Как сделать большой самолет из бумаги: Как Сделать Самолетик Из Бумаги Который Далеко Летит

Содержание

12-летний американский мальчик изобрел самый большой в мире бумажный самолет

Знакомо ли Вам ощущение, когда сложенный собственными руками из листа бумаги самолёт летит далеко-далеко, дальше, чем вы могли представить. Чувство такого полёта порождает желание сделать ещё что-то более совершенное. Для одного американского мальчика такой порыв обернулся изобретением, возможно, изменившим его судьбу.

Как ни странно во время крушения самого большого в мире самолета никто не пострадал ни в небе, ни на земле. Никто даже не расстроился. Простой секрет в том, что был этот самолет бумажный.

Как всё большое начинается с малого, так и эта история началась с того, что директор одного из крупнейших американских музеев авиации и космонавтики проводила время в своем солидном кабинете за несерьезным, казалось бы, занятием. Медитируя, она складывала бумажные самолетики, раздумывая над тем, как бы заинтересовать детей наукой.

«В голову пришла сумасшедшая идея: а давайте построим и запустим самый большой в мире бумажный самолет!? Но сначала устроим соревнование среди детей — пусть они придумают и запустят свои собственные маленькие самолетики. Чей долетит дальше — тот и будет помогать нам строить бумажного гиганта», — рассказала директор музея авиации и космоса г. Пима Ивонн Моррис.

12-летний Артуро немеет от счастья — секрет сработал. Две недели он под тяжелым прессом держал свой самолетик, чтоб четкие сгибы улучшили аэродинамику его миниатюрной бумажной машины. Итак, Артуро становится частью команды, состоящей из настоящих авиаконструкторов, дизайнеров и инженеров.

Лучшие специалисты страны, работающие над созданием настоящих самолетов-неведимок и истребителей, погрузились в иное измерение — измерение детской мечты. Для начала с самолетика Артура сняли все мерки. Но задача была не из простых.

«Нельзя было в точности скопировать всё, лишь увеличив размер. Меняется вся конструкция! Бумажный самолет такого размера нельзя было просто согнуть, ведь окончательная версия должна была весить примерно 360 килограммов», — говорит авиаконструктор Тим Виммерстед.

Несколько месяцев кряду взрослые специалисты и один ребенок морщили лбы над чертежами. Вырезали сотни моделей из гофрированного картона, проводили сотни тестов. Ведь этому самому большому в мире, хоть и бумажному, самолету предстоял самый настоящий полет.

Чтобы он не сломался от собственной тяжести перед запуском, пришлось придумать конструкцию поддерживающих его опор. Но тщетно! Первый блин вышел комом. Снова кропотливая работа. Снова в аризонскую пустыню на стапелях выкатывают самолет. Вертолет уже завис в небе в ожидании ценного груза. К носу уникальной машины цепляют крюк, и все, кто наблюдает за происходящим с земли, перестают дышать.

Бумажный гигант поднимается высоко в небо. С земли уже не видно, как крюк разжимается и отпускает своего подопечного в свободный полет. Размах его крыльев — 8 метров, длина — 14 метров. Его имя, написанное на борту — Arturo Desert Eagle (Пустынный Орел Артура), в честь 12-летнего отца-основателя. Самолет летит всего несколько минут, но этих минут ждали тысячи американцев.

А потом он пикировал вниз. Гибель была неизбежна. На поиски его обломков отправились все те, кто так долго работал над его созданием.

«Счастье! Больше нечего добавить! Он красиво летел, но видите, разбился», — сказал Артуро Валтенегро.

Самый большой в мире бумажный самолет попал в Книгу рекордов. Но это уже было неважно. Важным оказалось то ощущение счастья. Взрослые вспомнили, как были детьми, и, по крайней мере, один ребенок уж точно решил, что хочет быть конструктором. Музей, в котором десятилетиями аккуратно собирали историю авиации, стал частью этой истории сам.

Как сделать из бумаги самолет, который летает дальше всех

Вы любите выигрывать соревнования? Я — очень! В этой статье я расскажу вам историю о том, как взял главный приз в конкурсе на дальность полета самолетика, сделанного из листа бумаги. Безусловно было бы несправедливо просто написать оду самому себе и не рассказать чего-то полезного. Поэтому помимо описания самого мероприятия я расскажу вам как сделать из бумаги самолет который летает дальше всех. Вы удивитесь, когда узнаете, что обычный бумажный лист может пролететь около 100 метров, если его правильно сложить и запустить. Интересно? Тогда, поехали!





Историческое соревнование по запуску самолетов из бумаги

Наверное вы думаете, что это был какой-то большой чемпионат, на который съехались самые выдающиеся пускатели бумажных самолетиков? Совсем нет. Действие происходило в 2002 году на новогоднем корпоративе. Коллектив был в приподнятом праздничном настроении, все уже изрядно уважали друг-друга. В какой-то момент один из участников вдруг высказал мысль, что, мол хватит за столом сидеть — пора и размяться. Далее появилась мысль провести какой-нибудь веселый конкурс дабы развлечь публику. И тут кто-то, уж не помню даже кто (но не я), предложили устроить авиашоу. 

Я насторожился. Дело в том, что еще со службы в армии я знаю, как сделать так называемую самурайскую стрелу. Требуется простой лист офисной бумаги, который нужно сложить определенным образом. Кроме того еще надо владеть техникой запуска. Тогда стрела может пролететь более 100 метров и доставить небольшой груз куда следует.

Уже после армии, будучи студентом, я активно применял такой бумажный самолетик для доставки по воздуху шпаргалок утопающим на экзамене товарищам. Для запуска было достаточно небольшой — всего 5 см. шириной — щели в двери. Стрела летела в цель настолько быстро, что никто в аудитории не успевал ее заметить. Особенно, если при этом все студенты заняты тяжелыми думами о своей навек загубленной судьбе, а преподаватель стоически выслушивает «блестящий» ответ очередного кандидата на отчисление, уткнув взгляд в свои бумаги. Попав в нужного студента стрела со шпаргалкой падает на пол и товарищ получает «спасательный круг» 🙂

Но сейчас давайте все же вернемся на корпоратив. Народ, воодушевленный новой идеей, потек в рекреацию. Там каждый получил по листу бумаги и принялся складывать свой бумажный летательный аппарат. Цель игры была определена заранее: чей бумажный самолетик улетит дальше других, тот получает символический приз — фирменную кепку. Наблюдая за будущими соперниками и тем, ЧТО они ваяли, я уже мысленно праздновал победу. Быстро сложив самурайскую стрелку, я прохаживался вдоль ряда коллег, обуреваемых муками творчества, и не мог сдержать улыбки, глядя на то, какие причудливые летательные аппараты получалось у некоторых из них. Наверное, великие браться Райт или господин Можайский немало повеселились бы разглядывая эти конструкции самолетов начала XXI века. Еще до запуска было понятно, что некоторые расхристанные «кукурузники» не пролетят и метра.

 

 

После того, как улеглись всплески инженерной мысли, была дана команда «ключ на старт». Первые же запуски показали, что некоторые люди явно недооценивали навык складывания бумажных самолетиков и совершенно не уделяли время ежедневным тренировкам :). Отдельные летательные аппараты падали буквально в нескольких шагах от места запуска. Другие, описав широкую дугу, возвращались на место старта к громкому неудовольствию создателей и дружескому хохоту соперников.


 

 

Не смотря на героические усилия и богатырские замахи участники конкурса с трудом преодолели отметку примерно в 10 хороших полноценных шагов. Правда, в процессе состязания был момент, когда мне пришлось немного поволноваться. На старт вышел достойный соперник, воистину, великий человек, который, казалось, умел и знал все на свете. Я подумал, что уж он-то вполне может сложить такой бумажный самолетик, который побьет все рекорды. 

 

 

Дело усугублялось тем, что он был на корпоративе «снегурочкой», поэтому вполне мог призвать себе в помощь волшебство и заработать кепку… чуть не написал «мою кепку». И он действительно выступил бы неплохо, если бы его самолет из бумаги не свернул в сторону. По дороге он врезался в стоящий на полу большой фикус и… нет, растение не упало, но полет самолетика на этом бесславно закончился.

 

 

Кстати, почти все самолетики в полете сворачивали с намеченного курса, поэтому до противоположного конца рекреации не долетел ни один из них. И вот на старте появился ваш покорный слуга со своей самурайской стрелой и злодейской ухмылкой на лице. К счастью никто не догадался дисквалифицировать меня за то, что у моего летательного аппарата нет крыльев. Просто к моменту моего запуска все уже сокрушались над своими неудачами и ерничали над соперниками, которые действовали еще «более успешно». Я же специально пропустил всех вперед и выступал последним. 

 

 

Запуск прошел как нельзя лучше. За качество снимка извиняюсь, снимал не я. Самурайская стрела не только пролетела всю рекреацию, но и вылетела дальше в коридор, где упала на паркетный пол. Скользя по нему она достигла двери в кабинет директора. То есть в общем случае мой самолетик пролетел и проехал по полу более 50 метров. Пролетел бы и больше, но помешал потолок. Если бы запустить снаряд под углом примерно 45 градусов, то запросто можно было бы покрыть расстояние метров в 100. 

Так я выиграл этот конкурс бумажных самолетиков и получил главный приз — фирменную кепку.

 

 

Буквально сразу же после запуска пришлось «колоться», то есть, раскрывать секрет конструкции моего бумажного самолета. Сейчас я и вам покажу, как его складывать, однако сразу хочу охладить ваш пыл — сложить самурайскую стрелу довольно просто, но вот правильно запустить — это не менее важно и требует некоторой сноровки. Просто многие тогда на корпоративе смогли легко повторить конструкцию, но запуская ее традиционным способом (как будто гранату кидали) все равно не достигли желаемого результата.

Поэтому давайте разделим задачу на две части: как сделать из бумаги самолет который летает дальше всех и как правильно его запускать.

 




1. Как сделать из бумаги самолет который улетит дальше всех

Нам потребуется обычный лист офисной бумаги формата А4 и ровная поверхность, например, стол. Складывать самолетик на коленке — занятие неблагодарное. Очень желательно, чтобы лист был совсем новый, без единого замина.

Первое, что нужно сделать, загнуть уголки листа вот так:

 

 

Обратите внимание: между уголками надо оставить небольшое расстояние. Примерно полсантиметра.

Следующий шаг: берем за образовавшиеся уголки и складываем их к центру листа еще раз:

 

 

Стараемся выдержать прежнее расстояние между уголками. Надо постараться сделать фигуру максимально симметричной. В примере она уже не идеальна, но небольшие отклонения в принципе не повлияют на летные качества. 

Третий шаг: выполняем еще одно аналогичное сложение: 

 

 



Постарайтесь не смять носик стрелы. 

И, наконец, складываем полученную конструкцию пополам:

 

 

Если бы мы не оставляли зазора между уголками, то левая и правая часть конструкции уперлись бы друг в друга, стрела могла развернуться в полете и непредсказуемо изменить курс. В процессе сложения надо постараться как следует разглаживать все сгибы, чтобы сделать самолетик максимально плоским.

Особое внимание уделите хвосту. В нем не должно быть никаких изгибов, иначе стрела будет отклоняться от прямого курса и не попадет в цель. Помните, я говорил, что запускал шпаргалки студентам прямо в аудиторию. Представьте себе, если бы стрела изменила курс и попала в экзаменатора:)

Теперь попрактикуйтесь в сложении самолетика. А когда у вас в руках появился нечто подобное тому, что нарисовано на предыдущем фото, поговорим о технике запуска.

 



 

2. Как запустить бумажный самолет, чтобы он летел дальше всех

Предлагаю сразу забыть про богатырские замахи. Какой бы мощью вы не обладали, вы не сможете придать нужный импульс самолетику, чтобы он пролетел достаточное расстояние, двигался достаточно быстро, чтобы не быть замеченным. Но главное даже не это. Просто кидая самолетик с широкого размаха, как связку противотанковых гранат, вы никогда. .. ну, почти никогда, не попадете в цель достаточно точно. 

Если вы помните, я писал, что для запуска мне хватало приоткрытой на 5 сантиметров двери аудитории. Я бы посмотрел, как вы будете попадать в такую щелочку, с размаха или, тем более, с разбега 🙂

Видимо, здесь нужно что-то другое.

Это другое таится в кистях наших рук. Простым движением двух указательных пальцев мы можем придать нашему самолетику такой импульс, что он действительно улетит достаточно далеко и, что немаловажно, с большей вероятностью попадет в намеченную цель. 

Сначала давайте потренируемся. Просто на пальцах без стрелы.

Поместите руки перед собой и сложите вместе кончики двух указательных пальцев. Направьте их вперед.

Далее, не размыкая указательных, совместите кончики больших пальцев и направите их назад. У вас получится что-то вроде лодочки.

Не разрушая полученную конструкцию сложите вместе средние фаланги средний пальцев:

 

 

А теперь всю эту конструкцию разверните так, чтобы указательные пальцы были направлены на вас, а большие — вперед. При этом локти сами собой поднимаются на высоту шеи — это нормально.

Сожмите посильнее указательные пальцы, придавая напряжение всей конструкции. 

А теперь резко толкните указательные пальцы вперед от себя. Вы почувствуете, какая энергия высвобождается при этом и какой толчковый импульс вы придали бы предмету, который мог быть зажат между указательными пальцами.

А теперь то же самое, но с бумажным самолетиком — самурайской стрелой.

 

 

Зажмите ее между указательными пальцами, направляя сначала носом к себе. Держать стрелу надо на расстоянии примерно 5 сантиметров от носика.

 

 

Затем сложите все остальные пальцы как было описано выше, разверните руки со стрелой так, чтобы ее нос был направлен от вас.

 

 

Напрягите кисти рук и произведите пуск.

Это ничего, если в самый первый раз вы не попадете по намеченной цели. Первоначально требуется отработать методику мощного пуска, чтобы ваш самолетик пролетел как можно большее расстояние.

После того как отработаете пуск, приступайте к отработке точности стрельбы. 

К сожалению такой стрелой нельзя поразить мелкие мишени. Все таки погрешности при складывании дают о себе знать. Но, например, попасть в квадрат размером метр на метр с расстояния 10 метров — вполне решаемая задача даже для новичков. Лично я однажды на спор попал в стенные часы, которые висели метрах в десяти от меня под потолком. Безусловно бумажная стрела не может ничего разбить или кого-то покалечить. Она недостаточно массивна для этого. Тем не менее я намеренно обхожу здесь момент ее боевого применения. Дабы ни у кого не появилось пугающих мыслей.

Зато переслать записку или выиграть кепку на новогоднем корпоративе — это вы вполне можете ей поручить. Более того, подобным образом можно запускать и простые традиционные бумажные самолетики. Они тоже будут лететь дальше и выше, чем при обычном пуске с замахом.

Ну, вот, собственно, и все. Тренируйтесь, присылайте свои истории. Интересно, какое применение найдете самурайской стреле вы.


Боинг 747 из бумаги — схемы деталей, инструкция по склеиванию

Здравствуйте дорогие читатели ИзобретайКи!  Сегодня мы будем делать  модель самолета Боинг 747 из бумаги (см. также Как сделать модель вертолета из бумаги). Об этом самолете хочется сказать, что он является образцом выдающейся инженерной мысли прошлого столетия. На момент своего создания в 1969 году Боинг 747 был самым большим, тяжелым и наиболее вместительным пассажирским самолетом. Несмотря на первоначальное скептическое отношение специалистов к самолету, он занимал лидирующие позиции в пассажирской авиации  почти 35 лет.

Сразу предупреждаем, что предложенную модель самолета (читайте также Планер ПБК из бумаги) сделать будет не так уж и легко, возможно вам понадобится несколько дней, однако это занятие точно будет интересным и познавательным.
Для того чтобы сделать модель Боинга 747, нам понадобится самый доступный и распространенный материал для поделок – бумага (парусник из бумаги тут), а также, естественно, понадобятся ножницы и клей.

Сначала вам необходимо будет распечатать схемы разверток (рисунки с  1 по 13) на цветном либо черно-белом принтере (для этого необходимо обратиться за помощью к родителям или старшим братьям и сестрам). После этого, вырезать все части самолета и, следуя инструкциям (рисунки с 14 по 26), склеить их. Главное действовать строго по инструкции, последовательно выполняя все этапы сборки модели.

 Приступаем!

Схемы деталей самолета Боинг 747 из бумаги

 

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Рис.8

Рис.9

Рис.10

Рис.11

Рис.12

Рис.13

Это был последний рисунок со схемой деталей самолета. Теперь на рисунках будет показана инструкция по его сборке. Не пугайтесь иностранных слов, тут все достаточно просто и понятно. Если возникнут трудности обратитесь за помощью к родителям.

Инструкция по склеиванию модели самолета

Рис.14

Рис.15

Рис.16

Рис.17

Рис.18

Рис.19

Рис.20

Рис.21

Рис.22

Рис.23

Рис.24

Рис.25

Рис.26

Если вам понравилось мастерить Боинг 747 из бумаги, предлагаем также сделать другие поделки из бумаги:

20+ Игрушек для детей из картонных коробок

от Aleksey
|
Для Детей Поделки Из Бумаги Прочее Модели Подарки Декор Мастерская Мебель Дешево
|
Понедельник, 06 ноября 2017



Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Очень часто происходит, что малыш радуется новой игрушке, купленной в магазине, а через пару дней забывает о ней. Детям нравится все новое, яркое и необычное. Но постоянно радовать ребенка игрушками из магазина не всегда по карману родителям. А вы попробуйте сделать игрушки для ребенка своими руками. Это очень дешевый вариант удивить вашего малыша и можно привлечь ребенка к интересному процессу создания домика, автомобиля, самолета или фотокамеры из обычных картонных коробок.

Чтобы начать создавать свои уникальные вещи, вам понадобится минимум инструментов — ножницы, скотч, клей и картонные коробки. Согласитесь, это легко найти в любом доме. 

Читайте также: Игрушки для детей из картонных коробок. ТОП 66

Читайте также: 50+ удивительных вещей, которые можно сделать из бумаги


Мы собрали 20 оригинальных идей, не обязательно в точности копировать то, что вы увидите на фотографиях. Посоветуйтесь с ребенком что он хочет, оцените свои возможно и начинайте увлекательное занятие!

Для мальчиков

Пацаны обычно любят транспорт. И не просто маленькую игрушку, которая будет стоять на столе, а транспорт в котором они могли себя чувствовать водителем, пилотом или штурманом. Ниже вы увидите как сделать самолет из картона и небольшую машину.

Для девочек

Ну конечно же это разнообразные домики и замки, в которых они могут уединиться или поселить туда свои многочисленные игрушки. А еще вы можете сделать кухню из картона — мечта каждой юной хозяйки.

Фантастические рыцарские доспехи из картона

Подробное описание тут.

Яркий киоск для продажи билетов

Самолет из картонных коробок

Яркая ракета для мальчика из картонных коробок

Яркие кораблики из картона

Самолет для малыша из картонных коробок

Кроватка для игрушек

Симпатичный фотоаппарат

Набор чемоданчиков

Костюм дракона из старых коробок

Гитара для ребенка из картона

Замки, домики, кухни из картонных коробок

Маленький автомобиль

Миниатюрная стиральная машинка для девочки


СВЕЖИЕ СТАТЬИ


ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

«Не надо тут плакать, отойдите за черту».

Как туристы из разных стран прорывались в отпуск этим летом

  • Анастасия Успенская
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

В конце июля авторитетное научное издание Lancet опубликовало результаты исследования, авторы которого сравнили психическое и психологическое состояние британцев до пандемии и в данный момент. Надо ли говорить, что состояние заметно ухудшилось, и одной из основных причин этого стала несвобода передвижения.

Люди жаловались, что невозможность покинуть город или страну вызывает своего рода клаустрофобию. Мало кто мог предположить, что ситуация с Covid-19 затянется так надолго, и летний отпуск представлялся заслуженной наградой за неудобства карантина. Но лето шло, а страны не спешили открывать границы. Многие смирились с тем, что остались дома. В Британии для этого даже придумали термин — staycation, что можно перевести как «остаёмся на каникулы».

Однако сотни тысяч людей по всему миру предпочли все же вырваться за границу, и часто это напоминало полосу препятствий. Как это происходило в разных странах — в нашей небольшой подборке историй.

Лондон — Ларнака (Кипр)

Подпись к фото,

У многих пассажиров одного из первых рейсов Лондон-Ларнака не было уверенности, что поездка в отпуск пройдет гладко

Это был, пожалуй, самый беспокойный полет в моей жизни. 2 августа мы сели в самолет Лондон-Ларнака с кучей необходимых бумаг на руках, но вплоть до встречи с кипрским пограничником в окошке я не была уверена, что нас пустят в страну.

Кипр — одно из самых излюбленных мест отдыха британцев. Британские авиакомпании обещали возобновить полеты на остров с 1 августа и продавали билеты по очень привлекательной цене. Оставалось только ждать заявления кипрских властей.

И 27 июля вечером это свершилось: МИД Кипра официально передвинул Британию в категорию стран В. На практике это означало, что с 1 августа лететь на Кипр действительно можно, но надо иметь при себе отрицательный результат теста на Covid-19 и несколько заполненных анкет, без которых нас грозились вообще не посадить в самолет. Тест на вирус должен был быть сделан максимум за 72 часа до вылета.

У тех, кто летел 2 августа, как я, оставалось двое суток, чтобы выполнить поставленную задачу.

При этом власти Кипра сначала предупредили, что тест, пройденный по линии Национальной системы здравоохранения Британии (NHS), их не устроит, так как в ее заключении нет всей необходимой информации, например, точного времени забора образца.

Оставались частные лаборатории, в которых цены за один тест колеблются от 150 до 450 фунтов, а очереди в большинстве случаев расписаны на две недели вперед. По сути семья из трех-четырех человек, если даже повезло быстро найти лабораторию, должна выложить еще одну сумму, примерно равную стоимости билетов. От теста освобождены только дети до 11 лет.

«Мы вообще не в Лондоне живем, а в Йорке. Я металась по городу, обзванивала все возможные места, но у нас в городе ничего не смогла найти. Если они там знали, что с 1 августа начнут пускать британцев, почему не объявили о своих требованиях хоть немного раньше, чтобы люди могли подготовиться», — возмущается Мария Д., которая собиралась с семьей в отпуск 3 августа.

По ее словам, она испытала облегчение, когда 29 июля узнала, что авиакомпания Jet2, которой семья должна была лететь, вообще отменила все рейсы на Кипр до 17 августа. В своем официальном заявлении в «Твиттере» представители Jet2 заявили, что вынуждены пойти на такой шаг из-за практически невыполнимых условий, поставленных Кипром перед ее пассажирами.

Друзья, успевшие в начале лета кое-куда слетать, предупредили, что в аэропорту можно купить только воду, лекарства и газеты, поэтому пришлось тащить с собой целый рюкзак с перекусами для ребенка. Оказалось, напрасно — в Гатвике работало почти всё: магазины Duty Free, кафе, стойка обмена валюты и прочее. Не было, пожалуй, только традиционной дегустации виски, и не выдержал ковида большой ресторан суши.

Выстроившись на посадку, пассажиры нашего рейса достали свои стопки анкет и распечаток, но никто на них даже не взглянул. Зато человек на последнем рубеже — практически у входа в «рукав» к самолету — вдруг вздумал проводить селекцию и отводить в сторонку тех, кто на Кипре собирался жить в гостинице. «Вы не можете лететь, если у вас на Кипре никого нет. Обычных туристов власти Кипра пока не готовы принимать», — сказал он.

Но тут уж людей, пробежавших за два минувших дня полосу препятствий и стоявших буквально у входа в салон, было уже не остановить. Пальцы замелькали по экранам смартфонов, и за пару минут ему были предъявлены все кипрские источники, ни в одном из которых не было ни слова об «обычных туристах». Человек в униформе покорно отступил, хотя так и не объяснил, что это было.

В аэропорту Ларнаки нас досматривали с пристрастием в спецтерминале, временно (хочется верить) оборудованном в большую лабораторию:, все анкеты прочитали до буквы, данные тестов внесли в систему и. .. отправили на новые тесты, правда, бесплатно. Некоторых провожали не на тесты, а в соседний зал, через стекло было видно, что люди чем-то озабочены. Одна девушка упиралась и плакала у стола человека, который решал, кому куда идти. «Не надо тут плакать, отойдите за черту, пожалуйста», — говорил он, пока ее не увели.

Подпись к фото,

Спецтерминал для досмотра в аэропорту Ларнаки похож на большую лабораторию

Результаты наших тестов пришли на следующее утро по смс с пожеланием приятного отдыха. На Кипре всё открыто — от ресторанов до достопримечательностей, но внутри помещений строго в масках. Народа везде заметно меньше, некоторые большие отели, украшавшие раньше побережье, стоят темные и пустые.

«Отдельные рейсы нас не спасут, необходимо, чтобы снова начали продавать турпакеты. Британия, Россия и Израиль дают нашей туриндустрии основной доход. И нет никакого смысла закрываться от всех, если киприоты из Лондона летят сюда сотнями, а потом едут по своим деревням и обнимаются там с родственниками», — комментирует ситуацию с Covid-19 владелец трех небольших отелей Гиоргос.

Москва — Анталия (Турция)

С 1 августа Россия возобновила сообщение со Стамбулом, а с 10-го числа — с тремя турецкими курортами: Анталией, Бодрумом и Даламаном. По данным турецких властей, в первые две недели августа в страну въехали порядка 280 тысяч туристов из России. Среди них была моя коллега Катя Венедиктова, которая 10 августа полетела в Анталию.

По ее словам, в Шереметьево все было вполне ожидаемо — обязательные маски, измерение температуры перед посадкой в самолет и никаких очередей. Из международного терминала тем утром был только один вывозной рейс в Израиль и еще неколько по разным турецким направлениям. В самолете рейсом Москва-Анталия пассажиров попросили заполнить анкету и указать, перенесли ли они коронавирус, сдавали ли тест, где намерены остановиться, контакт на случай чрезвычайных ситуаций. Примерно такую же анкету надо было отдельно заполнить в отеле.

«Больше всего меня беспокоило то, что нас ждет по прилете. Перед вылетом я прочитала памятку туриста от российского посольства в Турции, а еще задала свои вопросы туроператору. В памятке говорилось, что перед паспортным контролем всем измерят температуру, и если у кого-то она будет повышена, то его отправят на экспресс-тест. Если тест будет положительным, то этого человека, а также всех, кто сидел на двух рядах перед ним, за ним и по соседству, отправят на двухнедельный карантин в отеле. Туроператор же сказала, что тест по прилете будут сдавать вообще все пассажиры. На деле в аэропорту Анталии нам даже не измерили температуру, все вообще было очень расслабленно», — рассказывает Катя.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Анталия — традиционно один из самых популярных курортов среди российских туристов

«В отеле всё в целом было как обычно, только теперь все столы дезинфицируют, и садиться можно только туда, где есть специальная табличка, уведомляющая, что всё чисто и безопасно. Еду на шведском столе раскладывают повара, а не ты сам. В бары и рестораны при отеле пускают ограниченное количество людей, между столами соблюдается дистанция. В спортзал, спа и сауну можно попасть только по записи», — говорит она.

По словам Кати, эти правила не особо влияют на качество отдыха. К тому же сначала постояльцев в отеле было не так много — в основном британцы и украинцы, которые на тот момент уже могли летать в Турцию. Но изо дня в день гостей становилось все больше. По словам сотрудников российских туроператоров в Анталии, в первую неделю после открытия границ на турецкие курорты приехали десятки тысяч россиян.

«Пандемия коронавируса серьезно сказалась на въездном туризме Турции. Страна, которая в 2019 году приняла 45 млн иностранных туристов, в 2020 году получит в лучшем случае 15-16 млн зарубежных гостей, подсчитали турецкие эксперты. В том числе турпоток из России, самого большого въездного рынка, упадет в два раза. Если в 2019 году в Турции побывало порядка 7 млн россиян, то в этом году турпоток из России в оптимистичном варианте составит около 3-3,5 млнчеловек», — говорят в АТОР со ссылкой на данные министерства туризма и культуры Турции.

По словам Кати, аэропорт Анталии был необычно пустым, учитывая популярность курорта.

«Я не знаю, куда обычно летают самолеты из этого аэропорта, но что-то мне подсказывает, что обычно рейсы не ограничиваются Россией, Украиной и Великобританией, еще, правда, было по одному рейсу в Минск и Кишинев. Самолет у нас был практически пустой, в нем было 550 мест, но заняты, по моим подсчетам, были максимум 100», — рассказывает она.

Накануне вылета обратно в Россию, притом из любой страны, на портале госуслуг необходимо заполнить анкету, схожую с турецкой, примерно с такими же вопросами. Но, по словам Кати, в самолете пассажирам эту же анкету раздали еще раз в бумажном виде.

«На паспортном контроле у нас ее не проверили, хотя предупреждали, что без анкеты могут в страну не пустить. Но дальше, уже на выдаче багажа, дежурили сотрудники Роспотребнадзора, которые проверяли эти анкеты. На мой вопрос, какой смысл заполнять то же самое на бумаге, если я уже все отправила на госуслуги, мне ответили, что бумажная анкета важнее. Также по прилете в течение 3 дней нужно сдать ПЦР-тест на Covid-19 и его результаты тоже отправить в Роспотребнадзор через госуслуги. Кстати, когда его загружаешь, нужно заполнить еще одну огромную анкету с теми же вопросами», — говорит Катя.

Прага — Лиссабон (Португалия)

Автор фото, Getty Images

Дмитрий Романовский живет в Чехии и раз в год навещает родителей в португальском приморском городке Портиман недалеко от Лиссабона. Он с большим нетерпением ждал, когда Португалия откроет границы, но даже после того, как это произошло, улететь не получилось.

«Самое сложное было найти билеты. В Португалию непросто добраться и в обычной ситуации, а во время локдауна совсем стало невозможно: очень дорого и со множеством пересадок. Наконец, я нашел приемлемый вариант: Прага — Мюнхен — Лиссабон с Lufthansa за 100 евро туда-обратно. Но за пару дней до вылета рейсы отменили без объяснения причин. Возможно, это было связано с тем, что Португалия неожиданно оказалась в красном списке стран для Чехии, то есть чешские власти посчитали ситуацию там неблагоприятной», — рассказывает Дмитрий.

Не без труда Дмитрий поменял билеты в Лиссабон на август, а сам отправился в Италию, чтобы не пропал отпуск, который уже был взят. Одним из самых приятных моментов в Италии, по его словам, было то, что из-за небольшого количества иностранных туристов все экскурсии на английском языке получались почти приватными — группы из 2-3 человек по цене обычного тура.

В августе состоялась поездка к родителям в Португалию. «Интересно, что аэропорты в Праге, итальянском Бари, Лиссабоне — совсем пустые, а во Франкфурте, где у меня была стыковка — толпы народа», — говорит Дмитрий.

В самой Португалии иностранцев тоже очень мало, и это Дмитрию очень понравилось: «Было спокойнее, чем обычно, я бы даже сказал, более аутентично, потому что видишь больше местных и чувствуешь сильнее их обычный уклад жизни».

Завершить это странное лето Дмитрий и его девушка решили поездкой в Хорватию, и тут их ждал главный сюрприз.

«Поездку пришлось отменить буквально на выходе из дверей квартиры с сумками в руках. Неожиданно выяснилось, что за два дня до этого мы были в контакте с человеком, у которого обнаружили Covid-19. В итоге только что отсидели 14 дней в карантине вместо того, чтобы греться на солнышке и есть рыбу на гриле», — рассказывает он.

По словам Дмитрия, именно этот последний эпизод заставил особенно почувствовать, насколько изменилась жизнь, и переосмыслить восприятие пандемии.

Москва — Дар-эс-Салам (Танзания)

После того как Россия объявила о возобновлении авиасообщения с Танзанией с 1 августа, количество запросов про эту страну в поисковиках, в частности, в «Яндексе», выросло почти в 70 раз.

«Я понял, что просто свихнусь, если не поеду. Нас [россиян] еще в Турцию и Британию пускают, но в Турции я три раза был, а в Британию визу получить — целое дело. Мне надо срочно, я уже не могу выносить эту рутину. Билеты покупал в эйфории и уже после сообразил — это сколько мне надо будет находиться в маске? До Танзании чистого лета больше 11 часов, а если с пересадкой, то и все 15», — рассказывает Алексей С.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Новые времена — новые правила путешествий

У Алексея врожденная проблема с бронхами и даже полчаса в обычной медицинской маске для него проблема.

«Надо было видеть, как я метался по Москве в поисках маски с фильтром. Нашел. Думал, на этом проблема исчерпана. Но за пару дней до вылета выяснилось, что туристам в африканские страны рекомендуется принимать таблетки против малярии и сделать прививку от желтой лихорадки. То есть когда покупаешь тур, тебя, наверное, об этом предупреждают, а я билеты в интернете купил», — говорит Алексей.

По словам Алексея, у него просто не оставалось времени решать эти медицинские вопросы, и окончательное решение — ехать или нет — он принимал за несколько часов до выезда в аэропорт.

«Я сомневался, но выбор был между моей реально пошатнувшейся во время карантина психикой и гипотетической возможностью подцепить африканскую болезнь. Победила психика, и я не пожалел», — говорит Алексей.

Боинг 747 из бумаги — схемы для скачивания

Привет всем любителям склеивать модели авиации из бумаги! Мы предлагаем вам потратить несколько часов или вечеров за склеиванием из бумаги уменьшенной модели легендарного самолета – Боинг 747. Модель Боинга 747 из бумаги достаточно сложная, поэтому если вы начинающий моделист, рекомендуется потренироваться на создании более простых моделей.

Боинг 747 был создан в 1969 году и на 35 лет занял ведущие позиции в пассажирской авиации, как самый большой, тяжелый и вместительный самолет.

Советы по склеиванию Боинга из бумаги

  • Чтобы сделать данную бумажную модель самолета вам потребуется распечатать схемы деталей, вырезать их, а затем склеить.
  • Так как представленная модель Боинга 747 имеет всего несколько цветов, то для распечатывания запросто можно использовать черно-белый принтер. Детали можно будет потом раскрасить на свое усмотрение.
  • Для распечатывания можно использовать обычную офисную бумагу формата А-4. Однако, чтобы модель самолета получилась более прочной, распечатайте все детали в двух экземплярах и склейте их. Можно также для печати использовать фотобумагу, однако из-за наличия круглых форм ее будет сложнее склеить.
  • Для вырезания мелких деталей лучше использовать маникюрные ножницы с закругленными концами. Для вырезания кругов используйте канцелярский нож.
  • Чтобы сделать сгибы деталей ровными и аккуратными, используйте металлическую линейку и тонкий стикер или непишущую шариковую ручку.
  • Клей следует наносить умеренно, обычно хватает капли размазанной пальцем по склеиваемой поверхности. Можно использовать также сухой клей – карандаш.

Схемы деталей Боинг 747 для распечатывания

Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №1
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №2
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №3
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №4
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №5
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №6
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №7
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №8
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №9
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №10
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №11
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №12
Схемы деталей Боинга 747 из бумаги №13

Для того чтобы склеивать модель самолета было легче, скачайте инструкцию!

 

На десерт предлагаем посмотреть рисованный смешной мультфильм.

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Пассажир снял на видео взорвавшийся во время полета двигатель самолета: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Пассажир авиакомпании Japan Airlines (JAL) снял на видео взорвавшийся во время полета двигатель самолета. Подробности случившегося публикует Daily Mail.

Как сообщает издание, инцидент произошел еще в декабре 2020 года, однако кадры, сделанные очевидцем, всплыли только в феврале, после похожего инцидента с другим лайнером Boeing 777. Так, по словам 40-летнего Нару Курокавы (Naru Kurokawa), он услышал странный звук со стороны крыла самолета спустя несколько минут после вылета.

Когда Нару посмотрел в иллюминатор, он увидел, что двигатель развалился и из него торчат детали. «У меня была паника, я думал о том, что я, возможно, умру. Чтобы не сойти с ума от этой мысли, я начал снимать видео и сосредоточился на нем», — поделился путешественник.

Материалы по теме

00:04 — 10 января

00:03 — 14 марта 2019

Крутое пике

По всему миру запрещают полеты Boeing. Пассажиров ждут взлет цен и задержки рейсов

Его слова подтвердили и другие попутчики: они рассказали, что во время полета слышали звук, похожий на взрыв, и тоже испугались. Тем не менее пилотам удалось совершить успешную аварийную посадку, и никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Как выяснилось позже, в двигателе Boeing 777 действительно начались сбои сразу после вылета. Совет по безопасности на транспорте Японии (JTSB) заявил, что две лопасти вентилятора левого двигателя были повреждены. Кроме того, были также замечены повреждения других частей самолета, включая капот двигателя и фюзеляж.

В феврале Великобритания запретила полеты самолетов Boeing 777 с двигателем Pratt & Whitney PW4000-112, который стоял на лайнере, загоревшемся во время полета в США. Об этом заявил британский министр транспорта Грант Шэппс.

Ранее в американском штате Колорадо на жилой район упали обломки обшивки авиалайнера Boeing 777, двигатель которого загорелся во время полета. Самолет с 241 человеком на борту следовал из Денвера в Гонолулу. Из-за неисправности воздушное судно благополучно вернулось в аэропорт вылета.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Exploratorium Magazine: Бумага: Самолеты: страница 2

Когда
бумажный самолетик в воздухе, существует тонкий баланс между нисходящими
сила тяжести на плоскости и восходящая сила воздуха. Великий
понимание из физики состоит в том, что все силы гравитации, действующие на
каждый атом плоскости ведет себя как одна сила, тянущая вниз в точке
называется «центром тяжести». Эту точку легко найти.Самолет будет балансировать на одном пальце в центре тяжести (или на
два пальца, охватывающие его центр тяжести). Отметьте эту точку с помощью
карандаш.

Силы ветра на
самолет также можно рассматривать как одну силу, действующую через точку
называется «центром лифта». Купите большой веер. Держи тело
плоскости свободно между двумя пальцами носом самолета
указывая на пол. Затем переместите самолет в поток воздуха
от вентилятора.Есть только одно место, где вы можете держать самолет, так что
что он уравновесит ветер. Проведите пальцами по телу
плоскости, пока не найдете точку, в которой плоскость остается точно
вертикальный. Отметьте эту точку, которая является центром подъемника. Не важно как
толстый самолет, воздух давит только на нижний слой, поэтому
форма плоскости управляет центром подъемной силы.

Итак, у нас есть гравитационная тяга
вниз в центре тяжести, а воздух поднимается вверх в центре подъема.В правильно спроектированном планере центр тяжести находится впереди
центр подъема так, чтобы нос параплана опустился. (Проверьте свои
отметьте карандашом, чтобы узнать, относится ли это к вашему самолету.) Нос
скользит вперед по воздуху к земле, передним концом вперед.

Но предположим, что у вас есть самолет
в котором центр тяжести не находится перед центром подъемника?
Одно из замечательных свойств бумаги — ее можно складывать на
сам, создавая области плоскости, которые вдвое или даже в четыре раза больше
толщиной с отдельные панели крыльев.Это позволяет сконцентрироваться
вес самолета там, где он больше всего помогает, по направлению к носу. В
складки бумаги в передней части самолета перемещают центр тяжести
вперед. Чтобы понять, насколько это важно, попробуйте направить самолет назад.
Не полетит. У самолета определенно есть передок.

фото
© Кен Блэкберн и Джефф Ламмерс

Цель подбрасывать самолет
состоит в том, чтобы заставить его скользить плавно и мягко, лететь прямо или постепенно
изгиб.Кен Блэкберн, показанный здесь, должен обладать сноровкой: с 1983 по
В 1996 году он установил мировой рекорд Гиннеса по времени полета бумажных самолетиков.
В 1998 году он установил рекорд — полет продолжительностью 27,6 секунды.

бумажных самолетиков для альбомов | Ремесленный поезд

By Kate 2 комментария

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении, бесплатно для вас.

Раньше все делали бумажные самолетики, но вы когда-нибудь делали бумажные самолетики для вырезок?

Как блоггер-ремесленник, мои девочки имеют под рукой огромное количество творческих материалов, и им нравится использовать их по максимуму!

Одним из материалов, которые я собирал много лет, является бумага для вырезок, хотя я никогда не планирую использовать ее для скрапбукинга.Мы решили использовать его с этой хитрой идеей STEM для детей.

Представляем вам больших причудливых бумажных самолетиков для вырезок , каждый из которых сделан из двух склеенных вместе листов бумаги для вырезок, украшенных декоративными формами, вырезанными из контрастных цветов.

Я знаю, вы задаетесь вопросом: «А они летают?»

Конечно, есть, но они слишком большие, чтобы летать в доме. Мы обнаружили, что когда мы стоим на веранде и выбрасываем их во двор, они уходят почти до самой дороги.Для нас это примерно три длины комнаты отдыха! Судя по всему, большие самолеты летают дальше маленьких.

Итак, мы решили вывести наши самолеты и крафт-припасы на поляну в нашем местном национальном парке, чтобы посмотреть, как далеко они действительно могут зайти. К сожалению, это был очень и очень ветреный день. Наши самолеты летали хорошо, но при этом их перебрасывали вверх ногами и кружили на ветру (отсюда и фотографии самолетов, летящих вверх ногами). Я уверен, что если вы возьмете их в день с более спокойной погодой, у вас будут совершенно другие впечатления.

Вот как его сделать…

Вам понадобится:

• Бумага для вырезок разных цветов и узоров
• Клей-карандаш
• Ножницы

Как:

Примечание: на каждом из следующих шагов я приклеивал складки клеем. Это необязательно, я сделал это, потому что обнаружил, что большие бумажные самолетики нуждаются в дополнительном усилении, чтобы лучше держать форму.Мои дети сделали несколько штук без клея, и они тоже оказались нормальными.

  1. Склейте два квадратных листа бумаги для вырезок вместе, чтобы получился продолговатый. Мы использовали один узорчатый и один сплошной цвет.
  2. Переверните его так, чтобы цветная сторона с рисунком была обращена к поверхности, на которой вы его складываете. Сложите пополам вертикально. Раскройте.
  3. Возьмите один угол и сложите его в центральную складку, повторите с противоположным углом.
  4. Возьмите прямую линию сгиба, который вы только что сделали, и снова сложите его до середины сгиба.Повторите то же самое с другой стороной.
  5. Снова сложите пополам вертикально так, чтобы цветная сторона с рисунком находилась внутри складки.
  6. Сложите каждую половину вниз, создав линию сгиба, параллельную вертикальному сгибу.
  7. Теперь у вас есть самолет! Украшайте его как хотите дополнительными клочками бумаги.

Технически дополнительные наклеенные украшения могут только замедлить ваш самолет и утяжелить его.Это может быть то, с чем стоит поэкспериментировать!

• Знаете ли вы, что из связки бумажных соломок можно сделать игрушечные качели?
• Сделайте лодку из губки с приводом от баллона
• Это магнитное катание на коньках — развлечение для детей
• Вешалка для одежды — идеальная катапульта с помпонами
• Используйте картонную трубку и бумажный стаканчик, чтобы сделать самодельный динамик для iPod

Посмотрите наши поделки STEAM для детской доски на Pinterest, чтобы получить больше идей

Научный проект

о том, как масса бумажного самолетика влияет на скорость полета самолета

Если вы выполните научный проект о том, как масса бумажного самолетика влияет на скорость, это будет единственный раз, когда вам разрешат летают бумажные самолетики в классе.Воспользуйтесь этой возможностью, изменив несколько переменных конструкции самолета, включая массу, чтобы создать лучший дизайн бумажного самолетика. Если вы посмотрите на большой самолет и задумаетесь о его массе, то окажется, что он не способен летать. Экспериментируя с тем, как масса влияет на скорость вашего бумажного самолетика, вы лучше поймете конструкцию настоящего самолета.

Плотность бумаги

Плотность бумаги влияет на массу бумажного самолетика. Очень плотная бумага, такая как картон для плакатов, слишком тяжелая, и ее сложно сложить.Очень светлая бумага, например калька, слишком хрупкая. Один из способов классификации бумаги — это вес в фунтах, при этом более высокие числа указывают на более толстую и более тяжелую бумагу. Поэкспериментируйте с бумагой разной плотности, используя одну и ту же плоскость, чтобы найти оптимальный вес. Проверьте скорость самолетов, измерив расстояние, на которое они летают, и сколько времени это заняло.

Изменение массы

Точно так же, как брошенный камень продвигается по воздуху по сравнению с ватным шариком, бумажный самолетик с большей массой летит быстрее и дальше, чем бумажный самолетик с меньшей массой, до определенного предела. .Если масса слишком велика, крылья не смогут удерживать самолет в воздухе. Когда у вас есть хороший дизайн бумажного самолетика, попробуйте добавить на его лицевую часть монеты или другие мелкие предметы, чтобы добавить массы. Настройте количество добавленного веса для каждого пробного полета. Измерьте расстояние и время, необходимое для каждой попытки, чтобы определить идеальную массу для максимальной скорости вашей конструкции.

Расположение центра масс

Центр масс или центр тяжести — это точка, в которой бумажный самолетик уравновешен.Вы можете найти эту точку, балансируя самолет на указательном пальце. Масса на обеих сторонах пальца одинакова. Место, где устойчивость бумажного самолетика является нейтральной, называется нейтральной точкой. Самолет будет нестабильным, будет лететь медленнее и разбиться с центром масс за нейтральной точкой. Центр масс впереди нейтральной точки обеспечивает большую стабильность. По мере увеличения устойчивости самолет летает все быстрее. Поэкспериментируйте с немного другим положением скрепки на носу самолета.

Нагрузка на крыло

Бумажный самолетик с большей массой корпуса и меньшими крыльями будет летать быстрее, чем самолет с меньшей массой тела и большими крыльями, потому что его «нагрузка на крыло» больше. Чтобы определить нагрузку на крыло, разделите вес (массу) самолета на площадь основного крыла. Сравните конструкции бумажных самолетиков с большей нагрузкой на крыло и меньшей нагрузкой на крыло. Измерьте расстояние и время, которое потребовалось самолету, чтобы преодолеть это расстояние, чтобы сравнить скорости самолетов.

EngineerGirl — Попробуйте это: бумажный самолетик

Независимо от того, являетесь ли вы путешественником, который летал на десятках самолетов, или вы видели их только на фотографиях, вы, вероятно, узнаете некоторые особенности конструкции самолета.

Вот несколько полезных терминов, которые нужно знать о летающих объектах:

Подъемная сила — это сила, которая толкает самолет вверх. Он создается воздухом, движущимся вокруг самолета. Форма крыльев помогает создать подъемную силу и очень важна в конструкции самолета.

Вес — это сила, тянущая самолет к Земле. Коммерческие самолеты сконструированы таким образом, что их вес распределяется спереди назад, что помогает поддерживать балансировку самолета.Бумажные самолетики часто концентрируют вес в определенных местах конструкции, чтобы помочь самолету выдерживать траекторию полета.

Тяга — это сила, которая перемещает самолет вперед. В коммерческих самолетах для поддержания тяги используются двигатели. Планеры и бумажные самолетики должны в основном полагаться на первоначальный толчок или бросок.

Drag — сила, замедляющая самолет. Коммерческие самолеты спроектированы так, чтобы воздух проходил вокруг них с минимальным сопротивлением. Некоторые конструкции бумажных самолетиков включают элементы, которые немного увеличивают лобовое сопротивление, чтобы обеспечить более устойчивый полет или создать отличительную траекторию полета.

Шаг — угол наклона плоскости спереди назад. Если самолет наклоняется вперед, его передняя часть или носовая часть ниже хвостовой части.

Рулон — это ангел самолета из стороны в сторону. Если самолет катится влево, то левая сторона самолета ниже правой.

Рыскание используется для описания горизонтального движения самолета из стороны в сторону. Представьте себе самолет, летящий прямо от вас с горизонтальными крыльями — его нос будет на одной линии с хвостом.Если бы этот самолет поворачивал вправо, казалось бы, он поворачивает вправо (в то время как крылья остаются горизонтальными) — нос будет находиться дальше вправо, чем хвост.

Примечание: изменения тангажа, крена и рыскания часто происходят одновременно. Фактически, чтобы добиться плавного полета, пилот отрегулирует элементы управления для всех трех так, чтобы «крен в одну сторону». Это эффективно использует подъемную силу самолета для поворота.

Когда инженеры разрабатывают решения, они часто создают модель для проверки своих проектов.Что касается самолетов, особенно важно протестировать модели на такие вещи, как форма крыльев и передней части самолета (так называемый «носовой обтекатель»), прежде чем строить полноразмерную версию.

Деятельность бумажных самолетиков

+
Текстовый сайт
+ версия без Flash
+
Связаться с Гленном

БУМАЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В САМОЛЕТЕ

Обзор

В упражнении «бумажный самолетик» учащиеся выбирают и строят один из
пять различных конструкций бумажных самолетиков и протестируйте их на расстояние и
для времени наверху.Часть этой деятельности предназначена для изучения НАСА.
разработанное программное обеспечение, FoilSim,
относительно подъемной силы профиля и площади поверхности
крыло.

Материалы

Необходимые технологии

  • Доступ в Интернет
  • Графический калькулятор (опция)

Требуемое время

Классная организация

  • Студенты должны работать в группах по 3 или 4 человека.

Процедура

  1. Раздайте учащимся лист безлинованной бумаги и инструкции по
    постройка бумажного самолетика (см. загрузку выше).
  2. Студенты должны дать своему самолету название, используя
    авиация
    алфавит. (Пример N 831 FE представляет ноябрь 831 Foxtrot
    Эхо. Идентификационные номера и буквы не должны превышать 7; а также
    идентификационный номер должен начинаться с N , что означает
    Соединенные Штаты.)
  3. Студенты должны определить площадь крыльев своего
    самолеты. Если студенты могут, попросите их развернуть свои самолеты и
    выложите основные геометрические формы, чтобы заполнить область крыла. Тогда имейте
    они вычисляют общую площадь из суммы площадей
    формы. (См. Пример.
    Используйте «стрелку назад», чтобы вернуться сюда.)

    Если учащиеся не умеют вычислять геометрические площади, они могут
    сделайте дубликат самолета, отрежьте крылья и положите крылья на
    измерить сетку или миллиметровку и подсчитать общую
    покрытые квадраты, оценка частичных квадратов.

    Вариант этого метода, который устраняет дублирующую плоскость
    а вырезание крыльев — это нарисовать или обвести сетку на заготовке
    прозрачность маркером, а затем удерживайте прозрачную сетку
    над крыльями для подсчета покрытых квадратов.

  4. Попросите учащихся летать на самолетах в спортзале, коридоре или в другом месте.
    большая закрытая территория (для устранения ветровых воздействий) пять раз, каждый
    время пробовать максимальное расстояние. Стресс пытается дублировать
    тот же угол пуска и скорость.Теперь сделай еще пять испытаний, на этот раз
    пытаясь как можно дольше подняться в воздух. Студенты должны записывать свои
    расстояния и время и усредните три самых длинных расстояния и
    три самых длинных раза.
  5. Попросите учащихся нанести свои данные на график для всего класса, один
    график зависимости времени в воздухе от площади крыла, а другой — от расстояния до
    площадь крыла.
  6. Обсудите результаты графиков всем классом, а затем спросите
    для предсказаний относительно того, что произойдет, если крылья будут сделаны
    меньше.
  7. Попросите учащихся провести линию на расстоянии двух сантиметров от
    параллельно задним краям их крыльев, а затем отрежьте эти 2
    см от крыльев (показано красным).

    Отрезанную часть следует подвернуть с внутренней стороны плоскости при
    он перегибается, чтобы сохранить постоянную массу. Вы можете спросить
    class, чтобы объяснить это.

  8. Повторите шаги с третьего по шестой.
  9. Предложите учащимся изучить свои результаты, используя
    FoilSim. Они должны установить УГОЛ АТАКИ на 5 градусов
    а затем измените только площадь крыла и обратите внимание на влияние на
    значение LIFT. Они могут сравнить эти результаты со своими собственными
    результаты экспериментов.
  10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: «Почему не на всех самолетах самый большой
    площадь крыла возможна? Почему у некоторых истребителей маленькие крылья? »
    (ОТВЕТ: Есть и другие факторы, которые способствуют росту, например:
    скорость и форма крыла.Вес самолета тоже очень
    важно.) Студенты могут исследовать эти другие факторы,
    через уроки, которые являются частью FoilSim .

Расширение деятельности

Стратегии оценки / оценка

  1. Каждая группа может сделать презентацию на своем самолете и
    что сделало его дизайн успешным.
  2. Студенты могли индивидуально изобразить экспериментальные данные и
    сделать доклад.
  3. Предложите ученикам сложить лучший самолет и объяснить
    причины изменения дизайна.
  4. Студенты могут написать резюме экспериментальных результатов и
    связать проверенные переменные.

Дополнительные ресурсы


Связанные страницы
Домашняя страница LIFT
Аэронавтика Стр.
Аэрокосмическая деятельность
Аэродинамический индекс
Площадь крыла
Влияние площади крыла на подъемную силу

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓

  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓

    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT

Меню ↓

Поиск

Меню

Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще!

Что вы ищете?

Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Самый большой в мире бумажный самолетик пролетает над пустыней

При длине 45 футов (13.7 метров), размах крыла 24 фута (7,3 м) и вес 800 фунтов (363 кг), Desert Eagle Артуро считается самым большим из когда-либо созданных бумажных самолетиков. Его дизайн был основан на дизайне бумажного самолетика , намного меньшего размера , созданного 12-летним Артуро Вальденегро из Тусона, штат Аризона. Вальденегро стал победителем конкурса, проведенного музеем авиации и космонавтики Пима, в котором дети соревновались, чей самолет может лететь дальше всех. Команда инженеров приступила к воссозданию его победившего самолета в большом масштабе, и на прошлой неделе им удалось управлять им, выпустив его с вертолета над пустыней Аризоны.

Строительную группу по проекту «Большой бумажный самолетик» возглавил аэрокосмический инженер Арт Томпсон, который также принимал участие в разработке бомбардировщика-невидимки B-2.

Они начали с создания пробной модели длиной 5 футов (1,5 м), которую просто бросили вручную для проверки летной годности конструкции в несколько большем масштабе. Затем они перешли к 15-футовой (4,6-метровой) модели, которая была испытана на задней части быстро движущегося пикапа и выпущена с вертолета. Наконец, из гофрированного картона, известного как соколиный картон, они построили полностью 45-футовый Desert Eagle.

Артуро Вальденегро, позирующий с гигантским бумажным самолетиком по его дизайну

В прошлую среду самолет отправили в пустыню для большого полета. Находясь на земле, он фактически прогнулся под собственным весом. Это потребовало некоторой реконструкции на месте, но в конечном итоге его привязали к кабелю, прикрепленному к нижней части старинного военного вертолета Sikorsky S-58T — кстати, того самого вертолета, который был показан в сериале 80-х годов Riptide — и подняли. в небо.

Первоначально планировалось освободить Desert Eagle Артуро от троса на высоте около 5 000 футов (1 524 м). Однако из-за того, что он так сильно раскачивался на ветру, он представлял потенциальную опасность для вертолета, поэтому его выпустили на высоте примерно 2700 футов (823 м). Это все еще позволяло ему скользить около десяти секунд, достигая скорости не менее 100 миль в час (161 км / ч), прежде чем, наконец, бесцеремонно врезаться в землю.

Проект «Большой бумажный самолетик» был направлен на то, чтобы заинтересовать молодых людей карьерой в аэрокосмической отрасли, и, похоже, он работал с Вальденегро — он, как сообщается, теперь планирует продолжить карьеру в инженерии.Некоторые из занятий Среды можно увидеть в видео ниже, хотя (что довольно досадно) нам не удалось увидеть большую часть реального соло-скольжения.

Источник: Большой проект бумажного самолетика через LA Times

Первое знакомство с запуском

.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

6 сентября, 2021
Игры в детском саду для средней группы: Катотека развивающих игр для детей 4-5 лет | Картотека (средняя группа) на тему:
5 сентября, 2021
Размеры обуви для малышей таблица: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare
4 сентября, 2021
Часи телефон для дітей: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.
3 сентября, 2021
Рима имя полное: Значение имени Римма (Рима) для девочки, характер и судьба.
2 сентября, 2021
Видео массажа половых органов: %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be — 0 видео. Смотреть %d1%8d%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%b6 %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2 %d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be
2 сентября, 2021
Детские размеры одежды сша таблица россия: Таблицы соответствия размеров мужской, женской, детской одежды и обуви. Размеры : США, Европа, Россия
1 сентября, 2021
Лактозная недостаточность симптомы у грудничка: Лактазная недостаточность у грудничка: симптомы и диагностика
1 сентября, 2021
Условие задачи по математике: Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *