Презентация 2 класс пластилин: Презентация по технологии «Простые поделки из пластилина» (2 класс)

Содержание

Аппликация из пластилина «Морские жители»

Урок технологии

во 2 классе

Работаем с пластилином « Морские жители»

Учитель начальных классов

МБОУ Павловская СОШ № 2

Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

  • Кто из вас отдыхал на море?
  • Что особенно вас взволновало, запомнилось и понравилось?
  • Каких морских обитателей вы видели лично?
  • Какие жители моря вам встречались только на картинках?

Приди на берег и увидишь ты,

Как море раскрывает свои тайны.

Прекрасные виденья не случайны –

Ведь море – мир чудес и красоты.

Вытягивая серую клешню,

Вдруг из расщелины краб выползает,

Свою добычу ждёт … Её хватает

И прячется опять в свою нору.

Как дивных декораций антураж,

Коралловые рифы пламенеют,

И стайки рыбок в каменных аллеях,

Как по команде делают вираж.

О берег бьётся пенная волна.

Краб озирается, морской звезды касаясь,

Играет он с медузой, улыбаясь,

Не раскрывая тайн своих до дна…

(Ольга Лифанова)

Тема урока: Работа с пластилином « Морские жители»

Цели:

  • Постараемся выполнить аппликацию «Морские жители» из пластилина на картоне синего цвета;
  • Научимся лепить морскую звезду, осьминога, рыбку;
  • Будем составлять композицию картины, применяя творчество и фантазию;
  • Выполнять работу будем аккуратно.


Правила поведения

1. На перемене не бегай и не прыгай в классе, чтобы не сбросить со стола чью-нибудь работу, не сломать ее.

2. На уроке соблюдай тишину. Не отвлекай товарища и не мешай слушать учителя. Работай руками, а не разговаривай.

3. Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.

4. Следи за принадлежностями. Вовремя поднимай с пола пластилин и зубочистки. Не сори оберткой от пластилина.

5. Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогай тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна, по которым ни одна ручка не пишет.

6. Люби рабочий материал и цени его. Содержи в чистоте, оберегай от пыли и грязи. Грязным пластилином никогда не работай.

7. Используй чистый пластилин второй раз, третий, даже если все цвета смешались и он стал серым.

8. Уважай труд товарища. Никогда не бери в руки чужую работу без разрешения автора или учителя. Не ломай чужих изделий, даже если они плохо сделаны.

9. Не касайся руками представленных на выставке работ, в том числе и своих.

10. Научился сам – помоги товарищу. Подскажи, каким приемом лучше сделать нужную форму или исправить ошибку. Покажи это на своей работе. Исправляй работу товарища или делай за него только с его согласия.

Подготовка пластилина к работе:

1. Отрезать от бруска нужного цвета необходимый для работы кусок пластилина.

2. Если пластилин достаточно мягкий , пальцами размять кусок целиком до рабочего состояния.

3. Если пластилин твердый , разрезать кусок на более мелкие, размять их по отдельности и сложить вместе. После этого можно лепить какую-нибудь форму.

Морские жители из пластилина

Морская звезда

Для морской звезды катаем колбаску и делим её на пять частей.

Из них делаем морковки: колбаски с одной стороны придавливаем больше.

На картон прикладываем морковки в форме звезды и слегка придавливаем.

Центр заполняем лишним пластилином. 

Затем пальцами защипываем морковки, чтобы получились небольшие рёбра.

Украшаем звезду по желанию.

Рыбка

Для рыбки используем овал. Придавливаем к картону, стеком рассекаем губы.

Из двух шариков делаем глазки.

Хвостик можно сделать сплошной, или из тонких жгутиков (как на рисунке),  а также, скатав шарик, можно размазать хвостик пальчиком (для маленьких).

Разукрашиваем рыбку по желанию.

Осьминог

Осьминог делается просто: шар сплющиваем и получаем голову.

Из колбасок делаем щупальца.

Чтобы получилась правдоподобная картина, можно на картон добавить  водоросли, улитку, камушки, пузырьки.

Кораллы

Правила уборки своего рабочего места

1. Положи готовое или неготовое изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.

3. Стеком почисти рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри стек и крышку парты тряпкой. Стек и принадлежности убери в коробку.

5. Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.

6. Все принадлежности убери.

Вспомним тему урока: «Работа с пластилином « Морские жители» »

Выясним, достигнуты ли цели:

  • Мы выполнили аппликацию «Морские жители» из пластилина на картоне синего цвета;
  • Научились лепить морскую звезду, осьминога, рыбку;
  • Составили композицию картины, применяя творчество и фантазию;
  • Выполнили работу аккуратно.

Оцените сами себя и работу всего класса

Поделки из пластилина 2-3-4 класс поэтапно, фото, презентация по технологии

Полезная и творческая лепка из пластилина увлекает и развивает ребенка. Этот доступный и безопасный материал позволяет создавать интересные поделки любой тематики. Дети 2-4 классов с помощью таких занятий развиваются психологически. Следуя поэтапным инструкциям, они смогут сделать различных персонажей с минимальной помощью взрослых.

Лепка из пластилина в начальной школе: польза и цели творческих занятий

При работе с пластилином происходит развитие мелкой ручной моторики.

В ходе этого у детей также совершенствуются и формируются:

  • логическое мышление;
  • память;
  • двигательная координация;
  • речь;
  • усидчивость и терпение;
  • творческие способности;
  • абстрактное и образное понимание;
  • воображение;
  • внимательность;
  • эмоциональное состояние;
  • самооценка;
  • зрительно-моторная координация;
  • ручное осязание;
  • наблюдательность и глазомер.

Задачами лепки из пластилина являются:

  • формирование представлений о формах и цветах;
  • обучение технике безопасности с материалом в процессе занятий;
  • стимулирование фантазии и воображения;
  • отвлечение от раздражающих и вредных факторов;
  • обучение справляться с собственными тревогами и страхами;
  • улучшение состояния нервной системы и организма в целом;
  • воспитание уверенности в себе;
  • развитие интереса к творчеству;
  • формирование эстетического вкуса;
  • обучение объемному методу изображения предметов.

Виды красивого и безопасного пластилина для детей

Таблица ознакомит с безопасными и нетоксичными видами пластилина для детей:

Тип пластилина Особенности материала
Классический Бывает мягким или жестковатым; довольно маркий, плохо отмывается.
Восковой Очень мягкий и хорошо склеивающийся.
Шариковый В виде невесомых гранул, которые соединяет безвредный клей; может светиться в темноте и отлично держаться на бумаге.
Застывающий Засыхает за сутки и подходит для создания целых коллекций поделок, например, елочных игрушек.
Арт-пластилин Твердый предназначен для объемных поделок, а мягкий – для пластилинографии и аппликаций.
Плавающий Нетающие поделки из него способны плавать.

Инструменты и вспомогательные материалы

Подручными средствами для создания поделок из пластилина должны стать:

  • ножницы;
  • природные материалы;
  • бисер;
  • различные материалы для основы;
  • каркасы;
  • ветошь;
  • салфетки;
  • устойчивые емкости с холодной и горячей водой;
  • закругленные и заостренные стеки;
  • доски для работы;
  • клеенка;
  • фартук и налокотники.

Поэтапное описание технологии пластилиновых поделок

Пластилиновые фигуры и аппликации на школьных уроках помогут лепить тематические иллюстрации и загадки. Создание поделок из пластичного материала во 2-4 классе позволяет закрепить ранее приобретенные навыки. Поэтапно следуя руководствам, дети учатся достигать желаемого и завершать начатое дело.

Домашние животные

Корова из пластилина пошагово:

  • Сначала скатывают 2 шарика оранжевого и коричневого цветов.
  • Светлый шарик присоединяют к темному.
  • К коричневой детали приклеивают глаза, а на оранжевой спичкой протыкают ноздри и стекой рисуют улыбку.
  • Из серых кусочков делают рога и прикрепляют их к голове будущей коровы.
  • Пониже присоединяют уши из коричневых, чуть придавленных пластилиновых лепешек.
  • Далее из еще одного большого коричневого куска делают овал, будущее туловище поделки, который придавливают пальцами. Тут же вытягивают конец, формируя шею домашнего животного.
  • Ноги коровы создают из коричневых палочек, в которых для устойчивости прячут зубочистки или спички.
  • К концам ног прикрепляют копыта из серого пластилина.
  • Далее конечности присоединяют к телу поделки и пальцами разглаживают сгибы, чтобы их не было видно.
  • Из материала бежевого цвета сооружают коровье вымя, которое потом подсоединяют.
  • Из коричневого пластилина делают длинный тонкий хвост с бежевой кисточкой на конце.
  • Соединяют вместе все детали для получения полноценной коровы.

Дикие животные

Лепка пластилиновой улитки:

  • Из 2 кусочков материала скатывают большой и маленький шарики оранжевого и коричневого цветов.

Поделки из пластилина: улитка

  • Деталь большего размера раскатывают в тонкую длинную колбаску и скручивают из нее ракушку.
  • Из детали поменьше также делают колбаску, но уже покороче и пошире. Ее далее изгибают под прямым углом. Это будет туловищем улитки. У основания его делают приплюснутым.
  • Далее изготовленную ранее ракушку прикрепляют к плоской части туловища.
  • Из белого и черного пластилина сооружают глаза, которые прикрепляют к верху тела посредством проволоки.

Морские обитатели

Создание осьминога:

  • Пластилиновый брусок разделяют на 5 частей, 1 из которых должен быть побольше остальных.
  • Далее все детали скатывают в шарики.
  • Из 4-х шариков делают 8 тоненьких колбасок, которые переплетают между собой до получения восьмиконечной звезды.
  • Получившаяся фигура станет основой для поделки.
  • Концы ее или лапки облепливают более темными пластилиновыми точками.
  • Каждую из крапинок протыкают стержнем или шпажкой. Так лапки превратятся в щупальца.
  • Большой шарик делают продолговатым с расширенной верхней частью.
  • К получившейся голове осьминога прикрепляют глаза и рисуют на ней рот.
  • Снежинку из щупалец переворачивают и крепят к ней голову с украшенной крапинками макушкой.
  • Осталось все щупальца подогнуть кверху, чтобы осьминог стал похож на настоящего.

Насекомые

Поделка пластилиновый кузнечик:

  • Из материала зеленого цвета делают разноформатные шарики.
  • Из самого крупного куска лепят продолговатое туловище и прикрепляют к нему голову.
  • На теле стекой рисуют насечки, а к голове приделывают глаза.
  • Из еще 2 шариков формируют крылья. Они должны получиться узкими и приплюснутыми.
  • Получившиеся детали прикрепляют к брюшку и заводят их одно за другое.
  • Затем изготовляют большие задние лапки и прикладывают их к нижней части тела так, чтобы сгибы смотрели вверх.
  • Из 4 оставшихся пластилиновых шариков делают маленькие конечности кузнечика. Их скатывают до получения трубочек, которые потом изгибают и крепят по бокам брюшка.
  • Потом берут еще 2 небольших кусочка пластилина и делают из них длинные усики, насадив их для устойчивости на проволоку. Полученные заготовки крепят к голове, направив их концы к противоположному краю поделки.

Флористика

Поделки из пластилина (2 класс) поэтапно знакомят младших школьников с разнообразием окружающего мира. Дети узнают не только о различных формах, но еще и о том, как устроены обитатели фауны и флоры.

Солнечный одуванчик из пластилина, алгоритм:

  1. Из желтого материала скатывают длинную колбаску.
  2. Стекой заготовку расплющивают и подравнивают. Потом на ней ножницами делают бахрому по всей длине.
  3. Получившийся жгутик сворачивают до получения пушистого соцветия.

Овощи

Лепя овощи из пластилина, дети:

  • создают красивую еду для кукол;
  • знакомятся с видами растений;
  • учат цвета;
  • ознакамливаются с простыми геометрическими фигурами и их названиями;
  • забавно проводят время.

Лепка пластилиновых баклажанов:

  1. Берут фиолетовый или темно-синий материал и формируют из него шарики.
  2. Перед созданием баклажанов рассматривают рисунки или фотографии с ними. Шарики раскатывают в виде колбасок, которые потом изгибают. Из зеленого пластилина изготавливают плодоножки в виде лепешек и палочек.
  3. Пластмассовым ножиком из лепешек делают звездочки, которые потом крепят к синим заготовкам. Плодоножку после этого плотно сдавливают по окружности. Наверх к ней приклеивают колбаску.
  4. Точно так же работают над другими заготовками синего цвета, если баклажанов задумывалось несколько.

Фрукты

Алгоритм создания груши из пластилина:

  • Из кусочков пластилина разных цветов (красного, желтого, оранжевого и зеленого) скатывают жгутики.
  • Получившиеся колбаски переплетают между собой и смешивают до образования разноцветного шарика.
  • Потом ему придают грушеобразную форму.
  • К более узкой части изделия крепят коричневый черенок и зеленый листик, созданные из пластилина.

Транспорт

Поделки из пластилина (3 класс), поэтапное создание которых описывают подробные инструкции, и сам процесс лепки приучают школьников к аккуратности и самостоятельности. Дети с таким осязаемым творчеством привыкают доверять своим ощущениям и направлениям наставника.

Инструкция по лепке пластилинового танка Т-14:

  • Серую массу разминают так, чтобы из нее получился брусок прямоугольной формы и размером со спичечный коробок.
  • Танковый корпус поворачивают на бок и стекой осторожно срезают наискосок его нижние углы.
  • Зад боевой машины придавливают немного кверху, а перед просто сплюскивают с 2-х сторон.
  • Черный и серый пластилин смешивают и лепят небольшие колесики в количестве 12 штук, которые потом прикрепляют по 6 в каждом ряду к нижним бокам танка.
  • Колесные ряды обворачивают гусеничными лентами из длинных колбасок.
  • На корпусе стекой отмечают отсеки.
  • Верхнюю башню танка создают из небольшого бруска и плоской полукруглой детали с нанесенными на них рельефами.
  • Берут палочку из дерева и облепляют ее серым пластилином. К ее оставшемуся торчать концу крепят еще 1 прямоугольный брусок.
  • Далее из подготовленных деталей собирают танк.

Мультипликационные герои

Пластилиновый Крокодил Гена:

  • Из зеленого шарика лепят голову.
  • Затем в нее вставляют глаза и надевают шляпу из черного пластилина.
  • Далее создают пиджак малинового цвета, к нему приделывают белый воротник и черную бабочку-галстук.
  • К рукавам приделывают зеленые лапы.
  • Ноги из синего пластилина с черными ботинками нанизывают на спички, с помощью которых они будут крепиться к туловищу.
  • Пиджак украшают черными пуговицами в ряд.
  • В конце к телу крокодила прикрепляют голову и ноги.

Картины-аппликации

Поделки из пластилина (4 класс), поэтапное создание которых описывается в статье, в этом возрасте ребенок лепит уже более осознанно. Изделия уже имеют более аккуратный и профессиональный вид.

Занятия с пластилином, кстати, помогают детям справляться со стрессом и успокаиваться.

Весеннее панно, создание:

  1. Синий пластилин тонко раскатывают и покрывают им половину диска.
  2. Оставшуюся часть заполняют зеленым материалом, выравнивая его скалкой.
  3. Из белого пластилина делают лепешку и стекой вырезают из нее первоцвет.
  4. Таких цветов необходимо сделать несколько.
  5. Стебли и листья создают из зеленых жгутиков.
  6. Из желтого пластилина вырезают солнце, которое помещают на небосвод панно.

Игрушки

Мангал с шашлыком для кукол, лепка:

  • Для игрушечной поделки помимо серого пластилина берут 7 спичек и невысокий коробок.
  • Мягкий материал тонко расплющивают по размеру бумажной заготовки.
  • Пластилиновой лепешкой облепляют коробку и пальцами выравнивают поверхность.
  • Наверху проделывают отверстия для шампуров.
  • Берут 4 спички и наносят на них серый пластилин.
  • Далее их прикрепляют ко дну мангала.
  • На спички-шампуры нанизывают коричневые и бежевые кругляши из пластилина, чередуя их между собой.
  • Шампуры с шашлыком помещают в отверстия мангала.

Новогодние поделки

Украшенная елочка делается следующим образом:

  • Из зеленого пластилина раскатывают очень длинную колбаску, а лучше всего несколько, которые потом в процессе можно соединить между собой.
  • Получившиеся жгуты начинают скручивать по спирали, формируя елку.

  • Делают украшения из разноцветных пластилиновых шариков и декорируют ими готовую поделку.
  • Заменить декор из пластилина могут бисер или блестки. Маковку елочки украшают лепной звездой.

Поделки на Пасху

Лепка праздничной корзинки с яйцами:

  • Из красного пластилина сооружают корзину.
  • В нее помещают разноцветные пластилиновые яйца.
  • Из зеленого материала делают куст, который должен быть больше корзины. Украсить его можно лепными разноцветными цветами.
  • В конце работы пасхальную корзину прикрепляют к центру куста.
  • Композицию, которую не стыдно будет даже поставить на праздничный стол, можно дополнительно украсить живыми растениями или лепными божьими коровками.

Создавая поделки из мягкого и поддающегося материала, дети 2-4 классов осваивают образы и техники процесса. Лепка из пластилина – это такой вид изобразительного искусства, который формирует у ребенка эстетический вкус. Поэтапное следование руководствам по изготовлению изделий помогает развитию памяти и логики.

Автор: tanyda

Видео о лепке из пластилина

Поделки из пластилина:

ИЗО 2 класс — презентация на Slide-Share.

ru 🎓


1


Первый слайд презентации

Изображение слайда


2


Слайд 2

Природа, которая нас окружает, прекрасна и неповторима.
Как нарядны цветы, пластичны звери и птицы! Художники любят изображать животных.

Изображение слайда


3


Слайд 3

Их рисуют не только красками, мелками, тушью, но и лепят из пластилина, глины.

Изображение слайда


4


Слайд 4

А чем рисунок на бумаге отличается от фигурки из пластилина?
Рисунок на листе бумаги как бы лежит на плоскости, а изображение из пластилина «живет» в пространстве. Его можно обойти и рассмотреть со всех сторон. Такое изображение называется скульптурой.

Изображение слайда


5


Слайд 5

Скульптура  – это ваяние, пластика, вид изобразительного искусства. То, что изображает скульптор, имеет объем, его произведение можно рассмотреть со всех сторон (в отличие от картины, иллюстрации), даже ощупать. Оно имеет форму, рельеф.

Изображение слайда


6


Слайд 6

Скульптур вырезает, высекает, отпиливает свое произведение из твердого материала или ваяет из более мягкого или податливого. Произведение скульптора создается путем удаления лишней массы или, наоборот, путем прибавления, наращивания массы либо способом отливки (металл).

Изображение слайда


7


Слайд 7

Скульптура иногда бывает окрашенная (из гипса, дерева, металла), тонированная.
Скульптурный станок позволяет скульптору вертеть свою работу, видеть ее с разных сторон.

Изображение слайда


8


Слайд 8

Приведите, ребята, примеры материалов, которые может использовать скульптор?

Изображение слайда


9


Слайд 9

Изображение слайда


10


Слайд 10

Изображение слайда


11


Слайд 11

Мы с вами сегодня лепим зверей из пластилина. Можно ли отнести лепку из пластилина к скульптуре – одному из видов изобразительного искусства?

Изображение слайда


12


Слайд 12

Изображение животных – тема в искусстве едва ли не самая древняя. Еще первобытные люди изображали на скалах и стенах пещер бизонов, коней, сцены охоты.

Изображение слайда


13


Слайд 13

Изображение слайда


14


Слайд 14

Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных, братьев наших меньших, которые так же, как и мы, живут на планете Земля. Так родился анималистически й жанр в изобразительном искусстве. Этот жанр есть и в живописи, и в графике, и в скульптуре.

Изображение слайда


15


Слайд 15

Анималисты рисуют картины о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе. Они хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.

Изображение слайда


16


Слайд 16

В иллюстрациях Е И. Чарушина, художника-анималиста, мир зверей раскрыт в ярких образах, с большой теплотой и гуманностью. У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым.

Изображение слайда


17


Слайд 17

Изображение слайда


18


Слайд 18

Изображение слайда


19


Слайд 19

Изображение слайда


20


Слайд 20

Дизайнер Shauna Richardson вяжет животных в их реальных размерах и пропорциях. Что это: перфоманс, скульптура, инсталляция? Но согласитесь- необычно!

Изображение слайда


21


Слайд 21

Изображение слайда


22


Слайд 22

Изображение слайда


23


Слайд 23

Изображение слайда


24


Слайд 24

Корейский скульптор Йонг Хо Джи делает скульптуру
из старых автомобильных покрышек.

Изображение слайда


25


Слайд 25

Изображение слайда


26


Слайд 26

Скульптура из рыбацких сетей

Изображение слайда


27


Слайд 27

Изображение слайда


28


Слайд 28

Изображение слайда


29


Слайд 29

Издали может показаться, что эти скульптуры животных сделаны из настоящего меха, но для их создания бруклинский скульптор и художник José Suris использует бумагу. Над каждой скульптурой он проводит немало времени, тщательно подбирая оттенки и склеивая тысячи фрагментов воедино.

Изображение слайда


30


Слайд 30

Изображение слайда


31


Слайд 31

Изображение слайда


32


Слайд 32

Изображение слайда


33


Слайд 33

Скульптуры животных из утилизированных материалов

Изображение слайда


34


Слайд 34

Изображение слайда


35


Слайд 35

Изображение слайда


36


Слайд 36

Правила организации рабочего места при работе с пластилином и глиной:
на стол нужно постелить клеенку или бумагу, чтобы защитить его от случайного попадания пластилина;
лепить нужно на доске, положенной на стол;
нельзя подносить стеки близко к глазам, ко рту;
нельзя бросать кусочки пластилина, а тем более пробовать на вкус;
после лепки необходимо очистить рабочее место, разложить неиспользованные кусочки пластилина по коробочкам и помыть руки.

Изображение слайда


37


Слайд 37

Изображение слайда


38


Слайд 38

Изображение слайда


39


Слайд 39

Изображение слайда


40


Слайд 40

Изображение слайда


41


Слайд 41

Изображение слайда


42


Слайд 42

Изображение слайда


43


Слайд 43

Изображение слайда


44


Слайд 44

Изображение слайда


45


Слайд 45

Изображение слайда


46


Слайд 46

Изображение слайда


47


Слайд 47

Изображение слайда


48


Последний слайд презентации: ИЗО 2 класс: Задание: Вылепи свое любимое животное

Изображение слайда

Презентация к уроку «Внутренне убранство избы.

(Изделие: «Русская печь»). Работа с пластичным материалом (пластилин). Лепка».



Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:


Убранство русской избы.

Зимой нет теплей,Летом нет холодней.

Летом спит,Зимой горит,Рот открывает,Что дают, то глотает.

Русская печь

В избе была всего лишь одна комната и почти половину ее занимала печка. В те далекие времена и хлеб пекли, и всю еду для людей и всякой живности-коров, коз, свиней-готовили впечке. К тому же русская печь обогревала дом, на ней сушили одежду и обувь, грибы и ягоды, мелкую рыбешку. В ней можно было мыться. На печке можно было спать, особенно любили это делать старики и ребятишки. На печке рассказывали сказки долгими зимними вечерами.

«По щучьему велению»

«Гуси-лебеди»

В каждой крестьянской семье хранителем семейного очага издревле считался домовой. Считалось, что он любит полакомиться кашей и вздремнуть в теплом уголке на печи-на шестке.

Лежанка, устье, шесток лежанка шестокустье

Лежанка – невысокий каменный выступ у печки, на котором можно лежать, спать. Устье – отверстие в передней части печи. Шесток – ровная площадка из кирпича перед устьем русской печи.

Печник. Хороший печник всегда пользовался почетом и уважением среди населения.

Домашняя утварь.

План работы1.Организуй свое рабочее место для работы с пластилином.2.Вылепи печь, ухват, кочергу, горшки и чугунки.3.Составь композицию.

Памятка для презентации1.Какая печка получилась?(красивая, добрая, ладная, аккуратная, гладенькая)2.Все ли части есть у печки?(лежанка, устье, шесток)3.Получилась ли композиция?Хотелось ли тебе иметь такую печь в своем доме?

На уроке я узнал………На уроке я научился………Дома я расскажу родителям………

Домашнее заданиеНайти информацию о том, какие предметы мебели обычно наполняли русскую избу, чем ее украшали. Посетите школьный краеведческий музей и познакомьтесь с предметами древнерусского быта.

Приложенные файлы

  • 577969
    Размер файла: 7 MB Загрузок: 8

Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета

О мероприятии

Продолжается второй сезон проекта Авторские мастерские «Секретов больше нет!»
Авторские мастерские — это открытые встречи, на которых столичные учителя делятся личным профессиональным опытом.

Темы наших мастерских подходят и для педагогов дошкольного образования.

Все мероприятия проходят в интерактивном формате: задавайте интересующие вас вопросы, проходите задания, обсуждайте вместе с экспертом применяемые лайфхаки.  Каждый педагог может стать активным участником встречи и поделиться своими идеями и профессиональными находками!
Зарегистрироваться на мастерскую и подать заявку на участие в качестве спикера можно ЗДЕСЬ

11 мая в 16:30

Ружников Михаил Сергеевич, ГБОУ Школа № 1552

ИНФОРМАТИКА

Тема: «Метод дизайн–мышления в реализации IT–проектов обучающихся»

Подключиться к эфиру

 

12 мая в 16:30

Барышева Светлана Викторовна, ГБОУ Школа № 1356

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Интерактивные доски Padlet и Miro на уроках литературы»

Подключиться к эфиру

 

13 мая в 16:30

Граськина Елена Евгеньевна, ГБОУ «Московская международная школа»

ИНФОРМАТИКА

Тема: «Как создать конкурентоспособный учебно-исследовательский проект»

Подключиться к эфиру

 

18 мая в 16:30

Золотова Мария Борисовна, ГКОУ СКОШИ № 31

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Тема: «Учение с увлечением: включение первоклассников с ОВЗ в деятельность по созданию коррекционных игровых материалов как инструмент адаптации к условиям школьного обучения»

Подключиться к эфиру

 

19 мая в 16:30

Храпцова Людмила Александровна, ГБОУ Школа 1538

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО

Тема: «Сетевое взаимодействие в работе современного учителя»

Подключиться к эфиру

20 мая в 16:30

Алёшина Анна Николаевна, ГБОУ «Московская международная школа»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема: «Использование цифровых технологий для реализации индивидуальных подходов к обучению»

Подключиться к эфиру

 

25 мая в 16:30

Сафонова Елена Валерьевна, ГКОУ СКОШИ № 31

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Использование интерактивных приёмов на интегрированных уроках географии и литературы»

Подключиться к эфиру

 

26 мая в 16:30

Агапитова Анна Евгеньевна, ГБОУ Школа № 1770

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема: «Как сделать урок английского языка эффективным с помощью МЭШ»

Подключиться к эфиру

Ведущие

Ружников Михаил Сергеевич, ГБОУ Школа № 1552; Барышева Светлана Викторовна, ГБОУ Школа № 1356; Граськина Елена Евгеньевна, ГБОУ «Московская международная школа»; Золотова Мария Борисовна, ГКОУ СКОШИ № 31; Храпцова Людмила Александровна, ГБОУ Школа 1538; Алёшина Анна Николаевна, ГБОУ «Московская международная школа»; Сафонова Елена Валерьевна, ГКОУ СКОШИ № 31; Агапитова Анна Евгеньевна, ГБОУ Школа № 1770

Урок » Робота з пластиліном» 2 клас

Тема : Робота з пластиліном.

Мета: ознайомити учнів з матеріалом для ліплення — пластиліном, його властивостями (колір, пластичність, склад — віск, глина, фарби), з інструментами, що використовуються при роботі з пластиліном; розвивати творчу уяву, увагу, спостережливість, пам’ять; розвивати дрібну моторику пальців рук, відчуття об’єму і форми, вміння орієнтуватися в просторі, логічне мислення, творчі здібності.

 

Хід уроку

  1. Організаційний момент.

Діти. Всі готові працювати?

Що б дізнатись з чим ми сьогодні будемо працювати на уроці. Відгадайте загадку

В руки ми його беремо

І старанно добре мнемо

Він м який зі всіх сторін

Зліпить все нам  …( пластилін)

  • Ми з вами вже працювали з пластиліном?
  • Чи знаєте ви з чого виготовляється пластилін?

Відео « Фіксики. Пластилін»

  1. Сприйняття й усвідомлення нового матеріалу.
  • Що ж можна виготовити із пластиліну?
  • Але пластилін може використовуватись і в анімації.

     2.2 Мультфільм « Вірний друг»

     2.3 Сьогодні ми з вами теж побудемо в ролі аніматорів і виготовимо героїв для мультфільмів укр.казок.

На дошці малюнки до відомих укр.казок. Кожна група вибирає собі казку. До якої буде виготовляти героїв. Але це ще не все завдання. В кінці уроку вам потрібно буде озвучити свою казку.

  3. Практична робота учнів.

3.1. Підготовка до виконання.

3.2. Перед виконанням роботи ми з вами пригадаємо правила роботи з пластиліном

3.3. Виконання роботи під музичний супровід ( пісні до укр.народ.казок)

4. Підсумок уроку

4.1. Виставка робіт та озвучування казки

4. 2. Сьогодні вам відкриється ще один секрет : як можна дома виготовити пластилін. Цікаво дізнатись?

Перегляд фільму « Виготовляємо пластилін»

4.3. вам сподобався урок? Що саме?

— А що нового дізнались?

А тепер ви зможете самостійно виготовити поробку із пластиліну. Що приготовали власноруч і принести на наступний урок!

Дякую за роботу! Молодці!

 

 

Центр Развития

Номинация «Фантастическая или практическая идея»
№ п/п
Название объединения
Ф.И.О. педагога
Возраст
Фамилия, имя ребёнка
Название работы
Результат
МЛАДШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА до 8 лет (дополнительная, вне основного конкурса)
1
ШКР «Гармония»
Барышевская Е.

В.

6
София Ч.
«Волшебный шумовой конструктор»
Победитель в специальной номинации «Музыкальный инструмент»
2
«Телескоп»
Алексеева О.С.
6
Вероника В.
Робот «Миша»
Диплом участника
3
«Телескоп»
Алексеева О.С.
7
Мирослава П.
«Устройство, которое может создавать радугу в любой момент»
Диплом участника
4
«Телескоп»
Алексеева О.С.
7
Маргарита Р.
«Холодильник»
Диплом участника
5
«Телескоп»
Алексеева О.С.
5
Варвара Т.

«Костюм-летайка»
Диплом участника
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 8-11 ЛЕТ
1
«Павлин»
Гудкова В.К.
10
Алина Л.
«Волшебником быть легко, но для этого надо учиться»
1 место
2
«Павлин»
Гудкова В.К.
10
Алина Л.
«Мой дракон»
1 место
3
«Павлин»
Гудкова В.К.
10
Алина Л.
«Сказка своими руками»
1 место
4
«Грация»
Артемова Е.Л.
9
Варвара Ч.
«Чудо-фонтан»
1 место
5
«Юный художник»
Чеботарева О.

А.

9
Анна С.
«Воздушное такси»
2 место
6
«Занимательный английский»
Исаева А.В.
8
Ася У.
«Всё под рукой»
2 место
7
«Телескоп»
Андрук А.Д.
11
Мария О.
«Чип внутреннего зрения»
2 место
8
«Телескоп»
Синяткина М.И.
11
Александр Ф.
«Скейт на сосисочной тяге»
2 место
9
«Телескоп»
Андрук А.Д.
11
Вера Б.
Многофункциональная машина «Мечта Насти»
3 место
10
«Телескоп»
Андрук А.

Д.

9
Елена К.
«Веер омоложения»
3 место
11
«Изюминка»
Меликян И.А.
11
Мадлена А.
«Веер»
3 место
12
«Телескоп»
Алексеева О.С.
10
Арсений М.
«Материализатор материи»
3 место
13
«Павлин»
Гудкова В.К.
8
Ася У.
«Дневник мамы»
3 место
14
«Телескоп»
Андрук А.Д.
11
Константин Н.
«Посудомой 228»
3 место
15
«Волшебство в ладошке»
Некрасова В.

В.

10
Вероника Б.
«Котолет»
3 место
16
«Телескоп»
Андрук А.Д,
9
Серафима Р.
«Ложка-матрешка»
3 место
17
«Телескоп»
Синяткина М.И.
11
Артем Г.
«Создатель Вселенных»
3 место
18
«Изюминка»
Меликян И.А.
11
Мадлена А.
«Зимняя фантазия»
Диплом участника
19
«ИЗО»
Глушкова И.В.
10
Алиса Б.
«Летящее время»
Диплом участника
20
«Калинка»
Дубровина О.

Г.

11
Дарья П.
«Школьный автобус»
Диплом участника
21
«Калинка»
Дубровина О.Г.
11
София А.
«Новая жизнь старых вещей»
Диплом участника
22
«Калинка»
Дубровина О.Г.
11
Мария М.
«Самолет будущего»
Диплом участника
23
«Калинка»
Дубровина О.Г.
10
Вероника Б.
«Древоград»
Диплом участника
24
«Телескоп»
Андрук А.Д.
9
София Л.
«Мантия маскировки»
Диплом участника
25
«Телескоп»
Андрук А.

Д.

9
Даниил Л.
«Ключ, способный открыть все замки»
Диплом участника
26
«Телескоп»
Алексеева О.С.
8
Дарья Б.
«Летающие ботинки»
Диплом участника
27
«Телескоп»
Алексеева О.С.
8
Милана С.
«Машины будущего»
Диплом участника
28
«Телескоп»
Алексеева О.С.
9
Александра Т.
«Силовое поле»
Диплом участника
29
«Телескоп»
Алексеева О.С.
9
Лея А.
«Будильник»
Диплом участника
30
«Телескоп»
Алексеева О.

С.

10
Давид К.
«Портальная пушка»
Диплом участника
31
«Телескоп»
Синяткина М.И.
9
Ульяна П.
«Змее-душка»
Диплом участника
32
«Телескоп»
Синяткина М.И.
10
Ева А.
Нейросеть «Маруся-Авокадо»
Диплом участника
33
«Волшебство в ладошке»
Некрасова В.В.
8
Николай К.
«ЭНЛО»
Диплом участника
34
«Волшебство в ладошке»
Некрасова В.В.
10
Борис К.
Робот «Чистюля-1»
Диплом участника
35
«Телескоп»
Алексеева О.

С.

8
Ефим Ч.
«Костюм-невидимка»
Диплом участника
36
«Телескоп»
Алексеева О.С.
10
Денис И.
Кроссовки «Ветер»
Диплом участника
37
«Телескоп»
Синяткина М.И.
8
Людмила Д.
«Телепорт-часы»
Диплом участника
38
«Телескоп»
Синяткина М.И.
8
Людмила Д.
«Летающие сапоги»
Диплом участника
39
«Телескоп»
Андрук А.Д,
9
Серафима Р.
«Златофор»
Диплом участника
40
Психолого-педагогический клуб «Мы играем»
Волобуева О.

Ю.

8
Ксения З.
«Реактивный ранец»
Диплом участника
41
Психолого-педагогический клуб «Мы играем»
Волобуева О.Ю.
8
Всеволод А.
«Космический город будущего»
Диплом участника
42
Психолого-педагогический клуб «Мы играем»
Волобуева О.Ю.
8
Тигран А.
«Руки, которые помогают»
Диплом участника
43
Психолого-педагогический клуб «Мы играем»
Волобуева О.Ю.
8
София Б.
«Робот, который готовит»
Диплом участника
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 12-15 ЛЕТ
1
«Бальные танцы»
Монохина М.

О.

12
Артем Ч., Анастасия Г.
«Новогодняя ёлка будущего»
1 место
2
«Телескоп»
Андрук А.Д.
12
Анастасия Б.
Прыгающие туфли «Nasty shoes»
2 место
3
«Телескоп»
Андрук А.Д.
12
Дайана Г.
«Пенал-менялка и сумка-вешалка»
2 место
4
«Телескоп»
Андрук А.Д.
13
Иван Р.
«Нано-вилка»
3 место
5
«Калинка»
Дубровина О.Г.
12
Софья С.
«Носочные звери»
Диплом участника
6
«Телескоп»
Андрук А.

Д.

13
Святослав Л.
«Волшебный гипнотизерский маятник»
Диплом участника
7
«Телескоп»
Синяткина М.И.
13
Дарья К.
«Закручиватель лапши»
Диплом участника

уроков 6–8 классов: презентация проекта

День в музее

Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.SL.8.5

Цель: Создание привлекательного «музейного» экспоната

Что Вам понадобится: Плакат, материалы для рукоделия, устройство для съемок (по желанию)

Что делать: В качестве заключительного проекта по любому предмету попросите учащихся спроектировать свою собственную выставку. Подумайте о поездке в местный музей (или совершите виртуальную экскурсию) и попросите учащихся записать то, что они считают наиболее интересным, например артефакты, изображения, видео и различные текстовые форматы. Затем попросите детей поработать в группах, чтобы спланировать свою собственную выставку. Предоставьте им контрольный список элементов для включения.

• Предметы / артефакты: предметы из дома или модели, сделанные с использованием глины, папье-маше или 3D-печати

• Видео: чтобы представить выставку или развить концепцию выставки

• Изображения: фотографии, рисунки, схемы

• Текст: четкие и лаконичные этикетки для выставок

• Интерактивные элементы: проведите мозговой штурм, как посетители музея могут взаимодействовать с экспонатом

Запланируйте день, чтобы открыть музей, управляемый студентами, и пригласить другие классы.Студенты должны быть готовы рассказать о выставках, которые они курировали.

Цифровое повествование

Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.SL.7.5

Цель: Создать видео для демонстрации обучения

Что вам понадобится: планшеты, смартфоны или фотоаппараты; бумага

Что делать: Джо Бреннан, преподаватель технологий в средней школе Meridian в Буффало-Гроув, штат Иллинойс, помогает студентам стать экспертами в области цифрового повествования. Много лет назад, когда он преподавал испанский язык, он заставлял своих учеников снимать видео на испанском языке и был поражен результатами: «Когда видео проигрывали в классе, другие дети наклонялись вперед и обращали внимание».

Бреннан, который преподавал в K – 12, а сейчас преподает в 4–5 классах, помогает учащимся снимать видеоролики по учебной программе. Для языковых искусств дети делают трейлеры для книг. Для социальных исследований они создают политическую рекламу исторических личностей, таких как Авраам Линкольн. Что касается математики, один студент сделал рекламный ролик, в котором греческий философ Пифагор объясняет свою знаменитую теорему — и предлагает набросать окружность круга для первых 20 звонящих!

Сначала предложите студентам встретиться и обсудить идеи.После того, как вы подписались на идею, они должны написать сценарий, прочитав его вслух для определения времени. Чтобы текст был плотным, а конечный продукт был интересным, Бреннан устанавливает ограничения по времени для видеороликов. Он ограничивает рекламные ролики 60 секундами, трейлеры книг — двумя минутами, а интервью — тремя минутами.

Когда сценарий готов, ученики создают раскадровку, которую Бреннан называет «сценарием того, что вы собираетесь показать». Для этого они складывают лист бумаги, чтобы создать рамки, а затем зарисовывают кадры, используя фигурки из палочек; каждый кадр должен соответствовать трем или менее предложениям в сценарии.Видео может начинаться с показа двух говорящих людей, сначала с упором на одного говорящего, затем на другого и так далее.

учеников Бреннана записывают свои видеоролики в бесплатное приложение iMovie; они используют платное приложение под названием Do Ink для разных фонов. Если они тщательно спланировали и следовали своему сценарию, редактирования должно быть очень мало! Он рекомендует выделить время, чтобы посмотреть результаты в классе. «Когда дети снимают видео, их должны смотреть все», — говорит он.

Изготовление моделей

Стандартное соответствие: MS-ETS1-2 Технический проект

Цель: Создать 3D-модель или опыт виртуальной реальности

Что вам понадобится: Компьютеры, доступ в Интернет, 3D-принтер (опционально)

Что делать: Когда Дэвид Тернент, учитель STEM в седьмом классе средней школы Kimpton в Манро-Фоллс, штат Огайо, впервые начал обучать детей использовать программы для создания 3D-моделей и создания опыта виртуальной реальности, он быстро понял, что проходит каждый шаг не сработает: «Некоторые дети увеличивают масштаб, а другие поднимают руки на каждом шагу.

Вместо этого обучение в классе Тернента является самостоятельным. Для каждого типа программного обеспечения, которое используют студенты, он находит три или четыре онлайн-руководства. Дети работают с учебниками самостоятельно, следуя инструкциям, чтобы создавать все более сложные проекты; они документируют свою работу с помощью инструмента презентации Prezi. И студенты использовали то, чему они научились, для создания финальных проектов для других классов.

• Один студент использовал программу SketchUp для создания 3D-модели средневекового замка для урока истории.«Функция позволяет вам перемещаться по модели», — говорит Тернент.

• Узнав о полярных регионах на уроке естествознания, другой ученик создал арктическую сцену на сайте patches.vizor.io. «Это 360-градусная веб-среда», — говорит Тернент. «Ученик дал своему учителю ссылку, и он смог вытащить ее и взглянуть на нее».

• Студенты использовали программу под названием Onshape для моделирования своих собственных ракет для научного класса. Затем они использовали 3D-принтер, чтобы распечатать свои ракеты и опробовать их на улице!

Совет Тернента по внедрению этих программ? Думайте о себе как о фасилитаторе: «Вы не можете быть привратником информации.Тебе просто нужно привыкнуть к тому, чтобы отступить и дать детям возможность учиться ».

Фотография (ученица 7-го класса в Уэллсвилле, штат Нью-Йорк): Education Images / UIG через Getty Images

Clay for Fun: Знакомство с глиной

Просмотреть больше изображений

Категории

Описание

НА ЭТОМ УРОКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ NYC BLUEPRINT.
Ученики начальной школы экспериментируют с глиной, прежде чем сделать своих собственных воображаемых животных.

К этому уроку прилагаются следующие дополнительные уроки:
«Создание черепа»
«Череп в 3D»
«Среда обитания бумажной скульптуры»

Задача

Учащиеся узнают о животных.

Учащиеся будут повышать свою грамотность, работая с фрагментами названий животных, чтобы изобрести новое животное.

Студенты будут использовать свои навыки рисования.

Студенты будут работать вместе с партнером.

Ресурсы

Фотографии близлежащих общественных скульптур (или прогулка к ним)
Изображения публичных скульптур и 3D-фигур Кейта Харинга

Материалы

Искусство Исторические образы
Картины общественных скульптур
Коричневая бумага для покрытия столов
Глина
Инструменты глиняные

Процедура

МОТИВАЦИЯ
Для ознакомления студентов с работой с глиной.

СЛОВАРЬ
Глина, 3D, скульптура, толкать и тянуть (в смысле глины).

ПРОЦЕДУРА
Студенты соберутся на ковре. Мы рассмотрим глину, изображения общественных скульптур, а также примеры общественных скульптур и 3D-работ Кита Харинга.

Ключевые вопросы : Кто-нибудь может рассказать мне что-нибудь о глине? Откуда это взялось? Как это можно использовать? Кто-нибудь может назвать что-то, сделанное из глины? Как вы думаете, как это было сделано? Как вы думаете, как эта глина может стать твердой? Кто-нибудь знает, что такое скульптура? Здесь, в нашем районе, есть скульптуры, которые мы видим каждый день — может кто-нибудь придумать? Как вы думаете, сколько людей увидят это? Что значит публичная установка скульптуры на улице? Кто может об этом позаботиться?

Демонстрация с глиной : Поговорите о свойствах глины. Пройдите через зажим, катушку, толкание и тягу. Попросите студентов придумать некоторые идеи, которые можно сделать из глины.

Ученики садятся за парты : Прежде чем раздавать пластилин ученикам, объясните, что сегодня каждый должен играть с пластилином, и попробуйте поэкспериментировать, создавая много разных вещей. Сообщите им, что в конце урока каждый скатает свою глину обратно в шар, чтобы его могли использовать другие ученики.

Студенты работают : Студенты работают с глиной до конца урока.Периодически собирайте их внимание и рассказывайте им о некоторых вещах, которые уже были созданы в классе.

Завершение : В конце урока ученики должны скатать глину обратно в шар. Напомните студентам, что художники не всегда создают произведение искусства во время работы. Сообщите им, что у них будет возможность сделать из глины что-нибудь более прочное.

Extensions

Assessment: Оценивание будет стремиться понять, насколько хорошо учащиеся поняли, как манипулировать глиной. В идеале каждый ученик будет использовать свою глину для создания трех или четырех разных вещей во время урока.

Обогащение и подкрепление: Следующий урок будет состоять из создания модельных магических версий своих Черепов.

BLUEPRINT СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИСКУССТВ
1. Художественное оформление: студенты работают с глиной.
2. Грамотность в искусстве: учащихся знакомят со словарным запасом скульптуры.
3. Установление связей: учащиеся думают о том, откуда берутся глина и для чего она используется.
4. Община и культурные ресурсы: общественная скульптура.
5. Карьера и обучение на протяжении всей жизни. Учащиеся думают о людях, которые используют глину не только для искусства, но и для других целей.

СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ Нью-Йорка
1. создание, исполнение, участие
2. знание и использование материалов
3. реагирование и анализ произведений искусства

Автор этого урока, Мари Антонелли, студентка магистратуры в области художественного образования Школы визуальных искусств Нью-Йорка, является стипендиатом стипендии Кейта Харинга за 2005–2006 годы. Этот проект является результатом сотрудничества со Школой визуальных искусств и местной государственной средней школой Нью-Йорка.

Чтобы узнать больше о стипендии Фонда Кита Харинга, предлагаемой Школой визуальных искусств, свяжитесь с директором Школы визуальных искусств / Фондом визуальных искусств, 15 Gramercy Park South, NYC 10003 или на веб-сайте SVA.

Изображения

Моделирование из глины

1.Мастерская лепки из глины

2. Вы помните те дни …

детства, когда мы играли с песочным хлебом

3. Вы помните те дни …

детства, когда мы играли с грязью

4. Что такое глина?

5. Что такое лепка из глины?

6. Моделирование из глины — это ..

7. Преимущества моделирования из глины

8. Преимущества моделирования из глины
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЕ ГЛУБИНЫ, РАЗМЕРЫ
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ РИТМА И ПОВЕРХНОСТИ

9.Роль глиняной модели в 3D-индустрии

НАСКОЛЬКО ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ И
ПАКЕТОВ ДЛЯ СКАЛЬПЦИИ, КАК MAYA, 3DSMAX, ZBRUSH.

10. Роль глиняной модели в 3D-индустрии

Моделирование из автомобильной глины
Моделирование персонажа для 3D
Создание дизайна для 3D
3D Оцифровка для 3D
Виртуальное моделирование из глины
Глиняная модель для Stopmotin
Набор для проектирования Stopmotin

11. Моделирование автомобильной глины

12. Моделирование персонажа для 3D

13.Creature Designing For 3D

14.3D Digitizing For 3D MicroScribe G2
www.emicroscribe.com

15.Виртуальное моделирование из глины

16. модель из глины для ClayAnimation

17. Set Designing for ClayAnimation

18. Ссылка на модель глины Для Max, Maya и Zbrush

19.Создание низкополигональных моделей с использованием глиняных моделей Ссылки

20. Какие существуют типы пластилин для моделирования?

21. Подготовка глины к лепке
Клинья удаляют воздушные карманы

21.Инструменты Все подойдет!

22. Возможности работы, доступные в 3D-индустрии

3D Artist
3D Visualizer в 3D-анимации
Charecter Modeler в 3D-анимации
3D Modeler в 3D-анимации
Model Maker в StopMotion
Set Designer в StopMotion

23. Какие таланты или навыки Нужно ли мне ?

Рисунок
Анатомия
Воображение
Творчество
Терпение
Практика

24. Класс 1-2-3
Intro_Cay Modeling
Домашнее задание / Рисование / Человеческий взрыв / Фронт / Профиль
Демонстрация моделирования из глины
Создание человеческого взрыва

Класс 4-5-6
Домашнее задание / Рисование / Анатомия / Грудь / Рука / Нога
Демонстрация моделирования из глины
Study-Anatomy / Mucils / Грудь / Рука / Нога

Класс 7-8-9
Домашнее задание / Рисование / A Monster Burst / Front / Profile
Демонстрация моделирования из глины
Создание Monster Burst

Class 10-11-12
Set Designing

25.Потрясающие скульптуры Рона Муека! Гигантские восковые скульптуры

5 идей интерактивных презентаций, которые заинтересуют студентов

Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на преподавателя, теряют интерес студентов, а интерактивные презентации привлекают внимание. Вовлечение студентов улучшает удержание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию с помощью всего нескольких простых принципов (особенно с использованием правильной технологии в вашем распоряжении).

Итак, начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и приемов.

Сегодня студенты ожидают, что класс будет одновременно познавательным и увлекательным. Интерактивные презентации помогают заинтересовать студентов, поскольку они участвуют в уроках, а не пассивно слушают лекции. Это уменьшает скуку и дает учащимся чувство ответственности за внимание.

Опрос около 3000 школ, проведенный Gallup, показывает, что примерно в 5 -м классе 74% учащихся считают, что они учатся в школе, но в 10 -м классе , 11 и 12 -м классе эти цифры падают. до 30% диапазона.Для преподавателей от K-12 и до высших учебных заведений важно осознавать, что удержание учащихся в классе важно, и внедрение интерактивной учебной среды может быть ключевым фактором.

студентов из поколения Y и поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей.Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Студенты предлагают свой собственный вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они применяют ключевые концепции.

Учебное задание является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и удержания внимания учеников), и уроки развиваются вокруг этого. Несмотря на то, что обычно это учитель, «ведущий» в большинстве случаев «интерактивная» часть проявляется разными способами, чтобы побудить учеников участвовать в уроке. Многие задания , игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут проходить в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов для поощрения сотрудничества.

Технологическая помощь в интерактивных презентациях

Несмотря на то, что интерактивные презентации можно проводить без использования технологий, в значительной степени помогает использование инструментов, предназначенных для облегчения процесса обучения.Например, в середине презентации дается викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать тест до начала урока, распечатать копии для всех учеников, раздать тест и собрать ответы. Чтобы предоставить обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем переходить к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и требует ограничений.

С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторины на отдельных устройствах, ученики и преподаватели могут придумывать вопросы викторины на месте. Эту цифровую викторину можно администрировать по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, вариативность и вовлеченность класса простой викторины.

5 идей интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства

1. Повествование

Учитель не обязательно должен быть единственной звездой. Слава презентации достанется всем участникам, которым есть что рассказать.Можно обсудить основные концепции, и студентам нужно дать время, чтобы они могли привести личный пример. Это упражнение помогает студентам понять предмет, а умение слушать примеры других студентов поможет лучше понять концепции. Уменьшается потребность учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям о том, насколько ученики понимают.

Повествование с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast и Throw, которые позволяют учащимся работать над своими примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подойти и поделиться своими историями, не отправляя файлы по электронной почте, проводам или USB-накопителям.

2. Нелинейное представление

Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично перетекают от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ привлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, опрашивая или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.

Нелинейная презентация с технологией : Существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе простых в настройке шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый порядок действий, но не установленный путь.

3. Опросы, опросы и викторины

Один из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции студентов — это опросы, опросы и викторины.В опросах используются простые вопросы, на которые есть ограниченные ответы, для достижения консенсуса. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуется печатный лист с несколькими вариантами ответов, шкалами или короткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и сформулировать основные концепции.

Опросы, опросы и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к студентам делиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытая дискуссия, повысило бы интерактивность деятельности. Учащимся также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.

Опросы, опросы и викторины с использованием технологий : Многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка выполняются мгновенно. Результаты можно легко передать студенту как индивидуально, так и в группе.

4. Игры

Какой ученик любого возраста не любит хорошую игру, конкурс или соревнование? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество разновидностей и переделок базовых обучающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.

Геймификация интерактивной презентации : путем интеграции в презентацию ссылок на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру.Эти приложения помогают учителям создавать собственные игры, добавляя вопросы, факты и материалы для участия отдельных лиц, небольших групп или всего класса.

5. Дискуссии и групповые сессии

Если класс слушает только лекцию, любая интерактивная презентация погибнет. Добавляя разделы, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, они могут помочь учащимся учиться друг у друга, делиться мнениями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам.Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или ученикам индивидуально, пока остальной класс разговаривает.

Использование интерактивного обсуждения для интерактивных презентаций : Приложения для интерактивного обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для включения рецензирования и быстрого сбора отзывов учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит для учителей, которые создают и модерируют чаты в реальном времени.Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться изображениями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и взаимодействовать в одном месте, сохраняя при этом низкий уровень шума в классе.

Советы по созданию интерактивных презентаций

Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:

Напоминания

Добавьте в свои конспекты лекций или слайды презентации напоминания, чтобы заинтересовать аудиторию.Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или другой технологии отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы побудить вас начать.

Сроки

Здорово продолжать хорошую игру или обсуждение в классе, где все действительно заняты. Однако помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и держите вещи в движении. Дайте ученикам достаточно времени, чтобы они могли заниматься, не переусердствуя.Предоставьте учащимся возможность поговорить и поделиться. Когда придет время перейти к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.

Обмен

Подумайте, как дать всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или попросить их по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебное задание, и не все поймут его правильно с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Для интровертов есть занятия, которые можно выполнять, не выходя из класса или не требуя публичных выступлений.

Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации

  • Удержание: Активное вовлечение учащихся в концепцию презентации по-разному, и слушание ее от разных людей (помимо учителя) помогает в долгосрочном удержании.
  • Персонализация: Студентам предоставляется возможность выбора направления презентации и участия в собственных результатах обучения.
  • Развлечения: Сделать перерыв в рутине, получить возможность передвигаться, развить команду и поделиться опытом — все это намного лучше, чем сидеть молча и делать заметки.
  • Обратная связь: Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании учащимися.
  • Вокализация: Фактическое озвучивание студентами своих идей помогает им усвоить эти концепции.
  • Подведение итогов: Студенты повторяют и резюмируют свои собственные основные моменты во время выполнения заданий, чтобы не было необходимости в повторении.

Создайте собственную версию интерактивных презентаций для следующего урока

Добавьте интерактивные компоненты, и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет и вам как учителю, и вашим ученикам. Делайте презентации как познавательные, так и развлекательные; Edutainment! С технологией или без нее рассмотрите возможность включения некоторых новых идей в вашу следующую интерактивную презентацию.

Узнайте больше об образовании и образовательных технологиях на нашем образовательном портале.

презентаций | ripplemobilearts

Презентации Джереми Саут

Запланируйте презентацию для своей организации сегодня! Выберите один из 4 различных подходов с гончарным кругом и глиной.Большой вызов, вдохновение и увлекательное времяпрепровождение с процессом глины.
За презентации, находящиеся на расстоянии более 30 человек, может взиматься плата за проезд. Я могу добавить презентацию к семинару или серии занятий, чтобы минимизировать затраты. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить детали и уточнить ваши потребности. Я легко приспосабливаюсь, чтобы помочь практически в любом случае.

«Глиняный процесс»

Несколько детей из каждого класса могут помочь создать вторую вазу на гончарном круге! Без дополнительной оплаты!
У меня была возможность работать с глиной почти 15 лет. Я выросла, чтобы по-настоящему оценить процесс создания и лепки глиняных изделий. В этом духе я создал презентацию, в которой освещается процесс формирования на гончарном круге. Процесс центрирования и создания предмета используется как метафора для выбора, который мы делаем в повседневной жизни. Презентация обычно длится около часа. Фрагмент, сформированный во время сеанса, возвращается вам на хранение. Я делал эти презентации для церквей и ретритов, но они могут быть адаптированы для вашей группы.Плата в размере 150 долларов взимается
за одну презентацию. Стоимость каждой дополнительной презентации составляет 50 долларов за урок.

«Мой путь веры и глина»

Эта презентация проводит аудиторию по пути, который нам всем понятен. Борьба за рост в жизни, когда вы боретесь со своей верой и ценностями. Он увлекает вас через центрированную жизнь к уникальному сосуду, которым мы все становимся. По мере того, как мы наполняемся, что будет выливаться другим? Когда кажется, что жизнь сокрушает нас, как мы переделываемся? Все мы созданы в живые сосуды. Будет ли это жизнь чести или сожаления?

Это мое путешествие …….

Плата в размере 150 долларов взимается за одну презентацию, которая длится около 30 минут.

Каждая дополнительная презентация — 50 долларов США. Сделанная ваза будет завершена и подарена вам на память о презентации.

Программа, сочетающая в себе командный проект и презентацию о мирных решениях! И дети, и взрослые будут участвовать в групповой демонстрации, в которой используется пластилин, чтобы обсудить чувства гнева и разочарования, а также последствия наших действий.Групповой проект будет включать в себя коллаж из различных символов мира со всего мира. Все будет собрано в одно большое зеркало (а). Джереми продемонстрирует проект на гончарном круге и расскажет о том, как мы вкладываем руки в продуктивное использование. Программа рассчитана на 1 час. Для групп старше 30 лет требуется помощь родителей или учителей. Обычно полезно иметь взрослого на каждые 10-20 детей. Это нужно только для проектов, которые будут завершать дети.
Взнос в размере 150 долларов и 3 доллара на ребенка покрывает всю программу.
Обычно мы делаем 1 зеркало на каждые 10 детей.
Это позволяет больше вводить и продолжает перегружать проект.
Если вы хотите, чтобы зеркала были установлены на вашем сайте, небольшая плата в размере 10 долларов за зеркало будет добавлена ​​к стоимости.
Мы также можем расширить обе программы, включив в них небольшой проект для всех, например: плитка текстуры
, начальная табличка имени или небольшой горшок.

Это простые, но отличные проекты для больших или маленьких групп!
Просто добавьте еще 5 долларов на ребенка и заберите домой отличный бонусный проект!

«Одна форма, образованная многими»

Презентация, которая напоминает нам о том, насколько наши социальные сети и организации так важны для нашей жизни как людей.Наши жалобы и негатив не позволяют нам полностью раскрыть свои таланты.

Мы жалуемся и сосредотачиваемся на негативе?

Кто-нибудь хочет быть рядом с негативным человеком?

Плата в размере 150 долларов взимается за одну презентацию, которая длится около 30 минут.

Каждая дополнительная презентация — 50 долларов США. Сделанная ваза будет завершена и подарена вам на память о презентации.

Преобразования 5.2 | Учебный план

для 4 класса

5. Трансформации: расследование 5.2

План исследования 5.2

Что, если мы возьмем шар из пластической глины для лепки и вылепим из него форму слона? Вес остается прежним? Есть ли объем?

В этом исследовании, дополняющем предыдущее, учащиеся продолжают исследовать, что происходит, когда земные материалы трансформируются.Вместо дробления снарядов ученики на этот раз манипулируют шаром из пластичной глины для лепки, которая служит заменой глине, пластичному земному материалу. Учащиеся записывают вес и объем шара из пластической глины для лепки, придают ему новую форму по своему выбору, а затем снова измеряют вес и объем.

К концу этого исследования студенты поймут, что пластиковая глина для лепки или глина сохраняет свой вес и объем независимо от того, какую форму принимает.

Цели обучения

  • Узнайте, что происходит с весом и объемом, когда глина меняет форму
Последовательность опытов
1. Задайте вопрос Все классы 5 минут
2. Изучите вес и объем Пар 25 минут
3.Придать смысл Обсуждение 15 минут

Материалы и подготовка

Для класса:

  • Разместите вопрос о расследовании в месте, где его могут видеть все учащиеся.
  • 1 лоток с материалами, как показано ниже, для обсуждения в классе

Для каждого лотка:

  • 1 перманентный маркер с тонким наконечником
  • 1 цифровая шкала
  • 1 стакан воды на 3 унции
  • 2 стакана по 20 унций воды примерно наполовину
  • 2 вилки
  • 2 пипетки
  • 4 шарика пластиковой глины для лепки, примерно 30 г каждый
  • 4 бумажных полотенца

Формирующая оценка

Понимают ли учащиеся, что шар из пластмассы для лепки будет весить одинаково и вытеснять один и тот же объем воды независимо от того, как он изменится?

Записная книжка предоставит вам свидетельств понимания учащимися. Критерии, которые можно использовать для интерпретации записей; У студентов:

  • предсказать, что вес и объем останутся прежними?
  • используют свои размеры, чтобы подтвердить свои утверждения?
  • причина того, что если вы не добавляете пластилин для лепки или не убираете его, вес и объем должны оставаться прежними?
  • их измерения кажутся точными?

Учащиеся могут заметить небольшие изменения веса (+/- 1 грамм) после изменения формы.Считают ли студенты эту разницу значительной? В качестве следующего шага вы можете посмотреть на данные класса и обсудить возможные источники ошибок, такие как неточные масштабы или забыть высушить измененную пластиковую глину для моделирования.

1. Задайте вопрос

Все классы 5 мин.

Вспомните последнее расследование, когда студенты раздавили пригоршню снарядов в сумке.

  • Что мы узнали о весе раздавленных снарядов?
  • Он был таким же, как и масса снарядов целиком.

Теперь передайте четыре шарика пластичной глины для лепки.

  • Что вы знаете об этом материале? Какие у него свойства? Чем он отличается от оболочки?
  • мягкое или твердое, мягкое или хрупкое, искусственное или натуральное, разные цвета и т. Д.

Хрупкий против пластичного: Термины хрупкий и ковкий могут быть новыми для некоторых студентов.Хотя они могут быть знакомы с материалами, которые являются хрупкими (стекло, керамика, мел) или пластичными (глина, пластичная глина для лепки), они могут не знать, что это свойства материала.

Пластиковая глина для лепки очень похожа на глину, это природный земляной материал. В отличие от скорлупы, которая является хрупкой, пластичная глина для лепки и глина податливы; их можно изменять, не ломаясь на мелкие кусочки.

  • Но что произойдет, если мы изменим форму пластической глины для лепки? Если мы сильно сжаем мяч, он станет тяжелее? Если раскатать его очень тонко, будет ли он больше или меньше?
  • Если один из вас сделает собаку из пластилина для лепки, а другой — змею, которая будет весить больше? У кого будет больше объема?
  • Что, если мяч разобьется на 25 маленьких кусочков? Будет объем больше или меньше? А как насчет веса?

Что происходит с весом и объемом, когда мы изменяем форму глиняного шара?

Объясните, что это расследование очень похоже на предыдущее.Каждый учащийся возьмет шар из пластмассы для лепки, измерит его вес и объем, изменит его форму и снова измерит. Но вместо того, чтобы раздавить материал, как они это сделали с раковинами, они могут придать ему любую форму.

2. Изучите вес и объем

Блокнот на 25 минут для пар

Раздайте каждой группе поднос с материалами. Попросите добровольцев обрисовать шаги, чтобы ответить на вопрос исследования.Какие данные им нужно будет собрать до и после изменения формы? Какие методы они будут использовать? Напишите на доске шаги, которые предлагают ученики, а затем при необходимости уточните последовательность. В частности, объясните следующие два правила:

  1. Студенты должны использовать весь исходный материал в преобразованной форме; в противном случае это не честный тест.
  2. Для проверки объема учащиеся должны уметь поместить свою новую форму в большую чашу и полностью погрузить ее в воду; если для этого им нужно скрутить форму, ничего страшного.

Дайте учащимся несколько минут на то, чтобы записать свои прогнозы в свои научные тетради [Что происходит с весом и объемом, когда мы изменяем форму глиняного шара?], А затем попросите каждого из них превратить шар пластмассовой глины в форму — или набор форм — по собственному выбору.

Попросите учащихся выполнить процедуру в парах, каждый записывает свои собственные данные в свои записные книжки по ходу выполнения. Студенты могут пробовать столько форм, сколько позволяет время.

По мере того, как вы ходите по группам, спросите учащихся, что они думают о том, как форма влияет на объем. Если они уже уверены, что их новая форма не изменит вес и объем пластической глины для лепки, предложите им попытаться найти такую ​​форму.

Вероятная последовательность расследования:

  1. Взвесьте пластилин для лепки и запишите вес в блокнот.
  2. Отметьте начальный уровень воды в большой чашке.
  3. Осторожно опустите пластиковую пластилин для лепки в чашку, чтобы определить, сколько воды вытеснилось.
  4. Отметьте новый уровень воды и запишите полученную информацию в блокнот.
  5. Удалите пластиковую пластилин для лепки, высушите ее бумажным полотенцем и измените форму.
  6. Повторите процесс с новой формой.

После того, как учащиеся закончат сбор и запись своих данных, попросите их записать свои утверждения в свои записные книжки, а затем поделиться ими в своих небольших группах.

3. Придать смысл

Обсуждение 15 мин.

Цель обсуждения

Цель обсуждения — построить основанное на фактах объяснение того, что происходит с весом и объемом, когда глиняный шар изменяется. Сосредоточьте обсуждение на вопросе расследования.

А как насчет противоречивых требований? Учащиеся должны обнаружить, что вес и объем остаются неизменными независимо от того, какую форму они придают пластической глине для моделирования.Если в классе возникает противоречивое утверждение, например, если кто-то утверждает, что вес или объем его пластической глины для лепки действительно изменился, обсудите, что может объяснить это открытие. Может быть, часть пластичной глины для лепки потерялась при трансформации? Может быть ошибка измерения? Может ли встречный иск действительно быть правильным? Студент может пожелать повторить эксперимент с новым шаром из пластической глины для моделирования, чтобы разрешить спор. В любом случае дайте учащимся понять, что иногда ученые получают разные результаты одного и того же исследования.Именно путем обмена данными они устраняют эти различия.

Привлекайте учащихся к ответу на основной вопрос

Что происходит с весом и объемом, когда мы изменяем форму шара из пластической глины для лепки?

  • Какие претензии вы можете предъявить? Какие у вас доказательства?
  • Есть ли в этом смысл для вас? Как вы думаете, почему вес и объем остаются неизменными при изменении формы?

Прислушайтесь к аргументу, что вес и объем не меняются, потому что никакой материал не был добавлен или удален; материал только что переставлен.Если кто-то говорит, что новая форма «выглядит» больше или меньше, подтвердите, что это может быть так, попросите учащегося описать, что говорят данные, и еще раз вернитесь к идее о том, что мы не всегда можем полагаться на свои чувства при измерении веса или объема .

Установите связь с повседневной жизнью студентов.

  • Можете ли вы привести пример дробления чего-либо и изменения громкости? Как бы вы это объяснили?
  • Объем пространства внутри пустой банки из-под газировки изменится, когда банку раздавят, но объем и вес алюминия останутся прежними.
  • Объем коробки кукурузных хлопьев изменится, если содержимое осядет. Как и в случае с банкой из-под газировки, уменьшается объем воздуха; вес и объем самих кукурузных хлопьев остаются прежними.

Иногда кажется, что объем меняется: Твердые и жидкие вещества практически несжимаемы. При сжатии их объем или вес не изменится. Другое дело — газы. Газы сжимаемы, потому что их молекулы разнесены гораздо шире, чем молекулы твердых тел или жидкостей, но это не та тема, которую вам нужно поднимать со студентами на данном этапе.

Подведение итогов обсуждения

Используйте тот же язык, что и ученики, чтобы объяснить, что вес и объем не меняются, потому что материал не был добавлен или удален, а только перегруппирован.

По мере того, как вы подводите итоги исследования, убедитесь, что понимаете, что при изменении формы податливого предмета его вес и объем остаются неизменными.

хищников на пластилиновых моделях гусениц: привлечение старшеклассников с помощью практического обучения и научного процесса | Американский учитель биологии

Вовлечение студентов в практические исследования важно для их понимания науки как процесса, а не только как набора фактов (Gormally et al., 2009; Schultheis & Kjelvik, 2015). Практическое обучение, особенно когда учащиеся владеют процессом, может улучшить понимание и усвоение научных концепций (Gormally et al., 2009; Minner et al., 2010). Знакомство студентов со всем научным методом может помочь в формировании мыслительных процессов и облегчить обучение навыкам, таким как анализ данных, графическое представление результатов и интерпретация их результатов (McDonald, 2012; Schultheis & Kjelvik, 2015). Здесь мы представляем простую экспериментальную технику с использованием пластилиновых моделей гусениц в качестве ресурса для иллюстрации этой основной научной деятельности.Этот научный исследовательский проект предоставляет старшеклассникам возможность использовать научный процесс при изучении ключевых экологических принципов.

Пластилиновые модели гусениц являются важным инструментом в экологических исследованиях для сравнения хищничества между местностями, средами обитания, типами растительности, цветом, морфологией или годами (Roslin et al., 2017). Пластилин — нетоксичная, не сохнущая глина для лепки. Ему можно придать форму, но он остается податливым и может сохранять отпечатки попыток нападения хищников (клюв, нижняя челюсть, отпечатки зубов).Эти похожие на живые суррогатные личинки приклеиваются к растительности на короткие периоды времени, а затем собираются и оцениваются на предмет признаков хищничества. Этот простой и недорогой метод дает быстрые и четкие результаты, что делает его эффективным введением в экспериментальный дизайн для старшеклассников. Эксперимент позволяет студентам задавать вопросы, выдвигать гипотезы и проводить исследования; анализировать, интерпретировать и представлять данные; и разработать объяснения и проектные решения в соответствии с научными и инженерными практиками Next Generation Science Standards (NGSS).Концепции этого эксперимента наиболее тесно связаны с основными дисциплинарными идеями «Взаимозависимые отношения в экосистемах» (LS2.A) и «Циклы передачи материи и энергии в экосистемах» (LS2.B). Для многих студентов это может быть одна из немногих возможностей на уровне старшей школы исследовать науку «в полевых условиях» и интегрировать научные практики, такие как научный метод и исследование, в подлинный исследовательский опыт.

.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

20 июня, 2021
Опыты с металлами для детей: Химические эксперименты Attivio Опыты с металлами
19 июня, 2021
22 размер сколько см по стельке: Таблица размеров обуви
19 июня, 2021
Из фетра diy: Декор из фетра своими руками: 10 мастер-классов
19 июня, 2021
Почему пульсирует живот во время беременности: Пульсация в животе — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения
19 июня, 2021
Индекс уф погода: МЕТЕОНОВА — УФ-Индекс солнечной активности в Казани по часам на двое суток — прогноз индекса ультрафиолетого излучения Солнца
19 июня, 2021
Когда малышу можно вводить прикорм: Правила первого прикорма | Советы педиатра (Вопросы питания)
19 июня, 2021
Когда вырабатывается гормон хгч: Интересные факты о ХГЧ — Evaclinic IVF
18 июня, 2021
Что должны уметь дети 3 4 лет в детском саду по фгос: Памятка для родителей,Что должен уметь ребенок в 3-4 года. | Консультация (младшая группа):

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *