Содержание
100+ экспериментов по химии
100+ экспериментов по химии
100+ экспериментов по химии
Chemicum videos представляет собой набор учебных видео экспериментов по химии, выполненные научными работниками и преподавателями из Chemicum.
НЕМЕТАЛЛЫ:
Реакция с кислородом:
1. Получение и анализ кислорода
2. Горение угля в расплавленном нитрате калия
3. Горение серы в расплавленном нитрате калия
4. Горение угля в воздухе и в кислороде
5. Горение серы в воздухе и в кислороде
6. Горение фосфора в воздухе и в кислороде
7. Самовоспламенение белого фосфора в воздухе
8. Электролиз воды
9. Изменение рН при электролизе воды
Реакция с водородом:
10. Получение и сжигание водорода
11. Легкость водорода
12. Восстановление меди(II)оксида c водородом
Реакция с углекислым газом:
13. Углекислый газ, тяжелее, чем воздух
14. Получение CO2 из гидpoксидкаpбoната меди
15. Углекислый газ, как огнетушитель
16. Углекислый газ в выдыхаемом воздухе
17. Получение углекислого газа из таблеток витамины
18. Получение CO2 из известковой накипи и уксусной кислоты
19. Получение углекислого газа из газированной воды
20. Реакция углекислого газа со щелочью
21. Изменение рН при растворении углекислого газа
22. Эксперименты с твердой углекислотой
23. Горение магния в углекислом газе
Реакциях азота и аммиака:
24. Азот, как огнетушитель
25. Получение аммиака и растворения в воде
26. Изменение рН при растворении аммиака
Реакция с хлором:
27. Реакция аммиака и хлороводорода
28. Получение и анализ хлора
29. Реакция хлора и йода
30. Фотохимическая реакция: хлор + водород
31. Горение натрия в хлоре
32. Реакция хлора и меди
33. Горение сурьмы в хлоре
34. Реакция хлора и железа
МЕТАЛЛЫ:
s-металлы:
35. Реакция натрия и воды
36. Реакция лития и воды
37. Реакция калия и воды
38. Реакция кальция и воды
39. Реакция натрия и серы
40. Горение магния
p,d-металлы:
41. Горение железного порошка
42. Горение цинкового порошка
43. Алюминотермия
44. Реакция алюминия со щелочью
45. Реакция железа и серы
46. Реакция цинка и йода
47. Реакции цинка с кислотами
48. Реакция меди и азотной кислоты
49. Осаждение меди на железо
50. Осаждения ртути на меди
Окраска пламени:
51. Окрашивание пламени натриевой солью
52. Окрашивание пламени калиевой солью
53. Окрашивание пламени литиевой солью
54. Окрашивание пламени бариевой солью
55. Окрашивание пламени стронциевой солью
56. Окрашивание пламени медной солью
Характеристики реакции:
57. Характеристики химической реакции
58. Изменение цвета
59. Выделение газа
60. Формирование нерастворимого соединения
61. Выделение света
62. Звуковой эффект
63. Выделение тепла
64. Поглощение тепла
65. 65. Фараонова змея
Разделение смесей:
66. Фильтрование
67. Ваакумное фильтрование
68. Разделение несмешивающихся жидкостей
69. Сублимация
70. Дистилляция
71. Центрифугирование
72. Химическая очистка газов
Скорость реакции, равновесие:
73. Влияние концентрации на скорость реакции
74. Зависимость скорости реакции от исходного вещества
75. Влияние температуры на химическое равновесие
76. Оксид хрома (III) в качестве катализатора
77. Вода зажигает огонь
Растворы, рН:
78. Влияние перемешивания на скорость растворения
79. Температурная зависимость растворимости солей
80. Растворимость газа
81. Цветовая шкала универсального индикатора
82. рН, сильные и слабые кислоты и основания
83. Определение рН потребительских товаров
84. рН растворов солей, гидролиз
85. Реакция оксида основния с водой
86. Магические изменения цвета
Эксперименты с органическими соединениями:
87. Горение углеводородов
88. Горение спиртов
89. Реакция натрия и этанола
90. Реакция серной кислоты и углеводы
91. Горение нитроцеллюлозы
92. Горение этилового эфира борной кислоты
93. Хемо-люминесценция
94. Зажигательный смесь с таймером
Электрохимия:
95. Химический источник тока
96. Водород-окислородный топливный элемент
97. Накопление энергии ветра в виде водорода
98. Накопление солнечной энергии в виде водорода
99. Суперконденсатор
100. Электрохимическое осаждение меди
Разное:
101. Реакция рубидия и воды
102. Реакция цезия и воды
103. Термореактивные вещества
104. Вулкан
105. Окислительные свойства оксида марганеца (VII)
106. Получение и горение силана
107. Химические часы
108. Огонь как художник
109. Силикатный сад
110. Пирофорное железо
111. Горение в хлорате калия
Лицензия на картинки CC BY-SA 3.0 — любой может копировать и использовать изображения и скриншоты. Лицензия на видео CC BY-NC-ND 3.0 — вы можете вставлять или делать ссылки на видео на своем сайте (код доступен по нажатию кнопки «?» в правой верхней части видеоплеера во время воспроизведения видео).
Химические опыты с металлами, набор для опытов, арт.
833
Набор «Химические опыты с металлами» на основе простых и красивых экспериментов познакомит детей с основами химии. С помощью этого набора юный химик увидит, как растут кристаллы различных металлов под действием слабого тока, узнает о электрохимической коррозии металлов и о методах борьбы с ней. Более того, из красочной инструкции начинающий ученый узнает много занимательных фактов о металлах и их химических и физических свойствах.
Состав:Раствор соляной кислоты – 1 шт.
Олово – 1 шт. Железная скрепка – 2 шт.
Железо хлорное – 1 шт. Медь сернокислая – 1 шт.
Порошок железа – 1 шт.
Алюминиевая проволока – 1 шт.
Медная проволока – 1 шт.
Цинк – 1 шт. Сухое горючее – 2 шт. Медная проволока – 1 шт. Держатель для пробирок – 1 шт.
Палочка для размешивания – 1 шт.
Перчатки – 1 пара.
Пипетка Пастера – 1 шт.
Мерная ложечка – 1 шт. Мерный стакан 30 мл – 1 шт. Трубочка стеклянная – 1 шт.
Пробирка стеклянная – 2 шт. Пробка для пробирки – 2 шт. Батарейный блок – 1 шт. Фильтровальная бумага – 3 шт. Универсальная индикаторная бумага – 2 шт. Светодиод – 1 шт., Чашка Петри – 1 шт. Графитовый стержень – 2 шт. Чашка для выпаривания – 1 шт. Подставка для пробирок -1 шт.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Образовательному набору «Юный химик» 20 лет! — Новости — nau-ra.ru
Первый набор для дополнительного школьного образования «Научные развлечения» выпустили в сентябре 2000 года. С тех пор было продано около 200 тысяч комплектов.
С помощью набора «Юный химик» школьники могут проводить опыты на базе любой школы или образовательного центра, а также дома под присмотром родителей. Особую популярность набор приобрел у детей, которые находятся на домашнем или дистанционном образовании.
Материалы развивающей игры подобраны так, чтобы охватить все основные разделы школьного курса химии. Ребенок может провести опыты с водой, металлами, кислотами и пищевыми продуктами, т. о. систематизировать свои знания, подготовиться к зачету, экзамену или создать исследовательский проект. Все эксперименты соответствуют школьной программе 2020/2021.
Компания «Научные развлечения» разработала набор «Юный химик» по многочисленным просьбам клиентов на базе одноименного советского комплекта. В набор входят 25 реактивов, необходимый инвентарь для опытов, инструкция с подробным описанием экспериментов и правила техники безопасности при работе.
«Сегодня развивающие разработки компании используются в 10 тысячах дошкольных и 25 тысячах общеобразовательных учреждениях в 73 регионах России. Вся продукция резидента особой экономической зоны соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и входит в перечни рекомендованного оборудования для реализации национального проекта “Образование”», — сообщил генеральный директор особой экономической зоны Геннадий Дегтев.
Источники:
mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы
https://tass.ru
Познакомьтесь со свойствами металла с помощью этих проектов:
Верхний ряд:
Средний ряд:
Нижний ряд:
- Большинство металлов водонепроницаемы и являются отличным выбором для искусство, использующее «влажные» материалы, например крем для бритья. Искусство радуги от Blog Me Mom
- Металлы прочные, но мягкие. Вы когда-нибудь сплющивали пенни на железнодорожных путях? Подвески со сплющенными пенни от Willow Day
- Металлические компоненты составляют большую часть всей электронной продукции, включая провода, припой, транзисторы, резисторы и многое, многое другое.
Узнайте, сколько металла в вашей электронике, разбирая монитор. Деконструкция монитора из Tinkerlab
Верхний ряд:
Средний ряд:
Нижний ряд:
В восторге от возможностей работы с металлами? Я думаю, что их часто упускают из виду, когда мы думаем о детских проектах. Давай изменим это, хорошо?
Если у вас есть отличный металлический проект, поделитесь им в комментариях ниже!
Не забудьте подписаться на нашу доску Pinterest для ремесел из металла, где в этом месяце я расскажу о множестве проектов, посвященных исследованию чудес металлов!
Присоединяйтесь к доске Babble Dabble Do Metal Crafts for Kids and Взрослые в Pinterest.
Металл для керлинга: занимайтесь наукой в домашних условиях во время закрытия школ (Задание № 21)
Автор Сандра Слуц
on 4 мая 2020 г., 13:00
Следуйте вместе с родителем Science Buddies, который использует семейные занятия STEM, чтобы дети учились дома во время закрытия школы из-за COVID-19. Новые сообщения каждый понедельник, среду и пятницу. Сегодняшнее приключение … изучение того, как тепло расширяет алюминиевую фольгу.
Пример алюминиевой фольги и бумажной ленты, которые удерживаются над пламенем и скручиваются
Сенсорная игра как молодой вариант материаловедения
Когда мои дети были маленькими, они любили сенсорный стол в своих дошкольных учреждениях.От формования пластилина до строительства замков из песка и рисования пальцами — чем это было грязнее, тем счастливее они были. В дошкольном образовании сенсорная игра — это игра, которая предлагает детям исследовать мир с помощью своих пяти чувств. У меня немного другой взгляд на это — я думаю, что большая часть сенсорной игры — это также раннее введение в материаловедение . Многие из традиционных сенсорных игр — это также интуитивных исследований поведения материалов. Благодаря такой игре дети понимают, что разные материалы обладают разными свойствами. Например, в процессе игры они узнают, что добавление воды к песку имеет иной эффект, чем добавление воды к бумаге, что лед тает по мере нагревания и что пластилин эластичный.
Нет причин, по которым дети должны терять удовольствие от изучения материалов, когда они становятся старше! Мы можем выполнять аналогичные виды деятельности, сосредотачиваясь на игровом развлечении и наблюдении всеми своими чувствами, а также добавляя научные объяснения крутого поведения наблюдаемых нами материалов. Вот несколько занятий по материаловедению, которые помогут продолжить это сенсорное детское веселье в разном возрасте:
- Как сделать слизь: это липкое, грязное занятие развлекает людей разного возраста, от дошкольников до подростков.Просто измените уровень детализации научного объяснения в соответствии с возрастной группой.
- Oobleck: рецепт завораживающей смеси: эта классика для дошкольников на самом деле представляет собой сложный материал, обладающий свойствами как жидкости, так и твердого вещества — даже взрослые находят его очаровательным!
- Curl Metals With Heat!: При правильных условиях вы можете использовать простую алюминиевую фольгу и свечу для исследования теплового расширения металлов.
Это задание подходит для старших классов начальной школы до подростков.
- Candy Waterfalls: Can Candy Flow Like Water ?: нет более приятного способа узнать о гранулированном потоке, чем исследовать, какие размеры и формы леденцов могут двигаться, как вода. Детям всех возрастов может понравиться аспект конфет, но наука в этом упражнении предназначена для детей старших классов начальной школы и выше.
- Исследуйте светящуюся в темноте воду !: каждый возраст будет охренеть флуоресцентным свойством тонизирующей воды, но объяснение почему лучше всего понимают школьники средней школы и старше.
Мой выбор дня: металлическая керлинг с нагревом
Некоторое время назад я говорил о том, чтобы мои дети просматривали список занятий и выбирали то, что им больше всего нравится. Завивай металлы теплом! деятельность была одной из тех, которые мой сын включил в свой список. Я подозреваю, что сначала его заинтриговало название, а потом просмотр видео убедил его:
Поскольку у моего сына был выходной из-за онлайн-обучения, я подумал, что это идеальный день, чтобы попробовать это. Моя второклассная дочь тоже очень хотела поучаствовать — вероятно, потому, что это мероприятие связано с пламенем. Это не первое действие, связанное с пожаром, которое мы совершили во время карантина. Мы попробовали Candle See-Saw на раннем этапе, и это был огромный успех. Когда мы выполняли это задание, я рассказал о своих четырех правилах безопасного выполнения действий, связанных с пожаром. Я был взволнован, увидев, что некоторые из этих правил безопасности придерживаются моей дочери; пока мы собирали припасы, она вызвалась принести стакан воды «на случай, если мы что-нибудь подожжем».«
Примечание : Если вы впервые занимаетесь пожарными науками со своими детьми, я рекомендую вам сначала вернуться и прочитать основные правила, которые наша семья использует для безопасных экспериментов.)
Когда у нас были все необходимые принадлежности, дети начали измерять и резать полоски бумаги и алюминиевой фольги. Это было легко для моего семиклассника, но второкласснику нужна была небольшая помощь с измерениями.
![]()
Затем я склеил полосы вместе, чтобы получить разные наборы двусторонних полосок.
С одной алюминиево-алюминиевой полосой и двумя алюминиево-бумажными полосами в руке я позволил моему сыну зажечь свечу. Мы позаботились о том, чтобы свеча стояла на красивой толстой деревянной разделочной доске (я не хотел рисковать растопить виниловую скатерть, которую мы использовали для этих научных занятий) и чтобы рядом был стакан с водой.
Прежде чем позволить им попробовать эксперимент, я попросил каждого ребенка высказать гипотезу о том, что произойдет с тремя разными полосками, если их держать рядом с пламенем свечи.Удерживая их гипотезы, мы начали наши эксперименты, держа алюминиево-алюминиевую ленту над пламенем. Ничего не случилось. Это было , а не , как ожидала моя второклассница, и она сразу же забеспокоилась, что эксперимент не работает. Я посоветовал ей подождать и посмотреть, что случилось с двумя другими полосами, прежде чем она сделает свои выводы.
![]()
Мой сын с энтузиазмом приступил к следующей серии экспериментов, и оба ребенка были довольны и удивлены, увидев, как алюминиево-бумажные полоски скручиваются либо вверх (когда алюминиевая сторона обращена к пламени), либо вниз (когда бумажная сторона обращена к пламени. ).Увидеть это однажды было недостаточно! Они продолжали отрезать концы скрученных полос и снова пробовать новый отрезок. Пару раз мы заставляли бумагу немного дымиться — и я признаюсь, что однажды было даже несколько тлеющих углей, которые быстро погасли, окунув полоску в стакан с водой.
Когда я спросил их, почему происходит керлинг, который они наблюдают, мой второклассник понятия не имел, но мой семиклассник был довольно близок к правильному ответу.Он знал, что это как-то связано с расширением материалов из-за тепла, и ему потребовалось всего несколько наводящих вопросов, чтобы понять, что мы наблюдаем, как алюминиевая фольга расширяется все быстрее и быстрее, чем бумага.
Это объяснение не привлекло внимания моей второклассницы, и вскоре после этого она ушла играть. Тем временем мы с сыном продолжали исследовать и даже немного отклонились от сценария, чтобы посмотреть, что произойдет, если мы сложим вдвое алюминиево-бумажные полоски в разных конфигурациях.Я не стану раскрывать то, что мы обнаружили — вам придется попробовать это сами, чтобы увидеть!
В целом, это было действительно крутое и быстрое занятие, которое мне нравилось делать так же, как и детям. Само мероприятие заняло менее 20 минут, хотя дополнительные исследования, которые мы с сыном провели, заняли еще 10-15 минут. Для моего второклассника основное внимание было сосредоточено на наблюдении того, что произошло; объяснение было немного выше ее уровня понимания. Мой семиклассник, напротив, нашел как действия, так и объяснения увлекательными.
Если ваши дети попробуют это занятие по керлингу с металлом или другие занятия по материаловедению, мы будем рады увидеть это. Разместите фотографию того, что они делают в социальных сетях, и отметьте нас. Вы можете найти нас в Twitter, Facebook и Instagram.
Если это сообщение в блоге было полезно для вас, поделитесь им с другими родителями. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, какие еще научные приключения были у нас дома.
Посмотреть все сообщения этой серии
Журнал научной активности доступен в виде документа Word или Google для удобства в Интернете.(Просто выберите «Файл / Создать копию», чтобы сохранить ее на Google Диске.)
Об авторе
Сандра, вице-президент по образованию в области STEM, имеет докторскую степень в области генетики Стэнфордского университета и последние двенадцать лет занимается научным образованием и информационно-пропагандистской деятельностью в области STEM. Прямо сейчас она застряла на работе из своего дома на Тихоокеанском северо-западе с мужем, второклассником, ученицей средней школы и двумя странно шумными песчанками. Она предполагает, что ее рассудок будет сохраняться до тех пор, пока она будет получать ежедневную дозу солнечного света.
Вам также могут понравиться эти похожие сообщения:
Металлические проекты, которые помогут вам изучить химию
Есть много интересных проектов по химии, которые можно реализовать с использованием металлов и сплавов. Вот одни из лучших и самых популярных металлических проектов. Выращивайте металлические кристаллы, наносите металлы на поверхности, идентифицируйте их по цвету в испытании пламенем и узнайте, как использовать их для проведения термитной реакции.
Испытание на пламя проводится на сульфате меди в газовом пламени.Сорен Ведель Нильсен
Соли металлов можно определить по цвету пламени, которое они образуют при нагревании. Узнайте, как выполнить испытание пламенем и что означают разные цвета. Испытание пламенем исследует цвета, производимые солями металлов. Одной из характеристик металлов является то, что они, как правило, имеют несколько степеней окисления. Другими словами, атомы металла одного элемента могут иметь разное количество электронов. Это свойство также объясняет, почему растворы солей металлов (особенно переходных металлов и редкоземельных элементов) имеют тенденцию быть очень красочными.
Термитная реакция между алюминием и оксидом железа.
Фторид цезия, ВикипедияРеакция термитов в основном включает в себя сжигание металла, как если бы вы сжигали дерево, только с гораздо более впечатляющими результатами. Реакция может быть проведена практически с любым переходным металлом, но наиболее легкими для получения материалами обычно являются оксид железа и алюминий. Оксид железа — это просто ржавчина. Алюминий легко получить, но его необходимо измельчить в мелкий порошок, чтобы получить площадь поверхности, необходимую для реакции.Игрушка Etch-a-Sketch содержит порошкообразный алюминий или ее можно заказать через Интернет.
Это фотография кристалла чистого металлического серебра, нанесенного электролитическим способом. Обратите внимание на дендриты кристаллов.
Alchemist-hp, Лицензия Creative CommonsВы можете выращивать кристаллы чистых металлов. Кристаллы серебра легко выращивать, их можно использовать в украшениях или украшениях. В этом проекте для выращивания металлических кристаллов используются нитрат серебра и медь. Получив эти материалы, вы также можете сделать украшение из посеребренного стекла в этом списке.
Вы можете использовать химию, чтобы изменить цвет медных пенсов на серебряные и золотые.
Энн ХельменстинПенни обычно имеют медный цвет, но вы можете использовать ноу-хау химии, чтобы превратить их в серебро или даже золото! Нет, вы не будете превращать медь в драгоценный металл, но вы узнаете, как производятся сплавы. Обычная внешность пенни — медь. В результате химической реакции монеты покрываются цинком, благодаря чему они кажутся серебристыми. Когда оцинкованный пенни нагревается, цинк и медь плавятся вместе, образуя латунь золотистого цвета.
Это серебряное украшение было изготовлено путем химического посеребрения внутренней части стеклянного шара.
Энн ХельменстинПроведите окислительно-восстановительную реакцию, чтобы отразить внутреннюю часть стеклянного орнамента серебром. Это замечательный проект для изготовления праздничных украшений. Вы можете найти полые стеклянные украшения в магазинах для рукоделия. Химические реагенты, необходимые для этого проекта, можно легко приобрести в магазинах товаров для науки и образования.
Висмут — это кристаллический белый металл с розовым оттенком.Радужный цвет этого кристалла висмута является результатом тонкого оксидного слоя на его поверхности.
Дшвен, wikipedia.orgВы можете сами вырастить кристаллы висмута. Кристаллы быстро образуются из висмута, который можно растопить на обычном огне. Висмут можно заказать онлайн или получить из некоторых рыболовных грузов и других предметов.
Орнамент с медным покрытием
Орнамент металлической звезды.
Церковь Андреа, www.morguefile.comПримените окислительно-восстановительную реакцию, чтобы нанести слой меди поверх цинка или любого оцинкованного предмета, чтобы получился красивый медный орнамент.Этот проект является хорошим введением в электрохимию, поскольку в нем используются легкодоступные материалы и безопасные химические вещества.
Вид сверху феррожидкости в тарелке, помещенной над магнитом.
Стив Юрветсон, FlickrПодвесьте соединение железа, чтобы получился жидкий магнит. Это более продвинутый проект своими руками. Также можно собирать феррожидкость из некоторых аудиоколонок и DVD-плееров. В любом случае, вы получаете феррожидкость, вы можете исследовать ее интересные свойства с помощью магнитов. Не забудьте сохранить барьер между магнитом и феррожидкостью, так как они будут склеиваться.
Источник изображения / Getty Images
Проведите химическую реакцию, чтобы удалить цинк изнутри пенни, оставив нетронутой внешнюю поверхность меди. В результате получилась пустая копейка. Причина, по которой это работает, заключается в том, что состав пенни США неоднороден. Внутри монеты — цинк, а снаружи — блестящая медь. Вам нужно будет отшлифовать край монеты, чтобы цинк внутри вступил в реакцию.
Дарья Солдаткина / Getty Images
В коробке с хлопьями для завтрака достаточно металлического железа, так что вы действительно можете увидеть его, если вытащите его с помощью магнита.Многие зерна, например, гречка, богаты железом. Однако хлопья для завтрака обогащены железом. Частицы очень маленькие, поэтому вам нужно смочить крупу и размять ее, чтобы извлечь железо. Поскольку железо прилипает к магниту, вы помещаете бумажное полотенце или салфетку между хлопьями и магнитом, чтобы собрать частицы металла. Сравните разные злаки, чтобы увидеть, что у вас получится.
Copper & Kids — Химия меди в действии
Пожалуйста, прочтите все инструкции перед тем, как начать, и записывайте свои результаты на протяжении всего эксперимента.Тогда сравните свои результаты с результатами друга!
Материалы
- 10 грязных пенни
- 4 столовые ложки лимонного сока
- 8 столовых ложек уксуса
- 1 чайная ложка соли
- мисочка (не металлическая!)
- 1 ложка (не металлическая!)
- бумажные полотенца или салфетки
Инструкции
- Смешайте в миске лимонный сок, уксус и соль до полного растворения.
- Возьмите пенни и опустите его наполовину в смесь на 20 секунд.Выньте — что случилось?
- Положите в смесь оставшиеся пенни. Смотреть внимательно. Что происходит?
- Через 5 минут возьмите 4 монеты и положите их на бумажное полотенце, чтобы они высохли.
- Выньте оставшиеся пенни из смеси и подержите их под проточной водой, пока они не будут тщательно промыты. Разложите их сушиться на другом бумажном полотенце и пометьте как «чистые».
Что случилось?
Почему пенни выглядели грязными, когда вы начали эксперимент?
В середине ноября 1997 года Конгресс разрешил U.S. Mint выпустит новую долларовую монету взамен доллара Сьюзен Б. Энтони. Новая монета золотого цвета на 90% состоит из меди.
Пенни содержит всего 2,6% меди. В 1982 году Монетный двор США преобразовал производство 95% -ной медной монеты в преимущественно цинковый сплав, но покрыл ее медью, чтобы сохранить ее внешний вид.
Никель в США на 75% состоит из меди. Дайм, четверть и полдоллара содержат 91,7% меди.
Химия может ответить на эти вопросы! Вы знаете, что такое атом? Атомы — это микроскопически крошечные частицы, которые являются основными строительными блоками практически всего, что мы видим.Наши тела состоят из миллиардов и миллиардов атомов — самых разных форм и размеров. Но некоторые вещи состоят только из одного вида атомов. Например, медь, используемая для изготовления грошей, состоит в основном из атомов меди. Но когда они соединяются с другими атомами, например с кислородом в воздухе, они образуют молекулы — в данном случае молекулу, называемую оксидом меди. Оксид меди делает монеты грязными.
Почему смесь очищает пенни?
Смесь кислая, кислота лимонного сока и уксуса растворяет оксид меди.Почему бы не попробовать растворить оксид меди в других кислотных смесях! Что вы можете придумать?
Монеты, которые не были промыты, стали синего цвета. Почему?
Когда смесь удаляет оксид меди, атомы меди легко соединяются вместе с кислородом и хлором (солью). Когда это происходит, образуется новое соединение, называемое малахитом. Малахит обычно сине-зеленого цвета.
Как сделать эксперимент с феррожидкостью, он же слизь с магнитной грязью!
Раньше мы играли с магнитами.Мы сделали собственные компасы и исследовали долларовые купюры с помощью магнитов. Хотя недавно мы обнаружили магнитную грязь !!
Вы когда-нибудь слышали о феррожидкости? Еще месяц или два назад у меня не было — парень, я что-то упустил!
Сегодня мы разбили наши пробирки и оставили порошок оксида железа, оставшийся после того, как мы сделали свой собственный солнцезащитный крем и феррожидкость. Наша магнитная грязь могла бы стать отличным проектом для научной выставки!
Что такое FerroFluid?
Феррожидкость — это суспензия крошечных частиц металла, которые чувствительны к магнитным полям (например, железа или никеля), смешанные с масляным раствором.
Он выглядит как жидкость и действует как жидкость, но, поскольку он содержит маленькие кусочки металла, чувствительного к магнетизму, он движется с помощью магнитов. В качестве решения мы использовали порошковую ржавчину (оксид железа).
ТАК * круто. Думаю, я играл с ней добрых двадцать менуэтов, когда мои дети закончили. Это завораживает.
Предупреждение об этом магнитном научном проекте
ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны с детьми в этом эксперименте. Ваши дети не должны есть утюг.
Поскольку он находится в форме порошка, он * может * всасываться в кровоток при проглатывании, а передозировка железа у детей может быть очень опасной.Кроме того, порошок оксида железа окрашивает все штук.
Возможно, вы захотите смешать его на открытом воздухе и в одноразовых контейнерах. Я перемешала утюг и позволила детям поиграть с пробирками, когда мы закончили.
Этот пост содержит партнерские ссылки
Принадлежности, необходимые для производства феррожидкости (также известной как магнитный грязь)
Материалы:
- Растительное масло
- Порошок оксида железа
- Одноразовая ложка и миска
- Пробирка
- Маска для лица и / или перчатки — вы не хотите вдыхать металлический порошок или испачкать руки.
Как сделать феррожидкость (также известную как магнитный грязь):
Чтобы сделать феррожидкость своими руками, вам понадобятся:
- Смешайте порошок оксида железа с 1/4 стакана масла.
- Мы смешали его по столовой ложке за раз и перемешивали, пока он полностью не смешался, однородный, без комков, но также немного густой.
- Опустите грязь в пробирку, наполненную водой. Закупорите его и затем с помощью магнита переместите железную «грязь» по трубке.
- Используйте несколько магнитов, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить блог двигаться в нескольких направлениях одновременно.
Надеюсь, вашим детям будет интересно узнать о металлах, подвесках, магнитных свойствах — и все это с нашей Iron Mud.
Сделайте науку увлекательной с помощью этой феррожидкости. Феррожидкость действует как жидкость, но ею можно управлять с помощью магнита. Так круто!
Время подготовки
10 минутВремя активности
20 минутОбщее время
30 минутСложность
легкийСметная стоимость
15–20 долларовМатериалы
- Растительное масло
- Порошок оксида железа
- Ложка и миска одноразовые
- Пробирка
Инструменты
- Маска для лица и / или перчатки — вы не хотите вдыхать металлический порошок или испачкать руки.
Инструкции
- Смешайте порошок оксида железа с 1/4 стакана масла. Мы смешивали его по столовой ложке за раз и перемешивали, пока он не смешался полностью, гладкий, без комков, но также немного густой.
- Опустите грязь в пробирку, наполненную водой.
- Закройте пробкой и затем с помощью магнита переместите железную «грязь» по трубке.
- Используйте несколько магнитов, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить блог двигаться в нескольких направлениях одновременно.
Банкноты
Будьте осторожны с детьми в этом эксперименте. Ваши дети не должны есть утюг. Поскольку он находится в форме порошка, он * может * всасываться в кровоток при проглатывании, а передозировка железа у детей может быть очень опасной. Кроме того, порошок оксида железа окрашивает все штук. Возможно, вы захотите смешать его на открытом воздухе и в одноразовых контейнерах. Я перемешала утюг и позволила детям поиграть с пробирками, когда мы закончили.
Более увлекательные научные эксперименты для детей
Попробуйте эту магнитную слизь, чтобы сохранить удовольствие от магнетизма! Из него получился бы действительно интересный проект по науке о магнитах.
Хотите чего-то другого? Попробуйте эти 10 потрясающих экспериментов по науке о погоде.
Хотите немного волнения? Посмотрите этот эксперимент со взрывающейся сумкой. Это так здорово!
Материалы и их свойства — Ключевой этап 1 Наука
У нас есть целая коллекция идей для изучения материалов и их свойств , поэтому я собрал их все в одном очень длинном посте. Если у вас есть еще идеи, я хотел бы их услышать, поэтому оставьте комментарий ниже.Вы также можете поделиться фотографиями на странице Science Sparks в фейсбуке . Не забывайте, что у нас есть еще сотни более отличных научных исследований для детей , которые вы тоже можете попробовать!
Эти занятия отлично подходят для Key Stage 1 Science в Великобритании , но также интересны для детей любого возраста.
Материалы и их свойства Эксперименты
Группировка материалов
Попробуйте поместить различные предметы домашнего обихода в непрозрачный пакет и попросите детей угадать, что это за предмет, с помощью осязания, какие особенности предмета приводят их к их догадке?
Сделайте разные музыкальные инструменты, маракасы, барабаны и, возможно, гитару, и попросите детей сопоставить звук с инструментом.
Попробуйте осторожно постучать деревянными, пластиковыми и металлическими предметами по плоской поверхности. Чем отличается шум между ними? Можете ли вы использовать это свойство для классификации объектов?
Протестируйте объекты, чтобы убедиться, что они магнитные, вы можете даже сделать лабиринт из магнитов .
Попробуйте разделить группу игрушек на металл, пластик, дерево и ткань. В качестве дополнения к этому мы, , также отсортировали пещеру Ариэля !
Потренируйтесь сжимать, растягивать и тянуть различные материалы, чтобы изменить их форму.Попробуйте пластилин, ткань, бумагу, мягкие шарики. Они ломаются? Они возвращаются к своей первоначальной форме?
Изменение материалов — Наука для детей
Узнайте о том, как тепло влияет на шоколад, приготовив рисовые лепешки «криспи» или шоколадных листьев .
Узнайте, что происходит со льдом , когда он тает. Вы можете даже приготовить немного слякотных напитков.
Пытаетесь заморозить различные пищевые продукты, воду, сироп, хлеб, молоко и т. Д. Некоторым требуется больше времени для замораживания / размораживания, чем другим?
Плавленый сахар и делают соты.
Превратить сливки в масло .
Свойства материалов
Выясните, какие материалы делают лучшую хоккейную шайбу .
Найдите лучший материал для накидки супергероя или волшебной палочки?
Можете ли вы сделать супергероя поплавком ?
Сделайте свой собственный зефир Olaf и проверьте, какое вещество склеивает его лучше всего.
Как насчет разработки и изготовления деревянной кровати и матраса для принцессы на горошине .
Дизайн и построить кухню из картона .
Узнайте, как в одних обстоятельствах материалы могут быть слабыми, — в других — очень прочными.
Магнетизм Исследования для детей
Узнайте о различных полюсах магнита с этими легкими автомобилями Sugru.
Или, , сделайте свой собственный магнитный лабиринт для тестирования различных материалов.
Знаете ли вы, что можно использовать магниты для преодоления гравитации ?
Изображение взято из This IS Rocket Science
Эксперименты по гидроизоляции для детей
Узнайте, какие натуральные материалы делают самой водонепроницаемой крышей для дома из лего.
Погрузите под воду мягкие игрушки, завернутые в разные материалы, чтобы увидеть , который является наиболее водонепроницаемым .
Узнайте, из каких материалов можно сделать лучшую лодку или сделать зонтик для Incy Wincy spider .
Это исследование кубика сахара также отлично подходит для тестирования водонепроницаемости различных материалов .
Звук Научные эксперименты для детей
Изучите , какие материалы лучше всего подходят для заглушения звуков. или попробуйте сделать гитару. и заглушить ее звук.
Бутылочный ксилофон очень прост в настройке и звучит потрясающе!
Знаете ли вы, что вы можете видеть звук ? Это веселое расследование и поможет вам!
Соломенная флейта — еще один забавный звуковой эксперимент , идеально подходящий для изучения высоты звука.
No comment yet, add your voice below!