Дети в детском саду спят: 404 — Страница не найдена!

Содержание

ребенка заставляют спать в детском саду – Детский сад и ребенок

Рубрика — Детская психология

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, про дневной сон. У нас в группе детки, которым еще не исполнилось 3 года и которым уже 4-ый. Мой ребенок спит дома не более 1.5 часов днем. В детском саду же на дневной сон отведено время 3 часа. Он просыпается, плачет, не хочет больше спать, его ругают и заставляют спать еще. Из-за этого он не хочет ходить в детский сад. Скажите, как поступить в этом случае.

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог:

Ваш ребенок правильно не хочет. Где это видано, заставить человека спать? Это все равно, что заставить любить, заставить увидеть (а не смотреть), заставить понять. Не-ре-аль-но.

Странно другое: почему Вы хотите, чтобы эта пьеса продолжалась?

Ваш ребенок (как и каждый другой ребенок) никогда не будет «как все». Потому что понятие «как все» — пустое. Это просто словосочетание, на самом деле за ним не стоит никакой смысл. Используется данное выражение в речи потому, что им можно заставить человека повиноваться. Говоря проще – управлять человеком. Вот единственное назначение слов «как все».

Почему я должен это делать? – часто спрашивают дети. Когда у взрослых не хватает аргументов, они говорят: потому что все так делают. И что это доказывает? Когда дети вырастают, немногие из них сохраняют в себе божественную способность продолжать спрашивать: почему я должен это делать? – у других и у себя. Большинство идет по дорожке под названием «как все», понурив голову, проглотив все наставления, смирившись с тем, что они – по всем вопросам безнадежные должники, они всегда что-то должны. Даже выражение есть специальное «чувство долга». Что за чувство такое? И каким местом человек может его ощутить? От него спина ссутуливается, плечи опускаются, в теле появляется тяжесть, тянущая вниз, к земле. Гнетущее состояние.

Можно, конечно, сказать, что человек без чувства долга будет безответственным, легкомысленным, будет порхать, как бабочка, ничем не напрягаясь. Да, это так! И это прекрасное состояние. Творческое, светлое, дающее отличное настроение, прекрасное самочувствие, отменное здоровье и бьющую через край энергию – в общем, все, как у детей. Этого состояния некоторые люди боятся. Они придумывают, что человек без чувства долга перестанет заботиться о своих близких, не будет работать и т.п., но не говорят самого главного, что их так пугает – этот человек станет свободным и бесконтрольным. То есть, у него не будет кнопочек, на которые так любят нажимать манипуляторы, и рычажков, за которые они любят дергать. Управляемый человек очень удобен, он почти как биоробот, как механическая игрушка: надавил на жалость – получил подарок, надавил на чувство долга – получил еще. Таких кнопок и рычагов существует много разновидностей, и все они – чужеродный, искусственный элемент в человеческом теле, типа протеза или вживленного электрода. Одним словом – лишнее.

Вряд ли кто-то станет утверждать, что у кошки есть чувство долга. Но это никак не мешает ей быть прекрасной матерью, заботиться и нежно воспитывать своих малышей, защищать их от любой, реальной или мнимой, опасности, растить и учить. Любит ли она своих детей? Кто видел кошку с котятами, отлично знает ответ.

Человек в этом смысле мало чем от кошки отличается. Может ли чувство долга заставить его искренне и с любовью заботиться о ком-то? Может ли оно заставить полюбить? Восхищаться? Радоваться? Ответьте сами. Выдумки это все. Кнопки и рычаги.

Теперь посмотрим на еще один аспект Вашего вопроса. Много уже было писем, в которых родители из последних сил стараются приспособиться к тем обстоятельствам, в которые попали, хотя обстоятельства эти им совсем не нравятся. Одним не повезло, как они считают, с воспитателем, другим – с группой в саду, третьим не дает спокойно жить какой-нибудь один ребенок в садике. Этих родителей объединяет одно, на мой взгляд, странное свойство: они в своих письмах никогда не упоминают возможность сменить один сад на другой или вообще воспитывать ребенка вне садика.

Может быть, это тоже проявление феномена «как все»?

Не все дети ходят в сад. И может быть, именно вашему ребенку нужно, необходимо, обязательно много времени проводить наедине с собой или, скажем, с папой. У каждого свой путь, и этот факт можно только уважать и признавать, если хотите жить с радостью и удовольствием, а не в постоянной борьбе с обстоятельствами.

Как часто складывается ситуация: ребенка водят в сад, но ему там не нравится, он плачет, болеет, закатывает по утрам истерики. С другой стороны, воспитателям тоже мало радости от такого малыша: они тоже недовольны и жалуются родителям. Родители получают больше всего снарядов: с одной стороны, они в ужасе от того, что происходит с ребенком, с другой стороны им иногда хочется убить всех воспитателй вместе с нянечками за их вечные жалобы и недовольство (а за что же им деньги платят?). А если вдобавок ребенка отдают в сад, чтобы можно было ходить на нелюбимую работу, тогда жизнь вообще превращается в непонятно что. Всем плохо. Зачем это нужно?

Давайте, наконец, что-то поменяем. Давайте перестанем мучать друг друга и самих себя. Давайте перестанем терпеть и приспосабливаться. Давайте станем просто жить так, как нам нравится, как нам приятно и легко.

Вы имеете право не быть «как все». Вы можете позволить себе роскошь самим решать, куда водить своего ребенка, находить такие решения, при которых ваш ребенок, а главное, вы сами чувствуете себя превосходно! Просто – живете и получаете от этого удовольствие.

В вашем конкретном случае с дневным сном в садике я бы поговорила с воспитателями (двумя? или одним?). Объяснила бы им, спокойно, без нажима и патетики, что у моего ребенка нет потребности в сне на целых 3 часа, что ребенок сам отлично справляется с тем, сколько ему спать (кушать, ходить в туалет), а показатель этого – хорошее самочувствие и хорошее настроение, когда он встает. Посмотрите на их реакцию, послушайте, что они вам скажут. Вполне возможно, что вы легко найдете общий язык. А если нет – тоже не беда. Значит, это не ваш садик. Значит, для вашего малыша есть другая, очень хорошая возможность, которая ждет его – не дождется. Только представьте, сидит она, эта прекрасная возможность, в укромном местечке, и дожидается лично вас с лично вашим ребеночком, и от нетерпения пританцовывает на месте: ну когда же, когда же они меня наконец-то найдут? Когда им надоест цепляться за старое, неприятное? Скорей идите сюда, я здесь, я вот!

Фото: Анастасия Шилова

Зачем детям дневной сон? – Детский сад №4 Ягодка г.

Чебаркуль

Зачем детям дневной сон или как уложить спать ребёнка днём?

Для многих мам этот вопрос действительно является проблемой. А некоторые абсолютно не расстраиваются, когда ребёнок отказывается спать днём и просто перестают его укладывать. Как же понять, до какого возраста ребёнку нужен дневной сон и нужен ли он ему вообще?

На мой взгляд, дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Дневной сон обеспечивает правильное психическое и физическое развитие. Я думаю, многие мамы замечали, насколько становится капризным ребёнок, если не поспит днём. У нас происходит именно так. Или же, не уснув вовремя, малыш всё-таки засыпает под вечер, устроив потом маме бессонную ночь.

Так зачем нужен ребёнку дневной сон?
  • Дневной сон помогает малышам справляться с эмоциями и впечатлениями, полученными ранее. Детская нервная система более подвержена эмоциональным перегрузкам.
  • Дневной сон способствует более длительной концентрации внимания. Малыш становится спокойным, может долгое время играть самостоятельно и не требует повышенного внимания.
  • Как уже писала выше, дневной сон благотворно влияет на психическое и физическое развитие малыша, является профилактикой различных неврологических и психологических проблем. Только во время сна восстанавливается работоспособность нервных клеток.
  • Дневной сон помогает укрепить иммунитет.
  • Регулярный дневной сон положительно сказывается на качестве обучения. Ребёнок более склонен воспринимать новые знания. Реакция на неудачи у выспавшегося днём ребёнка менее трагична. Об этом исследовании очень хорошо написано в книге «Мифы воспитания».
  • По мнению учёных, дети, которые спят днём, имеют позитивный настрой и быстрее адаптируются в незнакомой ситуации (по результатам исследования Университета Колорадо, проводимого Моникой ЛеБуржуа), а значит, и социализация в новых коллективах у них происходит лучше (например, в детском саду, развивающих центрах, спортивных секциях и школах).
  • Во сне вырабатывается гормон роста. Думаю, не стоит уточнять, насколько это важно.
  • Регулярный дневной сон способствует крепкому сну ночью. Зачастую, не поспав днём, дети и вечером не могут спокойно уснуть из-за нервного перевозбуждения. Поэтому не стоит надеяться на то, что без дневного сна ребёнок сильнее устанет и быстрее заснёт вечером.
Сколько ребёнок должен спать днём?
Если ребёнок не хочет спать днём?

Дети не хотят спать днём по совершенно разным причинам. Возможно, ребёнок просто не устал физически и эмоционально или не может заснуть самостоятельно. Или в комнате очень жарко и душно (так бывает у многих, когда начинается отопительный сезон). А возможно маме просто некогда укладывать ребёнка, поэтому дневной сон не может стать регулярной привычкой.

Итак, давайте разбираться, что делать, если малыш отказывается спать днём:

  • Залог хорошего дневного сна – это режим. Как бы ни пугало это мам, режим для ребёнка — вещь обязательная. Дети быстро к нему привыкают и в назначенный час уже готовы есть/гулять/спать. Если малыш не хочет засыпать днём, пересмотрите его распорядок дня. Возможно ребёнок поздно просыпается, из-за того что поздно ложится, поэтому к дневному сну просто еще не устает. Сделайте утренние прогулки регулярными (это полезно не только для малыша, но и для мамы). Укладывайте спать ребёнка сразу после обеда. Таким образом, вы создадите определённые ритуалы, выполняя которые, ребёнок будет более спокойно соглашаться на дневной сон. Главное, всегда соблюдать установленный режим.
  • Следите за температурой в комнате. Проветривайте её перед сном. Дети очень плохо спят, когда в комнате жарко и душно. Также такой микроклимат очень плохо сказывается на слизистой носа, что отрицательно сказывается на восприимчивости ребёнка к вирусам и бактериям.
  • Никогда не используйте дневной сон в качестве наказания. Напротив, рассказывайте ребенку, зачем нужно спать днём, что происходит в организме, когда они спят.
  • Ложитесь спать вместе с ребёнком. Бывает так, что вечером дети засыпают самостоятельно, а днём совершенно не могут заснуть сами. У нас дома именно такая ситуация. Поэтому днём я всегда ложусь вместе с ними, и мы засыпаем втроем. Таким образом, и дети засыпают спокойно, и мне удаётся немного отдохнуть.
  • Укладывание ребёнка занимает от 30 минут до 1 часа. Дневной сон требует терпения не только от ребёнка, но и от мамы. Не бросайте укладывание, если ребёнок не заснул через 15 минут. В разном возрасте детям нужно разное время, чтобы заснуть.

Не хочет спать днём, есть суп и дерётся: 11 ответов на неудобные вопросы о детском саде

Альбина Минигалиева работает с детьми уже 10 лет: «Каждый ребенок — как новый мир, и каждый раз ты открываешь его для себя: все время удивляешься, все время учишься». Но мы попросили ее рассказать о непарадной стороне работы в детском саду. Плач при расставании с родителями, новый для ребенка коллектив, драки из-за игрушек, споры по поводу воспитания — лауреат конкурса «Воспитатель года Москвы — 2020» объясняет, как со всем этим жить.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Как помочь ребенку в адаптационный период?

Как правило, в детских садах проводятся предварительные собрания с родителями, на которых психолог и воспитатель дают рекомендации, как готовить детей к первому году в саду. Обычно такие собрания проводятся весной, чтобы к сентябрю семья успела подготовиться, у ребенка было время привыкнуть к новому режиму дня (по нему мы тоже даем рекомендации). Режим — это вообще очень важно, если ребенок начнет соблюдать его заранее и адаптируется к такому графику, то в детском саду ему будет намного проще, ведь не будет физического дискомфорта и излишней усталости.

Альбина Минигалиева

У нас в дошкольных группах школы № 830 есть специальные рекомендации для родителей, которые помогают преодолеть адаптационный период:

  • Водить ребенка на детские площадки, чтобы у него была возможность знакомиться и играть с другими детьми.
  • Пробовать оставлять с родственниками или друзьями на некоторое время — отслеживать реакцию и поведение ребенка в отсутствие родителей.
  • Учить его играть самостоятельно. И при возможности организовывать для него сюжетно-ролевые игры, в которых будут задействованы другие дети (подойдет даже банальная игра в мяч).
  • Приучить к минимальной самостоятельности: ходить на горшок, держать ложку, одеваться и раздеваться. Всегда хвалить за успехи.
  • Проходя мимо детского сада, стоит обращать на него внимание в позитивном ключе (обычно детям нравятся площадки, игрушки, которые видны в окна, и коллективные игры, которые можно увидеть во время групповой прогулки). Описать, что ребенка ждет много интересного.
  • Сперва лучше идти в детский сад на неполный день, дать ребенку время привыкнуть, а потом уже оставлять его там до вечера.
  • Спрашивать ребенка о его буднях в садике, о его друзьях, об успехах. Так он поймет, что взрослые не просто оставляют его в саду, им действительно интересна его жизнь, и они хотят узнать о ней хотя бы из рассказов.

Если ребенок будет с радостью идти в садик и рассказывать о своих друзьях, о важных делах, значит, адаптационный период пройден успешно. Длится он, как правило, от 2 недель до 3 месяцев (в редких случаях — до полугода).

2. Что делать, если ребенок плачет, расставаясь с родителями?

В принципе, это естественный процесс. Но каждый ребенок переживает период адаптации по-разному: кто-то может начать плакать сразу, кто-то — через неделю, а кто-то будет приходить с радостью, а через месяц в слезах лежать на полу. Мы же вырываем ребенка из привычной среды, это нормальная реакция. Важно, чтобы родители тоже относились к этому спокойно, потому что дети чувствуют их неуверенность и перенимают ее. Вместе с психологом и воспитателем нужно выработать особенную стратегию, некий ритуал расставания. Например, заранее договоритесь с ребенком, что вы будете обниматься или посылать воздушный поцелуй: это помогает им легче расставаться и отпускать родителей. Ещё дома или по пути в сад объясните ребенку, что вы отлучаетесь на работу или по делам, а вечером обязательно заберете его домой. Важно помнить, что капризы, слезы, несговорчивость — нормальная реакция и для детей 3–4 лет, и для детей 5–6 лет.

3. А если ребенок не хочет уходить домой?

Как ни странно, это случается даже чаще, чем первый сценарий. И здесь тоже нужен своего рода ритуал, важно проработать линию взаимодействия педагога и родителя — решать ситуацию сообща. Родитель может, например, написать воспитателю, что через 10 минут он заберет ребенка, и попросить предупредить дочь или сына. Так дети морально готовятся, что в скором времени нужно будет уйти (могут противиться, но они уже в курсе). По приходе можно дать ребенку еще пару минут, чтобы закончить игру и убрать игрушки. Это договоренность, и ребенок старается выполнить обещание (потому что он не наедине с родителем, а за его поведением наблюдают друзья и воспитатель). А вот запреты и повышение голоса — самые неэффективные методы борьбы.

4. Что, если ребенок жалуется на воспитателя?

Такую реакцию снова провоцирует новая среда. Если дома ребенок привыкает смотреть мультики, кушать и спать в разное время, естественно, он будет противиться нормированному графику и человеку, который заставляет его соблюдать. Скорее всего, это жалобы не на воспитателя, а на то, что его ожидания не соответствуют реальности. Например, дома ребенку постоянно уделяют внимание, он всегда получает то, что хочет.

Воспитатель — человек, который замещает родителей, и ребенок ждет от него соответствующего поведения, но чаще получает не совсем то

И это провоцирует недовольство — и садом, и воспитателем. Если родители хотят, чтобы таких конфликтов не возникало, нужно быть с воспитателем на одной волне, стараться жить по единым правилам: говорите с воспитателем на одном языке, старайтесь обсудить принципы воспитания и придерживаться одной стратегии, чтобы у ребенка в голове не возникал диссонанс.

На самом деле, детям гораздо легче проживать все по графику: знать, что сейчас у них прогулка, потом какие-то занятия, потом сон, — так период адаптации проходит намного легче. Поэтому важно, чтобы родители шли навстречу воспитателям и создавали дома примерно такие же условия.

5. Как поступить, если ребенок отказывается от еды в детском саду?

Даже взрослые люди не всегда хотят пробовать что-то новое. Но мы понимаем, что вкус и визуальное восприятие — разные вещи, поэтому пробуем. Наша задача — донести это до детей. Перед первым годом детей в саду я советую родителям готовить дома некоторые блюда из меню детского сада, чтобы ребенок привыкал. Знакомое блюдо он попробует с наибольшей вероятностью, да и еда в детских садах сейчас вкусная и разнообразная.

В течение дня у детей активная деятельность, они успевают проголодаться, и что-то на столе обязательно привлечет их внимание. Сегодня он попробует суп, завтра — второе, а послезавтра будет есть все, да еще и попросит добавки. И совместное употребление пищи воспитателей и детей играет свою роль: мы показываем культуру потребления пищи, и пример других детей не оставляет их равнодушными. Можно придумать какую-нибудь историю — например, про волшебную кашу, в которой спрятаны смешинки и секреты.

6. Как наладить дневной сон?

Обычно протест взывает само слово «сон», поэтому лучше просто предлагать детям «отдохнуть» — набраться сил, чтобы вечером сделать что-то интересное и пойти гулять. Хорошо, когда дети приносят с собой игрушки, с которыми им спокойнее спать. Детям постарше можно рассказать сказку, это тоже особый ритуал. Кого-то нужно погладить по руке или по голове, с кем-то рядом посидеть, кому-то пропеть песню — родители обычно рассказывают об особенностях сна, и мы стараемся создать знакомую детям обстановку. Если перед сном дети хотят пару минут поговорить друг с другом из кроватей — запрещать не стоит, детский организм в итоге все равно возьмет свое. У них это происходит коллективно, они смотрят друг на друга и укладываются; даже если кто-то один начинает плакать или буянить, тихий спокойный разговор и обстановка вокруг помогут. Можно включить аудиосказку или музыку для сна, она психологически расслабляет и успокаивает.

7. Как научить маленьких детей взаимодействовать друг с другом без слез, криков и драк за игрушки?

А для чего вообще нужен детский сад? Знаете, нет никакого волшебного секрета, который мог бы за минуту социализировать ребенка. Нет, это тяжелый и долгий процесс — научить детей играть и взаимодействовать друг с другом, научить делиться игрушками и дружить. Когда 3-летние дети приходят в сад, с ними начинают работать и воспитатели, и психологи. Не забываем о кризисе трех лет, когда у ребенка формируются другие представления о мире, понятия «хочу», «могу», «мое» и «чужое». Ребенок пробует расширять свои границы, а задача взрослого в этот период — помогать и направлять ребенка. Если один начинает отбирать игрушку у другого, значит, нужно переключить его внимание.

В младшей группе, к слову, должно быть много одинаковых игрушек — чтобы трехлетки не ссорились из-за единственной на всех куклы или машинки

Нельзя говорить ребенку, что жадничают только плохие дети, — нужно несколько раз спокойно объяснить, как поступить правильнее. Здесь полезно чтение художественной литературы про дружбу и умение делиться, важно подавать пример, хвалить и поощрять за правильный выход из ситуации.

8. Как помочь ребенку влиться в уже сформировавшийся коллектив?

На самом деле у детей дошкольного возраста с этим практически не бывает проблем. Как правило, дети разбиваются на микро-группы по интересам: кто-то рисует, кто-то строит, кто-то рассматривает картинки. Когда воспитатель представляет нового ребенка коллективу, они, как правило, сами зовут его играть. Не нужно постоянно разговаривать с ребенком, что в скором времени ему предстоит пойти в новый садик, в новую группу, где все дети уже между собой знакомы: кроме стресса это ничего не вызовет. Точно так же, как в период адаптации, нужно показывать здание садика на улице, делать хорошие акценты на нем, рассказывать, как там здорово и весело.

9. Что делать, если с одним ребенком не хотят играть?

Мы говорим про детей дошкольного возраста, и как раз задача воспитателей в детском саду — научить их жить в коллективе. Дошкольникам не свойственно отторгать, новый человек (будь то взрослый или ребенок) им всегда интересен. «А вдруг он поиграет со мной в машинки, в которые другие играть не хотят?!» — вот что происходит в их головах, а не мысли о внешности или каких-то мелочах, которые для взрослых могут быть поводом для скептического отношения. Дети в этом возрасте не мыслят такими категориями.

Как только ребенок приходит в новую группу, ему нужно дать время на акклиматизацию. Можно показывать ему, где что расположено, где кухня, а где спортивный зал, — остальные обязательно подключатся к этой экскурсии. Потом уже идут игры на взаимодействие. Например, «Назови ласково» (передают по кругу игрушку и называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами). И после этого Мишеньку, Коленьку и Витеньку уже просто не хочется обижать. И такие игры воспитатель должен иметь в копилке, адаптировать под ситуации. Важно чувствовать, когда ссору нужно предотвратить коллективным взаимодействием и как именно это сделать.

10. Почему ребенок в саду ведет себя хорошо, а с родителями — нет (и наоборот)?

Таким образом дети проверяют границы любви родителей. То есть они создают разные ситуации и смотрят за реакцией взрослых: «Если я поведу себя вот так, мама будет меня любить?», «А если так — как отреагирует папа?» Дети прощупывают почву, даже манипулируют. Особенно если родители меняют свое отношение к чему-то — для ребенка это повод задуматься: «Раньше они не разрешали мне этого, а сейчас разрешили. А как еще я могу себя повести?»

Чтобы познавать мир, детям проще проживать ситуации, а не проигрывать их в голове. Самое главное — постоянно напоминать ребенку, что родители любят его. Нормы морали нужно показывать своим примером, не нервничать (помним, что все это дети чувствуют). Если терпение на грани, лучше попросить ребенка подождать пару минут, прийти в себя, а уже после этого разговаривать с ним.

Важно обращать внимание не на недостатки ребенка, а на его позитивный опыт. Он запомнит, какими способами легче завоевать внимание взрослого, и будет использовать их дальше

Такой же процесс происходит и в коллективе. Ребенок проверяет, что ему делать можно, а что нельзя, проверяет реакцию сверстников и воспитателей. В детском саду должны быть четко установленные нормы, которые распространяются на всех. Нельзя сделать замечание одному ребенку, а второго оставить без внимания при нарушении одного и того же запрета. Дети обязательно это заметят, и это станет поводом для снижения авторитета взрослого в их глазах.

11. Как реагировать на детские драки?

Если утром родители расстались с ребенком на негативной ноте, то есть вероятность, что днем он будет вымещать этот негатив на других. Дети не говорят, что у них плохое настроение, они показывают это своими действиями. Драками они могут привлекать внимание или снова проверять границы дозволенного. Да и физическое взаимодействие — это вариант детской коммуникации (в пределах разумного, конечно). Нужно переключать внимание, отвлекать, искать занятие, которое действительно поможет ребенку побороть негативные эмоции.

Хорошая профилактика конфликтных ситуаций — их проигрывание. Мы проводим занятия, на которых разбираем разные случаи и варианты поведения, то есть проживаем их до того, как они случились. И в такой момент можно сказать ребенку: «Помнишь, как ты хорошо справился в прошлый раз?» — то есть сделать отсылку к его позитивному опыту. Вообще, сценарии подхода к другим детям помогут расширить представления ребенка о межличностном и групповом взаимодействии. Это основа социального интеллекта.

Если один ребенок обидел другого, то разговаривать нужно обязательно с двумя. Потом обязательно закреплять хорошие выводы, а еще лучше — проиграть их или повторить в какой-нибудь сказке.

На чем и с кем спят наши дети в детских садах?

Казалось бы, все ясно, спят наши дети на кроватях, каждый в отдельности. Как мы в детстве. Зачем задавать такие вопросы? Вот так и автор этой статьи думал, но осенью 2018 года мы, родители, узнали, что в детских садах, расположенных в д.29 по ул.Покровской и д.3 по Проспекту защитников Москвы школы № 2051 закуплены новые кровати – «кубы», которые названы инновационными.  Их планируют также закупать многие другие школы, далее инновация может шагнуть в остальную Россию. В чем же выразилась очередная московская инновация?

Новые кровати стали общими для детей! Они ложатся на эти «кубы», а точнее – одну общую кровать, все вместе «вповалку». То есть чужие между собой мальчики и девочки спят вместе в одной постели в нижнем белье.  По мнению психологов, подобное соседство неизбежно приводит к тому, что между детьми перестают существовать необходимые психосексуальные ограничители. Если ранее дети могли подсматривать друг за другом в туалете или во время переодевания, но делали это украдкой, поскольку понимали, что это нарушение определенного «табу», то теперь сама система организации сна их толкает физиологической близости. Дети решают, что если в кроватях вместе они уже в садике лежали, то почему не полежать и в школе. В садике взрослые сами говорили, что так надо. На школу это поведение переносится неизбежно, возникает ранний сексуальный опыт, ранняя беременность, заражение венерическими заболевание, нарушенные психосексуальные установки личности.  Кроме того, излишняя близость детей обеспечивает быструю передачу многих инфекций. Не поэтому ли вспышка дизентерии, которая имела места в детских садах Москвы в декабре 2018 года, стремительно развивалась именно в детских садах школы № 2051??

Новые детские кубы не выдерживают никакого сравнения даже с условиями для сна, которые имеются у военнослужащих срочной службы (солдат) и лиц, отбывающих наказание в колониях, у них нары двуярусные, а у детей трехярусные. В колониях и в армии кровати разделены, а у детей нет.

А соответствуют ли законодательству такие кубы? Нет, не соответствуют. «Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами. Количество кроватей должно соответствовать количеству детей, находящихся в группе.» – п.6.13 постановления Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении САНПИН 2.4.1.3049-13. Из представленных фотографий видно, что указанное требование не обеспечивается.

 

Чем же объясняется столь страстное желание некоторых чиновников в правительстве Москвы, директора школы 2051 и других служащих в нарушение закона установить кубы, которые больше хочется назвать «нарами»? Ответ прост: на общих кубах вмещается больше детей. Кубы занимают меньше места, а, значит, в группы можно впихнуть больше детей. Можно больше строить жилых домов, больше продавать квартир, и меньше тратиться на детские сады. Группы увеличены уже до 35 человек. Детские шкафы по очередной инновации правительства Москвы ликвидировали, вместо них теперь общее пространство, на котором в 1,5 раза больше детей. Их мокрая одежда после прогулки теперь висит вплотную между собой, поэтому не высыхает, на вторую прогулку дети часто одевают совсем сырую одежду, мерзнут, заболевают, но чиновников это не заботит. Главное – больше продать жилья, а детей как-нибудь впихнем.

Меня как родителя, дети которого столкнулись с этим алчным варварством, ситуация сильно возмутила. Уже написал ряд жалоб в Роспотребнадзор, правительство Москвы, прокуратуру. Предлагаю сделать это всем неравнодушным. Только вместе сможем сделать комфортным пребывание наших детей в детских садах. Все жалобы подаются электронно, не выходя из дома. При составлении жалобы на сайте Роспотребнадзора, будет задан вопрос, желаете ли, что была проведена выездная проверка, подтвердите свои ФИО через сайт госуслуги. Это не займет более минуты, но  рекомендую именно этот усложненный вариант, иначе у Роспотребнадзора не будет оснований для выездной проверки.

Образец жалобы

Активист и житель района Некрасовка Москвы, адвокат Ступин Евгений Викторович

04.02.2019

«Сон в продленке — сплошное мучение». Можно ли отказаться от тихого часа в саду и школе?

Каждое утро, собирая сына в детский сад, Марина слышит от него жалобное: «В группе весело, но потом надо два часа спать. Я не хочу! Мама, скажи, чтобы меня не укладывали в кровать». Мама уже говорила об этом воспитательнице, и не раз. Но та лишь разводила руками: режим есть режим. Поэтому Марина снова просит сына не капризничать, а постараться поспать. Хотя бы сегодня.

Для Ольги вопрос сна в продленке — нечто большее, чем просто подпорченное настроение с утра:

— У моей дочки волнение просто зашкаливало, когда воспитатели укладывали ее в кровать на тихий час. В сентябре дочь пошла в первый класс, и я специально искала группу продленного дня, где бы позволили не спать. Нашла, написала заявление, но… нас туда не взяли! Сказали, что моей девочке нет 7 лет, а значит, по санитарным нормам она должна днем отдыхать.

При этом знакомые рассказывают Ольге, что в школах, куда ходят их дети, все иначе: сон необязателен. Женщина возмущена:

— Почему же наши воспитатели и директора прикрываются санитарными нормами? Почему я не могу решать вопрос дневного сна сама, учитывая, что фактически такая возможность — не заставлять мою дочь спать — у школы есть? Сон в школе для нас — сплошное мучение. Как разобраться в этих правилах и нормах?

Разъяснить санитарные нормы мы попросили заведующую отделением гигиены детей и подростков Минского городского центра гигиены и эпидемиологии, врача-гигиениста Татьяну Островскую:

— Дневной сон для детей младшего возраста предусмотрен во всех учреждениях образования. Отдых необходим для сохранения здоровья обучающихся, поддержания их работоспособности и так далее. Об этом говорится в пункте 61 Специфических санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и эксплуатации учреждений образования (Утверждены постановлением Совмина № 525 от 7 августа 2019 года – прим. редакции).

Татьяна Островская уточняет: правила распорядка в группе продленного дня также прописаны в Положениях, которые каждая школа или детский сад разрабатывают отдельно.

— То есть сон — обязательный компонент, введенный специально, он помогает снять эмоциональную нагрузку. Не забывайте: обучение для маленького ребенка — новая деятельность, и он нуждается в восполнении сил.

— А что делать, если ребенок совсем не спит днем?

— Никто не заставляет родителей водить детей в группу продленного дня. В школе и детском саду ответственность за обучающихся несут администрация, учителя, воспитатели, а дома — родители. Считаете, что ребенку спать не нужно — забирайте его после обеда домой.

По словам Татьяны Островской, если в школе или саду нет условий для организации сна, это считается нарушением.

— Нам говорят: «А вот в такой-то школе спать не кладут». Значит, нет возможности, и это очень плохо. Если мы придем с мониторингом или проверкой и увидим, что маленькие дети в группе продленного дня не спят в положенное время, то расценим ситуацию как неправильную, которую надо устранять.

— Воспитатель может пойти родителям навстречу и не укладывать «хронически неспящих» детей в кровать?

— Правила в учреждениях образования одинаковы для всех. Представьте, что начнется, если воспитатель будет подходить ко всем избирательно. Чей-то ребенок не ест, чей-то не спит, чей-то не любит ходить на улицу или в бассейн… Может, в частных школах (детсадах) с малочисленными группами и найдут возможность подстроиться под всех… Но частники тоже обязаны обеспечивать условия для дневного сна.

«Предложите во время сна… помечтать»

Итак, из комментария врача-гигиениста следует, что отказаться от тихого часа в продленке нельзя. Остается подстраиваться под ситуацию. Спросили у психолога Анны Масилевич, как это сделать с наименьшими эмоциональными потерями для ребенка.

— Среди малышей найдутся те, кому обязательно нужно днем отдохнуть, и те, кто не нуждается в дневном «успокоительном», — говорит эксперт. — Все дело в типах нервных систем. Родителям в любом случае не надо переживать из-за того, что их сын или дочь не вписываются в какие-то нормы. У каждого свой биоритм. Заставлять маленького человека спать — точно не надо. Мамы-папы должны сначала принять ситуацию, сказать себе «все нормально», «есть, как есть», а затем — искать компромисс.

Психолог советует: 

1. Почаще разговаривайте с ребенком на волнующую его тему (в данном случае о сне в продленке). Тогда ожидание тихого часа не будет для него столь травмирующим.

Во время разговора предложите сыну или дочери устроиться поудобнее — на кровати. Сами прилягте рядом. В спокойной обстановке ребенок приблизится к своим переживаниям, которые испытывает во время дневного сна, но при этом останется в безопасности, рядом с родителем.

2. Предложите ребенку назвать тихий час в продленке «часом мечтаний». Пусть он строит приятные планы, думает о том, как после сада-школы вы встретитесь всей семьей и пойдете в кафе или почитаете любимую книжку.

3. Дайте ребенку маленькую игрушку «для продленки». Во время тихого часа он сможет погладить любимую машинку или котенка, вспомнить о доме и успокоиться.

Когда и о чем следует поговорить с воспитателем:

— Если ребенок рассказывает, что во время тихого часа ему не дают высунуть ногу из-под одеяла или принуждают лежать с закрытыми глазами, это перебор, — считает психолог. — По сути, малышу не позволяют владеть собственным телом, это очень плохо. Такие ситуации надо обязательно обсуждать и просить воспитателя снизить требования.

— Если детям не разрешается брать в кровать любимую игрушку. Скажите воспитателю, что ваш ребенок так успокаивается. И если он тихонько будет возиться с машинкой, пока все спят, от этого выиграют все. Втайне от воспитателя давать игрушки не надо: так вы поставите под удар ребенка, которому могут сделать резкое замечание. Если в саду, ссылаясь на эпидемиологическую обстановку, не разрешают приносить личные вещи, замените плюшевую игрушку на пластмассовую. Сообщите воспитателю, что постоянно обрабатываете ее антисептиком.

В целом психолог советует родителям пообщаться с воспитателем еще до того, как ребенок пойдет в школу или детский сад:

— В каком-то смысле наши педагоги — заложники устоявшихся правил. В той же Германии, например, работа детских садов и школ организована иначе: комнаты для отдыха оснащены кроватями, и детям предлагают (не заставляют) прилечь поспать. У нас же воспитатели обязаны уложить на дневной сон всю группу. Но с другой стороны, важно, как именно они это делают. Воспитатель может посидеть рядом, за руку подержать, сказку включить. И я знаю педагогов, которые делают так, что всем детям на продленке хорошо. Поэтому при выборе школы или сада, ориентируйтесь прежде всего на отзывы о персонале, а не на хороший ремонт.

Елена Орлова

Источник: Ребёнок BY

Режим дня дошкольника | ДС №10 «Алёнушка» Курган

Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий очень важно для дошкольника.

     Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

       Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

       Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим жизни. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

     Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни.

     Выходные дни дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Не случайно функциональный уровень дошкольников в понедельник бывает хуже, чем во второй и третий день недели. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечерней прогулки, ночного сна, а в выходные дни к полноценному отдыху на воздухе, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.

       Уважаемые родители, помните, что 

     правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залогом нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Вам, родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять – это важно для нормального, гармоничного развития вашего ребёнка.

    Если ваш ребёнок не ходит в детский садик и остается дома, то вариаций дня может быть множество. Так или иначе, график дня ребенка делится на две части: «до обеда» и «после обеда». В дообеденное время ребенку полезно поиграть в активные развивающие игры, а после обеда мы рекомендуем вам почитать книги, посмотреть мультфильмы или детские передачи. Вечернее время лучше всего отвести для общения ребёнка с родителями: в этом возрасте потребность ребёнка в общении с мамой и папой очень велика. Истории, не всегда правдивые, но поучительные, заинтересуют вашего ребенка и, при помощи ярких образов, которые так впечатляют детей, отложатся на всю жизнь как правила и стереотипы поведения в тех или иных жизненных ситуациях.

Мы предлагаем вашему вниманию примерный режим дня дома:

1.

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание

7.00-8.00

2.

Завтрак

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4.

Прогулка и игры на свежем воздухе

10.00-12.30

5.

Обед

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Прогулка и игры на свежем воздухе

16.30-18.30

10.

Ужин

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

19.00 -21.00

12 .

Ночной сон

21.00-7.00

«Добро пожаловаться»: в детском саду «Сказка» малыши спят без подушек

Необычную методику по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата в этом дошкольном учреждении практикуют уже 28 лет, однако, об этом стало известно только сейчас. Одна из воспитанниц пожаловалась родителям, что в группе нет подушек.

Александр, отец воспитанницы детского сада №134: «Дочка говорит: «мама, у меня нет подушки», супруга пришла в сад и спрашивает у воспитательницы, она отвечает: «Вы же сюда ходили, когда маленькими были, здесь никогда подушек не было, кто хотел, принес своему ребенку подушки Это не правильно, родители не поставлены в известность, многие вообще удивляются, как так то?».

Чтобы выяснить, отсутствуют ли в группах подушки, мы отправились в детский сад. Виновниц сюжета в «Сказке» действительно не оказалось. Здесь расположились несколько трехъярусных кроватей, однако, на них одиноко лежат лишь матрасы и одеяла. Руководство объясняет — по методике оздоровления малышей «Сон без подушек» сад работает на протяжении многих лет.

Марина Михайлова, заведующая детским садом №134: «Использовались разные методики, в том числе, методика сна без подушки. Так повелось у нас – дети спят без подушек. Мы считаем, что это очень полезно и многие родители с нами соглашаются, есть родители, которые продолжают эту традицию и дома. В этой группе подушек нет, а, допустим, в подготовительной группе на филиале школы, там подушки детям предлагаются, они лежат, детишки не берут потому, что это вредно».

Владимир Екимов, спит в детском саду без подушки: «Я в садике сплю без подушки потому, что я так не люблю. Мне подушка не нужна».

Кристина Климова, спит в детском саду без подушки: «Спать без подушки – это очень полезно. Мне без подушки удобно и мне так очень нравится».

Анастасия Елесина, спит в детском саду без подушки: «Мы спим без подушек, чтобы не болела спинка. Если ты захочешь себе подушку, тебе ее дадут? — Нет».

Людмила Галашева, фельдшер детского сада №134: «Здесь ничего криминального нет, если дети дошкольного возраста спят без подушек Изначально, как открылись, у нас была экспериментальная площадка, мы работали по оздоровлению по теме часто болеющие дети, по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата. С нами работали ранее ортопеды из детской больницы».

Поменялось ли мнение ортопедов? Что называется, из первых уст! С Павлом Бочкаревым знаком практически каждый родитель нашего города, это высококвалифицированный специалист — за плечами десятки лет работы детским травматологом-ортопедом. Он как никто знает, чем обернется для ребенка сон без подушки.

Павел Бочкарев, травматолог-ортопед Братской детской городской больницы: «В результате этого происходит нарушение кровообращения головного мозга, так как в шейном отделе позвоночника расположены сосуды и также нет релаксации и отдыха мышечной системы спины и шейного отдела позвоночника, то есть, это плохой сон, это полный дискомфорт в течение дня».

Если ребенку до двух лет подушка фактически не нужна, то после, говорят специалисты, ее размер должен быть примерно 50 на 40, а высота не более 10см. После 6 лет параметры меняются и составляют, примерно, 60 на 40, а высота регулируется индивидуально.

При правильно подобранной подушке, после поднятия головы, на постельной принадлежности остается вмятина в области затылка и валик в области шейного отдела позвоночника.

Героям нашего сюжета подушку все-таки выдали, а какую «методику» выбрать — решать родителям, однако, не стоит забывать: ориентир должен быть один и четкий — здоровье ребенка.

Следует ли детям в детском саду поспать? — Нишевый блог

«Выньте циновки и закройте глаза» — это слова, которые многие взрослые помнят, когда они были в детском саду. Это означало начало сна. Но в детском саду с годами многое изменилось. Во-первых, число детей, посещающих детский сад полного дня, резко увеличилось на на .С 1977 по 2015 год процент детей, посещающих детский сад полного дня, увеличился с 28% до 77%. Но, несмотря на более длинный день, время для сна почти исчезло.

Pre-K — новый детский сад

Еще в 2000 году в статье New York Times под названием «В сегодняшнем детском саду не время дремать» было объявлено, что детский сад слишком загружен, чтобы найти время для сна. Детский сад как место, где можно поиграть, вздремнуть и научиться социальным навыкам, был анахронизмом. Обучение этим навыкам теперь является задачей дошкольного учреждения.Далее в статье отмечается, что новые требования к детскому саду повлияли на ожидания в отношении академических навыков и готовности к первому классу. Показательный пример: ребенок в статье упоминает, что его нелюбимая часть дня — история искусства.

В то время как некоторые сетуют на потерю времени для сна и на то, что оно представляет, исчезновение этого времени, похоже, не мешает студентам. На самом деле, кажется, что дремота становится естественной. «Мы обнаружили, что когда дети достигают 4,5 лет, они начинают взрослеть после сна и больше не хотят спать», — говорит Айс Хер, директор школ Монтессори-школы Fountainhead в Дублине, Калифорния.(Здесь также есть детский сад.) У нее также есть опыт работы с детьми.

В ее школе у ​​детей есть возможность вздремнуть. Однако, отмечает она, никто из воспитанников не дремлет даже тогда, когда им предоставляется возможность. «Дети естественным образом перестают дремать в возрасте около 5 лет. Они более общительны и хотят проводить время с друзьями, а не спать и быть одни», — говорит Хер.

Если ребенок привык спать

Конечно, не все дети одинаковы.Многим ученикам детсадовского возраста бывает сложно привыкнуть к полноценному дню без сна. Это может быть особенно сложно, когда в течение дня есть учеба, требующая внимания и энергии.

11-13

Количество часов сна в сутки, необходимое типичному пятилетнему ребенку

Хизер Слайкер, директор по академическим вопросам традиционных традиционных школ, у которых есть 14 офисов K-8 в Аризоне и два в Неваде, признает переход, через который проходят дети, переходя в детский сад.Весной школа встречается с родителями, чтобы обеспечить плавное начало учебного года. Одним из элементов встречи является обсуждение времени для сна. «Мы призываем родителей не дремать со своим ребенком, если он спал, что позволит ребенку легче приспособиться к школьному дню», — говорит Сликер.

По словам Сликера, родители готовы к изменениям. В Legacy, где также есть несколько дошкольных учреждений, дошкольное образование встроено в дневной сон. Некоторые родители просят, чтобы их ребенок не спал.Слайкер говорит: «Они говорят:« Мой ребенок не пойдет спать, если он долго спит днем ​​»».

Тем не менее, детям в 5 лет нужно много спать. Согласно National Sleep Foundation , дети в возрасте 3-5 лет обычно получают 11-13 часов в сутки, или, по крайней мере, это должно быть целью. Для того, чтобы дети спали такое количество времени, не дремлет в течение дня, родителям необходимо вовремя уложить детей спать. Слайкер отмечает, что часть весеннего разговора, упомянутого выше, включает в себя совет родителям уложить детей спать в определенное время.

Когда у ребенка возникают проблемы с поведением, школа проводит поведенческий анализ. Одна из проблем, которая часто возникает во время анализа, — это сон или его отсутствие. «Мы находим детей, которые привыкли дремать и теперь не могут больше усложнять себе жизнь в переходный период», — говорит Сликер. «Мы обращаемся к родителям и напоминаем им о важности сна и о том, как он поможет их ребенку проявить себя наилучшим образом». Подобный разговор происходит, если учителя находят ребенка усталым или вялым.Однако, по словам Слайкера, этот тип детей является исключением, и большинство детей проходят программу без каких-либо проблем.

Итог

Новые и более строгие академические требования привели к тому, что во многих классах по всей стране стало лучше спать. Однако отсутствие сна, похоже, не вредит детям, и дает им больше времени, чтобы достичь уровня, установленного для них учителями и администраторами.

Ищете детский сад? Начни здесь

Автор: Ларри Бернштейн

Ларри Бернштейн живет в Северном Джерси с женой и двумя сыновьями.Помимо работы в качестве адъюнкта и наставника, Ларри — писатель-фрилансер, специализирующийся на образовании, строительстве и розничной торговле. Он видит зеленые радуги с тех пор, как его возлюбленная Филадельфия Иглз выиграла Суперкубок.

Просмотреть все сообщения Ларри Бернстайна

Безопасный сон для детей дошкольного возраста

Знать

Сон — важная часть здорового детства. Сон дает детям время восстановить силы и дает отдых активному телу.Молодые мозги и мышцы также серьезно работают во время сна. Без сна дети могут переутомиться. Переутомленные дети часто легко расстраиваются, и им даже труднее засыпать ночью (дополнительную информацию см. Http://kidshealth.org/parent/growth/sleep/naps.html)

Мы часто думаем о младенцах, когда мы думаем о методах «безопасного сна». Хотя дошкольники не подвержены риску синдрома внезапной детской смерти, время отдыха сопряжено с риском. Мы по-прежнему несем ответственность за обеспечение безопасности всех детей в это важное время.

Стадии развития и сон

По мере того, как дети прогрессируют от младенчества до дошкольного возраста, им, как правило, требуется все меньше и меньше сна в течение дня. Как правило, детям дошкольного возраста лучше всего вздремнуть после обеда. Этот сон обычно длится около часа, но потребности во сне у каждого ребенка разные. Количество сна, необходимое ребенку в течение дня, также связано с количеством сна, которое ребенок выспится ночью. Ребенок, который спит от 10 до 12 часов в сутки, может спать меньше часа в течение дня.Ребенку, который меньше спит по ночам, скорее всего, потребуется более продолжительный сон днем. Некоторые дети не спят во время дневного сна, но им все же нужен спокойный период отдыха.

См.

Создание спокойной среды для сна

Вы можете многое сделать для обеспечения спокойного отдыха. Во-первых, у каждого ребенка, участвующего в программе полного дня, должна быть детская кроватка или коврик для отдыха. Дети не должны спать прямо на полу. Тщательно продумайте и расстановку детской кроватки. Если дети находятся слишком близко друг к другу, они могут отвлекать друг друга и распространять болезни.Согласно данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, лица детей должны находиться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга или разделены твердым барьером, например стеллажом. Это означает, что расстояние может быть достигнуто за счет изменения направления, в котором лежат дети: с головы до ног и с ног до головы. Успокаивающая музыка может помочь детям заснуть. Ваше общение также может помочь детям уснуть. Похлопывание детей по спине, тихое чтение рассказов или утешение расстроенного ребенка могут создать спокойную обстановку для сна.

Это короткое видео предлагает еще несколько идей, которые помогут вам подготовиться к отдыху.

Видео недоступно В этом видео рассказывается, как помочь детям безопасно отдыхать в вашем классе.

Do

Наблюдение во время отдыха

Многое может случиться, пока дети выглядят такими умиротворенными. Неожиданная пожарная тревога, опасная погодная ситуация или блокировка могут превратить время отдыха в чрезвычайное происшествие. Ребенок может заболеть. Ребенок может начать беспокоить других детей. Взрослые должны проявлять бдительность и всегда обеспечивать безопасность детей.

Посмотрите эти видео, чтобы узнать об уникальных ситуациях, влияющих на время отдыха.

Видео недоступноЭто видео поможет вам узнать, как безопасно принимать детей во время отдыха. Видео недоступноЭто видео поможет вам подготовиться к чрезвычайным ситуациям и болезням во время отдыха.

Соотношение количества сотрудников и детей может быть увеличено вдвое во время отдыха, чтобы можно было проводить обучение или планирование в здании. В комнате отдыхающих детей должен присутствовать хотя бы один взрослый. Остальные сотрудники должны оставаться в учреждении все время и быть готовы вернуться в класс в случае необходимости.Максимальный размер группы не может быть превышен. Взрослый, который остается в комнате, также должен иметь возможность быстро обратиться за помощью к другим взрослым, не оставляя детей.

Пока дети отдыхают, за ними должен активно присматривать хотя бы один взрослый. Если все дети спокойно отдыхают, этот взрослый может заниматься повседневными делами, такими как планирование уроков, работа над портфолио, стирка игрушек или чтение материалов по развитию персонала. Однако помните, что ваша первая задача — обеспечить безопасность детей. Эти занятия учителя во время отдыха не должны отвлекать от вашей основной работы по присмотру за детьми.Учителя не должны заниматься личными делами во время сна.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален. Если вы знаете, что в вашем классе есть ребенок с особыми потребностями в передвижении или со здоровьем, возможно, потребуется больше взрослых, чтобы обеспечить безопасность детей.

А как насчет детей, которые не спят?

К пяти годам многим детям больше не нужен дневной сон. В классе от 3 до 5 лет нередко есть несколько детей, которым не нужен сон. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы приспособить этих детей:

  • Поощряйте короткое время в тишине.Предоставьте детям детские кроватки и коллекцию книг или тихих игрушек, чтобы они могли поиграть с ними в течение короткого периода времени.
  • Обеспечьте контролируемую игру в другом месте. Позвольте тем, кто не спит или встает рано, играть в освещенной комнате под присмотром знакомого взрослого. Обязательно соблюдайте соотношение и максимальный размер группы.
  • См. Раздел «Подать заявку», чтобы узнать больше о том, как привлечь детей, которым не нужен сон.

Возвращение сна в детский сад

Спать, случайно во сне учиться.- Шекспир (вид)

Когда я пошел в детский сад (крикнуть и извиниться перед моей учительницей, миссис Бизли), мне понадобились цветные карандаши и коврик для ворса. Сегодняшним детским садам нужны графические калькуляторы и ручки.

Карта для сна не требуется. Или добро пожаловать.

Пятнадцать лет назад газета New York Times опубликовала статью о том, что сегодня в детском саду не хватает времени для сна, и с тех пор ситуация ухудшилась.

Что случилось со временем сна в детском саду, и как мы можем его вернуть?

Вот что мы знаем:

Детсадовцам нужно много спать.

Рекомендуемое время — от 10 до 13 часов.

Они не понимают, если вам интересно. Дети, лишенные сна, — не повод для смеха. Они капризные.

Они часто ведут себя как ведьма из «Волшебника страны Оз» сразу после того, как на нее обрушивается вода (вместе с сопутствующими оскорблениями).

Они не могут учиться. Они плохо кушают.

Это некрасиво. Поверьте мне.

Как узнать, не высыпается ли ребенок? По словам одного из ведущих исследователей сна в стране д-ра.Уильям Демент из Стэнфорда, у вас есть вопросы:

  • Вашему ребенку трудно разбудить?
  • Есть ли у вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания?
  • Ваш ребенок засыпает самопроизвольно в течение дня?
  • Спит ли ваш ребенок по выходным?

Прочтите его потрясающую книгу The Promise of Sleep , чтобы узнать больше об удивительных преимуществах сна для всех нас.

Если у вашего ребенка проблемы с засыпанием, это не значит, что он не устал.На самом деле часто бывает наоборот. Часто переутомленным детям трудно заснуть.

Не можете заставить вашего малыша покупать все, что «сон очень важен»? Сайт «Сон для детей», созданный Национальным фондом сна, создан специально для них!

Сон помогает учиться.

Мы не можем учиться, если не спим, и было бы обратным утверждением, что мы не можем дать детям отдохнуть в детском саду, потому что им нужно многому научиться. Если они не спят, вы можете взять все эти рабочие листы и … ну, я думаю, вы знаете, что я скажу о рабочих листах в детском саду.

Я учитель. Я школьный администратор. Я понимаю и говорю, что люди, которые создают учебные цели для детского сада, потеряли из виду то, что мы знаем о развитии мозга у маленьких детей.

Молодые мозги — это губки, да, но мы смачиваем эти губки игрой, а не рабочими листами.

Дремота увеличивает удержание. Это было продемонстрировано в исследованиях со взрослыми и детьми.

Отдых помогает поведению.

Дайте этим детишкам отдохнуть, и они будут проводить меньше времени в тайм-ауте.Одно исследование, которое, на мой взгляд, было проведено особенно хорошо, показало, что слишком долгое бодрствование затрудняет контроль над своими негативными эмоциями (подумайте о том, что вы устали и сердитесь).

Один из авторов исследования сказал: «Наши результаты показывают, что дневной сон может быть полезным вмешательством для людей, которым может потребоваться бодрствовать в течение длительных периодов времени, поскольку он повышает способность упорно справляться с трудными или неприятными задачами».

Для пятилетнего ребенка школьный день — это длительный период времени, особенно если учесть, насколько рано встают некоторые дети.

Когда вы слышите, что детям школьного возраста больше не нужен сон, поймите, что в традиционном понимании пятилетние дети — это дети дошкольного возраста. Школьный возраст обычно составляет шесть лет.

Точно так же, как у детей с GT могут быть ошибочно диагностированы другие сосуществующие состояния, недостаток сна может привести к ошибочному диагнозу как СДВГ, потому что это может привести к неповиновению и гиперактивности. Кто не знает, на что похожа эта сонная пробивность?

Идем на мат.

Не так давно я видел, как проезжал школьный автобус буквально с дюжиной детей, спящих, неловко подперев головами грохочущие окна, и я буквально заплакал.

С каких это пор дети исчерпаны нашим воспитательным императивом?

Так что, если вы занимаетесь властью в детском саду, боритесь за дремоту.

Если вы родитель, приведите аргумент.

Любой, кто говорит, что нужно слишком много учиться, чтобы позволить себе отдых, игнорирует факты в ущерб детям и их мозгу.

Вот кое-что, что ни для кого не должно быть новостью: игры — это работа детей, а принудительное кормление в детских садах контрпродуктивно.

Конечно, некоторые дети не дремлют. Они могут спокойно слушать музыку, отдыхать от сенсорной перегрузки в школе, смотреть книги или читать, дышать, возможности широки и успокаивают.

Я также написал статью о сне для Mensa Bulletin , и вы можете прочитать в ней предложения, как уложить спать молодых.

Спи дальше.

Если вы не в детском саду. В таком случае возьмите графический калькулятор и приступайте к работе.

Важность сна для детей

Рэйчел Докинз, М. D.

На этой неделе проводится Национальная неделя осведомленности о сне. Всем важно хорошо выспаться, но еще важнее — детям. Рэйчел Докинз, доктор медицины, из Детской больницы Джонса Хопкинса, говорит о важности сна для детей.

Почему детям так важен хороший ночной отдых?

Сон — неотъемлемая часть повседневного распорядка каждого человека и неотъемлемая часть здорового образа жизни. Исследования показали, что у детей, которые регулярно высыпаются, улучшились внимание, поведение, обучаемость, память и общее психическое и физическое здоровье.Недостаток сна может привести к высокому кровяному давлению, ожирению и даже депрессии.

Какое рекомендуемое количество сна должен получать ребенок?

Зависит от возраста. Американская академия педиатрии рекомендует:

  • Младенцы до 1 года: 12-16 часов
  • Дети 1-2 года: 11-14 часов
  • Дети 3-5 лет: 10-13 часов
  • Дети 6-12 лет: 9-12 часов
  • Подростки 13-18 лет: 8-10 часов

Некоторым детям сложно заснуть, а другим сложно заснуть.

Какие советы вы даете семьям, чтобы помочь детям высыпаться в рекомендованном количестве?

Важно установить постоянный распорядок сна. В идеале, занятия должны начинаться каждую ночь в одно и то же время. Как только солнце садится, начинайте «сворачивать» домочадцев.

  • Приглушить свет
  • Прекратите использование электроники / экранов как минимум за час до сна
  • Лимит кофеина
  • Принять теплую ванну
  • Проведите тихую семейную деятельность, например, прочтите небольшую книгу
  • Если ваш ребенок просыпается ночью, проводите его обратно в комнату как можно меньше волнений
  • Установите время пробуждения, когда ребенку разрешено покинуть свою комнату.При желании ребенок может до этого времени спокойно играть.

Что делать родителям, если ничего из этого не работает? Есть ли лекарства, которые стоит попробовать?

Если у вашего ребенка дневная сонливость или проблемы с поведением в школе, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с недостатком сна, вам обязательно следует посетить педиатра. Я бы не рекомендовал давать вашему ребенку какие-либо «снотворные» без предварительной консультации с врачом, поскольку многие из них небезопасны для детей.

Эта информация была опубликована в сегменте Doc on Call на WTVT-TV, цель которого — помочь родителям больше узнать о проблемах со здоровьем детей.Сегмент транслируется каждый понедельник утром на канале Good Day Tampa Bay.


Статьи по теме

Как научить ребенка глотать таблетку

Опубликовано 29 марта 2021 г. в Общие новости

Научиться глотать таблетки — это такой же навык, как научиться ездить на велосипеде или впервые написать свое имя. Специалист по образованию в области детской жизни Кэти Грабовски, магистр медицины, CCLS, предлагает родителям советы, как помочь детям научиться глотать таблетки.

Лучшие советы доктора Джен Арнольд для начинающих родителей

Опубликовано 01 марта 2021 г. в Общие новости

Иногда бывает страшно быть новым родителем. Дженнифер Арнольд, доктор медицины, неонатолог и медицинский директор Центра медицинского моделирования и инновационного образования, дает несколько советов молодым родителям.

Еще статьи

Познакомьтесь с главным медперсоналом, Мелисса Макогай

Опубликовано 11 мая 2021 г. в Общие новости

Мелисса Макогей, Д.N.P., MBA, R.N. была частью семьи Джонса Хопкинса более 20 лет. В качестве вице-президента и главного медперсонала Johns Hopkins All Children’s Макогей рассказывает о своей карьере, работе и домашних семьях, а также дает советы тем, кто увлечен медсестрой.

Детский сон: решите дошкольные проблемы перед сном

Детский сон: устраните проблемы перед сном дошкольного возраста

Подумайте о распространенных в дошкольных учреждениях проблемах перед сном и о том, что с ними делать. В результате вся семья может хорошо выспаться.

Персонал клиники Мэйо

Вы перестали кормить в середине ночи и менять подгузники, но хороший ночной сон по-прежнему затруднен. Может быть, время отхода ко сну превратилось в битву воли, или вы изо всех сил пытаетесь заставить своего дошкольника оставаться в постели всю ночь.

Рассмотрите эти простые стратегии, чтобы избавиться от наиболее распространенных проблем перед сном — начиная с сегодняшнего дня!

Проблема: время отхода ко сну хаотично

Сценарий: вы чувствуете спешку или стресс, когда укладываете ребенка спать.

Решение: сделайте время отхода ко сну своим приоритетом. Прогнозируемый, успокаивающий распорядок дня перед сном — ключ к хорошему ночному сну.

Избегайте активных игр и электронных устройств, которые стимулируют. Вы можете искупать ребенка и почитать сказки. Поговорим о дне. Включите успокаивающую музыку перед сном. Затем уложите ребенка спать в сонном, но бодрствующем состоянии и пожелайте спокойной ночи.

Поэкспериментируйте, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас, но когда вы определитесь с рутиной, следуйте ей каждую ночь. Это поможет вашему ребенку понять, чего ожидать, и установить здоровый режим сна.

Проблема: Ваш ребенок не хочет ложиться спать

Сценарий: пора спать, но ваш ребенок хочет не спать.

Решение: если ваш ребенок слышит разговор, смех или звуки электроники, легко понять, как он или она хотели бы не спать. Чтобы облегчить переход ко сну, выключите или уберите электронику и сохраняйте тишину перед сном. Сон может быть более приятным, если все будут медленнее перед сном.

Проблема: ваш ребенок не уснет один

Сценарий: вашему ребенку нужно, чтобы вы оставались в комнате, пока он или она не заснет.

Решение: чтобы побудить вашего ребенка заснуть в одиночестве, помогите ему или ей почувствовать себя в безопасности. Начните с успокаивающего распорядка перед сном. Затем предложите что-нибудь утешительное, например, любимую мягкую игрушку или одеяло. Включите ночник или оставьте дверь спальни открытой, если это поможет вашему ребенку почувствовать себя лучше. Убедитесь, что ваш ребенок в безопасности и здоров, и выйдите из комнаты.

Не возвращайтесь в комнату вашего ребенка, если он или она вас окликнет. Постарайтесь позволить ребенку разобраться, как ему заснуть.Помните, что вы помогаете своему ребенку научиться засыпать в одиночестве. Если вы сдадитесь и продолжите появляться у его или ее постели или залезете в кровать с ребенком, ваш ребенок запомнит именно это и, вероятно, ожидает следующей ночью.

В качестве альтернативы вы можете попытаться отучить ребенка от вашей поддержки, выждав все более продолжительные периоды времени, прежде чем проверять его или ее. При проверке ограничьте посещение одной или двумя минутами. Подбодрите ребенка и слегка похлопайте его — никаких объятий.

Проблема: Ваш ребенок не может оставаться в своей кровати

Сценарий: вы укладываете ребенка спать, но обнаруживаете, что он или она следует за вами по коридору.

Решение: если ваш ребенок регулярно встает с постели, чтобы попросить воды или плюшевую игрушку, постарайтесь удовлетворить эти потребности заранее, пока он ложится спать. Когда ваш ребенок встанет, немедленно верните его или ее в постель — при необходимости — несколько раз. Не обращайте внимания на такое поведение ребенка.

Проблема: ваш ребенок слишком поздно ложится

Сценарий: вашему ребенку пора ложиться спать в 20:30, но к тому времени, когда он или она будет готов ко сну, вам обычно пора спать.

Решение: если ваш ребенок не устает перед сном, вы можете проиграть битву. Попробуйте сократить дневной сон.

Вы также можете подумать о том, превышает ли количество времени, которое вы выделяете для вашего ребенка в постели, его или ее потребности во сне, которые составляют от 10 до 13 часов для ребенка от 3 до 5 лет. Подумайте о том, чтобы отложить время отхода ребенка ко сну или увеличить время бодрствования на 15 минут каждые несколько дней, пока вы не достигнете целевого окна сна.

Проблема: Ваш ребенок просыпается ночью

Сценарий: Ваш ребенок просыпается ночью и больше не уснет без вашей помощи.

Решение: если ваш ребенок регулярно просыпается и зовет вас ночью, попробуйте использовать те же методы, которые вы использовали бы, чтобы помочь ребенку, который не засыпает один.

Если вашему ребенку снится кошмар, реагируйте быстро. Успокойте его или ее, поговорите о сне и, когда ребенок будет готов, поспите.

Проблема: вас не устраивают проблемы со сном вашего ребенка

Сценарий: Вы устали от нытья, поэтому сердитесь на своего ребенка или сдаетесь и позволяете ребенку заснуть перед телевизором или в вашей постели. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Решение: битвы перед сном могут проверить решимость родителей. Но уступка требованиям ребенка или отрицательный ответ не помогут решить проблемы перед сном.

Постарайтесь вспомнить, что вы обучаете своего ребенка важному навыку. Будьте последовательны в своем подходе и рассмотрите позитивные стратегии подкрепления, такие как таблица с наклейками. Установите достижимую цель и, если он или она ее достигнет, первым делом утром наградите ребенка наклейкой. Со временем вы сможете ставить перед собой более сложные цели.

Никогда не поздно научить ребенка правильному сну. В конце концов, ваша последовательность окупится хорошим ночным сном для всех.

13 ноября 2020 г.

Показать ссылки

  1. Нарушения сна. Краткий справочник по педиатрической помощи в Интернете. https://pediatriccare.solutions.aap.org/QuickReference.aspx. По состоянию на 13 октября 2017 г.
  2. Owens JA. Поведенческие проблемы со сном у детей. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на октябрь.13, 2017.
  3. Проблемы со сном у детей. Американская академия педиатрии. https://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156710. По состоянию на 13 октября 2017 г.
  4. Wise MS, et al. Оценка нарушений сна у детей. http://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 13 октября 2017 г.

Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Книга: Руководство клиники Мэйо по воспитанию здорового ребенка

.

Для детей это не только высыпание. Время спать тоже имеет значение

Достаточный сон является ключом к хорошему здоровью, благополучию и правильному функционированию на всех этапах жизни, но особенно важен для детей. Плохой сон может препятствовать быстрому росту и развитию в раннем детстве.

И дело не только в продолжительности сна; Время, когда человек ложится спать, также играет важную роль в физическом, эмоциональном и когнитивном развитии детей.

Последовательное раннее время отхода ко сну особенно важно для маленьких детей, переходящих от двухфазного сна (когда дети все еще спят днем) к монофазному сну (когда сон происходит ночью).

Те, кто поздно спит, не всегда спят рекомендуемое количество сна, но данные также свидетельствуют о том, что позднее время отхода ко сну связано с проблемами качества сна и трудностями при засыпании.

Все это может усугубить проблемы с концентрацией внимания, памятью и поведением у детей.

Ранний отход ко сну тоже полезен для физического здоровья

Одно исследование детей дошкольного возраста с низким доходом показало, что недосыпание связано с более высоким риском ожирения.Обзор академической литературы по найденному вопросу

Плохой сон все чаще встречается у детей, и постоянно обнаруживается связь между короткой продолжительностью сна в раннем детстве и ожирением.

Достаточный сон — залог хорошего здоровья.
Shutterstock

Стоит отметить, что большинство исследований по этому вопросу носят перекрестный характер, что означает, что они рассматривают данные, полученные от населения в определенный момент времени. Это имеет серьезные ограничения, из-за которых трудно сказать, что плохой сон вызывает более высокий риск ожирения.

Чтобы узнать больше, нам нужны дополнительные лонгитюдные исследования, в которых изучаются изменения во времени.

Тем не менее, новые данные, полученные в результате продольных исследований, подтверждают идею о том, что ранний отход ко сну может стоить битвы. Одно лонгитюдное исследование обнаружило:

Дети дошкольного возраста, которые ложатся спать рано в будние дни, в два раза реже, чем дети, отходящие спать поздно, страдают ожирением по сравнению с подростками. Время отхода ко сну — это изменяемый распорядок дня, который может помочь предотвратить ожирение.

В моем собственном исследовании, опубликованном в прошлом году с коллегами из журнала Acta Paediatrica, были проанализированы данные за четыре года, полученные от 1250 детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива в возрасте от пяти до восьми лет.

Результаты подчеркивают, что даже после контроля социально-демографических факторов и факторов образа жизни дети, которые постоянно ложились спать поздно (после 21:30), были в среднем на 1,5-2,5 кг тяжелее при последующем наблюдении на три года позже, чем дети, которые ложились спать рано (примерно в 19:30). ).

Никто еще не может сказать наверняка, какова точная взаимосвязь между временем отхода ко сну и риском ожирения. Возможно, дело в том, что если поздно ложиться спать, это дает больше возможностей для употребления нездоровой пищи или напитков с кофеином.

Или могут быть более сложные физиологические факторы. Внутренние часы организма, регулирующие сон, также играют решающую роль в секреции гормонов, метаболизме глюкозы и энергетическом балансе.

Постарайтесь придерживаться того же времени сна.
Shutterstock

Как поздно поздно?

Привычки сна формируются рядом биологических и культурных факторов. Когда родители устанавливают для ребенка время отхода ко сну, на них влияют культурные нормы, образ жизни и то, что они знают о важности сна.

Существуют четкие инструкции по продолжительности сна для каждой возрастной группы, но время, когда ребенок должен ложиться спать, не всегда так четко определено. Для дошкольников я бы рекомендовал регулярно ложиться спать с 19:00 до 20:00, чтобы обеспечить нормальный сон (учитывая, конечно, что работа и обязанности по уходу могут сделать это действительно трудным для некоторых родителей).

Разработайте для ребенка распорядок отхода ко сну и старайтесь его придерживаться, даже если сейчас «не школьный вечер». Нерегулярное время отхода ко сну нарушает естественный ритм тела и, как многие родители знают по собственному опыту, может привести к поведенческим проблемам у детей.

Раннее детство — критическое время, когда закладываются основы привычек на всю жизнь. Выработка привычек здорового сна может направить детей на правильный путь к лучшему здоровью и благополучию в будущем.

Сон и обучение: почему сон важен для детей?

Узнайте о последствиях недосыпания для детей, о том, почему сон так важен, и советах, как помочь детям спать больше!

Большинство из нас испытали на себе последствия недосыпания после ночи плохого сна: медленные рефлексы, меньшее терпение и снижение способности быстро обрабатывать информацию.Поэтому неудивительно, что дефицит сна может повлиять на учебу и успеваемость детей. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что дети реагируют на недостаток сна совершенно иначе, чем взрослые.

Как сон влияет на память?

Согласно исследованию Университета Аризоны, проведенному в 2017 году, полноценный сон может улучшить воспоминания у дошкольников. Исследование показало, что дети, которые обычно спали и / или хорошо спали по ночам, с большей вероятностью запоминали недавно выученные слова.Аналогичные результаты были получены в исследовании 2013 года, проведенном в Массачусетском университете в Амхерсте. Дети, которые вздремнули днем, с большей вероятностью запомнили новую информацию после сна и даже на следующий день.

Обучение напрямую связано с поведением и сосредоточенностью, на которые также влияют качество и количество сна. В то время как недостаток сна делает взрослых и подростков вялыми, недостаток сна обычно делает детей отвлеченными, агрессивными и даже взрывными.

Сколько времени нужно спать детям?

Сон — спорная тема, так как для многих родителей заставить детей лечь спать — это борьба.Каждый ребенок и семья индивидуальны, и нет единственного правильного ответа. В целом, по данным Национального фонда сна, младенцам необходимо от 12 до 17 часов сна каждый день; Малыши и младшие дошкольники спят от 11 до 14 часов, в то время как дошкольникам обычно требуется от 10 до 13 часов сна в день.

Советы, как заставить ребенка спать больше

Так же, как дети различаются по своим предпочтениям и темпераменту, некоторые дети легко засыпают, в то время как другие находят сон более неуловимым. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вашему ребенку заснуть и не уснуть.

Установите сцену. Детские двигатели имеют тенденцию к работе в течение всего дня, но период замедления во второй половине дня или вечером необходим для спокойного сна. После ужина прогуляйтесь, почитайте вместе книги или поиграйте в тишине. Возможно, сейчас не лучшее время для тотального поединка по борьбе. Теплая ванна может быть очень успокаивающей, помогая вашему ребенку расслабиться и уснуть.

Отключите технику. Экраны излучают синий свет, который действительно может ускорить работу мозга и привести к проблемам с засыпанием.Кроме того, детей стимулируют телевизионные программы или игры с яркими цветами, мигалками или песнями. Практикуйтесь в использовании здоровых технологий с детьми, выключая все экраны как минимум за час до сна или перед сном. Если вы не можете избежать компьютеров, установите программное обеспечение, такое как t.lux для Windows и f. lux для Mac, которое изменяет цвет света с сине-белого на желтый вечером, чтобы помочь детям быстрее заснуть, по словам бихевиориста Венди. Троксель.

Предложите перекус. То есть закуска с высоким содержанием белка. Дети часто просыпаются ночью, потому что голодны. Предлагая закуски, богатые белком или сложными углеводами, они могут получить топливо, необходимое для сна в течение ночи. Представьте себе сыр и цельнозерновые крекеры, арахисовое масло с цельнозерновым хлебом, йогурт, хумус и питас или стакан молока.

Как и приучение к туалету и прием пищи, сон — это та область, в которой родители склонны испытывать чувство вины, хотя мы и ограниченно контролируем ее. Большинство детей проходят циклы хорошего и прерывистого сна.На режим сна могут влиять различные факторы, такие как болезнь, прорезывание зубов, этапы развития или изменения дома и окружающей среды.

Итак, почему сон важен для детей? Мы знаем, что последствия недосыпания могут проявляться в классе, делая здоровый сон важным для обучения и роста.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *