Поделка для выставки из природного материала: Выставка поделок из природного материала «Наши осенние фантазии» — Для воспитателей детских садов — Маам.…

Содержание

Как назвать выставку поделок из природного материала в разное время года

Выставка из природного материала в школе и детском саду — привычное и прекрасное явление. Юные мастера, их родители и педагоги из простых, и доступных предметов: листьев, каштанов, орехов и желудей, творят дивные шедевры и удивительные композиции.

Вот какой урожай!

С началом осени, когда листья приобретают разноцветные краски и природа вокруг так и взывает ею налюбоваться, в дошкольных и школьных заведениях устраивают выставки интересных подделок.

В начале сентября имеет огромную популярность ярмарка и выставка с участием овощей и фруктов. Из простого урожая создают уникальные образы и оригинальные этюды. Перед учителями и воспитателями только встает одна задача: как назвать выставку поделок из природного материала.

Из тыквы и кабачков вырезают интересные рожицы, фонарики, кареты. Из перцев создают гномиков, из огурцов и помидор — кавалеров и дам, а луковица так и взывает к тому, чтобы из нее сотворили Чиполлино.

Есть несколько интересных идей, как назвать выставку поделку овощей:

  1. «Дружная семейка».
  2. «Осенние плоды».
  3. «Живые овощи и фрукты».
  4. «Матушка-осень в дар принесла».
  5. «Городок Чиполлино».
  6. «Богатая корзинка».
  7. «Урожай через край».

Есть много вариантов, как назвать выставку поделок из овощей и фруктов. Главное, чтобы тематика совпадала с интересным названием.

Донья Осень

Октябрь — месяц вдохновения и осенней красоты. Именно во втором осеннем месяце деревья меняют цвет, лес и парк преображаются, каштаны приобретают колючие иголочки и выпадают из кожуры. Кажется, окружающая среда так и просит устроить выставку. Вопрос о том, как назвать выставку поделок из природного материала не возникает, так как приходит вдохновение, глядя на осеннюю красоту. Оригинальные названия возникают сами по себе:

  1. «Осенняя рапсодия».
  2. «Волшебство осени».
  3. «Королевство осенней принцессы».
  4. «Чудеса в осеннем лесу».
  5. «Композиция желтых листьев».
  6. «Золотая осень».
  7. «Дом лесовичка».

Чтобы решить, как назвать выставку поделок из природного материала, для начала следует определиться с тематикой самих творений. Их выбор достаточно велик:

  1. Композиции, букеты, венки, аппликации, гирлянды из желтых листьев, рябины, еловых ветвей.
  2. Животные и птицы из шишек, орехов, желудей, деревья и елочки из веточек.
  3. Домики из палочек, коры дуба, мха, кораблики из орехов.
  4. Сказочные персонажи из орехов, желудей, рябины, пластилина, веточек, шишек.

Можно создать лес с его обитателями или волшебный бор со сказочными героями и избушкой на курьих ножках. Осенние природные дары дают полет для фантазии. Из них получаются интересные сооружения, персонажи и забавные зверьки.

Как назвать выставку поделок из природного материала на Новый год

Новогодние праздники проходят весело и торжественно во всех учебных заведениях. В школах и детских садах проводится ряд развлекательных мероприятий, среди которых особое место занимает новогодняя выставка.

Чаще всего она имеет две главные составляющие: выставка елочек из подручных или природных материалов, или представленные на обозрение подделки сказочного характера.

Среди новогодних и зимних композиций могут быть: лесовички, бабки-ежки, подсвечники, домики, веночки, волшебный лес, новогодние композиции из веток и шишек.

Названий для такого вернисажа большое количество:

  1. «Новогодняя сказка».
  2. «Чудеса в решете».
  3. «Волшебный лес».
  4. «Новогодние чудеса».
  5. «Зимнее волшебство».
  6. «В лесу родилась елочка».
  7. «Волшебный маскарад».
  8. «Вот и снова Новый год».
  9. «Зимушка-зима».
  10. «Новогодний креатив».
  11. «Зимовье зверей».
  12. «Праздничная кутерьма».
  13. «Новогодний микс».
  14. «Праздник к нам приходит».

Весенние композиции

В весенние дни в школах, детских садах и во дворцах культуры любят организовать показ цветочных подделок и произведений. их преподносят в качестве букетов, икебаны, веночков, аппликации. Такие выставки посвящают празднику Международного женского дня, что придает волнующей прелести композициям из цветов.

Красивые названия для весеннего вернисажа должны дополнительно украшать оригинальную и прекрасную выставку:

  1. «Весенняя фантазия».
  2. «Цветы для маленькой Иды».
  3. «Самым прекрасным и любимым».
  4. «Весенние мотивы».
  5. «Пленительные нотки».
  6. «Чудесная мелодия цветов».
  7. «Весенняя капель».
  8. «Для прекрасных дам!»

Создавая какую-нибудь выставку из природных материалов, прежде всего, стоит продумать тематику, а потом и интересное название. Это два главных момента, от которых зависит настрой показа.

МБДОУ «Детский сад «Улыбка». Выставка поделок из природного материала

В нашем детском саду «Улыбка» стало доброй традицией каждый год, осенью, устраивать  выставку поделок из природного материала. Каждый год тема выставки разная, а в этом году мы решили посвятить её сказкам К. И.Чуковского. Получилось очень здорово. В выставке поделок из природного и бросового материала приняли участие 67 семей. Главной целью выставки было объединить детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

Наша выставка получилась прекрасной сказочной страной К.И.Чуковского.

Дети и их родители  показали свои творческие возможности и безграничную фантазию. Участники выставки использовали всевозможные материалы осенних даров: это и листья разных деревьев, и овощи, и необычные перья, и сухоцветы, палочки, бумага, пластилин, веточки и многое другое. И бросовый материал стал таким нужным: это и каретка из-под яиц, пластиковые стаканчики, пенопласт, обрезки проволоки и многое, многое другое.

 Результатом кропотливого труда стали сказочные домики из веточек деревьев, крокодил из кабачка и из кареток яиц, Муха-Цокотуха  из шишек сосны, проволоки и ниток. .обаятельный и очень веселый Мой До-дыр, и ,конечно же , добрый доктор Ай – болит.   Интересные получилась сказочные композиция из шишек, сухоцветов, ягод рябины к сказкам К.И.Чуковского «Краденое солнце»,  «Доктор Ай-болит»,»Муха –Цокотуха», «Чудо-дерево» и другим сказкам. Выставка вызвала большой интерес у воспитанников и их родителей.

Надеемся, что наша выставка помогла  маленьким «почемучкам»  более подробно узнать мир сказок  дедушки Корнея, способствовала развитию воображения, фантазии, речи.

От всех педагогов нашего детского сада – спасибо родителям, принявшим участие в этой выставке.

Спасибо за творческий  подход и доставленное удовольствие.

Желаем творческих успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Старший воспитатель Тярасова С.В.

Поделки для выставки дары осени. Поделки из овощей, веточек,шишек

Осень — это чудесное время, когда вы сможете отдохнуть от летнего труда на приусадебном участке и насладиться каким-то интересным делом. Но если вы любите мастерить поделки и активно готовитесь к осенней выставке, то вам стоит внимательно изучить эту публикацию для того, чтобы узнать, какие поделки можно будет смастерить для выставки «Дары осени».

Какие поделки смастерить своими руками для осенней выставки

Композиции из природных материалов.

Природные материалы найти не сложно. Особенно в большом количестве их можно видеть в осенне время. Начинать нашу подборку интересных поделок из природных материалов будут открывать композиции. Вы сможете сделать симпатичный дворик или даже целый лес.

Поделки из овощей.

Если у вас намечается выставка дары осени, то посмотрите фото и заметьте, какими могут быть необычные поделки.

Какая же выставка на осеннюю тематику может обойтись без поделок из овощей и фруктов. И здесь можно проявить свою фантазию и сделать самые необычные поделки, которые привлекут внимание каждого участника подобного мероприятия.

К примеру, вы сможете сделать вот такой чудный грибочек, для создания которого стоит использовать часть тыкву и часть переспевшего кабачка. Овощи стоит украсить красками.

Еще вы можете создать вот такую чудную мадемуазель, которую стоит украсить очаровательной улыбкой и другими аксессуарами.

Из тыквы и патиссонов вы сможете создать фигурки, которые будут напоминать настоящих жителей глухой деревни. Украсьте свои фигурки дополнительными материалами, сделайте ножки и волосы.

Красивая ваза из природных материалов.

Поделки из природных материалов вы можете создавать не только для выставок. Оказывается, подобные вещицы могут стать достойным украшением любого интерьера. В этой части статьи мы предлагаем вам своими руками смастерить корзинку из сосновых шишек. Сделать вы ее сможете всего лишь за вечер. И для создания такой поделки вы должны подготовить:

  • раскрытые сосновые шишки в количестве 60 штук;
  • толстую и тонкую проволоку;
  • кусачки для работы;
  • термоклей.

Ход работы:

  1. Прежде всего вы должны смастерить донышко для корзинки. И для этого стоит подобрать шишки, которые будут иметь одинаковый размер. Все шишечки вы должны соединить между собой, используя для этого случая проволоку. При чем шишки должны оборачиваться следующим образом. Короткий конец проволоки вы оборачиваете вокруг шишки, и закручиваете вокруг второй шишки. Такие действия продолжаете делать до тех пор, пока не получится ровный и красивый ряд.
  2. Для того, чтобы сформировать донышко стоит использовать около 12 шишек. При помощи проволоки и шишек вы должны сделать еще один ряд донышка, который уже в этом случае будет иметь меньший диаметр.
  3. В результате у вас должно получиться два кольца.
  4. Теперь при помощи разогретого клеевого пистолета стоит соединить оба кольца друг с другом.
  5. После того, как вы соедините два кольца у вас получиться корзинка небольшого размера, к которой вы должны прикрепить ручку, которую вы также должны смастерить из сосновых шишек.
  6. Для того, чтобы сделать ручку сначала смастерите из толстой проволоки каркас. После чего при помощи тонкой проволоки и шишек делается полукруг, который прикрепляется к толстой проволоке. После чего закрепите ручку при помощи термоклея и еще раз обмотайте тонкой проволокой.

Домик из палочек.

Для того, чтобы сделать эту красивую поделку необходимо проявить внимание и усидчивость. И все потому, что вы будете изготавливать особенную поделку. Для того, чтобы сделать такой чудесный домик вы должны подготовить веточки и материалы дл украшения.

Ход работы:

  1. Сначала вы должны из картона хорошей плотности сделать каркас для домика.
  2. Готовый каркас вы должны обклеить веточками и с помощью горячего клея.
  3. Отдельно вы должны изготовить крышу, которую рекомендуется обклеить соломой либо сухими листочками.
  4. Если домик готов, то задекорируйте площадку возле него, учитывая свою фантазию.

В заключение

В общем, в этой статье мы представили лучшие поделки на осеннюю тематику. И если у вас намечается выставка поделок из природного материала «Дары осени», то возьмите на заметку себе несколько идей, которые наверняка, смогут завоевать призовые места на подобном мероприятии.

Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

В октябре 2018г в нашем детском саду прошла выставка поделок

из природного материала

«ДАРЫ ОСЕНИ»,

Творческие работы созданные руками детей и родителей.

 Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, шишек, каштанов. Совершенствовать устойчивый интерес к работе с природным материалом. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать дружеские взаимоотношения детей и родителей. Показать родителям на примере выставки, что природный материал — это кладовая для развития детского творчества.

Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала  традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением.   В холлах  детского сада прошла выставка осенних поделок  на тему «Дары осени», в ней  приняли участие все возрастные группы.

 Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад  поделки из природного материала, сделанные своими руками . Поделки были сделаны из овощей, веточек,  коры  деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно , с фантазией.

Выставочные работы располагались в холлах детского сада и ими могли полюбоваться все желающие.

 По итогам выставки можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на должном уровне. Родители воспитанников приняли самое активное участие в конкурсе поделок. Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое.

От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность  всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.

Подделка на выставку из природных материалов. Идеи поделок для осенней выставки своими руками

Елена Кондрашова

нашем детском саду есть традиция (думаю как и во многих детских садах нашей страны, каждую осень мы проводим выставку поделок из природного материала
. Названия у выставок
меняются но суть остается прежней. Главное это подвигнуть родителей рассмотреть красоту природы
вместе со своими детьми. Все родители люди занятые, а нашим воспитанникам так не хватает их внимания.

Для начала в холлах и группах мной было вывешено объявление.

А дальше, закипела работа
с каждым днем поделок становилось все больше. Дети и родители выступили
в роди настоящих художников. Принимая работу на выставку каждой работе присваивали номер
, и подписывали на карточке № работы
, фамилию семьи, имя ребенка, номер группы, и возраст. Далее работы
отправлялись под стекло. В день открытия выставки
в холле появился ящик для голосования. Три недели длилось закрытые голосования. Любой желающий мог проголосовать за понравившеюся работу
. это превратилось в настоящее паломничество Голосовали воспитатели, и приводили посмотреть выставку своих воспитанников
. От мам, пап бабешек, дедушек не было отбоя. Выставка простояла 3 недели
. Настал день подсчета голосов. Бумажки извлекли из ящика и у нас определилось 5 победителей. I место, два II места, Ш место, и приз зрительских симпатий, та семья которая принесла сразу несколько поделок. Остальные семьи были объявлены участниками. С 28 октября в нашем саду пройдут осенний
праздники на которых победители получат грамоты и призы, а участники благодарственные письма.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Осень — это чудесное время, когда вы сможете отдохнуть от летнего труда на приусадебном участке и насладиться каким-то интересным делом. Но если вы любите мастерить поделки и активно готовитесь к осенней выставке, то вам стоит внимательно изучить эту публикацию для того, чтобы узнать, какие поделки можно будет смастерить для выставки «Дары осени».

Какие поделки смастерить своими руками для осенней выставки

Композиции из природных материалов.

Природные материалы найти не сложно. Особенно в большом количестве их можно видеть в осенне время. Начинать нашу подборку интересных поделок из природных материалов будут открывать композиции. Вы сможете сделать симпатичный дворик или даже целый лес.

Поделки из овощей.

Если у вас намечается выставка дары осени, то посмотрите фото и заметьте, какими могут быть необычные поделки.

Какая же выставка на осеннюю тематику может обойтись без поделок из овощей и фруктов. И здесь можно проявить свою фантазию и сделать самые необычные поделки, которые привлекут внимание каждого участника подобного мероприятия.

К примеру, вы сможете сделать вот такой чудный грибочек, для создания которого стоит использовать часть тыкву и часть переспевшего кабачка. Овощи стоит украсить красками.

Еще вы можете создать вот такую чудную мадемуазель, которую стоит украсить очаровательной улыбкой и другими аксессуарами.

Из тыквы и патиссонов вы сможете создать фигурки, которые будут напоминать настоящих жителей глухой деревни. Украсьте свои фигурки дополнительными материалами, сделайте ножки и волосы.

Красивая ваза из природных материалов.

Поделки из природных материалов вы можете создавать не только для выставок. Оказывается, подобные вещицы могут стать достойным украшением любого интерьера. В этой части статьи мы предлагаем вам своими руками смастерить корзинку из сосновых шишек. Сделать вы ее сможете всего лишь за вечер. И для создания такой поделки вы должны подготовить:

  • раскрытые сосновые шишки в количестве 60 штук;
  • толстую и тонкую проволоку;
  • кусачки для работы;
  • термоклей.

Ход работы:

  • Прежде всего вы должны смастерить донышко для корзинки. И для этого стоит подобрать шишки, которые будут иметь одинаковый размер. Все шишечки вы должны соединить между собой, используя для этого случая проволоку. При чем шишки должны оборачиваться следующим образом. Короткий конец проволоки вы оборачиваете вокруг шишки, и закручиваете вокруг второй шишки. Такие действия продолжаете делать до тех пор, пока не получится ровный и красивый ряд.
  • Для того, чтобы сформировать донышко стоит использовать около 12 шишек. При помощи проволоки и шишек вы должны сделать еще один ряд донышка, который уже в этом случае будет иметь меньший диаметр.
  • В результате у вас должно получиться два кольца.
  • Теперь при помощи разогретого клеевого пистолета стоит соединить оба кольца друг с другом.
  • После того, как вы соедините два кольца у вас получиться корзинка небольшого размера, к которой вы должны прикрепить ручку, которую вы также должны смастерить из сосновых шишек.
  • Для того, чтобы сделать ручку сначала смастерите из толстой проволоки каркас. После чего при помощи тонкой проволоки и шишек делается полукруг, который прикрепляется к толстой проволоке. После чего закрепите ручку при помощи термоклея и еще раз обмотайте тонкой проволокой.
  • Домик из палочек.

    Для того, чтобы сделать эту красивую поделку необходимо проявить внимание и усидчивость. И все потому, что вы будете изготавливать особенную поделку. Для того, чтобы сделать такой чудесный домик вы должны подготовить веточки и материалы дл украшения.

    Ход работы:

  • Сначала вы должны из картона хорошей плотности сделать каркас для домика.
  • Готовый каркас вы должны обклеить веточками и с помощью горячего клея.
  • Отдельно вы должны изготовить крышу, которую рекомендуется обклеить соломой либо сухими листочками.
  • Если домик готов, то задекорируйте площадку возле него, учитывая свою фантазию.
  • В заключение

    В общем, в этой статье мы представили лучшие поделки на осеннюю тематику. И если у вас намечается выставка поделок из природного материала «Дары осени», то возьмите на заметку себе несколько идей, которые наверняка, смогут завоевать призовые места на подобном мероприятии.

    Выставка осенних поделок «Волшебница осень» — 30 Сентября 2020

    «Вот и осень наступила, пожелтел наш сад,
    листья на березе золотом горят»

    Читая осенние стихи, становится немного грустно, но в это время года природа становится поистине волшебной и неописуемо красивой. Именно осень нам дарит щедрый урожай овощей и фруктов, грибов и ягод. Очень здорово выйти в это время на природу, чтобы походить по осеннему лесу. А вместе с детьми превратить прогулку в поиски сокровищ: собрать яркие и резные листочки, интересной формы шишки и камушки, красивые веточки. И потом, придя домой, сохранить всю эту красоту в поделках. Самым настоящим зеркалом, в котором отражается красавица осень, становятся осенние поделки в детский сад.

    В рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия в детском саду прошла выставка осенних поделок «Волшебница осень», в которой приняли участие дети совместно с родителями.

    И как всегда эта выставка порадовала нас своей креативностью, фантазией детей и родителей! Ребятишки с родителями постарались на славу! Вся красота волшебных изменений, происходящих в природе, была отражена в поделках.

    Наши руки не для скуки!
    Все умеют делать руки!
    Интересные дела осень детям принесла.
    Еловые шишки, сосновые шишки,
    Веселых зверят мастерят ребятишки!

    Осенние поделки, которые дети сделали своими руками, проявив фантазию и сообразительность, детям поднимают настроение, а взрослым помогают избавится от накопившейся усталости. И все благодаря удивительному свойству природных материалов заряжать энергией. К тому же природные поделки из природного материала делать очень увлекательно, идеи для творческого самовыражения так и рождаются в голове.

    Всем участникам конкурса хочется сказать большое спасибо и пожелать творческих успехов!

    Волкова В.А., социальный педагог

    Осенние поделки из природного материала своими руками

    Доброго всем дня, дорогие мои! В одной из прошлых статей мы мастерили с вами поделки из шишек. Сегодня продолжим эту тему и будем изготавливать осенние поделки из природных материалов.

    Мне, например, с детства очень нравилось собирать на прогулке желтые и красные листочки, желуди, шишки и веточки. Потом все это высушивала и мастерила замечательные вещи.

    Сегодня мы сделаем с вами замечательного паучка на паутине, вазу из листьев, осеннюю композицию и совушку. Уверена, вам и вашим деткам непременно понравятся такие поделки. Приятного вам творчества и вдохновения!

    Мастерим поделку из природного материала для начальной школы

    Эта замечательная вазочка из листьев порадует любую учительницу. С вашей помощью школьники смогут легко изготовить такую красивую осеннюю поделку. Только при ее изготовлении листья смазывайте клеем с двух сторон!

    Нам понадобятся:

    • Воздушный шар и емкость под него
    • Засушенные осенние листья (лучше всего кленовые)
    • Клей ПВА
    • Кисточка
    • Ножницы

    Делаем по этапам:

    У всех листьев срезаем «хвостики».

    Надутый шар помещаем в емкость для устойчивости и смазываем его клеем ПВА.

    Первый слой листьев приклеиваем лицевой стороной к шару.

    Второй слой листьев приклеиваем лицевой стороной к себе.

    Наклеиваем еще пару слоев листьев по всему шарику, формируя вазу, и оставляем поделку просыхать на сутки. Затем сдуваем шар и по краям вазы убираем лишний клей.

    Осенняя поделка для выставки из природного материала своими руками

    Такую композицию на стену можно сделать быстро и просто. А результат обязательно вас порадует, попробуйте сами!

    Возьмите:

    • Лист бумаги
    • Акварельные краски
    • Кисточки (для красок и для клея)
    • Клей ПВА
    • Осенние листья, которые можно раскрошить

    Делаем по этапам:

    Коричневой акварельной краской рисуем дерево, как на фото. Черной краской наносим на дерево завершающие штрихи.

    Листья крошим, клей ПВА наносим на лист бумаги (вдоль веток нарисованного дерева и у самого основания внизу).

    Распределяем раскрошенные листья по всей нашей картине, где есть клей. Ждем, когда композиция немного подсохнет, а затем стряхиваем лишнее. Картина на тему осень для выставки готова!

    Как сделать паука из желудей для детского сада?

    Такой замечательный паучок может стать добрым другом для вашего малыша. А еще вы можете отнести его в садик на выставку поделок.

    Подготовьте:

    • Засушенные листья
    • Желуди
    • Мягкий пластилин
    • Веточки
    • Ножницы
    • Нитки

    Делаем по этапам:

    Веточки скрепляем между собой с помощью белой нитки.

    Нить обматываем вокруг веточек в два слоя, формируя паутинку.

    В середине «паутины» прикрепляем пластилин, а на него большой кленовый лист. Листочки поменьше с помощью пластилина крепим по краям паутины, как на фото.

    К зеленому желудю прикрепляем коричневый пластилиновый шарик.

    К коричневому шарику лепим белый пластилин, а на него черный меньшего размера, чтобы получились «глазки».

    Из маленьких тонких веточек делаем для нашего паука «реснички», на брюшко наклеиваем еще один кусочек коричневого пластилина.

    Восемь веточек длиной 6-8 см сгибаем пополам и прикрепляем к пауку его «лапки».

    В центре кленового листа приклеиваем небольшой кусочек пластилина и «сажаем» на него нашего замечательного паучка.

    Видео о том, как смастерить красивую поделку из природного материала на тему осень

    Такую совушку можно сделать из осенних листьев и рябины – благо сейчас на улице хватает этого природного материала! Только придется запастись терпением, поскольку процесс обещает быть не быстрым, но интересным.

    А вам, дорогие мои, понравилось мастерить такие осенние поделки из природного материала? Мне очень! Делитесь в комментариях, что еще вы изготавливаете для детского сада и школы из желудей, листьев, шишек, веточек и т. д.? Если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими друзьями в соцсетях. До новых встреч на блоге!

    Читайте также:

    ТРАНСТЕКТОНИКА: выставка Массачусетского технологического института исследует материальные процессы и геологические ремесла

    ТРАНСТЕКТОНИКА: Ремесленные традиции и материальные повествования в эпоху антропоцена
    На выставке 25 октября 2019 г. — 31 января 2020 г.
    Галерея Келлера Массачусетского технологического института 77 Mass Ave, 7-408, Кембридж, Массачусетс

    Кембридж, Массачусетс, 13 ноября 2019 г. — Массачусетский технологический институт объявил, что TRANSTECTONICS , выставка испанского архитектора и дизайнера Кристины Парреньо Алонсо, преподавателя кафедры архитектуры Массачусетского технологического института, будет представлена ​​в галерее Келлера Массачусетского технологического института до 31 января 2020 г. .Пересекая материалы и процессы, Парреньо представляет скульптурные прототипы, которые сочетают в себе природные материалы, такие как стекло, камень, дерево и вулканические породы, с неожиданными ремесленными процессами и сопоставляют их с геологическими событиями. На выставке представлены пять видеороликов, а также четыре скульптурных прототипа.

    Четыре прототипа, Rock in Full Metal Jacket , Ghost of Stone , PlyGlass и Wooden Bubble , воплощают свои собственные «тектонические преобразования».”

    PlyGlass работает с тектонической техникой ламинирования, методом, обычно используемым с деревом, и применяет его к стеклу.

    В Ghost of Stone техника резьбы по каменной кладке переведена на материал стекла, создавая массу и объем в материале, который обычно находится в плоском состоянии.

    Для Rock in Full Metal Jacket , «испарение пены», метод литья алюминия, интерпретируется заново и вступает в диалог с древними методами зажима камня и металла, создавая, казалось бы, плавное соединение между вулканической породой и металлом.

    В Wooden Bubble два материала преобразуют друг друга в процессе изготовления. В этом прототипе половина геометрической формы фрезерована на дереве, а другая половина сделана путем выдувания расплавленного стекла на тот же кусок дерева, обугливания его поверхности.

    Видео, изображающее последовательность материальных событий, происходящих в разных масштабах, знакомит с предложением выставки о «тектонических переводах», идее переноса процессов и методов из одного материала в другой.Перемещаясь между человеческим кораблем и геологическими силами, фильм уравновешивает источники энергии для созидания — объединяя обрушение большого айсберга с разрушением массивного мраморного блока в карьере и покрывая лужи лавы расплавленным металлом, готовым к ковке.

    О проекте
    TRANSTECTONICS
    — это продолжающийся исследовательский проект, который исследует культурные и контекстные последствия материальной практики в архитектуре посредством серии экспериментов. TRANSTECTONICS ставит под вопрос способы, которыми широко используемые материалы, такие как камень, дерево, металл и стекло, сегодня перерабатываются в стандартные строительные изделия с ограниченным набором систем сборки. В их обычных промышленных состояниях эти материалы часто лишены присущих им потенциалов, воплощенных культурных историй и важных возможностей, обещанных, когда они находятся в необработанном состоянии. Выйдя за рамки стандартных систем сборки, TRANSTECTONICS направлен на то, чтобы сделать процессы строительства более понятными, превратив их в процесс экспериментов.Понимая процесс материальной сборки как мощный инструмент для исследования, проект организует серию материальных событий, исторических хронологий, встроенных в физические прототипы, которые несут остатки их материальных повествований.

    О Кристине Парреньо
    Кристина Парреньо Алонсо — лицензированный архитектор, педагог и дизайнер, специализирующаяся на активизации общественных пространств с помощью архитектурных и художественных инсталляций. В 2014 году она получила премию «Europe 40 under 40 Design Award» и была выбрана в качестве одной из четырех новых фирм на «Design Boston Biennial 2015», где она представила свое исследование «Тектоника прозрачности».«Совсем недавно Парреньо выиграла публичный конкурс города Бостона на разработку проекта Public Art Intervention на Гайд-сквер, где она построит свой проект« Искусственные натуры »в 2020 году. В настоящее время она преподает в студиях дизайна для выпускников и студентов факультета архитектуры. в Школе архитектуры и планирования Массачусетского технологического института. Ранее она преподавала дизайн в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало и в Гарвардском университете GSD. В Массачусетском технологическом институте ее исследование изучает возможности материалов в нетрадиционных сборках, выявляя скрытые возможности, которые могут служить активными триггерами новых форм культурного и социального обмена в различных сообществах и окружающей среде.

    Об отделе архитектуры Массачусетского технологического института
    Отдел архитектуры Массачусетского технологического института открыл свои двери в 1868 году как первое архитектурное отделение в Соединенных Штатах. В настоящее время в MIT Architecture обучается около 250 студентов и аспирантов. Среди более чем 5000 выпускников факультета София Хайден 1890, Роберт Р. Тейлор 1892, И. М. Пей 40 и Чарльз Корреа 55.

    О галерее Keller в Массачусетском технологическом институте
    Галерея Keller была основана осенью 2011 года на щедрое пожертвование материалов и натурой от Шона Келлера, директора C.W. Keller & Associates. В галерее площадью 200 квадратных футов представлены работы преподавателей, студентов и экспериментальные работы, в том числе работы выпускников и друзей.

    TRANSTECTONICS впервые был представлен в Art Omi NY на выставке под куратором Уоррена Джеймса и Николь Хейс под названием InConstruction_Cristina Parreño .

    TRANSTECTONICS был поддержан Precision Stone Inc., Epica International Roboticom, Biesse America и Советом по искусству Массачусетского технологического института (CAMIT). Соавторы проекта: Адиэль Бенитес, Кристофер Дьюарт, Майкл Тарканян, Майлз Дискролл и Майкл Шайнер. Команда выставки Keller Gallery: Мелика Конджиканин, Джеффри Лэндман, Ванесса Пипитоне, Джеки Лин, Алисса Ли, Кристофер Дьюарт, Джим Харрингтон.

    Информация для посетителей
    Галерея Келлера в Массачусетском технологическом институте
    77 Massachusetts Avenue, Building 7, Room 408, Cambridge, MA 02139
    Бесплатно и открыто для публики
    с понедельника по субботу, с 9:00 до 18:00

    Контакты для СМИ
    Лия Талатинян
    Менеджер по коммуникациям, искусство в Массачусетском технологическом институте
    leaht @ mit.edu / 617-253-5351

    Аманда Мур
    Специалист по коммуникациям, Департамент архитектуры Массачусетского технологического института
    [email protected] / 617-253-0692

    Виктория и Альберта · Искусство и ремесла: введение

    Рождение движения искусств и ремесел в Великобритании в конце 19 века ознаменовало собой начало изменения ценностей, которые общество придавало способам изготовления вещей. Это было реакцией не только на разрушительные последствия индустриализации, но и на относительно низкий статус декоративного искусства. Искусство и ремесла изменили дизайн и производство всего, от зданий до украшений.

    Изобразительное искусство — это искусство, в котором рука, голова и сердце человека идут рука об руку.

    Джон Рескин, ‘Цест Аглаи, Царицы Воздуха’, 1870

    В Великобритании разрушительное воздействие машинного производства как на социальные условия, так и на качество промышленных товаров было признано примерно с 1840 года.Но только в 1860-х и 1970-х годах были отстаивались новые подходы в архитектуре и дизайне в попытке решить эту проблему. Движение искусств и ремесел в Великобритании зародилось из-за растущего понимания того, что обществу необходимо принять другой набор приоритетов в отношении производства предметов. Ее лидеры хотели разрабатывать продукты, которые не только были бы более целостными, но и производились менее бесчеловечно.

    Структурированное скорее набором идеалов, чем предписывающим стилем, Движение получило свое название от Общества выставок искусств и ремесел, группы, основанной в Лондоне в 1887 году, первым президентом которой был художник и иллюстратор книг Уолтер Крейн. Основная цель Общества состояла в том, чтобы заявить о новой общественной значимости работ художников-декораторов (исторически им уделялось гораздо меньше внимания, чем работам художников и скульпторов). Великая выставка 1851 года и несколько помещений, таких как Буфеты Южного Кенсингтонского музея (позже известного как Виктория и Альберта) в 1860-х годах, дали художникам-декораторам возможность публично продемонстрировать свои работы, но без регулярной демонстрации, которую они изо всех сил пытались оказывать влияние и привлекать потенциальных клиентов.

    Букет младенца, эскизы, Уолтер Крейн, около 1870 года, Англия. Музей № E.1449-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Общество выставок искусств и ремесел провело свою первую ежегодную выставку в 1888 году, демонстрируя образцы работ, которые, как они надеялись, помогут поднять как социальный, так и интеллектуальный статус ремесел, включая керамику, текстиль, изделия из металла и мебель. Его члены публично отвергли чрезмерную орнаментальность и незнание материалов, за что подвергались критике многие предметы на Большой выставке 1851 года. В течение многих лет в Британии выставки, организуемые Обществом, были единственной публичной площадкой для декоративно-прикладного искусства и имели решающее значение для изменения взглядов людей на произведенные предметы.

    Алтарный стол, соизволивший Филиппа Уэбба, сделанный Джоном Гарретом и сыном, 1897, Англия. Музей № W.4-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Хотя оно было известно под одним названием (которое фактически не использовалось широко до начала 20 века), движение искусств и ремесел фактически состояло из ряда различных художественных обществ, таких как Выставочное общество, Гильдия работников искусств (создана в 1884 г.) и другие ремесленники как в небольших мастерских, так и в крупных производственных компаниях.

    Многие люди, которые стали участниками Движения, находились под влиянием работы дизайнера Уильяма Морриса, который к 1880-м годам стал всемирно известным и коммерчески успешным дизайнером и производителем.

    Настенная подвеска, дизайн Уильяма Морриса, сделанная Адой Фиби Годман, 1877, Англия. Музей № Т.166-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Моррис стал активно сотрудничать с Выставочным обществом искусств и ремесел только через несколько лет после его основания (между 1891 и его смертью в 1896 году), но его идеи оказали огромное влияние на поколение художников-декораторов, чьи работы это помогло популяризировать.Моррис страстно верил в важность создания красивых, хорошо сделанных предметов, которые можно было бы использовать в повседневной жизни и которые производились таким образом, чтобы их создатели оставались связанными как со своим продуктом, так и с другими людьми. Оглядываясь на прошлое, особенно на средневековый период, в поисках более простых и лучших моделей как для жизни, так и для производства, Моррис выступал за возврат к системе производства, основанной на небольших мастерских.

    Печатный абонемент, Уолтер Крейн, 1890, Англия.Музей № E.4164-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Моррис не был полностью против использования машин, но считал, что разделение труда — система, разработанная для повышения эффективности, в которой производство объекта разбивается на небольшие отдельные задачи, что означает, что у людей очень слабые отношения с производителями. результаты их труда — это движение в неверном направлении.

    Как и многие идеалистические образованные люди его эпохи, он был шокирован социальным и экологическим воздействием фабричной системы производства, которую викторианская Британия так энергично приняла.Он хотел освободить рабочий класс от разочарования рабочего дня, сосредоточенного исключительно на повторяющихся задачах, и дать им удовольствие от ремесленного производства, в котором они будут непосредственно участвовать в творческом процессе от начала до конца.

    Моррис был вдохновлен идеями ведущего искусствоведа викторианской эпохи Джона Раскина (1819–1900), чьи работы предполагали связь между социальным здоровьем нации и способом производства ее товаров. Раскин утверждал, что отделение процесса проектирования от процесса создания наносит ущерб как социальному, так и эстетическому плану.На движение декоративно-прикладного искусства также повлияли работы Августа Пугина (1812–1852). Дизайнер интерьеров и архитектор, Пугин был возрожденцем готики и членом Движения за реформу дизайна. Он помог бросить вызов средневикторианской моде на украшения и, как и Моррис, сосредоточился на средневековье как на идеальном образце как для хорошего дизайна, так и для хорошей жизни.

    Церматт, акварель, Джон Раскин, 1844, Швейцария. Музей № С.15-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    В последнее десятилетие 19 века и начало 20 века движение искусств и ремесел процветало в крупных городах по всей Великобритании, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург и Глазго.У этих городских центров была инфраструктура, организации и богатые покровители, необходимые для того, чтобы набирать обороты. Выставочные общества, вдохновленные первоначальным лондонским обществом, помогли установить общественную идентичность Движения и предоставили ему площадку для обсуждения. Члены сообщества декоративно-прикладного искусства почувствовали желание распространить свое послание, убежденные, что лучшая система дизайна производства может активно изменить жизнь людей. Между 1895 и 1905 годами это сильное чувство социальной цели привело к созданию в Великобритании более сотни организаций и гильдий, основанных на принципах искусства и ремесел.

    Прогрессивные новые художественные школы и технические колледжи в Лондоне, Глазго и Бирмингеме поощряли развитие как мастерских, так и отдельных мастеров, а также возрождение техник, включая эмалирование, вышивку и каллиграфию. Дизайнеры Arts and Crafts также наладили новые отношения с производителями, которые позволили им продавать свои товары через магазины в Лондоне, такие как Morris & Co. (магазин «Все под одной крышей» Уильяма Морриса на Оксфорд-стрит), Heal’s и Liberty.Это коммерческое распространение помогло идеям Движения достичь гораздо более широкой аудитории.

    Ангел с трубой, ткань для мебели, Герберт Перси Хорн, около 1884 года, Англия. Музей № Т.85-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Особенностью движения искусств и ремесел было то, что большая часть его ведущих деятелей получила образование в качестве архитекторов. Эта общая культура помогла развить коллективную веру в важность проектирования объектов для «общего» интерьера: пространства, в котором архитектура, мебель, отделка стен и т. Д.гармонично вписаны в единое целое. В результате большинство дизайнеров декоративно-прикладного искусства работали в необычайно широком диапазоне различных дисциплин. За одну карьеру кто-то мог применить принципы ремесла к дизайну таких разнообразных вещей, как кресла и изделия из стекла. Искусство и ремесла также оказали значительное влияние на архитектуру. Такие деятели, как Филип Уэбб, Эдвин Лютьенс, Чарльз Войси и Уильям Летаби, незаметно произвели революцию в домашнем пространстве, создав здания, которые отсылают к региональным и историческим традициям.

    Проект каретного двора, Эдвин Ландзир Лютьенс, 1891 — 2, № музея. E.2-1991. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Хотя движение искусств и ремесел развивалось в городе, в его основе лежала ностальгия по сельским традициям и «простой жизни», что означало, что жизнь и работа в сельской местности были идеалом, к которому стремились многие из его художников. Все чаще многие уезжали из города, чтобы найти новые способы жизни и работы, с созданием мастерских по всей Великобритании в таких местах, как Котсуолдс, Озерный край, Сассекс и Корнуолл. Все эти места предлагали живописные пейзажи, существующую культуру ремесел и, что важно, железнодорожное сообщение для доступа к посетителям и лондонскому рынку.

    Мастера декоративно-прикладного искусства, живущие в сельской местности, возродили традиции ремесел и создали рабочие места для местного населения. Такое развитие означало, что Движение продержалось дольше в сельской местности, чем в городе, и оказало более значительное влияние на сельскую, чем на городскую экономику. Примечательно, что сообщество искусств и ремесел было открыто для усилий непрофессионалов, поощряя участие любителей и студентов через такие организации, как Ассоциация домашнего искусства и промышленности.И это также создало среду, в которой впервые женщины и мужчины могли начать принимать активное участие в разработке новых форм дизайна как в качестве производителей, так и в качестве потребителей.

    В Европе честность выражения в искусстве и ремеслах стала катализатором радикальных форм модернизма, тогда как в Великобритании прогрессивный импульс Движения начал терять силу после Первой мировой войны. Под контролем более старых художников он начал отходить от продуктивных отношений с промышленностью и превращаться в пуристическое прославление ручной работы.Некоторые организации, симпатизирующие идеалам искусства и ремесел, действительно выжили, особенно в сельской местности, и первоначальное Общество выставок искусств и ремесел устраивало регулярные выставки вплоть до своего 50-летия в 1938 году. В 1960 году Общество объединилось с Кембриджширской гильдией мастеров сформировать Общество дизайнеров-ремесленников, которое действует и по сей день.

    Плакат, Джон Фредерик Уильям Чарльз Фарли, 1938, Англия. Музей № E.598-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

    Узнайте больше о декоративно-прикладном искусстве.

    Твердые и мягкие материалы 2021

    Совет искусств Greater Denton Arts с гордостью представляет 34-й ежегодный международный конкурс и выставку современных ремесел «Материалы: твердый + мягкий» . Признанная одной из главных выставок ремесел в стране, Materials: Hard + Soft открылась в 1987 году и была первоначально инициирована художником Джорджией Лич Гоф. Выставка посвящена развивающейся области современного ремесла, а также замечательному творчеству и новаторству художников, которые раздвигают границы выбранных ими средств массовой информации.С 2017 года выставка расширилась за счет работ зарубежных художников.

    Пабло Баррера — первый кураторский сотрудник Oklahoma Contemporary. Он сотрудничает с местными художественными сообществами для создания выставок и изучения инновационных стратегий для поддержки формального / неформального обучения искусству. Он стремится повышать осведомленность общественности о культуре коренных народов и создавать галереи, которые приглашают зрителей любого происхождения заниматься искусством. Пабло самостоятельно курировал шоу в Лондоне, Сеуле и Нью-Йорке.

    Его достижения включают участие в первой группе кураторов арт-пространства NXTHVN (Коннектикут), работу в качестве независимого исследователя в Йельском музее естественной истории Пибоди и в качестве дипломированного консультанта первой художественной выставки коренных американцев, возглавляемой студентами художественной галереи Йельского университета. Пабло написал о художественном представлении культур, переживших колонизацию, в том числе в соавторстве главы о традиционной корейской архитектуре (Springer International) и статье о производстве произведений искусства коренных американцев в рамках Колумбийского обмена между колониальной Испанией и Восточной Азией (Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт).

    Пабло имеет степень магистра Йельского университета (история искусства) и Гарвардского университета (региональные исследования: Восточная Азия) и степень бакалавра искусств Пенсильванского университета. Он является научным сотрудником Пола и Дейзи Сорос (2012 г.) и стипендиатом программы Фулбрайт (Южная Корея, 2011 г.).

    Пабло родился в Чикаго в семье иммигрантов; его отец является членом сообщества Wixáritari в Мексике, где Пабло провел свои годы становления. Пабло — выпускник средней школы, колледжа и аспирантуры в первом поколении, он работает над тем, чтобы усилить неоценимую роль исконного искусства в глобализации искусства.

    Oklahoma Contemporary website, oklahomacon Contemporary.org

    Пабло Баррера, изображение любезно предоставлено Oklahoma Contemporary

    О СОВРЕМЕННИКЕ ОКЛАХОМЫ

    Oklahoma Contemporary — инклюзивный центр искусств, где люди любого возраста и происхождения могут познакомиться с искусством, познакомиться с новыми идеями и разжечь свой творческий потенциал. Посредством выставок изобразительного искусства, представлений, публичных программ, общественных инициатив и уличных инсталляций мы создаем возможности для всех, чтобы собраться вместе, чтобы отметить современную культуру и художественное самовыражение.Oklahoma Contemporary скоро откроет новый центр на территории кампуса площадью 4,6 акра в центре Оклахома-Сити. Наши многочисленные галереи, студии, залы для выступлений, кафе и открытые площадки гарантируют, что всегда будет что-то новое, что можно увидеть и испытать. Oklahoma Contemporary — ваш центр искусств. Выставки всегда бесплатные. Тебе здесь всегда рады.


    КАК УЧАСТВОВАТЬ
    Крайний срок подачи заявок на выставку 2021 года — 30 сентября 2020 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с предстоящим расписанием ниже для получения дополнительной информации о следующих этапах конкурса.Доступен загружаемый Проспект 2021 года с инструкциями по поступлению и вопросами о процедурах. Работы можно подавать онлайн или по почте.

    НАГРАДЫ
    Совет по делам искусств Greater Denton присудит присяжным заседателям премии в размере 1000, 750, 500 и 250 долларов. Победители будут определены жюри и будут объявлены на приеме, посвященном открытию выставки 5 февраля 2021 года.

    ПОДХОДЯЩИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ
    Работы, произведенные в любой из ремесленных сред: глина, волокно, стекло, металл, бумага, древесина или любая комбинация ремесленных материалов допустимы.Работы должны быть полностью завершены подающим художником. Работы могут быть частью совместной работы, все соавторы должны быть указаны в отведенном для этого месте в форме заявки. Приглашаются местные, национальные и зарубежные художники. Наборы или коммерчески разработанные работы не принимаются. Все работы должны быть завершены в течение последних двух лет (2018-2020) и ранее не выставлялись в Центре искусств Паттерсон-Эпплтон.

    КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВЛЕНИЙ + ВХОДНОЙ ВЗНОС
    Каждый артист ограничен до трех (3) заявок.Существует невозвращаемый сбор в размере 30 долларов США за до трех (3) заявок. Платежи должны быть отправлены онлайн во время подачи заявки.

    ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗМЕРА
    Все работы должны быть готовы к установке. Заявки ограничены весом не более 75 фунтов. GDAC оставляет за собой право исключить любую запись, которая представляет сложные проблемы с установкой или сборкой.

    ПРОДАЖА
    Комиссия в размере 30% будет удержана со всех работ, проданных во время выставки.Работы, не предназначенные для продажи, должны быть четко обозначены как таковые (NFS).

    ПУБЛИЧНОСТЬ
    Выставка будет рекламироваться на региональном, национальном и международном уровнях. GDAC оставляет за собой право использовать фотографии или цифровые изображения любой принятой работы в рекламных целях.

    ДОСТАВКА + ВОЗВРАТ РАБОТ
    Художники несут ответственность за предоплату всех транспортных расходов на выставку и обратно по выбору жюри. Принятые работы должны быть доставлены вручную или отправлены в соответствии с инструкциями, содержащимися в Контракте с художником.Записи будут застрахованы GDAC, пока они находятся на хранении. Страховая стоимость штук NFS должна отражать справедливую рыночную стоимость. Никакие работы не могут быть отозваны до закрытия выставки. Отправка работ на эту выставку подразумевает согласие отправителя со всеми вышеуказанными условиями.

    СРОКИ И ДАТЫ ВЫСТАВКИ

    30 сентября 2020 г. | Срок приема онлайн-материалов (до 23:59)

    14 ноября 2020 г. | Уведомления отправлены всем артистам

    6 декабря 2020 г. | Срок исполнения контрактов с исполнителями

    4–16 января 2021 г. | Отправленные и ручные работы должны быть доставлены в Центр искусств

    5 февраля 2021 г. | Открытие приема с 18:00 до 20:00.Церемония награждения 19:00.

    5 февраля — 8 мая 2021 г. | Выставка в Центре искусств Паттерсон-Эпплтон

    9–29 мая 2021 г. | Деинсталляция и возврат произведения искусства

    По всем дополнительным вопросам о конкурсе и выставке обращайтесь по адресу [email protected]

    ЗАЯВКА

    Искусство Природы | Хьюстонский центр современного ремесла

    загрузка …

    12 сентября 2015 — 27 декабря 2015

    В зале художника

    Прием при открытии
    Пятница, 18 сентября, 17:30 — 20:00
    Вечером также будут представлены открытия Ann Morton: What Happened Today? / The Collective Cover Project и Wendy Маруяма: проект wildLIFE , а также открытые студии нынешних резидентов HCCC.

    Этой осенью Хьюстонский центр современного ремесла (HCCC) представляет Искусства природы, — современный Сад земного наслаждения s. Керамическая инсталляция гибридных форм растений Сьюзан Байнер сочетается с воображаемой анатомией украшений Брайана Флитвуда, чтобы создать новые виды из синтетических и органических материалов. Artifice of Nature исследует способ реконструкции, представления и анализа природы для потребления человеком. Действуя как натуралисты, Сьюзан Байнер и Брайан Флитвуд наблюдают и воссоздают взаимодействие между природой и человечеством.В каждой из своих работ они используют ремесленные средства массовой информации, чтобы рассказать другим об окружающей среде.

    В Искусственное распространение Флитвуд имитирует биологические сообщества через системы, состоящие из украшений и их человеческих хозяев, тем самым иллюстрируя эпистемологию — теорию и организацию знания. Флитвуд идентифицирует человеческое тело как среду обитания по своим украшениям, которые, казалось бы, вырастают из рук своих владельцев, как разноцветные лишайники. В рамках своего текущего проекта Флитвуд представит несколько новых произведений, вдохновленных его визитом в Хьюстон и людьми, которых он встречает по пути.Как художника, его больше всего интересует способ, которым ювелирные изделия переходят от человека к человеку, и потенциал, которым они обладают для распространения идей.

    Современная культура ценит научные исследования и практики, имитирующие и изменяющие природу, считая подражание самой искренней формой лести. Часто, вопреки природе и в пользу человеческих потребностей и желаний, artifice — это создание чего-то с помощью технических навыков, артистизма и изобретательности. С помощью уловок ученые и инженеры работают над улучшением того, что находится в природе, для человеческого удовольствия и использования.

    Эти улучшения часто воспринимаются как прогресс, и все же в своей инсталляции Synthetic Reality Сьюзан Байнер ставит под сомнение последствия генетической модификации и производства синтетических материалов. Насыщенные оттенки дикой и непослушной композиции Байнера выделяют растения как нечто большее, чем строгое представление естественной растительной жизни. Куратор HCCC Кэтрин Холл заявляет: «Не игнорируя преимущества, которые дают нам генетически модифицированные растения и синтетические материалы, работа Байнера заставляет нас усомниться в долгосрочных последствиях эксплуатации и модификации наших природных ресурсов.Сочная совокупность вкусных, мутантных растений, обнаруженных в Synthetic Reality , завораживает. Хотя некоторые из цветов нам знакомы, так как они произошли от естественных видов растений, манипуляции с этими формами Байнера переносят нас на неизведанные территории. ”

    О художниках

    Керамист Сьюзан Байнер — доцент Школы дизайна и искусств Хергбергера Государственного университета Аризоны в Темпе, штат Аризона. В 1993 году она получила степень магистра керамики в Мичиганском университете в Анн-Арборе, а в 1985 году — степень бакалавра искусств в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.Она выставляла свои работы в Австрии, Китае, Корее и Нидерландах, а также провела несколько персональных выставок в Соединенных Штатах. Байнер получил множество наград и участвовал в программах резидентства по всему миру, включая Данию, Нидерланды, Венгрию и Китай.

    Брайан Флитвуд — доцент кафедры ювелирных изделий и металлургии Фонда искусств Института искусств американских индейцев в Санта-Фе, Нью-Мексико. В 2014 году он получил степень магистра в области ремесел и материаловедения в Университете Содружества Вирджинии и степень бакалавра ювелирных изделий в Институте искусств американских индейцев в 2012 году.Брайан получил несколько стипендий и академических наград, в том числе стипендию Windgate 2012. Он выставлялся как на национальном, так и на международном уровне.

    Artifice of Nature курировала куратор HCCC Кэтрин Холл.

    Вверху: (1) Сьюзан Байнер, «Синтетическая реальность» (фрагмент), 2008 г. Фарфор, пена, деревянные панели. Фото Сьюзан Байнер. (2) Сьюзан Байнер, «Синтетическая реальность» (фрагмент), 2008 г. Фарфор, пена, деревянные панели. Фото Сьюзан Байнер. (3) Сьюзан Байнер, «Синтетическая реальность», 2008 г.Фарфор, поролон, деревянные панели. Фото Сьюзан Байнер. (4) Брайан Флитвуд, Выбор из «Искусственного распространения». Шелк-сырец, хлопок, полиэстер, дерево, резина, сталь, PLA, графит, тушь. Фото Брайана Флитвуда. (5) Брайан Флитвуд, Выбор из «Искусственного распространения». Шелк-сырец, хлопок, полиэстер, дерево, резина, сталь, PLA, графит, тушь. Фото Брайана Флитвуда. (6) Брайан Флитвуд, Выбор из «Искусственного распространения». Шелк-сырец, хлопок, полиэстер, дерево, резина, сталь, PLA, графит, тушь.Фото Брайана Флитвуда. (7) Брайан Флитвуд, Выбор из «Искусственного распространения». Шелк-сырец, хлопок, полиэстер, дерево, резина, сталь, PLA, графит, тушь. Фото Брайана Флитвуда.

    Natural Fabrics и выставка «Создано из природы» в V&A

    .

    Patra подчеркивает важность натуральных тканей и взаимосвязь между природой и модой

    Связь между модой и природой является неизменной и давней. На протяжении веков мы использовали природные ресурсы, от перьев до льна и изготовления одежды.Мы также использовали мир природы как источник вдохновения при украшении одежды и создании принтов.

    В настоящее время экспонируется в музее Виктории и Альберта, «Создано из природы» — это увлекательная выставка, которая исследует сложные отношения между модой и природой. Экспозиции побуждают посетителей задуматься об источниках своей моды и типах материалов, используемых в их собственной одежде. В Patra мы упорно работаем над использованием натуральных материалов и часто черпаем вдохновение для наших принтов из мира природы.Здесь мы более подробно рассмотрим, насколько важна природа в моде и как природа была интегрирована в наш гардероб.

    Натуральные ткани

    Patra верят в использование натуральных тканей, таких как бамбук, хлопок, шелк и лен. Они использовались на протяжении веков, от древнего Египта до Китая и Индии, эти ткани были натуральными источниками и окрашены. Использование натуральных материалов сейчас более распространено, чем когда-либо прежде, поскольку мы лучше понимаем ущерб, который синтетические материалы и «быстрая мода» могут нанести окружающей среде.

    Белье

    Лен, вероятно, самая старая ткань в мире. Изготовленный из льна, он широко культивировался в Средиземноморье и Ирландии и был предпочтительным материалом для древних египтян. Льняная одежда прохладная на ощупь, очень прочная и гладкая. Одно из преимуществ льняного растения — это то, что ничего не теряется. От льняного масла до наших хорошо известных льняных тканей используются все части растения. А поскольку для этого требуется в 13 раз меньше пестицидов, чем, например, для картофеля, льняные ткани — это экологичный модный выбор.

    Хлопок

    Одомашнивание и выращивание хлопка было важным для Северной Америки и Индии. Это также была обычная ткань в средние века и, вероятно, сейчас является наиболее часто используемой текстильной тканью. Хлопок прочный, прочный и дышащий. Органический хлопок можно выращивать без пестицидов и удобрений. Такие вещи, как платье макси из органического хлопка от Patra, обладают всеми замечательными свойствами хлопка, не вредят окружающей среде и выглядят потрясающе!

    Бамбук

    Бамбук не нуждается в пестицидах и удобрениях; вместо этого он растет естественным путем, и ему нужна только дождевая вода.Бамбук поглощает в пять раз больше парниковых газов, чем древесные деревья, при этом производя больше кислорода. Он также обогащает почву, поэтому с точки зрения сельского хозяйства бамбук очень экологичен. По всем этим причинам и поскольку ткань полностью биоразлагаема, это «зеленое» и экологически чистое решение для всех потребностей вашей одежды. Более того, одежда из бамбука обладает антибактериальными и гипоаллергенными свойствами, впитывает влагу и невероятно удобна!

    шелк

    Шелк — король натуральных тканей.Первоначально он выращивался только в Китае, но позже распространился в Индии, Японии и Европе. Во многих отношениях шелк является экологически безопасным выбором, прежде всего потому, что это натуральная ткань и биоразлагаемая ткань.

    Но не только его экологические качества делают шелк такой великолепной тканью. Невероятно гладкая, но впечатляюще сильная, антибактериальная и приятная на ощупь. В Patra мы гордимся своим потрясающим ассортиментом шелка, включая изделия из шелка Fuji, шелка Habotai, Georgette и Chiffon.

    В духе флоры и фауны

    Конечно, это не просто натуральные ткани.Выкройки, принты и украшения одежды часто использовали мир природы как творческий стимул. Еще в 8– годах нашей эры японцы и китайцы украшали одежду драконами, цветами лотоса и цветущей вишней. Вышитые вручную узоры с изображением флоры и фауны вышивали на одежду по всему миру со времен средневековья.

    Пожалуй, одним из самых известных домов моды, которые воплощают природу в своем дизайне, является Liberty of London.Используя шелковые ремесла, ручную вышивку и печать, Liberty переносит мир природы на ткань в течение 140 лет.

    Совсем недавно такие дизайны, как Alexander McQueen, Carolina Herrera и Stella McCartney, перенесли красоту природы в театр подиумной моды.

    Создано из природы в V&A

    Выставка в Музее Виктории и Альберта — прекрасная возможность увидеть, как развивалась мода на протяжении веков и какие материалы использовались.Природа всегда была источником вдохновения для модельеров. Однако выставка подчеркивает тот факт, что швейная промышленность потребляет вдвое больше волокна, чем 25 лет назад, и это влияет на потребление энергии и воды, а также на уровни загрязнения. Переход на менее ресурсоемкие материалы или инвестирование в новые инновационные ткани, такие как Tencel или модал, могут предложить более устойчивый путь вперед.

    Fuller Craft Museum представляет Particle & Wave: Paper Clay Illuminated

    BROCKTON — Фуллерский музей ремесел объявляет «Particle & Wave: Paper Clay Illuminated», новаторскую, передвижную международную выставку с участием 45 художников со всего мира, которые пересматривают свой потенциал. керамического искусства и олицетворяет приверженность своему делу.

    Куратор выставки Питер Хелд, выставка предоставляет историческую информацию об эволюции бумажной глины как художественного средства и демонстрирует удивительное разнообразие форм и выражений, которое существует в сегодняшнем растущем глобальном сообществе художников.

    «Выставки, посвященные определенной технике или материалу, по своей сути имеют ограничения, но широта техники, концепции и формы, представленные на этой выставке, противоречат теории. & mldr; Я нашел увлеченных художников, которые целенаправленно выбрали этот материал из-за его адаптируемости, прочности на разрыв, полупрозрачности, а также соображений экологии и устойчивости — многие добавили дополнительный словарный запас в свой процесс », — сказал Хелд в пресс-релизе.

    Хотя использование волокна и глины для изготовления больших конструкций, утилитарных предметов, кирпичей и жилищ насчитывает тысячи лет, оно не превратилось в художественную среду только в середине двадцатого века. Любое глиняное тело, будь то глиняное, керамическое или фарфоровое, может использоваться и используется сегодня художниками. За счет добавления в глину целлюлозных волокон достигается дополнительная прочность и меньший вес. Это позволяет художникам изготавливать работы, которые было бы сложно, если не невозможно, с использованием традиционных методов строительства из глины.

    Как и любой материал, работы на выставке выходят за рамки только техники. Скорее, участвующие художники обращаются к вопросам устойчивости, социальной активности, экологических проблем и проблем, с которыми сталкивается современная глобальная культура. Экологичность и использование переработанных материалов для повторного использования и повторного использования становятся все более важной проблемой в области керамического искусства. Вопрос устойчивости был особенно проблематичным, поскольку производство керамики требует значительных природных ресурсов.Концепция устойчивости хорошо известна в контексте экономических, социальных и экологических проблем, поскольку она является ключом к установлению способности природных и культурных систем развиваться с течением времени.

    «Частицы и волны: освещение бумажной глиной» организовано Лори Нельсон, директором выставки и основателем Международной выставки бумажной глины, курируемой Питером Хелдом и спонсируемой Фондом Кэролайн Р. Грабойс.

    Участвующие художники:

    Барбро Эберг, Лорри Акотт, Джерри Беннетт, Винсент Берк, Сьюзан Коллетт, Кристина Кордова, Розетт Голт, Метте Майя Грегерсен, Стефани Хейнс, Грэм Хей, Ребекка Хатчинсон, Раши Джайнэтис, Франсуазарсуксан Лия Каплан, Анджани Кханна, Томоко Конно, Малия Лэндис, Йехрим Ли, Мими Логотетис, Джоан Лурье, Кори Махони, Анджела Меллор, Дэн Молинье, Валерия Насименто, Лийза Нельсон, Сьюзан О’Бирн, Нуала Колби О’Донованто, Паола Парон Парсонс, Мален Халкьер Педерсен, Алия Пиалтос, Генри Пим, Дженнифер Рид, Сьюзан Роби, Анима Роос, Аманда Салов, Ханна Томпсетт, Роберт Вагенер, Мэтт Ведель, Сьюзан Уитмор, Шиюань Сю и Сюй Юнгсу.

    Текущие выставки:

    Стефани Коул: Светский собор; До 10 января 2021 г.

    Джеймс Грэшоу: проект «Великая обезьяна»; До 31 января 2021 г.

    Где я сижу: Место для постоянной коллекции: до 21 февраля 2021 г.

    Уход за кострами: недавние приобретения из глины; До 14 марта 2021 г.

    Художники в своих мастерских: Фотопроект для штата Мэн: в процессе

    Предстоящие выставки:

    Американская глина: современные гончары, традиционные горшки; Янв.30 — 7 ноября 2021 г.

    Частицы и волны: PaperClay Illuminated; До 30 мая 2021 г.

    Создатели и наставники: Искусство и жизнь снежной фермы — Ремесленная программа Новой Англии; До 4 июля 2021 г.

    Тамара Коситановская: «Дикое наследие»; 13 марта — 22 августа 2021 г.

    Мишель Самур: Отображение границ и границ; 13 февраля — 19 сентября 2021 г.

    Другой перекресток: художники возвращаются в путешествие по Мэйфлауэр; 3 июля — 10 октября 2021 г.

    Дополнительную информацию о выставках и мероприятиях Fuller Craft можно найти на сайте www.fullercraft.org или позвоните по телефону 508-588-6000.

    7 японских художников по-новому используют ремесленные материалы

    В руках семи японских художников традиционные ремесленные материалы и методы претворяются в жизнь.

    1. Накатоми Хаджимэ

    Детали Tension 01, 2017 демонстрируют безупречное мастерство Накатоми. Фотография любезно предоставлена ​​Tai Modern.

    Если традиционные японские изделия из бамбука превратились из народного промысла в
    признанную форму современного искусства, то Накатоми Хадзиме (р.1974) — один из лидеров эволюции. Бамбук занимает особое место в культуре и ритуалах Японии, символизируя жизненную силу, процветание и отвагу. На протяжении веков местные мастера по изготовлению бамбука изготавливали изысканные корзины и другую повседневную утварь, используя методы, передаваемые из поколения в поколение.

    Накатоми Хадзиме мастерит бамбук в своей студии. Фотография любезно предоставлена ​​Tai Modern.

    Однако работы, которые Накатоми производит в южном городе Такета, не могли бы выглядеть более иначе, чем эти обычные объекты.Его язык необычен: геометрический, архитектурный, почти модернистский. Он достигает смелых форм, подходя к среде с благоговением, но также со свежим мышлением, которое не боится экспериментировать с неизвестным, использовать нетрадиционные методы и применять новые экологически чистые красители и лаки. Гениальная и изысканная работа Накатоми находится на грани между традиционным и современным, между искусством и ремеслом.

    Незавершенная работа. Как и во многих его произведениях, Prism Ellipse, 2014, включает бамбук и ротанг мадакэ.Фотография любезно предоставлена ​​Tai Modern. Ленточная оборка, 2020, вырисовывается в окне. Фотография любезно предоставлена ​​Tai Modern.

    2. Хасимото Мачико

    Керамист Хасимото Мачико с характерным предметом в своей студии в Киото. Фотография любезно предоставлена ​​художником.

    Уроженец Киото, керамист Хасимото Мачико (1986 г.р.) создает скульптурные сосуды, похожие на огромные бело-голубые цветы. Работая в своей домашней студии в старом имперском городе, она использует два основных материала: полуфарфор (обычно известный как железный камень) и глазурь на основе оксида кобальта.Для нее синий не только любимый цвет, но и символизирует аспекты жизни: воду, небо и океан. В своих керамических изделиях Хашимото воссоздает природу не реалистично — это не нежные цветы, — а как абстрактное, образное и существенное присутствие. Основываясь на японских традициях сине-белого фарфора, ее язык личный, своеобразный и порождающий. Выпускница Университета искусств Киото Сага, она создает мощные, выразительные работы, требующие больших затрат труда.Вырезанные внутри и снаружи и обожженные дважды, каждый гигантский цветок уникален и требует месяцев. Примечательно, что Хашимото удается наполнить свои скульптуры осязаемым чувством безмятежного спокойствия и неистового движения.

    Работая с полуфарфором (также известным как железный камень), Хашимото создает большие сосуды, такие как Season – Pastel, 2019, которые вызывают ассоциации с цветами. Фотография любезно предоставлена ​​Sokyo Gallery.

    3. Кавай Кадзухито

    Передовой керамист Каваи Кадзухито с типично мощной работой.Фотография Дайки Накамура.

    Клей — всего лишь один медиум среди многих, которые Каваи Кадзухито (род. 1984) использует в своих уникальных работах. Его творения необычны и остроумны, но настолько привлекательны, что, когда он впервые выставил их на Design Miami в декабре прошлого года, они сразу же привлекли внимание коллекционеров. После окончания лондонского колледжа искусств Челси в 2007 году Каваи закончил обучение в колледже керамического искусства Касама в своей родной префектуре Ибараки, где он в настоящее время живет и работает.Он принадлежит к поколению молодых художников, которые начали с традиционного керамического ремесла, но отказались от многих концепций ваби-саби — простоты, экономичности, скромности — для создания ярких, дисфункциональных объектов с сильно эруптивными поверхностями. Сочетая чувственность с яркими цветами, работы Каваи отражают современный интерес к эстетике гротеска, который раскрывается через исключительный подход к материальности. Напоминающие ярко необычные конфеты, его изделия могут показаться забавными, но они содержат скрытую критику поп-культуры, моды и общества.

    Эта статья под названием Hiroshi Nagai and City Pop, 2020 посвящена популярной культуре. Фотография любезно предоставлена ​​художником. О знаменитостях современного исполнительского искусства упоминается в книге «Мой друг напоминает Юйцзя Ванга», 2019. Фотография любезно предоставлена ​​Sokyo Gallery. Яркие цветные заливки Кафе «АЯ», 2019. Фотография предоставлена ​​художником.

    4. Танабэ Тикуунсай IV

    Танабэ Чикуунсай IV строит Connection-Origin, 2019, в своей студии.Фотография любезно предоставлена ​​Incredible Films.

    Создавая The Gate, инсталляцию для конкретного места в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2017 году, Танабэ Чикуунсай IV (род. 1973) помог международной аудитории познакомиться с современным японским искусством бамбука, которое объединяет традиционные ремесла с радикальными инновациями. Как четвертое поколение в длинной линии выдающихся мастеров по изготовлению бамбука, ранее известных как Танабэ Сочику, три года назад он был удостоен фамилии художника по имени Тикуунсай, что означает «мастер бамбуковых облаков». место, которое хранится в духе традиций при работе с освященным веками материалом сегодня.Выпускник Токийского университета искусств, он обучался ремеслам из бамбука в специальной школе на острове Кюсю, прежде чем открыть студию в Сакаи, своем родном городе. Произведения Танабе пересекают границы между скульптурой и архитектурой, а его драматические, органичные, изогнутые формы стали запоминающейся торговой маркой.

    Годай, 2019, частично сделан из корня бамбука. Фотография Тадаюки Минамото.
    Скульптурный Годай (Ветер) из черного бамбука, 2018. Фотография Тадаюки Минамото.Персональная выставка в TAI Modern, Санта-Фе, Нью-Мексико, в 2019 году. Фотография Гэри Манкуса. Художник стоит рядом с Connection-Origin на выставке. Фотография Гэри Манкуса. Как следует из названия, Disappear VIII, 2019 обладает неземным и невесомым качеством. Фотография Тадаюки Минамото.

    5. Фукумото Сихоко

    Художник по текстилю Фукумото Шихоко в своей студии в Киото. Фотография Танаки Котаро.

    Работы находятся в постоянных коллекциях лучших музеев мира, Фукумото Сихоко (р.1945) — один из ведущих японских художников по волокну. Индиго — один из немногих синих красителей, встречающихся в природе — ее магически богатая и глубокая среда. Цвет растительного происхождения появился в Японии в восьмом веке и с тех пор используется для изготовления столового белья, одежды и предметов повседневного обихода, став неотъемлемой частью ремесленного репертуара страны. Фукумото из Киото, который открыл индиго в 30 лет, использует сибори, древнюю технику окрашивания резистом, для создания абстрактных концептуальных произведений текстильного искусства. С 1970-х годов она развивает свой голос как художника, связанного с японской идентичностью, человека, интересующегося культурой, историей и повторным открытием старых или исчезнувших методов производства и обработки текстиля.Ее «холсты» — это редкие ткани и винтажные кимоно, сотканные из льна и конопли, которые она находит в крохотных магазинчиках по всей стране. Фукумото разбирает эти старые предметы одежды, погружает их в светящиеся краски индиго, а затем воссоздает их в замечательные настенные гобелены, которые предлагают зрителю тихий насыщенный, почти мистический опыт.

    Фрагмент работы из конопли, Ungen, 2019, демонстрирует мастерство художника в технике окрашивания индиго. Фотография Танаки Котаро. Изготовлен из рами, «Этиго-I», 2012, назван в честь места, где был соткан текстиль.Фотография Омотэ Нобутада. Название Okusozakkuri – II, 2009 относится к рабочей куртке из конопли, из которой она сделана. Фотография Кавабе Тосихару. Инсталляции в чайной комнате на персональной выставке Фукумото в Музее Соме Сейрю, Киото, в 2010 году. Фотография Хатакеямы Такаши. Цусима – X, 2012, включает старое кимоно с острова Цусима. Фотография любезно предоставлена ​​галереей Artcourt, Осака.

    6. Като Косуке

    Фотография любезно предоставлена ​​художником.

    Расположенная в часе езды от Токио, студия художника по металлу Като Косуке находится среди пышных рисовых полей в сельской префектуре Канагава.Като (р. 1988), выросший в этом районе, поставил перед собой задачу заново изобрести и усовершенствовать дамасскую сталь, давно утерянную средневековую технику ковки ближневосточного, а не японского происхождения. Когда-то использовавшийся в основном для изготовления лезвий мечей, этот древний процесс вызывает характерные пятна на поверхности, напоминающие завитки, найденные в дамасте, фигурной ткани, также названной в честь ее тесной связи со столицей Сирии. Однако вместо того, чтобы использовать его для изготовления оружия, Като адаптировал трудоемкую, несколько загадочную технику для создания современных произведений искусства из металла: абстрактных, минималистичных скульптур и предметов, отличающихся тонким рисунком кожи.Като усиливает сложную сеть пятен, пятен и полосок — почти так же, как повторяющийся дизайн — погружая готовые стальные формы в кислотную ванну, в результате чего создается мощная аура архаических артефактов.

    Aria XII, 2020, висит как драпированная лента на стене кабины на TEFAF Maastricht 2020. Фотография любезно предоставлена ​​художником. Стальные изделия Дамаска Като Косуке сидят под работой на бумаге Сато Кентароат TEFAF Maastricht 2020. Фотография любезно предоставлена художника.Пятнистый узор, характерный для дамасской стали, украшает поверхность Legato V, 2019. Фотография любезно предоставлена ​​галереей Yufuku.

    7. Танака Нобуюки

    Художник по лаковому покрытию Танака Нобуюки в своей студии в Канадзаве. Фотография любезно предоставлена ​​художником.

    Тысячелетиями японские мастера покрывали миски, коробки и другие утилитарные предметы слоями полупрозрачного лака уруши — природного полимера, полученного из древесного сока, — чтобы придать им блестящие поверхности с необычной визуальной глубиной.С середины 90-х годов Танака Нобуюки (р. 1959) был в авангарде нового поколения мастеров лака, которые продвигают традиционную среду в ранее невообразимых направлениях. Базируясь в префектуре Исикава, регионе, известном своей лаковой посудой, Tanaka создает плавные скульптурные формы — волнистые стеновые панели, отдельно стоящие монолиты и волнистые напольные покрытия, часто монументальные по масштабу, — которые воплощают уникальные качества лака в концептуально оригинальные цели. Придерживаясь классической техники каншицу , кропотливого процесса, в котором несколько слоев уруши наносятся на промежуточный слой конопли, Танака использует пенополистирол, а не дерево для создания своих органических форм.Чистые и неукрашенные, насыщенно-красные или чернильно-черные поверхности абстрактных скульптур, живые с осязанием, отражающей способностью и полупрозрачностью, так же загадочно выразительны, как живопись Марка Ротко.

    Инсталляция работ Танаки Нобуюки в Музее Pfalzgalerie Kaiserslautern в Германии показывает два основных цвета лака, которые он использует. Фотография любезно предоставлена ​​музеем Pfalzgalerie Kaiserslautern. Primordial Memory, 2017, сухой лак на конопле и пенополистироле, установлен в Триеннале Оку-Ното в Исикаве, Япония.Фотография Тадасу Ямамото высотой более 8 футов, Flow V, 2018, сухой лак на конопле, также была частью выставки в Museum Pfalzgalerie Kaiserslautern. Фотография любезно предоставлена ​​музеем Pfalzgalerie Kaiserslautern. Как следует из названия, Inner Side — Outer Side, 2016 имеет черный лак снаружи и красный лак внутри. Фотография Цунехиро Кобаяши.

    Читать дальше: Художник по волокну Винди Чиен беседует с Синди Аллен в Instagram Live

    .

    Share Post:

    About Author

    alexxlab

    Recommended Posts

    No comment yet, add your voice below!

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *