Физическое воспитание в детском саду: Физическое воспитание

Содержание

Физическое воспитание

Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Понятие «здоровье» определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. Физическая культура становится основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

Осуществлять физическое воспитание детей, это значит:

  • уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей;
  • формулировать задачи физического воспитания на определённый период и определять первостепенные из них с учётом особенностей каждого ребёнка;
  • проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути достижения цели;
  • организовать процесс воспитания в определённой системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях;
  • сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами;
  • владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его;
  • обогащать представления дошкольников в плане физического развития, формируя их компетентность;
  • приобщать дошкольников к спорту.

 

Педагоги, занимающиеся физическим воспитанием детей дошкольного возраста, обязаны:

  • иметь чёткие позиции в отношении к собственному здоровью, искать действенные способы своего оздоровления;
  • быть убеждёнными в значимости физической культуры как одной из задач и важнейшего средства разностороннего развития личности;
  • систематически заниматься оздоровительными видами физических упражнений, вести здоровый образ жизни.

В плане физического развития детей в детском саду проводится большая работа. Детей приобщают к здоровому образу жизни, проводят физкультурные занятия, подвижные игры, утренние гимнастики. У детей хорошо развиты основные движения, старшие дошкольники могут самостоятельно организовывать подвижные игры. У детей имеются представления о своём теле, организме, его основных функциях, охране жизни, профилактики некоторых заболеваний.

Воспитатели побуждают детей к самостоятельному использованию представлений, а также двигательных навыков и умений, что показывает грамотное формирование у дошкольников компетентности в плане физического развития. В течение учебного года в детском саду проводятся спортивные праздники и развлечения. Инструктор по физической культуре обучает детей творческому освоению более сложных форм двигательной активности, которые предполагают повышенный уровень развития движений, особое внимание уделяет выразительности детских движений их оздоровительной направленности. Детей обучают плаванию.

В целях оптимизации режима двигательной активности детей в практику работы детского сада вводятся: физкультурные досуги, прогулки, коррегирующая гимнастика и пр. На физкультурных занятиях специалисты варьируют физическую нагрузку в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития дошкольников на основе медицинских показаний и наблюдений за их самочувствием. В течение года специалисты проводят диагностику физического развития детей, результаты которой служат основой для коррекции содержания работы с детьми по физическому воспитанию. Ведутся паспорта здоровья. Со старшими дошкольниками проводится работа по профилактике ДПТ, организована работа кружка «Красный, жёлтый, зелёный».

Вопросы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются предметом обсуждения на педагогических советах, семинарах и консультациях в детском саду. Физкультурно — оздоровительная работа с детьми всегда в центре внимания педагогов детского сада и родителей. Особое внимание уделяется вопросу организации сан.эпид.режима, снижению нагрузки на детей, увеличению их двигательной активности.

Физическое воспитание в детском саду – Детский сад и ребенок

Распространение опыта работы МАДОУ ЦРР детский сад №8 «Алёнушка» п. Мохсоголлох, МР Хангаласский улус, РС (Якутия)

Автор — инструктор по физической культуре Алфёрова Валентина Григорьевна.

Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных умений и навыков.

Правильно организованное физическое воспитание не только делает детей крепкими и сильными, но позволяет резко уменьшить заболеваемость детей. Хорошо известно, что разумно проводимая работа по физкультуре и закаливанию организма, делает детей менее восприимчивыми к разным болезням, в частности, к простудам и гриппу. Хорошее физическое здоровье, приобретенное в результате систематических занятий физкультурой и закаливание, помогает оградить детей от ряда заболеваний нервной системы.

В нашем детском саду, создан чудесный спортивный комплекс для физического воспитания детей. Это – спортивный зал с различным необходимым оборудованием, с тренажерами и сухим бассейном; это и медицинский комплекс с различными профилактическими процедурами; это и бассейн с сауной, фитобаром, циркулярным душем и гидромассажем.

Особое значение в физкультурно-оздоровительной работе нашего детского сада, мы уделяем плаванию, водным процедурам и термотерапии (сауна).

Купание, игры в воде, упражнения, плавание – благоприятны для всестороннего физического развития ребенка. Они укрепляют мышцы спины, живота, рук и ног, усиливают газообмен в легких, успокаивающе действуют на нервную систему: у ребенка исчезает вялость, улучшается аппетит и сон.

Водные процедуры являются одним из активных и любимых средств закаливания и повышения двигательной активности детей, что так необходимо в условиях Крайнего Севера.

Организация обучения детей плаванию в детском саду осуществляется в комплексе со всеми формами физкультурно-оздоровительной работы, т.к. только сочетания занятий в бассейне с режимом деятельности и отдыха людей дают хороший результат в укреплении здоровья и закаливания организма. Во время плавания чередуются напряжение и расслабление разных мышц, что увеличивает их работоспособность и силу. В воде снимается напряжение тела, снижается нагрузка на неокрепший детский организм, на его позвоночник, что позволяет правильно формировать хорошую осанку. В то же время активное движение ног в воде укрепляет стопы ребенка, т.е. предупреждает развитие плоскостопия. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Это происходит благодаря ритмичной работы мышц, необходимости преодолевать сопротивления воды, значит, улучшается деятельность сердца и подвижность грудной клетки. А также регулярные занятия в бассейне закаляет детский организм и повышает его иммунитет.

Одновременно с обучением плаванию детям прививаются умения и навыки самообслуживания, что очень важно для всестороннего развития и общения ребенка. Занятия плаванием развивает также черты личности, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе и проявлять самостоятельность. А также, купаясь в бассейне, дети осваивают простейшие навыки.

Ежедневно в бассейне купаются две группы, каждая по одному часу. Расписание составлено с таким расчетом, чтобы не нарушались основные режимные моменты. Я практикую занятия плаванием в утренние часы – с 9:30 до 12:30 часов (через 40 – 50 минут после еды), вместо третьего физкультурного занятия или прогулок.

При купании необходим строгий контроль за детьми, за их состоянием здоровья, за индивидуальным психофизическим состоянием, который осуществляет старшая медсестра, инструктор и воспитатели.

С целью квалификационного руководства купанием детей, воспитатели и родители предварительно обучались по определенным вопросам теории и методики организации и проведения занятий в бассейне. Были организованны консультации и беседы, просмотры занятий с детьми разных возрастов.

В помещении нашего бассейна, есть замечательная сауна, где дети прогреваются до и после занятия в бассейне (два раза по 5 – 7 минут) – это очень большое подспорье для оздоровления малышей, т.к. у маленьких детей теплорегуляция организма еще не совершенна – они быстро перегреваются и быстро остывают. Дети у нас очень любят греться и париться, но важно помнить, что для ребенка перегревание организма опаснее, чем переохлаждение.

Основными принципами применения всех закаливающих и оздоровительных процедур в бассейне являются систематичность и доступность. Поэтому, те дети, которые постоянно систематически посещают бассейн, сильные, крепкие, не боятся прохладной воды, реже болеют и, конечно, свободно чувствуют себя в воде и хорошо плавают.

При обучении плаванию необходимо руководствоваться определенными правилами:

Постепенность – соблюдение этого правила относится к общей нагрузке, которая от занятия к занятию повышается, при этом учитываем, что воздействие этой нагрузки, мы определяем продолжительностью и интенсивностью занятий.

Доступность – оно предусматривает переход от простых посильных упражнений к более сложным.

Прочность – поэтапное закрепление разученных упражнений и переход к изучению следующих; упражнения на воде повторяются в течении 1,5 – 2 недель в зависимости от их освоения детьми.

Последовательность – упражнения подбираются в определенной последовательности, а именно: 1) элементарные движения рук и ног; 2) передвижение в воде в разных направлениях; 3) погружения в воду; 4) упражнение на дыхание; 5) лежание на воде; 6) скольжение; 7) скольжение с движениями рук и ног; 8) плавание – при этом взрослому легче осуществлять обучение, а дети лучше осваивают плавательные движения, потому что, каждая предыдущая группа упражнений служит основой для последующих.

Приучать детей регулировать свое дыхание надо с первых дней, включая соответствующие упражнения в разминку, утреннюю гимнастику и игры.

Во второй младшей группе и средней, занятия на воде носят игровой характер. У детей повышается эмоциональный тонус, двигательная активность, закладывается основа для более крепкого физического развития.

В занятиях для детей старшего возраста значительное место отводится подготовке к обучению плаванию: дети проделывают упражнения на скольжение и дыхание, на всплывание, лежание, ныряние и др.

Наблюдения и практика помогли нам сделать уже довольно определенные выводы и высоко оценить результаты занятий детей в нашем бассейне:

  • Увеличилось общая выносливость детей, повысились эмоциональный тонус и двигательная активность;
  • Уменьшилось число случаев простудных заболеваний у детей, увеличилась посещаемость детей в группах.

Обучая плаванию, тренер опирается на учет возрастных особенностей развития и физической подготовленности детей, на данные о состоянии их здоровья. Осуществляется индивидуальный подход с учетом способностей склонностей и возрастных возможностей каждого ребенка.

Большое внимание уделяем воспитывающему воздействию занятий, повышению самостоятельности и активности детей. Стремимся проводить занятия так, чтобы они были эмоционально насыщенны и интересны детям; побуждая к осознанному желанию научиться плавать, мобилизуем характер и волевые качества ребенка.

Гигиеническое воспитание, формирование у детей навыков личной гигиены играют огромную и важную роль, способствуют правильному поведению в быту и общественных местах. При купании в плавании вода очищает поры кожи от пыли и грязи, этим способствует улучшению кожного дыхания. Поэтому водные процедуры, обтирание, обливание, наш циркулярный и контрастный душ и купание в бассейне повышают сопротивляемость растущего организма ребенка к холоду, оказывают тонизирующее воздействие. Поэтому плавание называют «крепостью здоровью».

Итак, нужно всемирно укреплять и закаливать детский организм, развивать задатки, имеющиеся в нем, защитных сил, чтобы в случае необходимости ребенок сам смог мобилизировать их для борьбы с неблагоприятными воздействиями окружающей среды. Дети, научившиеся преодолевать чувство робости перед прохладной водой, уже в дошкольном возрасте вырастут здоровыми и сильными.

Дальнейшее развитие массового обучения плаванию дошколят необходимо, т. к. оно является важной составной частью всестороннего и полноценного физического воспитания и здоровья людей.

Здоровье и физическое развитие дошкольников обсудят на конференции


Здоровье и физическое развитие детей – одна из актуальных тем в системе дошкольного образования. Содержание двигательной деятельности в детском саду задано примерной и комплексными образовательными программами и не претерпевало существенного изменения в последние 30-40 лет. Практика дошкольного образования по физическому воспитанию большей частью организована традиционно и не отличается инновационностью.


Насколько содержание двигательного опыта, предлагаемое дошкольникам для приобретения, соотносится с реальным двигательным опытом, который окружает ребенка в социуме в 21 веке? Какой двигательный опыт готов присваивать ребенок (в соответствии с психофизиологическими особенностями) и какой приобретаемый опыт актуален для самого ребенка?


Сегодня в теории и практике существует много новых спортивных технологий. Появляется дополнительное вариативное физкультурное оборудование, педагоги осваивают альтернативные формы проведения физкультурно-оздоровительной работы.


В программе конференции ЕССЕ 12 декабря с 10 до 12 часов пройдет секция «Здоровье и физическое воспитание дошкольников».


Спикеры предложат варианты образовательных ситуаций по направлению «Физическое развитие» и помогут практикам утвердиться в своих позициях  или сориентироваться на выбор альтернативных подходов с учетом возрастных возможностей детей дошкольного возраста.


В рамках секции эксперты обсудят подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО:


·         познакомят с альтернативными и нетрадиционными идеями в организации двигательной активности детей;


·         рассмотрят традиционное физкультурное образование с учетом образовательной ситуации;


·         расскажут как обеспечить включенность семьи воспитанника в организацию пространства для движения и обогащения двигательного опыта ребенка


·         обсудят формирование физической культуры личности.


Руководитель секции – Егоров Баатр Борисович, к.п.н., заместитель председателя совета ВОО «Воспитатели России», директор  АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»


Модератор секции – Веннецкая Ольга Евгеньевна, к.п.н., проректор МПАДО, Почетный работник СПО РФ, эксперт дошкольного образования РАО.


Ольга Евгеньевна расскажет о подходах к современной физической культуре детей дошкольного возраста. Традиционно физическое воспитание в ДОО строится как занятие физкультурой. Но в новой модели физкультуры, которая все больше появляется в инновационных образовательных организациях, задается важный ориентир на создание среды, где ребенок может проявить самостоятельность и инициативу. Данный подход требует новых компетенций педагогов, они ориентированы на расширение пространства двигательной активности ребенка, построение образовательного процесса в соответствии с индивидуальными возможностями детей, учитывая их опыт, интересы.


В рамках Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», утвержденной на коллегии Минпросвещения России в 2018 году отмечена важность формирования физической культуры личности ребенка. Что это такое? И как с учетом физической культуры личности организовать физическое воспитание детей дошкольного возраста, расскажет Щербак  Александр Павлович, к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности из «Института развития образования» г. Ярославля.


Интересным опытом с участниками поделится Плахотников Сергей Владимирович – разработчик направления, руководитель начальной школы ОАНО «Новая школа», координатор проекта ПАО «Татнефть» по развитию дошкольного образования в г. Альметьевск в своем докладе «Физкультура про другое» – организация двигательной активности дошкольников и младших школьников в сложноорганизованных пространствах.


Как обогатить двигательную активность современного ребенка? Стратегию предложит Ошкина Алла Анатольевна, к. пед.н, доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология», Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти.


Прищепа Светлана Семеновна – доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО «Академии социального управления», расскажет об основных этапах, направлениях, современных формах сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в вопросах физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. 


Время: с 10 до 12 часов.


Формат: научная секция онлайн.


Для участия необходима регистрация на конференцию ЕССЕ 2020: www.ecceconference.com


 

Значение физического воспитания в ДОУ


Современное дошкольное образование требует от детей значительных физических и психических усилий. Статистика последних лет безжалостна — последние 10-15 лет сохраняется тенденция ухудшения здоровья детей. Отклонения в состоянии здоровья отмечаются более чем у 70% детей в возрасте от 4 до 17 лет. Количество здоровых детей всего около 7-10%. Наиболее распространенными являются заболевания органов дыхания, патология костно-мышечного аппарата, заболевания пищеварительного тракта. Возрастает число нарушений зрения, осанки, расстройства центральной нервной системы детей с соответствующим ухудшением восприятия учебного материала преподаваемого в ДОУ.


Физическое воспитание — неотъемлемая часть современной системы образования. Физическая культура в ДОУ служит целям всестороннего развития личности, в том числе, подготовке детей к школе. Отличительной и главной особенностью занятий физкультуры является приоритет Здоровья. Сегодняшний день физической культуры — не погоня за результатами, а кропотливая работа воспитателя и родителей над укреплением здоровья детей. На занятиях необходимо учитывать желание, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Занятие не только для мышц, но и для мозга. Многие взрослые сейчас считают, что физкультура у детей – это прихоть и пользы не приносит, что школа всему научит. Они глубоко ошибаются. Именно в детстве закладываются все основы будущего здоровья, и если ваш ребенок с детства привык заниматься физическими упражнениями, то будучи уже взрослым, это очень поможет поддерживать себя в форме, он будет воспринимать физические упражнения как неотъемлемую часть своей жизни. Именно в детстве закладывается фундамент здоровой жизни. Групповые физические упражнения с детьми очень отличаются от монотонных, постоянно одинаковых занятий взрослых. Все занятия с детьми проводятся в увлекательной игровой форме, иначе дети не будут хотеть заниматься, физические нагрузки на таких занятиях строго дозированы и зависят от возраста вашего ребенка. На занятиях дети занимаются с мячами, скакалками, обручами и другим физкультурным оборудованием; играют в подвижные игры, двигаются под музыку, участвуют в спортивных эстафетах. Также на этих занятиях дети учатся общаться, развивают свои социальные навыки, укрепляют здоровье, занятия позволяют избежать ряда болезней, таких как искривление позвоночника, плоскостопие, ожирение, укрепляют мышечный аппарат, развивают гибкостью эластичность организма, координацию. Умственная активность вашего ребенка напрямую зависит от его физической подготовки, иначе он будет быстро уставать и не научится усидчивости. Быть здоровым значит чувствовать себя хорошо и физически и умственно. Ни полнота, ни богатырское сложение, ни румянец, сами по себе не являются критериями здоровья. Суть его в гармонии физических и духовных сил, уравновешенности, выносливости, способности противостоять различным вредным влияниям. У здорового ребенка глаза горят интересом ко всему окружающему, он улыбается, готов играть, бегать, веселиться. Он энергичен, его не страшат никакие превратности жизни.


Приучайте детей к физической культуре!

Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Роль физического воспитания и развития ребенка в детском саду

Статья:

Роль физического воспитания в развитии ребенка неоспоримо огромна. Сотрудники детского сада при воспитании ребенка руководствуются специальной теорией. Это теория – физическая культура ребенка. Рассмотрим, какую роль в развитии малыша играет физическое воспитание.

Необходимость физического воспитания для ребенка

Физическое воспитание малыша просто необходимо и его надо развивать. Исследования показали, что здоровыми признано около 15% детей до семи лет. Для гармонического развития ребенка необходимо физическое разностороннее воспитание. В «детсадовском» возрасте организм ребенка бурно развивается. В это время активно развивается костно-мышечная, нервная, сердечно-сосудистая системы, а также совершенствуется система дыхания. В данном периоде закладывается основа физического развития и основа здоровья. Во многом от физического воспитания ребенка зависит успех в той или иной деятельности. Физическое воспитание – это одна из главных сторон в развитии личности.

Роль, которую играет данное воспитание для ребенка

Роль физического воспитания в детском возрасте – это укрепление здоровья малыша с помощью совершенствования всех систем организма: сопротивляемость и устойчивость к неблагоприятным факторам внешней среды путем закаливания. Это такие факторы, как солнечное излучение, низкая и высокая температура воды или воздуха, большая влажность и т. д.

Физическое воспитание наряду с гигиеническими факторами (полноценным питанием, режимом дня) играет большую роль в укреплении моторного и психического развития. В младшем возрасте происходит сильная перестройка дыхательной и сердечно-сосудистой систем. При этом масса сердца увеличивается, а также увеличивается его адаптационные возможности и работоспособность к физической нагрузке. Занятия физкультурой положительно влияют на дыхательную систему ребенка. Легочная вентиляция и глубина дыхания возрастает и усиливается насыщение кислородом организма.

Можно сказать, что физическое воспитание является большим педагогическим процессом, который направлен на достижение максимальных аспектов развития у малыша. Роль воспитания физического заключается в следующем.

Выполняя и придумывая различные новые композиции и физические упражнения, малыш учится выражать свои эмоции мысли и чувства. Это помогает развивать его творческие возможности. Во время выполнения различных сложных физических задач происходит процесс преодоления трудностей, у ребенка формируются волевые качества. Развиваются: уверенность в себе и в собственных силах, чувства гордости и самоуважения, когда выполняются с успехом сложные упражнения. Ребенок в этот период учится преодолевать страх и робость. При выполнении легких физических комбинаций, у малыша снижается мышечное и эмоциональное напряжение, а это является профилактикой тревожности.

Но и это еще не вся роль физического воспитания чада. Выполняя физические упражнения с точностью, с определенной скоростью и последовательностью, развиваются у ребенка мышление, устойчивость, концентрация и реакция переключения внимания. Различные физические упражнения, где используются предметы (ленты, мячи, скакалки и т. д.) помогают развивать зрительно-моторную координацию. Выполняя групповые физические упражнения, развивается способность ориентироваться в пространстве, а это имеет существенное значение в любой деятельности человека. Помимо всего этого, систематические занятия упражнениями помогают сформировать навыки здорового образа жизни. Поэтому в развитии ребенка физическое воспитание играет важную роль.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Советы руководителей физического воспитания — Официальный сайт ГУО «Ясли-сад №102 г. Витебска»

Как научить ребенка не бояться воды? Как помочь ему преодолеть робость и боязнь на начальном этапе обучения плаванию? Эти вопросы волнуют многих родителей. Приведенные ниже материал поможет ребенку освоиться в воде.

Первые трудности в обучении плаванию обусловлены специфическими свойствами воды. При соприкосновении вода попадает в рот, нос, уши, вызывая неприятные ощущения. Чаще всего это происходит потому, что при погружении у ребенка рот остается открытым, а многие дети дошкольного возраста пытаются делать вдох в толще воды. Поэтому сначала надо научить ребенка задерживать дыхание на воде и каждый раз (в домашних условиях) напоминать ребенку, что бы рот оказался при соприкосновении с водой закрытым. Необходимо напоминать, что в воде нельзя делать вдох. Вдох выполняется только над водой. Такие напоминания нужны до тех пор, пока у занимающегося не выработается стойкая привычка следить за этим самостоятельно. Самое главное, о чем должны помнить родители: нужна последовательность и постепенность при знакомстве с водой. Нельзя лишать ребенка всех трудностей, связанных с освоением с водой, они, безусловно, будут. Только последовательно, шаг за шагом надо осваивать рекомендуемые упражнения. Нельзя начинать следующее упражнение, не освоив предыдущее. Новое должно опираться на уже знакомое. С каждым шагом трудностей станет все меньше, ребенок почувствует уверенность в своих силах.

Начнем с самого простого:

«Рыбка». Резиновую или пластмассовую рыбку мама кладет на поверхность воды и говорит: «Рыбка плавает». Своей рукой прижимает игрушку ко дну: «Где рыбка? Под водой?». Отпускает игрушку. «Вынырнула рыбка. Опять плывет». Повторяет рукой ребенка несколько раз, каждый раз радуясь, что рыбка вынырнула.

«Отожми губку». Сухую цветную поролоновую губку мама дает ребенку, затем просит опустить в воду (если нужно, то делает это руками малыша). Затем вынимает, держит над тазиком и отжимает руками малыша: «Вот сколько воды в губке». Повторяет несколько раз.

«Подуй на кораблик». Мама опускает на воду маленький пластмассовый кораблик и дует на него: «Подую на кораблик». Ребенок наблюдает, как кораблик уплывает на другой стороне тазика. Мама говорит: «Уплыл кораблик». Повторяет несколько раз.

«Собери камешки». Бросает в тазик несколько камешков, желательно разноцветных. «Достань камешки!». Малыш собирает камешки в миску.

«Перелей из одной емкости в другую». Мама дает малышу в каждую руку по пластмассовой чашке. Рукой ребенок зачерпывает воду из тазика и переливает в другую, держа ее так, чтобы хорошо были видны струи воды. Повторяется несколько раз. Это одна из самых любимых игр малышей.

«Дождик». Мама льет воду из чашки в детский дуршлаг или ситечко. «Дождик». Ребенок наблюдает, потом может это сделать сам.

«Поймай». Мама бросает в ванну несколько пустых футляров от киндер-сюрпризов или пластмассовые шарики и просит ребенка «Собери». Для малыша не так просто поймать ускользающие из рук игрушки, но очень весело.

«Моем куклу». Мама сажает куклу в ванну. Умывает рукой ребенка, сопровождая действия потешкой «Водичка, водичка умой мое личико» или моет губкой напевая «Да, да, да, у нас в ванночке вода». Затем поливает куклу из меленькой лейки. Дает малышу маленькое полотенце или пеленку, помогает ему вытереть куклу.

«Учимся мыть руки». Взрослый трет ладошками малыша в воде одной рукой, приговаривая: «Буль, Буль, Буль журчит водица. Мы умеем чисто мыться».

После того как ребенок с легкостью справился с предложенными выше заданиями можно смело приступать к следующим упражнениям.

1.Умывание. Наклонись над умывальником и умой лицо, только при этом не закрывай глаза и не стряхивай с лица воду.

2.Набирай воду горстями, полей себе на шею, голову, дай воде спокойно стекать.

3.Полейте на голову ребенка из кувшина. При этом приговаривайте, насколько полезна вода. Например: «Будем чисты, аккуратны. И всегда во всем опрятны».

4.Стоя под душем, подними руки вверх, уже на уровне ладошек вода будет рассекаться на мелкие брызги, разлетающиеся в стороны (вода должна быть теплая и приятная, располагающая к комфорту и удовольствию).

Упражнения в домашней ванне

1.Сделай ямку. Сядь в ванну и набери в ладони воду, дуй как на горячий чай, чтобы образовалась ямка.

2.То же что и в упражнении 1, только дуть прямо на воду, а не в ладошки.

3.Подуй на игрушку. Дуй на плавающую игрушку, выдыхая через рот, так чтобы игрушка, так что бы игрушка перемещалась вперед.

4.Выдох в воду. Сделай глубокий вдох, опусти лицо в воду, сделай выдох через рот (получаются очень красивые пузыри).

5.Сидя в ванне, задержать дыхание, опустить лицо в воду и открыть глаза.

6.Посмотри, как выглядит игрушка под водой.

7.Расскажи какого цвета игрушки под водой.

Уважаемые родители, немного Вашей фантазии и купание ребенка из обычной гигиенической процедуры превратится в небольшое праздник и доставит много удовольствия Вашему ребенку! Позвольте ему немного пошалить, и побрызгаться, но в это время обязательно оставайтесь рядом.

Как преподавать детский сад в классе PE

Вы здесь: Главная / Подкасты / 003 — Как преподавать детский сад в PE Home / 003 — Как преподавать детский сад в PE

Подкаст

ниже: (itunes)

Youtube Показать ниже:

Ресурсы / ссылки

Правила и процедуры

  • Легкость в деятельности, помните о нервозности или страхе
  • Обучать сигналу остановки и ходьбе / бегу трусцой для разминки
  • Откройте для себя и практикуйте личное пространство
  • Читать «Учитель спортзала из Черной лагуны»
  • Наберитесь терпения с воспитанниками детского сада
  • Сфотографируйте каждого ученика в классе, чтобы помочь запомнить имена (ученики приходят в физкультурную среду с бирками с именами), чтобы в следующий раз, когда они придут, у меня были лица с именами. Может также поделиться с другими учителями, чтобы помочь им выучить имена.
  • В следующем уроке мы рассмотрим, как пользоваться туалетом / фонтаном и когда можно пойти
    • Музыка включена, вы можете идти, музыка выключена, вы не можете идти
  • Обсуждаем последствия несоблюдения указаний. Идеи для первой недели в школе!

Instagram Live Вопрос: Сколько K учеников у вас в классе? Вы работаете в команде?

  • Бен — Раньше мы преподавали вместе 20-25 студентов, но теперь только в отдельных классах.2 группы в день 5К или 4К по 25 минут
  • Маркус — 23 — 24 ученика, двойные занятия каждый день по 50 минут
  • После того, как мы изучим правила и процедуры, мы начинаем каждый класс одинаково… Звонок и ответ.
    • «Когда учитель говорит, ты должен… слушать»
    • «Если есть что сказать, что делать?… Поднимите руку»
    • «Держи руки и ноги?… Себя»
    • Дополнительно для школы Маркуса «Укажите, куда вы идете, если вам нужна помощь с обувью». Учащиеся указывают на обозначенное место, чтобы помочь с обувью
  • Преимущества группового обучения — один учитель может обучать учеников, в то время как другой учитель занимается проблемами (плач, травмы, отсутствие обуви и т. Д.).

Мышление детского сада

  • Представьте себя студентами, они работают всего пару лет, но в одиночку пытаются следовать правилам и процедурам. Терпение — ключ к успеху.
  • Не огорчайтесь на себя или на них, если они ошиблись.
  • Не принимайте это на свой счет. Они учатся каждый день, как и мы. Возможность преподавать с другим учителем дает мне возможность поговорить с учениками один на один, если они действительно ошибаются.
  • Играйте, чтобы развить мышление. Воспитанники детского сада не готовы к выполнению задач по продвижению. Предоставление им времени для практики с меньшей структурой за счет ознакомления с содержанием помогает учащимся сосредоточиться на задаче.

Instagram live Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как выучить все имена? Места для базовой базы

  • Мы фотографируем студентов в начале года, когда на них есть бирки с именами.
  • Установление связей с именами помогает наладить отношения со студентами. (Братья и сестры, список)

Образ мышления без

  • Страхи учеников детского сада могут показаться вам глупыми, но для них это имеет большое значение. Принуждение учеников делать то, что они не хотят делать, или разочарование из-за них, когда они не хотят что-то делать на уроке физкультуры, может иметь на них длительные последствия. Предложите этим студентам разные варианты.

Instagram Live Вопрос: Начиная со второго года, как вы меняете вещи из года в год?

  • Вертикальное выравнивание помогает переключить студентов. То, что я делаю в детском саду, в первом классе будет выглядеть иначе. Надеюсь, что, изучая своих учеников, вы сможете улучшать содержание по мере их взросления.
  • Поскольку мы видим наших учеников раз в неделю, нам сложно достичь мастерства за четыре урока. Поэтому мы обычно преподаем одно и то же содержание и улучшаем сложность по мере взросления учащихся, чтобы у учащихся была уверенность в том, что они могут практиковаться вне класса.
  • Бен обсуждает прогресс 4-х квадратов в качестве примера вертикального выравнивания.

Рекомендуемый формат для детских садов — станции

  • Станции для детского сада — отличный способ взять материал, который вы преподаете, и разбить его на части для облегчения изучения.
  • Станции

  • — отличный способ приучить ученика к тренажерному залу и совместному использованию оборудования.

Instagram Live Вопрос: Сигнал остановки

  • Прогресс на станции — видео со скакалкой и хула-хуп
    • Представить и продемонстрировать контент
    • Станции на одном мероприятии, несколько разных направлений
    • Станции с различной активностью на каждой станции
    • Разделение области содержимого (баскетбол) на станции
  • Предоставляет каждому ученику время для практики, готовит их к другим занятиям i.е. День поля и позволяет учителям высказывать обратную связь со студентами. Вы становитесь фасилитатором.

Instagram Live Вопрос: обычно вы принимаете посещаемость или сразу занимаетесь мгновенной активностью?

  • Бен — У меня есть список, но мне не выделены места в детском саду, поэтому я просто уточняю у учителя, кто здесь, и если их нет, я отмечаю это в своем списке.
  • Маркус — В начале года, чтобы помочь выучить имена, мы спускаемся по списку, называем учеников по именам и просим их рассказать нам что-нибудь о себе (любимая еда, цвет кожи, собака или кошка)

График среднего урока

  • Студенты входят и садятся в очередь.Мы рассматриваем три правила. (См. Выше)
  • Мы делаем ходьбу (короткие очереди) / бег трусцой (длинные очереди) в качестве разминки. Через некоторое время включим локомоторы на линии. Барьеры из ПВХ. Также можно установить конусы и сделать дорожку вокруг спортзала для разминки.
  • Студенты подходят к центру, и мы обсуждаем станции. Ротация одинакова каждый раз, когда мы просто переключаем действия.

Instagram Live Вопрос: Как разделить класс?

  • В одном классе мы разделяем их по имени и отправляем на станцию.В двойных классах мы обычно разделяем их по полу и комнатам на станции.
  • Team Shake (ссылка), отсчет 1-2-3-4, пусть ученики выбирают станцию, цветной браслет (ссылка на Amazon)

Идеи уроков и задания

  • Способность передвигаться в личном и открытом пространстве при отработке двигательных навыков. «Я вижу» (Найдите ссылку или видео)
  • Следуй за лидером Песни

Instagram Live Вопрос: Как вы закрываете свой класс?

  • Очень быстро и просто, так как они оставляют отзыв о действиях.

Важность физического воспитания в детском саду

В школах Монтессори Раунтри мы также ценим важность и необходимость физического воспитания, потому что мы осознаем важность развития навыков и командной работы, поскольку мы стараемся сделать физическое воспитание увлекательным и увлекательным. Phys-Ed на уровне детского сада — это расширение академического обучения в классе, которое совершенствует мелкую и крупную моторику каждого учащегося.Учащиеся начинают год с того, что учатся играть в игры, которые помогают им научиться следовать простым трехэтапным инструкциям, пока они не станут уверенно следовать более сложным правилам в результате знакомства со структурой различных игр. Когда учащиеся усвоили правила игры, их обучают различным видам спорта и упражнениям по фитнесу. Другие виды деятельности, такие как парашют, полосы препятствий, фитнес-вращения и игры со свободным движением, также включены в программу Phys-Ed для учащихся детского сада в RMS.

Уроки Phys-Ed проходят два раза в неделю, так как в школе ученики носят соответствующую спортивную одежду и обувь. Уроки здоровья также являются частью учебной программы, в которой основное внимание уделяется личной гигиене, пожарной безопасности в школе и дома, здоровому питанию и определению дорожных знаков, которые выполняются с помощью бумажных заданий и передвижения по спортзалу.

Соответствующее возрасту оборудование используется для обучения основным навыкам в спорте или занятиях свободными движениями. Захватывающие глаза материалы, такие как шары мягкого цвета и хула-хупы, привлекают внимание учеников, поскольку учителя создают множество способов сделать Phys-Ed интересным.Использование воображения — самая важная часть Phys-Ed для учеников детского сада, поскольку они используют движение, чтобы выразить реальный жизненный опыт. Например, играя с парашютом, студенты могут продемонстрировать волны океана в солнечный безветренный день или во время шторма. Это позволяет молодым ученикам активно участвовать в инклюзивной деятельности, которая может быть связана с их обсуждением погоды позже во время кружка в классе.

Недавно во время уроков по физике в кампусе RMS Downtown учащиеся были смешаны с разными возрастными группами от детского сада до 2-х классов, чтобы выполнить совместную работу, аналогичную популярной детской настольной игре «Hungry Hungry Hippos».Игра требовала, чтобы ученики работали в парах, извлекали шары из среднего круга и как можно быстрее возвращали их в свою миску. Студенты быстро начали разрабатывать стратегию, решать проблемы и работать со своим партнером, чтобы добиться успеха и добиться успеха. Это был отличный учебный опыт для учащихся, так как в нем участвовали разные классы и возрасты, и им было предложено работать вместе, чтобы создать пространство, в котором могут происходить значимые социальные взаимодействия и командная работа.

Физическое воспитание — это не просто активность, она развивает навыки решения задач, соревнований со сверстниками или развития мелкой моторики.Phys-Ed в RMS развивает самодисциплину, ответственность и здравый смысл. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли, сотрудничать с другими и изучать правила. С помощью сильной программы Phys-Ed студенты получают поддержку в их психическом здоровье, используя класс как средство выхода для снятия напряжения и беспокойства. Это время для них укрепить свою эмоциональную стабильность и повысить устойчивость. Отличная программа Phys-Ed может иметь большое положительное влияние, помогая маленьким детям успешно общаться с другими, и является важной частью культуры сверстников.

В RMS для нас важны формирование у ребенка уверенности в себе, самоуважения и самоуважения. На уроках физкультуры дети чувствуют себя причастными к чему-то великому! Они испытывают чувство гордости, осваивая новые навыки и концепции, что помогает им стать более уверенными, напористыми и независимыми.

Чтобы узнать больше о школах Монтессори Раунтри (RMS), продолжайте просматривать наш веб-сайт и, в идеале, зайдите в любой из наших гостеприимных, дружелюбных и ориентированных на семью кампусов для индивидуальной экскурсии в любое время с понедельника по пятницу с 9:30 до 15:00.Если хотите, позвоните, чтобы записаться на личный тур в любое время с понедельника по пятницу с 9:30 до 15:00.

Более подробную информацию о подходе к обучению Школы Монтессори Раунтри можно увидеть, щелкнув здесь.

Пожалуйста, любезно ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с другими, нажав на один или несколько значков ниже. Мы были бы признательны и заранее благодарим вас.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Ваш детсадовник и ЧП | Воспитание

Что бы вы ни думали о уроках физкультуры, текущие дебаты о детском ожирении сделали физкультуру более актуальной, чем когда-либо. Как сообщает веб-сайт кампании первой леди Мишель Обамы Let’s Move, детям нужно «60 минут активной и энергичной игры каждый день, чтобы вырасти до здорового веса». Некоторые школы даже используют видеоигры, чтобы заманить детей в спортзал. В идеальных условиях физкультура не только улучшает физическую форму, но и снижает стресс, укрепляет дружеские отношения и повышает уверенность в себе и самооценку.

Получает ли ваш ребенок необходимое физическое воспитание? Ознакомьтесь с нашими правилами для каждого класса, чтобы узнать, что детям следует изучать в физкультуре.

Ценить физическую форму

В детском саду дети начинают понимать ценность физической активности. Им следует заниматься фитнесом, изучая новые движения и работая над развитием ключевых социальных навыков, включая хорошее спортивное мастерство.

Воспитанники детского сада также должны научиться пробовать новые виды деятельности. Как объясняет специалист по физическому воспитанию Эми Кайзер: «Есть навыки, которым нужно учиться, и игры, в которые можно играть.Ничего нельзя добиться, если ребенок не чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы попробовать что-то новое ».

Кайзер сравнивает ПЭ с научной лабораторией. «Физическое воспитание — это« лаборатория жизни », — говорит она. «Дети [должны] бросать вызов своему телу и мозгу, чтобы попробовать новые задачи, принять трудные задачи и выучить другой словарный запас. Когда ученики падают, им приходится снова вставать. Если они уронят мяч, они снова его поднимут. И если они проигрывают, они учатся говорить: «Это была отличная игра. Я хочу сыграть снова.’”

Двигайтесь и тренируйтесь ’

Воспитанники детского сада должны иметь возможность пробовать новые способы передвижения, будь то галоп, прыжки, ходьба, бег, прыжки, прыжки, прыжки или скольжение. Дети должны практиковать эти движения, экспериментируя с изменениями скорости и направления. А учителя могут включать музыку в фоновом режиме, чтобы поощрять творческие инстинкты детей.

Классические игры, такие как скакалка, также могут быть отличным способом для детей улучшить баланс, координацию и аэробные способности.«Прыжки со скакалкой — это универсальная игра, в которой есть навыки, присущие многим видам спорта», — говорит Кайзер. «Это также весело и недорого».

Создание баланса

При физическом воспитании детсадовцы должны сосредоточиться на занятиях, которые включают в себя умения растягиваться, сгибаться, скручиваться, поворачиваться, толкать и тянуть. Равновесие — особенно ценный навык, требующий как силы, так и концентрации, и дети могут улучшить свое равновесие, пробуя новые творческие позы. «У детей такое великолепное воображение, — говорит Кайзер, — что они могут создавать свои собственные положения равновесия — позу льва, растяжку кобры или равновесие краба. Воспитанники детского сада [любят] формировать свое тело в форме букв ».

Равновесие не менее важно как строительный блок для других упражнений и техник расслабления. «Баланс [может быть] основой для многих видов спорта и хорошим инструментом для снятия стресса, например йоги», — объясняет Кайзер. «Маленькие дети, которые практикуют баланс, также практикуют сосредоточенность и концентрацию, два очень важных навыка для успеха в учебе».

Глаз на мяч

Воспитанники детского сада должны научиться бросать фрисби, маленькие мешочки с фасолью и мячи, изучая правильную стойку, шаги и завершающие движения.Им следует начать развивать свои навыки броска, ловли и ударов ногами, тренируясь отскакивать от мяча двумя руками и одной рукой. Дети также должны практиковать свои навыки владения мячом ногами.

Дети начинают учиться определять части тела, учатся двигать ими во время растяжки и упражнений. Игры, такие как «Hokey Pokey» и «Simon Says», также являются отличным способом закрепить свои новые знания. Они могут использовать свое тело, чтобы показать, что они понимают концепции «сверху», «снизу», «позади» и «насквозь».”

Изучение социальных навыков

Дети также должны понимать важность командной работы. «Хорошее спортивное мастерство в детском саду так же просто и важно, как по очереди и узнавать других во время игры», — говорит Кайзер. «В этом возрасте дети учатся работать в парах и небольших группах и могут научиться ценить других», — добавляет она. «Приятно слышать, как дети делают друг другу комплименты, когда выполняют сложные задания».

Ожидайте, что дети научатся следовать правилам и процедурам, используемым в различных играх и мероприятиях, в том числе о том, как делиться и по очереди.Наконец, детей нужно учить технике безопасности. Они должны научиться безопасному использованию спортивного инвентаря и уходу за ним и, что еще более важно, заботиться о себе.

На что обращать внимание при посещении класса:

  • Мячи разных размеров
  • Бинбэги
  • Фрисби
  • Хула-хупы
  • Скакалки
  • Балансир

Обновлено в июле 2010 г.

Поделиться Pinterest

Обновлено: 8 марта 2016 г.

5 физических навыков, важных для детского сада

by Becton Loveless

Детский сад — время кардинальных перемен для детей.Они быстро развивают широкий спектр новых навыков. Они изучают новое и принимают новые идеи, они учатся вести себя надлежащим образом и эффективно сообщать о своих потребностях и чувствах. Не менее важно, что они развивают новые физические навыки и могут использовать свое собственное тело со степенью мастерства и контроля, превосходящей то, что они испытывали раньше. Есть несколько физических навыков, которые особенно важны для успешного года в детском саду.

5 важнейших физических навыков для детей детского сада

1) Установление правого или левого доминирования

Другими словами, ваш ребенок должен явно отдавать предпочтение правой или левой стороне своего тела. Выявление доминирования рук — это первый шаг к правильному и разборчивому письму, а также к выполнению других задач мелкой моторики, таких как использование ножниц или небольших манипуляторов. Это также поможет ему с P.E. и игровые действия, такие как бросание, ловля и пинки.

2) Контроль дыхания

Чтобы иметь возможность контролировать собственное дыхание, вы можете по своему желанию выбрать медленный глубокий вдох или быстрый неглубокий вдох или даже задержать дыхание на время. Это требует определенной силы мышц, координации и присутствия духа. Этот навык важен, потому что, поскольку ваш ребенок испытывает множество проблем и стрессов школьной жизни, способность контролировать собственное дыхание позволит ему успокоиться и расслабиться в периоды напряжения и разочарования.

3) Гибкость, ловкость и сила мелкой моторики

Мелкие моторные мышцы — это небольшие группы мышц рук и пальцев. Развитие гибкости, ловкости и силы этих мышц позволит вашему ребенку позаботиться о себе во многих важных аспектах, таких как пользование ванной и застегивание собственных штанов. Он также сможет завязать шнурки, застегнуть пальто и другие подобные навыки самопомощи. Этот навык является предпосылкой к полной самопомощи и независимости.

4) Подъем по лестнице чередованием ног, прыжки на одной ноге, прыжки и прыжки.

Все эти навыки являются компонентами развития основной силы и равновесия. Сила кора и равновесие важны, потому что они дают детям возможность сидеть на стуле в течение длительного периода времени без каких-либо проблем. Кроме того, основная сила поможет вашему ребенку добиться успеха на уроках физкультуры, а также на игровой площадке на переменах.

5) Движение разными способами и имитация движений

В детском саду ожидается, что ваш ребенок будет двигаться в различных направлениях и направлениях (например, ходить назад, вбок и зигзагообразно) на уроках физкультуры и в других ситуациях.Воспитатели детских садов очень часто используют песни, танцы и сценки в качестве учебных пособий. Возможность имитировать движения этих занятий поможет вашему ребенку развиваться и развиваться в течение года в детском саду.

Узнать больше о готовности к детскому саду

Основные идеи уроков PE для преподавателей колледжей

Деятельность

  • Выходные талоны модели учителя (PDF). Представлено докторомИнгрид Джонсон, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган.
  • Использование планшетов для проверки понимания в курсах PETE (PDF). Представлено доктором Ингрид Джонсон, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган.
  • Создание присвоения блочного плана . Представлено доктором Ингрид Джонсон, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган.
  • Краткое изложение педагогического спортивного мастерства Задание . Представлено доктором Ингрид Джонсон, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган.
  • Завершающие танцы для курса PETE Majors . Представлено доктором Скоттом Ронсписом, Государственный университет Восточного Иллинойса, Чарльстон, Иллинойс.
  • Сводка моделей учебного плана PE и задание на презентацию . Представлено доктором Ингрид Джонсон, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган.
  • Классы физкультуры, разработанные студентом , представленный Ким Оливер, Университет штата Нью-Мексико, Лас-Крусес, Нью-Мексико
  • Финальный экзамен на чемпионате мира по бальным и латинским танцам (PDF) Представлен Джоном Беннеттом, UNC-W, Уилмингтон, Северная Каролина
  • Culminating Peer Teaching Project, Представлено Натали Деринг, Государственный университет Мюррея

Философия / планы карьеры
Инструменты оценки

Интеграция / Технологии

Задания по фитнес-курсам для физических лиц

Представлено Ингрид Джонсон, доцентом, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган

Гимнастика

Охота за сокровищами

Журналы мероприятий

  • Журнал деятельности студентов колледжа (PDF) Представлено Чарити Брайаном, профессором Университета Луизианы в Лафайетте. Описание: Журнал физической активности — это ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ задание, призванное помочь
    студенты узнают свои собственные модели физической активности в течение семестра.

Полевые опыты

  • Полевой опыт KNES 101 (PDF) Представлено Чарити Брайаном, профессором Университета Луизианы в Лафайете. Описание: Полевой опыт KNES 101 требует, чтобы учащиеся приобрели 15 часов занятий.
    по опыту в выбранной ими области (т.е. физическое воспитание, атлетика
    тренировки, управление спортом, укрепление здоровья и благополучие, или упражнения
    область, связанная с наукой).

Статьи профессоров колледжей

Оценочные статьи

  • Зачем проводить оценку в PE? Стивен Джеффрис (Университет Центрального Вашингтона), Тони Джеффрис (средняя школа Киттитаса) и Венди Мастейн

Статьи по управлению классом

Мотивационные статьи

Учебные статьи

Танцевальные статьи

Статьи конкурса PE Central

Физическое воспитание / Важность П.

E.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает двигательные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и удовлетворительно заниматься физическими упражнениями.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы.Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие. У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.

Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные достижимые цели и стремиться к ним.

Почему физкультура должна быть обязательной от детского сада до колледжа | Роберт Рой Бритт

Изображение: Pixabay / Lindsay_Jayne

Физическая активность улучшает психическое и физическое здоровье… и оценки.

Любой родитель суетливого ребенка знает, что принуждение ученика сидеть в классе несколько часов в день с небольшой физической активностью или без нее — это рецепт плохой успеваемости и большого количества заметок от директора. Наш младший сын прошел школу K-12, в которой перерывы были редкостью, а физкультуры практически не существовало. «Ни один ребенок никогда не захочет сидеть спокойно пять минут», — говорит он сейчас, за несколько недель до окончания средней школы. «Не говоря уже о семи часах».

Наука на его стороне.

Польза физической активности для здоровья, психического благополучия и умственных способностей детей и взрослых хорошо известна.Исследования показывают, что практически любая физическая активность может сделать людей умнее. Было ясно показано, что упражнения улучшают академическую успеваемость среди школьников до 12 лет.

Между тем, все новые исследования показывают, что физическая активность может улучшить средний балл студентов университетов, а также снизить процент отсева. Исследования также показывают, что привычки к упражнениям, приобретенные с подросткового возраста до учебы в колледже, как правило, остаются у людей на всю жизнь.

Вооружившись всеми этими доказательствами, все большее число исследователей, педагогов и защитников здоровья призывают к возвращению физкультуры в школах K-12 и даже выступают за обязательное обучение физическому воспитанию на уровне колледжей.

«Я думаю, что все студенты могут извлечь выгоду из курса физического воспитания в колледже», — говорит Керри Васолд, исследователь из Университета штата Мичиган, руководивший исследованием на эту тему, опубликованным 25 февраля в журнале Journal of College Student Retention .

В конце первого года обучения в МГУ студенты, которые занимались очными видами спорта, имели средний балл 3,25 по сравнению с 3,07 у тех, кто не играл, обнаружили Васольд и ее коллеги. Студенты также бросили или провалили меньше уроков, и у них на 40% больше шансов вернуться осенью в качестве второкурсников.

Исследование не показывает причинно-следственных связей, говорят исследователи, но они учитывали средний балл средней школы, пол, расу, социально-экономический статус и другие факторы.

«Учащиеся, которые считаются малоподвижными, возможно, еще не нашли тот вид деятельности, который им нравится, потому что, возможно, им не предлагали его в старших классах», — пишет Васольд в электронном письме. «Таким образом, курс, который заново знакомит студентов со всеми видами деятельности, включая нетрадиционные виды спорта и занятия на протяжении всей жизни, действительно может оказать серьезное влияние на то, чтобы сделать студентов активными и, надеюсь, поддерживать этот уровень физической активности после окончания учебы.”

В отдельном исследовании, проведенном в 2017 году с аналогичным контролем, приняли участие 21 000 студентов колледжей. По сравнению со студентами, ведущими малоподвижный образ жизни, у тех, кто уделял физическим упражнениям один час в неделю, средний балл улучшился на 0,06, и шансы на получение высшего образования увеличились. Эффект был усугублен для студентов, которые тренировались дважды в неделю, и снова для тех, кто добавил третий день физической активности.

Для «бездельников» из колледжа, которые добавляют три часа в неделю к упражнениям, скорее всего, их средний балл подскочит на 0.18, «что является серьезным воздействием», — говорит руководитель исследования Хизер Сандерсон, доцент кафедры питания, здоровья и работоспособности человека в колледже Мередит в Северной Каролине.

И эффекты выходят за рамки оценок, пишут Сандерсон и ее коллеги в журнале Journal of Student Affairs Research and Practice .

Влияние физической активности на студентов колледжа «начинается с когнитивной и неврологической реакции на упражнения, облегчая признаки и симптомы тревоги, депрессии и стресса», — говорит она.«Это создает чувство общности и связи с другими, а также способствует формированию здорового образа жизни на всю жизнь».

Потребность в большей физической активности еще лучше документирована для учащихся K-12.

Обзор 26 исследований, проведенных в США и 10 других странах за 2017 год с участием более 10 000 детей, опубликованный в журнале Pediatrics , заключил: «Физическая активность, особенно физическое воспитание, улучшает поведение в классе и приносит пользу нескольким аспектам академической достижения, особенно навыки, связанные с математикой, чтением и суммарные баллы в юношестве.

В 2016 году 24 эксперта опубликовали заявление в Британском журнале спортивной медицины о влиянии физической активности на учащихся в возрасте от 6 до 18 лет. Среди их выводов:

  • «Физическая активность и кардиореспираторная подготовка полезны для детей и молодежи». развитие и функции мозга людей, а также их интеллект.
  • «Сеанс физической активности до, во время и после школы повышает успеваемость.
  • «Один сеанс умеренно энергичной физической активности оказывает немедленное положительное влияние на работу мозга, интеллект и успеваемость.”

Отдельные исследования учащихся в Новой Зеландии, Южной Корее, Финляндии и Великобритании показали, что более физически активные дети получают более высокие оценки.

Еще один отчет в British Journal of Sports Medicine показал, что дети в возрасте от 9 до 17 лет занимают 47-е место из 50 стран, изучавших общую физическую форму, на основе аэробных тестов, проведенных с участием 1,1 миллиона детей.

«Если бы все дети в мире выстроились в очередь для участия в забеге, средний американский ребенок финишировал бы у подножия поля», — сказал Грант Томкинсон, старший автор исследования и доцент Северного университета. Дакота.Томкинсон и его коллеги изображают такую ​​гипотетическую гонку на этом рисунке:

Кредит: Детская больница Восточного Онтарио

Между тем, физическая нагрузка в школах K-12 по всей стране снизилась или упала.

  • Йорк, штат Пенсильвания, несколько лет назад упразднил уроки искусства, музыки и физкультуры в начальных школах.
  • Иллинойс изменил закон штата в 2017 году, требуя, чтобы физкультура в государственных школах была только три дня в неделю вместо пяти, и освободила детей, которые занимаются межшкольными или внешкольными видами спорта.
  • Прекращение занятий по искусству и физкультуре в государственных школах штата Орегон — одна из причин, по которой учителя ушли из школы в начале мая.

По иронии судьбы, Орегон был единственным штатом, наряду с округом Колумбия, который выполнил национальные рекомендации по еженедельной тренировке по физкультуре, согласно отчету Общества здоровья и физкультуры (SHAPE) за 2016 год. Только 39 штатов фактически требуют, чтобы учащиеся начальной школы занимались физкультурой, а в 44 штатах это требуется в средней школе.

По иронии судьбы, школьные чиновники часто обвиняют отсутствие физкультуры в необходимости выполнять стандартные тесты.

Для многих школ сокращение финансирования является корнем проблемы. По данным Национальной ассоциации образования, большинство штатов сегодня вкладывают меньше средств в школы K-12, чем в 2008 году, несмотря на увеличение более чем на 1 миллион учащихся по всей стране за последнее десятилетие. NEA заявляет, что программы физического воспитания недавно оказались на рубеже или, скорее всего, будут в нескольких штатах.

PE, конечно, не для каждого студента. Дети с определенными физическими или психическими расстройствами нуждаются в возможности отказаться от участия.

Но в целом родители давно осознали необходимость физкультуры. По данным опроса 2013 года, 28 процентов родителей школьников до 12 лет поставили своим школам оценку C, D или F за то, достаточно ли времени уделяется физическому воспитанию, а 68 процентов заявили, что в школе их ребенка не проводятся ежедневные занятия физкультурой.

«Родители должны сообщить своим советам по образованию штата и местным школьным округам, что они хотят больше физкультуры для своих детей, и призвать государственных и местных политиков предоставить необходимые ресурсы для полной реализации», — говорит Дуэйн Проктор, директор исследование детского ожирения в Фонде Роберта Вуда Джонсона.

Бездействие сказывается не только на успеваемости. Его также обвиняют в росте ожирения среди детей в США.

Между тем, по данным CDC, оценочное число детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности увеличилось с примерно 4,4 миллиона в 2003 году до 6,1 миллиона в 2016 году, или 9,4% детей в возрасте от 2 до 17 лет. И все же с 2012 года мы знаем из исследования, опубликованного в журнале Journal of Pediatrics , что дети с СДВГ могут лучше сосредоточиться на школьных задачах после одной тренировки.

«Упражнения могут быть инструментом в нашем нефармацевтическом лечении СДВГ», — говорит Мэтью Понтифекс, исследователь из Университета штата Мичиган, руководивший исследованием.

Физические упражнения имеют множество преимуществ для здоровья. «По сравнению с малоподвижными детьми, у физически активных детей улучшилась кардиореспираторная и мышечная форма», — говорится в отчете SHAPE. «Физическая активность детей также связана с улучшением здоровья костей и мускулатуры, а физическая активность способствует более здоровой массе тела и составу тела.”

Все более сидячий образ жизни школьников K-12 и отсутствие обязательных уроков физкультуры настраивают детей на всю жизнь бездействия.

Исследование, опубликованное в журнале American Journal of Health Promotion , показало, что учащиеся в возрасте 12–15 лет, у которых есть физкультура в школе, придерживаются более точных представлений о количестве физической активности, необходимой для хорошего здоровья.

«Годы неполной средней / средней школы — это уязвимое и решающее время, когда учащиеся обычно должны хотя бы частично заниматься физкультурой хотя бы часть года, тогда как после первого года обучения в средней школе большинство учащихся этого не делают». «Это не обязательно», — говорит член исследовательской группы Брэд Кардинал, профессор Университета штата Орегон.«Это время, когда опыт в области физического воспитания и спорта, будь то положительный или отрицательный, может повлиять на то, решит ли подросток продолжить физически активный образ жизни».

Другое исследование показывает, что физическая активность имеет тенденцию к снижению по мере того, как учащиеся переходят из старшей школы в колледж, устанавливая закономерность, которая затем имеет тенденцию сохраняться на всю жизнь, — говорит Кардинал, президент Национальной академии кинезиологии. Он тоже считает, что университеты должны требовать курсы физического воспитания.

«Прошлые исследования показали, что наличие требования в колледже полезно в будущем», — говорит он. «По сути, эти исследования … показывают, что студенты, которые не проявляют физической активности в колледже, как правило, остаются неактивными в более позднем возрасте».

Насколько не в форме студенты колледжа?

Американский колледж спортивной медицины и Американская кардиологическая ассоциация рекомендуют взрослым заниматься аэробными упражнениями средней интенсивности не менее 30 минут не реже пяти дней в неделю. Большинство студентов университетов не достигают этого порога и лишаются не только результатов среднего балла, но и шанса улучшить общее состояние здоровья, улучшить сон, снизить уровень стресса и возможности для общения.

Кардинал становится откровенно философским, говоря о многих причинах, по которым высшее образование должно включать физкультуру.

«Как социальное учреждение, колледжи и университеты обычно используют модели человеческого развития, которые охватывают весь спектр здоровья и благополучия студентов», — говорит он. «Это включает в себя множество аспектов, таких как карьера, эмоциональное, экологическое, интеллектуальное, физическое, социальное и в некоторых случаях [как в случае с религиозными учреждениями] духовное».

Тем не менее, по данным Кардинала и его коллег, по состоянию на 2012 год менее 40 процентов колледжей и университетов в США имели какие-либо требования PE.По его словам, с тех пор подобное исследование не проводилось, и, по его мнению, оценка, вероятно, верна сегодня. А в исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале Journal of American College Health , его команда обнаружила, что предложение уроков физического воспитания в качестве факультативов обычно привлекает только тех студентов, которые уже заинтересованы, тогда как требование прохождения курсов заставляет студентов встать с дивана.

Отсутствие необходимости в физкультуре «игнорирует большую группу неактивных и немотивированных учащихся, которые могли бы получить огромную пользу», — говорит Кардинал.

Сандерсон, исследователь из колледжа Мередит, рассматривает упражнения как с точки зрения долгосрочных когнитивных преимуществ, так и с точки зрения немедленного вознаграждения. Сердечно-сосудистые упражнения, такие как езда на велосипеде, быстрая ходьба или бег трусцой и плавание, «со временем оказывают наилучшее влияние на мозг», — говорит она. «В краткосрочной перспективе, например, если ученику нужно учиться или сдать тест, он должен заниматься не более 30 минут низко-умеренной активности — йогой, ходьбой, тай-чи — прямо перед познавательной деятельностью, чтобы добиться наилучших результатов».

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *