Что проходят дети в 1 классе: Что должен уметь ребенок к концу первого класса — Российская газета

Содержание

Какие предметы проходят в 1 классе в 2020-2021 учебном году | #крутомама

До начала нового учебного года осталось не так много времени — всего шесть недель. Будем надеяться, что 2020-2021 учебный год начнётся вовремя и не будет скомкан как предыдущий. Многие детишки отправятся в школу в сентябре впервые в жизни. И многие родители впервые почувствуют себя мамами и папами ребёнка школьного возраста. Нового опыта будет много для всех. А пока мы решили рассказать, к чему готовиться в плане учебной нагрузки. Какие учебные предметы изучаются в 1 классе в школах России, сколько часов в неделю отдаётся на каждую дисциплину — посмотрим, что закреплено во ФГОС.

Изображение: mari-el.gov.ru

Изображение: mari-el.gov.ru

Учебные предметы в 1 классах российских школ в 2020-2021 году

Список предметов закреплён в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). ФГОС как таковые внедрялись достаточно долго, но сегодняшние первоклассники будут учиться по программе, полностью составленной на основе образовательных стандартов, вплоть до выпуска из школы. Если, конечно, что-то в очередной раз не изменится (например, если ФГОС через несколько лет не заменят на что-то другое).

Среди прочего ФГОС содержат примерную образовательную программу и примерный план для каждого учебного года. Руководство подавляющего большинства российских школ опирается именно на эти рекомендации.

В принципе, примерный учебный план даёт некоторую свободу директорам школ. Кроме основного списка предметов отдельные школы могут вводить дополнительные дисциплины. Они входят в часть учебного плана, которая формируется учебным заведением.

Но это почти не затрагивает первоклассников — конкретная школа может отдать только один час в неделю под изменение учебного плана. Этот час отнимается у предмета “русский язык”, под который отводится максимальное количество уроков в неделю.

Для учеников 1 классов учебный план в России достаточно строгий. Нагрузка на первоклашек минимальная, чтобы дети могли адаптироваться к школе.

Сам перечень предметов, которые изучаются в 1 классах в 2020-2021 учебном году, довольно короткий. Это всего восемь дисциплин. В некоторых случаях может существовать девятая — “Родной язык и литературное чтение”. Под неё отдаётся часть тех часов, что обычно выделены на дисциплины “Русский язык” и “Литературное чтение”. Такой предмет обычно преподаётся в национальных республиках России.

Полный перечень предметов, которые проходят в первых классах российских школ, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литературное чтение.
  3. Родной язык и литературное чтение — не во всех школах.
  4. Математика.
  5. Окружающий мир.
  6. Музыка.
  7. Изобразительное искусство.
  8. Технология.
  9. Физическая культура.

См. также: Что нужно первокласснику в школу — список необходимых покупок в 2020 году

Изображение: edu.tomsk.gov.ru

Изображение: edu.tomsk.gov.ru

Какая нагрузка ждёт первоклассников

Максимально допустимая годовая нагрузка на учеников 1 классов — 693 часа. Уже во втором классе нагрузка вырастает до 884 часов.

Понятно, что это мало о чём говорит. Более наглядно оценить нагрузку на первоклашек поможет недельное распределение часов на каждую из дисциплин. В примерном учебном плане, который приводят ФГОС, это распределение выглядит так:

  1. Русский язык — 4-5 уроков.
  2. Литературное чтение — 4 урока.
  3. Математика — 4 урока.
  4. Окружающий мир — 2 урока.
  5. Музыка — 1 урок.
  6. Изобразительное искусство — 1 урок.
  7. Технология — 1 урок.
  8. Физическая культура — 3 урока.

Всего это 20-21 учебный час в неделю. По четыре урока в день при пятидневной учебной неделе.

Продолжительность каждого урока в 1 классах по ФГОС — 35 минут. Начиная со второго класса школа может решать, увеличивать ли длительность урока до 40-45 минут или ограничиваться минимумом в 35 минут. Занятия первоклассников всегда длятся минимальное количество времени.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://krutomama.ru/education/kakie-predmety-prohodyat-v-1-klasse-v-shkolah-rossii-v-2020-2021-uchebnom-godu/

О приеме в 1-е классы


Уважаемые родители!

Здесь вы найдете достоверные ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают при записи ребенка в первый класс.

Как подать заявление на зачисление в первый класс?


Заявление можно подать с 1 апреля в электронном виде на странице услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года» или лично в любом удобном МФЦ.


Перейти на страницу услуги


Обратите внимание, что подать заявление онлайн могут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью. Подробную информацию о регистрации на госуслугах вы можете получить на этой странице или по телефону 8 800 100 70 10.



Можно ли подать заявление на зачисление в первый класс в самой школе?


Нет, непосредственно в школе заявления от родителей не принимают. Записаться в первый класс можно только в электронном виде через портал или лично в любом МФЦ.

Кто может подать заявление на зачисление ребенка в первый класс?


Подать заявление могут родители или законные представители ребенка (опекуны, приемные родители), а также доверенное лицо заявителя на основании доверенности или договора.

Когда нужно подавать заявление?


Запись в первые классы проходит в два этапа. Первый этап длится с 1 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:

  • дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления;
  • дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.


Второй этап начнется 6 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 5 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории. То есть можно подать заявление в школы другого района.

Какие документы нужны для зачисления ребенка в 1 класс?


Обязательно понадобятся:

  • паспорт родителя (законного представителя), который подает заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории (постоянная или временная регистрация или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства).


Подтверждать место жительства не нужно, только если в выбранной школе работает кто-то из родителей, а также если вы хотите попасть в школу, находящуюся за пределами закрепленной территории.


Если вы подаете заявление на льготных основаниях, то нужно будет подтвердить право на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием (например, справкой с работы).


При наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии и разрешения о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, их тоже необходимо представить.


Эти документы Вы можете отсканировать и приложить к электронному заявлению, но это не обязательно. Главное – после получения приглашения в школу принести оригиналы.


С полным списком необходимых документов можно ознакомиться по ссылке.

Влияет ли время подачи заявления на принятие решения о зачислении в первый класс?


В рамках первого этапа приема детей дата и время подачи заявления не влияют на принятие решения о зачислении в школу, поэтому нет необходимости пытаться записать ребенка в первые часы. Главный критерий – близость образовательной организации к дому. Для детей, имеющих преимущественное право зачисления, основным критерием является обучение в выбранной школе брата/сестры или работа там одного из родителей.


На втором этапе детей принимают на оставшиеся свободные места, поэтому в качестве критериев учитываются наличие вакантных мест, а также дата и время подачи заявления.

Сколько школ можно выбрать при подаче заявления?


Подавая заявление, можно выбрать от одной до трех школ, расположенных в одном районе.


Если по итогам рассмотрения заявления приглашения придут из нескольких школ, необходимо определиться с выбором и в указанное в приглашении время принести оригиналы документов только в одну образовательную организацию.


После приема оригиналов документов в одной из школ ваше обращение автоматически удаляется из очереди в остальные школы, указанные в заявлении.

Что такое «закрепленная территория»?


Закрепленная территория – территория района Санкт-Петербурга, в границах которого находится школа.


Таким образом, на первом этапе подать заявление в определенную образовательную организацию могут все жители района, в котором она располагается. Однако при принятии решения о зачислении главным критерием является близость дома к школе. Это значит, что для каждой школы заранее определяют перечень адресов, по которым дети будут зачисляться в первую очередь. Это так называемые микрорайоны для проведения первичного учета детей. Обязательно узнайте, к какой школе прикреплен ваш дом, информация о закреплении образовательных организаций за микрорайонами опубликована на официальных сайтах школ и сайтах всех администраций районов Санкт-Петербурга. Ссылки на официальные сайты администраций районов размещены на сайте Комитета по образованию.

Как узнать, к какой школе прикреплен дом?


Чтобы узнать, к какой школе прикреплен ваш дом, ознакомьтесь с перечнем микрорайонов образовательных организаций для проведения первичного учета детей. Утверждаются эти микрорайоны распорядительными актами администраций районов. Эта информация размещается на сайтах образовательных организаций и сайтах администраций района Санкт-Петербурга.

Как подтвердить, что ребенок живет в том же районе, где находится школа?


Чтобы подтвердить, что ребенок действительно живет на закрепленной территории, то есть в том районе, где располагается школа, при подаче заявления потребуется документ о его регистрации по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация).

Можно ли подавать заявление, если ребенок проживает на закрепленной территории, но подтверждающие документы еще не готовы?


Да, в этом случае понадобится справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.

Подходит ли договор аренды квартиры в качестве документа, подтверждающего факт проживания ребенка на закрепленной территории?


Нет. Родителю необходимо представить в школу документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Если документы еще не готовы, то можно представить справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

Может ли подавать заявление на зачисление в школу родитель, не прописанный по одному адресу с ребенком?


Подать заявление на зачисление в первый класс может любой из родителей, вне зависимости от того, зарегистрирован ли он по одному адресу с ребенком.

В чем отличие регистрации по месту пребывания от регистрации по месту жительства?


Регистрация по месту пребывания – это временная регистрация, например, в съемной квартире. Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» установлено, что, если гражданин находится вне места своего постоянного пребывания более 90 суток, то он обязан зарегистрироваться в отделе ФМС и получить свидетельство о временной регистрации. Такой документ выдается сроком до 5 лет.


Регистрация по месту жительства – это постоянная регистрация. В отличие от временной она не имеет ограничений по сроку действия. Факт наличия постоянной регистрации фиксируется в паспорте в виде штампа с адресом места проживания. Детям оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства.

Можно ли одновременно подать заявление в школы разных районов?


Нет, заявление можно подавать только в школы одного района Санкт-Петербурга. Выбрать нужно не более трех образовательных организаций.

Можно ли подать на одного ребенка несколько заявлений?


На одного ребенка можно подать только одно заявление. Второе заявление можно подать после получения отказов из всех выбранных школ.

Как попасть в школу рядом с фактическим местом проживания, если ребенок прописан в другом районе?


Если вы хотите подать заявление на первом этапе зачисления, то ребенку потребуется временная или постоянная регистрация в том районе, где расположена выбранная школа.


Заявление можно подать и во втором этапе (с 6 июля 2021 года), в этом случае подтверждать факт регистрации на закрепленной территории не требуется. Однако стоить учесть, что на втором этапе детей зачисляют на оставшиеся свободные места.

Как попасть в школу в другом районе города, если та, что рядом с домом, не нравится?


Если вы хотите, чтобы ребенок учился в школе, которая находится в другом районе Петербурга, подать заявление нужно в рамках второго этапа (с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года). Обратите внимание, что в этом случае решение о зачислении ребенка будет зависеть от наличия в образовательной организации свободных мест, а также от даты и времени подачи заявления.

Как зачислить ребенка в школу, если он прописан в другом городе?


Если постоянная или временная регистрация в Санкт-Петербурге отсутствует, то подать заявление можно в любую школу города, но только в рамках второго этапа зачисления (с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года).

Что делать, если ребенка зачислили в одну школу, а мы хотим попасть в другую?


В этом случае следует обратиться в школу, в которую зачислен ваш ребенок, и написать заявление на отчисление. Когда школа зафиксирует отчисление ребенка, заявление можно будет подать повторно.

Можно ли подать заявление в школу, которая еще не достроена, но откроется в этом году?


Подать заявление можно только в ту школу, у которой есть номер и оформлено юридическое лицо. Чтобы получить информацию о дате начала функционирования школы, обратитесь в администрацию района.

Кто имеет преимущества при зачислении в первый класс?


Внеочередное право зачисления на обучение в образовательные организации, имеющие интернат, есть у детей:

  • сотрудников Следственного комитета РФ;
  • судей;
  • работников прокуратуры.


Первоочередное право зачисления на обучение в школы по месту жительства имеют дети:

  • военнослужащих;
  • сотрудников* полиции;
  • сотрудников* органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
  • имеющих специальные звания сотрудников* органов и учреждений уголовно‑исполнительной системы;
  • имеющих специальные звания сотрудников* органов принудительного исполнения РФ;
  • имеющих специальные звания сотрудников* федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
  • сотрудников* таможенных органов РФ;
  • других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.


*Это право действует и в отношении детей перечисленных категорий граждан, которые:

  • погибли (умерли) по причине увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • были уволены из-за полученного увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей, так как не могли продолжать службу;
  • умерли в течение года после такого увольнения.


Распространяется льгота также на детей, которые находятся (находились) на иждивении перечисленных сотрудников.


Преимущественное право зачисления имеют:

  • братья и сестры детей, которые уже учатся в выбранной школе, проживают в одной семье и имеют общее место жительства;
  • дети, родитель (законный представитель) которых работает в выбранной образовательной организации.

Имеют ли многодетные семьи преимущества при зачислении?


Нет, законодательством это не предусмотрено.

Если ребенок имеет внеочередное или первоочередное право зачисления, то подавать заявление можно в любую школу города?


Нет, ребенок будет иметь внеочередное или первоочередное право зачисления в первый класс только по месту жительства семьи. Территориальная близость школы обеспечивается путем определения микрорайонов для первичного учета детей.

Действует ли внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления на втором этапе?


Нет, критерии принятия решения о зачисления на втором этапе – наличие свободных мест в школе, дата и время подачи заявления.

Имеет ли ребенок, брат или сестра которого учится в школе в другом районе, преимущества при поступлении в эту школу? Нужно ли в этом случае подтверждать место жительства ребенка?


Ребенок имеет преимущественное право в той школе, в которой учится его брат или сестра. Школа может находиться в любом районе города. Родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства.

Если у брата и сестры разные фамилии, это повлияет на получение преимущественного права зачисления?


Преимущественное право имеют братья и сестры, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, независимо от фамилии.

Можно ли подавать заявление, если ребенок младше 6,5 или старше 8 лет?


По заявлению родителей учредитель школы вправе разрешить прием на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте. Для получения такого разрешения перед записью ребенка в первый класс нужно обратиться в орган власти Санкт Петербурга, в ведении которого находится выбранная школа. Это может быть Комитет по образованию или администрация района.

Сколько дней после подачи заявления нужно ждать зачисления в школу?


На первом этапе зачисления приглашение в школу для подачи оригиналов документов придет не ранее 30 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 июня. Приказ о зачислении школа издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.


На втором этапе зачисления родители могут получить приглашение не ранее 10 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 рабочих дней после подачи заявления. Приказ о зачислении выходит в течение 5 рабочих дней после приема документов образовательной организацией.

Куда придет приглашение из школы?


Приглашение из школы поступит в Личный кабинет на Портале госуслуг Санкт-Петербурга, а также в виде уведомления по электронной почте или СМС, если такой способ информирования был выбран при подаче заявления.

Если пришло приглашение, значит ребенка уже точно зачислят?


Нет, в приглашении указывается дата и время, в которые нужно принести оригиналы документов в выбранную школу. Зачисление происходит после приема и проверки оригиналов документов. В некоторых случаях школа может принять решение об отказе в зачислении.

Если не принести оригиналы документов в назначенное время, можно ли претендовать на получение приглашения из других школ, выбранных при подаче заявления?


Каждая школа рассматривает заявления не зависимо от других образовательных организаций, выбранных при подаче заявления. Таким образом, если вы получили приглашение из определенной школы, но не хотите зачислять в нее ребенка, можно дождаться приглашения от других образовательных организаций, указанных в заявлении.

Как исправить уже отправленное заявление?


Внести изменения в ранее поданное заявление не получится, его придется отменить. Для этого нужно лично обратиться в указанные в заявлении школы для получения отказа в зачислении. После получения отказов от всех школ необходимо подать новое заявление.

Когда в зачислении могут отказать?


Школа может отказать в приеме в первый класс по нескольким причинам.

  1. Если не были соблюдены сроки подачи заявления. Например, если вы отправили заявление в школу другого района в рамках первого этапа.
  2. Если на одного ребенка поступило больше одного заявления.
  3. Если возраст ребенка не соответствует установленному требованиями.
  4. Если в школе не осталось свободных мест.
  5. Если после получения приглашения документы в школу принес другой человек, а не заявитель.
  6. Если приложенные к заявлению документы не соответствуют принесенным в школу оригиналам (в случае если вы прикладывали документы).
  7. Если заявитель не пришел в школу в указанный в приглашении срок.

Что делать, если не хватит мест ни в одной из трех выбранных школ?


Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в отдел образования администрации района, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии в образовательных организациях свободных мест и в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов.


Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав в отделе образования, есть ли там свободные места.

Что делать, если у меня не получается подать электронное заявление в 1-й класс?


Если у вас возникли трудности с подачей электронного заявления через Портал, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону 8 (812) 417-34-94 или отправьте свой вопрос на адрес электронной почты: [email protected] spb.ru.


Обратите внимание! Информация на странице будет пополняться согласно вопросам и комментариям, отправленным в «Книгу отзывов». Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать!

Почему в первом классе трудно? 4 причины для сложностей в адаптации

Почему в первом классе трудно? 4 причины для сложностей в адаптации

По мнению психологов, адаптация ребенка в первом классе происходит в среднем от пары месяцев до полугода. К сожалению, не все дети успешно проходят этот период. Проявлением дезадаптации может быть постоянная усталость, болезненность, пониженный тонус. Ребенок «ленится» на уроке, негативно отзывается об одноклассниках и учителе, не принимает школьных норм поведения, испытывает сложности в обучении. Трудности адаптации в этот период могут быть связаны с несколькими причинами. Центр начального образования издательства «Просвещение» рассказывает про наиболее частые из них и объясняет, как всё исправить.

Трудности психофизиологического характера

Ребенок может испытывать трудности в обучении из-за недостаточной развитости психофизиологических функций, на которые приходится наибольшая нагрузка в процессе обучения.

Как всё исправить

Устранять недостаточную подготовленность ребенка к школе. Необходимо уделить внимание развитию образного мышления, мелкой моторики, пространственных представлений. Помогут занятия музыкой, рисование, конструирование, лепка, аппликация, мозаика. Наиболее точно выявить причину затруднения ребенка можно проведя психофизиологическое обследование.

Чрезмерная нагрузка

Несмотря на «щадящий» режим первого класса, многим детям бывает физически трудно высидеть за партой 3−4 урока в день. С приходом в школу двигательная активность сокращается в среднем в два раза.

Как всё исправить

Организовать правильный режим дня. Для хорошего самочувствия и нормального физического развития ребенку необходимы сон по 9−10 часов в день, рациональная смена видов деятельности, ежедневные прогулки на свежем воздухе, физическая активность, полноценное питание. В первые недели желательно сохранять дневной сон, так как организм испытывает повышенные нагрузки. Обязательно должно оставаться свободное личное время, когда ребенок может отдохнуть, порисовать, поиграть, почитать книгу или заняться любым другим увлечением.

Обсудите режим дня вместе с ребёнком, объясните целесообразность соблюдения распорядка. Что-то можно делать совместно, например, зарядка по утрам, прогулки в парке, совместные занятия, а за что-то малыш будет ответственен сам.

Завышенные требования

Бывает так, что ребенок в детском саду участвует во всех утренниках, знает множество стихов, воспитатель его активно хвалит, родители не могут нарадоваться. В начале обучения в школе неизбежны трудности, но родители, привыкшие воспринимать ребенка как самого успешного в коллективе, не готовы к тому, что он с чем-то не будет справляться, и выражают свое недовольство. Под влиянием таких оценок ребенок начинает чувствовать себя неуверенно, повышается тревожность, что только ухудшает ситуацию. Схожая причина связана с тем, что родители воспринимают ребенка как свое непосредственное продолжение, то есть, сравнивают с собой, какими помнят себя помнят в том же возрасте. Как правило, от такого сравнения ребёнок не выигрывает.

Как всё исправить

Старайтесь обращать больше внимания на успехи ребенка, пусть самые незначительные. Подчеркивайте, выделяйте в качестве значимой ту сферу деятельности, где он более успешен, помогая ему, тем самым, обрести веру в себя: если ты научился делать это хорошо, то постепенно научишься всему остальному.

Гиперопека

Повышенная забота родителей, бабушек и прочих родственников лишает ребенка возможности самому научиться делать что-то хорошо. Постепенно он адаптируется к постоянной помощи и просто не может справиться с заданием самостоятельно. Ведь невозможно научиться, не ошибаясь и не набивая шишек.

Как всё исправить

Постепенно расширяйте зону ответственности и увеличивайте количество обязанностей ребёнка, позволяйте действовать самостоятельно, пока в безопасных условиях. При этом обязательно сохраняйте эмоциональный контакт, давайте чувствовать, что в случае необходимости он всегда может рассчитывать на вашу помощь.

Ну и наконец, ваш ребенок может оказаться просто гением, обладающим совершенно нестандартным мышлением. В этом случае лучше выбрать школу, наиболее соответствующую потребностям ребенка.

Читайте также:

Первый раз в первый класс: как помочь ребенку адаптироваться к школе

Что делать, если утром ребенок не хочет идти в школу

Что делать, если вашего малыша обижает чужой ребёнок (видео)

Фото: LightField Studios, RimDream/Shutterstock.com

Должны ли ученики 1 класса проходить промежуточную аттестацию?

Первый класс — начало школьного пути. К современным первоклассникам предъявляются высокие требования, их уровень готовности к школе должен быть максимальным, чтобы успешно обучаться и успевать осваивать программу. У детей, которые приходят в школу множество ожиданий: новые друзья, новые уроки, новое здание. Многие дети, как и родители ждут первых оценок. В 1 классе обучение безотметочное, поэтому и детям, и родителям сложно понять, как именно учится ребенок. Успешен ли он? Консультации классного руководителя, проверочные, итоговые работы могут прояснить ситуацию.

Если результаты итоговых работ ребенка в 1 классе неудовлетворительные, могут ли оставить его на повторное обучение? Должен ли ребенок вообще проходить промежуточную аттестацию, если нет оценок? Каким образом должны быть проведена такая аттестация для детей 1 класса?

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее-Закон) предлагает единое для всех обучающихся понятие промежуточной аттестации. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Закон также определяет, что установление форм, периодичности и порядка проведения текущей, промежуточной аттестации относится к компетенции школы. Школа самостоятельно принимает локальные акты, которые определяют порядок промежуточной аттестации.

Следует отметить, что помимо промежуточной аттестации существует и текущий контроль успеваемости учащихся. Такой контроль представляет собой систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой. Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.

Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах). Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю, либо секретарю образовательной организации).

Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.

Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

  • контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
  • оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

Закон не запрещает проводить промежуточную аттестацию для детей, которые учатся в первом классе. Единственным ограничением является то, что промежуточная аттестация проводится при условии отсутствия балльного оценивания. Таким образом, если в локальном акте школы не предусмотрена промежуточная аттестация для первоклассников, то она проводиться не может. Школа оставить ребенка на повторное обучение в первом классе без согласия родителей не может. Законодательство об образовании не определяет закрытый перечень возможных форм проведения промежуточной аттестации. Итоговая аттестация за учебный год может быть выставлена по результатам зачета, выполненного реферата, доклада. Чаще всего локальные акты школы предусматривают прохождение промежуточной аттестации, начиная со 2 класса. Промежуточная аттестация должна проводиться по всем предметам учебного плана.

Если в школе предусмотрена промежуточная аттестация детей в 1 классе, то родителям следует изучить локальный акт школы об особенностях такой аттестации, либо проконсультироваться у администрации школы.

Варианты промежуточной аттестации могут быть следующими.

  1. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
  2. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра).
  3. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Формами промежуточной аттестации являются:

  • письменная проверка — письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
  • устная проверка — устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
  • комбинированная проверка — сочетание письменных и устных форм проверок.

Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой школы.

В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Так как в 1 классе оценки не предусмотрены, то образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов промежуточной аттестации.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

  • оставляются на повторное обучение;
  • переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
  • переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

При наличии уважительных причин, ребенок может быть переведен в следующий класс условно.

Для отдельных категорий обучающихся предусмотрено пролонгированное обучение. Это означает, что ребенок, у которого есть статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» учится сначала в первом дополнительном классе, а только потом переходит в первый класс. Это не повторное обучение, а продленное на 1 год. Для детей, которые учатся по адаптированным образовательным программам Закон не содержит особых положений относительно проведения промежуточной аттестации. Порядок проведения такой аттестации устанавливается отдельным локальным нормативным актом образовательной организации. Обучение по адаптированной общеобразовательной программе следует рассматривать как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ограниченными возможностями здоровья могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам. Вопрос об оставлении на повторное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по итогам промежуточной аттестации должен рассматриваться индивидуально, исходя из характера ограничений, а также из содержания самой адаптированной программы.

Поступление в первый класс: каких врачей необходимо пройти перед школой

Каких врачей рекомендовано пройти

Некоторые специалисты по-прежнему считают, что прохождение медицинской комиссии необходимо для отслеживания состояния здоровья у детей. По статистике немало заболеваний выявляются впервые именно перед поступлением в школьное учреждение. Другие специалисты уверены, что обязательное прохождение врачей перед детским садом избавит от повторной формальной медкомиссии и волокиты со справками.

Родители могут без обязательного прохождения врачей записать ребенка на прием к нужным специалистам. Для этого лучше посетить педиатра, который и направит к врачам на осмотр, также он может порекомендовать сдачу конкретных анализов для дополнительного обследования.

В 2018 году обязательная медкомиссия включала прохождение таких врачей:

  1. Отоларинголог. Врач проверяет ушки, горло и нос ребенка. Без наличия патологий делает заключение и может порекомендовать меры профилактики против инфекционных заболеваний, которые распространены в младших классах.

  2. Невролог (невропатолог). Специалист занимается диагностикой и лечением заболеваний головного и спинного мозга. Посетить врача особенно необходимо, если есть проблемы с речевым развитием, заикание, повышенная раздражительность, плохой сон, жалобы ребенка на головные боли. Врач даст советы по скорейшей адаптации в школе, и как усваивать информацию максимально полезно.

  3. Стоматолог. Этого врача необходимо проходить дважды в год. В возрасте 6-7 лет выпадают молочные зубы и начинают прорастать коренные. Правильным будет следить за прикусом ребенка и вовремя принимать меры. К тому же, чем раньше ребенок привыкнет к осмотру и процедурам у стоматолога, тем меньше он будет бояться посещать кабинет дантиста в будущем.

  4. Окулист. Проверка зрения в таком возрасте важна, если оно ухудшено, то учителя могут сажать ребенка за первые парты. При необходимости офтальмолог выпишет упражнения для глаз или даже очки, и порекомендует периодичность проверки остроты зрения.

  5. Травматолог-ортопед. Хирург проверяет состояние опорно-двигательного аппарата, смотрит на осанку, позвоночник и состояние стоп. Специалист порекомендует, как правильно организовать рабочее место школьника. При каких-либо проблемах может понадобиться массаж, лечебная физкультура.

Дополнительные анализы, которые могут потребоваться: исследование крови, мочи, кала и соскоб на энтеробиоз.

О прививках для первоклассников

Вакцинация первоклассников также является делом добровольным. Согласно закону непривитых детей не могут лишить допуска к образованию, но в разгар какой-либо эпидемии прививку сделать придется. Без вакцинации в период массовых инфекционных заболеваний допускается временный отказ приема ребенка в школьное учреждение. Есть определенный график вакцинирования, согласно которому ребенок к первому классу получает прививки от основных заболеваний, передающихся воздушно-капельным или бытовым путем: коклюш, корь, краснуха, гепатит В и некоторые другие.

Шпаргалка для родителей: что должен знать и уметь первоклассник

Текущее лето еще только достигло своего знойного апогея, а мамы и папы, имеющие детей-школьников, уже с тревогой примеряют на себя новый учебный год. В особенном волнении, конечно, пребывают родители будущих первоклассников. Что ждет впереди их нежных и любимых отпрысков? Для всех родителей их дети – самые-самые умные и даже гениальные, ну а вдруг грядущая школа этого не поймет, не оценит, и еще, чего-доброго, «забракует» как недостаточно подготовленных к школьным испытаниям?..

Не волнуйтесь, дорогие родители. Школа примет всех без исключения, на какой бы стадии предшкольной подготовки не находилось ваше ненаглядное чадо. Такова неумолимая буква Закона «Об образовании» Республики Казахстан. Правда, к прежнему Закону добавилось новшество, оно гласит: «В соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан от 10 мая 2018 года за № 254 Министерство образования и науки РК сообщает, что согласно Типовым правилам организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального основного общесреднего образования обеспечивают прием в 1 класс всех детей 7-ми лет и детей, которым исполняется 6 лет в текущем календарном году, проживающих на территории обслуживания организации образования, независимо от уровня подготовки».

То есть, вы можете приобщить к школе и своего пятилетнего малыша, конечно, если он будет к этому готов по физическим и психологическим параметрам. Но стоит ли спешить? Уже понятно, что в школу его возьмут в любом случае, но если он на фоне своих более подготовленных сверстников будет выглядеть «бледно» – не нанесете ли вы ему неизгладимую психологическую травму? Ведь прослыть в детской среде отстающим, а то и «тупым» – это значит, подвергать своего бесценного ребенка постоянным насмешкам и «обзывалкам». Поэтому, посмотрите на вещи трезво и объективно. Для такой взвешенной оценки есть определенные критерии, по которым можно судить – созрело ли ваше дитя к получению звания школьника – или лучше пока подождать.

Стартовый багаж

Итак, ваш ребенок готов к школе, если он: правильно и отчетливо выговаривает все буквы и слова со сложным произношением, не стесняется принимать участие в общем разговоре, правильно формулирует полноценный ответ на вопросы и сам умеет грамотно их задавать, находит в потоке речи те звуки, о которых его попросят. Например, звук «з» в слове «заяц» он должен все-таки найти.

Кроме хорошо поставленной речи, будущий школьник должен показать и общее развитие. Для этого ему надо: назвать свое имя, фамилию, отчество. Знать имена близких родственников и, конечно же, родителей, и уметь ответить, кем они работают. Помнить название улицы, на которой он живет, номер дома и квартиры. Не лишним будет и знание номера телефона. Ребенок должен знать, в какой стране и городе он живет. Он должен различать времена года, количество месяцев в году и их названия, помнить, сколько дней в неделе и назвать каждый из них. Хорошо, если ребенок понимает явления, происходящие в природе и может их перечислить: дождь, снег, ветер, гроза и тому подобное.

Кроме того, будущий ученик должен уметь декламировать любимые стихи, рассказать знакомую сказку или интересную историю из своей детской жизни. К тому же, он должен уметь отличать фрукты от овощей и ягод, деревья от кустарников, домашних животных от диких зверей, и если потребуется – назвать, какие животные, птицы, растения обитают или произрастают в его родном краю.

А по каким же критериям определяется уровень математических знаний маленького «абитуриента»? К началу школы он, конечно, уже должен знать все цифры от 0 до 9, уметь считать от 1 до 10, причем, не только подряд. Скажем, если ему назвать цифру 3, то он должен и дальше продолжить числовой ряд. И еще, он должен уметь назвать соседние с цифрой числа, то есть, знать, что рядом с той же «тройкой» расположены «двойка» и «четверка». Ребенок должен уметь сравнивать числа – большие-меньшие – и различать самые простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Помимо прочего, он должен уметь решать простые задачки со сложением и вычитанием. Обязательным считается еще один навык: различать и выделять предметы по схожим признакам – по цвету или форме.

Разумеется, предшкольная подготовка должна привить будущему школьнику начальные навыки чтения и письма. Сегодня уже не редкость, что новоиспеченные первоклассники уже хорошо умеют читать – кого-то научили родители складывать буквы в слоги и слова, а кто-то научился этому самостоятельно. Дошкольник, которого можно назвать вполне подготовленным, уже обладает некоторыми знаниями в области родного языка. Он умеет различать гласные и согласные звуки, знает, чем отличается буква от звука, умеет подобрать несколько слов на любую из букв, определяет, где находится та или иная буква в слове (в начале, середине, конце), умеет разбивать слово на отдельные слоги.

Если развитие мелкой моторики у ребенка соответствует его возрасту, то он уже хорошо владеет пальцами руки, может крепко держать руками карандаш, ручку, кисточку для рисования. Может обводить картинки по контуру, не отрывая карандаш или ручку от бумаги, проводить прямые и волнистые линии, рисовать простые фигурки и самостоятельно раскрасить «раскраску» карандашом или красками, не выходя за контуры образца.

Акцент – на интерес!

А как узнать, готов ли ребенок к школе психологически? Чтобы первые занятия в школе не превратились для ребенка в кошмарный сон, родителям нужно думать не только о необходимых дошкольных знаниях. Психологическая незрелость к моменту школьных занятий может впоследствии обернуться затруднениями в освоении учебного материала, а также хронической неусидчивостью. Поэтому родителям надо тепло и доверительно донести до ребенка несколько простых базовых истин. Необходимо ненавязчиво объяснить, что он идет в школу, не потому, что так положено и строго обязательно, а потому, что только через новые знания и умения он в будущем сможет стать достойным (успешным, умным, уважаемым) человеком. Важно не заострять внимание на внешнюю привлекательность новеньких школьных атрибутов – красивую форму, ранец, пенал… а делать акцент на предстоящие ребенку новые интересные открытия и впечатления, которые подарит школа. Нужно внушить ребенку, что школа для него так же важна и ответственна, как работа для папы и мамы. Хорошо, если ребенок поймет, что школа – это первая ступенька к взрослению, а их маленький школьник – уже не малыш-несмышленыш, а занятая делом личность, достойная уважения.

Кто подведет к порогу школы

Вот, собственно, и все, что нужно знать будущему «мученику науки» в рамках единого государственного общеобразовательного стандарта. Если школьное учреждение, куда вы намерены определить своего ребенка, будет требовать от него высокоскоростного чтения или беглого каллиграфического письма – то знайте, что это уже самодеятельная воля самого учреждения. К установленным нормам эти требования отношения не имеют.

Теперь возникает главный фундаментальный вопрос: а кто должен осуществлять предшкольную подготовку? Раньше этим по-уставу занимались детские дошкольные учреждения, а старшая по-возрасту детсадовская группа так и называлась – «подготовительная». А что же сейчас? Многих родителей, например, настораживает тот факт, что подготовкой детей к школе в детских садах уже никто не занимается. Это не верно. Если какой-нибудь детский сад начисто отменил предшкольную подготовку, то это явное нарушение закона. Так как Закон предписывает и утверждает: «Согласно пункту 2 статьи 30 Закона РК «Об образовании» дошкольное обучение осуществляется с 5 лет в виде предшкольной подготовки детей к обучению в школе. Предшкольная подготовка обязательна и осуществляется в дошкольных организациях или в предшкольных классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Предшкольная подготовка в государственных организациях образования является бесплатной».
В ближайшие годы – называется даже 2019 год – привычную предшкольную подготовку в детском саду целиком заменят «нулевые» классы в школах. Таким образом, школа перейдет на 12-летний цикл обучения. Нулевой класс станет неким промежуточным звеном между детским садом и школой. С детским садом его роднят сокращенные по времени занятия – от 25-30 минут. Ребенок- «нулевик» не будет носить за собой тяжелый ранец, отягощенный кучей учебников. Уроки чаще всего будут проводиться в доступной игровой форме, а оценки будут выставляться только три раза в году. Но пока это дело будущего, которое, впрочем, уже не за горами.
Родителей будущих первоклассников также интересует: какие экзаменационные испытания должен пройти ребенок, чтобы быть пречисленным к ученической когорте? Новые правила четко определяют этот аспект. При поступлении ребенка в первый класс общеобразовательной школы с него не требуют никаких экзаменов или зачетов. Подразумевается, что до этого ребенок прошел обязательную предшкольную подготовку в детском саду или на специализированных курсах. В гимназиях и лицеях предусмотрен прием детей на конкурсной основе. При таком отборе ребенка приглашают на собеседование, чтобы определить уровень знаний. В состав принимающих входят педагог начальных классов, медицинский работник (психолог) и социальный педагог.

И все-таки, говоря на тему «кто и как должен готовить ребенка к школе», хочется вспомнить сакраментальное: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Если позволяют возможности и средства, вы можете взять репетитора, нанять «стационарную» гувернантку, определить дитя в один из многочисленных в городе детских образовательных центров… Пусть подготовка к школе в детском саду, на ваш взгляд, оставляет желать лучшего, однако, никто никогда не отменит личного участия родителей в судьбе своих детей. Несмотря на бешеный ритм жизни и тотальную занятость, любая мама может попутно, не отвлекаясь от домашних бытовых хлопот, рассказать своему любознательному ребенку, что за окном, допустим, зима, потому что холодно и снег, но потом будет теплее, на деревьях распустятся почки, зазеленеет травка, и это будет весна… ну, и так далее. Один из пунктов подготовительной программы – времена года – уже освоен! К тому же, ребенок наверняка тут же спросит вас и про почки, и про деревья, и про травку… Такие уроки, согретые любовью и вниманием, запоминаются на всю жизнь. Успехов вам на новом учебном поприще!

Елена Летягина

Список литературы для будущих первоклассников

Семейное чтение будущих первоклассников

Дорогие родители будущих первоклассников! Вам, конечно же, хочется, чтобы Ваши дети были любопытными и
стремились к знаниям, и, как результат, достигли бы успехов в жизни. Одним из лучших средств развития во все
времена являлись книги. Принимая во внимание ведущую роль книги в развитии ребёнка, перед Вами и перед нами,
педагогами, стоит задача научить любить книгу. А это огромный совместный труд!

Предлагаем Вашему вниманию возможный рекомендательный список детских книг для семейного чтения. Для того чтобы им
воспользоваться, необходимо соблюдать следующие правила по воспитанию у ребенка потребности в чтении и книге

Правило 1

Помните, что книга – это не наказание. Нельзя прерывать игру ребенка указанием срочно прочитать книгу, потому что её
задали прочитать в школе. Важно, чтобы сам ребенок хотел читать. Для этого родители используют различные приемы.
Например, начинает читать взрослый – просит продолжить чтение ребенка; просит прочитать небольшой текст под
картинкой, остальной текст читает взрослый; читают книгу всей семьёй (начинает папа, продолжает мама, заканчивает
ребенок). Пусть встреча с книгой несёт радость!

Правило 2

Для того, чтобы ребенок хотел читать сам, нужно как можно больше ему читать взрослым. Установите правила в семье: перед
сном взрослый обязательно полчаса читает интересную книгу.

Правило 3

Устраивайте дома (в семье) обсуждение прочитанных книг (кто что прочитал, о чем, что заинтересовало, удивило, готов
поделиться). В этих обсуждениях важно участвовать и ребенку. Рисуйте любимых героев книг.

Правило 4

В длительных поездках (на автомобиле, поезде, самолёте) предложите ребенку послушать аудиокнигу. Обсудите с ним, кто
из героев ему понравился, хотел бы он (она) еще послушать книгу этого автора.

Правило 5

Приведенный ниже список книг является рекомендательным. Только родитель может знать предпочтения своих детей,
поэтому вправе воспользоваться данным списком или дополнить его своими книгами, которые с удовольствием
прочитает ваш ребенок.

Список художественной литературы для семейного чтения с будущими первоклассниками

Семейное чтение – это совместная читательская деятельность в условиях творческого общения ребенка с
родителями.

Литературная сказка

  1. Андерсен Ганс Христиан «Дюймовочка» и другие сказки(по выбору).
  2. Братья Гримм «Розочка и Беляночка», «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».
  3. Киплинг Редьярд «Слоненок» и другие рассказы о животных.
  4. Перро Шарль «Красная шапочка» и другие сказки(по выбору)
  5. Пушкин Александр «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.
  6. Родари Джанни «Приключения Голубой стрелы», «Приключения Чипполино».
  7. Чуковский Корней «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Телефон».

Рассказы о детях и для детей

  1. Носов Николай «Дружок», «Живая шляпа», «Карасик», «Фантазеры».
  2. Толстой Лев «Девочка и грибы», «Косточка», «Мышка вышла погулять…», «Пожарные собаки», «Старый дед и
    внучек».

О животных

  1. Бианки Виталий «Как муравьишко домой спешил», «Кто чем поет», «Лис и мышонок», «Теремок», «Хвосты».
  2. Пришвин Михаил «Гаечки», «Как поссорились кошка с собакой», «Осинкам холодно», «Рябина краснеет».
  3. Чарушин Евгений «Волчишко», «Глупые обезьянки», «Захочешь есть – говорить научишься», «Свинья», «Хитрая
    мама», «Что за зверь?», «Шур».

Поэзия для детей

  1. Барто Агния «Помощница и другие стихотворения», «Уехали».
  2. Заходер Борис «Гимнастика для головастика», «Жил-был Фип», «Про мохнатых и пернатых».
  3. Маршак Самуил «Веселая азбука», «Веселый счет от 1 до 10», «Вот какой рассеянный…». *«Где обедал воробей?»,
    «Круглый год», «Про все на свете».
  4. Михалков Сергей Стихи.
  5. Мошковская Эмма «Сто ребят – детский сад».
  6. Сапгир Генрих «Лошарик», «Ночь и день», «Про овечку и человечка», «Тень-олень», «Тучи».
  7. Успенский Эдуард «Разноцветная семейка».
  8. Хармс Даниил «Бульдог и таксик», «Веселые чижи», «Врун», «Иван Иваныч Самовар», «Иван Топорышкин», «Кошки»,
    «Миллион», «Очень страшная история», «Что это было?».

Желаем вам успехов и приятного чтения!


Начальная школа (1-6 класс).

Что дети учат в 1-м классе

Родителям трудно идти в ногу с расписанием обучения наших детей. Когда они должны знать свои математические факты? К какому возрасту они должны уметь читать простые книги по главам? Идут ли они по плану на уровне своего класса или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

Это все вопросы, которые мы рассматриваем в нашей серии статей о том, чему дети учатся в каждом классе. Сегодня мы продолжаем с 1-го класса.

Немного предыстории

1 класс — это когда ваш ребенок поступает в большую школу.Они присоединятся к детям постарше на детской площадке на переменах, они впервые пообедают в кафетерии и научатся проверять свои социальные навыки. Это также год «ага» для обучения. Их навыки чтения улучшатся, они будут расшифровывать слова и предложения, чтобы понимать истории, математика станет более сложной, поскольку они разовьют способность понимать, что на самом деле означают числа, а их уроки естественных наук и социальных исследований заставят их исследовать за пределами своего собственного мира.

В социальном плане в этом году ожидается, что дети будут более ответственными.Ожидается, что они будут следовать правилам, понимать и выполнять школьные распорядки (например, самостоятельно находить класс и ходить в туалет), а также будут ожидать, что они смогут независимо работать над определенными задачами во время урока.

Чтение

Это год, когда ваш ребенок учится читать. Некоторые дети будут свободно читать к концу класса, другие сделают серьезные шаги в направлении чтения самостоятельно. Учителя знакомят своих учеников с множеством разных видов письма — рассказами, стишками, новостями, сборниками фактов и т. Д.Первоклассники начинают понимать, что знания приходят из чтения.

В 1 классе ваш ребенок сможет узнавать основные слова, писать, знать звуковое соответствие большинства букв алфавита. Они будут опираться на фонематическую осведомленность с помощью более сложных звуков, таких как бленды и диграфы, и будут изучать стратегии декодирования / озвучивания слов, которых они не знают.

В письме дети изучают способ самовыражения на бумаге, часто изобретая орфографию, когда начинают понимать письменный язык.Учителя попросят ваших детей вести дневник, писать рассказы и работать над простыми проектами, чтобы научить их практиковать свои письменные навыки.

Математика

По мере того, как дети переходят в первый класс, они начинают заниматься решением проблем, операциями и чувством чисел. Выучив основные числа, они теперь узнают о числах, превышающих те, которые они могут сосчитать, они решают простые задачи сложения и вычитания — часто работая с физическими объектами — и учатся считать по 2, 5 и 10.

Они также начнут узнавать о времени и деньгах, а также об основных геометрических формах в 2D и 3D.

Наука

Как и математика, наука выводит первоклассников на новый уровень, предлагая им сосредоточиться на поиске закономерностей в мире природы. Они изучат множество тем, например, магниты, животных и растения. Они будут следить за жизненным циклом насекомого, часто бабочки. Они также завершат проекты, посвященные погодным условиям, их вкладу в круговорот воды и тому, как круговорот воды поддерживает жизнь.Они также могут начать изучать некоторые основы физики: экспериментировать с движением и тем, как тянуть и толкать объекты.

Общественные науки

В 1 классе ученики выходят за рамки своего внимания «я» и «как я отношусь» к своему окружению к более конкретному пониманию своей семьи, школы и сообщества, того, как районы образуют города, города образуют государства, а государства образуют до наций. Популярная экскурсия для 1 класса — это посещение библиотеки, чтобы узнать, как работает это государственное учреждение, и научиться брать книгу самостоятельно.

Контрольные показатели физического развития в первом классе

Первый класс — решающий переходный год для маленьких детей, поскольку они переходят из детского сада в школу для старших детей. Это может означать, что они впервые едят в кафетерии со своими друзьями или играют на улице во время перемены без присмотра учителя.

Так же, как дети в первом классе начинают формировать привычки обучения и учебы, на которые они будут опираться на протяжении всего обучения и трудовой жизни, они также формируют физические привычки, которые будут определять их здоровье и благополучие в будущем и определять качество их жизни. .

Детям первого класса обычно 6 или 7 лет, и следующие рекомендации предназначены для детей в типичной возрастной группе. Однако информация здесь предназначена только в качестве общего руководства. Если кажется, что ваш ребенок не в ногу с точки зрения физического развития, вам следует проконсультироваться с педиатром.

Связанные

Общая моторика

Обзор

Ваш первоклассник все еще развивает общие моторные навыки, которые связаны с движением всего тела.К ним относятся бег, прыжки, метание и ловля. Физическая активность в этом возрасте должна включать игры и спортивные состязания, направленные на развитие этих фундаментальных навыков посредством игры, а не соревнований.

Баланс

Баланс вашего ребенка значительно улучшится в течение этого года. К концу первого класса ваш ребенок должен быть в состоянии прыгать на одной ноге на высоту до 20 футов без остановки. Игра в классики помогает развить этот навык.

Кончики пальцев ног

Ваш ребенок должен уметь ходить на цыпочках на расстояние до 20 футов.

Прыжки со скакалкой

Ваш ребенок должен уметь прыгать на высоту до 20 футов.

Стоять

Ваш ребенок должен иметь возможность стоять на каждой ноге не менее 10 секунд, положив руки на талию.

Приседания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько приседаний одновременно.

Отжимания

Ваш ребенок должен уметь делать несколько отжиманий за раз, отрывая от пола только грудь.

Удар ногой

Ваш ребенок должен уметь пинать мяч с точностью в цель на расстоянии 10-15 футов.

Ведение мяча

Ваш ребенок должен уметь подпрыгивать и ловить мяч с легкостью.

Связанные

Мелкая моторика

Обзор

Мелкая моторика вашего ребенка, которая включает координацию движений мелких мышц, будет развиваться так же быстро, как и его грубая моторика.Эти навыки становятся особенно важными, когда в школе упор делается на чтение и письмо.

Рукописный ввод

Ваш ребенок должен уметь печатать около 20 букв в минуту.

Раскраска

Ваш ребенок должен уметь раскрашивать линии в книжке-раскраске.

Вырезание

Ваш ребенок должен уметь вырезать из бумаги фигуры различной сложности.

Лепка

Ваш ребенок должен уметь лепить предметы различной формы из пластилина или пластилина.

Завязывание обуви

Ваш ребенок должен уметь завязывать обувь.

Одежда

Ваш ребенок должен уметь самостоятельно одевать и раздевать, голодать и расстегивать пуговицы и манипулировать молниями.

Связанные

Сон

Обзор

Спокойный сон — фундаментальное требование для здорового ребенка. Хотя сон дает растущему телу время для восстановления сил и подготовки к предстоящему дню, исследования также показали, что хорошо отдохнувшие дети лучше учатся, реже ведут себя в школе, реже страдают ожирением и менее восприимчивы к вирусным заболеваниям. инфекционное заболевание.Важно расставить приоритеты во сне, убедившись, что у вашего ребенка темная, тихая и удобная спальня, и установив регулярный ночной распорядок с вашим ребенком, прежде чем укладывать его в постель.

Хорошо отдохнувший ребенок просыпается спонтанно и полон энергии в течение всего дня. Если вы замечаете, что они зевают в неподходящее время, или получаете отчеты из школы об их гиперактивности и плохом поведении, ваш ребенок, скорее всего, не высыпается. Проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка о дополнительных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить вашему ребенку более спокойный ночной сон.

Сколько спите?

Первоклассникам необходимо от 10 до 11 часов спокойного сна каждую ночь. Для учащихся, которым необходимо встать в 6 утра, чтобы подготовиться к школе, время отхода ко сну должно быть между 7 и 20 часами вечера.

Узнайте больше о поддержке своего ребенка с помощью наших советов по физическому здоровью для первоклассников и страниц с рекомендациями по физической активности.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, включая Dr.Джейн Гринберг, районный директор государственных школ округа Майами-Дейд.

Чего ожидать в первом классе

В классе вашего ребенка

В первом классе ваш ребенок станет более самостоятельным и научится адаптироваться к школьному распорядку. Донна Адкинс, наш педагог-консультант, объясняет: «Первый класс, вероятно, самый критический период в образовании вашего ребенка. Это основная ступень, на которой закладывается основа для остальных начальных ступеней.”

Развитие навыков чтения и письма

Самым важным в первом классе является развитие навыков чтения и письма. Ваш ребенок перейдет от навыков предварительного чтения к развитию важных языковых навыков чтения, орфографии и письма. Дома вы можете часто читать сказки вслух своему ребенку и задавать такие вопросы, как «Кто герои рассказа?» «Где происходит история?» «Что происходит в начале, середине и конце истории?»

Освоение математических навыков

По математике ваш ребенок узнает факты сложения и вычитания, а также научится определять время.Она будет считать монеты и определять закономерности в числах и предметах. Практикуйте эти навыки дома, прося ребенка замечать повторяющиеся узоры в его повседневной жизни и в ее окружении, например узоры в ее одежде.

Принятие на себя ответственности и распорядок дня

Если ваш ребенок посещал детский сад продолжительностью полдня, первый класс будет означать посещение школы в течение более длительного дня. Поговорите со своим ребенком о проблемах «большого ребенка», таких как упаковка здорового обеда и о том, как угостить других учеников на игровой площадке.Адкинс объясняет: «Поскольку первый класс сильно отличается от детского сада, для родителей становится очень важно помочь своему ребенку подготовить почву для отличного дня. Мы знаем, что все мы плохо себя чувствуем, когда недостаточно отдыхаем или плохо питаемся. Дети в этом возрасте не знают, сколько им нужно отдыха. Родители должны убедиться, что их ребенок усвоит эти полезные привычки ».

В первом классе ваш ребенок начнет брать на себя ответственность и закреплять учебу с помощью домашних заданий.Вам нужно подготовить тихую, организованную рабочую зону и выделить время, чтобы она могла делать домашнюю работу каждый день.

Вы можете использовать лето перед первым классом, чтобы научить ребенка ответственности по дому. Адкинс объясняет: «Выберите простую работу, которую она может выполнять, не чувствуя себя перегруженной. Начните с малого и стройте. Чтобы вырастить ответственного ребенка, необходимо постоянно и рано взращивать ответственность ».

Адкинс добавляет: «Обучение ребенка самостоятельности — одна из важнейших задач родителей.Один из способов добиться этого — разработать распорядок дня, которому ребенок может следовать. Если ребенок знает, что каждое утро, вставая, он следует определенному распорядку подготовки, то вскоре он сможет сделать это и сам. Вечером, если ваш ребенок знает, что перед сном принято принимать ванну, чистить зубы, читать сказку и ложиться спать, тогда не только легче уложить ее в постель, но и ребенку легче делать это самостоятельно. . »

Каждый ребенок проходит через ряд социальных, академических этапов и этапов развития в своем собственном темпе.Вот несколько советов о том, чего ожидать в предстоящем году.

Физические и социальные навыки, которые вы можете ожидать от своего первоклассника:

  • Слушайте дольше
  • Работайте самостоятельно за своим столом
  • Слушайте длинные наборы указаний
  • Выполните домашнее задание и выполните его на следующий день
  • Оставайтесь на месте дольше
  • Уметь видеть вещи с точки зрения другого человека, чтобы вы могли рассуждать с ним и учить его сочувствию
  • Рассказывать события более подробно и логично
  • Решать проблемы, когда возникают разногласия
  • Жажда любви со стороны родителей и учителей (хотите угодить?)
  • Испытывать небольшие трудности с друзьями и решать проблемы со сверстниками
  • Уметь планировать наперед

Академические навыки, которые можно ожидать от своего первоклассника:

  • Прочтите указания с доски, у некоторых детей могут быть трудности с этим
  • Напишите слова латинскими буквами Шаблоны комбинаций, такие как слова с беззвучным шрифтом e , такие как , составляют
  • Чтение и запись высокочастотных слов, таких как , где и каждые
  • Напишите полные предложения с правильным заглавными буквами и пунктуацией
  • Прочтите сначала зачетные книжки с точностью и пониманием
  • Изменение счета
  • Определение времени с точностью до часа и получаса
  • Быстро отвечайте на факты сложения и вычитания для сумм до 20
  • Решайте задачи сложения и вычитания двузначных чисел на бумаге

Выучить подробнее о том, где должен быть ваш ребенок в конце детского сада.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 25 августа 2016 г.

вещей, которые ваш ребенок должен знать перед поступлением в первый класс

Переход из детского сада в первый класс — большой шаг для любого ребенка. Теперь ваш ребенок будет частью «большой школы», то есть он будет окружен большим количеством учеников, сможет есть в кафетерии и играть на улице во время перемены. Они также приспособятся к более продолжительному школьному дню, получат больше домашних заданий и научатся обходиться без особой помощи.Эти изменения в распорядке дня заставят вашего ребенка почувствовать себя независимым.

Ваш ребенок применил то, чему он научился в дошкольном учреждении, в детском саду и теперь собрал в детском саду больше информации для применения в первом классе. Важно, чтобы дети усвоили определенные факты и информацию в детском саду, чтобы они могли применить эти навыки в следующем году, чтобы помочь им расти. К концу детского сада их знания о чтении, письме, числах и способах решения задач выросли, а также они были введены в другие предметы, такие как общественные науки и естественные науки.

Вот примерный контрольный список того, что вашему ребенку нужно знать перед началом первого класса.

Чтение и понимание прочитанного

  • Распознавать прописные и строчные буквы
  • Знайте, идентифицируйте и увеличивайте словарный запас визуальных слов (визуальные слова — это слова, которые часто пишутся иначе, чем они звучат, и дети должны узнавать их на вид. Обычными словами являются: «их», «если», «из», каждый «)
  • Знать алфавит и основные особенности букв и слов
  • Запомните и правильно произнесите 130-150 слов
  • Расшифровка или озвучивание новых слов (умение использовать буквенные звуки и образцы для распознавания и произношения написанных слов)
  • Рифмы других слов (например: лягушка и засорение)
  • Отличите факты от вымысла
  • Вспомните последовательность событий в рассказе (первое, второе, третье, финал и т. Д.)

Навыки письма

  • Ввод прописных и строчных букв
  • Напишите их имя
  • Используйте буквы и формы для обнаружения различных объектов
  • Создавайте простые слова и предложения
  • Напишите предложениями

Навыки мелкой моторики

  • Правильно держите карандаш, мелок или маркер
  • Держите ножницы правильно

Навыки математики

  • Помните, что сложение означает сложение двух групп чисел (5 + 4), а вычитание означает вычитание из одной группы (5-4)
  • Сложить и вычесть числа от 1 до 10
  • Используйте предметы, чтобы показать, как разбить числа, меньшие или равные 10, различными способами (например: 6 яблок = две группы по 3 яблока или 6 яблок = группа из 4 яблок и группа из 2 яблок.)
  • Используйте предметы или рисуйте картинки, чтобы показать сложение и вычитание
  • Считайте простые деньги
  • Знайте номера от 1-30
  • Распознавайте различные шаблоны (например, синий квадрат, красный квадрат, синий квадрат; нужно знать, что будет дальше)
  • Узнавайте больше форм и овладевайте предыдущими знаниями о формах (квадрат, круг, сфера, звезда, ромб)
  • Знайте инструменты для измерения времени и температуры

Навыки социальных исследований

Социальные науки — это предмет, который постепенно вводят в детский сад.Они узнают о прошлой истории и событиях, произошедших в Америке. Ваш ребенок должен уметь:

  • Поймите, что такое история, и узнайте некоторые истории, события и людей в истории
  • Знайте важных людей в истории Соединенных Штатов (Джордж Вашингтон)
  • Понимать широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знать основные культуры и их традиции
  • Знайте людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Признать американские символы (флаг, орел, статуя Свободы)
  • Понимать, что существуют и другие инструменты, используемые для определения местоположения (карты, глобусы)

Навыки науки

Наука — еще один предмет, который знакомят детей в детском саду.Наука учит о Вселенной и естественном мире посредством экспериментов. Есть много различных областей науки, которые вводятся на уровне класса. Ваш ребенок должен уметь:

  • Проводите простые практические эксперименты
  • Знайте четыре сезона и их различный климат
  • Знайте важность солнца и то, что оно дает Земле
  • Знайте разницу между живыми и неживыми существами (растение против плюшевого мишки)
  • Осознайте, как мы воздействуем на Землю с точки зрения переработки и загрязнения

Социальные навыки и способности

  • Участвовать в групповых мероприятиях
  • Делитесь и общайтесь с другими учащимися должным образом
  • Уважайте своих коллег
  • Поднимают руку перед вызовом
  • При необходимости обращаться за помощью с заданиями
  • Проявите рвение и готовность учиться
  • Сидеть дольше, чем в детском саду (15-20 минут)

Ресурсы:

Щелкните приведенные ниже ссылки, чтобы просмотреть примерную учебную программу для первого класса (обратите внимание, что эта схема предназначена для штата Нью-Джерси.Государственные типовые учебные программы будут отличаться)

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/ela/1.pdf

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/math/1.pdf

«Контрольный список навыков для 1-го класса». Чехарда. Интернет. 29 августа 2017 г.

«Подготовка к 1-му классу». Схоластический. Интернет. 29 августа 2017.

В каком классе мой ребенок должен читать?

Развитие ребенка — это не точная наука. Вот почему обычно нет смысла сравнивать своего ребенка со сверстниками.Некоторые дети рано начинают читать, писать и математику, а другим нужно больше времени, чтобы овладеть этими навыками. Нет ничего плохого только в том, что ваш ребенок еще не читает.

Давайте посмотрим на некоторые общие языковые вехи. Если вы заметили проблемы или ваш ребенок испытывает трудности в классе и за его пределами, возможно, пришло время подумать о дополнительной помощи.

Общие вехи чтения

Дети учатся читать и писать по звуку за раз.Вот некоторые типичные языковые навыки в раннем детстве:

Детский сад (возраст 4-5): связывает буквы со звуками и произносит простые слова. Студенты могут написать несколько букв.

Первый класс (возраст 6–7 лет): выучивает около 100 общеупотребительных слов. К середине первого класса многие ученики могут самостоятельно читать простые книги. Они также учатся писать алфавит и озвучивать слова, когда не могут прочитать их с первого взгляда.

Вторые-четвертые классы (возраст 8-10): к этому возрасту учащиеся понимают звуки всех букв и распознают буквы нижнего и верхнего регистра.Они начинают читать короткие книги по главам и могут обсуждать персонажей, обстановку и сюжетные линии. К четвертому классу ученики также могут выполнять базовые исследовательские проекты.

Как определять проблемы с чтением

Многие трудности с чтением возникают в первом классе, когда ученикам предлагается прочитать полные предложения в первый раз. Здесь вы заметите некоторые из наиболее распространенных языковых проблем, в том числе:

  • Связывание неправильных звуков с определенными буквами
  • Пропускать незнакомые слова вместо того, чтобы произносить их вслух
  • Часто забываю общеупотребительные слова
  • Неспособность распознавать слова вне контекста

Если к концу первого класса ваш ученик все еще изо всех сил пытается связать правильные звуки с каждой буквой или распознавать общие слова, возможно, стоит провести совещание родителей с учителем.Если ваш ребенок проявляет сильное беспокойство по поводу чтения или кажется, что он не понимает письменных концепций, пришло время обратиться за дополнительной помощью.

Большинство детей умеют читать к концу первого класса, но ученик, которому сложно в начале своей читательской карьеры, может поправиться.

Если у вашего ребенка проблемы с обучением чтению или у него диагностировано нарушение обучаемости, свяжитесь с нами через Интернет или найдите ближайший к вам центр. За более чем десять лет мы помогли более чем 30 000 детей улучшить критически важные навыки, необходимые для того, чтобы проложить более яркий путь для своего будущего.Вы также можете просмотреть исследования и результаты программы на веб-сайте.

5 Ключевые области при определении готовности к школе

Вы подали заявление, и, возможно, ваш ребенок был принят в 1 класс, но вы не чувствуете себя так уверенно, как следовало бы.

Это то время года, когда родители дошкольников (класс R) спрашивают, готовы ли их дети к 1 классу.

Это важное решение для родителей, но помните, что учитель вашего ребенка должен иметь представление о том, сможет ли ваш ребенок соответствовать социальным и академическим ожиданиям.Прислушивайтесь к советам, которые они дают, когда они прошли обучение в раннем детстве.

Этих ощущений, которые у вас есть, возможно, даже беспокойства, следует ожидать, потому что они отражают сильную эмоциональную связь, которую вы имеете с вашим ребенком. Элизабет Стоун сказала: «Быть ​​родителем — значит решать, что ваше сердце блуждает вне вашего тела».

Некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть:

  • Будет ли моему ребенку скучно, если я оставлю его в классе R еще год?
  • Достаточно ли эмоционально зрел мой ребенок, чтобы соответствовать всем требованиям 1-го класса?
  • Сможет ли мой ребенок успевать в 1 классе?

Первые пять лет жизни имеют решающее значение для развития ребенка на протяжении всей жизни.Самый ранний опыт детей младшего возраста действительно влияет на развитие мозга, устанавливая нейронные связи, которые обеспечивают основу для языка, рассуждений, решения проблем, социальных навыков, поведения и эмоционального благополучия.

Поэтому крайне важно, чтобы мы готовили и развивали потенциал и способность наших детей учиться на этом этапе (Simone Pieterse, 2012).

Так что же на самом деле означает готовность к школе?

Вкратце, готовность к школе включает в себя два типа готовности: готовность учиться (которая является непрерывной) и готовность к школе (которая связана с фиксированным возрастом).Готовность к школе, таким образом, является мерой того, насколько ребенок подготовлен к успешной учебе.

Ни один фактор не определяет, готов ли ребенок к школе. Готовность к школе зависит как от эмоциональной зрелости, так и от школьных способностей. Он разделен на разные области, и, хотя эти области разделены, они взаимодействуют друг с другом и усиливают друг друга. Детям необходимо развиваться во всех сферах.

5 основных направлений готовности к школе:

1. Физическое и двигательное развитие:

  • Полная мощность двигателя e.грамм. бег, прыжки, стоя на одной ноге.
  • Точный двигатель, например удобно пользоваться ножницами, удачно застегивать молнии и пуговицы, умеет пользоваться столовыми приборами.
  • Развитие восприятия: как зрительное, так и слуховое.
  • Позаботьтесь о себе напр. успевает сходить в туалет самостоятельно.

2. Эмоциональное и социальное развитие:

  • Эмоционально уравновешенный ребенок имеет значительно более высокие шансы на успех в начальной школе.
  • Общается со сверстниками — может взаимодействовать в группе или проявляет интерес к другим детям, желает помочь другу.
  • Может выражать чувства и потребности.
  • Можно поделиться.
  • Можно спокойно сидеть, например достаточно долго, чтобы послушать рассказ.
  • Может сконцентрироваться на задаче в течение разумного времени.
  • Способен справиться с разочарованием приемлемым способом.

3. Когнитивное развитие:

  • Может принимать независимые решения и доводить их до конца.
  • Есть собственные идеи.
  • Может следовать простым указаниям или инструкциям.
  • Проявляет интерес к обучению.

4. Развитие речи: (включая грамотность, аудирование, говорение и словарный запас)

  • Должен уметь эффективно общаться на родном языке.
  • Уметь упорядочивать (пересказывать историю или набор событий).
  • Определите сходства и различия между объектами.

5. Эмоциональная зрелость:

  • Независимость.
  • Разумный контроль над эмоциями.
  • Базовые навыки решения проблем.
  • Уверенность.
  • Демонстрирует ответственность.
  • Хорошо справляется с разделением.

Что вы можете сделать, чтобы подготовить своего ребенка к новому этапу его жизни?

  • Читайте своему ребенку.
  • Учите ребенка песням, стишкам и стихотворениям.
  • Возьмите ребенка на экскурсии, например, в музей.
  • Регулярно устраивайте свидания.
  • Играйте в игры, чтобы ваш ребенок начал узнавать цвета, числа, буквы.

По словам доктора Мелоди де Ягер из Института движений разума, Йоханнесбург. 2014:

«Готовность к школе не является средством дискриминации некоторых детей. Напротив, это способ дать всем детям равные возможности в жизни… »

Однако детям следует:

  • Имейте умы, забитые конкретными и полубетонными переживаниями.
  • В течение многих лет подвергались конкретному воздействию абстрактных концепций.
  • Используйте язык, на котором говорят в классе 1, спонтанно, чтобы общаться, учиться и рассуждать.
  • У них было достаточно возможностей поиграть на улице, так что теперь они готовы к приключениям в начальной школе.

Готов ли ваш ребенок к 1 классу? Оставьте свои комментарии или поделитесь своим опытом ниже.

Записывайтесь Оценка по классам

Happening Now

  • Настройте свою учетную запись MySchools: с помощью MySchools вы можете изучить варианты школы вашего ребенка, подать заявку в период подачи заявлений и получить информацию о предложениях на следующий год — все в одном месте.
  • Результаты 3-K будут доступны этим летом.
  • Предложения Pre-K для детей, родившихся в 2017 году, были опубликованы в мае.
  • Предложения детских садов для детей, рожденных в 2016 году, были опубликованы в апреле.
  • Уведомления о соответствии критериям G&T в настоящее время отправляются семьям.
  • Предложения средней школы были опубликованы в начале мая.
  • Предложения для средней школы были опубликованы в середине мая; Результаты тестирования в специализированной средней школе были опубликованы в конце апреля.
  • Списки ожидания для 3-K, Pre-K и детский сад будут открыты в течение всего лета.Списки ожидания для средних и старших классов в настоящее время открыты и закроются в августе. Обратите внимание, что в специализированных средних школах нет списков ожидания.

Как подать заявку: оценка по классам

Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема. Нужна школа прямо сейчас? Посетите нашу страницу для новых студентов, чтобы узнать, что делать.

  • Бесплатные или недорогие услуги по уходу за детьми и образование, предоставляемые DOE для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет.Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать программу в любое время в течение года.

  • Безопасная, позитивная учебная среда для детей в возрасте от 3 до 4 лет, позволяющая учиться, играть и развивать навыки, которые подготовят их к детскому саду и за его пределами.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах 3-K на полный день в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявление на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года.На каждого 4-летнего жителя Нью-Йорка есть место в программе Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет.Подайте заявку, даже если ваш ребенок уже учится в Pre-K.

  • Участвовать могут семьи с детьми, которые этой осенью пойдут в детский сад.

  • Подайте заявление в 5-м классе вашего ребенка (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление в 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка.

  • В 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка зарегистрируйтесь на прослушивание и / или тест, чтобы подать заявление в специализированные средние школы.

  • Школы по всему Нью-Йорку были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *