Массажные перчатки своими руками для детского сада: Как сделать массажные перчатки для детей самостоятельно

Содержание

Как сделать массажные перчатки для детей самостоятельно

Известно, что самым лучшим способом обучения для детей является игра. В игровой форме с малышами разных возрастов осваивают новые навыки и знания, прививают им определённые привычки, развивают способности и умения.

Обучить навыкам такого сложного занятия как массаж, который положительно влияет на весь организм в целом и его отделы поможет создание интересных перчаток. С их помощью ребёнок в любой момент сможет делать лёгкий массаж себе и родителям.

Что понадобится

Массажные перчатки часто делают с детьми воспитатели в детском саду. Тем самым они прививают дошкольникам навыки обращения со швейными принадлежностями, развивают творческие способности и стимулируют воображение.

Деткам, которые в силу возраста или других обстоятельств не посещают учреждение, так же можно научиться делать перчатки для самомассажа с помощью родителей, бабушек или старших братьев и сестёр вне детского сада.

Чтобы сделать перчатку для игрового массажа понадобятся такие материалы:

Пара детских перчаток. Пригодятся обыкновенные демисезонные перчатки, которые должны быть по размеру ребёнку.

Махровая ткань. Тем, кто хочет сделать массажные рукавицы самостоятельно, в ход можно пустить старое банное полотенце.

Пуговицы, бусины. В качестве основных массажных элементов можно использовать большие и маленькие пуговицы разных форм, бусинки.

Важно! Так как пуговицы и бусины будут использоваться для массажа, нужно выбирать те элементы, которые не смогут травмировать нежную кожу ребёнка. Лучше всего использовать пуговицы с гладкими и овальными краями.

Швейные принадлежности. Иголки, нитки разных цветов и напёрсток понадобятся для пришивания массажных элементов.

Клей. Для работы необходимо использовать обыкновенный ПВА, который является безвредным для детей.

Важно! Малыши, которые ещё не умеют обращаться с ниткой и иголкой, могут смотреть за тем как рукавичку или перчатку шьют родители. Дети постарше, которые могут орудовать иголкой самостоятельно, всё равно должны делать это под присмотром у взрослых.

Инструкция

Рассмотрим два варианта создания варежек для массажа. Первый самый простой, когда на уже готовую перчатку или варежку нашивают или приклеивают пуговицы или бусины. Второй — когда варежку шьют самостоятельно.

Для удобства работы уже готовую варежку можно надеть на вырезанный из картона макет. Это облегчит процесс пришивания пуговиц к ткани. Подготовленные пуговицы и бусины пришиваются малышом в свободном порядке или по придуманной заранее схеме. Рисунок может быть любым, его можно составить самостоятельно или подсмотреть в интернете.

Важно! Совсем маленьким детками, которые еще не умеют обращаться с иголкой, но хотят принимать непосредственное участие в процессе, острые инструменты нужно заменить клеем. Для этого родителям нужно поставить точки из ПВА на ткани и дальше ребенок сам разложит пуговицы или бусинки в нужном ему порядке.

Тем, кто хочет сшить варежку самостоятельно, нужно вырезать из махрового полотенца две одинаковые части полуовальной формы. Вырезать их можно по заранее подготовленной выкройке или без неё. Элементы сшиваются между собой с изнаночной стороны, на лицевую сторону пришиваются или приклеиваются бусинки и пуговицы.

Совет! Чтобы самодельная варежка не слетала с ручки, на неё можно пришить бельевую резинку или верёвочки для затягивания.

Как применять

Готовую рукавичку или перчатку можно сразу же использовать для массажа. Ею можно гладить ручки, ножки, спинку или животик. Совершать похлопывающие движения, поглаживания. В процессе массажа движения можно сопровождать различными сказками, потешками или стишками.

Сделанную в детском саду такую варежку можно принести домой и делать массаж членам семьи. О рукавичке – массажёре сделанной дома, можно рассказать в школе или детском саду, заинтересовав процессом и способом пошива одноклассников или одногруппников.

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

МАСТЕР-КЛАСС Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из бросового материала

МДОУ детский сад «Почемучка»

«Нестандартное оборудование для занятий физкультурой в детском саду из бросового материала своими руками»

Мастер-класс по созданию развивающей среды в средней группе

Подготовили: Фадеева Анна Александровна

Смольцева Надежда Борисовна

Переславль-Залесский

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности

Ход:

Здравствуйте, дорогие наши родители!

Мы рады, что вы нашли время и пришли к нам в детский сад. Что вам не безразлична жизнь ваших детей.

В настоящее время изменилась среда развития ребёнка: появилось множество новых каналов получения информации. Мы живём в век стремительного развития информационных технологий, которые вносят свои коррективы даже в такие традиционные сферы, как детская игра и игрушка, а значит и соответственно в предметно развивающую среду.

Предметно – пространственная развивающая образовательная среда ДОУ является одним из средств, формирующих личность ребёнка, источником получений знаний, информации и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культуре взаимоотношений ребёнка с взрослыми и детьми.

Сейчас мы организуем воспитательный процесс по ФГОС ДО, который выделяет 5 образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

И так, что же такое «развивающая среда»? (ответы родителей)

Развивающая среда – это комплекс всех факторов окружения ребёнка, которые влияют на его жизнь и развитие. А социальная культура общества, собственно это тот мир, в который ребёнок приходит, рождается на свет.

Главное условие для полноценного развития детей – это окружающая их среда. Созданная нами предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, даёт право на свободный выбор деятельности, способов её осуществления и взаимодействия с окружающими.

Мы убеждены: необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя.

Детский сад – система всестороннего развития ребёнка, в организации которой принимают участие и взрослые и дети. Создавая развивающую среду, мы стараемся сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом.

Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. 

Нестандартное оборудование должно быть:

  • Безопасным

  • Максимально эффективным

  • Удобным к применению

  • Компактным

  • Универсальным

  • Технологичным и простым в применении

  • Эстетичным

Предлагаем вашему вниманию различные варианты нестандартного оборудования для занятий физкультурой в детском саду из бросового материала своими руками.

«Гантели»

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

«Гантели – конфетки»

Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества 

«Мешочки для метания» 

Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.

«Флажки»

Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков 
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр

«Косички» 

Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.  
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

«Веселые карандаши» 

Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий 
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

«Разноцветные крышечки»

Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющаяся пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!

«Бильбоке»

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющаяся бумага, изолента
Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

«Мягкие мячики»

Материал: носки, колготки бывшие в употреблении 
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

«Скакалка из крышек»

«Скакалка из крышек»

Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг

«Волшебные колечки»

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило 

«Султанчики, ленточки»

Материал: разноцветные ленты, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

«Березовые поленца»

Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы

«Моталочки» 

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

«Массажеры» 

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног 

«Дыхательный тренажер» 

Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию 

«Массажные перчатки»

Задачи: Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий 

Материал: рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы

«Моталочки-солнышко»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Материал: тесьма, палочки, обруч

«Варежки-липучки»

Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Материал: носки, колготки бывшие в употреблении, варежки, липучки

«Хитрые лунки»

Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Материал: материал с отверстиями круглой формы, мяч из ткани

А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в мастер-классе по изготовлению нестандартного оборудования для занятий физкультурой, а именно предлагаем изготовить «Бильбоке».

✅ Нестандартные тренажеры для детей своими руками. Оборудование для детского сада своими руками. Фото

Методические рекомендации для воспитателей детских садов «Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

1. http://www. mbdou-teremok. ru/fizkultura/2016-03-24/nestandartnoe-fizkulturnoe-oborudovanie-svoimi-rukami.

2. http://www. maam. ru/detskijsad/prezentacija-ispolzovanie-nestandartnogo-oborudovanija-po-fizicheskomu-vospitaniyu-v-rabote-s-detmi. html.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 «Светлячок» муниципального образования Тимашевский район

Методические рекомендации для

воспитателей детских садов

«НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Разработал: воспитатель МБДОУ д/с №11

«БИЛЬБОКЕ»

Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка.

Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
Игры «Кто самый ловкий?», «Попади в цель», игры соревновательного характера.

«НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Цель данных методических рекомендаций заключается в том, чтобы повысить у детей интерес к физкультурным занятиям, сформировать потребность к самостоятельным действиям, а также привлечь внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей.

Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.

Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы, в нашей группе «Семицветик», мы используем нестандартное оборудование, изготовленное родителями, детьми и воспитателем своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию.

Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий.

Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице.

Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным. Для педагогов и родителей, я предлагаю несколько примеров нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

«ВЕСЁЛЫЕ КАРАНДАШИ»

Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей или фломастеров, контейнер от киндер — сюрприза.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий.

Варианты использования: Массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп, поднимание карандаша пальцами ног. Использование в качестве атрибутов.

«МАССАЖНЫЕ ПЕРЧАТКИ»

Материал: Перчатки, бусы, пуговки, нитки с иголкой.

Цель: Повышение общего тонуса организма (помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников). Укрепление иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

Использование: Дети делают массаж всех частей тела себе и друг дружке.

«ветерок БУТЫЛКЕ»

Материал: Пластиковая бутылка, наполненная конфетти, фольгой, кусочками пенопласта и т. д., в которой проделываются дырки. Трубочка для коктейля.

Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).

Использование: Ребенок дует в трубочку, вставленную в крышку. Дыхательные упражнения, в игровой деятельности.

«МОТАЛКИ»

Материал: Палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку.

Игра «Кто быстрей?».

«ТРЕНАЖЕРЫ-ЭСПАНДЕРЫ»

Материал: Кольца, широкая резинка, упаковка от киндер-сюрприза.

Цель: Для развития различных групп мышц.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях, для занятий ОРУ.

«АТРИБУТЫ: ФЛАЖКИ, ЛЕНТОЧКИ, ПЛАТОЧКИ, ХВОСТЫ»

Цель: Развитие двигательных умений и навыков.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях. Для занятий ОРУ, подвижных игр, для выполнения танцевальных упражнений, для дыхательной гимнастики.

«БАЛАНСИР»

Материал: Фанера, палка, самоклеющаяся пленка.

Цель: Развитие координации движений, равновесия, профилактика плоскостопия.

Использование: Для занятий ОРУ. Игра «Кто дольше удержит равновесие?»

«КОСИЧКИ»

Материал: Полоски ткани, сделанные из детских колготок, поясов, заплетены в косичку; концы зафиксированы.

Цель: Развитие двигательной активности, ловкости движений, массаж стоп.

Использование: для ОРУ, для подвижных игр, как атрибуты, ходьба по косичкам, при обучении прыжкам на двух ногах. Игра «Ловишки с хвостиками»: Ведущий — «ловишка» догоняет игрока и забирает у него хвостик-косичку, прикреплённую сзади на спине игрока (за пояс).

«МЕШОЧКИ»

Материал: Плотная ткань или кожзаменитель, песок или соль 150 и 200 грамм.

Цель: Развитие метательных навыков с разного расстояния и из разных положений, развитие силы рук. Воспитание позитивного духа соперничества.

Использование: Для занятий ОРУ и подвижных игр. Игра «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее соберет?», «Веселые догонялки». Дети стоят в кругу, передают друг другу 2 мешочка. Цель игры: мешочки не должны встретиться, догнать друг друга. В соревнованиях, в качестве эстафетной палочки.

«ходунки»

Материал: Из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки.

Цель: Развитие координации движений.

Использование: Для выполнения основных видов движений, для самостоятельной игровой деятельности.

«ВОЗДУШНЫЙ ФУТБОЛ»

Материал: Коробка обклеенная самоклеющийся пленкой, стаканчики для ворот, фольга для мяча и трубочки.

Цель: Развивать дыхание, силу выдоха. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: в игровой деятельности.

Игра устанавливается на столе. С двух сторон располагаются по 1 игроку, вооруженных трубочками. Мячи кладутся в центр игрового поля. Задача игроков — забить наибольшее количество голов в ворота противника. При этом они не должны касаться мяча руками, а могут только дуть на него через трубочки.

Если игрок дотронется до мяча рукой или трубочкой, соперник получает одно дополнительное очко. По договоренности игроки могут ввести некоторые правила футбола.

«КОЛЬЦЕБРОСЫ»

Материал: Деревянные фигурки, кольца.

Цель: Координация движений предплечья и кисти руки, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях.

Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и профилактических мероприятий своими руками

Лариса Савчук
Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и профилактических мероприятий своими руками

Предлагаю вашему вниманию нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и профилактических мероприятий сделанное своими руками из подручных, бросовых материалов.

Коррегирующие, массажные дорожки:

«Весёлая тропинка», «Цветочная тропинка», «Весёлая гусеничка» — изготовлены из цветных крышечек из под соков, растительного масла, молока, кефира

«Дорожка «Здоровья», «Чудесные кирпичики» (использованы губки для мытья посуды, трубчатый утеплитель (нарезан на колечки, деревянные палочки и пластины (кирпичики) от конструктора. Для основы взяты хозяйственные универсальные цветные салфетки, одноразовые скатерти)

«Узелки» — (использована сетчатая мочалка, верёвки разной толщины)

«Волшебные трубочки», «Волшебные колпачки» (использованные фломастеры)

Массажные коврики:

Косточки от различных фруктов размещены на крышке из под коробки обуви и приклеены на клей ПВА (много клея). После высыхания клей становится бесцветным.

Использованы мелкие вишнёвые косточки и крупа: гречка, рис, перловка. Также приклеено на клей ПВА.

Массажоры:

«Чудо-трубочки», «Чудо шарики»- используются как для массажа стоп, так и для массажа кистей рук.

«Волшебные трубочки» — изготовлены из туб из под клея-карандаша и обклеены цветной самоклейкой

Массажёры для тела:

Массажёры из киндеров

Тренажёры:

«Кольцо» — для развития равновесия

для развития ловкости, глазомера:

«Летающие тарелочки (крышечки)», «Чудо – колёсики»

«Чудесная скакалка», «Гусеничка», «Ручеёк»

Разное:

«Весёлые мячики» (вязаные)- для метания в цель, подбрасывания, катания

«Ворота» — для пролезания, катания (большие ворота изготовлены из пустых коробочек из под крема или зубной пасты, склеены между собой и обклеены самоклеящейся бумагой)

«Волшебные ведёрки» — цель для метания (попади в ведёрко)

«Гимнастические палки», «Дорожки препятствий» (колпачки от фломастеров)

Кроме этого в нашем уголке имеется и другой инвентарь:

«Кегли-малютки», «Ориентиры», «Гантели», «Мешочки с песком», тренажёры для развития дыхания:

«Подуй на бабочку», «Подуй на снежинку», «Весёлые шарики», «Чудо-снегопад»

Всё нетрадиционное оборудование и инвентарь размещен в уголке для профилактических мероприятий «Здоровячок», который ярко, привлекательно оформлен

За нетрадиционное оборудование и инвентарь награждены грамотой

Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности Консультация для педагогов. Хорошее здоровье- фундамент для всестороннего и гармоничного общего развития. Именно в детстве закладываются.

Нестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.Физкультурное оборудование своими руками «Игрушки-вертушки» Назначение: для использования в игре с ветром на свежем воздухе, в качестве атрибута для подвижных игр, для развития дыхания, для украшения.Физкультурное оборудование своими руками. Работа с родителями Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы добиться хорошего уровня здоровья и конечно.Фотоотчет «Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности дошкольников» В соответствии с годовым планом работы в «МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» 10.02.2016 года был проведен смотр – конкурс «Нетрадиционное.Из опыта работы. Нестандартный инвентарь для подвижных игр своими руками Л. Н. Толстой:Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. Организовать с детьми интересные игры и соревнования,.

Нестандартное оборудование как средство оптимизации двигательной активности дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье.

Нетрадиционное оборудование как средство повышения двигательной активности Известно, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность. Однако в ДОУ ее значение как фактора, стимулирующего.

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детей ЦЕЛЬ: Использование нестандартного оборудования для повышения эффективности физического воспитания дошкольников. ЗАДАЧИ: — Вызвать у детей.

Проект «Оборудование для стимулирования детской двигательной активности и оздоровления» Актуальность Не секрет, что современные дети в детском саду и дома большую часть времени проводят в статическом положении за столами, за.

«Нетрадиционное спортивное оборудование»

Богатенкова Екатерина Владимировна,

Тупальская Наталья Васильевна

МАДОУ д/с № 176 города Тюмени

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.

Предложенное Вашему вниманию нетрадиционное спортивное оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные детьми, воспитателями и родителями, но в работе они незаменимые помощники.

«Бильбоке»

Цель: развивать глазомер, меткость, координацию, ловкость, внимание.

«Гири», «Гантели»

Цель: развивать мышцы плечевого пояса и рук.

«Забавные дорожки»

Цель: развивать и укреплять мышцы стопы, воздействовать на биологически активные точки стопы.

«Классики»

Цель: развивать ловкость, сноровку, прыгучесть, укреплять опорно-двигательный аппарат.

Кольцеброс «Буратино»

Цель: учить набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).


«Лыжи»

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями членов своей команды, упражнять в имитации движений на лыжах, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным играм.

«Массажные рукавички»

Цель: оказать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снять усталость, улучшить циркуляцию крови, успокоить нервную систему дошкольника.

«Моталочки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

«Солнышко»

Цель: развивать у детей навык ползания, тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышцы туловища и конечностей. Воспитывать правильную осанку, внимания.

«Ходули»

Цель: развитие координации движений, профилактики сколиоза, плоскостопия, укрепления общих групп мышц.

«Чудо-скакалка»

Цель: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

«Эспандеры»

Цель: развивать силу и гибкость, улучшать координацию движений.

«Паутинка»

Цель: упражнять в подлезании,развивать гибкость

Источники:

http://pandia.ru/text/80/668/33959.php
http://www.maam.ru/detskijsad/netradicionoe-oborudovanie-i-inventar-dlja-dvigatelnoi-aktivnosti-detei-i-profilakticheskih-meroprijatii-svoimi-rukami.html
http://tmndetsady.ru/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/metodicheskaya-vyistavka-konkurs-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada-i-semi/avtorskie-posobiya/news8653.html

Нетрадиционные формы работы с родителями

Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе вряд ли возможно. Ведь именно отношение родителей к деятельности дошкольного учреждения определяет успешность или не успешность образовательной и любой другой деятельности детского сада. 

Семья для дошкольника является примером и оказывает влияние на его личность. Радует, что большая часть современных родителей проявляет искренний интерес к тому, чему и как учат его ребенка в детском саду. Педагогам, работающим с дошкольником, остается только этим воспользоваться и пригласить родителей в союзники. Объединив усилия, родители и педагог помогут ребенку раскрыть и развить его таланты. 

В связи с этим, в моей педагогической деятельности возникла необходимость поиска новых и интересных форм работы с родителями. Чтобы установить с родителями доверительные и партнерские отношения, наладить тесный контакт, я использую различные формы взаимодействия с семьями своих воспитанников. Последовательность и разнообразие применения этих форм и методов мне помогает соблюдать составление планов.

Когда собралась новая группа детей начала знакомиться с семьями воспитанников. С целью изучения семьи и установления контакта провела анкетирование «Знакомство», а также приготовила «Почтовый ящик» для вопросов и просьб.

Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание. Хочу сказать о том, что я ушла от устаревшего лекционного метода проведения собрания. Использую такие приемы, которые активизируют внимание уставших родителей, способствуют более легкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на доброжелательный разговор. Наши встречи проходят в виде круглого стола, дискуссионного клуба, игры «Поле чудес». Родители делятся на команды, мы предлагаем им различные педагогические ситуации по теме собрания, выслушиваем их мнения. Очень оживляют наши встречи с родителями видеосъемки из жизни детей в детском саду, презентации по теме собрания, фильмы. Хочется отметить такие собрания, как «Возрастные особенности 3-4 лет», «Это наши дети», «Безопасность на дороге» (создание буклета по ПДД), «Игра в жизни ребенка».

В нашем дошкольном учреждении проходят дни «Открытых дверей». Это форма вовлечения родителей, которая предоставляет им возможность совершить экскурсию по детскому саду, посетить группу, посмотреть образовательную деятельность с детьми.

Доверительные и партнёрские отношения с родителями в моей группе складываются в период подготовки и проведения всех проектов. В проекте « В гостях у сказки» и «Космозаврики» проявили творчество и изготовили замечательные костюмы.

В проекте «Весёлые перчатки» вместе с детьми оформили чудные массажные перчатки и варежки.

С удовольствием родители откликаются на участие в различных тематических акциях, выставках, походах, праздниках, спортивных соревнованиях. Например, традиционно, в рамках недели «Осень золотая» в группе организовываем выставку поделок из овощей, бросового материала. А также в детском саду проводим осеннюю ярмарку «Дары осени», где родители выступают в качестве продавцов.

Выставка творческих работ, сделанных своими руками.

В младших группах родители с большим интересом участвуют в постановках сказки для детей.

На протяжении нескольких лет в нашей группе стало традицией устраивать «клуб выходного дня», где родители охотно принимают участие: помогают расчищать участок от снега, строят снежные постройки, мастерят кормушки. К летнему периоду готовят участок (ремонтируют и строят постройкидля детей).

Сейчас в нашем детском саду используется форма работы с родителями: общение на официальном сайте нашего дошкольного учреждения, группа в контакте, электронная почта, что позволяет родителям быть в курсе всех событий из жизни дошкольного учреждения, выражать свои восхищения результатами и продуктами детской деятельности, давать советы и рекомендации.

Хочется отметить, что даже в период пандемии работа с родителями не прекращалась, велась с применением дистанционных технологий « детский – сад онлайн». Родители вместе с детьми, активно приняли участие в конкурсе « Наша планета земля», в конкурсе поделок и рисунков к Пасхе, а так же в конкурсе стихов и песен ко Дню Победы.

Все эти формы взаимодействия с родителями обогащают семейный досуг, объединяет взрослых и детей в общих делах. Результат совместного творчества способствует развитию эмоций ребенка, вызывает чувство гордости за своих мам, пап. А главное – включение родителей в совместный процесс воспитания даёт положительный результат воспитания и развития детей.

класс «Здоровый образ жизни – хорошая привычка»

Цель оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи
— акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому образу жизни
— раскрыть возможные пути объединения усилий семьи и ДОУ в приобщении детей к здоровому образу жизни
— дать родителям практические советы.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №52 «Самолетик»

Мастер-класс с родителями группы ОРН для детей от 5-6 лет №10

«Здоровый образ жизни – хорошая привычка»

Воспитатель: Мещерякова Анастасия Ивановна

г. Нижневартовск 2019 г.

Мастер-класс

«Здоровый образ жизни – хорошая привычка»

Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

— акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому образу жизни;

— раскрыть возможные пути объединения усилий семьи и ДОУ в приобщении детей к здоровому образу жизни;

— дать родителям практические советы.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, уважаемые родители, гости!

Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение.

Сегодня я вас пригласила поучаствовать в мастер-классе, чтобы поговорить о важной теме – о процессе формирования привычки к здоровому образу жизни у детей.

« Что такое здоровый образ жизни?» (ответы родителей).

(Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Не зря говорят в здоровом теле – здоровый дух!)

         Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного  учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды.

Давайте рассмотрим слагаемые здорового образа жизни:

СЛАЙД 1.

Режим дня

Утренняя гимнастика

Здоровое питание

Прогулки на свежем воздухе

Физические упражнения и спорт

Закаливание

Эмоциональное здоровье

1.Режим дня

Поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни. Ложиться спать не поздно

Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

2.Утренняя гимнастика

Слайд 2

Следующий слагаемый ЗОЖ – это Утренняя гимнастика.

В детском саду каждое утро обязательно проводятся комплексы утренней гимнастики. Не надо забывать про гимнастику и дома. Спасибо большое, что большинство детей приводите до зарядки.

Сделать утром веселую разминку вместе с мамой и папой — прекрасная идея! И не такая уж невыполнимая, как кажется на первый взгляд. Всего несколько минут в день — и хорошее самочувствие плюс отличное настроение обеспечены каждому.

3.Здоровое питание

Третьим слагаемым является здоровое питание.

4.Прогулки на свежем воздухе

Давайте рассмотрим четвертый слагаемый ЗОЖ – это прогулки на свежем воздухе.

— Как вы думаете, когда нужно гулять с ребенком? (высказывания родителей).

Гулять с ребенком нужно в любую погоду.

5.Физические упражнения и спорт

Помимо ежедневной утренней гимнастики и определенного количества физкультурных занятий ДОУ необходимо детям предоставить возможность упражняться самостоятельно. Для этого лучше всего прививать их к спорту.

6.Закаливание  

СЛАЙД 3   

 — Как вы считаете, что такое закаливание? (высказывания родителей)

  Смысл закаливания состоит в том, чтобы со временем с помощью специальных процедур повысить устойчивость человека к охлаждению за счет того, что организм при этом всякий раз будет реагировать целесообразными защитными реакциями – увеличением выработки тела и уменьшением теплоотдачи. При закаливании одновременно происходит  и повышение иммунитета за счет увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание общим семейным делом.

         — Кто из вас дома проводит закаливающие мероприятия, и какие? (высказывания родителей)

Одними из способов закаливания организма являются массаж. Как вы думаете, а с какой целью проводится массаж? (высказывания родителей)

Сегодня я хочу научить вас выполнять массаж с помощью массажных мячей Массаж «Ёжик»

Мы возьмем в ладоши ёжик

И потрем его слегка

Разглядим его иголки, помассируем бока,

Ёжик я в руках кручу, поиграть я с ним хочу

Домик сделаю в ладошках

Не достанет его кошка

Гимнастика с массажными мячиками вызывает у детей приятные ощущения, способствует активизации деятельности у заторможенных детей и, наоборот, успокаивает гиперактивных. Массажные мячи применяют в игровых методах (сказки, стихи, разминки, игры и т.д.) в процессе игровой деятельности у детей развивается мелкая моторика рук и происходит массаж пальцев за счет негладкой, пупырчатой поверхности мячей, которая прекрасно подходит для проработки стопы и ладоней.

7.Эмоциональное здоровье.

Седьмым слагаемым ЗОЖ выступает эмоциональное здоровье

Эмоциональное здоровье напрямую связано с психическим здоровьем. Здоровая нервная система – залог успешного развития ребенка.

Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Чтобы снять напряжение с шеи и мышц плечевого пояса я вам предлагаю сделать несколько релаксирующее упражнение«Любопытная Варвара»

Любопытная Варвара

Смотрит влево …

Смотрит вправо.

А потом опять вперед —

Тут немного отдохнет.

Шея не напряжена, а рас-слаб-ле-на».

А Варвара смотрит вверх!

Выше всех, все дальше вверх!

Возвращается обратно —

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И рас-слаб-ле-на».

А теперь посмотрим вниз —

Мышцы шеи напряглись!

Возвращаемся обратно —

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И рас-слаб-ле-на».

Заключение. 

Уважаемые родители, мы с вами рассмотрели все слагаемые ЗОЖ детей.

СЛАЙД 4

Для укрепления иммунитета можно использовать и нетрадиционное оборудование сделанное своими руками. Сегодня мы с вами сделаем

«Массажные перчатки». Они  помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Массаж проводится для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка. Для изготовления «Массажных перчаток» понадобились лишь перчатки, бусы и пуговицы.

СЛАЙД 5

И помните: “Здоровый ребенок – это счастливая семья!”

         Предлагаем Вам поддержать инициативу детского сада и внедрять здоровый образ жизни в свою семью.

Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой для детей старшей группы

Цель: изготовление нетрадиционного оборудования своими руками для занятий физической культурой

Задачи:

  • формировать интерес у детей и воспитателей в применении нетрадиционного оборудования для развития двигательных навыков;
  • развивать физические качества с помощью нетрадиционного оборудования;
  • воспитывать потребность в занятиях, коллективизм, чувство товарищества, веру в свои силы и возможности;
  • приучать детей к здоровому образу жизни.

Представляю вашему вниманию нетрадиционное оборудование, сделанное из подручного материала своими руками с помощью родителей. Нетрадиционное оборудование незаменимо при активной деятельности детей: развивает интерес, вызывает положительные эмоции у детей, желание выполнить действие для укрепления здоровья. С помощью нетрадиционного оборудования дети играют парами, группами, что способствует развитию товарищества. Я использую нетрадиционное оборудование при физкультминутках, динамических паузах, самостоятельной деятельности детей, в подвижных играх, при соревнованиях, эстафетах.

В основном был использован подручный материал. Это минимум затрат и времени. Изделия получились красочные, привлекательные, необычные.

Нетрадиционное оборудование помогает развивать ловкость, меткость, координацию движений, мелкую моторику рук, мышцы ног и рук, развивает мышление, воображение, память, внимание.

«Массажные дорожки»

Самое любимое нетрадиционное оборудование – это массажные дорожки для предупреждения плоскостопия, укрепления иммунитета, развития внимания, памяти, координации движения.

Варианты использования: дети могут пользоваться массажными (следовыми) дорожками в режимных моментах, закаливании после дневного сна. Так же использую массажные дорожки во время индивидуальных занятий.

(Используются любые наполнители: горох, крупная крупа, шишки, орехи, вата, поролон и т. д.)

«Следы»

Задачи: предупреждение плоскостопия, развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве, развитие мышления, внимания, сообразительности.

Материал: следы выполнены из плотной ткани.

Варианты использования: их можно разложить на определенное расстояние поодиночке и парами; положение разное: пятки вместе – носки врозь, носки вместе – пятки врозь; по прямой и в заданном направлении. Дети могут самостоятельно разложить следы по ходу движения. Можно играть одному, парами.

«Змейка»

Материал: выполнена из плотной ткани с наполнителями: речной песок, гречка, грецкие орехи, горох, сосновые шишки.

Задачи: предупреждение плоскостопия, развитие координации движений.

Варианты использования: ходьба.

Нетрадиционное оборудование для метания «Мешочки», «Варежка», «Кошечка»

Материал: выполнены из плотной ткани. На варежке пришита липучка. Мяч изготовлен из пушистой ткани.

Задачи: развитие ловкости, меткости, координации движений.

Варианты использования: метание, ловля.

«Кошечка»

Материал: изготовлена из коробки. Оклеена цветной бумагой.

Задачи: попади в цель, метание в горизонтальную цель из положения высокой и низкой стойки.

Варианты использования: метать можно маленькие мячи, мешочки. Забить мяч можно с помощью клюшки.

«Лыжи»

Цель: формировать навык координации и синхронности движений.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массажа стоп, улучшению кровообращения в мышцах ног, укреплению мышц ног при попеременной ходьбе и скольжении; развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, мышление; воспитывать чувство взаимопонимания и товарищества.

Материал: сетка для раковины, широкая резинка.

Варианты использования: ходьба, ходьба пятки вместе (врозь) – носки врозь (вместе), скольжение парой, под счет, музыкальное сопровождение с произвольной постановкой рук.

Нетрадиционное оборудование для развития дыхания

Материал: пластиковые бутылки с легким наполнителем, трубочки для коктейля, цветная бумага, картин, втулки от туалетной бумаги.

Задачи: развитие , укрепление дыхания.

Варианты использования: дыхательная гимнастика.

«Тучка и дождик»

Материал: плотные нитки, картон.

Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие памяти, мышления, сообразительности.

Варианты использования: заплести косичку одному, парами, тройками на скорость и правильность.

«Массажные перчатки»

Материал: перчатки, пуговицы, бусинки.

Задачи: повышение общего тонуса организма, улучшение эмоционального состояния детей.

Варианты использования: массаж себе и друг другу.

Нетрадиционное оборудование способствует комплексному физическому развитию детей, помогает в коррекционно-воспитательной работе с детьми, оно доступно для активности воспитанников.

Скачать презентацию и конспект «Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой в детском саду»

Автор: Якунина Ольга Валерьевна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область

Дата изменения: 04.05.2019

Перчатка для вычёсывания шерсти кошек

Силиконовая мягкая массажная перчатка для груминга — вычёсывания шерсти котов и кошек. По-простому в народе её называют просто — чесалка для кошки.

Такая перчатка имеет мягкие массажные довольно толстые силиконовые ворсинки, которые не причинят кошке боль, а просто аккуратно соберут шерсть с животного. Очень удобно: и гладишь кошку, и одновременно удаляешь лишнюю шерсть с любимого домашнего питомца.

В описании к такому товару было указано, что он подходит для кошек и собак. Перчатка имеет всего один размер и фиксируется на руке при помощи липучки, которой можно немного регулировать ей размер на запястье, надёжно фиксируя инструмент на руке. Если перчатка слишком большая по размеру, пользоваться ею для хозяина питомца может быть несколько неудобно, ведь она будет при вычёсывании кошки смещаться с руки. При выборе такого аксессуара в интернет-магазине и покупке онлайн следует уточнить его размеры у продавца.

На фото ниже видно что из себя представляет такая перчатка для вычёсывания кошек и собак, купленная в китайском интернет-магазине: синяя силиконовая накладка с мягкими силиконовыми шипами-щетинками пришита на сетчатую чёрную перчатку. Липучка снизу регулирует фиксацию аксессуара на руке.

Собирать шерсть с самой перчатки тоже очень легко и просто — она быстро снимается буквально вся за раз одним слоем, нужно лишь аккуратно снизу поддеть её за весь собранный слой шерсти и сразу снять аккуратным и медленным движением вверх.

Кошке нравится такой аксессуар сбора шерсти, ведь её гладят, она ластится (силикон мягкий и не доставляет животному никакого дискомфорта) и вместе с тем убирается лишняя шерсть. Хорошо в таком случае и коту, да и хозяину тоже — меньше придётся разбросанной шерсти по всему дому (квартире) собирать. 

Где купить перчатку для вычёсывания кота: в оффлайновых зоомагазинах если таких аксессуаров сейчас ещё и нет, то в скором времени они появятся и там. В интернет-магазинах можно уже давно приобрести такой инструмент для груминга онлайн, даже не выходя из дома.

Всё гениальное — просто, как всегда. Такое простое и удобное изобретение именно в виде перчатки порадует не только домашних питомцев (котов и собак), но также и их хозяев.

Лучшие варежки и перчатки для малышей

Обновлено в сентябре 2020 г.

Если вам нужны варежки или перчатки для малышей, которые действительно работают, вы обратились по адресу. У нас есть список наших фаворитов с обзорами, в которых подробно рассказывается о простоте надевания, вероятности остаться, теплоте и водонепроницаемости. Мы начнем со списка варежек для малышей, за которым следует список перчаток для малышей с пальцами. Хотите сэкономить время и стать любимцем публики?

Наш лучший выбор для варежек для малышей: N’Ice Caps Kids Easy On Velcro Wrap Водонепроницаемая зимняя снежная варежка Thinsulate

Наш лучший выбор для перчаток с пальцами для малышей: Водонепроницаемые утепленные зимние снежные перчатки N’Ice Caps

Более подробные обзоры рукавиц и перчаток…

Должен признать, что нет ничего более милого, чем маленькие ручки в крошечных варежках, но поиск подходящих маленьких варежек для малышей может показаться эпическим квестом.Помню, когда мой старший ребенок был совсем маленьким, я был удивлен множеством вариантов. Я решил, что пойду в магазин и выберу любую пару симпатичных варежек, и все. Как трудно это может быть? (Я уже упоминал, что вырос в пустыне?)

Оказывается, засунуть крошечную ручку в крошечные варежки — нелегкое дело, а держать их в руках, ну, я до сих пор не понимаю, как то, что так сложно надеть, может так легко оторваться.

Очевидно, мне нужно было кое-что узнать о снаряжении для холодной погоды! При покупке варежек для маленьких людей следует учитывать ряд факторов: насколько легко их будет надевать и снимать? Останутся ли они (нет ничего хуже, чем подготовить вашего ребенка к игре в снегу только для того, чтобы он пришел через пять минут, потому что его мизинцы болезненно замерзли)? Им просто нужно быть теплыми или они должны быть водонепроницаемыми?

Лучшие варежки для малышей

После четырех малышей в холодном климате я предпочитаю варежки с запахом.Откидной клапан на самом деле является частью рукавицы, поэтому, когда она расстегнута, рукавица широко раскрывается, что позволяет малышу легко засовывать руку внутрь, а когда вы закрываете клапан, вы создаете индивидуальную посадку.

N’Ice Caps Kids Easy On Velcro Wrap Водонепроницаемая зимняя снежная варежка Thinsulate

Легко надевать, Независимо от практики, Держитесь на ногах, Подходит для игры на снегу

Эти варежки имеют мягкие манжеты в рубчик, которые подходят под манжеты куртки, чтобы снег не просачивался внутрь.У них есть нескользящее покрытие на ладони и большом пальце, чтобы дети могли держать предметы. Эти перчатки водонепроницаемы и идеально подходят для игры в холодных влажных условиях.

Перчатки для исследования адреналина на открытом воздухе

Легко надеть с помощью, Держитесь на ногах, Подходит для игры на снегу

С застежкой-молнией, которая проходит почти до конца спинки рукавицы, вы можете расстегнуть ее, чтобы ребенок мог легко просунуть руку в бок, а поскольку они застегиваются на молнию, они имеют более контурную посадку, чем другие рукавицы.Эти варежки имеют более длинную эластичную манжету для удобной посадки, которая создает барьер против элементов, когда их заправляют в рукава пальто вашего ребенка. У них также есть как зажимы, чтобы удерживать их вместе, так и петли на манжете для подвешивания.

Veyo Kids — Tiger Paw Mittyz — Водонепроницаемые детские варежки

Легко надеть с помощью, Держитесь на ногах, Подходит для игры на снегу и мокрой дороге

Эти варежки не только очаровательны, но и представляют собой высококачественную зимнюю экипировку.Эти варежки водонепроницаемы, а также имеют дышащую подкладку, чтобы руки оставались сухими. У них всего одно отделение, поэтому у них нет большого пальца, чтобы их было легко надеть, а регулируемый ремешок на запястье означает, что они не упадут после затяжки. Благодаря длинным рукавам большого размера (рукав) они легко надеваются поверх рукавов пальто вашего ребенка. Я уже упоминал, что они очаровательны и бывают не только в виде тигровых лап, но и в виде пингвинов, драконов и других рисунков?

Оставайтесь на ногах, хорошо для снежных игр

Удлиненная трикотажная манжета гарантирует, что эти варежки не снимаются во время игры, и создает дополнительный барьер против элементов, когда их кладут под куртку.Регулируемый ремешок помогает удерживать варежки на месте и обеспечивает удобную посадку. Пластиковый зажим помогает держать варежки вместе или пристегивать их к зимним штанам или рюкзаку, когда они не используются.

Легко надевается, можно стирать в машине

В этот рюкзак входят две пары этих варежек, поэтому вы можете держать пару в машине или в детском саду. Регулируемый ремешок позволяет легко надевать их, а мягкий флис будет держать крошечные ручки в удобстве во время игры и путешествий.Если вам не нужно беспокоиться о том, чтобы руки оставались сухими, возможно, это именно то, что вам нужно. Флис легкий, его можно стирать.

Наши любимые перчатки для малышей с пальцами

Некоторым малышам действительно не нравится, когда они не могут свободно пользоваться руками и пальцами, и им нужна альтернатива традиционным снежным варежкам для малышей. Вот где перчатки для малышей с пальцами могут спасти положение и сохранить руки вашего малыша в тепле и защите, в то время как ваш малыш сможет полностью использовать свои пальцы.Взгляните на перчатки для малышей с пальцами, которые мы считаем лучшими из представленных ниже!

Водонепроницаемые утепленные зимние снежные перчатки N’Ice Caps

Водонепроницаемый, цепкие ладони и пальцы, теплые, но не громоздкие

Эти перчатки с пальчиками для малышей являются лучшими из имеющихся. Перчатки N’Ice Caps предназначены для детей от трех лет и являются водо- и снегозащищенными. Они также исключительно теплые благодаря материалу Thinsulate, который согревает руки, не делая перчатки громоздкими.У перчаток цепкие ладони и пальцы, что делает их идеальными для отдыха в снежные дни. Резинка в области запястий также позволяет регулировать их, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что снег попадет в перчатки. Перчатки N’Ice Caps для малышей также представлены в девяти различных рисунках!

Трансформируемые перчатки N’Ice Caps в рукавицы

Трансформируемый, подходит для быстрых поездок

Вы действительно не можете превзойти бренд N’Ice Caps, который предлагает лучшее снаряжение для отдыха на природе для холодной погоды и снега.Трансформируемые перчатки для варежек выпускаются для малышей трех разных цветов: черный, фуксия и темно-синий. Они имеют внешнюю поверхность из плюшевого микрофлиса и внутреннюю часть из тинсулейта. Отверстия для пальцев снабжены резинками, чтобы снег не попал в отверстия, когда рукавицы отведены назад и пальцы свободны. Нам нравится этот вариант для походов в продуктовый магазин и другие места зимой, где мы хотим, чтобы руки малыша оставались теплыми, а его пальцы были свободны, чтобы помочь.

EvridWear Stretch Gripper Перчатки

Отлично подходит для холодных сухих дней, цепких ладоней и пальцев, в упаковке по 3 штуки

Если вам нужны детские перчатки с пальцами, которые согреют руки на детской площадке, в школьном автобусе, в машине или в любое время, когда они не играют в снегу, растягивающие зимние перчатки, такие как EvridWear, всегда будут хорошим выбором.У этой марки цепкие ладони, пальцы и большие пальцы рук, а это значит, что они идеально подходят для игры на улице; однако они сделаны из акрила и спандекса, поэтому они не являются водонепроницаемыми или защищенными от снега. Нам нравится, что они поставляются в упаковке по три, потому что, если ваш ребенок что-то вроде нашего, перчатки часто могут потеряться в вашем доме.

Лыжные перчатки Lullaby Kids Thinsulate Cotton

Водонепроницаемый, прочный, начиная с размера 4

Вам не нужно кататься на лыжах, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих снежных перчаток для малышей, даже если они созданы для зимних видов спорта.Вставка 3M Thinsulate, входящая в комплект перчаток, делает их универсальными, а также водонепроницаемость и защиту от снега; но дышащие, что делает их очень удобными для активных детей. У них также есть усиленные большой палец и ладонь, чтобы ваш малыш мог сжимать их больше. Эти детские перчатки начинаются с четвертого размера и выпускаются в более чем десятке различных вариантов дизайна.

Следите за этими митами!

N’Ice Caps Baby and Kids Прочные зажимы для рукавиц из нержавеющей стали — отличный способ прикрепить варежки или перчатки к куртке.Если ваш ребенок ходит в детский сад или будет снимать и надевать зимнее снаряжение на улице, эти маленькие зажимы отлично подходят для прикрепления варежек к пальто вашего ребенка.

Все эти разговоры о холоде и уютных варежках наводят меня на мысль, что пора захотеть прижаться к младенцу на диване и почитать «Рукавицу» Яна Бретта!

Если вы ищете более холодное снаряжение для малышей и дошкольников, вам также может понравиться:

Лучшие зимние ботинки для малышей

Лучшие зимние комбинезоны для малышей

Лучшие сани для малышей — снежное развлечение для самых маленьких наездников!

Shop — реуш.com

Вратари
Зима

Таблица размеров

Дилерская зона

Помощь

  • MEN
    • Горнолыжные перчатки
    • Горнолыжные перчатки
    • Фрирайд перчатки
    • Скитурные перчатки
    • Сноубордические перчатки
    • Скандинавские перчатки
    • Многофункциональные перчатки
    • Пуховые перчатки
    • RE15: REE

      E-HEAT

    • Gore-Tex Gloves
    • ALL
  • WOMEN
    • Lady Gloves
    • Ski Racing Gloves
    • Unisex Ski Gloves
    • Freeride Gloves
    • Skitouring Gloves
    • Nord Перчатки

    • Пуховые перчатки
    • RE: KNIT Перчатки
    • MO: RE
    • E-HEAT
    • Перчатки Gore-Tex
    • ALL
  • KIDS
    • Перчатки для горных лыж
    • Перчатки для лыжных гонок

    • Перчатки для лыжных гонок
    • Nordic Gloves
    • Многофункциональные перчатки
    • Детские перчатки
    • Перчатки Gore-Tex
    • ALL
  • ACTIVITY
    • Горные лыжи
    • Ski Racing
    • Freeride
    • Скитур
    • Сноуборд
    • Nordic
    • 9015 9015 Все 15 Tex15 Многофункциональный автомобиль
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
      • Принадлежности
      • Шапки
      • ВСЕ
    • ПРОДАЖА
      • Перчатки для взрослых
      • Перчатки для детей
      • Принадлежности
      • ВСЕ
    • Поиск продукта
    • Строка для подписи
    • Воины чемпионата мира

    Дом