Как решить задачу по математике за 3 класс: Задачи по математике 5 класс

Содержание

Урок 31. задачи в 3 действия — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 31. Задачи в 3 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?

— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?

Глоссарий по теме:

Задача – это текст, содержащий численные компоненты

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.

Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.

Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.

2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».

В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.

В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.

В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.

Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.

В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.  

Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.

Рассмотрим решение задачи.

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?

Составим текстовую краткую запись задачи.

Конфеты — 4 кор. по 9 кг

Печенье — 3 кор. по 8 кг

? кг

Составим план решения этой задачи:

Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).

Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад

(выполнить умножение).

Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).

Запишем решение:

1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты

2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье

3) 36 + 24 = 60 кг – всего

Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.

Можно эту запись сократить и записать одним действием.

9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг

Задания тренировочного модуля:

1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.

У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?

Сколько шариков было?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

Сколько продал шариков?

6 ∙ 3

Сколько шариков осталось?

4 ∙ 2

Правильный ответ:

Сколько шариков было?

6 ∙ 3

Сколько продал шариков?

4 ∙ 2

Сколько шариков осталось?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

2. Выделите цветом верное решение задачи.

У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?

7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.

Правильный ответ:

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3

Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей






Начальная школа, 1-4 классы



О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по Математике 3 класс Моро часть 1, 2 Учебник

Математика один из важнейших предметов в начальной школе. Важно привить любовь к математике именно в этом возрасте, возможно у ребенка откроются математические способности, в будущем он сможет связать свою жизнь с профессией, где понадобиться аналитический склад ума, может ребенок станет ученым или великим архитектором, где очень важны расчеты и безупречное знание этого предмета.

Но у детей в таком возрасте могут возникнуть проблемы с решением задач и восприятием такого сложного материала. И даже родитель не всегда сможет объяснить тему, потому что уже давно окончил школу. На помощь может придти ГДЗ.

Почему стоит использовать решебник по математике для 3 класса под авторством Моро В.И.?

Учебник достаточно прост для понимания третьеклассником, есть все готовые правильные ответы на все задачи, которые находятся в учебном пособии. Также полное соответствие стандартам ФГОС, что очень важно. Преимущества онлайн-ГДЗ издательство «Просвещение» 2015 г.:

  • круглосуточный доступ к сайту;
  • удобно находить номера ответов;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • можно использовать на различных устройствах.

Но при пользовании таким помощником нужно помнить о том, что бездумное списывание не приведет к повышению оценок, а наоборот только ухудшит ситуацию. Школьник, который вникает в готовое решение , запоминает и может с легкостью применить свои полученные навыки на практике, а точнее у доски, поэтому будет наиболее уверен чем свои сверстники, которые отмахиваются от домашней работы и просто списывают ответы.

Удобство ГДЗ по математике (автор: Моро В.И.)

Если ученик пропустил какой-то материал по какой-либо причине, онлайн-решебник сможет восполнить недостающие знания. В третьем классе очень важно не пропускать уроки, иначе дальше можно просто не понять новых тем и соответственно скатиться на двойки. Родители конечно строят планы на будущее своего ребенка и им бы не хочешь хотелось чтобы их чадо был отчислен из школы за неуспеваемость. Ребенку больше не нужно ждать родителей с работы допоздна, ведь он сможет самостоятельно воспользоваться ГДЗ на своем гаджете, который содержит следующие темы:

  • единицы массы;
  • деление и умножение вне таблицы;
  • как считать устно;
  • виды треугольников;

Также такой способ проверки правильных ответов и преподавателям. Ведь теперь учителя смогут проверять контрольные и самостоятельные работы в классе, а не тащить горы тетрадей домой. И конечно составлять свои тестирования, в этом тоже может помочь такой сборник.

ГДЗ по математике 3 класс Моро, Бантова Учебник Решебник

На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.

Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.

Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?

На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:

  • номера легко находить по указателю;
  • представлены самые актуальные версии учебников;
  • материалы постоянно обновляются;
  • страница с ответами доступны в любое время суток.

С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.

Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?

Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:

  • представление о натуральных числах;
  • приемы сложения и вычитания;
  • равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
  • луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;

Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.

Викторина по математике для 3 класса.


Автор:

Ковалева Наталья Михайловна,

учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 61»

       

Цели:

Развитие логического, образного и творческого мышлении у обучающихся.

Задачи:

       1. Вызвать интерес к предлагаемым вопросам, таким образом расширить кругозор учащихся

       2. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки работы в группе

       3. Развивать мышление и творческую инициативу ребят

Форма работы: групповая.

Регламент: 30 минут или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой.

Условия викторины:

       За каждой командой закреплён судья. Командам предлагается одинаковый набор из 21 задач разных типов. Задачи представлены в виде экзаменационных билетов, выбор той или иной задачи зависит от выбора командира. Командир берёт задачу у судьи, возвращается к группе, сообща решается задача, командир возвращается к судье с решением. Присуждение баллов: за каждую решенную верно задачу, группа получает 1 балл, на нерешенную задачу — 0 баллов, за отказ от решения — (-1) балл. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой. Нарушение условий викторины штрафуется — 1 баллом.

       Победителем становится та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

ХОД ВИКТОРИНЫ

Этапы Содержание урока Время Дополнения
I Организационный момент.

        1. Деление на группы в форме жеребьёвки (цветные фигурки).

        2. Ознакомление с условиями викторины.

        3. Работа в группе (придумывание название группы; выбор командира)
4 мин 1. Разлиновать доску;

2. Подготовить жетоны для жеребьёвки;

3. Распечатать условия викторины.
II Решение задач. 30 мин 1. Подготовить тексты задачи для команд на листах разного цвета.

2. Подготовить листы-контролеры для судей.

3. Подготовить для судей «ключи» к задачам
III Рефлексия:

        — Что особенно понравилось?

        — В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения?

        — Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе?

        — Что можете сказать своим соперникам?

        — Что можете пожелать всем участникам викторины?
5 мин _
IV Д/З.

        Подумайте над решением задач, при решении которых возникли затруднения. Мы эти задачки разберём на логике.
1мин _

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП

Задача 1.

        Сколько домов находится между домами № 26 и № 56, расположенными на одной стороне улицы?

Задача 2.

        Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа?

Задача 3.

        Сколько получиться, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда?

Задача 4.

        Сколько квадратов изображено на рисунке?

Задача 5.

        На прямой отметили 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?

               A               B               C               D

      ____________________________________________

Задача 6.

        Вставьте пропущенные цифры в пример на сложение:

               * 6 *

                  * 7

      ____________

             * * 2 4

Задача 7.

        Вставьте пропущенное число, найдя закономерность числового ряда.

        3        5        7        9

        9      25      49        ?

Задача 8.

       Чтобы разгадать ребус, нужно каждую букву заменить цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разгадайте ребус.

       F F + K = K R R

Задача 9.

       Решите задачу.

       Три котёнка — Касьянка, Том и Плут -съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбу съел каждый котёнок?

Задача 10.

       Решите задачу.

       В школе 400 учеников. Верно ли утверждение, что хотя бы два ученика этой школы отмечают свой день рождения в один и тот же день года?

Задача 11.

       Решите задачу.

       У моего отца только один сын. А всего детей в семье трое. Как такое может быть, ведь у меня нет братьев?

Задача 12.

       Решите задачу.

       Гном разложил свои сокровища в три сундука разного цвета, стоящих у стены: в один — драгоценные камни, в другой — золотые монеты, в третий — магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем сундук с камнями, и что сундук с книгами — правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего, а зелёный и синий сундуки — крайние.

Задача 13.

       Расставьте в клетках квадрата числа 1, 4, 6,7,8,9 так, чтобы во всех вертикальных и горизонтальных рядах, а также по диагоналям в сумме получилось 15.

___ ___ ___
___ _5_ _3_
_2_ ___ ___

Задача 14.

       Решите задачу.

       Машина за 40 минут проехала 40 км, а катер за 30 минут прошёл 35 км. Чья скорость больше?

Задача 15.

       Решите задачу.

       Белая мышка бежала от сарая к дому, а серая — от дома к сараю. Выбежали они одновременно. Через пять минут белая мышка была ближе к дому, чем серая к сараю. Какая мышка бежала медленнее?

Задача 16.

       Решите задачу.

       Как увеличить площадь бассейна вдвое, сохранив деревья и не изменив квадратную форму бассейна?

Задача 17.

        Мы часто используем слово «километр». «Метр» в переводе с французского языка означает «мера», а что означает слово «кило»?

       Выбери правильный вариант: мясо; тысяча; длина.

Задача 18.

       Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее однозначное?

Задача 19.

       Решите задачу.

       В магазин привезли 4 одинаковые полные коробки: в одной — апельсины, в другой — яблоки, в третий — мандарины, а в четвёртой — вишни. В какой коробке наибольшее число плодов?

Задача 20.

       Решите задачу.

       У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?

Задача 21.

       Решите задачу.

       На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

КЛЮЧИ К ЗАДАЧАМ

Тема 1. Нумерация.

       Задача 1. (56 — 26) : 2 — 1= 14 домов

       Задача 2. 7 чисел (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16)

       Задача 3. 30 — 5 = 25

Тема 2. Геометрические задачи.

       Задача 4. 14 квадратов (9 маленьких, 4 средних, 1 большой)

       Задача 5. 6 отрезков (AB, AC, AD, BC, BD, CD)

Тема 3. Арифметические действия, числовые и буквенные ребусы.

       Задача 6.

               9 6 7

                  5 7

      ____________

             1 0 2 4

       Задача 7. Пропущено число 81 (9х9)

       Задача 8. 99 + 1 = 100 (F = 9; K = 1; R = 0)

Тема 4. Логические задачи.

       Задача 9. Ответ: Касьянка съел карася, Том — окуня, Плут — плотвичку.

       Задача 10. Ответ: Да, т.к. в году 366 дней, соответственно минимум 34 пары учеников родились в один день.

       Задача 11. Ответ: в семье — один сын и две дочери.

       Задача 12. Ответ: книги лежат в синем сундуке. Решение: По условию сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами — правее красного. Значит, красный сундук стоит по середине, и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки — крайние, и зелёный стоит левее синего, то зелёный — крайний слева, а синий — крайний справа. Вспомнив, что сундук с камнями находится левее, а сундук с книгами — правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги — в синем сундуке.

Тема 5. Магические квадраты.

       Задача 13.

_6_ _1_ _8_
_7_ _5_ _3_
_2_ _9_ _4_

Тема 6. Задачи на движение.

       Задача 14. Ответ: скорость катера была больше.

       Задача 15. Ответ: медленнее бежала серая мышка.

Тема 7. Площадь фигур.

       Задача 16. Изменить площадь бассейна вдвое, не изменив квадратную форму, можно так, как показано на схеме.

Тема 8. Величины.

       Задача 17. Слово «кило» означает «тысяча»

Тема 9. Задачи на смекалку.

       Задача 18. 1000 — 9 = 991

       Задача 19. Ответ: плодов больше в коробке с вишнями.

       Задача 20. Ответ: в семье 8 детей (7 сыновей и одна дочь)

       Задача 21. Ответ: на десяти руках 50 пальцев.


Кемерово, 2010

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон на Решалка

Задачи

  • ЧАСТЬ 1
    • 1 урок. Множество и его элементы
    • 2 урок. Способы задания множеств
    • 3 урок. Равные множества. Пустое множество.
    • 4 урок. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
    • 5 урок.
    • 6 урок. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄
    • 7 урок. Решение задач
    • 8 урок.
    • 9 урок. Персечение множеств. Знак ∩
    • 10 урок. Свойства операции пересечения множеств
    • 11 урок. Решение задач
    • 12 урок. Объединение множеств. Знак U
    • 13 урок.
    • 14 урок. Свойства операции объединения множеств
    • 15 урок. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
    • 16 урок. Как считать люди научились
    • 17 урок. Система счисления
    • 18 урок. Многозначные числа
    • 19 урок.
    • 20 урок.
    • 21 урок.
    • 22 урок.
    • 23 урок.
    • 24 урок.
    • 25 урок.
    • 26 урок. Умножение на 10, 100, 1000 …
    • 27 урок. Умножение круглых чисел
    • 28 урок. Деление на 10, 100, 1000 …
    • 29 урок. Деление круглых чисел
    • 30 урок. Единицы длины
    • 31 урок.
    • 32 урок. Единицы массы. Грамм
    • 33 урок. Единицы массы. Тонна. Центнер
    • ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ — ВСЕХ — ВСЕХ
  • ЧАСТЬ 2
    • 1 урок. Умножение на однозначное число
    • 2 урок.
    • 3 урок.
    • 4 урок.
    • 5 урок. Деление на однозначное число
    • 6 урок.
    • 7 урок.
    • 8 урок.
    • 9 урок.
    • 10 урок.
    • 11 урок.
    • 12 урок.
    • 13 урок.
    • 14 урок. Преобразование фигур
    • 15 урок. Симметрия
    • 16 урок.
    • 17 урок. Симметричные фигуры
    • 18 урок. Меры времени. Календарь
    • 19 урок.
    • 20 урок. Таблица мер времени
    • 21 урок. Часы
    • 22 урок. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
    • 23 урок. Переменная
    • 24 урок. Выражение с переменной
    • 25 урок. Верно и неверно. Всегда и иногда
    • 26 урок. Равенство и неравенство
    • 27 урок. Уравнения
    • 28 урок.
    • 29 урок.
    • 30 урок. Формулы
    • 31 урок. Формула объема прямоугольного параллелепипеда
    • 32 урок. Формула деления с остатком
    • 33 урок. Решение зада с помощью формул
  • ЧАСТЬ 3
    • 1 урок. Скорость. Время. Расстояние
    • 2 урок. Формула пути
    • 3 урок.
    • 4 урок.
    • 5 урок.
    • 6 урок.
    • 7 урок.
    • 8 урок.
    • 9 урок. Умножение на двузначное число
    • 10 урок. Формула стоимости
    • 11 урок.
    • 12 урок.
    • 13 урок. Умножение на трехзначное число
    • 14 урок.
    • 15 урок. Формула работы
    • 16 урок.
    • 17 урок.
    • 18 урок. Формула произведения
    • 19 урок. Способы решения составных задач
    • 20 урок.
    • 21 урок. Умножение многозначных чисел
    • Задачи на повторение

Решение задач: 3 класс по математике

    Приборная панель

    Математика 3 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию

    Приборная панель

    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать