Правила начальной школы по математике: Правила по математике для учащихся начальной школы

Содержание

Правила по математике для учащихся начальной школы

Правила по математике
                                                

ЧИСЛА И ЦИФРЫ.

 

Числа – это единицы счёта. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины (длину, ширину, высоту и т.д.).

Для записи чисел используются специальные знаки – цифры.

Цифр – десять:

1   2   3   4   5   6   7   8   9   0

 

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Числа, которые используются при счёте, называются натуральными.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …, □

1 – самое маленькое число.

□ – самого большого числа не существует.

Число 0 (нуль) обозначает отсутствие предмета. Нуль не является натуральным число.

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.

Правило 1.

Из двух натуральных чисел больше то, которое в натуральном ряду расположено правее, а меньше то, которое расположено левее:

 

…,   10,   11,   12,   13,   14,   15,  

14 > 11 

Правило 2.

Из двух натуральных чисел с разным количеством разрядов больше то число, в котором разрядов больше.

28 < 145        782 < 1263 

Правило 3.

Из двух натуральных чисел с одинаковым количеством разрядов больше то, у которого больше цифра старшего разряда.

5 861     и    7 361

45 861 <  47 361       47361 > 45 681

СЛОЖЕНИЕ.

 

Сложение – это математическое действие.

Числа, которые складываются, называются слагаемыми.

Результат сложение называется суммой.

сумма     

a    +     b     =     c            

первое слагаемое                 второе слагаемое                     сумма

2    +     3     =    5

сумма                

Правило 1.

Если одно из слагаемых равно 0, сумма равна второму слагаемому:

a  +  0  =  a           0  +  a  =  a

5  +  0  =  5           0  +  5  =  5 

Правило 2.

Если оба слагаемых равны 0, то и сумма равна 0:     0   +   0   =   0

ВЫЧИТАНИЕ.

 

Вычитание – действие, обратное сложению.

разность

a    —     b     =     c

уменьшаемое                 вычитаемое                     разность

5    —     3     =    2

разность

 

Правило 1.

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

 

Правило 2.

Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

 

ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ.

 

Закон 1.

Переместительный закон сложения.

От перемены мест слагаемых значение суммы не меняется:

a   +   b   =   b  +  a

4  +  2  =  2  +  4 

Правила по математике за курс начальной школы, по классам: 2-4.

УМК «Школа 2100» (Л.Г. Петерсон). Раздаточный материал для учащихся.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края

Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов
2014-2016 гг, с. Дивное

Правила по математике за курс начальной школы, по классам: 2-4. УМК «Школа 2100» (Л.Г. Петерсон)

МАТЕМАТИКА – 2 КЛАСС
1.Сумму из числа можно вычесть разными способами:
а) вычесть из числа значение суммы
б) вычесть из числа слагаемые одно за другим
a – (b + c) = (a – b) – с = (a – c) – b
2.Компоненты при сложении называются так: слагаемое, слагаемое, сумма.
6 + 8 =14
6 –первое слагаемое
8 – второе слагаемое
14 – сумма
6 + 8 – сумма
От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое: х +7 = 15 х = 15 – 7 х = 8. Проверка: 8 + 7 = 15
3. Компоненты при вычитании называются так: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
12 – 5 = 7
12 – уменьшаемое
5 – вычитаемое
7 – разность
12 – 5 – разность
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое: у – 4 = 7 у = 7 +4 у = 11. Проверка: 11 – 4 = 7
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность: 13 – а = 7 а = 13 – 7 а = 6. Проверка: 13 – 6 = 7
4.Компоненты при умножении называются так: множитель, множитель, произведение.
7 х 8 = 56
7 – первый множитель
8 – второй множитель
56 – произведение
7 х 8 – произведение
От перестановки множителей произведение не изменяется.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель: 4 х а = 28 а = 28 : 4 а = 7 Проверка: 4 х 7 = 28

5.Компоненты при делении называются так: делимое, делитель, частное.
63 : 7 = 9
63 – делимое
7 – делитель
9 – частное
63 : 7 – частное
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
у : 5 = 4 у = 4 х 5 у = 20. Проверка: 20 : 5 =4
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
32 : у = 8 у = 32 : 8 у = 4 Проверка: 32 : 4 = 8
6.При умножении единицы на любое число получаем это число: 1 х а = а
7. При умножении нуля на любое число получаем нуль: 0 х 7 = 0
8.При делении числа на единицу получаем то же самое число: 8 : 1 = 8
9.При делении 0 на число получаем 0: 0 : 6 = 0
10.На ноль делить нельзя.
11.Величины
1дм = 10 см 1м = 10дм 1м = 100см 1см = 10мм 1км= 1000м
12.Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
13.Периметр – это сумма длин всех сторон. Формула нахождения периметра прямоугольника:
P = a x 2 + b x 2 или P = (a + b) x 2
a – длина; b — ширина
Формула нахождения периметра квадрата: P = a x 4
14.Чтобы найти площадь прямоугольника нужно длину умножить на ширину. Формула нахождения площади прямоугольника: S = a x b
a –длина, b – ширина
Чтобы найти длину одной стороны, надо площадь разделить на длину другой стороны: a = S : b, b= S : a
15. Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее.
16.Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.
17.Увеличить на 5, это значит прибавить 5. Уменьшить на 5, это значит вычесть 5.
Увеличить в 5 раз, это значит умножить на 5. Уменьшить в 5 раз, это значит разделить на 5.
18. 1)В выражении без скобок, если есть только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором записаны.
2)В выражении без скобок, если только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором записаны.
3)В выражении без скобок сначала выполняют умножение и деление, а потом сложение и вычитание по порядку слева направо.
4)В выражении со скобками сначала выполняются действия в скобках, а затем все остальные действия согласно первым трём пунктам.

МАТЕМАТИКА (3 КЛАСС)
Законы умножения.
Переместительный. От перестановки множителей произведение не изменяется:
a х b =b х a
Сочетательный. Произведение не зависит от порядка действий:
(a х b) х c=a х (b х c)
Распределительный. При умножении суммы на число можно:
а) вычислить сумму и умножить её на число;
б) умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить:
(a + b) х с = a х с + b х c
2. Объём параллелепипеда равен произведению его длины, ширины и высоты.
3. Деление суммы на число. Сумму на число можно разделить двумя способами:
1 способ:
Можно вычислить сумму и разделить её на число.
(a + b) : c
2 способ:
Можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
(a + b) : с = a : c + b : c
4. Единицы времени:
1сутки = 24 часа ; 1 час = 60 мин; 1мин = 60 сек
5. Единицы длины:
1см = 10мм
1дм = 10см = 100мм
1м = 10 дм = 100см = 1000мм
1км = 1000м
6. Единицы массы
1кг = 1000г
1ц = 100кг
1т = 10ц = 1000кг
7. Взаимосвязь понятий : цена, количество, стоимость.
ЦЕНА х КОЛИЧЕСТВО = СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ : ЦЕНУ = КОЛИЧЕСТВО
СТОИМОСТЬ : КОЛИЧЕСТВО = ЦЕНА
8. Скоростью называют расстояние пройденное за единицу времени.
9. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.
СКОРОСТЬ х ВРЕМЯ = РАССТОЯНИЕ
РАССТОЯНИЕ : СКОРОСТЬ = ВРЕМЯ
РАССТОЯНИЕ : ВРЕМЯ = СКОРОСТЬ
10. Виды треугольников.
Равносторонний – это треугольник, у которого все стороны равны.
Равнобедренный — это треугольник, у которого равны две боковые стороны.
Разносторонний – это треугольник, у которого длины сторон не равны.
Прямоугольный – это треугольник, у которого есть прямой угол.
Тупоугольный — это треугольник, у которого есть тупой угол.
Остроугольный — это треугольник, у которого все углы острые.

МАТЕМАТИКА – 4 КЛАСС
ДРОБЬ. Черта показывает, что целое разделили на части, число, которое записано под чертой, называется знаменателем дроби, число, которое записано над чертой – числителем.
Чтобы найти часть от числа, нужно число разделить на знаменатель и множить на числитель. Например. Найти 3\4 от 24 : 24 : 4 х 3 = 18
Чтобы найти число по его части, нужно часть разделить на числитель и умно жить на знаменатель. Например, найти число. Если 2\7 его составляют 12 :
12 : 2 х 7 = 42
Сравнение дробей
Если у двух дробей одинаковые знаменатели, но разные числители, то меньше та дробь, у которой числитель меньше
Если у двух дробей одинаковые числители. Но разные знаменатели, то меньше та дробь, у которой знаменатель больше.
Складывая дроби с одинаковыми знаменателями, мы складываем только их числители.
Вычитая дроби с одинаковыми знаменателями, мы вычитаем только их числители.
При делении меньшего натурального числа на большее, мы получаем дробь, где в числителе записано делимое, а в знаменателе – делитель ( 6 : 8 = 6/8)
Для того, чтобы узнать какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.
Единицы площади
Ар – площадь квадрата со стороной 10м. 1а = 100 кв.м
Гектар – площадь квадрата со стороной 100м. 1га = 10 000 кв.м
Прямоугольный треугольник

Прямоугольным треугольником называют треугольник, у которого есть прямой угол. Две стороны прямоугольного треугольника, которые образуют прямой угол, называются катетами. Третья сторона называется гипотенузой.
Чтобы найти площадь прямоугольного треугольника, надо найти произведение длин его катетов и разделить полученную величину на два. S = (a b) : 2
Производительность.
Взаимосвязь производительности, работы и времени.
Производительностью называют работу, выполненную за единицу времени. Чтобы найти производительность, нужно всю выполненную работу разделить на время.
Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы.
Время работы находят так, всю работу делят на производительность.
v х t =A
A : t = v
A : v = t,
где A – выполненная работа,
v — производительность,
t — время работы

Задачи, решаемые по формуле произведения
№ п/п
ВЕЛИЧИНЫ
Зависимость между величинами

1
Длина (a)
Ширина (b)
Площадь (S)
a b =S
S : a = b
S : b = a

2
Скорость (v)
Время (t)
Расстояние (S)
v t = S
S : v = t
S : t = v

3
Цена (a)
Количество (n)
Стоимость (C)
a n = C
C : a = n
C : n = a

4
Производительность (v)
Время работы (t)
Работа (A)
v t = A
A : v = t
A : t = v

5
Расход ткани на 1 пододеяльник (p)
Количество пододеяльников (n)
Расход ткани на все пододеяльники (P)
p n = P
P : p = n
P : n = p

6
Масса 1 ящика (m)
Количество ящиков (n)
Масса всех ящиков (M)
m n = M
M : m = n
M : n = m

Деление числа на произведение

Разделить число на произведение можно так:
16 : (4 х 2) = 16 : 8
16 : (4 х 2) = 16 : 4 : 2
16 : (4 х 2) = 16 : 2 : 4

Среднее арифметическое
Сумма чисел, поделённая на число слагаемых, называется средним арифметическим этих чисел:
(46 + 51 + 57 + 60 + 59 + 45) : 6 = 318 : 6 = 53
Углы
Прямой – угол, равный 90
·.
Острый – угол. Меньше, чем 90
·.
Тупой – угол, больше, чем 90
·, но меньше, чем 180
·.
Развёрнутый — угол, равный 180
·.

Заголовок 315

Советы учителя — Требования к оформлению письменных работ по математике в начальной школе, учитель начальных классов в Москве

Все записи в тетрадях следует оформлять аккуратным каллиграфическим почерком. 


В 1 классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися по центру рабочей строки в виде числа и первых букв названия месяца (1 с.). По окончании периода обучения грамоте дата записывается полностью (1 марта.). Со 2 класса допускается запись даты выполнения работы на полях, с указанием числа и месяца (01.09.).


Запись названия работы производится на следующей рабочей строке по центру с пропуском 1 клетки от числа и оформляется как предложение (Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Работа над ошибками.).Во всех остальных случаях рекомендуется пропускать 2 клетки. При необходимости вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру (Вариант I.). 


После выполнения работы (классной или домашней) следует отступать 4 клетки, начиная выполнять очередную работу на пятой клетке. В ходе выполнения работы не допускается необоснованный пропуск строк или наличие пустых мест на строке. Использование правил переноса, принятых в математике, обязательно. 


При выполнении работы на странице требуется соблюдать внешние и внутренние поля. Между столбиками выражений, уравнений, неравенств и другими видами заданий отступаются три клетки вправо. Запись нового столбика начинается с четвертой клетки. 


При оформлении письменных заданий по математике рекомендуется указывать его номер (No 5) без уточнения вида (Задача, Неравенства, Выражения) Краткая запись условия задачи оформляется в соответствии с их видом (краткая запись, схема, чертеж, таблица, диаграмма, рисунок). Ключевые слова в краткой записи пишутся с большой буквы.  


В 1 классе допускается их сокращение по первым буквам: М. – 7 м. Б. – 3 м. 


Начиная с 2 класса по усмотрению учителя ключевые слова в краткой записи могут быть зафиксированы полностью: Маленькие – 7 м. Большие – 3 м. 


При записи решения задачи по действиям с письменными пояснениями (с записью вопроса) или выражением после каждого действия ставится наименование в круглых скобках с использованием правил сокращения слов. Слово «Ответ» пишется под решением с заглавной буквы с отступлением 1 клетки вниз. 


В первом классе ответ задачи может быть записан в краткой форме (От. 10 ябл.). 


Со 2 класса слово «Ответ» записывается полностью (Ответ: 10 яблок.). 


Оформление условия задачи при помощи схемы, чертежа, таблицы, диаграммы или рисунка осуществляется с использованием линейки и простого карандаша. Краткую запись не следует делать громоздкой, она должна быть удобной, отображать все числовые данные задачи и взаимоотношения между величинами.  

При оформлении записи задач геометрического характера необходимо соблюдение следующих норм:

  • чертежи выполнять простым карандашом по линейке;
  • геометрическую фигуру чертить в тех случаях, когда этого требует условие задачи;
  • результаты измерений подписывать ручкой;
  • обозначения выполнять прописными буквами латинского алфавита. 


При оформлении математического диктанта следует записывать только ответы в строчку, отступая одну клетку.

Физмат лицей №5 г. Долгопрудный

 

 

 

 

 

Высокоодаренным детям должны быть предоставлены такие условия обучения,

в которых они могли бы полностью реализовать свои возможности

в соответствии со своими собственными интересами и интересами общества.

Ни одна страна не может позволить себе расточать таланты – это было бы расточением человеческих ресурсов.

Рекомендация 1248, относящаяся к образованию одаренных детей. Принята Советом Европы

7 октября 1994 г.

Физико-математический лицей №5 был создан на базе одной из старейших школ города и успешно продолжает ее традиции.

Важнейшим принципом работы и развития лицея является обеспечение свободного и максимально полного удовлетворения каждым учащимся запросов развития своих творческих и познавательных способностей. Этот принцип предполагает активное многостороннее взаимодействие лицея и ученика, учитывающее индивидуальные особенности личности, наличие проблем и интересов учащегося, требующих как формирования, так и удовлетворения. Основными факторами, способствующими воплощению указанного принципа, являются:

— внешняя и внутренняя дифференциация обучения;

— углубленное изучение математики и предметов естественнонаучного цикла;

— углубленное изучение информатики как инструмент глобализации мышления и формирования навыка обработки информационных потоков;

— последовательное изучение предметов гуманитарного цикла с целью разностороннего развития личности.

Благодаря сотрудничеству с Московским Физико-Техническим институтом, в лицее были созданы классы с углубленным изучением физики, математики и информатики. Помимо изучения точных наук на уроках, в лицее функционируют факультативные курсы и кружки занимательной математики, физики, спецкурс олимпиадного программирования с дистанционными практическими работами, русского и английского языков, а также философии и экономики. Ведется серьезная работа по подготовке учеников к различным предметным олимпиадам. Занятия с детьми проводит команда преподавателей, состоящая с одной стороны, из опытных преподавателей математики, физики, информатики, с другой стороны, из студентов и аспирантов, выпускников лицея. К занятиям с детьми привлекаются победители Международных олимпиад, которые передают им свой богатый опыт участия в олимпиадах различного уровня.

А летом, во время каникул, обучение продолжается в летней физмат школе, где сочетается учеба, отдых, спорт. Параллельно с летней школой проходят летние сборы кандидатов в национальную сборную команду России на Международную математическую олимпиаду.

Результатом обучения и воспитания в школе является овладение учащимися определенным объемом знаний, умений и навыков, приобретение навыков самостоятельной и творческой работы, самообразования, конкурентоспособности при поступлении в высшие учебные заведения и формирование духовно зрелой личности с активной жизненной позицией. Выпускники лицея на протяжении многих лет успешно проходят итоговую аттестацию и становятся студентами лучших вузов страны: МФТИ, МГУ, МВТУ им. Баумана.

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Об этапе

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта.  

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.

Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.

Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.

Ответы на популярные вопросы (FAQ)

Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Физтех Лицей

Азиатская физическая олимпиада

Определен состав сборной, которая будет представлять нашу страну на XXI Азиатской физической олимпиаде.

Поздравляем обучающихся лицея, вошедших в состав команды России:

  • Денис Исмагилов;
  • Матвей Князев;
  • Матвей Федин;

Соревнование пройдет с 17 по 24 мая 2021 года в дистанционном формате в два тура: теоретический и практический. Доступна предварительная программа олимпиады.

Иоголевич И. А.


Nordic-Baltic Physics Olympiad

NBPhO

Подведены итоги Балтийской олимпиады по физике (NBPhO). Соревнование прошло 8 мая 2021 года в дистанционном формате (на базе МФТИ).  Участникам предлагалось выполнить теоретические и экспериментальные задания.

Сборную России представляла команда из пяти 10-классников, отобранных по итогам заключительного этапа ВсОШ по физике этого года.

Поздравляем Вадима Ерина из 10А класса, завоевавшего золотую медаль, показавшего лучший результат среди российских школьников (второе место в общем рейтинге) и лучший результат среди всех участников олимпиады по итогам решения теоретических задач!!!

Поздравляем сборную России, которую представляли школьники из Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Мордовия и Алтайского края, удостоенные 5 золотых медалей этого престижного международного состязания.

Одновременно стали известны результаты отбора кандидатов в национальную сборную РФ на международную физическую олимпиаду IPhO-2022. Из 31 кандидата наш лицей представляют 7 учащихся 10-ых классов:

  • Ерин Вадим
  • Жумаев Радмир
  • Карецкий Владислав
  • Максимов Роман
  • Рольгейзер Мартин
  • Савинцев Владимир
  • Тухватулин Данияр!

Поздравляем с очень серьёзным достижением ребят, родителей, учителей-наставников и тренеров!

Иоголевич И. А.


Наши результаты ВсОШ 2020-2021!

Никифорова М.И.


Акция «Бессмертный полк»

Руденко О. А.


Утверждено расписание ЕГЭ в 2021 году

 

Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году.

Экзамены пройдут с 31 мая по 17 июля

Расписание экзаменов:

  • 31 мая — география, литература и химия
  • 3 и 4 июня — русский язык. Это самый массовый экзамен, поэтому он разбит на два дня
  • 7 июня — профильная математика
  • 11 июня — история и физика
  • 15 июня — обществознание
  • 18 июня — биология и иностранный язык (письменная часть)
  • 21 и 22 июня — иностранный язык (устная часть)
  • 24 и 25 июня — информатика
  • 28 и 29 июня, 2 июля — резервные дни

Также расписанием установлен дополнительный период проведения ЕГЭ в 2021 году для лиц, пропустивших проведение экзаменов в основной и резервные сроки или не завершивших выполнение экзамена в основной или резервный день по уважительной причине. Для них экзамены пройдут с 12 по 17 июля.

Пересдача по русскому языку для тех, кто сдавал ЕГЭ в резервный срок и получил неудовлетворительную оценку, предусмотрена 13 июля.

Желаем выпускникам успешной подготовки!

Рыжова И.М.


Schmidt, Mrs. L. — Математика / Правила и процедуры занятий по геометрии

Neshaminy High School

Геометрия

Госпожа Л. Шмидлт

Текст

Холт Макдугал: Геометрия

На протяжении этого курса мы рассмотрим главы 1–12 этого текста. Эти главы включают в себя: основные идеи геометрии, геометрические рассуждения / доказательства, параллельные и перпендикулярные линии, конгруэнтность треугольников, свойства треугольников, свойства четырехугольников, сходство, прямоугольные треугольники и тригонометрию, трансформационную геометрию, круги, площадь и периметр многоугольников и поверхность. Площадь и объем.

Общая цель курса

-Прочтите и поймите геометрическую терминологию.

-Цените геометрические формы в мире.

-Продемонстрировать понимание основных геометрических фактов и фигур.

-Развивайте способность дедуктивного мышления.

-Понять и уметь организовать формальное доказательство.

-Будьте подготовлены к разделам по геометрии вступительных испытаний послесреднего образования.

Материалы

Студентам понадобится тетрадь (для этого класса предлагается 1-дюймовая папка с вкладными листами, чтобы они могли упорядоченно хранить свои заметки, домашние задания и раздаточные материалы), карандаш (есть запасной), ручка, закрытый учебник, калькулятор. , цветные карандаши или маркеры.

Домашнее задание

Домашнее задание назначается как минимум 4 раза в неделю и публикуется в Google Classroom каждый день. Все заметки, рабочие листы и ссылки на полезные видео размещаются вместе с домашним заданием. Домашнее задание проверяется ежедневно на 10 баллов. Все работы должны быть показаны для получения кредита. Только ответы недопустимы. Поздние задания принимаются на следующий день за половину кредита. Когда учащийся отсутствует, он / она обязан посетить наш веб-сайт Google Classroom, чтобы узнать, какая работа была пропущена. В их обязанности также входит возмещение всей пропущенной работы. У студентов будет 1 день на то, чтобы восполнить пропущенные работы на каждую дату отсутствия.Если работа не будет завершена в этот период времени, будет выставлена ​​нулевая оценка. Моя философия в отношении домашних заданий заключается в том, что если они выполняют домашнее задание для этого класса, у них будет больше шансов успешно сдать тесты и викторины, поскольку они работают над проблемами, очень похожими на те, с которыми они столкнутся в своих тестах и ​​викторинах . Именно по этой причине им важно выполнять и понимать все свои домашние задания. Я всегда напоминаю им, что я здесь, чтобы помочь им понять этот курс, и я говорю им, чтобы они никогда не стеснялись спрашивать меня о любых проблемах, которые они не понимают, даже если мы уже обсуждали их в классе. Дополнительная помощь доступна после школы со мной в моем классе по четвергам до 15:00. Дополнительная помощь также предлагается в библиотеке перед школой (6:45 — 7:16 утра) и после школы с понедельника по четверг (14:30 — 16:00).

Тесты и викторины

Будет примерно 1 или 2 викторины и один основной тест для каждой главы, которую мы рассмотрим в этом классе, если не возникнет необходимость в дополнительных тестах и ​​викторинах для любой из глав.Например, более длинная глава может потребоваться разделить на два теста и т. Д. Тесты приносят 100 баллов, а викторины — 25-50 баллов. Помимо тестов и викторин, можно назначать проекты, которые обычно приносят 25 баллов в зависимости от типа проекта. Если учащиеся отсутствуют на тесте или викторине и присутствовали накануне, они составят тест или викторину в день своего возвращения в класс.

Оценка

-Все оценки основаны на балльной системе.Оценки принимаются по такой форме:

количество набранных баллов верное отл. 20 = 0,8 = 80%

общее количество возможных баллов 25

-Чтобы узнать их процентную оценку, они должны взять верхнее число и разделить его на нижнее число.

-Оценки за период отметки основаны на общем количестве баллов, которые учащиеся заработали за тесты, викторины, домашние задания, классные работы и любые проекты: оценки (тесты, викторины) 70%, оценки округа 20% и задания (домашние / классные задания). / групповая работа) 10%

Правила работы в классе

  1. Уважайте права, собственность и чувства других.
  2. Следуйте всем указаниям, когда они даны в первый раз.
  3. Будьте в классе и сядьте на отведенное вам место, когда прозвенит звонок.
  4. Приходите в класс подготовленными с ручкой или карандашом, цветами, систематизированной записной книжкой и калькулятором.
  5. Поднимите руку и дождитесь вызова, прежде чем говорить. Только ОДИН человек говорит одновременно.
  6. Всегда оставайтесь на месте, если у вас нет разрешения вставать или пока не прозвенит звонок в конце периода.
  7. Сотовые телефоны, электроника и наушники должны храниться в сумке для хранения сотового телефона на рабочем столе и не должны использоваться в классе без указания учителя.

Управление классом: правила персонажей и математические банки

Управление классом настраивает среду обучения.Помните, так сказать, о «погоде». Очень строгий и строгий класс может удерживать детей от риска, а очень свободный класс может быть слишком шумным и отвлекать большинство. Это поиск того золотого пятна, на которое учитель тратит много времени и усилий.

Правила

1. Не думайте, что вы тратите слишком много времени на обучение, моделирование и повторное обучение ожиданий от среды в классе. Это очень важно. Я считаю, что хорошая среда приведет к обучению, даже случайно.

2. Очень мало правил. Когда я начал преподавать, у меня было около семи очень специфических правил (ходить по коридору, поднимать руку, когда хочешь говорить и т. Д.). Студенты создали правила. Теперь у меня есть только четыре правила для персонажей. Думай — работай умно / усердно — будь добр — твори. В соответствии с этими правилами мы перечисляем все способы, которыми вы можете быть добрыми, работать с умом / усердно, думать и творить. Итак, все покрыто, но детям нужно запомнить только четыре.

3. Сделайте индивидуальные последствия. Я считаю, что следствие должно соответствовать студенту.Я никогда не перечисляю последствия. Если должны быть последствия, я обсуждаю это с учеником, и родители всегда извещаются.

4. Создание обстановки в классе может потребовать вашего терпения. Важно не отказываться от идеи модификации поведения только потому, что она не работает после недели испытаний. Легко всегда пытаться изменить свои идеи, когда они сразу же терпят неудачу, не делайте этого. Будьте настойчивы, даже если считаете, что идея неэффективна. Подождите пару недель или больше.Это работает больше, чем вы думаете.

Классный менеджмент — это искусство. Вы можете читать все блоги и книги в мире, но при этом чувствуете, что ничего не работает. Это нормально, потому что вы имеете дело с подвижностью человечества. Важно, чтобы вы не только пробовали, но и наблюдали, как другие учителя управляют классами (если вы можете) и решали, какие методы работают для вас и ваших учеников. Это займет время, так что наберитесь терпения и держитесь.

Система вознаграждений (НЕ САМАЯ система вознаграждений)

Итак, мы все в какой-то момент своей педагогической карьеры использовали какую-то мраморную банку. Если нет, добро пожаловать в искусство подкупа. Вот подноготная. Дети получают шарики за добрые дела, тяжелую работу и т. Д. В классе. Когда банка полна, дети устраивают вечеринку.

Если вы предоставите студентам выбор, они обычно выберут вечеринку в кино. Они спросят, можно ли им в школу носить пижаму и есть попкорн. Я не знаю, почему ношение пижамы в школе вызывает такое волнение. Затем они попросят вас (учителя) надеть пижаму в школу. Я всегда отрицаю пижамы, но попкорн — это нормально. Я пробовал это в первые несколько лет преподавания (я использую супер-шары вместо шариков).Дети обычно зарабатывали две вечеринки в год. Ничего страшного. Несколько лет назад мое мнение о системах мраморных банок изменилось. Почему дети не должны получать вознаграждение за соблюдение правил? Достаточно сложно «заниматься» школьным делом, не говоря уже о том, чтобы иногда подниматься над головой, чтобы услышать удар мраморного стекла. Я решил, что дети должны быть вознаграждены за соблюдение правил, независимо от того, полная банка или нет.

Я изменил свою систему на…

  • Детям ГАРАНТИРУЕТСЯ какая-то вечеринка / мероприятие в конце каждого семестра.
  • ДЛИНА вечеринки определит емкость с суперболом.
  • Максимальная продолжительность вечеринки (полная банка) составляет 2 ½ часа, что в итоге составляет весь день по прошлогоднему расписанию. Минимальная длина (пустая банка) — пятнадцать минут. Здесь вы можете научить математике. В начале года банку делим на фракции ––, ½, ¾. Затем мы определяем, сколько времени соответствует каждой доле (½ = 1 час 15 минут и т. Д.)
  • Дополнение: я добавляю вторую банку, которая является банкой кредита / долга.Если банка заполнена и учащиеся зарабатывают супер-мяч, то он попадает в банку с кредитом / долгом в качестве кредита. Если учащиеся потеряют мяч, он выйдет из кредитной карты (это не повлияет на время их вечеринки). Если банка пуста, и они теряют мяч, он возвращается в качестве долга. Если они заработают мяч в долгах, мяч выпадет из долга и вернется в мою банку. Студентам нужно будет очистить кувшин с долгами, прежде чем шары попадут в «настоящую» банку, что принесет им несколько минут. Звучит запутанно, но это не так.

Помните, управление классом, правила и вознаграждения никогда не бывают идеальными во всех отношениях.Каждый год вам обычно нужно настраивать систему, чтобы соответствовать ученикам вашего класса. Кроме того, помните, что ваши ученики взрослеют по мере прохождения года, поэтому не бойтесь менять что-то, если это необходимо.

Удачи!

5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИВЕСТИ В ШКОЛУ | Сложим: помощь детям в изучении математики

Fuson, K.C., Smith, S.T., & Lo Cicero, A.M. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738–766.

Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивная наука , 14 , 79–106.

Гельман Р. (1993). Рационально-конструктивистский подход к раннему изучению чисел и предметов. В Д.Л. Медине (Ред.), Психология обучения и мотивации: Вып. 30. Успехи исследований и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Academic Press.

Гельман Р. и Галлистель К. Р. (1978). Детское понимание числа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гельман Р. и Мек Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание , 13 , 343–359.

Гельман, Р., Мек Э. и Меркин С. (1986). Числовая грамотность детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1-29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2н и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.П., Кляйн, А., и Старки, П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследований с практикой. В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol.4. Детская психология и практика (5 изд., С. 401–476). Нью-Йорк: Вили.

Гриффин, С., Кейс, Р., & Зиглер, Р.С. (1994). Rightstart: Обеспечение основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, подверженным риску школьной неуспеваемости. В К. МакГилли (ред.), Классные уроки: объединение когнитивной теории и классной практики (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press / Bradford Books.

Heyman, G.D., & Dweck, C.С. (1998). Дети думают о своих чертах: влияние на суждения о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.

Heyman, G.D., Dweck, C.S., & Cain, K.M. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.

Хьюз, М. (1986). Детский и номер . Оксфорд: Блэквелл.

Huttenlocher, J., Jordan, N.C., & Levine, S.C. (1994). Ментальная модель для ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: общий , 123 , 284–296.

Ifrah, G. (1985). От единицы к нулю: универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.

Jordan, N.C., Huttenlocher, J., and Levine, S.C. (1992). Дифференциальные расчетные способности у детей раннего возраста из средне- и малообеспеченных семей. Психология развития , 28 , 644–653.

Jordan, N.C., Levine, S.C., & Huttenlocher, J. (1995). Расчетные способности у детей раннего возраста с различными моделями когнитивного функционирования. Журнал нарушений обучаемости , 28 , 53–64.

Menninger, K. (1969). Числовые слова и цифровые символы: Культурная история чисел (P. Broneer, Trans.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.).

Миллер К.Ф., Смит К.М., Чжу Дж. И Чжан Х. (1995). Дошкольное происхождение межнациональных различий в математической компетентности: роль систем именования чисел. Психологические науки , 6 , 56–60.

Миллер, К.Ф., Стиглер, Дж. У. (1987). Подсчет на китайском языке: культурные различия в основных когнитивных навыках. Когнитивное развитие , 2 , 279–305.

правил, срок действия которых истекает —K-12 Mathematics Resources — Cosenza & Associates, LLC

Когда я работаю с учителями, я провожу много времени, помогая им составлять планы. В роли тренера мы вместе планируем уроки. Мы планируем оценки или обучающие стратегии. На семинаре мы больше думаем о стратегическом планировании. Как темы перетекают в подразделение? Какие подводные камни и проблемы при преподавании определенной темы?

Время от времени кто-то будет говорить что-то вроде: «Мне просто нужно, чтобы они знали, что когда вы складываете два числа, вы получаете большее число. Затем мое сердце на мгновение перестает биться.

Когда НЕ протягивать руку и прикасаться к кому-то

Карен Карп — один из моих личных математических героев. Настолько, что я позволил себе проявить привилегию как член Совета CAMT, чтобы сфотографироваться с ней на CAMT 2016 в Сан-Антонио, когда она была первым докладчиком! Серьезный фанбойский момент.

В приведенном выше сценарии я проникаю глубоко внутрь и прошу силы у доктора Карпа. К счастью, она и ее коллеги Сара Буш и Барбара Догерти предоставили нам много информации в своей серии статей «Правила, срок действия которых истекает» для классов K-5, 6-8 и средней школы.Эти статьи публикуются в профессиональных журналах NCTM. Доступ к этим архивам оправдывает ваше членство в NCTM.

Правило , срок действия которого истекает. — это то, о чем мы говорим нашим ученикам, которое работает прямо сейчас, но в какой-то момент перестает быть верным. В каждой из своих статей они выделяют определенное количество правил, которые учителя говорят своим ученикам и которые в какой-то момент их математической карьеры перестают быть верными. Они очень удобны в краткосрочной перспективе и обычно имеют оговорки, которые учителя не учитывают, например: «… только для целых чисел.«Что мне больше всего нравится в статьях Карпа, Буша и Догерти, так это то, что они не только делают эти правила явными, но и сообщают нам, когда правила истекают, чтобы мы могли рассмотреть альтернативы.

Почему это проблематично? Отличный вопрос! Когда позже эти правила истекают, ученики сбиты с толку, потому что их любимый учитель сказал им, что это всегда было правдой. Это недоумение превращается в замешательство, а замешательство — в отвращение к математике. Как однажды сказал Йода, страх приводит к гневу.Гнев ведет к ненависти. Ненависть ведет к страданиям.

Как мы причиним страдания будущим классам математики? Вот несколько примеров.

Элементарные правила, срок действия которых истекает

  • Сложение и умножение увеличивают числа . Это правило, которому мы учим в первом классе и умножении в третьем классе, верно только для определенных чисел. Как только учащиеся добавляют 0 или целые числа, это правило сложения исчезает. Когда учащиеся умножают на дроби от 0 до 1, умножают на 1 или умножают положительное число и отрицательное число, это правило истекает для умножения.
  • Неправильные дроби всегда следует записывать смешанными числами. Это правило создало для меня много проблем, когда я преподавал алгебру и геометрию в средней школе. Запись неправильных дробей в виде смешанных чисел помогает учащимся начальных классов видеть количество целых и дробных частей, которое представляет собой количество. Однако, когда ученики достигают 6-го класса и начинают изучать коэффициенты и соотношения, иногда полезно использовать неправильные дроби, чтобы вы могли увидеть взаимосвязь между двумя величинами.В 8-м классе и по алгебре 1 легче понять наклон как неправильную дробь, чем как смешанное число.

Срок действия правил средней школы

  • Умножение — это повторное сложение. Это правило верно, но не всегда. Умножение также может быть масштабировано или представлено в виде массива. Сосредоточение внимания на этом правиле без его концептуального обоснования также может привести к тому, что учащиеся будут путать экспоненты с сложением.
  • Переменная представляет собой конкретное неизвестное .Да, но … Переменная может представлять множество вещей, включая конкретное неизвестное. Он также представляет параметры ( y = mx + b ), метки конкретных размеров ( A = bh ) или обобщенные величины. Представление переменной как неизвестного с определенными значениями ограничивает понимание учащимися возможностей использования переменных наряду с числами в математике.

Срок действия правил средней школы

  • ФОЛЬГА .Идите и заточите свой меч. FOIL — полезный акроним для структурирования двойного распределения умножающихся биномов. Это всего лишь один способ умножить два бинома. Проблема с FOIL заключается в том, что он истекает вскоре после обучения, когда вы переходите к умножению биномов и трехчленов. Вот когда вы беретесь за распределительную собственность и утилизируете свою ФОЛЬГУ. Я бы сказал, что если вы учите двойному распределению в первый раз (станьте зеленым и не используйте FOIL), вы сэкономите много времени на повторное обучение позже, когда будете учить умножению других многочленов.
  • Вы не можете найти квадратный корень из отрицательного числа . Хочешь поспорить? Возможно, вы не сможете выразить квадратный корень из отрицательного числа в 8-м классе или в алгебре 1, потому что все, что вы знаете, — это действительные числа. И это, безусловно, правда, что вы не можете найти квадратный корень из отрицательного числа, используя действительные числа. Разве простое присутствие термина «действительные числа» не означает, что должны быть «нереальные числа»? И действительно, когда студенты переходят к Алгебре 2, они открывают для себя мнимые и комплексные числа. И это правило отправляется на свалку математической целесообразности вместе с тем, что «сложение двух чисел всегда дает большее число».

Это лишь некоторые из моих любимых правил, срок действия которых истекает, потому что они иллюстрируют предостережения, которые нам действительно следует делать, когда мы используем процедурные уловки в классах математики. Карп, Буш и Догерти идентифицируют 12 правил, срок действия которых истекает в начальных классах, 13 правил, срок действия которых истекает в средних классах, и 13 правил, срок действия которых истекает в (или раньше!) Средней школе.Их статьи Rules с истекшим сроком действия станут отличным местом для обсуждения на вашем математическом факультете или в профессиональном учебном сообществе (PLC). Использование протокола для проведения текстового обсуждения такой статьи помогает учителям накапливать математические знания для преподавания, одновременно думая о том, как они могут лучше служить своим ученикам.

стандартов по математике | Инициатива Common Core State Standards

На протяжении более десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая должна быть «шириной в милю и глубиной в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся.Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и между классами. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему то или иное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

Математика для учителей начальных классов — Библиотека открытых учебников

Отзыв от Джейми Прайса, доцента Государственного университета Восточного Теннесси, 20.03.20

Полнота
рейтинг:
4
видеть меньше

Эта книга знакомит читателя со стандартами математической практики (SMP) из стандартов Common Core, приведенных во введении. Я оценил это, так как эти стандарты охватывают все классы и являются объединяющей темой стандартов Common Core, но часто упускаются из виду.Кроме того, многие государства, включая мое, которые не следуют напрямую Common Core, приняли SMP. В книге не рассматриваются два математических направления, а именно измерения и статистика / данные. Тем не менее, среди рассмотренных направлений автор тщательно объясняет содержание, используя единую тему, такую ​​как точки и прямоугольники, вводимые вместо значений разряда, которые снова появляются в числовых операциях. Мне особенно понравилась последняя глава книги и ее связь с гавайской культурой.Автор мог легко включить в эту главу идеи, связанные с преподаванием и измерением обучения, чтобы сделать книгу более всеобъемлющей.

Точность содержания
рейтинг:
5

Содержание было очень точным. Никаких математических ошибок или предубеждений я не встречал. Автор хорошо поработал, включив в каждую главу элементы «думать, сочетать, делиться» в качестве модели для будущих учителей. Чтобы направлять будущих учителей, я хотел бы, чтобы автор включал в каждую главу информацию о распространенных заблуждениях, которые возникают у учащихся при изучении соответствующего материала, и идеи о том, как устранить эти заблуждения.По своему опыту я обнаружил, что предварительные учителя не знают об этих заблуждениях, и полезно сообщить им о них, чтобы они могли предвидеть их в своих классах.

Актуальность / долголетие
рейтинг:
5

Содержание, представленное в этой книге, актуально и будет актуальным еще долгое время. В связи с тем, что эта книга больше фокусируется на содержании, чем на методах, я не предвижу необходимости во многих обновлениях в будущем.

Ясность
рейтинг:
5

Книга написана очень ясно и лаконично, и она доступна как будущим, так и нынешним учителям начальных классов.Автор выделяет ключевые слова жирным шрифтом на протяжении всей книги, чтобы привлечь к ним внимание. Мне понравилось, как автор включил видео, а также письменные объяснения идей, например, в главе «Числа и операции», раздел «Дополнение: точки и прямоугольники». Автор на словах объясняет, как использовать этот метод для сложения многозначных чисел, и следует письменному примеру с видео-объяснением. Это помогает охватить самые разные учащиеся и разные стили обучения. Автор также обращается к распространенному «жаргону», связанному с определенными математическими понятиями, такими как правильные и неправильные дроби (раздел под названием «Что такое дробь?»), И обсуждает, как этот жаргон может ввести студентов в заблуждение.

Последовательность
рейтинг:
5

Каждая глава в книге включает в себя введение, множество возможностей для дискуссий «подумай и поделись парой», а также несколько наборов задач для практики. Я оценил последовательность в методе точек и прямоугольников, который был представлен в главе «Расстановка значений», а затем перенесен в главу «Числа и операции».

Модульность
рейтинг:
5

В книге используется модульный подход к представлению материала. Каждый модуль содержит множество разделов, которые помогают разбить контент на более мелкие части, чтобы контент не казался подавляющим. Модули расположены в таком порядке, который имеет смысл для математики, но читатель может начать чтение с любого модуля и по-прежнему понимать содержание.

Организация / структура / поток
рейтинг:
5

Организация тем имеет смысл в соответствии с представленной математикой и логична.

Интерфейс
рейтинг:
5

Я не обнаружил ничего отвлекающего или запутанного в отношении интерфейса текста. В книге было легко ориентироваться, с четко определенным оглавлением.Я мог легко просматривать различные модули и разделы в каждом модуле. В книге хорошо используются цифры, чтобы привлечь внимание читателя, а также дополнительно прояснить содержание. Использование видеороликов, встроенных в модули, помогает лучше понять содержание. Мне потребовалась минута, чтобы найти ссылку навигации, которая позволила мне перейти к следующему разделу в модуле (стрелка вправо в правом нижнем углу страницы), но как только я нашел ее, я смог беспрепятственно переходить к каждому последующему разделу. .

Грамматические ошибки
рейтинг:
5

Грамматических ошибок в тексте не обнаружил.

Культурная значимость
рейтинг:
5

На мой взгляд, это была одна из самых сильных сторон этого текста. Автор хорошо поработал, включив в текст гавайскую культуру. Например, автор включает изображение в главу «Различие значений» (раздел «Системы счисления»), где упоминается использование счетных меток на знаках на пляже Ханакапяй. Кроме того, целая глава была посвящена путешествию по Хокулеа.Мне особенно понравилось, как автор связал эту идею с началом преподавания элементарной математики, и побудил будущих учителей задуматься о способах увидеть математику вне традиционных математических условий.

Комментарии

Рад, что наткнулся на этот ресурс. В первую очередь я преподаю курсы по математике для учителей начальной школы, но я обнаружил многие аспекты этого текста, которые я могу включить в свои классы, чтобы помочь студентам глубже задуматься о математике, которую они будут преподавать. Я оценил попытку автора бросить вызов студентам в их размышлениях о элементарной математике. Сначала я был удивлен, обнаружив, что не было «ключа ответа» для многих наборов задач, которые были включены по всему тексту. Прочитав цитату, представленную на вводной странице к главе «Решение проблем», я понял, что это могло быть намеренное решение, принятое автором, чтобы побудить читателей выйти за «след, проложенный кем-то другим». Я обнаружил, что многие учителя начальной школы хотят «просто знать ответ», когда дело касается математики; Ключевой подход без ответа будет способствовать обсуждению и обоснованию, двум элементам, важным для обеспечения справедливости в преподавании и изучении математики.

Новая математика: Руководство для родителей | Разобрался

Вас смущает
незнакомые математические задачи
в домашнем задании вашего ребенка? Подход к обучению математике в последние годы изменился. Приведенные ниже примеры, созданные с помощью специалиста по математике Хайди Коэн, могут помочь вашему ребенку освоить «новую математику».

Десять рамок — это набор из 10 прямоугольников с точками в некоторых или всех прямоугольниках. Дети могут увидеть, как разные комбинации чисел дают в сумме 10. Десятикадровый просмотр особенно хорош для демонстрации того, как работает вычитание.

Числовая связь использует линии, чтобы связать группу чисел вместе, показывая, как они связаны. На первом рисунке соотношение между числами 3 и 10 показано добавлением числа 7 к пустому кружку (3 + 7 = 10). Это помогает детям понять, как одно число можно разбить на более мелкие части.

В открытой числовой строке нет цифр, которые уже были записаны. Учащийся может использовать любое число в качестве начального места. (Здесь 37 — это начальная точка, потому что именно столько ярдов прошел Бретт.Затем добавляются 26 ярдов, которые прошел Адам.) Открытая числовая линия позволяет детям складывать или вычитать визуально. Его часто используют для решения словесных задач.

Разложение (также называемое «развернутой формой»)

Разложение — это стратегия решения математических задач путем разбиения числа на его цифровые значения. Например, 37 превращается в 30 и 7. После того, как вы разделите число, вы можете сложить или вычесть отдельные цифровые значения, чтобы получить ответ.

Основание десять — это стратегия решения задач сложения и вычитания с использованием таблицы, разделенной на сотни, десятки и единицы.Вероятно, вы встретите термин «перегруппировка», используемый для этого метода. Каждое число попадает в таблицу в соответствии с его разрядовым значением. Например, 43 будет означать 4 десятка и 3 единицы. Это помогает детям понять, когда «одалживать» и «переносить» числа из одной разряда в другую.

Блочное умножение — это метод разбиения чисел на цифровые значения. В таблице числа разбиты по значениям и отдельно умножены. После умножения каждого числа общие значения складываются.Этот метод может быть полезен для детей, у которых есть проблемы с традиционным умножением с использованием больших чисел.

Площадь модели использует длину и ширину прямоугольника или квадрата для решения задачи умножения. Каждая фигура рассчитывается, и ответы складываются. Это еще один способ сделать математику более наглядной для детей.

Подобно модели области, массив представляет собой набор объектов, которые представляют собой числа. Эта модель часто используется, чтобы помочь детям увидеть различные качества сложения и умножения.

Столбиковое моделирование (также известное как «ленточная диаграмма»)

Столбиковая модель использует столбцы для визуального представления чисел и неизвестных в словесной задаче. Это может помочь детям увидеть, как количества сравниваются друг с другом. Дети могут адаптировать модель штанги для решения многих задач.

.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

19 июня, 2021
22 размер сколько см по стельке: Таблица размеров обуви
19 июня, 2021
Из фетра diy: Декор из фетра своими руками: 10 мастер-классов
19 июня, 2021
Почему пульсирует живот во время беременности: Пульсация в животе — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения
19 июня, 2021
Индекс уф погода: МЕТЕОНОВА — УФ-Индекс солнечной активности в Казани по часам на двое суток — прогноз индекса ультрафиолетого излучения Солнца
19 июня, 2021
Когда малышу можно вводить прикорм: Правила первого прикорма | Советы педиатра (Вопросы питания)
19 июня, 2021
Когда вырабатывается гормон хгч: Интересные факты о ХГЧ — Evaclinic IVF
18 июня, 2021
Что должны уметь дети 3 4 лет в детском саду по фгос: Памятка для родителей,Что должен уметь ребенок в 3-4 года. | Консультация (младшая группа):
18 июня, 2021
Список школьных принадлежностей для 1 класса в беларуси: Список школьных принадлежностей первоклассника | Пятиминутка

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *