0000433831 00000 н.
    0000434265 00000 н.
    0000434581 00000 п.
    0000434657 00000 н.
    0000434681 00000 п.
    0000434760 00000 н.
    0000434835 00000 п.
    0000435193 00000 п.
    0000435477 00000 н.
    0000435546 00000 н.
    0000435664 00000 н.
    0000435740 00000 н.
    0000436178 00000 п.
    0000436497 00000 н.
    0000436573 00000 н.
    0000437012 00000 н.
    0000437088 00000 н.
    0000437528 00000 н.
    0000437604 00000 н.
    0000438043 00000 н.
    0000438119 00000 п.
    0000438143 00000 п.
    0000438222 00000 п.
    0000438297 00000 п.
    0000438659 00000 н.
    0000438944 00000 н.
    0000439013 00000 н.
    0000439131 00000 п.
    0000439207 00000 н.
    0000439646 00000 н.
    0000439967 00000 н.
    0000440043 00000 н.
    0000440067 00000 н.
    0000440146 00000 п.
    0000440221 00000 н.
    0000440583 00000 н.
    0000440868 00000 н.
    0000440937 00000 п.
    0000441055 00000 н.
    0000441131 00000 н.
    0000441570 00000 н.
    0000441891 00000 н.
    0000441967 00000 н.
    0000442405 00000 н.
    0000442481 00000 н.
    0000442919 00000 н.
    0000442995 00000 н.
    0000443434 00000 н.
    0000443510 00000 н.
    0000443534 00000 н.
    0000443613 00000 н.
    0000443688 00000 н.
    0000444049 00000 н.
    0000444333 00000 н.
    0000444402 00000 н.
    0000444520 00000 н.
    0000444596 00000 н.
    0000445033 00000 н.
    0000445353 00000 п.
    0000445429 00000 п.
    0000445453 00000 п.
    0000445532 00000 н.
    0000445607 00000 н.
    0000445964 00000 н.
    0000446246 00000 н.
    0000446315 00000 н.
    0000446433 00000 н.
    0000446509 00000 н.
    0000446944 00000 н.
    0000447260 00000 н.
    0000447336 00000 н.
    0000447360 00000 н.
    0000447439 00000 н.
    0000447514 00000 н.
    0000447875 00000 н.
    0000448159 00000 н.
    0000448228 00000 н.
    0000448346 00000 п.
    0000448422 00000 н.
    0000448860 00000 н.
    0000449180 00000 н.
    0000449256 00000 н.
    0000449632 00000 н.
    0000449708 00000 н.
    0000450083 00000 н.
    0000450159 00000 н.
    0000450537 00000 п.
    0000450613 00000 н.
    0000451052 00000 н.
    0000451128 00000 н.
    0000451567 00000 н.
    0000451643 00000 н.
    0000452081 00000 н.
    0000452157 00000 н.
    0000452181 00000 п.
    0000452260 00000 н.
    0000452335 00000 п.
    0000452696 00000 н.
    0000452980 00000 н.
    0000453049 00000 н.
    0000453167 00000 н.
    0000453243 00000 н.
    0000453681 00000 н.
    0000453999 00000 н.
    0000456340 00000 н.
    0000458681 00000 п.
    0000516190 00000 н.
    0001540722 00000 п.
    0000011494 00000 п.
    0000009038 00000 н.
    трейлер
    ] / Назад 1815750 / XRefStm 11494 >>
    startxref
    0
    %% EOF

    1138 0 объект
    > поток
    hԗyTW / 4 & ԰: 6 Z @ h »
    A1n, @ R5 @ $ hO

    Какие навыки должны быть у ребенка перед поступлением во второй класс? | Образование

    Ваш ребенок закончил первый класс, но вас беспокоит, как он перейдет во второй класс в следующем году.Чтобы добиться успеха во втором классе, вашему ребенку необходимо овладеть навыками математики, языковых искусств и социальных наук — от пропуска счета до беглого чтения, отображения навыков и определения частей речи. Кроме того, ей потребуются социальные и эмоциональные навыки, которые помогут ей более зрело взаимодействовать с окружающими.

    Математические навыки

    Ваш ребенок должен уметь пропускать счет до 100 по 2, 5 и 10, складывать и вычитать однозначные числа, а также складывать и вычитать двузначные числа без перегруппировки. Дети также должны уметь определять двухмерные и трехмерные фигуры и определять время с точностью до часа или получаса. Будет полезно, если они знают, как определять четные и нечетные числа, читать простую гистограмму, описывать шаблоны и использовать линейку для измерения дюймов и сантиметров.

    Навыки чтения и языка

    Учащиеся, поступающие во второй класс, должны уметь читать и писать фонетические слова, а также часто используемые слова. Они должны уметь составлять предложения с правильно пунктированными пунктами, понимать короткие книги с простыми словами и определять основные части рассказа (например,г., основная идея, сеттинг, персонажи). Учащиеся должны уметь определять существительные, глаголы действия и прилагательные, использовать рифмующиеся слова и следовать трехэтапным устным или письменным указаниям. Свободное и выразительное чтение — важный навык для учащихся этого возраста, так же как и способность обсуждать прочитанное.

    Навыки социальных наук

    Учащиеся, идущие во второй класс, должны уметь определять свой город, штат и страну. Они должны понимать концепцию хорошего гражданина и важность наличия законов.Также необходимы базовые навыки карты, такие как распознавание основных форм рельефа. Дети также должны быть знакомы с историей, традициями и известными людьми из разных культур. Они должны узнавать важных политических лидеров, таких как президент, губернатор своего штата и мэр своего города.

    Социальные / эмоциональные навыки

    Второклассники социально и эмоционально отличаются от детей младшего возраста. В начале второго класса дети должны уметь работать самостоятельно, удерживать внимание в течение более длительного периода времени и следовать распорядку в классе.В большинстве случаев они должны иметь возможность легко общаться со своими сверстниками, а также со взрослыми. Несмотря на то, что у них по-прежнему будут возникать некоторые проблемы при работе в группе или при столкновении с источником конфликта, они должны быть в состоянии решить большинство проблем дружелюбно или обратиться за помощью, когда это необходимо.

    Ссылки

    Писатель Биография

    Керен (Кэрри) Перлес — писатель-фрилансер с профессиональным опытом публикации с 2004 года. Перлес написал, отредактировал и разработал учебные программы для издателей образовательных учреждений.Она пишет в Интернете статьи на разные темы, в основном об образовании или воспитании детей, и была матерью, учителем и наставником в разном возрасте. Перлз имеет степень бакалавра искусств в области коммуникаций на английском языке в Университете Мэриленда, округ Балтимор.

    Что должен знать ваш ребенок — речь и язык для школы

    Джеки Г.

    Источник изображения: Southernbellesimple.com

    Родители маленьких детей часто окружены диаграммами. Диаграммы роста, в которых измеряется рост, диаграммы этапов развития, диаграммы развития речи детей и диаграммы, содержащие советы о том, как кормить вашу семью здоровой пищей.Иногда это немного подавляет. Что делать, если ваш ребенок не достигает своих целей? Означает ли это автоматически наличие проблемы?

    Вовсе нет. Избегайте нажатия кнопки паники. Напоминайте себе, что каждый ребенок прогрессирует со своей скоростью. Тем не менее, никогда не повредит его обследование у речевого патолога (SLP) на случай, если у него может быть нарушение речи или задержка. Рекомендуется периодически оценивать успехи вашего ребенка с помощью диаграммы развития. Вы также можете попросить учителя вашего ребенка рассказать о его речевом и языковом развитии, а также о его успехах в других важных областях, таких как социальное развитие.

    Что должен знать ваш ребенок в детском саду

    В течение этого года навыки слушания вашего ребенка должны улучшиться до такой степени, что он сможет следовать одному-двум указаниям в последовательности. Он также должен уметь понимать соответствующие возрасту истории и вести простые беседы. Учитель вашего ребенка также будет работать с ним над написанием его имени и фамилии в дополнение к прописным и строчным буквам. Во время чтения он должен уметь распознавать буквы. Он должен понимать, что буквы и слова представляют звуки и значения.Это также год, когда дети начинают узнавать некоторые слова с первого взгляда.

    Подростков часто неправильно понимают, когда они говорят, из-за трудностей с артикуляцией. Однако к концу учебного года большинство воспитанников должны научиться говорить и быть достаточно хорошо понятыми для большинства людей. Они должны начать надлежащим образом участвовать в разговоре, а также инициировать его. Воспитанники детского сада также должны уметь отвечать на простые и открытые вопросы.

    Источник изображения: Idealcurriculum.com

    Что должен знать ваш ребенок в первом классе

    Первый класс — это большой переходный год. Первоклассники обычно начинают использовать больше социальных навыков и делают первые маленькие шаги к независимости. Дети также учатся читать в первом классе, однако не все дети будут свободно читать в конце года. Большинство первоклассников могут читать соответствующие возрасту книги по главам к концу года. В частности, первоклассник должен иметь словарный запас по крайней мере 100 слов, озвучивать слова во время чтения, соотносить произносимые слова с напечатанными словами и добавлять звуки друг к другу для создания слов.

    Навыки письма первоклассника также должны развиваться до такой степени, что он будет печатать более четко, уметь правильно использовать заглавные буквы и пунктуацию и уметь излагать истории и идеи с помощью письменного языка.

    Навыки разговорной речи и аудирования также должны стать более продвинутыми. Первоклассники обычно могут запоминать информацию и инструкции, а также давать указания. Они должны уметь использовать прагматические языковые навыки (т. Е. По очереди в разговоре), говорить полными предложениями, выстроенными в логическом порядке, и правильно использовать части речи.

    Источник изображения: D1nny.livejournal.com

    Что должен знать ваш ребенок во втором классе

    Второклассники работают над овладением навыками, полученными в первом классе. Они должны уметь читать быстрее и точнее, а также узнавать гораздо больше слов с первого взгляда. Второклассники должны уметь связывать звучание слов и фраз с письменным языком и объяснять основные элементы рассказов. Во втором классе письмо становится более разборчивым и организованным.Второклассники также должны познакомиться с множеством различных форматов предложений. Также улучшается орфография.

    К этому моменту ваш ребенок будет легко понимать, когда он говорит. Он должен уметь использовать устную речь более сложными способами и объяснять идеи и концепции.

    Чтобы помочь вашему ребенку оставаться на уровне, соответствующем его возрасту, поговорите с его учителем и логопедом об учебных занятиях, которые нужно выполнять дома. Если он отстает от этой диаграммы развития, это не означает автоматически, что у него речевые и языковые расстройства.Однако логопед может провести оценку на всякий случай. Если у вашего ребенка действительно есть речевое расстройство, например, нарушение артикуляции, есть много способов помочь ему его преодолеть.

  • Share Post:

    About Author

    alexxlab

    Recommended Posts

    6 сентября, 2021
    Игры в детском саду для средней группы: Катотека развивающих игр для детей 4-5 лет | Картотека (средняя группа) на тему:
    5 сентября, 2021
    Размеры обуви для малышей таблица: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare
    4 сентября, 2021
    Часи телефон для дітей: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.
    3 сентября, 2021
    Рима имя полное: Значение имени Римма (Рима) для девочки, характер и судьба.
    2 сентября, 2021
    Видео массажа половых органов: %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be — 0 видео. Смотреть %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be
    2 сентября, 2021
    Детские размеры одежды сша таблица россия: Таблицы соответствия размеров мужской, женской, детской одежды и обуви. Размеры : США, Европа, Россия
    1 сентября, 2021
    Лактозная недостаточность симптомы у грудничка: Лактазная недостаточность у грудничка: симптомы и диагностика
    1 сентября, 2021
    Условие задачи по математике: Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

    No comment yet, add your voice below!

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *