Обувь сказка размерный ряд: «Сказка» – размерная сетка, особенности выпускаемой обуви

Содержание

«Сказка» – размерная сетка, особенности выпускаемой обуви


На чтение 6 мин. Просмотров 5.5k.

Родители заботятся о здоровье детей независимо от их возраста, поэтому к выбору обуви подходят с особым вниманием. Найти компанию, которая выпускает изделия, соответствующие требованиям, необходимым для правильного развития ноги ребенка, непросто. Одной из таких торговых марок является фирма «Сказка». В ассортименте продукции кроме обуви для малышей есть изделия для подростков и студентов. У компании «Сказка» размерная сетка максимально точная, поэтому каждый сможет подобрать модель в соответствии с нужными параметрами. Очень важно выбрать изделие, в котором комфортно ходить, так как неудобная обувь может способствовать осложнению или развитию ортопедических заболеваний.

Выпускаемые модели

Торговая марка «Сказка» создает изделия на все сезоны года: летние, демисезонные, зимние модели. Для их пошива используются натуральная или искусственная кожа, текстиль, мембрана, в качестве подкладки применяют шерсть. Модельный ассортимент фирмы постоянно пополняется, сейчас представлены следующие категории:

  • пинетки;
  • сандалии;
  • школьные и праздничные туфли;
  • кроссовки;
  • сапоги;
  • резиновые сапоги;
  • ботинки и полуботинки;
  • валенки.

При выборе изделий ТМ «Сказка» необходимо учитывать, что почти все модели выполнены на стандартный и широкий объем ноги с высоким подъемом. Для детей и взрослых с узкой ступней лучше поискать ботинки, туфли другого производителя. К достоинствам продукции данной компании относят:

  • анатомически правильную форму колодки;
  • жесткую заднюю часть ботинок и туфель, которая хорошо фиксирует ногу;
  • комфортный супинатор, уменьшающий нагрузку на свод стопы;
  • качественные материалы.

Большая часть продукции идет в размер или увеличена на 0,5-1 см, поэтому перед приобретением требуется примерка.

Анатомическая колодкаЖесткий задникКомфортный супинаторТолько качественные материалыБольшая часть продукции идет в размер или увеличена на 0,5-1 см

Таблицы размеров обуви

Размерная сетка «Сказки» учитывает анатомическое строение ноги в зависимости от возраста. Ассортиментный ряд продукции достаточно широк и включает следующие модели обуви: ясельную, малодетскую, дошкольную, школьную и взрослую группы. С помощью таблиц размеров «Сказка» можно быстро подобрать изделие, в котором ноге будет комфортно.

Ясельная

Малышам ясельного возраста обувь подбирается с особым вниманием. В первые 2-3 года жизни ребенка размер ноги увеличивается очень быстро. Мягкая и неверно выбранная пара может привести к деформации стопы. С помощью размерной сетки обуви «Сказка» подобрать изделия для детей с 9 месяцев до 2 лет достаточно просто.

Размер обуви Длина стельки, см
19 11,5
20 12,5
21 13
22 13,5

Стопа полностью формируется только к 16-20 годам, поэтому до достижения этого возраста важно носить удобную обувь по размеру.

Малодетская

Детская обувь для ребенка 2-3 лет изготавливается из натуральных или синтетических дышащих материалов. Ногам должно быть тепло, удобно и не жарко. Желательно, чтобы внутри ботинка имелась кожаная стелька с супинатором для нормального распределения нагрузки на ступню. Если после прогулки на поверхности кожи остался отпечаток, значит изделие стало мала по размеру.

Размер обуви Длина стельки, см
23 14,5
24 15
25 15,5
26 16

Обязательное условие при выборе малодетских моделей – это жесткий задник, который удержит пяточку ребенка в правильном положении.

Дошкольная

У детей в возрасте с трех до шести лет отмечают быстрый рост стопы. По этой причине родители выбирают обувь большего размера, но по отношению к ребенку это не правильно. В слишком свободных ботинках ноги малыша будут болтаться, что может привести к падениям, повреждениям суставов и растяжению связок. Размерная сетка детской обуви поможет подобрать ботинки для дошкольника на все сезоны года.

Несмотря на быстрый рост ноги у детей, ортопеды не рекомендуют приобретать обувь на вырост, так как в слишком свободной паре стопа формируется неправильно. 

Размер обуви Длина стельки, см
27 17
28 17,5
29 18
30 19
31 19,5

Школьная

Обувь для школьников должна подходить по размеру, не сдавливать ногу, а также не быть слишком широкой. Так как учащиеся очень активные, необходимо подбирать туфли с устойчивой, но гибкой подошвой. Задник обязательно должен удерживать голеностопный сустав для предотвращения травм. Младшим школьникам желательно выбирать изделия с закрытым носом, чтобы избежать повреждения пальцев при ходьбе или беге.

Размер обуви Длина стельки, см
32 20,5
33 21
34 21,5
35 22,5
36 23
37 23,5
38 24

При правильно подобранном размере обуви между задником и пяткой свободно помещается один палец.

Взрослая

Выбор изделий для юношей, девушек, а также взрослых людей основывается не только на подборе размера. Необходимо учитывать полноту ноги и подъем стопы. Чем тщательнее подходить к примерке ботинок, тем более долгим будет срок их службы.

При неправильно подобранной обуви по размеру и полноте ноги ощущается дискомфорт при ходьбе. Туфли жмут и натирают боковые части ступни.

Размер обуви Длина стельки, см
39 25
40 25,5
40,5 26
41 26,5
42 27

Как правильно снять мерки

Чтобы определить размер обуви, сначала нужно измерить стопу. Следует учесть, что за день ноги могут уставать, отекать, поэтому снимать мерки лучше вечером. Рекомендуют действовать в таком порядке:

  1. Сначала надевают на ноги носки.
  2. На пол кладут лист бумаги.
  3. Человек встает прямо, полностью опираясь ногами на бумажный лист. Пальцы должны быть выпрямлены вперед.
  4. Карандашом или ручкой обводят стопу по кругу.
  5. Линейкой измеряют расстояние на рисунке между крайними точками в области большого пальца и пятки.

Маленьким непоседам можно намочить ножки водой, затем поставить ребенка на лист бумаги. После чего произвести измерение. Полученное расстояние в миллиметрах округляют и переводят в сантиметры. Например, если длина стопы 108 мм, эту цифру сначала увеличивают до 110 мм, потом преобразуют в сантиметры, что равняется 11, и прибавляют 0,5 см для запаса. В результате простого вычисления получается 11,5 см, и оптимальным для ребенка является 19 размер.

Ортопеды рекомендуют родителям, подбирая обувь для детей, оставлять небольшой промежуток между носком ботинка и пальцами ноги в зависимости от сезона года. При примерке летней, весенней или осенней обуви запас должен составлять 0,5-1 см. Для зимней учитывают толщину шерстяного носка, поэтому зазор должен быть не менее 1-1,5 см.

Обувь «Сказка» должна быть комфортной при ходьбе. В тесных ботинках нарушается кровоток, напрягаются связки стопы. В слишком свободной модели нога не фиксируется, поэтому формируется неправильная походка.

Надеть носки и обвести стопы на листке бумагиИзмерить линейкой расстояние двух самых отдаленных точек стопыДетскую ножку намочить или покрасить, оставить отпечаток на бумаге, измеритьОртопеды рекомендуют оставлять небольшой промежуток между носком ботинка и пальцами ноги

Видео

размерная сетка детской обуви, таблица размеров





Для правильного выбора размера обуви Торговой марки «Сказка», ниже приведена таблица примерного соответствия размеров.

Размерная сетка ТМ «Сказка»

Ясельные размеры

Размер обуви Длинна по стельке (см)
16,0 9,5
16,5 10,0
17,0 10,5
18,0 11,0
19,0 11,5
20,0 12,5
21,0 13,0
22,0 13,5

Малодетские размеры

Размер обуви Длинна по стельке (см)
23 14,5
24 15,0
25 15,5
26 16,5

Дошкольная обувь

Размер обуви Длинна по стельке (см)
27 17,0
28 17,5
29 18,0
30 19,0
31 19,5

Школьная обувь

Размер обуви Длинна по стельке (см)
32 20,5
33 21,0
34 21,5
35 22,5
36 23,5
37 23,5
38 24,0

Взрослая обувь

Размер обуви Длинна по стельке (см)
39,0 25,0
40,0 25,5
40,5 26,0
41,0 26,5
42,0 27





последние отзывы, размерная сетка, страна-производитель

ТМ «Сказка» – это производитель детской обуви, который уже много лет известен на рынке и отлично себя зарекомендовал. Компания занимается пошивом пинеток, летней, демисезонной и зимней обуви, резиновых сапог, кроссовок, школьных и праздничных туфель для мальчиков и девочек. Производитель также выпускает модную на сегодняшний день обувь: «старые добрые» валенки и удобные и комфортные сноубутсы.

Известный лозунг гласит: «Все лучшее — детям!». Обувь «Сказка» отвечает всем требованиям и стандартам, которые необходимо строго соблюдать при производстве товаров для детей. При пошиве изделий используются экологически чистые, натуральные материалы и качественная фурнитура, долговечная и удобная в использовании.

Как правильно определить размер

Чтобы не ошибиться с выбором, важно правильно определить размер детской ножки. Известно, что чем меньше малыш, тем быстрее растет у него нога, поэтому обязательно перед каждой покупкой новой пары нужно проверять, насколько изменилась длина стопы.

Определить размер ступни малыша, который еще не ходит и даже не встает, можно веревочкой или рулеткой, измерив расстояние от конца большого пальца ноги до пяточки. Ребенка постарше можно поставить на чистый лист бумаги и обвести его стопы карандашом. Если детки неусидчивые, применяют такой метод: можно намочить ножки маленького непоседы водой и поставить малыша на лист бумаги – мокрый след даст представление о размере ножки. Если получившиеся величины обеих ног у немного отличаются, отталкиваться следует от той, которая больше.

Размерная сетка «сказочной» обуви

На российском рынке предлагают покупателям свою продукцию многие фирмы-производители, но одной из самых популярных является детская обувь «Сказка». Размерная сетка представлена в таблице ниже.

Размер обуви Длина стельки, см
Ясельная обувь 19 11,5
20 12,5
21 13
22 13,5
Малодетская обувь 23 14,5
24 15
25 15,5
26 16,5
Дошкольная обувь 27 17
28 17,5
29 18
30 19
31 19,5
Школьная обувь 32 20,5
33 21
34 21,5
35 22,5
36 23
37 23,5
38 24

Подбирая размер, следует учитывать, что при покупке летней обуви нужно прибавлять 0,5 см, так как ножка малыша может отекать. При приобретении зимней пары необходимо прибавлять по 1 см, так как в холодное время года очень часто приходится носить дополнительно еще и носочки.

Удобный размерный ряд, в котором легко сориентироваться, имеет детская обувь «Сказка». Размерная сетка позволяет подобрать правильный размер детям всех возрастов.

Калейдоскоп обуви

Приятно удивляет покупателей обувь «Сказка»: производитель предусмотрительно подготовил изделия для всех случаев жизни маленького человечка. Для самых маленьких клиентов предлагаются удобные пинетки, имеется много летних моделей, вариантов для межсезонья и зимы. На новогоднем карнавале или любом празднике не только малыш, но и подросток будет на высоте – производитель предлагает широкий выбор обуви «на выход». Отдельно стоит упомянуть возрожденные сегодня валенки, удобные, теплые и модные сноубутсы. В коллекции представлена обувь для школы. Достаточно широкий выбор резиновых сапог.

ТМ «Сказка» выпускает не только традиционную детскую обувь, но и следит за последними тенденциями в мире детской моды. Среди широкого ассортимента легко подобрать не только удобную качественную пару, но и выбрать оригинальную модную обувку для стильных деток.

Правила выбора обуви для детей

При выборе товаров для самых маленьких важно руководствоваться определенными правилами. Детская обувь должна быть сделана только из натуральной кожи, а для подошвы необходимо использовать исключительно нескользкий материал. В обязательном порядке должен присутствовать супинатор, задник обязан быть жестким, но с мягким валиком для обеспечения комфорта при носке. Обувь для годовалого ребенка должна плотно фиксировать голеностопный сустав, так как у детей, только осваивающих первые шаги, костные сочленения очень подвижны.

Важно избегать лишних украшений, замков-молний, шнуровок на голенище сапог – все это может стать причиной травмы или падения, особенно у ребенка младшего возраста. Предпочтение стоит отдавать той паре, которая застегивается на липучки – это самый безопасный и надежный способ фиксации обуви на детской ножке. Помните, главное — это безопасность, а не красота!

Нельзя донашивать обувь за старшими детьми – она быстро «запоминает» форму стопы владельца и может навредить ноге второго хозяина. На детском здоровье нельзя экономить, а правильная пара становится залогом здоровья и гармоничного развития малыша.

Слово врачам

Правильная пара обуви не только способна создать все условия для свободного и комфортного передвижения ребенка, но и сохранить самое главное – его здоровье. Почему детская обувь должна быть сшита из натуральной кожи или замши? Потому что только такие материалы позволяют ножке дышать, обеспечивая тем самым вентиляцию и защищая от возникновения грибка, деформации стопы, нарушения теплорегуляции. Зачем так необходим маленький каблук даже на сапожках или ботиночках для годовалого малыша? Каблучок высотой до 2 см способствует формированию ровной осанки. А правильная походка создает все условия для гармоничного роста, психического и физического развития ребенка.

Врачи утверждают: у девочки-подростка каблук выше 3 см является причиной нарушения детородной функции и впоследствии может привести к загибу матки, перекруту яичников, образованию спаек в трубах. Кроме того, неправильная обувь является причиной сколиоза, что ведет к возникновению межпозвоночных грыж, головных болей, нарушений зрения и памяти. Всему свое время. А обувь с каблуком-шпилькой гораздо уместнее смотрится на девушках и женщинах, нежели на юных леди.

Отзывы покупателей

На отечественном рынке обувь «Сказка» (отзывы об этой продукции исключительно положительные) пользуется заслуженным уважением среди покупателей. Современные мамы и папы часто отдают предпочтение именно этой марке. Чем же так нравится обувь «Сказка»? По словам покупателей, продукция этой фирмы имеет лучшее соотношение цена-качество, и многие родители могут позволить приобрести своим деткам пару сандалий или ботиночек, и не одну. За многолетнюю историю своего существования производитель доказал, что его товар отличается высшим качеством, и способен выдержать конкуренцию с другими фирмами. Одной из самых продаваемых по статистике является обувь «Сказка». Отзывы многочисленных покупателей и продавцов только подтверждают этот факт.

«Сказка» — обувь для детей и их родителей

Сегодня на прилавках магазинов большой выбор товаров для детей, поэтому важно правильно сориентироваться в многообразии представленных моделей и приобрести лучшую для своего ребенка пару. Детская обувь «Сказка» – это оптимальный выбор российский родителей. Покупая ботинки или сапоги для ребенка, пусть даже уже совсем взрослого, нужно соблюдать определенные правила, обращать пристальное внимание на качество, отзывы, предпочтения «хозяина» обновки. Обувь «Сказка» гарантирует своим покупателям комфорт и отличное настроение в процессе носки изделия. Родителей порадует доступная цена.

Лучший выбор для детей всех возрастов — обувь «Сказка». Производитель гарантирует: детские ножки скажут спасибо!

Сказка | Кидс Бутс

Торговая марка «Сказка» — это бренд современной и качественной детской обуви, который успешно сочетает в себе все, что нужно для сегодняшнего покупателя. Удачно разработанные модели, высококачественные материалы и современные технологии производства выдают отличный продукт, который интересен покупателям. Детская обувь Сказка™ это отличный выбор для каждого оптового покупателя, ведь за счет ассортимента вы сможете собрать заказ для своих покупателей, учитывая все их особенности и пожелания.

Детская обувь торговой марки Сказка уже давно является лидером продаж в России, Казахстане и других странах СНГ, а теперь Сказка пришла и в Украину, где впервые была представлена в Киеве на международной выставке «Leather & Shoes» и имела ошеломительный успех! Всё это благодаря тому что одна из крупнейших фабрик детской обуви в Китае, насчитывает десятки лет опыта в производстве и моделировании высококачественной детской обуви. На счету компании тысячи успешных моделей, десятки популярных европейских брендов и миллионы пар произведённой детской обуви!

Обувь торговой марки «Сказка» — это детская обувь из натуральной кожи, а сегодняшний покупатель это очень ценит. А благодаря идеальному соотношению качества и цены, обувь с руками отрывают! Обувь оптом Сказка™ доступна к покупке онлайн, знакомьтесь, присматривайте, заказывайте.

Купить оптом детскую обувь «Сказка» означает выгодное знакомство для оптовиков к с новой торговой маркой на рынке Украины. Это отличный выбор, как для начинающих, так и для состоявшихся предпринимателей. Удачные коллекции детской обуви для всех сезонов, школьные и спортивные, серия обуви «ортопед» и «профилактика», и все это выполнено из натуральных материалов. Модный современный дизайн, практичность в носке, и доступность в цене позволяет детской обуви «Сказка» стремительно завоевывать сердца родителей и рынок.

Купив сегодня детскую обувь «Сказка» оптом, уже завтра по вашему городу будет ходить молва о замечательном магазине, в котором можно выгодно купить качественную обувь. Наличие в ассортименте обуви «Сказка» гарантирует прирост покупателей, и как следствие популяризацию вашего магазина и увеличение прибыли. У нас вы можете купить обувь «Сказка» оптом по самой выгодной цене – напрямую от производителя, благодаря чему вам всегда предлагаются самые актуальные модели. Для удобства в нашем каталоге имеется информация о каждой паре, детальное фото в разных ракурсах и информация о содержании ростовки, размерный ряд/ количество.

Садовод вконтакте Детская обувь — Детская обувь

1-68 Наталия Наталия https://vk.com/id354876138

Детская, мужская и женская обувь. У поставщика есть группа вконтакте. Продают в основном только оптом. Очень детальные описания каждого товара с ценой, размерами, телефоном и другими нужными данными.

 

3-127 Манон Мамадалиев https://vk.com/id308808981

Детская, женская и мужская обувь с широким модельным рядом. Очень подробное описание товаров с ценами, размерами и другими необходимыми данными.

 

1-85, СТ7-40 Кадир Шакир-Оглы садовод вконтакте https://vk.com/id371675827

Детская и женская обувь поштучно там, где указана цена за штуку. Остальное оптом. отличное описание товаров с ценами поштучно и оптом, размерами и другими важными данными. Хорошее описания процесса покупки.

 

11-39 Илья Микаилов https://vk.com/id394398479

Продажи только оптом. Хороший ассортимент детских, женских и мужских моделей. Качественное описание товаров, хорошие фотографии. Продавец осуществляет так же посредническую деятельность и сборы одежды.

 

30-34 Илья Ибрагимов https://vk.com/id358915830

Детский, женский и мужской ассортимент — есть все. Отличное описание товаров и частое обновление страницы продавца. Отправка по всей России. Выкуп осуществляется коробками.

 

30-95 Джамаль Муслим https://vk.com/id416696644

Детский модельный ряд в широком ассортименте. Заказы принимаются круглосуточно. Продажи оптом от короба. Хорошее описание товара с ценой, размерами, цветом и количеством пар.

 

11-39 Руслан Бабаев садовод вконтакте https://vk.com/id411841477

Специализация — детская обувь. Заказы принимаются круглосуточно. Проводят интересные акции. Хорошее описание странички и представленных товаров. Регулярные обновления.

 

3-49 Аслан Асланов https://vk.com/id312057485

Продажа оптом и в розницу. Принимает заказы круглосуточно. В описаниях товара есть цена, размерный ряд и количество пар. 

Любимые сказки об обуви

Любимые сказки об обуви

Выдержки и сокращения из статьи Лесли МакГрата.

В настоящее время в Публичной библиотеке Торонто хранятся две прекрасные выставки сказок. Первый, «Однажды давным-давно», в галерее TD Справочной библиотеки Торонто (до 22 января), представляет ранние и современные пересказы сказок, которые привели в восторг не одно поколение юных читателей.Вторая, из коллекции Осборна детских книг, филиал Лилиан Х. Смит, посвящена особой теме: «Дворец Снежной королевы: удивительные истории Ганса Христиана Андерсена». Выставка, которую курирует Марта Скотт, продлится до 4 марта. Посетители обеих выставок найдут великолепное множество сказок и изображений на каждой: феи, принцессы, заколдованные животные… и туфель .

Попросите кого-нибудь назвать сказку, и велика вероятность, что ответ будет «Золушка». Помимо того, что это самая известная сказка, это одна из самых древних сказок, возможно, самой ранней версией является 2000-летняя египетская сказка о куртизанке Родопе.В нем орел крадет ее крошечные позолоченные сандалии и роняет их перед фараоном, который не может успокоиться, пока не проследит за ботинком к его владельцу. Многие молодые женщины пытаются носить сандалии, но только нога Родопы достаточно мала, и она становится женой фараона.

Еще одна ранняя версия существует с девятого века и описывается как часть устной традиции повествования на юге Китая. У местного вождя по имени Ву-Пещера есть прекрасная дочь Ексиан, которая теряет одну туфлю на фестивале.Эти туфли попадают в руки могущественного короля, который удивлен их крошечным размером и в равной степени впечатлен их прочностью: «они не мнутся при ударе о гальку или камень». Король находит Йексиан и просит ее примерить туфельку, а затем уносит ее в свое королевство в качестве невесты.

Иллюстрация Эдмунда Дюлака к Спящая красавица и другие сказки на старофранцузском , пересказанная А. Quiller-Couch, Лондон: Hodder and Stoughton, [1910].

Вслед за более ранними печатными версиями в Италии и Франции, Золушка, наконец, появилась на английском языке со знаменитой стеклянной туфлей в переводе сказок Перро, опубликованном в 1729 году.С тех пор Золушка появлялась в различных обличьях, от Little Goody Two-Shoes до The Paperbag Princess , приобретая качества, которыми больше всего восхищается современная аудитория.

Иллюстрация Уолтера Крейна к книге Goody Two-Shoes ’Picture , Лондон и Нью-Йорк: Рутледж и сыновья, [1874]. Героиня, Марджери Мэйнвелл, выигрывает состояние благодаря упорному труду и грамотности в рассказе, широко известном как Goody Two-Shoes , первоначально опубликованном Джоном Ньюбери в 1765 году.Авторство рассказа неизвестно.

Рассказы Перро от 1697 года также включают историю «Хоп, мой палец», маленького мальчика, который крадет семимильные сапоги у злого огра. Заимствованные из итальянских легенд пятнадцатого века, эти волшебные сапоги, которые мгновенно уменьшаются, чтобы соответствовать своему владельцу, снова появляются в легендах о Джеке-убийце гигантов.

Иллюстрация Хонор Эпплтон к «Маленькому пальцу», Perrault’s Tales , London: Herbert & Daniel, [1911].«Семимильные ботинки подходили к его ступням и ногам так, как будто они были созданы для него».

Одно из самых необычных достижений в детской литературе — это постепенное превращение этих ботинок в ботинки из малоизвестного «Джека на пружинном каблуке», экзотического злодея Penny Dreadful (дешевое периодическое издание), литература для мальчиков. Используя свои пружины, нечестивый Джек мог прыгнуть в окно и снова выбраться наружу и благополучно отскочить в свое убежище. Эта популярная фигура была одной из причин возмущенного движения за более тонкую литературу для мальчиков из рабочего класса.Он также считается предком Бэтмена и Супермена.

Иллюстрация Гюстава Доре для Кот в сапогах , Шарля Перро, Лондон, Париж и Нью-Йорк: Кассель, Петтер, Галпин и Ко, [1880]. Пасс делает вид, что его хозяин тонет, а воры украли его одежду, в то время как карета короля проезжает мимо.

Еще один фаворит из сказок Перро, основанных на более ранних итальянских рассказах, — это «Кот в сапогах», рассказ об искусном, сообразительном коте, которому нужна только подходящая обувь, чтобы добиться славы и богатства для своего хозяина, нищего мельника. сын, который становится легендарным «маркизом Карабасом».”

Иллюстрация Дженни Харбор к «Красным ботинкам», Рассказы Ганса Андерсена , Лондон, Париж и Нью-Йорк: Рафаэль Так и сыновья, [1932].

Самый известный пример болезненных красных туфель в детских книгах, наряду с наказанием, отнесенным к ведьме из «Белоснежки» братьев Гримм, которую заставляли танцевать в раскаленных туфлях до самой смерти, — это «The Красные туфли »Ганса Христиана Андерсена, переведенного на английский язык в 1847 году. В оригинальном рассказе жена сапожника дарит бедной девочке неуклюжие красные суконные туфли, и, не имея других, ребенок носит их на похоронах своей матери.Позже, когда ему сказали сделать обувь для подтверждения, ребенок пользуется тусклым зрением своего опекуна и заказывает красные туфли. Она носит их не только для подтверждения, но и для причастия, хотя это и запрещено. Переодетый дьявол проклинает обувь. Карен надевает красные туфли на бал вместо того, чтобы присутствовать на смертном одре своего опекуна, а затем вынуждена бесконечно танцевать, не в силах снять красные туфли, пока она не умоляет палача избавить ее от них. Он отрубает ей ноги, освобождая Карен к покаянию.Карен умирает от разбитого сердца, но ее уносят на небеса, «и на небесах не было никого, кто спрашивал о красных туфлях».

Иллюстрация Дженни Харбор к «Девушке, которая ступала на буханку», Рассказы Ганса Андерсена , Лондон, Париж и Нью-Йорк: Рафаэль Так и сыновья, [1932].

Печальная участь ожидает и Андерсеновскую «Девушку, которая ступила на буханку», которая, чтобы сохранить свои ботинки сухими и чистыми, бросила хлеб в качестве ступеньки через болото. В наказание за свою гордость и неблагодарность Ингер затягивается в адскую жизнь в болоте, но спустя много лет ее освобождают молитвы и слезы других людей, раскаивающихся в собственной неблагодарности за дары Бога.

Изношенная обувь является верным ключом к разгадке тайных действий. Братья Гримм написали раннюю версию книги «Двенадцать танцующих принцесс », названную просто «Изношенные танцевальные туфли», в английском издании своих сказок 1823 года, в котором туфли прекрасных дочерей короля кажутся загадочно изношенными каждое утро. , хотя девочек всю ночь надежно заперли в своей комнате. Несмотря на то, что ему предложили большую награду, никто не может разгадать загадку изношенных ботинок, пока бедный солдат не сопротивляется снотворному зелью, которое дают ему принцессы.Он не спит и может шпионить за их секретным полуночным балом, тем самым разгадывая загадку и выиграв одну из принцесс для невесты.

Иллюстрация Элизабет Конклин МакКинстри, «Приключения сторожа» из «Галошей удачи», Сказки Андерсена , Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1933.

Есть также поучительные заколдованные сапоги из сказки Ганса Христиана Андерсена «Галоши удачи», переведенной на английский язык в 1846 году. В этой истории феи наивно предоставляют волшебную пару сапог для создания счастья: просто надеть их позволяет носящий стать кем угодно или быть где угодно.Когда один оппортунистический или рассеянный человек за другим поправляет себя, он обнаруживает, что живет во сне — или, скорее, в кошмарном сне. Подобно Мидасу, каждый открывает для себя мудрость того, чтобы быть самим собой в свое время. Когда последняя дрожащая жертва калош убегает от них, их забирает фея «Печаль», которая считает, что они принадлежат ей как нельзя лучше.

Иллюстрация Майло Винтера к «Галошам удачи», Сказка Ганса Андерсена s, tr.В. Полсен, Чикаго: Рэнд МакНалли, 1916.

Классическая сказка «Эльфы», которую сейчас называют «Эльфы и сапожник», записанная братьями Гримм, появилась на английском языке в 1823 году. В этой сказке достойный сапожник не по своей вине становится бедным. Хотя у него нет ничего на свете, кроме кожи на пару ботинок, он ложится после молитвы и крепко спит, потому что его совесть чиста. На следующее утро и на следующее утро он обнаруживает, что кожа прекрасно пришита к туфлям, и может продать их с увеличивающейся прибылью.Стремясь узнать о своем благодетеле, он и его жена однажды ночью прячутся и шпионят за двумя маленькими эльфами, которые врываются обнаженными, делают работу и выбегают. Чтобы поблагодарить эльфов, сапожник делает пару туфель, а его жена шьет каждому из них по теплой одежде. Найдя одежду, эльфы радостно танцуют и отказываются от работы, заявляя: «Теперь мы выглядим такими прекрасными и модными, больше не нужно работать и быть такими полезными!» Они больше никогда не появятся. «Но сапожник продолжал преуспевать до конца своей жизни и преуспевал во всех своих начинаниях.”

Иллюстрация Джорджа Круикшенка к «Эльфам и сапожнику», Немецкие популярные рассказы Якоба и Вильгельма Гримм в переводе Эдгара Тейлора. Лондон: Джеймс Робинсон и компания, 1827.

Если вам понравились эти истории, не забудьте посетить две выставки сказок: «Однажды в сказках», TD Gallery, Справочная библиотека Торонто, 789 Yonge Street, до 22 января и «Дворец Снежной Королевы». : Удивительные истории Ганса Христиана Андерсена », Коллекция детских книг Осборна, 239 College Street, до 4 марта.

Вы также можете с удовольствием прочитать полную статью, из которой взят этот контент, «Канадские истории детской обуви и их предшественники: обувь Fortune» Лесли МакГрата, старшего руководителя отдела Осборнской коллекции детских книг, в Jeunesse: Young People, Тексты, культуры . Vol. 8, №1, 311-331, 2016.

Передняя обложка, Старуха, которая жила в ботинке Ф. Э. Уэтерли, иллюстрировано Э. Беркли, Нью-Йорк: Geo. С.Уитни, [ ок. 1890].

Обязательно посетите Музей обуви Бата; вы можете получить бесплатный пропуск (ограниченное количество) через нашу программу Museum + Arts Pass.

Красные туфли Ганса Христиана Андерсена: сводка и анализ

Скромное начало

Когда мы впервые встречаем Карен , «красивую, хрупкую девочку», которая лежит в основе истории, она очень бедна. На самом деле настолько бедна, что единственная обувь, которая у нее есть, — это грубые зимние туфли из дерева, которые натирают ее стопу до такой степени, что становятся «совсем красными».Она либо носит деревянные туфли, либо ходит босиком, пока однажды жена сапожника не пожалеет ее и не склеит пару туфель из клочков красной ткани.

День, когда жена сапожника дарит ей их, также совпадает с днем ​​похорон матери Карен. Хотя красные туфли «совсем не подходят для траура», это единственная пара, которая есть у Карен. Так случилось, что проезжающая в карете пожилая женщина замечает Карен. Как и жена сапожника, этой женщине было жаль девочку.Однако ее благотворительность идет еще дальше: она усыновляет Карен, давая ей новую жизнь.

Tricky Vanity

Все начинает идти под откос, когда Карен видит принцессу в паре «красивых красных марокко-туфель». Так уж случилось, что ей нужен новый наряд, так как она скоро получит подтверждение, и есть красивая пара красных туфель, как у принцессы у сапожника. Карен знает, что пожилая женщина никогда не одобрит такой цвет, но, к счастью, ее покровитель не видит достаточно хорошо, чтобы знать, что туфли на самом деле красные.Слепота старушки также означает, что Карен избежит наказания за то, что носит их под ее конфирмацию.

Карен нравится, что все взгляды обращены на нее, когда она входит в церковь в красных туфлях. Вместо того, чтобы обращать внимание на обслуживание, она думает о своей обуви. Естественно, сегодня все о них говорят. Когда пожилая женщина слышит, что ее обманули, она запрещает Карен носить в церковь что-либо, кроме черных туфель — приказ, который Карен не выполняет на следующей неделе.

Обувь для танцев

Когда они подходят к церкви, у входа стоит старик, опирающийся на костыль.Он предупреждает Карен, чтобы ее красивые туфли не «соскальзывали, когда ты танцуешь». Внутри Карен отвлекается на туфли еще больше, чем в прошлый раз — она ​​даже не молится и не поет! Старик все еще снаружи после церкви. На этот раз, когда он называет их «танцевальными туфлями», Карен хвастается парой танцевальных движений. Каково же ее удивление, когда она не может перестать танцевать, пока не снимет обувь! После этого обувь отправляется в шкаф.

Но они там недолго остаются. В ночь, когда Карен должна позаботиться о своем больном покровителе, она вместо этого крадется на бал в красных туфлях.Опять же, туфли не дают ей перестать танцевать! Она танцует изо дня в день. Однажды она танцует мимо церкви, где видит ангела с огромным мечом. Он говорит ей, что она обречена танцевать до смерти. В конце концов, однако, она находит свой путь к дому палача и умоляет его «сбить меня с ног, чтобы я мог избавиться от своих красных туфель», но просит его оставить ее голову, чтобы она могла «жить». покаяться в моем грехе ».

Туфли не давали Карен перестать танцевать

Repentant Heart

Теперь, когда она свободна, первая мысль Карен — пойти в церковь.Едва она добирается туда, красные туфли проносятся мимо и отпугивают ее. Она проводит неделю, чувствуя «сильнейшую печаль», но то же самое происходит, когда она пытается посетить церковь в следующее воскресенье. После того, как она уходит, она идет в дом пастора и просит дать ей работу в семье — не для оплаты, а только для того, чтобы быть рядом с «хорошими людьми». Оказывается, она «трудолюбивая и вдумчивая». работник, который внимательно слушает еженощное чтение Библии пастором и вскоре учится избегать любых разговоров о красоте и нарядах.»

Однако она все еще не чувствует себя достаточно достойной, чтобы ходить в церковь. Однажды в воскресенье, после того как семья уехала, она читает псалом и умоляет Бога помочь ей. Тут же снова появляется белый ангел, на этот раз с розами. Он касается стен веткой розы, и они исчезают, оставляя Карен на скамье с семьей пастора. Сердце Карен «настолько наполнено солнечным светом, миром и радостью, что оно разбилось, и ее душа была перенесена солнечным лучом к Богу».

Ангел снова появляется с розами вместо меча

Заглянем глубже

В этом рассказе много чего происходит.Кажется довольно очевидным, что Андерсен предостерегает от греха в целом и тщеславия в частности. Он также предупреждает об опасности непослушания родителей, поскольку с Карен все было бы хорошо, если бы она слушала только свою приемную мать. Но это не значит, что это всего лишь предупреждение. Смерть Карен в конце не печальная, но обнадеживающая. Поскольку Карен не только искренне раскаялась в своем грехе, но и изменилась и стала самоотверженной , думая о других, а не о себе, ей дарован окончательный счастливый конец Андерсена: ее душа спасена, и она отправляется на Небеса.

Краткое содержание урока

Книга Ганса Христиана Андерсена «Красные башмаки» учит нас тому, как важно быть самоотверженными . То, что начинается как необходимость, превращается в тщеславие, когда Карен переходит от того, что у нее нет другого выбора, кроме как носить красные туфли, к непослушанию и обману ради того, чтобы носить свои красивые туфли. Хотя ее тщеславие кажется смертным приговором, Андерсен показывает нам, что искупление все еще возможно через искреннее покаяние и корректировку поведения.

Early Edutainment: Руководство по сказкам поведенческого ученого

Однажды в сказке была серия статей о том, почему бихевиористским ученым должна быть интересна литература.Мы познакомились с основами, прежде чем по-новому взглянуть на классику XIX века. В этой части мы обращаемся к европейским сказкам, чтобы получить уроки о том, как повествование и средства массовой информации могут влиять на поведение в реальном мире.

Зеркало, зеркало на стене,
Кто на этой земле прекраснее всех?

— «Маленькая Белоснежка», Якоб и Вильгельм Гримм (1812)

Основная функция художественной литературы — отражать общество, отражать и критиковать его ценности под видом развлечения.В свою очередь, истории, которые мы рассказываем, формируют наши ценности, поведение, которое мы разыгрываем, и то, как мы понимаем наш мир и цели. Сегодня это широко признано, и массовые развлечения сознательно используются как средство социальных изменений. «Edutainment», современный портфель, описывающий эту практику, продвигает предписывающие нормы — сигналы того, считается ли поведение хорошим или плохим в обществе, независимо от того, соответствует ли оно тому, что люди на самом деле делают, — и моделирует способы соответствовать этим требованиям. норм.

Создание успешных образовательно-развлекательных программ требует особого рода алхимии, сочетающей культурную грамотность со знанием местного медиа-рынка и творческими навыками для написания и создания историй, которые будут стимулировать действия аудитории. Хотя мы новичок в написании рецепта образовательного развлечения, его ингредиенты успешно использовались на протяжении веков.

Истории, которые мы рассказываем, формируют ценности, которых мы придерживаемся, поведение, которое мы разыгрываем, и то, как мы понимаем наш мир и цели.

Сказки, например, часто явно писались, чтобы сообщить о предписаниях дня. Это было особенно верно, когда эти нормы были в опасности — германская культура и фольклор, захваченные братьями Гримм, находились под угрозой из-за правления Наполеона — или возникали, как это было в случае, когда европейцы XIX века начали признавать детство критическим периодом жизни. разработка. Зеркало было искажено фантазией, но ясно, что авторы сказок использовали форму, чтобы показать читателям свои собственные социальные ценности и научить их, как себя вести.

Итак, поскольку мы стремимся оценить с возрастающей точностью точную
механизмы изменения поведения через повествование, что могут эти авторы
научите нас?

Урок №1: Знайте свою аудиторию и
что вы от них хотите

Как и во всех кампаниях по изменению поведения, наличие четкой целевой аудитории было обязательным условием для любого достойного автора сказки. Сегодня у нас сложилось впечатление, что эти рассказы были написаны в основном для детей, но изначально это было не так.Шарль Перро, пионер этого жанра в семнадцатом веке, первоначально адаптировал рассказы, собранные из парижских салонов, для придворных дам Людовика XIV. Эти истории содержали явные, часто приводящие в ярость поучительные послания в форме заключительной «морали». Например, в «Золушке» мы узнаем, что «милосердие важнее красивой прически. Это настоящий подарок фей ». Интересно, что заключительные послания Перро не закрывают глаза на недостатки человеческой натуры; в заключительных строках «Спящей красавицы» он признает, что пропаганда терпения нереальна перед лицом «горячего состояния»:

Боюсь, что этот хороший совет
не поможет нам ни там, ни здесь.
Хотя философы могут болтать
Насколько мудрее ждать,
Девицы будут еще вздыхать —
Молодая кровь должна, когда будет молодая кровь.

Некоторые информационно-развлекательные кампании сегодня также нацелены на молодых женщин, которые сталкиваются с определенными факторами риска. Действительно, как Перро был для французских придворных дам, Йенга — для девочек-подростков в Эфиопии. Этот женский обруч из пяти частей был создан, чтобы дать подросткам практические советы по всему, от насилия со стороны интимного партнера (см. «Синяя борода» Перро) до согласия и принудительного брака (см. «Ослиная шкура»).Помимо сообщений, которые они продвигают, члены Yenga являются образцами для подражания, каждая из которых намеренно представляет свой стиль и образ современной женственности в Эфиопии.

Yenga была мощной силой в эфиопских СМИ с момента ее запуска в 2013 году. Изображение: Yenga

Есть много способов, которыми ролевое моделирование может влиять на поведение. Один из конкретных компонентов образовательно-развлекательной теории изменений предсказывает, что парасоциальные отношения, которые зрители формируют с помощью таких ролевых моделей, являются мощными модификаторами поведения.В то время как тщательный дизайн Yenga оказывает положительное влияние, парасоциальная идентификация также может иметь неприятные последствия. Например, передачи MTV « 16» и «Беременная » подвергают американских зрителей большему риску самим стать мамами-подростками.

Более изощренный способ попросить определенных читателей изменить их поведение включает прямое вовлечение их в повествовательный результат. Игроки младшего школьного возраста в видеоигру Squire’s Quest! , в котором средневековые рыцари должны потреблять достаточно фруктов и овощей, чтобы защитить свое королевство, увеличило потребление фруктов и овощей, возможно, полагая, что дополнительное яблоко в день действительно может держать плохих парней в страхе.

Еще в девятнадцатом веке юные читатели «Русалочки» Ганса Христиана Андерсена, возможно, были также вынуждены действовать ради своей героини. К счастливому потрясению всех, ей дается последний шанс обрести вечную жизнь. Однако ее успех зависит от хорошего поведения детей: «Каждый день, когда мы находим хорошего ребенка, который является радостью своих родителей и заслуживает их любви, время нашего испытания сокращается … Но когда мы видим непослушного или злого ребенка. дитя, мы проливаем слезы печали, и с каждой слезой день добавляется к нашему испытательному времени! » Этот мастерский прием по стиранию границы между фантазией и реальностью кажется сделанным на заказ для молодой аудитории, менее подготовленной, чтобы отделить реальное от вымышленного.

Урок 2: Пусть
повествование убеждаю

Аудитории Edutainment часто более восприимчивы к социальным инструкциям, проводимым через повествование, поскольку это снижает вероятность того, что они будут чувствовать, что им продают моральные устои. Создание узнаваемых архетипов персонажей; представление симпатичных, вдохновляющих или близких героев; и конструирование незнакомых миров для переноса читателей — все это хорошо зарекомендовавшие себя способы сделать это. Хотя его откровенная мораль может противоречить этому, Перро является мастером этих техник повествования.Возьмем, к примеру, «Волка» как архетип персонажа. Хотя заманчиво воспринимать буквально идею о том, что Красную Шапочку одурачило животное, выдавшее себя за ее бабушку, Перро поясняет, что Волк — это заменитель хищников, которые «преследуют молодых горничных на улицах, даже в свои дома ». Удручает то, что хищный волк, который «может скрываться в любом облике», чтобы заманить молодых девушек в неприятности, очень похож на фатаки, архетип персонажа, созданный исследователями Джона Хопкинса в 2007 году для снижения терпимости к хищным отношениям между поколениями в Танзании.

Повествовательная транспортировка также помогает читателям преодолеть страх. В частности, убедительные сюжетные линии могут побудить аудиторию противостоять пугающим идеям, которых в противном случае они могли бы избежать. Например, в третьем сезоне сериала MTV «Шуга » есть сюжетная линия, в которой главные герои обнаруживают, что они подверглись воздействию ВИЧ, сталкиваются со своими страхами и проходят тестирование. Исследования смогли доказать, что просмотр сериала удвоил уровень тестирования на ВИЧ среди молодых нигерийцев, с еще большим эффектом для тех, кто сообщил о более высокой вовлеченности в повествование.

В отличие от ожидаемого «долго и счастливо», читатели сказок в их первоначальной форме часто поражаются шокирующими и внезапными окончаниями… Эти шокирующие концовки сохраняются, усиливая ключевой вывод через эмоциональное похмелье.

Возвращаясь во времени, сказки также использовали страх с большим эффектом. По мере того, как в XIX веке авторы обращали внимание на маленьких детей, истории становились не менее ужасающими: детские персонажи похищаются ведьмой-каннибалом, рассекаются прихвостнями мачехи и вынуждены обещать своего первенца жуткому волшебнику с помощью загадочное имя.Эти драматические моменты сюжета, вероятно, сделали истории даже более популярными, чем если бы в них участвовали только феи, но они также могут служить педагогической цели. Как мы знаем из исследований в области поведенческой науки, эффект «пик-конец» означает, что кульминация и завершение переживания формируют наше впечатление о нем, независимо от того, является ли это переживание колоноскопией или «уловкой или лечением».

В отличие от ожидаемого «долго и счастливо» читатели сказок в их первоначальной форме часто бывают поражены шокирующими и внезапными развязками.«Маленькая Белоснежка» завершается мачехой, которую заставляют надеть пару раскаленных туфель и танцевать, пока она не упадет замертво, последняя строчка «Румпельштильцхена» описывает, как «маленький человечек… в ярости… разорвал себя пополам. , »И — до редакционного вмешательства -« Пиноккио »Коллоди закончился тем, что всеми любимого« настоящего мальчика »повесили после убийства Джимини Крикета, лгали о Джеппетто, оскорблявшего его, и обжигали ему ноги. Эти шокирующие концовки остаются, усиливая ключевой вывод через эмоциональное похмелье.

Буратино встретил ужасный конец в оригинальной версии истории. Изображение: Энрико Маццанти, первый иллюстратор Le avventure di Pinocchio , раскрашено Даниэлем Донной / Wikimedia Commons

Урок № 3: Если вы хотите, чтобы люди
учиться, применять педагогические приемы

Руководство BBC Media Action по обучению и развлечениям дает понять, что убедительные повествования не возникают случайно; они построены с использованием преднамеренных строительных лесов, лежащей в основе теории изменений и обратной связи с аудиторией.Например, в «Дневники чайной чашки » — цель которого — использовать радиопостановку для улучшения межэтнических отношений в Мьянме — персонажи из преследуемых групп меньшинств медленно появлялись на протяжении многих сезонов, прежде чем перейти к основным сюжетным линиям. Хотя у Перро, братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, вероятно, не было теории изменений на стенах их письменных комнат, все они создали произведения, которые читались как единое целое; своего рода учебная программа для читателей, которую они проверяли и изменяли со временем.

Одним из распространенных поведенческих приемов, встроенных в их произведения, является использование психологического интервала, который относится к распределению ключевых уроков, а не к их скучиванию (в данном случае на более длинном наборе рассказов). Благодаря повторяющимся образам сюжета, архетипам персонажей и урокам морали истории в каждом наборе дополняют друг друга, укрепляя общие цели обучения.

Хотя у Перро, братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, вероятно, не было теории изменений на стенах их письменных комнат, все они создавали произведения, которые читались как единое целое.

В рассказах повторение (обычно тройками) также является обычным риторическим приемом. В «Новой одежде императора» , предвосхищающей ранние эксперименты Аша по конформизму, нам показывают три последовательных поездки, чтобы увидеть невидимую ткань, чтобы закрепить концепцию трюка. Белоснежка обманута мачехой, замаскированной под трех разных крестьянок. И три поросенка, три медведя и три подарка используются по-разному, чтобы мы не упустили главное.Наука троек может быть не отлита железом, но интуиция этих авторов не за горами, и некоторые свидетельства позволяют предположить, что от трех до пяти элементов — это предел того, что может храниться в рабочей памяти в данный момент.

В эту современную эпоху рассказывания историй мы все больше осознаем наличие обратной связи между историями, которые мы рассказываем, и тем, как мы видим мир. Такие компании, как Disney, обычно пытаются использовать эти знания во благо: цветные люди становятся более заметными; принцессы (хотя они все еще представлены в избытке) не должны быть беспомощными; веселые персонажи существуют, и не только как злодеи.

Но сила рассказывания историй может быть легко использована и теми, у кого менее благородные намерения. Платформы социальных сетей позволяют распространять фейковые новости, и во многих частях мира по-прежнему используется откровенная пропаганда для контроля масс. По мере того, как мы узнаем больше об образовательно-развлекательных программах как об инструменте, мы будем обладать большей силой для формирования культуры и ценностей, к лучшему или к худшему.

Итак, наши коллеги-бихевиористы, перефразируя современную сказку: «С большой силой приходит большая ответственность.«Тщательно выбирайте свои истории.

Примечание авторов: Особая благодарность маме Элспет (и коллеге по литературе), Сью, за то, что она предоставила свой опыт в этом жанре!

Когда и как писать сказку

Как написать сказку

В сказках нет определенных правил. Итак, у вас есть свобода решать, как вы хотите построить и использовать свою сказку.

Какие персонажи должны появляться в сказках?

В сказках много общепринятых персонажей.В сказке приемлем и ожидаем практически любой магический персонаж: гномы, драконы, эльфы, ведьмы, волшебники, феи-крестные, спрайты и так далее. Феи могут появляться в сказках, но не обязательно. Выбирайте персонажей с чертами характера, которые служат вашим целям повествования.

Где должны происходить сказки?

Для сказки подойдет любой сеттинг. Они могут происходить в других, волшебных мирах. Однако часто в нашем мире происходят сказки, в которых волшебные персонажи появляются и взаимодействуют с людьми.Например, в Эльфы и сапожник два эльфа приходят в сапожную мастерскую. Они конструируют ему обувь, помогая выбраться из долгов и стать преуспевающим. Взамен он и его жена шьют для них новую одежду, освобождая их от рабства.

У сказки должен быть счастливый конец?

Есть противоречивые мнения по этому поводу. Многие из тех, кто писал о жанре сказки, говорят, что у настоящей сказки должен быть счастливый конец.Однако оригинальные авторы сказок говорят об обратном. В фильме Диснея Русалочка финал счастливый. Ариэль побеждает ведьму и женится на ее принце. Однако в более ранней сказке, записанной Гансом Христианом Андерсоном, Русалочка этого не делает. Она опоздала. Принц женится на ком-то другом, и она испытывает отчаяние потерянной любви. Кроме того, она не может вернуться к своей прежней жизни. Все потеряно, поэтому она бросается в океан, превращается в морскую пену и должна провести вечность на волнах.Это трагический конец. Итак, ответ на этот вопрос: опять же, нет никаких правил. Вы можете решить, будет ли у вашей истории счастливый конец.

Сколько должна быть сказка?

Длина сказки разная. Они могут состоять из нескольких страниц или нескольких глав. Выберите длину, которая полностью раскрывает ваш предмет.

Для кого должна быть написана сказка?

Сказки подходят для любого возраста.Адаптируйте свою сказку для своей аудитории. Основная история может оставаться неизменной, независимо от того, кому вы ее рассказываете, но вы можете изменить детали, чтобы удовлетворить эту аудиторию. Рассказывая историю Cinderella трехлетнему ребенку, вы можете сделать ее мачеху и сводных сестер скорее комичными, чем злыми. Рассказывая историю взрослому, вы можете сделать его более зловещим и оскорбительным.

Когда использовать сказку

Сказки можно использовать по многим причинам.Это художественные произведения, поэтому любая ситуация, когда уместна художественная литература, может быть уместна для сказки. Если ваша история лучше всего рассказана с использованием элементов, которые не укладываются в правила реальности, возможно, вам подойдет сказка.

Сказка может использоваться для исследования всевозможных идей и вопросов: добро против зла, моральное против аморального, удача против неудачи, слабое против сильного и все остальное, что может прийти вам в голову. Поскольку сеттинг сказки волшебный, а персонажи не связаны реальностью, ваша история может быть построена вокруг той мысли, которую вы хотите донести.Например, в Pinocchio сверчок Джимини служит совестью Пиноккио. Через персонажа Джимини нам ясно сказано, как автор ожидает от маленьких детей поведения. Поскольку Пиноккио регулярно игнорирует советы Джимини, он расплачивается за последствия и усваивает тяжелые уроки.

Используйте сказку, чтобы исследовать и разрешать конфликты. Нет ничего более приятного, чем история, в которой добро побеждает, а зло получает свою справедливую награду. В сказке такое бывает, и это уместно.Подумайте об истории Белоснежки , в которой злая Королева уничтожена, а Белоснежка живет «долго и счастливо» со своим Принцем и гномами. В сказке можно поставить своего главного героя в сложные ситуации, зная, что его каким-то образом можно спасти.

Вы также можете просто использовать сказку, чтобы рассказать хорошую историю. Если вы настроены на историю, которая перенесет вас в другое место и позволит вам уйти в свое воображение, сказки — хорошее место для этого.

Вольный подход к мрачной и очаровательной сказке

The Gate Theater, Дублин

★★★★

В мрачно-зрелищном рождественском шоу «Врата» The Red Shoes смелая новая постановка примеряет на размер старую сказку.

Басня Ганса Христиана Андерсена всегда была поучительным рассказом об ослепительном грехе декаданса, позволяющем избалованной сироте упиваться заколдованной парой красных туфель, прежде чем религиозно наказать ее за такую ​​нескромность.Эти туфли не совсем подходят, признает Нэнси Харрис гораздо более снисходительная и знающая новая версия. Хотя он легко идет по тому же пути, здесь наш сирота — это непонятый свободный дух, которому разрешено посещать целый ряд сказок и стилей.

Когда умирает ее дикая и недоверяемая мать, в бессмертной версии всплывающей книги об Ирландии немая Карен Стефани Дюфресн забирается ужасными дублинскими родственниками.Барыга-застройщик Оуэна Роу в настоящее время превращает близлежащий лес в казино; удивительно забавная Мэрион О’Дуайер, как его лицемерная стародедовская жена Южного Дублина, надеется произвести впечатление на Фонд «Спасите сирот», убивая все доступные гласные звуки; и Робби О’Коннор, как их сын гот-панк Клайв, бродит по стране с топором.

Но экономка Мэгс (Розалин Линехан) и озорная сапожница Дэвида Пирса Сильвестр («Волшебник, заботящийся о ногах») разделяют роль крестной феи, знакомя Карен с парой сверкающих рубиново-красных туфель, за которые Дороти могла бы снова убить .В этих туфлях Дюфрен преображается — она ​​даже восстанавливает свою речь при их первом упоминании. Когда она танцует в них, это привносит цветную ленту в золотой и черный логово готического дизайна Моники Фроули, посылая озорную рябь движения через весь очаровательный ансамбль под динамичной хореографией Лиз Рош.

Как и Карен, постановке режиссера Селины Картмелл требуется время, чтобы добиться успеха, создавая арочные стихи Пирса, современные шутки, череду ярких сценических картин и острых визуальных шуток, затем грохочущую и мерцающую музыку и даже песни Марка Тейтлера — все это которые, кажется, скорее собираются, чем смешиваются.Точно так же трудно понять, почему Мэгс требует так много внимания, в том числе песни о ее невидимости, представленной как остановка, кроме того, что ее играет Линехан, которую нельзя упустить.

Тем не менее, шоу само по себе является самым элегантным, когда Дюфрен, изысканной танцовщице, разрешается улететь через дезориентирующий бал, где она встречает парня по имени Принс («Мои родители любили Purple Rain , — говорит приятный Поль Мескаль) позже, в самой жуткой реализации извращенной красоты и подписи Картмелл, когда она танцует по кружащемуся снегу на пуантах, как будто без ног.(«Это немного темно», — точно отвечает Роу.)

Харрис, без ругательств, не желает наказывать своего персонажа только за то, что он этого не хочет, и это создает любопытное, исправленное зрелище. The Red Shoes развлекает сказку и все еще танцует вдали от нее.

До 27 января

Топ-10 сказок Салли Гарднер | Детские книги

«Я давно увлекаюсь историей и психологией сказок.Когда я предложил своему издателю написать рассказ на его основе, у меня был огромный выбор материала… »

Салли Гарднер выиграла медаль Карнеги и премию за детские книги Коста за свой роман для подростков« Мэггот Мун ». Последняя книга «Тиндер», вдохновленная классической сказкой Ганса Христиана Андерсена, повествует о юном солдате, плененной принцессе, ведьмах, волках и Смерти.

1. Красавица и чудовище

Это моя любимая сказка. Текст, впервые опубликованный в Лондоне в 1756 году, принадлежит мадам Лепренс де Бомон.Это история, которая пробудила воображение многих писателей, в том числе Анжелы Картер, написавшей «Мистер и миссис Чудовище», и вдохновила Жана Кокто на создание фильма «Прекрасная красота». Возможно, это самая интеллектуально удовлетворяющая из всех историй, потому что она связана с любовью в ее истинной форме, о том, как видеть сквозь кажущееся уродство добро души, лежащей под ним. Героине нужно измениться, чтобы понять, что любовь — это не только внешность.

2. Tinderbox

Одна из первых сказок, написанных Гансом Христианом Андерсеном, была опубликована в Копенгагене 8 мая 1835 года, когда Андерсену было 29 лет.Из всех его историй именно эта в детстве одержала меня из-за собак. Мысль о том, что любая собака достаточно велика, чтобы иметь глаза размером с пластину, колесо телеги или жернова, я находила более ужасающей, чем любой дракон.

В этой глубокой истории ведьма стоит на обочине дороги возле дуба, когда видит солдата. Она спрашивает его, что он должен показать за все годы борьбы. Солдат отвечает, что у него ничего нет. Но даже когда ведьма дала ему возможность разбогатеть сверх его самых смелых мечтаний в обмен на то, что он принес ей пороховую бочку, он неспособен выразить благодарность.Вместо этого он отрубает ей голову, прежде чем отправиться искать город, где он мог бы потратить свои деньги. Во многих повествованиях этой истории поступки солдат были очищены, чтобы сделать их более приемлемыми для более молодой аудитории.

Когда я начал писать Tinder, я почувствовал, что в Tinderbox есть все необходимое, чтобы поставить под сомнение природу войны сегодня и ущерб, нанесенный такому количеству молодых людей. Для моего исследования мне выпала честь поговорить с офицерами, которые служили в Афганистане и Ираке, и их рассказы в сочетании с рассказами детей-солдат заставили меня понять, что эта история может многое сказать сегодняшним читателям.

3. Синяя борода

Мысленный образ синей бороды завораживал меня, когда я был маленьким. Интересно, какого цвета может быть синяя борода у этого человека? Если он был ярко-синим, почему его будущие свекры не отговорили своих дочерей выйти за него замуж?

Синяя Борода соблазнительна не своей голубой бородой, а своим огромным состоянием. Каждая невеста, которую он берет, остается одна с ключами от его замка вскоре после свадьбы. Ей разрешено заглядывать во все комнаты, которые ей нравятся, кроме одной.

На одном уровне это история о любопытстве и, похоже, в ней очень мало магии, за исключением одного сверхъестественного ключа, который истекает кровью в момент открытия запретной двери. Никакое мытье не сотрет кровь.

Считается, что оригинальная Синяя Борода основана на Жиле де Рэ (1404-1440). Он был необычайно богат и сражался вместе с Жанной д’Арк в Орлеане. Его образ жизни был невероятно экстравагантным, и в конце концов он обратился к черной магии в надежде восстановить свое состояние.В 1440 году он был обвинен в ереси и 140 убийствах. Неважно, был ли Синяя Борода Жилем де Рэ или другим бретонцем из Коморских Проклятых. Они зажгли историю, которая затрагивает наше сердце.

4. Доблестный портной

Одна из малоизвестных историй Гримма о веселом портняжке, который покупает варенье, чтобы намазывать свой хлеб. Он оставляет хлеб и варенье на подоконнике, пока заканчивает изготовление ремня. Несколько мух поселяются на хлебе и варенье, и он убивает семерых из них одним ударом.Он так взволнован, что пришивает на пояс слова «Семь одним ударом». Он не учитывает слово «мухи». Он отправляется в путешествие, которое приводит его к победе над гигантами и избавлению от других зверей, пока, наконец, он не завоевывает руку дочери короля. Но королевская дочь не в восторге от простого портного. Она замышляет убить его, но в конечном итоге терпит неудачу.
Что мне показалось замечательным в этой сказке и до сих пор остается, так это то, что портной вначале совершил смехотворно маленький подвиг и в итоге стал героем.В портном есть что-то невероятно человечное — он обыкновенный человек, а не принц.

5. Золушка

История Золушки насчитывает около тысячи лет и возникла в Китае. Сначала это была устно рассказанная история, и потребовались годы, чтобы ее многочисленные воплощения достигли берегов Англии. Обувь и размер обуви связаны с обвязкой ступней китайских женщин, и эта история никогда не предназначалась для девочек моложе двенадцати. В одной из многочисленных версий мать Золушки, Королева, говорит королю на смертном одре, что он может снова жениться, если найдет женщину такой же красивой, как она, и если ее палец подходит к кольцу.Король обыскивает свою землю и, не обнаружив никого с таким описанием, кроме своей дочери, решает на ней жениться. Золушка убегает в дом купца, где начинается история в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. История обладает большой гибкостью, и ее использовали и будут использовать снова и снова. Возможно, одним из величайших пересказов этой книги является «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.

6. Спящая красавица

Многие сказки должны были рассказывать девушкам после первой менструации. В оригинальном повествовании о спящей красавице бедная принцесса уколола палец и заснула.Спустя сто лет принцу предстояло разбудить ее, но его поцелуи никак не разбудили ее. Он влюбляется в ее тело и, будучи не вежливым, насилует ее. Она просыпается только при рождении близнецов, когда один из младенцев сосет ее грудь. Затем принц рассказывает ей, что произошло. Как будто всего этого недостаточно, оказывается, что мать принца — людоедка, жаждущая съесть своих внуков. Версия, записанная Перро в 1697 году, впервые появилась в Англии в 1729 году в «Рассказах или сказках из прошлых времен».Это пантомима имеет долгую историю и впервые была снята в Ковент-Гарден в 1840 году. Продюсеры мудро решили, что Спящую красавицу разбудит вежливый поцелуй.

7. Румпельштильцкин

Я не умел ни читать, ни писать, пока мне не исполнилось 14 лет, и в течение многих лет само слово казалось мне беспорядочной распродажей букв. Я всегда думал, что если бы героине пришлось произносить заклинание «Румпельштильцхен», а не просто произносить его имя, его заклинание никогда не было бы разрушено. Это история, имеющая отношение к человеческой природе, поскольку она основана на хвастовстве.Мельник хвастается королю, что его дочь умеет плести золото из соломы. Дочь получает сверхъестественную помощь гнома, чтобы воплотить в жизнь свое хвастовство, но взамен она заключает с гномом ужасную сделку: она подарит ему своего первенца. Заклинание можно снять, только если она узнает его имя. Слышно, как он поет.
Мало ли моей леди снится
Румпельстильскин — мое имя.
и ребенок спасен.

Это сказка, которую можно найти по всей Европе. В Саффолке песня гнома была такой:
Нимми Нимми не
Меня зовут tom tit tot.

8. Кот в сапогах

«Le Chat Botte» Перро был опубликован в 1697 году и был найден в Италии примерно в то же время. Речь идет о сыне мельника, которому отец оставил кота. Сын мельника не слишком доволен своим наследством, пока кот не уверяет его, что он может сделать состояние молодого человека. Все, что нужно кошке, — это сапоги. Это история о мошеннике, переодетом в кошку, который, казалось бы, делает невозможное для хозяина, который мало что делает, чтобы заслужить такую ​​помощь.Кот делает его богаче, чем он мог представить, и он женится на самой красивой принцессе. Пересказ Анджелы Картер — мой любимый. Это рассказывается с точки зрения кошки, которая невероятно сексуальна и использует все свои чары, чтобы завоевать сердца всех, кого встречает.

9. Белоснежка

В 1938 году, в возрасте 14 лет, моя мама увлеклась фильмом Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов». Это был первый полнометражный мультфильм, созданный Walt Disney Studios.Уолт придерживался версии Гримм, и фильм заворожил почти всех, кто видел его. В «Книге принцесс», которую я написал в 1997 году, я задавал себе ряд вопросов, касающихся каждой из сказок, которые я хотел пересказать. В «Белоснежке» я размышлял, как мачеха, злая королева, не один, а трижды попадала в хижину гномов. Я бы подумал, что одного раза в лес было бы более чем достаточно.

Это история о ревности. Ревность к молодости, красоте и чистой душе.Как и Спящую красавицу, Белоснежку считают мертвой и лежат в стеклянной шкатулке, хотя с каждым годом она становится все красивее, пока в семнадцать лет ее не разбудит принц. Мачеха давно умерла.

10. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель разыгрывают наши худшие опасения: быть брошенными теми, кто должен любить и заботиться о нас больше всего. В его основе лежит тьма и свет. Родители забирают двоих детей в лес и оставляют их на заклание диким животным. Они оставляют след и возвращаются домой только для того, чтобы снова вернуться в лес.В детстве я находил эту сказку одной из самых тревожных из всех сказок. Однажды я пришел из школы и обнаружил, что входная дверь открыта. Казалось, мы с братом остались совсем одни. Уверенный, что за нами никто не придет, я встал на стул и, как Гретель, вынул из шкафа все варенье и приготовил нам бутерброды с вареньем. Мы съели их, потом съели все вишни в миске. К тому времени, как кто-то приехал, у нас ужасно болел живот. Долгое время я никогда больше не хотел слышать эту историю.

Продам Сказочный сборник

Научитесь одеваться как сказочный персонаж

Если вы не знаете, с чего начать, мы будем рады вам помочь. Мы предлагаем полную коллекцию, которая очень хорошо сочетается друг с другом, но также работает с другими предметами одежды, если вы хотите смешивать и сочетать и создавать что-то более креативное. В нашей коллекции есть множество предметов на ваш выбор, в том числе:

  • Платья
  • Вытяжки
  • Рукавицы
  • Плащи
  • Фибул

Конечно, предметы, которые мы предлагаем, не являются строго традиционными, и могут даже выглядеть как костюмы из сказки брата Гримм … мы чувствуем, что общая атмосфера наших костюмов меняется в зависимости от того, кто их носит и какого имиджа они хотят добиться. .Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы из наших предметов создадите потрясающий костюм!

Ищете легкого сказочного персонажа, в которого можно было бы нарядиться?

У нас есть фантастическое решение: создайте свое! Зачем идти на что-то банальное и преувеличенное, если можно собрать такой же красивый и загадочный костюм, добавив немного креативности? Так вы будете выглядеть уникально и действительно выделяться среди других людей. У вас также есть возможность собрать одежду типа «косплей» и выбрать предметы, похожие на персонажа, который вам нравится.Таким образом, вы можете получить одежду, которая будет казаться людям знакомой, но все же будет немного отличаться.

Великолепные платья принцесс для взрослых

Вы завидуете детям на вечеринках с переодеванием? Почему бы самому не стать принцессой? Создайте персонажа или оденьтесь как человек из поп-культуры, которым вы уже восхищаетесь. Нет ничего лучше, чем ощущение, что вы носите красивое, пышное платье, которое красиво облегает ваше тело и хорошо сидит на вас.Мы обещаем, что вы не просто будете выглядеть как принцесса — люди тоже будут относиться к вам так же! Если вы ищете больше сказочных костюмов для взрослых, почему бы не подумать о том, чтобы нарядить свою вторую половинку принцем или лихим рыцарем? Мы предлагаем фантастический ассортимент мужской одежды, которая заставит любого выглядеть героическим и красивым.

.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

20 июня, 2021
Как сшить конверт для новорожденного своими руками фото: Выкройка конверта для новорожденного своими руками. Быстро и недорого сделайте удобный наряд для своего мал…
20 июня, 2021
Ложный круп у детей симптомы и первая помощь: Ложный круп — симптомы, лечение первая помощь
20 июня, 2021
Как правильно запеленать новорожденного: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare
20 июня, 2021
Опыты с металлами для детей: Химические эксперименты Attivio Опыты с металлами
19 июня, 2021
22 размер сколько см по стельке: Таблица размеров обуви
19 июня, 2021
Из фетра diy: Декор из фетра своими руками: 10 мастер-классов
19 июня, 2021
Почему пульсирует живот во время беременности: Пульсация в животе — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения
19 июня, 2021
Индекс уф погода: МЕТЕОНОВА — УФ-Индекс солнечной активности в Казани по часам на двое суток — прогноз индекса ультрафиолетого излучения Солнца

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *