Детей 9: Врач объяснила феномен родившей 9 детей одновременно африканки

Содержание

Врач объяснила феномен родившей 9 детей одновременно африканки

В западноафриканском государстве Мали 25-летняя Халима Сиссе родила сразу девять детей — пять девочек и четырех мальчиков. Минздрав Мали сообщает, что роженица и новорожденные, появившихся на свет с помощью кесарева сечения, чувствуют себя хорошо. «МК» выяснил, встречались ли подобные случаи и раньше, а также узнал у врача-репродуктолога, как африканке удалось выносить выносить за раз столько потомства.

Врачи полагали, что Халима беременна семью детьми. С помощью минздрава Мали ее отправили рожать в Марокко, где с медициной получше. И там на свет появились пять мальчиков и четыре девочки..

В 2017 году мир облетел телесюжет о рождении у 42-летней индианки сразу 11-ти детей. Живот у женщины, фигурировавшей в новостях, действительно был невероятных размеров. Якобы индианка даже сама рожала своих детей, без кесарева сечения, «выходили из нее один за одним». Было ли это правдой, не известно. Известно еще два случая рождения 11-ти детей одновременно: в 1971 году в американской Филадельфии и в 1977 году в Бангладеш, но в обоих случаях, как сообщалось, никто из младенцев не выжил.

Сейчас минздрав Мали официально заявил о рождении живой и здоровой девятерни.

Мы выяснили, что думает по этому поводу врач-репродуктолог, генеральный директор Центра репродукции и генетики Маргарита Аншина. Она рассказала «МК», что такие случаи известны: в Америке одна женщина родила сразу десятерых, другая американка, Надя Сулеман из Лос-Анжелеса – восьмерых детей. «Эти дети уже взрослые, все они живы-здоровы», – говорит врач.

– Конечно, эти случаи уникальны, – подтверждает врач-репродуктолог. – Женщине природой предназначено выносить и родить за один раз одного ребенка, двойня уже редкость, это при естественном зачатии. Обычно многоплодная беременность возникает в результате ЭКО, причем в тех случаях, когда переносят не один эмбрион, а несколько.

Скорее всего, у этой женщины было ЭКО и ей перенесли девять эмбрионов, и все девять прижились. А может быть, перенесли двадцать, но из них прижились девять. Есть вариант, что каждый эмбрион разделился на два, тогда, возможно, перенесли пять эмбрионов, а они уже в матке превратились в девять. Мы можем только гадать, поскольку детали нам неизвестны.

Маргарита Аншина подчеркивает, что в развитых странах запрещено переносить больше одного эмбриона, в редких случаях – два. В нашей стране, – есть такой приказ Минздрава, – тоже нельзя переносить больше двух эмбрионов. Но чаще врачи стремятся переносить одного, так как многоплодие они рассматривают как осложнение ЭКО. При многоплодной беременности рождаются маловесные дети и велик риск акушерских осложнений.

– У нас был случай, когда из каждого эмбриона из двух перенесенных эмбрионов образовалась двойня, и родилась четверня. Поэтому, даже когда переносишь один эмбрион, это не гарантия, что не родится двойня, – продолжает Аншина. – А иногда даже при переносе двух эмбрионов беременность не наступает. Поэтому заказывать число детей при ЭКО не имеет смысла.

– Могла ли африканка естественным образом забеременеть девятерней?

– Считается, что это возможно, но это один шанс на много миллионов родов.

По словам специалиста, африканское происхождение матери не могло повлиять на рождение такого количества детей. У африканок плодовитость не выше, чем у европеек или азиаток, это, скорее, миф. «Многоплодие не является расовой или национальной чертой», – говорит она.

– Сколько могла весить эта беременность девятью плодами, и сколько эта женщина могла носить на себе дополнительного веса во время беременности?

– При такой многоплодной беременности дети рождаются раньше срока и недоношенными. Сегодня считается, что ребенок с массой тела от 500 кг при рождения может быть жизнеспособен и потом нормально развиваться. Даже если считать по минимуму – 500 г один ребенок, то с учетом околоплодных вод, веса девяти плацент у жительницы Мали был огромный живот и дополнительный вес. А если дети более крупные, он мог быть и больше 20 кг. ..

В свое время «МК» писал о счастливых родителях Меркуловых из Приморского края, которые воспитывают очаровательных пятерняшек, им сейчас по пять лет. Все пятеро, что удивительно, родились совершенно здоровыми. Мама Анастасия утверждает, что ЭКО в их случае не было, у нее в поколении имеются двойни и близнецы, ее родные сестренки – двойняшки, и, скорее всего, это и сыграло роль. Пятерняшки рождаются крайне редко – лишь в одном случае на 55 млн. беременностей. Каждый год во всем мире регистрируется всего около 150 случаев появления на свет пятерняшек и около 95 случаев рождения шестерняшек.

Читайте также: Стали известны подробности рождения сразу девяти детей африканкой

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28532 от 6 мая 2021

Заголовок в газете:
Девятеро в одном чреве

25-летняя девушка неожиданно для врачей родила 9 детей



Фото: thesun. co.uk/new

В Марокко 25-летняя гражданка Мали Халима Сисс родила девять детей — пять девочек и четырёх мальчиков. Детей оказалось больше, чем врачи обнаружили во время сканирования: УЗИ показывало только семерых детей.


Родись красивой: гендерное одиночество российского общества


Общество


Родись красивой: гендерное одиночество российского общества

Фанта Сиби, глава Минздрава Мали, поздравила медицинские бригады обеих стран с «счастливым исходом», пишет BBC News. Врачи в Мали были обеспокоены благополучием матери и младенцев, поэтому вмешалось правительство.

По словам доктора Сиби, после двухнедельного пребывания в больнице в Бамако, столице Мали, 30 марта было принято решение перевести Халиму Сисс в Марокко. После пяти недель в марокканской клинике девушка родила путём кесарева сечения. Министр Сиби сообщила, что все девять новорожденных чувствуют себя хорошо.

#Mali: Elle accouche de 9 bebes.
Halima CISSE, a accouche, ce 4 mai au Maroc par cesarienne, de 9 nouveau-nes au lieu de 7 comme annonces par l'echographie. Les nouveau-nes (5 filles et 4 garcons) et la maman se portent tous bien, selon un communique du ministere de la sante. pic.twitter.com/0dblANouwY

— Abdoulaye Guindo (@abdoulayekn1) May 4, 2021


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

11 лучших детских настольных игр для 8, 9, 10 лет

8-10 лет — это время для активного исследования мира и познания нового. Это 2 или 3 класс школы: ребёнок уже не совсем кроха, кое-что знает и умеет, но ещё не успел устать от уроков — и, как следствие, его стремление учиться как раз реализуется полным ходом.

В этот момент особенно важно, чтобы дети, воспитанные в эпоху смартфонов и планшетов, не потеряли связь с реальным миром, привыкнув обращаться к гаджету по любому вопросу. Как же их удержать? Как и в любом деле — только добровольно, с помощью положительных эмоций. А такие эмоции ребёнку даёт, без сомнения, игра — причем хорошо бы, чтобы она не только радовала, но и обучала при этом.

Под это определение идеально подходят настольные игры, многие из которых были придуманы и сделаны специалистами именно для обучения детей. Множество таких игр, подходящих и для девочек, и для мальчиков, есть у нас в магазине, а самые лучшие из них — в подборке ниже.

Интересные настольные игры для компании детей 9 лет

Имаджинариум Детство

Число игроков: от 4 до 7
Нежная и очень красивая игра на карточках, которая тренирует воображение и ассоциативное мышление, да и просто вызывает восторг. Принцип игры тот же, что во взрослом Имаджинариуме — игра в ассоциации, — но в детском варианте все иллюстрации только милые, добрые, ничуть не пугающие: можно смело дать коробку с игрой детям и пойти выпить чаю… или остаться, чтобы украдкой рассматривать картинки из игры.

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Гладкие деревянные брусочки приятно ошкурены и упакованы в симпатичный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать куда угодно: игра в нём не займет много места, не потеряется, да к тому же отлично выглядит. Здорово, что Дрова подходят для любого возраста: просто разбирайте и достраивайте башню.

Элиас для всей семьи

Число игроков: от 3 до 8
Любимая многими игра про объяснение слов теперь в специальном семейном варианте: для детей более простые карточки, для взрослых — дополнительные условия, чтобы шансы всех участников были действительно равными. А ещё в этом варианте игра идёт один на один: крутите рулетку, чтобы узнать, кто ваш партнёр в этом раунде. И здесь целых 500 карточек со словами!

Настольные игры, которые чаще берут для мальчика 9 лет

IQ Спутник гения

Число игроков: 1
Компактная и классная головоломка сразу в 3D и в 2D: фигуры, которые необходимо собирать, могут быть объёмными либо плоскими, смотря какое поле вы выберете (да, у неё сразу два поля — по сути, это две игры под одной крышкой). 120 заданий на разные варианты пирамидок, которые составляются из круглых элементов, похожих то ли на атомы, то ли на цветные конфеты, развивают логику и пространственное мышление, а также гарантируют развлечение на многие часы.

Морской бой

Число игроков: 2
Тот самый морской бой из нашего детства — теперь в удобной коробке, так что его можно брать с собой хоть в поезд, хоть на дачу. Корабли (да и всё остальное) больше не нужно рисовать: теперь вы расставляете по полю фигурки настоящих кораблей, а попадания или промахи показываются с помощью белых и красных фишек-торпед. Мальчики и их папы будут в диком восторге от этой игры.

Игры для девочек 9 лет

Волшебный котёл

Число игроков: от 2 до 4
Волшебная игра про то, как спасти королевство от злого колдуна. Чтобы это сделать, нужно сварить зелье — а для зелья нужны ингредиенты, которые необходимо доставить в котёл прежде, чем сам злой колдун (который, разумеется, не дремлет!) вам помешает. В игре есть специальные волшебные кубики, жетон со шляпой колдуна, флаконы с зельями, рогатая жаба, корень одуванчика, ядовитый гриб — в общем, это отличная командная настолка, которую обожают девочки, но и мальчикам тоже будет интересно.

Плюшевые сказки

Число игроков: от 2 до 4 Приключенческая настольная игра-книга, в которой игрушки-плюши сражаются с могущественным злодеем Кошмарием. Читайте книгу и выполняйте задания. В игре 10 сценариев. Каждое приключение нужно пройти, пока маленькая хозяйка спит. Классная игра для девочек с изумительными миниатюрами.

Обучающие и развивающие игры для ребенка 9-10 лет

7 на 9

Число игроков: от 2 до 4
Настольная математическая игра для детей и взрослых на быстрый счёт и внимательность. На каждой карточке есть большие цифры и маленькие, которые указывают, сколько надо отнять или прибавить к большой: например, к карте с основной цифрой 6 и маленькой +2 надо прибавить 2, чтобы получить 8. У вас есть карта с цифрой 8? Скорее кладите её на стопку! Невероятно весёлый способ учиться сложению и вычитанию.

Банда умников Делиссимо

Число игроков: от 2 до 5
Игра про дроби и про то, что целая пицца всяко лучше кусочков. Собственно, в игре вы — шеф пиццерии, и вам надо собрать целую пиццу. Как? Три варианта ответа: малыши могут просто собирать жетоны с нарисованными кусочками, ребята постарше — играть по специальным пицце-картам, а те, кто как раз изучает в школе дроби, возьмут профи-уровень, где надо сопоставлять карты с дробями и ингредиентами с картами пиццы и выполнять «заказы на доставку». В любом случае, это самый комфортный способ изучения дробей. Побочный эффект — после него очень хочется пиццы.

Банда Умников славится обучающими играми для детей, полный список смотрите в этой категории.

Магнитный Эрудит

Число игроков: от 2 до 4
Новый стильный магнитный Эрудит — можно играть хоть в невесомости! В наборе есть специальные подставки под буквы, полотняный мешочек для них, а на игровом поле нарисована галактика. В остальном же всё неизменно: составляйте слова, набирайте очки, вспоминайте детство с обновлённой, но сохранившей всё очарование олдскула игрой.

Кверкл

Число игроков: от 2 до 4
Игра года-2011 в Германии, и не напрасно: она чем-то напоминает Эрудит, только без букв — в Кверкл вам необходимо собирать ряды фигур одного цвета, чем длиннее, тем лучше. Интересы игроков пересекаются на поле в буквальном смысле слова, напряжённость растёт, так что игра тренирует у детей не только память и внимание, но и стратегическое мышление.

Не уверены, какая настолка подойдёт вам лучше всего? Звоните, и мы с удовольствием поможем вам подобрать и приобрести самую-самую игру!

Питбайки для детей от 9 лет

Абакан

Алтайское

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Солонешное

Сосново

Сочи

Ставрополь

Старый оскол

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская школа №9 для детей с ограниченными возможностями здоровья»



О приеме в школу!
31. 08.2021

Правила приёма в школу.


В Школу принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Заинского муниципального района, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня.


Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года №458 утвержден порядок приема детей на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.


Приём детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной образовательной  программе  осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей), на основании рекомендаций Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.


Сроки приема документов:


1 этап — 01.04.-30.06.


2 этап — 06.07.-05.09.


Прием заявлений в общеобразовательные учреждения осуществляется через личный кабинет портала государственных услуг: https://uslugi. tatarstan.ru . Для получения услуги необходимо наличие учетной записи ЕСИА не ниже второго уровня (Стандартная учетная запись ЕСИА).


После подачи заявления необходимо предоставить следующие документы:


  • Заявление
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Документы, подтверждающие регистрацию ребенка на закрепленной территории
  • Документы, подтверждающие первоочередное или преимущественное право (при наличии)

Прием документов: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 ч. (тел. 7-50-30)


Уважаемые родители! В 2021-2022 учебном году планируется открытие одного первого класса (12 человек)


 

Языковой лагерь для детей 6-9 лет с изучением английского в Москве E-Camp

Языковой лагерь с изучением английского для детей

Начинать обучение малышей английскому языку стоит заранее. Они быстрее усваивают материал и лучше его запоминают, чем старшие дети.

Еще одно преимущество раннего обучения — в минимизации акцента. Часто можно услышать, как ученики в школе разговаривают на уроках с выраженным акцентом, но избежать этого просто: позвольте юному студенту осваивать язык с 6 лет вместе с грамотными преподавателями и носителями языка.

Лагерь английского языка для детей 6-9 лет

Лагерь E-Camp с уроками английского языка для детей знает, как правильно преподносить материал маленьким студентам. К ним нужен особый подход, поэтому информация преподается в игровой и легкой форме. Самое главное – заинтересовать, превратить мероприятие обучения в интересную и захватывающую игру.

Программа детского лагеря с изучением английского для детей 6-9 лет состоит из множества игр, интерактивных и творческих заданий. При свойственной возрасту неусидчивости, малышам необходима частая смена вида деятельности и комплексный подход к организации занятий и досуга.

Летние, зимние, весенние или осенние каникулы с изучением английского для детей 6-9 лет предусматривают 3 ежедневных урока с русскими преподавателями. В распоряжении наших педагогов самые современные материалы для занятий с юными учениками. Уроки проходят в комфортной игровой обстановке.

Преимущества раннего изучения иностранного языка

Самые юные студенты схватывают и перерабатывают информацию со скоростью молнии, именно поэтому стоит начать обучение как можно раньше. Лагерь с уроками английского языка для детей идеально для этого подойдет:

  • в раннем детстве иностранная речь кажется менее сложной для запоминания;
  • гимнастика для мозга — запоминание новых слов и правил речи хорошо тренирует ум юного студента;
  • повышаются коммуникативные навыки;
  • мыслительные процессы протекают быстрее;
  • улучшается память, развивается внимательность и усидчивость.

Наши программы изучения английского для маленьких детей помогают ребенку не только получить новые знания, но также развить свой мыслительные способности, лучше подготовиться к школе и показывать лучшие результаты по сравнению со сверстниками.

Внеучебные мероприятия

Продолжительные каникулы с постоянным изучением английского для детей 6-9 лет могут казаться рутиной. Чтобы сделать отдых интереснее, мы проводим огромное количество веселых мероприятий. Здесь можно познакомиться со сверстниками, позаниматься спортом или творчеством, принять участие в интересных играх и конкурсах.

Подобная разгрузка необходима ребенку 7-8 лет в языковом лагере.

Итог

Программы изучения английского для детей могут отбить всё желание продолжать обучение, а могут зародить интерес к новым знаниям и новым возможностям. Именно в этом заключается наша работа, чтобы научить малышей, но главное – привить им интерес к иностранной речи.

Областной центр дополнительного образования детей::Главная

 

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/603593850656678333

Внимание! АО «Калининградский янтарный комбинат» объявляет Всероссийский конкурс детского рисунка «Я люблю янтарь». Цель конкурса – выявление и поддержка одаренных детей, юных художников. Конкурс проводится среди детей трех возрастных категорий: до 8 лет; 9–12 лет; 13–16 лет. Рисунки могут быть выполнены в любой технике рисования и на любом материале – ватмане, картоне, холсте и других. Работы обязательно должны соответствовать теме конкурса и форматам, указанным в Положении о конкурсе. Предоставленные на конкурс работы должны быть не меньше формата А4 (210*290 мм) и не более А3 (420*580 мм). Работы могут быть направлены в оригинале по адресу: 238580, Калининградская обл., п. Янтарный, ул. Балебина, д. 1 (с пометкой «Конкурс «Я люблю янтарь»). Рисунок может быть предоставлен также в электронном виде по адресам: [email protected], [email protected]

По вопросам участия в конкурсе необходимо обращаться по телефону: 8 (4012) 310–855, доб. 1738, 2004, а также по указанным выше электронным адресам.

Положение конкурса расположено в разделе «Областные мероприятия. Положения конкурсов».

 

Внимание! Телекомпания НТВ объявляет о новом кастинге программы «Ты супер!». В проекте смогут принять участие талантливые ребят, обладающие незаурядными вокальными способностями и проживающие в детских домах, в приемных и опекунских семьях, а также дети, которые из-за сложной семейной ситуации находятся в школах-интернатах, и дети из многодетных семей (5 и более детей в семье). Участники проекта будут выбраны во время удаленного кастинга. В дальнейшем конкурс будет проходить в Москве. Все расходы на проезд, проживание и питание детей и их сопровождающих берет на себя Телеканал НТВ. Во время учебного года организуются занятия с детьми по общеобразовательной программе. На проекте присутствуют психологи и медицинский персонал. Участники проекта поступают в музыкальные училища или готовятся к поступлению по окончании школы. По окончании конкурса ребята принимают участие во многих городских, региональных и российских мероприятиях, становятся почетными гостями по приглашению Игоря Крутого на Новой волне, отдохают в «Артеке», а также принимают участие в новогодней программе телеканала НТВ «Ты супер, Новый год!» И абсолютно все получают незабываемые впечатления, знакомятся со своими кумирами, заводят новых друзей.

Прием заявок на конкурс до 25.05.2021г. Как подать заявку, подробно описано в Положении о конкурсе «Ты супер!». Положение конкурса расположено в разделе «Областные мероприятия. Положения Конкурсов».

 

Внимание! 29 апреля 2021г. подведены итоги областного Конкурса детского творчества по декоративно-прикладному и изобразительному искусству «Поздравительная открытка – Кузбассу 300 лет!» среди детей с ограниченными возможностями здоровья.

Поздравляем с Победой – получением ГРАН-ПРИ – Яковлеву Дарью, учащуюся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Анжеро – Судженский ГО.

Альбом с фотографиями Конкурсных работ можно посмотреть по ссылкам:

Изобразительное искусство: https://disk.yandex.ru/d/bJX_8pirGKu0-A?w=1

Декоративно-прикладное искусство https://disk.yandex.ru/d/PWRYt5za-1VkYg?w=1

Результаты конкурса расположены в разделе «Областные мероприятия. Результаты конкурсов».

 

Внимание! 22 апреля 2021 года состоялся Открытый очно-заочный областной конкурс детского и юношеского творчества «Новые Звезды». Результаты номинации «Хореография», «Театры моды», «Сценический фольклор», «Декоративно-прикладное искусство», «Изобразительное искусство», «Аудио Спектакль»  расположены в разделе «Областные мероприятия. Результаты конкурсов».

Внимание! С 22 по 30 апреля 2021 г. в ГАУДО «Областной центр дополнительного образования детей» совместно с ГОУ «Кузбасский центр образования» в заочном формате начал работу областной Конкурс детского творчества по декоративно-прикладному и изобразительному искусству «Поздравительная открытка – Кузбассу 300 лет!» среди детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • работы на Конкурс прислали 107 человек от 7 до 18 лет, из 15 территорий Кемеровской области. Общее количество конкурсных работ – 116; декоративно-прикладное искусство – 60 работ, изобразительное искусство – 56 работ.

Альбом с фотографиями Конкурсных работ можно посмотреть по ссылкам:

Изобразительное искусство: https://disk.yandex.ru/d/bJX_8pirGKu0-A?w=1

Декоративно-прикладное искусство: https://disk.yandex.ru/d/PWRYt5za-1VkYg?w=1

Внимание! В соответствии с планом работы Министерства образования и науки Кузбасса на 2020/2021 учебный год 20.04.2021 г.  подведены итоги областного конкурса академического пения «Поют дети России», который проходил в заочной форме.  Результаты конкурса расположены в разделе «Областные мероприятия. Результаты конкурсов»

 

Внимание! С 5 по 15 апреля 2021 г. в ГАУДО ОЦДОД в заочном формате была проведена областная выставка экспозиций по декоративно-прикладному искусству, посвященная 300-летию Кузбасса «Кузбасс легендарный». Участие приняли 45 учреждений дополнительного образования из 27 территорий Кемеровской области.

Поздравляем с победой – получением Гран-При областной выставки МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района» г. Кемерово за экспозицию «Кузбасс индустриальный. Кузбасс вчера, сегодня, завтра»

Фотографии выставочных экспозиций можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CCqC/UorWr7iRY

Итоги выставки экспозиций смотрите в разделе «Областные мероприятия. Результаты конкурсов»

 

Внимание! В соответствии с планом работы департамента образования и науки Кемеровской области на 2020/2021 учебный год с сентября 2020 года по апрель 2021 года государственным автономным учреждением дополнительного образования «Областной центр дополнительного образования детей» был проведен конкурс выставочных экспозиций декоративно-прикладного искусства в заочной форме.

В конкурсе выставочных экспозиций приняли участие 19 образовательных учреждений из 12 территорий Кемеровской области.

Фото работ участников конкурса: https://vk.com/album-4980908_278863518

Результаты конкурса расположены в разделе «Областные мероприятия. Результаты конкурсов».

 

 

Уважаемые родители и обучающиеся! Обращаем Ваше внимание о способах сообщения о коррупционных правонарушениях. С более подробной информацией о противодействии коррупции можно ознакомиться в разделе «Антикоррупция». Также данная информация размещена на информационном стенде учреждения.

В целях сохранения исторической памяти о событиях и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Российской Федерации в 2020 году проводится Год Памяти и славы (утверждена Указом Президента РФ № 327 от 8 июля 2019). Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ. Самоотверженность, стойкость, неподдельная любовь к Родине фронтовиков и тружеников тыла – определили исход самой страшной войны в истории человечества. И сама наша жизнь– прямая заслуга людей, подаривших миру Великую Победу. Осознавать это, чувствовать сердцем и передавать из поколения в поколение – наш священный нравственный долг. Мы не вправе предать, забыть, позволить исказить или принизить жертвенный подвиг, совершённый ими во имя будущего, во имя нас. Год памяти и славы призван напомнить нам об этой ответственности, о достоинстве, верности и чести наследника Великой Победы, которым является каждый. Обратиться к семейной истории и истории своей страны, узнать ранее неизвестные события, факты военных лет :  https://xn--2020-k4dg3e.xn--p1ai/

Дорогие родители и наши замечательные учащиеся! Предлагаем вам приобщиться к творчеству, используя современные медиатехнологии. Автономная некоммерческая организация «Институт информационных технологий в образовании» приглашает вас дистанционно пройти уникальные мастер-классы, обучающие программы под руководством опытных педагогов, деятелей искусств. «Детская школа искусств он-лайн»  https://dshi-online.ru/ — это бесплатные курсы для детей и подростков от 7 до 17 лет. Это инновационный формат обучения дисциплинам в области искусства. Дома не скучно!

вех для 9-летних | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отставать в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют примерно 7 фунтов (3 кг) в год.
  • Начинает показывать закономерность роста в зависимости от пола: девочки становятся выше и весят больше, чем мальчики.
  • Каждый год теряет около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Знают, что у предметов есть применение и их можно разделить на разные категории.Например, они понимают, что морковь — это что-то, что можно есть, и это один из видов овощей.
  • Может читать и понимать длинные предложения до 12 слов.
  • Может складывать и вычитать двузначные числа, понимает дроби и учится заимствовать и переносить значения.
  • Нравится организация и планирование, например, заблаговременно строить планы с друзьями.
  • Мыслить независимо. Большинство детей улучшают свои навыки принятия решений.
  • Может выполнять в школе все более сложные задачи и проекты, например отчеты по книгам.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Признать основные социальные нормы и соответствующее поведение.
  • Может контролировать свой гнев большую часть времени.
  • Сохраняйте заботливые и прочные дружеские отношения.
  • Обладали сильным чувством сочувствия, то есть пониманием и чувствительностью к чувствам других.
  • Имейте более стабильные эмоции, чем в прошлом году. Смена настроения все еще может происходить, но не так часто, как раньше.
  • Преодолели большинство страхов, которые были обычным явлением в раннем детстве. Но они часто начинают больше беспокоиться из-за обычных стрессовых ситуаций, таких как успеваемость в школе.
  • Любопытны отношения между мальчиками и девочками. Немногие признаются в этом интересе.

Развитие речи

Большинство детей к 9 годам:

  • Часто читают и любят книги.
  • Часто читают с целью узнать что-нибудь интересное.
  • Обладаете речевыми моделями, близкими к взрослому.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей в возрасте 9 лет:

  • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и беговые игры (например, «метки»).
  • Все больше интересуйтесь командными видами спорта.
  • Одевайтесь, причесывайте волосы, чистите зубы и готовьтесь без посторонней помощи.
  • Используйте сами по себе простые инструменты, например молоток.
  • Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими видами деятельности, в которых используется их мелкая моторика.

Кредиты

Текущий по состоянию на:
27 мая, 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия
Кэтлин Ромито — доктор медицины — семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития
Сьюзан К.Ким MD — Педиатрия

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор:
Здоровый персонал

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия и Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития и Сьюзан К. Ким, доктор медицины — педиатрия

Сколько сна нужно младенцам и детям?

Сон имеет первостепенное значение для маленьких детей. В раннем возрасте человек переживает грандиозное развитие, которое влияет на мозг, тело, эмоции и поведение и закладывает основу для его непрерывного роста в детстве и юности.

В свете этого, для родителей нормально хотеть следить за тем, чтобы их дети, будь то младенцы или маленькие дети, высыпались так, как им нужно. После созыва группы экспертов для обзора существующих исследований Национальный фонд сна (NSF) сформулировал рекомендации в отношении общих суточных потребностей во сне по возрасту.

Возрастной диапазон Рекомендуемое время сна
Новорожденный 0-3 мес 14-17 часов
Младенец 4-11 месяцев 12-15 часов
Малыш 1-2 года 11-14 часов
Дошкольное учреждение 3-5 лет 10-13 часов
Школьный возраст 6-13 лет 9-11 часов

Эти диапазоны относятся к общему сну, в том числе ночью и во время сна. Эксперты NSF отметили, что это общие рекомендации и что для некоторых детей может быть подходящим час больше или меньше. Родители могут извлечь выгоду из использования этих рекомендаций в качестве целевых показателей, признавая при этом, что количество здорового сна может варьироваться в зависимости от детей и изо дня в день.

Как показывают эти рекомендации, потребности во сне развиваются по мере взросления ребенка. Множество факторов может повлиять на правильное количество сна для младенцев и детей, и знание этих деталей может помочь родителям, которые хотят способствовать здоровому сну для своих детей.

Сколько сна нужно младенцам?

Младенцы большую часть дня проводят во сне. Нормальное количество времени, которое младенцы спят, зависит от их возраста.

Новорожденные (0-3 месяца)

NSF рекомендует, чтобы новорожденные спали от 14 до 17 часов каждый день. Из-за необходимости кормления этот сон обычно разбивается на несколько более коротких периодов.

Хотя основная часть общего сна приходится на ночь, новорожденные редко спят всю ночь, не проснувшись.Чтобы приспособиться к кормлению, ночным сегментам сна и дневному сну, родители часто работают над тем, чтобы разработать приблизительную структуру или распорядок дня новорожденного.

Родители должны знать, что у новорожденных могут возникать колебания режима сна, которые не обязательно указывают на проблемы со сном. По этой причине Американская ассоциация медицины сна (AASM) и Американская академия педиатрии (AAP) решили не указывать рекомендуемое количество сна для детей младше 4 месяцев.

Младенцы (4-11 месяцев)

В рекомендациях NSF говорится, что младенцы (4-11 месяцев) должны спать от 12 до 15 часов в день.Руководства AASM и AAP, которые рекомендуют 12–16 общих часов, точно соответствуют рекомендациям NSF. Младенцы спят 3–4 часа в течение дня — это нормально.

Почему младенцы так много спят?

Младенцы проводят более половины своего времени во сне, потому что это период значительного роста. Сон позволяет мозгу развиваться, создавать сети и участвовать в деятельности, которая способствует мышлению и обучению, а также формированию поведения. Сон и питание также позволяют ребенку развиваться физически, расти в размерах и улучшать моторику.

Нормально ли младенцам дремать?

Младенцы очень часто спят и получают значительную часть своего общего сна в течение дня. Новорожденные часто спят не менее 3-4 часов в течение дня, и хотя общее время сна уменьшается по мере взросления, младенцы обычно продолжают спать в течение 2-3 часов или более каждый день.

Такой сон не только нормален, но и полезен. Исследования показали, что частый сон позволяет младенцам закрепить определенные воспоминания.Кроме того, дневной сон способствует более общей памяти, что важно для обучения и развития мозга.

Когда младенцы начинают спать всю ночь?

Для взрослых, которые привыкли спать по 7-9 часов каждую ночь без перерыва, рождение ребенка может открыть глаза. Несмотря на то, что новорожденные и младенцы большую часть времени проводят во сне, они редко спят всю ночь, не проснувшись.

В целом считается, что младенцы начинают закреплять свой ночной период сна примерно в шесть месяцев, что повышает вероятность того, что они будут спать всю ночь.В то же время исследования показали, что дата этой вехи может значительно различаться. В одном исследовании значительное количество детей в возрасте шести и двенадцати месяцев не спали ночью ни шесть, ни восемь часов подряд:

Возраст Процент не спящих более 6 часов подряд в ночное время Процент не спящих 8+ часов подряд в ночное время
6 месяцев 37,6% 57,0%
12 месяцев 27.9% 43,4%

В то время как родители часто беспокоятся, если их ребенку требуется больше времени, чтобы начать спать всю ночь, это же исследование показало, что не было обнаружено никакого воздействия на физическое или умственное развитие ребенка, если он не мог спать в течение этих более длительных последовательных периодов. как младенец.

Со временем родители должны ожидать, что их ребенок начнет спать более продолжительными периодами ночи, но на сегодняшний день не было доказано, что важность сна в течение ночи более важна для младенцев, чем общее дневное время сна.

Тем не менее, есть шаги, которые родители могут предпринять, чтобы стимулировать более длительные периоды непрерывного сна в ночное время, и любые опасения по поводу частых ночных пробуждений следует обсуждать с педиатром, наиболее знакомым с конкретной ситуацией ребенка.

Сколько сна нужно недоношенным детям?

Недоношенным детям часто требуется больше сна, чем доношенным. Недоношенные дети нередко проводят во сне около 90% времени.Точное количество сна недоношенного новорожденного может зависеть от того, насколько он родился недоношенным, и от его общего состояния здоровья.

В течение первых 12 месяцев режим сна недоношенных детей приближается к таковому у доношенных младенцев, но в то же время они часто имеют более полный сон, более легкий сон и менее постоянный сон в целом.

Как кормление влияет на сон младенцев?

Ведутся споры о том, как и влияет ли способ кормления на сон ребенка.В то время как одни исследования выявили больше ночных пробуждений у детей, находящихся на грудном вскармливании, другие исследования обнаружили небольшую разницу между режимами сна детей, находящихся на грудном вскармливании и на искусственном вскармливании.

В целом, из-за документально подтвержденных преимуществ для здоровья помимо сна, AAP рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение шести месяцев, а затем продолжать дополнительное грудное вскармливание в течение года или более. Хотя это и не установлено твердо, есть некоторые свидетельства того, что младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, могут лучше спать в дошкольном возрасте.

Что делать, если ваш ребенок мало спит?

Родители, которые беспокоятся о сне своего ребенка, должны начать с разговора с педиатром. Ведение дневника сна для отслеживания режима сна вашего ребенка может помочь врачу определить, имеет ли сон вашего ребенка нормальный режим или может отражать потенциальные проблемы со сном.

Для младенцев, которым сложно спать всю ночь, изменения в поведении могут способствовать более продолжительному сну. Например, снижение скорости реакции на пробуждение может способствовать самоуспокоению, а постепенное отодвигание отхода ко сну может вызвать усиление сонливости, что помогает ребенку спать дольше.

Также может быть полезно улучшить гигиену сна, создав постоянный график и распорядок сна, а также обеспечив ребенку спокойную и тихую среду для сна. Гигиена сна младенцев должна также учитывать важные меры безопасности для предотвращения риска удушья и синдрома внезапной детской смерти (СВДС).

Сколько нужно спать детям?

Количество сна, которое дети должны получать, значительно меняется по мере взросления. По мере того, как они переходят от малышей к школьному возрасту, их сон становится все более похожим на сон взрослых.

В этом процессе потребность во сне у маленьких детей снижается, и это отражается, прежде всего, в уменьшении количества времени, которое они проводят в течение дня.

Несмотря на то, что дети спят меньше часов, чем младенцы, сон по-прежнему имеет решающее значение для их общего здоровья и развития. Недостаток сна в молодом возрасте коррелирует с проблемами с весом, психическим здоровьем, поведением и когнитивными способностями.

Малыши (1-2 года)

Малышам рекомендуется спать от 11 до 14 часов в день.Их дневной сон уменьшается по сравнению с младенцами и часто составляет около 1-2 часов ежедневного сна. В начале этого периода нормально спать два раза в день, но нередки случаи, когда дети старшего возраста спят только после полудня.

Дошкольное учреждение (3-5 лет)

Дети дошкольного возраста 3-5 лет должны спать примерно 10-13 часов в день в соответствии с рекомендациями NSF и AASM. В это время сон может стать короче, или дошкольник может перестать спать на регулярной основе.

Школьный возраст (6-13 лет)

NSF рекомендует детям школьного возраста спать в общей сложности 9-11 часов каждый день. AASM расширяет верхнюю часть диапазона до 12 часов.

Поскольку школьный возраст включает более широкий набор возрастов, индивидуальные потребности любого ребенка в этой группе могут значительно различаться. Детям младшего школьного возраста обычно требуется больше сна, чем тем, кто учится в средней школе или приближается к старшей школе.

Когда дети школьного возраста вступают в период полового созревания и переходят в подростковый возраст, их режим сна заметно меняется и может вызвать определенные проблемы, с которыми сталкиваются подростки и сон.

Нормально ли детям вздремнуть?

Для многих детей нормально вздремнуть, особенно в раннем и дошкольном возрасте. В течение этих лет дневной сон может продолжать улучшать память и мышление.

Это нормально, когда сон постепенно прекращается в раннем детстве, когда сон становится как короче, так и реже. Это может произойти естественным путем или в результате расписания занятий в школе или по уходу за ребенком.

Хотя многие дети перестают спать к пяти годам, важно помнить, что у каждого ребенка свои предпочтения в отношении дневного сна.В дошкольных учреждениях с запланированным временем дневного сна некоторые дети спят легко, а другие — до 42,5% в одном исследовании — засыпают лишь иногда или не засыпают совсем.

Некоторые дети старшего возраста могут по-прежнему дремать, и это приносит им пользу. В исследовании, проведенном в Китае, где часто более приемлемо поспать с культурной точки зрения, дети 4-6 классов, которые часто спали после обеда, показали признаки лучшего поведения, успеваемости и общего счастья.

Существующие исследования о дремоте и оптимальном времени для эпизодов сна неубедительны и признают, что то, что лучше всего для одного ребенка, может со временем измениться и может оказаться не лучшим для другого ребенка того же возраста.По этой причине родители, учителя и работники по уходу за детьми могут наилучшим образом способствовать оптимальному сну для детей, проявляя гибкость и понимая, как можно спать.

Что делать, если ребенок мало спит?

По оценкам, 25% детей младшего возраста имеют проблемы со сном или чрезмерную дневную сонливость, и эти проблемы также могут затрагивать детей старшего возраста и подростков. Хотя природа проблем со сном различается, родители должны поговорить со своими детьми о сне и обсудить этот вопрос со своим педиатром, если есть признаки серьезных или постоянных проблем, включая бессонницу.

Помощь детям спать часто начинается с создания в спальне спокойной, тихой и комфортной обстановки. Наличие подходящего матраса и минимизация отвлекающих факторов, например, от телевизора или других электронных устройств, могут облегчить детям любого возраста стабильный сон.

Выработка здоровых привычек сна, включая стабильный режим сна и распорядок перед сном, может усилить важность перед сном и сократить непостоянство сна от ночи к ночи. Если дать детям возможность использовать свою энергию в течение дня и расслабиться перед сном, им будет легче засыпать и спать всю ночь.

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Исследование

, проведенное среди детей 11 сентября, выявляет долгосрочные последствия детской травмы

Одна серьезная детская травма может вызывать физические и психиатрические последствия, которые сохраняются в течение многих лет, согласно результатам исследования, в котором наблюдали за детьми в непосредственной близости от места падения. Башни-близнецы, 11 сентября 2001 года.

Исследование, которое будет представлено во вторник на 175-м ежегодном собрании Американской психиатрической ассоциации (APA), было объявлено «крупнейшим и самым продолжительным продолжительным очным исследованием лиц, подвергшихся воздействию Нападение 11 сентября в детстве », — говорится в заявлении группы.

Исследователи из Глобальной психиатрической эпидемиологической группы при Колумбийском университете и психиатрическом институте штата Нью-Йорк изучили 844 ребенка, которые непосредственно подверглись атаке, то есть они находились ниже Канал-стрит в Манхэттене, когда башни упали, и были либо очевидцами, либо находились в зоне поражения. пыль после обвала. У этих людей, возраст которых на момент отсечения данных варьировался от 17 до 30 лет, был выше уровень психических расстройств, соматических расстройств и сопутствующих заболеваний, чем у контрольной группы из 491 ребенка из соседнего района Куинс, которые были близки друг к другу. достаточно, чтобы увидеть интенсивное освещение в СМИ, но не подвергались прямой физической опасности.

Данные текущего исследования стресса и благополучия включают как исходные оценки, так и оценки физического состояния на дому, которые были собраны как на основе отчетов самих пациентов, так и отчетов родителей. Для оценки психических состояний использовался график диагностических интервью для детей Национального института психического здоровья.

Те, кто непосредственно подвергся воздействию событий 11 сентября, имели больше шансов иметь психическое расстройство в прошлом году (36%) по сравнению с теми, кто не подвергался воздействию (28%), и те, кто подвергся воздействию, с большей вероятностью имели какое-либо физическое здоровье на протяжении всей жизни состоянии (27%) по сравнению с контрольной группой (11%).

Но Лоуренс Амсель, доктор медицины, из Департамента психиатрии Колумбийского университета, который представил результаты на брифинге для СМИ в воскресенье, сказал, что наиболее драматическим открытием стал повышенный риск среди тех, кто подвержен физико-психическим сопутствующим заболеваниям. Группа, подвергшаяся воздействию, имела в 4 раза больше шансов испытать это, чем контрольная группа (13,0% подвергшихся прямому воздействию по сравнению с 3,7% не подвергавшихся воздействию предметов).

Рассказ Амзеля о жизнях разоблаченных детей вызывает тревогу.«Вероятность того, что дети живут с супругом или партнером, вдвое меньше, а вероятность самостоятельной жизни — вдвое меньше, — сказал он.

Клиницисты, которые лечат пациентов, подвергшихся такой травме, должны проконсультироваться с ними о последствиях в долгосрочной перспективе, возможно, на всю оставшуюся жизнь пациентов, сказал Амзель.

«Это была единичная тяжелая массовая травма, тем не менее, она сказывалась десятилетиями», — сказал он. «За всеми детьми, пострадавшими от терактов 11 сентября, следует наблюдать всю жизнь… Нам также необходимо проводить скрининг на наличие травм.Это медицинская проблема; это не социальная проблема ».

В ответ на вопрос The American Journal of Managed Care ® , Амзель сказал, что результаты актуальны для детей, которые переживают массовые травмы, такие как стрельба в школе; в прошлом году The Washington Post сообщила, что в течение марта 2018 года 187000 человек подверглись стрельбе в школе. Два студента из Паркленда, Флорида, покончили жизнь самоубийством в течение недели после годовщины стрельбы в школе в этом районе в феврале 2018 года.

В воскресенье, через несколько часов после презентации Амзеля, был найден мертвым 37-летний мужчина, переживший стрельбу в средней школе Колумбайн в 1999 году. Он боролся с опиоидной зависимостью после того, как оправился от ран во время резни.

Не только клиницисты должны уделять больше внимания долгосрочным последствиям этих травм, сказал Амзель, но и сказал, что школьные чиновники также должны учитывать баланс между соображениями безопасности и психологическими эффектами тренировок массового стрелка. «По какой-то причине мы погрязли в гораздо большей травме», — сказал он.

Ссылка

Амсел Л., Чеслак-Постава К., Муса Г. и др. Широкое влияние детской травмы: физико-психиатрическая коморбидность в когорте лиц, подвергшихся воздействию 11 сентября в детстве. Представлено: 175 th Ежегодное собрание Американской психиатрической ассоциации, Сан-Франциско, Калифорния; 18-22 мая 2019 г .; P8-124.

Наука утверждает, что у самых успешных детей есть родители, которые делают эти 9 вещей

Многое было написано об качествах взрослых, добившихся высоких результатов, и о том, что отличает их от всех остальных.Но если вы родитель, более интересным может быть вопрос: «Что я могу сделать, чтобы мои дети преуспели в жизни?» Вот что говорят исследователи.

1. Не говорите им, что они могут быть кем угодно.

Согласно опросу 400 подростков, проведенному агентством маркетинговых исследований C + R Research, молодые американцы не заинтересованы в выполнении той работы, которую необходимо будет выполнить в ближайшие годы. Вместо этого они стремятся стать музыкантами, спортсменами или дизайнерами видеоигр, даже несмотря на то, что эти виды работ составляют лишь 1% американских профессий.На самом деле работа в сфере здравоохранения или в строительстве будет золотой в грядущие десятилетия. Почему бы не направить их на высокооплачиваемые профессии, в которых будет огромная нехватка рабочих?

2. Поужинайте всей семьей.

По данным некоммерческой организации, действующей при Гарвардском университете, дети, которые едят вместе со своими семьями примерно пять дней в неделю, демонстрируют более низкий уровень злоупотребления психоактивными веществами, подростковой беременности, ожирения и депрессии. У них также более высокие средние оценки, лучший словарный запас и более высокая самооценка.

3. Принудительное отключение экрана.

Исследователи обнаружили, что мозг маленьких детей может навсегда измениться, если они проводят слишком много времени за планшетами и смартфонами. В частности, затрудняется развитие определенных способностей, включая сосредоточенность и внимание, словарный запас и социальные навыки. Фактически, Американская академия педиатрии (AAP) говорит, что у детей младше 18 месяцев вообще не должно быть экранного времени, кроме видеочата. Детям в возрасте от двух до пяти лет рекомендуется ограничивать экранное время одним часом в день.Для детей постарше важно убедиться, что средства массовой информации не заменяют полноценный сон, физические упражнения и социальное взаимодействие. AAP также говорит, что родители должны сделать обеденный стол, машину и спальни свободными от СМИ зонами.

4. Работа вне дома.

Безусловно, наличие домохозяйки приносит пользу для семьи, но исследователи из Гарвардской школы бизнеса обнаружили, что, когда мамы работают вне дома, их дочери с большей вероятностью будут сами трудоустроены, будут выполнять надзорные функции и зарабатывать деньги. больше денег, чем у сверстников, у матерей которых не было карьеры.

5. Заставьте их работать.

В выступлении на TED в 2015 году Джули Литкотт-Хаймс, автор книги Как вырастить взрослого и бывший декан первого курса Стэнфордского университета, цитирует исследование Гарвардского гранта, которое показало, что участники, добившиеся наибольшего профессионального успеха делал домашние дела в детстве.

6. Отложенное вознаграждение.

Классический эксперимент 1972 года с зефиром включал в себя размещение зефира перед маленьким ребенком с обещанием второго зефира, если он или она сможет воздержаться от еды мягкого шарика, пока исследователь выходит из комнаты на 15 минут.Последующие исследования, проведенные в течение следующих 40 лет, показали, что дети, которые смогли устоять перед соблазном съесть зефир, выросли и стали людьми с лучшими социальными навыками, более высокими результатами тестов и более низким уровнем злоупотребления психоактивными веществами. Оказалось, что они меньше страдают ожирением и лучше справляются со стрессом. Чтобы помочь детям развить этот навык, приучите их выработать привычки, которые необходимо выполнять каждый день, даже если они не хотят их выполнять.

«Лучшие исполнители во всех областях — спортсмены, музыканты, генеральные директора, артисты — все более последовательны, чем их сверстники», — пишет Джеймс Клир, автор и докладчик, изучающий привычки успешных людей.«Они появляются и работают день за днем, в то время как все остальные увязли в насущных проблемах повседневной жизни и постоянно борются между прокрастинацией и мотивацией».

7. Прочтите им.

Исследователи из Медицинской школы Нью-Йоркского университета обнаружили, что младенцы, чьи родители читают им, лучше владеют языком, грамотностью и навыками чтения в раннем возрасте на четыре года позже, прежде чем они пойдут в начальную школу. А дети, которым нравятся книги, когда они маленькие, вырастают в людей, которые позже читают для развлечения, что имеет свои преимущества.Это по словам доктора Алисы Салливан, которая использует Британское когортное исследование для отслеживания различных аспектов у 17 000 человек в Великобритании. «Мы сравнили детей из одного и того же социального происхождения, которые достигли аналогичных проверенных способностей в возрасте 5-10 лет, и обнаружили, что те, кто часто читать книги в 10 лет и чаще, чем раз в неделю, когда им было 16, результаты тестов были выше, чем у тех, кто меньше читал », — пишет она для The Guardian . Другими словами, чтение для удовольствия было связано с большим интеллектуальным прогрессом в области словарного запаса, правописания и математики.«

8. Поощряйте их к поездкам.

Ассоциация студентов и молодежи по путешествиям (SYTA) опросила 1432 учителя из США, которые считают, что международные поездки, в частности, влияют на студентов множеством хороших способов:

  • Желание больше путешествовать (76%)
  • Повышенная толерантность к другим культурам и национальностям (74%)
  • Повышенная готовность знать / учиться / исследовать (73%)
  • Повышенное желание пробовать разные продукты (70%)
  • Повышение независимости, самооценка и уверенность (69%)
  • Более интеллектуальное любопытство (69%)
  • Повышенная терпимость и уважительное отношение (66%)
  • Лучшая адаптивность и чувствительность (66%)
  • Быть более общительным (51%)
  • Лучшее самовыражение (51%)
  • Повышенная привлекательность для поступления в колледж (42%)

Если отправить сына или дочь за границу или привезти их с собой за границу невозможно, примите во внимание rt. Опрос также спрашивал учителей о поездках внутри страны и обнаружил аналогичные преимущества для студентов.

9. Пусть потерпят неудачу.

Хотя это может показаться нелогичным, это одна из лучших вещей, которые могут сделать родители. По словам доктора Стефани О’Лири, клинического психолога, специализирующегося в области нейропсихологии и автора книги «Воспитание в реальном мире: правила изменились, », неудача хороша для детей на нескольких уровнях. Во-первых, переживание неудач помогает вашему ребенку научиться справляться с трудностями — навык, который, безусловно, необходим в реальном мире.Это также дает ему или ей жизненный опыт, необходимый для подлинного общения со сверстниками. Испытание также прививает потребность в упорной работе и постоянных усилиях, а также демонстрирует, что эти качества ценны даже без голубой ленты, золотой звезды или высшего балла. Со временем дети, пережившие поражение, разовьются в устойчивости и будут с большей охотой выполнять сложные задания и действия, потому что не боятся потерпеть неудачу. И, по ее словам, спасение вашего ребенка дает понять, что вы ему или ей не доверяете.«Ваша готовность видеть, как ваш ребенок борется, говорит о том, что вы верите, что он способен и что он может справиться с любым исходом, даже с отрицательным», — говорит она.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

В Миннеаполисе расстреляли семьи детей, изменившие спрос.

article

Эти двое детей из Миннеаполиса госпитализированы в понедельник после ранения в голову. Теперь их семьи умоляют руководителей города и общину серьезно отнестись к насилию с применением огнестрельного оружия.

МИННЕАПОЛИС (FOX 9) — После того, как 9-летняя девочка была ранена в Миннеаполисе, ее мачеха выступает против недавнего всплеска насилия в городе. Коррина Смит сказала, что ее опасения усилились после того, как несколько недель назад застрелили мальчика.

«Я не могу в это поверить. Когда я это узнал, мое сердце разбилось еще больше… когда это закончится?»

Семьи детей, застреленных в Миннеаполисе, призывают к замене

Две семьи из Миннеаполиса недавно провели слишком много времени в больнице после того, как их дети были убиты выстрелом в голову. Теперь они призывают городских властей бороться с насилием, от которого страдают их районы.

Падчерица Смита, Тринити Оттосон-Смит, получила пулевое ранение в голову на выходных, когда играла на улице. Сейчас она борется за свою жизнь в больнице, в палате рядом с 10-летним Ладавион Гаррет, младшим.

Он был ранен в голову на севере Миннеаполиса 30 апреля, когда ехал в машине со своими родителями. Его прогноз остается неопределенным.

Бабушка взывает к общине Миннеаполиса из-за отсутствия возмущения после стрельбы с участием детей

Бабушка 10-летней жертвы стрельбы обратилась к своей общине в страстной речи в понедельник днем ​​во время пресс-конференции, на которой городские руководители обнародовали план охраны общественного порядка .В своем выступлении она сказала, что недавнее насилие неприемлемо, и спросила, почему не было возмущения по поводу стрельбы.

Обе семьи убиты горем и злы. Они признаются, что разочарованы тем, что не увидели возмущения общественности, окружавшей эти две стрельбы, и требуют, чтобы люди сложили оружие.

По данным Департамента полиции Миннеаполиса, в 2021 году 19 детей были ранены в результате перестрелки, что намного больше, чем семь детей, имевших место за тот же период в 2020 году.

Община Миннеаполиса возмущена после того, как в последние недели двое детей пострадали от перестрелки

Община Миннеаполиса требует прекратить насилие после того, как двое детей были серьезно ранены в результате стрельбы в последние недели.

«Я надеюсь, что мэр, вождь и все, кто может быть вовлечен, мы надеемся, что вы подойдете к делу, потому что в противном случае это будет смертельное лето», — сказала бабушка Ладавионне.

А пока близкие Троицы и Ладавионны прижимают друг к другу своих детей и молятся о чудесах.

«Я молюсь за их сына», — сказала Коррина Смит. «Я надеюсь, что их сын отправится домой … он должен вернуться домой. Это просто несправедливо. Не должно быть двух детей с огнестрельными ранениями рядом друг с другом».

Закон о детских удерживающих устройствах

Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей-пассажиров, вступающий в силу 1 июля 2004 г. .

Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси о детских удерживающих устройствах, обратитесь к T.C.A. 55-9-602. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

  • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или меньше должны быть закреплены в детской удерживающей системе в положении против хода движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств, в задней части салона. сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с инструкциями по безопасности детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если детское автокресло имеет более высокий номинальный вес, обращенный назад, обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении лицом назад, пока это позволяет вес ребенка.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. )
  • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с ребенком. удерживающая система безопасности или инструкции производителя транспортного средства.
  • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) должны быть закреплены в системе кресел-бустеров с ремнем безопасности, соответствующей федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с инструкциями по безопасности детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если ребенку не от четырех (4) до восьми (8) лет, но его рост составляет менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должны использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств. )
  • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4’9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. • Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если таковое имеется. (Примечание: если возраст ребенка не от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но рост четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более, он / она все равно должны использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, соответствующих федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.
  • Предусмотрена возможность перевозки детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, прописанных по медицинским показаниям.Копию рецепта врача следует постоянно перевозить в автомобиле с использованием модифицированного детского удерживающего устройства.
  • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом сдержаны, и им могут быть предъявлены обвинения и штраф в размере 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в автомобиле, но не управляет им, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
  • Сотрудникам милиции, наблюдающим нарушения этого закона, разрешено останавливать водителей и принимать меры принудительного характера. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДЕТЕЙ НАЛИЧИЕ

DCF | Закон штата Нью-Джерси

Ниже приведены несколько избранных законодательных актов штата Нью-Джерси, касающихся жестокого обращения с детьми. Чтобы прочитать полный устав, нажмите ЗДЕСЬ . Законы о жестоком обращении с детьми можно найти в разделе 9. Дети — суды по делам несовершеннолетних и семейным отношениям.

9: 6-1.ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ, БРОСЛЕНИЕ, ЖЕСТКОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ К РЕБЕНКУ; ЧТО СОСТАВЛЯЕТ

Жестокое обращение с ребенком заключается в любом из следующих действий: (a) передача права опеки над ребенком в нарушение закона; (b) прием на работу или разрешение на работу ребенка по любой профессии или работе, наносящей вред его здоровью или опасной для его жизни или конечностей, или противоречащей законам этого государства; (c) прием на работу или разрешение на работу ребенка в любом занятии, работе или профессии, опасной для нравственности такого ребенка; (d) обычное использование родителем или лицом, опекающим и контролирующим ребенка, на слуху у такого ребенка нецензурной, непристойной или непристойной лексики; (e) совершение любого непристойного, аморального или незаконного действия или поступка в присутствии ребенка, которые могут иметь тенденцию развращать, подвергать опасности или унизить нравственность ребенка; (f) разрешение или разрешение любому другому лицу совершать любые непристойные, аморальные или незаконные действия в присутствии ребенка, которые могут иметь тенденцию развращать или ставить под угрозу нравственность такого ребенка; (g) чрезмерное физическое сдерживание ребенка при обстоятельствах, не указывающих на то, что поведение ребенка наносит вред ему самому, другим или имуществу; или (h) в учреждении, как это определено в разделе 1 П. Л.1974, с. 119 (К. 9: 6-8.21), умышленно изолируя ребенка от обычных социальных контактов при обстоятельствах, указывающих на эмоциональную или социальную депривацию.

Оставление ребенка должно состоять в любом из следующих действий со стороны любого лица, имеющего опеку или контроль над ребенком: (a) умышленное оставление ребенка; (b) неспособность заботиться о ребенке и не поддерживать над ним контроль и опеку, так что ребенок будет подвергаться физическому или моральному риску без надлежащей и достаточной защиты; (c) неспособность заботиться и поддерживать контроль и опеку над ребенком, так что ребенок подлежит содержанию и содержанию за счет общества, общества по уходу за детьми или частных лиц, не несущих юридической ответственности за его или их забота, опека и контроль.

Жестокое обращение с ребенком заключается в любом из следующих действий: (а) применение к ребенку неоправданно суровых телесных наказаний; (б) причинение ребенку ненужных страданий или боли, психических или физических; (c) постоянно мучить, досаждать или причинять боль ребенку; (d) любой умышленный акт бездействия или совершения, в результате которого ребенку причиняется или разрешается причинять ненужную боль и страдания, психические или физические; (e) или подвергание ребенка ненужным трудностям, усталости или умственному или физическому перенапряжению, которые могут иметь тенденцию наносить вред здоровью, физическому или моральному благополучию такого ребенка.

Отсутствие заботы о ребенке должно состоять в любом из следующих действий со стороны любого лица, осуществляющего опеку или контроль над ребенком: (a) умышленное непредоставление надлежащего и достаточного питания, одежды, содержания, обычного школьного образования в соответствии с требованиями закона, медицинского посещаемость или хирургическое лечение, а также чистый и надлежащий дом, или (б) неспособность совершить или разрешить совершить какое-либо действие, необходимое для физического или морального благополучия ребенка. Пренебрежение также означает продолжающееся ненадлежащее помещение ребенка в учреждение, как это определено в разделе 1 П.Л.1974, с. 119 (C. 9: 6-8.21), зная, что размещение привело и может продолжать причинять вред психическому или физическому благополучию ребенка.

9: 6-8.9. РЕБЕНОК, ПРИЧИЩАЮЩИЙСЯ БЕЗДЕЙСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТЯМИ

Для целей этого закона:

«Ребенок, подвергшийся жестокому обращению» означает ребенка в возрасте до 18 лет, родитель, опекун или другое лицо которого находится под его опекой и контролем:

a. Наносит или позволяет причинить такому ребенку физические травмы, кроме случайных, которые вызывают или создают существенный риск смерти, или серьезного или длительного уродства, или длительного ухудшения физического или эмоционального здоровья, или длительной потери или нарушения функции любого телесный орган;

г. Создает или позволяет создать существенный или постоянный риск нанесения физического вреда такому ребенку не случайно, что может привести к смерти, серьезному или длительному уродству, или длительной потере или нарушению функции любого органа тела; или

c.Совершает или позволяет совершить акт сексуального насилия в отношении ребенка;

г. Или ребенок, чье физическое, умственное или эмоциональное состояние ухудшилось или находится в непосредственной опасности стать инвалидом в результате неспособности его родителя или опекуна или такого другого лица, находящегося под его опекой и контролем, осуществлять минимальную степень помощь (1) в обеспечении ребенка достаточным питанием, одеждой, кровом, образованием, медицинской или хирургической помощью, несмотря на финансовые возможности для этого или при наличии финансовых или других разумных средств для этого, или (2) в обеспечении ребенка надлежащими надзор или опека путем необоснованного причинения или допущения причинения вреда или существенного риска причинения вреда, включая применение чрезмерных телесных наказаний или чрезмерное физическое ограничение при обстоятельствах, которые не указывают на то, что поведение ребенка наносит вред ему самому, другим людям или имуществу; или любым действием столь же серьезного характера, требующим помощи суда;

эл. Или ребенок, который был умышленно оставлен его родителем или опекуном, или такое другое лицо, находящееся под его опекой и контролем;

ф. Или ребенок, который находится в учреждении, как это определено в разделе 1 P.L. 1974, г. 119 (C. 9: 6-8.21) и (1) был размещен ненадлежащим образом в течение длительного периода времени с осознанием того, что такое размещение привело и может продолжать причинять вред психическому или физическому благополучию ребенка или ( 2) был умышленно изолирован от обычных социальных контактов при обстоятельствах, указывающих на эмоциональную или социальную депривацию.

Ребенок не считается подвергшимся насилию в соответствии с подразделом f. этого раздела, если действия или бездействие, описанные в нем, происходят в дневной школе, как определено в разделе 1 P.L.1974, c. 119 (С.9: 6-8.21).

9: 6-8.10. ОТЧЕТЫ О НАРУШЕНИЯХ ДЕТЯМИ

Любое лицо, имеющее разумные основания полагать, что ребенок подвергался жестокому обращению с детьми или актам жестокого обращения с детьми, должно немедленно сообщить об этом в Отдел защиты и постоянства детей DCF (CP&P) по телефону или иным образом. Такие отчеты, где это возможно, должны содержать имена и адреса ребенка и его родителя, опекуна или другого лица, осуществляющего опеку и контроль над ребенком, а также, если известно, возраст ребенка, характер и возможную степень травм, полученных ребенком, жестокое обращение или жестокое обращение, включая любые доказательства предыдущих травм, жестокого обращения или жестокого обращения, а также любую другую информацию, которая, по мнению человека, может быть полезной в отношении жестокого обращения с детьми и личности преступника.

9: 6-8.13. ЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ; НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ; ДЕЙСТВИЯ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ДИСКРИМИНАЦИИ ИЛИ ДИСКРИМИНАЦИИ

Любое лицо, действующее в соответствии с этим законом при составлении отчета в соответствии с этим законом, имеет иммунитет от любой гражданской или уголовной ответственности, которая могла бы возникнуть или наложена в противном случае. Любое такое лицо пользуется таким же иммунитетом в отношении показаний, данных в ходе любого судебного разбирательства по результатам такого отчета.

Лицо, которое сообщает или заставляет добросовестно сообщить о заявлении о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им в соответствии с разделом 3 П.L.1971, с. 437 (C. 9: 6-8.10) и в результате этого увольняется с работы или подвергается какой-либо дискриминации в отношении компенсации, найма, пребывания в должности или сроков, условий или привилегий при приеме на работу, может подать основание иска для соответствующего судебная помощь в семейной части канцелярии Верховного суда в округе, где произошла выписка или предполагаемая дискриминация, или в округе основного места жительства человека.

Если суд установит, что лицо было уволено или подверглось дискриминации в результате того, что оно заявило о жестоком обращении с детьми или пренебрежении заботой о них, суд может принять решение о восстановлении на работе с выплатой заработной платы или другой правовой или справедливой помощи.

9: 6-8.14. НАРУШЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОТСУТСТВИЕ ОТЧЕТА; ЛИЦО БЕСПОРЯДКИ

Любое лицо, сознательно нарушающее положения этого закона, включая отказ сообщить об акте жестокого обращения с детьми, имея разумные основания полагать, что акт жестокого обращения с детьми был совершен, является нарушителем общественного порядка.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *