По слогам лучше: Переносы в слове лучше, деление на слоги

Содержание

методики обучения чтению к первому классу

Когда учить ребёнка читать

Сегодня есть студии раннего развития, которые учат детей читать уже с первых лет жизни. Однако это не одобряется многими врачами, которые рекомендуют начинать обучение чтению не раньше четырёх лет, а лучше всего — в 5-6 лет. Именно к этому возрасту у большинства детей уже развит фонематический слух (умение различать звуки), сформирована грамотная речь, отсутствуют логопедические проблемы, развита ориентация в пространстве (ребёнок различает, где право, а где лево). Поэтому чаще всего родители задумываются, как научить быстро читать ребёнка шести лет, уже накануне школы.

Кроме того, важно учитывать, хочет ли сам ребёнок научиться читать. Если он привык к тому, что родители читают ему детские книги, а сами взрослые тоже неравнодушны к чтению, ребёнок сам с удовольствием потянется за книгой.

Источник: unsplash.com / @jonathanborba

Методики обучения чтению

Есть немало методик, которые помогают научить ребёнка читать. Суть многих из них сводится к тому, что обучение проходит в процессе игры, чтобы ребёнок лучше усваивал полученные знания. Рассмотрим подробнее самые популярные методики.

Методика кубиков Зайцева

Она применяется более 20 лет и помогает ребёнку в игровой форме освоить буквы и слоги, понять, как различаются между собой гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Для этого используются 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших кубиках изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий с кубиками родитель пропевает склады, чтобы ребёнок лучше их запоминал — так обучение чтению проходит быстрее и эффективнее.

Методика обучения чтению Вячеслава Воскобовича

Эта методика основывается на кубиках Зайцева, в ней тоже используются склады и «складушки» — красочные картинки с изображением складов, слов и предложений из специальных песенок. Родители пропевают их и параллельно показывают на картинке склады из песенки. На эту методику стоит обратить внимание тем, кто хочет узнать, как научить быстро читать ребёнка шести лет, так как автор утверждает, что шестилетний ребёнок благодаря «складушкам» может научиться читать в течение месяца.

Обучение чтению с помощью карточек Домана

Методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых (мама, папа, дом) к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1-2 секунды и проговаривает их. После освоения карточек со словами ребёнок переходит к запоминанию словосочетаний. Эта методика помогает не только запомнить большое количество слов, но и очень хорошо развивает память в целом.

Пример карточек Домана. Источник: friendly-life.ru/kartochki-domana-dlya-samyh-malenkih

Методика обучения чтению Марии Монтессори

Суть методики Монтессори в том, что ребёнку сначала нужно нарисовать букву и лишь потом произнести её. Для этого используются дидактические материалы — вырезанные и наклеенные на картонные таблички буквы, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных ребёнок переходит к словам и фразам. Методика не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.

Методика обучения детей чтению Ольги Соболевой

Если вы задаётесь вопросом, как научить читать ребёнка пяти лет, обратите внимание на эту методику. В возрасте 5-5,5 лет ребёнок может удерживать внимание на строчке текста в книге. Благодаря методике Соболевой ребёнок запоминает буквы с помощью стихотворений, рисует или лепит их. Этот подход требует учитывать, кто ваш ребёнок — визуал, аудиал или кинестетик — и как ему легче воспринимать информацию. Вместе с обучением чтению у ребёнка развивается интерес к творчеству, фантазия, внимание, память.

Источник: unsplash.com / @jruscello

Как научить ребёнка читать по слогам

Обучайте ребёнка чтению по слогам постепенно. Расскажите ему о том, что бывают гласные и согласные звуки, глухие и звонкие. Учите с ребёнком буквы и звуки как бы между прочим — во время прогулки, в игре. Ему будет интересно угадывать их на вывесках, дорожной рекламе, объявлениях. Это поможет вам подготовить чадо, и вы будете меньше переживать, как ребёнка быстро научить читать по слогам.

После того как ребёнок освоит буквы и звуки, начинайте учить его чтению по слогам с простых слов — мама, папа, после переходите к более сложным — бабушка, собака, квартира. Используйте букварь и картинки с буквами, которые можно развесить по дому. Польза таких иллюстрированных материалов в том, что благодаря картинкам ребёнок быстрее запоминает символы. Покажите ребёнку, что слоги можно пропевать. 

Далее переходите к составлению слов. Для этого можно разрезать карточки со слогами и дать ребёнку задание составить из этих слогов слова. После составления слов можно переходить к чтению небольших текстов, начинать лучше с 2-3 предложений, чуть позже перейти на тексты из 5-10 предложений.

Для поступления в начальную онлайн-школу «Фоксфорда» ребёнок должен владеть хотя бы начальными навыками чтения, а также устного счёта и письма. Вам не потребуется сдавать входное тестирование или специально готовиться, мы предложим только небольшой тест, позволяющий определить готовность ребёнка к школе.

Источник: unsplash.com / @benwhitephotography

Заключение

Надеемся, что наши рекомендации помогли вам лучше понять, как научить ребёнка читать до того, как он пойдёт в первый класс. Но даже если ваш ребёнок только научился читать, в «Начальной школе Фоксфорда» он легко усовершенствует свои навыки и адаптируется к школьной программе.

Разбиение слова на слоги онлайн

Введите слово, которое необходимо разбить на слоги (фонетическая разбивка)

Как производится разбивка слова на слоги:

Разбивка слов на слоги бывает двух типов: фонетическая и морфологическая. В данном онлайн приложении используется фонетическая. Суть этих разбивок совершенно разная — если фонетическая это разбивка на основе устной речи (произношения слова), то морфологическая это разбивка по правилам написания, где учитываются приставка, корень, суффикс и т. д. В качестве примера: слово «одновременно» в морфологическом разбиении выглядит так: «од-но-вре́-ме́н-но», а в фонетическом: «о-дно-вре-ме-нно». Ниже будет объяснение фонетической разбивки слова.

Для фонетического деления слова на слоги, нужно запомнить несколько пунктов:

  • Количество слогов в слове равное количеству гласных букв — пример: «ко-ро-ва»
  • При построении используются особенности сонарных согласных: М, Н, Л, Р, Й — пример: «гал-ка», но «ка-ста»
  • Гласные более «звучные» звуки, нежели согласные
  • Слог начинается с менее «звучного» к более звучному
  • Слог не может начинаться с мягкого и твердого знака
  • Внутренние слоги могут заканчиваться на согласную, если это согласная сонарная и следующая за ней также согласная — пример: «у-ган-да», но «о-па-ска»
  • Сдвоенные согласные переносятся в следующий слог, даже если согласная сонарная, но слог не последний — пример: «о-дно-вре-ме-нно»
  • Слог может состоять из одной буквы, если эта буква гласная

Урок 6.

Чтение целых слов

После пройденных занятий ребенок может уверенно читать слова, но звучат они примерно так: «ко-те-нок», «со-ба-ка», «иг-руш-ка», «ки-но» и т.д. Иначе говоря, слова малыш читает, но читает их по слогам. Это вполне нормально, но над этим обязательно нужно работать, т.к. только когда ребенок будет читать слова и предложения целиком и без запинок можно говорить о том, что он действительно научился читать. Помимо этого, одновременно с освоением чтения слов целиком дети должны учиться понимать смысл прочитанного. На эти темы мы и поговорим в представленном уроке.

Но прежде давайте уясним для себя несколько очень важных моментов – когда ребенок осваивает чтение слов целиком, необходимо:

  • Чтобы ребенок учился осмысленному чтению (не важно, как много он может прочитать за раз, важно, чтобы он понял, о чем идет речь в тексте)
  • Вместе с использованием букваря и азбуки нужно применять вспомогательные упражнения и игры
  • Активно работать со слоговыми таблицами для закрепления навыка опознавания слогов (если вдруг при чтении слов малыш начинает читать по буквам)
  • Помогать ребенку увидеть места слияния слогов (если малыш затрудняется увидеть их сам)
  • Уделять больше времени на проработку проблемных этапов

А теперь перейдем к сути.

Оттачивать у малыша навык чтения слов целиком рекомендуется при помощи специальных игр и упражнений. Мы изучили некоторые из них, и подобрали наиболее интересные и эффективные.

Содержание:

1

Игра «Вставь букву»

Эта игра показывает отличные результаты в самом начале обучения чтению слов. Чтобы поиграть в нее со своим ребенком, заранее распечатайте или нарисуйте несколько карточек с разными картинками объектов, названия которых состоят из трех букв, например, «кот», «дед», «лес», «дом», «мак», «рот», «кит» и т.д. Под каждой из картинок напишите первую и последнюю букву слова, а вместо гласной оставьте пустое место.

Теперь дайте малышу задание вставлять в слова пропущенные буквы. Будет отлично, если ребенок будет не писать буквы, а вставлять специально вырезанные, например, из азбуки, причем каждая буква должна быть в нескольких вариантах, т.к. будут попадаться слова, где нужно вставить такую же букву.

2

Упражнение «Цепочки слов»

Вначале при чтении слов многие дети начинают повторять первые слоги. К примеру, при прочтении двухсложного слова повторяется первый слог, при прочтении трехсложного слова – первый и второй слоги и т.д. Происходит это по той причине, что благодаря повторению слова лучше осмысливаются, а к моменту прочтения последнего слога не забывается первый.

Таким образом, чтобы послогове чтение стало нормальным чтением, можно использовать цепочки слов, в которых последний слог одного слова является начальным слогом следующего, например: «ки-но-та-ра-са-ни-на» и т.п. При чтении таких цепочек малышу нет нужды все время повторять первый слог, ведь он уже бы прочитан в предыдущем слове. Это значительно облегчает чтение и делает его гораздо интереснее.

Читать же подобные словесные цепочки в книжке ребенку может быть сложно, ведь в его поле зрения попадает масса букв и слогов. Для упрощения процедуры можно либо написать такие цепочки на отдельных листах, либо вырезать в небольшом бумажном квадратике «окошко», в которое будут помещаться лишь 2-3 слога.

Если же вы решите использовать карточки, то выкладывайте их попарно, и по мере чтения добавляйте новые слоги и убирайте предыдущие. Вот еще один пример таких слогов: «ра-но», «но-ги», «ги-ря», «ря-ба», «ба-ня», «ня-ня» и т.д.

3

Игра «Картинка и слово»

Представленная игра относится к самым распространенным среди словесных игр (кстати, ее можно найти во многих книжных магазинах). В обычном варианте игра проводится так: ребенку выдаются карточки со словами, а у родителя на руках картинки. Родитель показывает картинки малышу. Если среди его карточек есть слово, соответствующее показанной картинке, он забирает картинку себе. Если нет – игра продолжается.

Нередко также можно встретить подобную игру в специальных тетрадях по чтению. Игра подразумевает прочтение ребенком слова и его соединение с изображением, которое ему соответствует.

Хотим обратить ваше внимание: если вы решите сделать подобную игру сами, чтобы она стала более интересной и насыщенной, добавьте в карточки со словами и картинками пару лишних карточек, которые не соответствуют друг другу.

4

Игра «Составление слов из слогов»

Здесь можно вполне обойтись и без картинок. Для игры понадобится написать на карточках несколько двусложных слов, например, «река», «мама», «лото», «баян», «нога», «рука» и т.д. Затем нужно разрезать карточки на две половины и перемешать.

Задачей ребенка является составление слов из слогов, причем последовательность он должен выбирать самостоятельно. Помимо того, что малыш будет учиться правильно читать слова, он будет разбираться и в их смысловом значении. Если будут появляться несуществующие слова, указывайте ему на это, если же он будет составлять слова, которые ему не знакомы, объясняйте их значение.

Аналогичную игру можно проводить их со словами из трех слогов. Зачастую такой вариант намного интереснее первого.

5

Игра «Закончи слово»

Еще одна игра с картинками, но картинки в этом случае подойдут совершенно любые, от открыток до вырезок из журналов. К картинкам при помощи скрепок нужно прикрепить бумажки с написанными на них первыми буквами названий того, что на них изображено. Окончания слов тоже нужно написать на бумажках и разложить перед ребенком. Его задача посмотреть на изображение, прочитать начало слова и найти бумажку с подходящим окончанием (для разнообразия добавьте к бумажкам несуществующие варианты окончаний).

Есть еще один вариант данной игры, но уже без картинок. На карточках пишутся начала слов, которые относятся к какому-то одному обобщающему термину (животные, посуда, одежда, мебель, обувь, времена года и т.д.). На других карточках пишутся окончания слов. Задача малыша – правильно составить слова, а потом сказать, как все это можно назвать одним словом, например: «сапоги» + «кеды» + «валенки» «обувь», «пальто» + «штаны» + «юбка» «одежда» и т.п.

6

Упражнение «Читаем слова по половинкам»

Такое упражнение не только развивает навык чтения слов, но и способствует заблаговременной профилактике письменных ошибок. Суть в следующем: на карточке пишется слово и разрезается вдоль на две половинки. Ребенок читает одну половинку и затем находит карточку с соответствующей ему второй половинкой (естественно, карточек должно быть несколько, причем среди них должна быть парочка лишних – не соответствующих ни одному слову).

7

Упражнение «Подбери слово»

Упражнение основано на подборе групп или пар слов, связанных логически. Примечательно то, что для установления логической связи ребенку просто необходимо прочитать слов и осмыслить его значение.

Упражнение можно наполнить любым содержанием, но организационная форма всегда одна: вам нужно заранее придумать и написать на отдельных карточках слова, а затем предложить малышу их прочитать и соединить карточки в смысловые группы. Вот несколько подходящих примеров:

  • Что обычно наливают в тарелку, а что – в кружку? Среди вариантов могут быть слова: «чай», «суп», «кофе», «борщ», «сок», «уха», «какао» и т.д.
  • Что относится к мебели/посуде/продуктам/животным? Среди вариантов могут быть слова: «орех», «собака», «стул», «чашка», «мед», «олень», «кресло», «кошка», «кефир» и т.д.
  • Подбери к этим словам (указываете на группу слов) подходящее слово (указываете на перемешанные карточки со словами)
  • Подбери ко всем словам как можно больше слов, подходящих по смыслу (так же раскладываете перед ребенком карточки со словами, а он пусть соединяет их вы группы)
  • Подбери противоположные по значению слова (например, «белый – черный», «большой – маленький», «ясный – хмурый», «веселый – грустный» и т. п.)

Выбирайте различные варианты упражнения, развивая у ребенка вместе с навыком чтения и логическое мышление.

8

Игра «Составление слов из букв»

Игра, аналогичная одной из рассмотренных выше. Разница лишь в том, что играть в нее с ребенком нужно только в тех случаях, кода при чтении он не переходит на побуквенное чтение и уже приспособился к проговариванию и озвучиванию слогов-слияний.

Для игры вам потребуется вырезать из какой-нибудь азбуки буквы (можно даже пожертвовать на это дело две или три азбуки). Буквы раскладываются перед ребенком, и он должен составить из них существующие слова.

Интереснее играть в эту игру, если специально подобрать комплект букв. Например, выложите перед малышом буквы Ф, Е, Н, О, Т, Л, Е, и посмотрите, какое слов он из них составит. Если же хочется усложнить игру, то можно дать ребенку задание составлять два слова одновременно, заранее подготовив соответствующий комплект букв. Например, положите перед ним буквы Й, О, С, Ч, К, А, и дайте задание составить два слова, обозначающие названия напитков (рекомендуется выбирать слова, относящиеся к одному общему понятию, но когда выполнять задание станет просто, этой рекомендации можно не придерживаться).

9

Словесные геоборды

Чтение словесных геобордов – очень интересное и продуктивное занятие, прекрасно развивающее навык чтения и внимательность. Нужно взять альбомный лист и расчертить его квадратами. В вертикальные и горизонтальные квадраты вписываются слова на одну тему (тему можно выбрать любую – от напитков до сказочных героев). Пустые клетки, которые в любом случае останутся, можно заполнить любыми буквами в произвольном порядке.

Ребенок должен найти спрятанные в геоборде слова. Если поначалу задание он выполняет с трудом, называйте ему эти слова, а он пусть ищет. В дополнение ко всему геоборды отлично развивают мышление и осмысленность при чтении, ведь помимо реальных слов среди всего их многообразия будет присутствовать множество совершенно бессмысленных.

Ниже приведен пример словесного геоборда на тему сказочных героев:

К О Л О Б О К А Й Д
А Д И Л А П О Т Ь Ю
Р У С А Л О Ч К А Й
А Р А Б Д А Д О Н М
Б Е Л К А Щ У К А О
А М А Л Ь В И Н А В
С А Л Ё Н У Ш К А О
Д Р А К О Н К О Т Ч
Е Ь К А Р Л С О Н К
Л Я Б А З И Л И О А

10

Изографы

Изографы представляют собой картинки, которые нарисованы при помощи обозначающих их букв. В большинстве случаев и сами буквы расположены так, что изображения напоминают то, что буквы обозначают. Задача ребенка посмотреть на изображение, прочитать зашифрованное слово и определить, соответствует оно картинке или нет.

Несколько примеров хороших изографов:

Рассмотренные упражнения помогут вашему ребенку научиться читать слова, перестать запинаться между слогами, а также воспринимать суть прочитанного. Вообще проблем возникнуть не должно, но все же есть смысл сказать несколько слов о возможных трудностях.

11

Какие могут возникнуть трудности при чтении слов

Бывает так, что дети испытывают трудности с чтением слов, не разделенных на слоги, и стараются найти слоги там, где их нет (распространенный пример: «кн-и-га», где разделение на слоги неправильное). Если подобное затруднение испытывает и ваш ребенок, советуем вам на первых порах помогать ему выделением слогов-слияний. Нужно просто указывать карандашом на слог и говорить, как правильно читать.

Также довольно часто встречающееся затруднение – сложности при прочтении длинных слов. В таких ситуациях рекомендуем делить с ребенком слово на слоги. Сначала на листе записывайте последний слог и читайте его вместе с малышом, затем – предпоследний и т.д., добираясь так до целого слова. К примеру, если это слов «мышеловка», сначала записываете КА и читаете, потом – ЛОВ (получается ЛОВКА), потом ШЕ (получается ШЕЛОВКА), потом МЫ (получается МЫШЕЛОВКА). Помогая ребенку таким образом, вы еще и исключите неправильно додумывание им слов.

И еще один нюанс: обращайте внимание на слова, имеющиеся в букваре или азбуке вашего малыша. Нередко некоторые авторы стараются включить в свои пособия множество слов, которые вполне легко составить, используя имеющиеся на страницах буквы (как правило, это более сложные специфические слова типа «фаза», «краситель», «реле», «помпа» и т.д.). В этих случаях будет более оптимально не фокусироваться на этих словах, а вместо их чтения и изучения использовать их в вышеназванных упражнениях.

На этом уроке основная обучающая чтению часть курса подходит к концу, и заключительные три урока будут иметь несколько иную направленность. В восьмом уроке мы расскажем о том, как помочь своему ребенку читать быстрее.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Кирилл Ногалес

Учимся читать целыми словами. Или по слогам? » LinguaMedia

Некоторые дети начинают читать по-русски сразу целыми словами, не разделенными на слоги. Более того, таких детей эта маленькая черточка между слогами в учебном тексте обычно очень сильно раздражает, раздражает на физиологическом уровне, как соринка в глазу. Таких детей очень часто вообще никто никогда читать не учил. Окруженные книгами на русском языке в детстве, вывесками, упаковками с написанными на них словами, эти дети в результате какой-то внутренней интуиции и исключительной природной любознательности начинают читать по-русски сразу целыми словами. Начинают читать, как правило, очень рано, в 3-4 года. И, будучи взрослыми людьми,  они не помнят и, соответственно,  не могут рассказать, как они начали читать. Я хорошо знакома с несколькими такими «читателями-самоучками», теперь уже очень взрослыми людьми. Они мне рассказывали, что самое неприятное в первом классе для них была именно эта черточка, разделявшая  слова в букваре на слоги. И что они никогда не могли понять и взять в толк, кому и для чего нужно было делить слова на слоги.

Теперь о детях. Об английских двуязычных детях, которых я учу читать последние двадцать лет. Сколько таких детей, которые учатся читать по-русски и по-английски одновременно в 4-5 лет, начинают читать по-русски сразу по словам? Я не встречала нигде статистики, но записываю такие случаи в отдельный блокнот, когда сталкиваюсь с ними. По моим подсчетам такие дети составляют от одного до двух процентов от начинающих читать одновременно на двух языках двуязычных детей 4-5 лет. И еще один факт, косвенно подтверждающий, что таких детей не очень много.  За всю мою учительскую практику только три раза мамы просили меня убрать черточку, которая делит слова в учебном тексте на слоги, черточку, которая мешала ребенку и даже раздражала его. То есть, вполне можно сказать, что сразу целыми словами двуязычные дети сами по себе в раннем возрасте начинают читать по-русски не так уж часто.

По-английски в основной школе дети учатся читать сразу целые слова. Сначала короткие – do, not, dog, log – потом подлиннее. Концепции деления на слоги в английском языке нет, в силу его природы. И, соответственно, концепции чтения по слогам на начальном уровне тоже нет. И для английского первоначального детского чтения это вполне органично, так как это напрямую обусловлено способом записи звуков на письме в английском языке и грамматическим строем английского языка, в котором окончания изменяются очень и очень редко.

Есть ли связь между чтением по-английски и чтением сразу целыми словами по-русски? Да, есть. Очень часто двуязычный ребенок переносит технику чтения по-английски на чтение по-русски. Особенно, если все взрослые вокруг уверены, что это нормально. «Их же в школе так учат, вот она и читает по-русски словами», – сказала мне мама одной ученицы. Да, конечно, девочка 6-ти с небольшим лет читала, читала именно так, как ее учили в школе: она долго смотрела на слово, делая неимоверное усилие над собой, пытаясь «сложить» буквы вместе и произнести слово целиком. Что-то ей удавалось, что-то нет. Но сразу было видно, что чтение сразу целыми словами дается ей не так уж и просто. И действительно, в русском языке практически все слова изменяются, и их нельзя запомнить зрительно как статичные «картинки». Просто в силу иной структуры русского языка, в основе грамматического управления в котором изменение по падежам, родам и числам. Меняются окончания, приставки и даже «корень – неизменяемая часть слова» очень часто варьируется. Из корня «убегают» беглые гласные, иногда корень слова сокращается до короткого буквосочетания. Русский язык живет своей раздольной жизнью 🙂 . В русском языке слова очень и очень далеки от статичных картинок. Поэтому в силу особенностей грамматического строя нашей речи механическое перенесение техники чтения по-английски целыми словами на русское чтение не срабатывает, по-русски так читать не удобно, сложно и удовольствия это ребенку не доставляет. А на фоне довольно скудного выбора книг для первоначального чтения по-русски по сравнению с английским вся эта ситуация обычно развивается в отказ детей от русского чтения, а в дальнейшем в отказ заниматься языком и, в самых неприятных случаях, в отказ говорить по-русски.

Второй аргумент непосредственно вытекает из фонетики и графики русского языка, то есть того способа, с помощью которого мы записываем звуки на письме и, соответственно, учим детей читать эти записанные звуки. Удивительно, но разбивка на слоги в учебном тексте для первоначального чтения – это предмет ожесточенной дискуссии. Никогда бы не подумала, что придется доказывать этот, казалось бы, непреложный факт, но коли уж дискуссия идет, то поясню свое мнение. Русский язык – язык фонетический. Мы записываем звуки буквами по, казалось бы, довольно простому принципу: произносим звук и записываем его буквой. Но это только кажущаяся простота 🙂 . Да, конечно, по сравнению с английским,  у нас очень простая система записи звуков на письме. Но на самом деле все не так уж и просто, особенно, если тебе 4-5 лет и тебе нужно расшифровать эту систему кодов.  Не удивляйтесь, при чтении ребенок расшифровывает код, с помощью которого мы передаем на письме речевые звуки.

Как же мы это делаем в русском языке? Всего у нас в алфавите 33 буквы. Из них 10 гласных, 21 согласная и 2 безгласных – мягкий и твердый знаки. И тут я должна вам сообщить очень неприятную новость:  почти все буквы в русском языке могут обозначать несколько разных звуков. Звуки, которые обозначаются одной и той же буквой, составляют звуковое значение буквы. Самые простые для чтения – это основные гласные буквы. Их пять – а,о, у, э, ы. В эту группу можно отнести гласный и, который в подавляющем большинстве случаев выступает в роли основного гласного. Но даже и основные гласные, оказывается,  записывают несколько звуков. Мы, взрослые, просто этого не замечаем. Например, гласная буква «о» обозначает целых три звука:

  1. звук [о] – как в слове стол. Это основное звуковое значение буквы о, она выступает в своем основном значении, когда находится в сильной позиции;
  2. звук [а] – как в слове очки. Здесь буква о находится в своем второстепенном звуковом значении, так как звук, который она передает на письме, находится в слабой позиции;
  3. звук, похожий на ослабленный звук ы, имеющий у специалистов по русской фонетике и графике специальное название «ер» и специальное обозначение вот таким специальным знаком [ъ]. Этот звук мы слышим в слове холодно [хо́лъднъ]. Здесь тоже буква о во втором и третьем слогах находится в своем второстепенном звуковом значении, так как звуки, которые она передает на письме находятся в слабой позиции. Специалисты по русской фонетике скажут, что в данном случае происходит  вторая степень редукции гласного о в заударных слогах.

Остальные гласные – дело весьма сложное, особенно  применительно к первоначальному чтению. И для ребенка, и для учителя. Это йотированные гласные буквы – я, е, ё, ю. В зависимости от положения в слове они могут записывать два звука – [jа], [jэ], [jо], [jу]. А могут и выполнять совершено другую функцию – обозначать мягкость согласных на письме.

И вот тут-то мы оказываемся в очень интересной ситуации, которую мы, взрослые, привыкшее и впитавшие с детства нашу систему записи звуков, просто не замечаем. Мы совершенно не замечаем один грандиозный факт: 15 согласных букв записывают как минимум два звука – твердый и мягкий. А на самом деле гораздо больше: и твердый, и мягкий согласные звуки могут быть звонкими и глухими. Но для двуязычного ребенка принципиальным является именно деление согласных по твердости-мягкости.

Поэтому остановимся именно на этом моменте. Согласная буква произносится при чтении как твердый или мягкий звук в зависимости от того, какая гласная буква написана после нее. В такой сложной системе записи звуков участвует подавляющее большинство согласных букв русского алфавита – 15 из 21 согласных буквы! Поэтому при чтении, особенно на начальном уровне, основная задача нашего 4-5-летнего криптографа состоит в том, чтобы догадаться, как именно прочитать согласную букву – как твердый или как мягкий звук. Будет ли это вёл или это будет вол? И это возможно только в слоге. Только тогда, когда ребенок видит буквосочетание целиком. И когда фокусируется именно на слоге как таковом, а не на слове в целом. Так как в разных слогах слова одна и та же буква может обозначать либо  твердый, либо мягкий звук. А в слоге это невозможно.  Например, в словах утята и котята ребенок должен сначала прочитать мягкий согласный [т’] и сразу же переключиться на твердый звук [т], который обозначается той же самой буквой. Сложно? Неимоверно! Особенно, если тебе 4-5 лет и ты каждый день ходишь в английскую школу и читаешь на совершенно другом языке, используя для этого совершенно другой алфавит. Поэтому словами нам читать не удобно, нам удобно начинать учиться читать по слогам.

Подводя итог, скажем, что звуковое значение буквы – то есть то, как именно ее следует произносить при чтении – зависит от места буквы в составе слога. Буква русского алфавита передает не отдельный, изолированный тот или иной звук, а звук в составе слога, причем с учетом положения этого слога в слове (до или после ударного слога, к примеру). Именно поэтому по-русски нужно учить ребенка читать только и исключительно по слогам.

Надеюсь, что вам было интересно, и я не очень утомила вас премудростями русской фонетики.

С уважением, Вика Тяжельникова

Средства обучения в Word — Служба поддержки Office


Совет. Видео не на вашем языке? Попробуйте выбрать Скрытые субтитры

.

На вкладке Вид нажмите кнопку Средства обучения, а затем выберите один из приведенных ниже вариантов.


  • Ширина колонки: настройка удобной длины строки помогает сконцентрироваться на тексте и лучше понимать его.


  • Цвет страницы может сделать текст более простым для проверки, чтобы уменьшить нагрузку на глаза.


  • С помощью этого фокуса можно перемещаться по документу от строки к строке. Выделение можно настроить так, чтобы отображались одна, три или пять строк одновременно.


Примечание: В настоящее время параметр «Фокус на строке» доступен только для ее инсайдеров.


  • Интервалы: увеличьте расстояние между словами, знаками и строками.


  • Слоги: эта функция показывает промежутки между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и их произношение.


  • Прочитать вслух: позволяет прослушать текст (при этом выделяется каждое произносимое слово).


    Примечание: С помощью элементов управления воспроизведением можно запускать или останавливать закадровый текст, изменять скорость чтения, а также переключаться между голосами озвучки.

Сочетания клавиш для функции «Прочитать вслух»

Запуск и выход из области чтения вслух: CTRL+ALT+ПРОБЕЛ

Приостановка или чтение: CTRL+ПРОБЕЛ

Ускорение чтения: ALT+ВПРАВО

Замедление чтения: ALT+ВЛЕВО

Чтение предыдущего абзаца: CTRL+RIGHT

Чтение следующего абзаца: CTRL+СЛЕВА

На вкладке Вид нажмите кнопку Средства обучения, а затем выберите один из приведенных ниже вариантов.


  • Ширина колонки: настройка удобной длины строки помогает сконцентрироваться на тексте и лучше понимать его.


  • Цвет страницы может сделать текст более простым для проверки, чтобы уменьшить нагрузку на глаза.


  • Интервалы: увеличьте расстояние между словами, знаками и строками.


  • Слоги: эта функция показывает промежутки между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и их произношение.


  • Прочитать вслух: позволяет прослушать текст (при этом выделяется каждое произносимое слово).


    Примечание: С помощью элементов управления воспроизведением можно запускать или останавливать закадровый текст, изменять скорость чтения, а также переключаться между голосами озвучки.


Использование средств обучения в документе Word Online

  1. На вкладке Вид в группе Представления документа выберите пункт Иммерсивное средство чтения.

    Документ откроется в иммерсивном средстве чтения.

  2. В иммерсивном средстве чтения можно выполнить любые из указанных ниже действий в зависимости от того, какой способ помогает вам сосредоточиться на содержимом документа.

    • Выберите «Играть» в нижней части окна, чтобы услышать, как ваш документ читается вслух, и чтобы текст выделялся одновременно. По умолчанию диктор начинает чтение с начала страницы, если не выбрано слово. В этом случае чтение начнется с выбранного слова. Чтобы остановить закавлию, выберите «Пауза».

      Чтобы изменить скорость воспроизведения, в правой верхней части документа нажмите кнопку Параметры голоса.


    • Параметры текста   

      С помощью функции Параметры текста можно изменить вид документа. Выбранные параметры могут помочь вам сосредоточить внимание на содержимом и убрать отвлекающие раздражители.

      Выберите для параметров Размер текста, Интервал, Шрифт и Темы значения, подходящие для ваших целей обучения. Можно увеличить или уменьшить размер шрифта, а также расстояние между буквами и словами. Выбранный цвет темы станет цветом фона документа.


    • Части речи   

      Выберите один или несколько из указанных ниже параметров.


      • Слоги. Разделяет слова на слоги.


      • Существительные. Выделяет имена существительные в документе фиолетовым цветом.


      • Глаголы. Выделяет глаголы в документе красным цветом.


      • Прилагательные. Выделяет имена прилагательные в документе сине-зеленым цветом.


    • Параметры чтения   


      • Выделение строк позволяет читателям сузить фокус при чтении, выделив наборы из одной, трех или пяти строк выбранного материала в иммерсивном читателе. Чтобы включить или отключить его, используйте выключаель.


      • Словарь с иллюстрацией позволяет щелкнуть любое отдельное слово и прочитать его вслух.


      • При переводе можно изменить язык текста.

  3. Щелкните значок Выход, чтобы закрыть Иммерсивное средство чтения.

Устранение неполадок



Исправление проблемы с чтением текста в речь на неправильном языке

Дополнительные сведения


Применение средств обучения для улучшения навыков чтения и письма


Чтение документов в Word


Создание доступных документов Word

Ваше мнение о средствах обучения в Word Online и предложения по их улучшению

Отправьте свои предложения по адресу [email protected] com


Использование средств обучения в документе Word на iPad

Средства обучения в Word для iPad включают в себя набор инструментов, предназначенных для развития беглости чтения и улучшения понимания прочитанного. Их можно найти на вкладке Вид.

Перетащите переключатель вправо, чтобы отобразить вкладку Средства обучения.

На вкладке Средства обучения доступны описанные ниже инструменты, которые помогут вам при чтении и редактировании документа.

  • Команду Ширина столбца можно использовать для изменения длины строк текста. Это помогает уменьшить визуальную скученность текста и сосредоточиться на понимании слов и знаков насыщенного текстом документа.


  • В меню Цвет страницы можно выбрать значение «Сепия» (бледно-желтая страница, похожая на печатный лист) или «Инверсия» (белый текст на черном фоне), чтобы текст было легче просматривать и усваивать. Также можно оставить значение «Нет».


  • Команда Прочитать вслух позволяет прослушать текст, причем в документе выделяется каждое произносимое слово.


    Примечание: Текст будет звучать на языке голосовых функций, указанном в операционной системе. Сведения о поддерживаемых языках и о том, как добавить голоса для функции «Текст в речь», см. в сведениях о скачии языков для функции «Текст в речь» для Windows

    Для управления чтением вы можете использовать кнопки, которые отображаются в правом нижнем углу экрана. Чтобы запустить или остановить экранный диктор, нажмите Воспроизведение/Пауза. Если вы хотите, чтобы экранный диктор пропустил текущее предложение и начал чтение со следующего абзаца, нажмите Далее. Если нужно, чтобы экранный диктор пропустил текущее предложение и начал чтение с предыдущего абзаца, нажмите Назад. Скорость чтения можно изменить с помощью значка Параметры.

Сообщите нам свое мнение о средствах обучения в Word для iPad и посоветуйте, как улучшить их

Отправьте свои предложения по адресу [email protected]

Вертикальной чертой (|) раздели слова на слоги.
Старый друг лучше новых двух.

кокой была Речка до прихода Костиной семьи?опишите ее​

хелп ми плиз….не удаляйте вопрос​

что такое многочлен и что оно себе предстовляет!!​

Запишите 10 собственных им.существительных , которые являются наименованиями:1)городов;2)рек;3)озёр.​

4 Выпешите из текста клбчевые слова и словосочетание пжжж2.Письмо ​

яка-квакушка и173. Прочитайте.е живёт?ты кто?Если я сорву цветок,Если ты сорвёшь цветок,Если все: и я, и тыЕсли мы сорвём цветы,То окажутся пустыи дер

евья, и кусты…и не будет красоты.и не будет доброты.Если только я и тыЕсли мы сорвём цветы. Т. Собакинпотребляет выде-конкретное лицоо себя называетечью, употребляяСтвительных упо-яя пропущенныеo Определите главную мысль стихотворения.o Спишите первое предложение. Проверьте себя.о Какой частью речи являются выделенные слова?Для чего их использовал автор?о Каких местоимений в стихотворении нет?ва.нных персонажей.​

кокой была Речка до прихода Костиной семьи?опишите ее​

Сделай синтаксический разбор предложения.Послания древних предков можно прочитать напосуде, костях и Шкурах животных.​

10 ПослушайПерескажи подробно.Клюдям за помощьюМы с другом сидели на охапке соломы иразговаривали. Вдруг мы увидели ежа, которыйшёл к нам, ориентируяс

ь на наши голоса. А наголове у ежа была жестяная консервная банка.Ёж, наверное, пытался полакомиться остатками консервов,засунул голову в банку, но самостоятельно освободиться от неёне смог. И вот теперь он пришёл за помощью к людям.Мы взяли ежа на руки, осторожно сняли банку и отпустили его.Зверёк отряхнулся, добродушно фыркнул, как бы поблагодарив запомощь, и скрылся в кустарнике. А мне вспомнились многочисленные рассказы о раненыхлосях, зайцах, животных. Попав в беду, они часто доверчиво идутза помощью к человеку. Наш долг – эту помощь им оказать.Пж помогите план​

12. Поставьте данные существительные и прилагательные в указанных падежах.Тёплые дни-(Р.п)Полноводные реки-ОД.п.)Высокие горы-(Т.п.)(п)Огромные леса —

б»ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА ​

Обучение чтению детей с РАС. Часть 2: чтение по слогам |

Большое число детей с РАС испытывают трудности при овладении навыками чтения и письма. Наиболее типичными и характерными для детей с РАС являются

  1. Трудности связывания смысла слова или прочитанного предложения с реальными объектами или действиями

Помимо этого дети с РАС могут испытывать

  1. Сложности с запоминанием букв
  2. Трудности объединения букв в слоги

Это вторая статья, посвященная обучению чтению. В первой мы рассказали, как можно выучить буквы, если привычным способом их выучить не получается.

Сегодня мы рассмотрим

Трудности объединения букв в слоги

Эти сложности не специфичны для детей с диагнозом «расстройство аутистического спектра» и могут проявляться и при  других особенностях развития

  • Если мы говорим о ребенке с РАС, важно понять, что он может выучить буквы из-за большого интереса к ним или в результате длительных занятий, но при этом не понимать, для чего они нужны. Важно показать ребенку, что из букв составляются слова и эти слова что-то означают.
  • Если же понимание есть, но буквы не соединяются, то
  1. Проверьте, понимает ли ребенок, что буква «эм» читается как «м», «вэ» – как «в», если нет – переучивайтесь, придумайте другую инструкцию (например, «как звучит» вместо «что за буква?»). Важно, чтобы ребенок мог соотнести изображение с конкретным звуком, фонемой, а не названием.
  2. Используйте зрительные и моторные подсказки:

    Примеры слогов для тренировки слогового чтения

     

  • Нарисуйте линию под буквами, составляющими открытый слог и точки – под отдельными согласными или гласными (Косинова Е. «Логопедический букварь»). Для начала лучше использовать слова, состоящие только из открытых слогов: «мама», «папа», «деда», «баба», для примера – слово «лев» не подойдет, в нем меньше букв, но слог закрытый.
  • Будет лучше, если согласные в слове будет удобно тянуть, например, вы можете протянуть «м-м-м-м», «н-н-н-н-н-н», «х-х-х-х», «с-с-с-с-с», но не можете – «п-п-п-п».
  • Для ребенка с РАС важно использовать мотивационно значимые слова, например, учитесь читать слово «сок», если ребенок его любит.
  • Важно подбирать слова, обозначающие конкретные предметы или конкретных людей. Например, слово «сон» удобно “тянется”, но обозначает не конкретный предмет, поэтому оно не подойдет.
  • При чтении слога важно тянуть букву и одновременно вести пальцем по/под нарисованной между буквой линией (видеопример с занятия).
  • Чтобы избежать трудностей отчуждения смысла слова (когда ребенок читает, но не связывает прочтенное слово с предметом ) попробуйте сразу же при прочтении слова соотнести его с предметом.
  • Редко, но встречаются случаи, когда ребенок может тянуть слоги и выучил все буквы, но скорость чтения не будет увеличиваться очень и очень долго. Это связано с тем, что автоматизация перевода написанного в звук (м-буква = м-звук) никак не происходит или происходит очень медленно. При этом наоборот может проходить с гораздо большей скоростью. Например, при очень медленном чтении скорость письма соответствует возрасту и требованиям школы.

Такие дети читают нараспев, тянут предыдущий слог, пока не вспомнят следующую букву и часто обладают хорошей слухоречевой памятью – компенсацией, позволяющей с одного прочтения запомнить фразу наизусть, чтобы не перечитывать заново.

Чтобы испытать эту особенность на себе, можете открыть японскую слоговую азбуку «хирагана», выучить три слога, написать их в разнобой и попробовать прочитать. Вы увидите, что, хотя сами слоги вы знаете, «вспоминание» их значения занимает значительное время.

Для преодоления таких случаев рекомендуется:

  1. перестать тянуть слоги, читать отрывисто, коротко, как бы «выстреливая» каждый слог (не «кооооо-леее-сооо», а «ко. ле. со» )
  2. читать отдельные слоги на каждую букву (па, пи, пу, по) в разнобой для автоматизации слогового чтения
  3. прочитывать один и тот же текст второй, третий раз. Вы заметите, что при повторном прочтении текст читается гораздо быстрее.
  4. Можно попробовать также ввести жесты-движения для согласных букв и помогать себе ими при чтении. Например, ребенок видит букву «м» и сжимает руку в кулак (здесь мы прибегаем к опосредованию, уже упоминаемому в первой статье ).

Вот несколько пособий для обучения чтению по слогам:

  1. Косинова Е., Логопедический букварь
  2. Жукова  Н.,  Букварь. Учебное пособие

 

 

Успехов в учёбе!

Сколько слогов в лучше

Слово

Лучше

Сколько слогов?

2 слога

Как он делится?

лучше

Определение
  • а. — Обладающий в большей степени хорошими качествами, чем другие; в виде,
    лучший мужчина; лучший врач; лучший дом; лучший воздух.
  • а. — Предпочтительно с точки зрения ранга, ценности, использования, пригодности,
    приемлемость, безопасность или в любом другом отношении.
  • а. — Больше по количеству; больше; более.
  • а. — Улучшено здоровье; меньше страдает болезнью; как,
    пациенту лучше.
  • а. — Более продвинутый; более совершенный; как, при лучшем знакомстве;
    лучшее знание предмета.
  • н. — Преимущество, превосходство или победа; — обычно с оф; в виде,
    чтобы победить врага.

Объявления

2-х слоговые слова, начинающиеся на?

Определение слога в словаре.com

Происхождение слога

1350–1400; Среднеанглийский sillablesillabesyllabasyllabḗ, эквивалент syl-syl- + lab- (основа lambánein «брать») + -ē суффикс существительного

грамматические примечания к слогу

Разговорный английский очень гибок в структуре слогов. Гласный звук может образовывать слог сам по себе — например, е в неравном (un · e · qual) — или ему может предшествовать до трех согласных звуков (как в сильном или лубном), за которым следует до четырех согласных звуков, как in tempts или sixths (что заканчивается звуками k + s + th + s). Но английская звуковая система не лишена правил. Некоторые комбинации согласных звуков, такие как p + k, никогда не могут встречаться в слоге, а другие могут встречаться только на одном или другом конце. Например, комбинация s + f может встречаться в начале слога (как в сфере), но не в конце, в то время как обратная последовательность f + s может встречаться в конце (как в смехе), но не в начале. Язык иногда расширяется, чтобы приспособиться к заимствованиям из других языков, например, такие слова, как schlep и tsar, которые можно произносить с начальной группой согласных, не являющейся родной для английского языка.И в широком смысле даже определенные осмысленные высказывания, состоящие исключительно из согласных звуков, можно рассматривать как слоги. Примеры включают shh (призыв к тишине) и psst (используется для привлечения чьего-либо внимания).
Разбиение написанного слова на слоги — как в словарной статье, цель которой состоит в том, чтобы прояснить структуру слова и помочь в понимании и произношении, или в книге, с целью переноса в конце строки — требует дополнительных соображения. Основываясь в основном на звуке, на слоги в написанных формах также влияют давно установленные правила правописания, этимология слова и отсутствие точного соответствия между написанием и произношением.Например, в письменной форме многосложные слова с двойными согласными условно разделяются между согласными, даже если согласная произносится только один раз: внезапно делится как внезапное, хотя произносится как суддн. Но слово «добавление», образованное путем объединения слова «добавить» с суффиксом -ing, делится как добавление, чтобы показать его составные части. А такое слово, как точное (произносится игзакт), нельзя разделить чисто фонетически, потому что сама буква x должна быть разделена; он традиционно делится как ex · act.Это означает, что даже если части в форме написания и произношения не совпадают, они оба верны.

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ слога

полусил ·ла · bled, прилагательное · syl ·la · bled, прилагательное

Better Versus Best | Grammar Girl

Бонни Миллс будет вашей хозяйкой сегодня, потому что мы изучаем, как проводить сравнения с помощью прилагательных и наречий.

Если вы хотите изменить существительное, можно ли ставить впереди «больше» или «больше всего» (или «меньше» или «меньше всего»)? Нет, не всегда.Давайте сначала взглянем на прилагательные. Прилагательные, такие как «высокий», «писклявый», «осторожный» и «необыкновенный», описывают существительные. Есть два способа сравнить с прилагательным: вы можете использовать «больше» или «больше всего» перед прилагательным (например, «более замечательно»), или вы можете использовать суффиксы «-er» и «-» est »на конце прилагательного (например,« писклявый »). По большей части, какой способ вы выберете, зависит от того, сколько слогов имеет прилагательное.

При сравнении прилагательных с одним слогом или с тремя или более слогами следуют четким правилам, тогда как для прилагательных с двумя слогами ситуация иная.

Односложные прилагательные

Односложные прилагательные используют суффиксы «-er» или «-est» в конце прилагательного. Например, у слова «высокий» один слог, поэтому, если вы хотите сравнить рост членов вашей семьи, вы можете сказать: «Я выше своей сестры, но я не самый высокий в семье». Было бы странно сказать: «Я выше своей сестры, но я не самый высокий в семье».

Нерегулярные односложные прилагательные

Есть исключения для некоторых неправильных односложных прилагательных, таких как «хороший» и «плохой».Вы говорите «лучше» и «лучше всего», «хуже» и «хуже», а не «лучше» и «хуже», «лучше» и «хуже». Вы можете встретить слово «самый плохой» в разговорном английском, например «Он самый плохой из плохих», но я бы не стал говорить это перед вашим учителем английского языка.

Трехсложные прилагательные

В прилагательных, состоящих из трех или более слогов, перед прилагательным ставится «больше» или «больше всего». Например, в пятисложном прилагательном «экстраординарный» вы используете «больше» или «больше всего», как в «Это самая необычная шляпа, которую я когда-либо видел!» Нельзя сказать «экстраординарный».«Это полный рот.

В одном руководстве по стилю упоминалось, что для создания особого эффекта можно использовать многосложные прилагательные с неожиданным «-er» или «-est» на конце. Алиса из Алиса в стране чудес , например, сказала: «Все страннее и любопытнее» (1).

Двухсложные прилагательные

Двухсложные прилагательные немного сложнее, чем другие, которые мы обсуждали. Или это «сложнее»? (Это «сложнее».) Иногда вам нужно использовать суффиксы, иногда вам нужно использовать «больше» или «больше всего», а в некоторых случаях вы можете использовать любой из них.

Прилагательные «писклявый» и «осторожный» состоят из двух слогов, поэтому вы говорите «писклявее» или «более писклявый»? «Самый внимательный» или «самый осторожный»? Что касается слова «скрипучий», вы используете суффиксы, например «самое скрипящее колесо получает смазку». С другой стороны, нельзя сказать «беспечный» и «самый беспечный». Вы должны сказать «осторожнее» и «наиболее осторожно».

Когда дело доходит до двухсложных прилагательных, кажется несколько произвольным, используете ли вы суффиксы или слова впереди. Я нашел одно правило, которое поможет вам: двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на «-y», «-ow» и «-le», могут иметь суффиксы «-er» и «-est» (2). Помните, что, думая, что они вы-а-а-а-а-а! Ы-ой-ле. Или, еще лучше, подумайте, что они крикливее и серьезнее, чем все остальное, поэтому запомните окончания прилагательных «-y», «-ow» и «-le», а также правило заканчивать их словами «-er» или « -стандартное восточное время.»

Слушательница, Эшли, задавалась вопросом, следует ли ей сказать «более тонкий» или «более тонкий». Поскольку «тонкий» оканчивается на «-ле», вы должны использовать «тонкий» и «тонкий». Согласно этому правилу, «смешной», «мягкий» и «нежный» являются другими примерами двухсложных прилагательных, которые принимают суффиксы, делая правильный выбор «веселее», «мягче» и «мягче».«

Иногда, однако, никакое правило не поможет вам определить способ сравнения. Некоторые двухсложные прилагательные могут иметь обе стороны. Вы можете сказать« простолюдин »или« более распространенный »,« самый спокойный »или« самый спокойный ». , »« Глупее »или« глупее »,« наивнее »или« наивнее ».

Согласно источнику, который перечислил эти двусторонние прилагательные: «Конечные формы обычно старше, и некоторые из них устаревают» (3), так что «спокойный», что для меня звучит немного странно и поднимает флаг в программе проверки орфографии Microsoft Word выходит из моды. Если у вас есть двухсложное прилагательное, которое не оканчивается на «-y», «-ow» или «-le» (это не yowlier), вам нужно полагаться на свое ухо или свой словарь, и В «Современном американском употреблении » Гарнера говорится, что «если слово обычно принимает суффикс — er или — est — и это образование звучит более естественно — это плохой стиль — использовать двухсловную форму, где больше или больше всего. »(3).

Сравнение наречий

До сих пор мы говорили о прилагательных, но наречия подчиняются тем же правилам.Наречия — это слова, описывающие прилагательные, глаголы или другие наречия.

Например, к односложному наречию «скоро» вы добавляете суффикс, например, «Тот, кто закончит работу раньше, получит приз». Вы бы не сказали «в ближайшее время».

Для наречий, состоящих из трех или более слогов, таких как «удобно», нужно сказать «удобнее», а не «удобнее».

Некоторые двухсложные наречия, такие как «ранний», имеют суффиксы, поэтому вы бы сказали «ранее» и «самый ранний». Некоторые другие, такие как «грустно», ставят впереди «больше» или «больше всего», например, «более грустно» и «очень грустно». Если вы не уверены, загляните в словарь. Если суффиксная форма разрешена, например, как «ранее», она будет указана в словарной статье.

«Меньше» и «Меньше»

Все сравнения, о которых мы говорили, включали в себя большее количество чего-то. Когда вы говорите о меньшем количестве слогов, вы используете «меньше» и «меньше всего» перед прилагательными или наречиями с любым количеством слогов.Например, вы можете признать: «Я менее спортивен, чем мой лучший друг» или, если вы используете наречие, вы можете пожаловаться: «Мой сосед по комнате наименее грамматически ориентированный человек, которого я знаю».

На этом пока все, но это еще не все, что мы можем сказать о сравнениях. Я имею в виду, это еще не все, так что не забудьте посмотреть вторую часть.

Список литературы

1. Burchfield, R.W, ed. Современное английское употребление Нового Фаулера. Третье издание. Нью-Йорк: Оксфорд, 1996, стр.22.

2. Руководство по современному использованию и стилю американского наследия . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 2005, стр. 13.

3. Гарнер, Б. Гарнер « Современное американское использование «. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2003, стр. 167.

Одна из самых больших ошибок при написании лирики Авторы песен делают

Одна из самых больших ошибок при написании лирики Авторы песен делают

Энтони Чезери

Часто при написании песен авторы будут слишком сосредоточены на принудительном включении своих текстов в свои песни, потому что им нравятся конкретные слова, которые они выбрали, и то, как они их аранжировали.Но если вы не занимаетесь музыкой, когда пишете текст, ваша песня может звучать многословно. Многословный текст может негативно повлиять на вашу мелодию. По этой причине я хочу поговорить о том, как написать текст, который можно легко спеть в мелодии.

Разговорный ритм
Ритм строки возникает в результате сочетания ударных и безударных слогов во фразе. Я обозначу безударные слоги буквой «ба», а ударные — буквой «БУМ». Например, фраза «Одинокий и ожидающий» имеет такой ритм: БУМ ба ба БУМ ба.Слышал что? Слоги «Lone-» и «Wait-» подчеркнуты в соответствующих словах, в то время как «-ly» и «-ing» безударны в тех же словах. Слово «и» также безударно. Если вы произнесете фразу вслух, вы ее услышите. Слоги с ударением длиннее, громче и имеют более высокую высоту. Вот что заставляет их нервничать. Сочетание ударных и безударных слогов во фразе «Одинокий и ожидающий» (или в любой фразе) создает ее естественную звуковую форму.

Если вам нужно вычислить ударения в слове с более чем одним слогом, вы обычно можете услышать их, произнеся их.Для слова, состоящего из двух или более слогов, например «одинокий», обычно лучше слушать слог с ударением и предполагать, что остальные слоги не имеют ударения.

Однако, если вам понадобится помощь с этим, вы всегда можете заглянуть в словарь. Он определяет, какие слоги являются ударными, а какие нет, когда вы ищите слово с более чем одним слогом. Например, когда я ищу слово «любить», я получаю следующее произношение: luhv -ing. Ударный слог выделен жирным шрифтом.

Односложные слова не так просты. Некоторые из них в стрессе, а некоторые нет. Опять же, лучше всего слушать их во фразе, чтобы определить, какие ударные, а какие нет, но если вы застряли, вы можете воспользоваться этим практическим правилом: предполагайте, что односложные существительные, глаголы, прилагательные и наречия подчеркнуты. Другими словами, слова, которые несут значение, выделяются. Других слов нет. Вы не найдете ответа в словаре для односложных слов.

Написание в ритмах
Как вы знаете, в музыке есть ритм.Часто слова и фразы, которые мы говорим, не очень ритмичны. Но поскольку вы знаете, что ваша музыка будет иметь ритм, вы можете писать тексты в ритм, даже если у вас еще нет музыки. Если вы воспользуетесь этим подходом, то поймете, что то, что вы пишете, легче впишется в песню.

Давайте посмотрим на пример. Допустим, я пишу две строки текста, в которых говорится следующее:

Глядя в небо
Ночь такая прекрасная

Если я впишу эти строки в их ритмические паттерны, я получу следующее:

ВЗГЛЯД -ing OUT IN SKY
This NIGHT is so -полный

Я выделил ударные слоги жирным шрифтом.Мы также могли бы вычленить слова и выделить закономерности:

BUM ba BUM BUM ba ba BUM
ba BUM ba12 BUM ba12 ба

У первой строки действительно нет последовательного ритма. Это сильный стресс, затем слабый стресс, затем по два каждого, прежде чем закончится сильным стрессом.Вторая строка лучше и более организована ритмично (с двумя слабыми напряжениями между каждым сильным ударением), но она не соответствует первой строке. Это не является обязательным требованием, но может облегчить задачу, в зависимости от того, как будет звучать ваша мелодия.

Так что, когда мы начнем накладывать эти строки на музыку, все может стать немного хаотичным, потому что их ритмы случайны. Что, если вместо этого мы начнем с ритмического паттерна, а затем сопоставим наши слова с этим паттерном.Если вы сначала записываете свои стрессы, то это хорошо помогает писать запоминающиеся мелодические мотивы.

Ритм второй строки был довольно хорошим, так что давайте придерживаться его и используем его дважды. Допустим, мы хотим, чтобы наши тексты и мелодия имели такой ритм:

ba BUM ba ba BUM ba ba
ba BUM ba ba BUM ba ba

Как видите, это уже выглядит лучше. Теперь нам просто нужно найти слова, соответствующие этому шаблону. Мы знаем, что вторая строка из нашего предыдущего примера сработала, поэтому оставим ее. Поскольку мы хотим остаться с той же лирической идеей, мы можем попробовать первую строчку, которая выглядит примерно так:

Небо такое волшебное

Что ритмично получается:

SKY так MAG -i-cal ,

или

ba BUM ba ba BUM ba ba

Теперь у нас есть две строки с хорошим последовательным ритмом, которые соответствуют друг другу.Так что у нас не должно возникнуть проблем с сопоставлением этих слов с музыкой:

Небо такое волшебное
Ночь такая прекрасная , или

ba BUM ba ba BUM ba ba
ba BUM ba ba BUM ba ba

Вы можете услышать последовательность в ритме этих текстов, просто произнеся их вслух. У них хороший ритм, одинаковый от строки к строке, что позволяет легко объединить их в мелодию.

Последняя нота
Это подход, который вы можете использовать независимо от того, есть ли у вас мелодия и вы хотите, чтобы ваши слова соответствовали музыке, или если вы сначала пишете тексты, и хотите, чтобы они были написаны ритмично, прежде чем вы даже начнете твои мелодии. В любом случае, этот подход поможет вам организовать ударение в ваших словах, чтобы оно было более ритмичным, и поддается помещению в музыку.Может быть немного сложнее найти правильные лирические фразы, которые вы ищете, но ваши мелодии значительно выиграют от такого подхода.

Об Энтони Чезери

Энтони Чезери — автор песен и исполнитель, который путешествовал по стране в поисках лучших советов по написанию песен и доступной информации. От занятий и семинаров в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне до ралли Taxi’s Road в Лос-Анджелесе Энтони учился у самых уважаемых профессиональных авторов песен, продюсеров и исполнителей в отрасли.

Чтобы получить гораздо больше информации об улучшении написания текстов (особенно если ваша аудитория не всегда эмоционально связана с вашими песнями), загрузите две бесплатные шпаргалки по написанию текстов здесь, пока они еще доступны: http: //successforyoursongs.com/go/writing-lyrics/

Почему неточно считать слоги в рэп-текстах

В этой статье я поделюсь несколькими советами, которые помогут вам в следующий раз, когда вы будете пытаться заставить свои рэп-тексты правильно вписаться в ваши такты.


Подсчет слогов

Мне часто задают вопрос вроде этого. «Коул, сколько слогов должно быть в моем рэп-тексте на такт?»

Довольно просто, правда? Я обычно отвечаю, говоря, что 11-14 слогов — хорошее общее количество слогов, к которому стоит стремиться.

Причина в том, что рэперы обычно используют в рэпе большую часть времени 16-ю ноты, а иногда используют 8-ю и 32-ю ноты. Таким образом, даже если бы вы использовали четырнадцать шестнадцатых нот, у вас все равно были бы две шестнадцатые ноты или одна восьмая нота гибкого пространства, чтобы дышать или поддерживать слог.Ознакомьтесь с этим уроком, чтобы подробно изучить музыкальные ноты.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о подсчете слогов рэп-текста

Но вот небольшое предупреждение! Подсчет слогов рэп-лирики — не точный способ определить, сколько места они займут в такте. Вот почему…

Количество слогов, которое вам понадобится на такт, будет определяться несколькими факторами. Два из них…

-Темп инструментальной части, которую вы тоже пишете

каденция , которую вы собираетесь использовать для


Темп

Чем медленнее темп песни, тем больше места будет для заполнения каждого такта.Вот почему более быстрые рэперы обычно выбирают для рэпа более медленные биты, потому что у них больше места для размещения всех этих рэп-текстов в каждом такте.

Если вы хотите увидеть, как я продемонстрирую, как это работает, обязательно посмотрите это видео о выборе рэп-битов для плавного движения.


Дополнительные факторы

Но есть еще два фактора, которые играют роль в том, сколько слогов вы будете использовать на такте, и я уже упоминал о них!

— Первый делает паузу и выдыхает .Технически они занимают место в баре, и в какой-то момент вам нужно сделать паузу, чтобы узнать причину! Я рекомендую делать вдох через каждые 1-2 такта.
— Второй не столь очевидный фактор — это то, как долго ваши слоги удерживаются или поддерживаются .


Неравенство

Вы видите, что не все слоги созданы равными. Например, скажите «Ё», а затем вслух произнесите «ЗАДАЧА». Несмотря на то, что оба слова состоят из одного слога, вам нужно больше времени, чтобы сказать слово Task, чем Yo. Это связано с тем, что определенные слова или слоги требуют больше места для правильного произнесения. Именно поэтому подсчет слогов не является точной формой измерения ваших рэп-текстов! Нельзя сказать, что это не очень хорошее общее измерение, потому что оно определенно не на 100% точно.


Доставка

Заполняя столбцы слогами, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы сказать все четко и удобно. Легко поддаться соблазну перегрузить такты слишком большим количеством слогов, чтобы показать, насколько вы квалифицированы. Но будьте осторожны, потому что это может негативно повлиять на качество вашего вокала из-за того, что вы запыхались и произносите невнятные слова.


Бонусный совет!

Также не чувствуйте себя обязанным втиснуть полную мысль в одну полоску. Обычно в стихе 16 тактов, поэтому не бойтесь использовать несколько тактов, чтобы донести до вас какой-то конкретный момент.

Если вы хотите увидеть примеры того, как все эти факторы играют роль при попытке найти баланс между вашими текстами песен и их каденцией, обязательно посмотрите мой видео-урок о переводе ритмов в тексты песен.

Если вам понравилась эта статья или у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.Надеюсь, это поможет тебе стать лучшим рэпером сейчас!

Название бренда: Закон из трех слогов

Среди змеиных ям и мин, которые мешают именованию в корпоративном мире, есть одна ловушка, которая всегда ловит неосторожных.

Это касается длинных имен. Людям они не нравятся. Они предпочитают короткие, емкие, запоминающиеся имена. А если ваше имя состоит более чем из трех слогов, оно будет сокращено. Это произойдет, и это вне вашего контроля, поэтому имейте в виду.

Существует неписаный Закон трех слогов, который объясняет, почему Нью-Йорк (два слога) получил свое полное название, в то время как Лос-Анджелес (четыре слога) более широко называют «Лос-Анджелес».Точно так же Детройт всегда является Детройтом, а Филадельфия — «Филлией». В корпоративном мире Federal Express смирилась с неизбежным, когда сменила название на FedEx, следуя популярному обычаю. Точно так же компания Beverages & More стала Bevmo, а Федеральная национальная ипотечная ассоциация (FNMA) широко известна как Fannie Mae — аналог FNMA.

Когда нет удобной краткой формы, всегда есть простые старые инициалы, к которым можно прибегнуть. Национальное общественное радио было известно в течение многих лет как NPR, прежде чем оно официально приняло инициалы в качестве своего названия.Все национальные телевизионные сети имеют длинные названия, и все они известны по своим инициалам — ABC, NBC, CBS, а также кабельные компании — CNN, MSNBC и ESPN.

Первоначальная анонимность именования

В мире бухгалтерского учета и аудита аудиторская компания PricewaterhouseCoopers, наконец, смирилась с неизбежным и присоединилась к остальному миру, когда в 2010 году решила назвать себя PwC вслед за KPMG (комбинация Peat, Marwick и Klynveld Main Goerdeler ) в корпоративную анонимность.

«Эрнст энд Янг» и «Делойт» годами сопротивлялись этой тенденции, сохраняя профессиональную высоту своих имен. Deloitte умело осознала ценность своего имени и построила на его основе бренд мирового класса. У Ernst & Young была такая же возможность, но, к сожалению, она упала в 2013 году, когда объявила о своем желании называться EY, оставив Deloitte радоваться своей удаче.

Инициалы действительно используются. Они могут помочь бизнесу избежать притяжения ограничивающего географического положения или происхождения продукта.Например, амбиции Гонконгской и Шанхайской банковской корпорации по глобальному развитию за пределами Азии были обусловлены использованием инициалов HSBC, которые скрывали маловероятное происхождение банка. United Parcel Service стала UPS, когда компания вышла за рамки службы доставки посылок и превратилась в управление глобальной цепочкой поставок.

Когда Национальный кассовый аппарат официально изменил свое название на NCR, он уже давно вышел за рамки кассового бизнеса. IBM больше не является International Business Machines по той же причине.Kentucky Fried Chicken превратилась в KFC в своем стремлении выйти за рамки жареной курицы. Более творческое решение как для длинного продукта, так и для географически ограниченного имени было получено компанией Minnesota Mining and Manufacturing, когда она стала 3M. Справедливо поспорить, что конкретное изобретение использовалось в народном выражении задолго до того, как компания укусила пулю и сменила название.

Уроки бизнеса, которые необходимо усвоить

Если из этого следует извлечь урок, то он двоякий: хотя длинное описательное имя неизбежно будет сокращено по причинам, не зависящим от вас, продукт или географически конкретное название в конечном итоге станет проблемой, с которой придется иметь дело.

По мере того, как они выходили за рамки своего происхождения, Starbucks Coffee и Apple Computer нашли более простое решение, отказавшись от названия продукта — сегодня это просто Starbucks и Apple. Dunkin ’Donuts пробует тот же трюк, убирая Donuts из своего названия, чтобы стать просто Dunkin’, чтобы отразить растущее внимание к кофе и другим напиткам, а также бутербродам (не уверен в этом).

Таким образом, думая о новом названии для своей компании, думайте, как Google, и избегайте специфичности продукта в названии.И заранее рассчитайте вероятность сокращения. Просто спросите людей в IHOP.

Международный дом блинов (девять слогов) неизбежно стал известен как IHOP (два слога), но в сознании большинства людей IHOP по-прежнему является синонимом блинов, хотя здесь продаются и другие предметы, например гамбургеры. Прошлым летом IHOP запустил тизерную кампанию, заявив, что изменит свое название на IHOb, чтобы анонсировать новую линейку гамбургеров.

По данным IHOP, продажи гамбургеров после кампании выросли в четыре раза.В долгосрочной перспективе этот эффект, скорее всего, будет незначительным — IHOP по-прежнему оладьи.

Необходимость в такой дорогой кампании, хотя она могла бы привести к краткосрочному всплеску продаж, является почти признанием того, что у компании есть глубоко укоренившаяся проблема именования, которую реклама не может исправить.

Английская интонация: ударные и безударные слоги

Интонация в английском языке означает то, как голос повышается и понижается при разговоре или пении.

Вы могли заметить, что, когда носитель английского языка что-то говорит, некоторые слова или фразы имеют более высокий тон, а другие — более низкий.Вот что значит интонация.

Интонация голоса в английском языке имеет значение, потому что она может определять значение и настроение.

Существует три основных типа интонации: нисходящая интонация, восходящая интонация и ровная или неизменная интонация. Понижение интонации относится к речи, которая переходит от высокого к низкому тону, повышающаяся интонация относится к речи, которая переходит от низкого к высокому, а плоская интонация относится к речи, высота звука которой не изменяется.

Все три из них имеют разные функции в зависимости от настроения и смысла слов.Тем не менее, падение и подъем — наиболее распространенные образцы английской интонации. И нисходящая, и восходящая интонация обозначены стрелками. Стрелка вниз (↘) означает нисходящую интонацию, а стрелка вверх (↗) означает возрастающую интонацию.

Падающая интонация (↘)

В английском языке падающая интонация является наиболее распространенным паттерном. Многие утверждения, команды и вопросы используют падающую интонацию. Обычно интонация приходится на последнее слово или слог в предложении.В приведенных ниже примерах интонации высота соответствует подчеркнутому слову или слогу:

  • Утверждения
    • Мне нравится ваша (↘) стрижка.
    • Мы переехали в Нью (↘) Йорк.
    • У них есть три (↘) кошки.
    • Он родился в (↘) сентябре.
  • Команды
    • Идите в свою (↘) комнату.
    • Принесите мне мои (↘) ключи.
    • Откройте (↘) дверцу.
    • Помогите мне отнести это (↘) наверх.
  • Wh- Вопросы
    • Кто этот (↘) человек?
    • Как ваше (↘) имя?
    • Когда вы будете (↘) дома?
    • Куда вы (↘) идете?
    • Почему он выглядит (↘) грустным?
    • Как вы (↘) себя чувствуете?

Как видите, все это довольно стандартные предложения и вопросы, которые можно услышать в разговоре на английском языке. Нисходящая интонация — обычное дело, потому что она обозначает нейтральный тон. Таким образом, во время обычного разговора вы часто будете слышать это в конце многих предложений.

Повышающая интонация (↗)

Повышающаяся интонация не так распространена, как падающая, но она одинаково важна в определенных ситуациях. Повышение интонации в конце вопроса побуждает собеседника заполнить недостающую информацию. Чаще всего используется в вопросах типа «да / нет» и тегах. Например:

  • Да / Нет Вопросы
    • Вы () Близнецы?
    • Хотите посмотреть (↗) фильм?
    • Он твой (↗) друг?
    • Могу я воспользоваться (↗) ванной?
  • Вопросы по тегам
    • Мы учили английский вместе, (↗) не так ли?
    • Вы хотите пойти в парк, (↗) не так ли?
    • Погода такая хорошая, (↗) не правда ли?
    • Он любит боулинг, (↗) не так ли?

Плоская или неизменная интонация

В отличие от нисходящей или восходящей интонации, неизменная интонация не является обычным явлением в английском языке.

Этот тип интонации часто называют «монотонным». Люди не используют неизменную интонацию в обычном разговоре, потому что она может звучать неестественно или робко.

Интонация подъема-спада (↗↘)

В дополнение к трем схемам английской интонации, перечисленным выше, есть еще два комбинированных образца: интонация подъема-падения и интонация падения-подъема. Мы обычно используем паттерн «рост-падение» для вопросов, списков и условных утверждений типа «либо / или». Например:

  • Вопросы или утверждения «Либо / Или»
    • Вы можете съесть (↗) рыбу или (↘) говядину.
    • Вы хотите пойти (↗) в поход или (↘) на рыбалку?
    • Она (↗) студентка или (↘) учитель?
    • Футбол: (↗) суббота или () воскресенье?
  • Списки
    • У меня есть (↗) три книги, два карандаша, одна линейка и (↘) один ластик.
    • Я люблю (↗) плавать, танцевать и (↘) играть в теннис.
    • Квартира включает (↗) две спальни, две ванные комнаты и (↘) кухню.
Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *