Презентация лепка 4 класс: Презентация по технологии на тему «Лепка декоративного рельефа» (4 класс ПНШ)

Содержание

Урок технологии 4 класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓


1


Первый слайд презентации: Урок технологии 4 класс

Изображение слайда


2


Слайд 2

Что может пластилин?

Изображение слайда


3


Слайд 3: 1.Из каких материалов можно слепить скульптуры?

Изображение слайда


4


Слайд 4: 2. Какой материал для лепки является самым древним?

Глину можно смело назвать одной из самых распространённых горных пород. Глина отличается различными оттенками. Глину так и называют по цветам — красная, голубая, белая.  Использование глины в быту стало возможным благодаря ее пластичности, возможности деформироваться и удерживать приданную ей форму. Вследствие обжига глиняные предметы становятся водостойкими, прочными и легкими. Современные технологии позволяют создавать из глины дорогостоящие фаянс и фарфор.

Изображение слайда


5


Слайд 5: 2. Кого называют гончарами?

Что интересно гончарное ремесло является одним из немногих, которое почти не изменилось с древних времён, когда оно только появились. Представьте только, гончарное искусство уходит своими корнями в эпоху неолита! Уже тогда древние люди поняли, что обожженная глина легче камня и ей легче придать требуемую форму. До сих пор гончар использует гончарный круг и свои руки. Но поначалу глиной обмазывали плетеную корзину и скорее всего первыми начали этим заниматься женщины, ведь на них было возложено обязательство сохранности продуктов питания.

Изображение слайда


6


Слайд 6

Пластилин – э то искусственно созданный пластический материал. Он создан из сочетания глины, воска, масел и красителей.
Виды пластилина: парафиновый, восковой, флуоресцентный.
Свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность и способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.

Изображение слайда


7


Слайд 7

Изображение слайда


8


Слайд 8

Подготовка пластилина к работе
1. Отрезать от бруска нужного цвета необходимый для работы кусок пластилина.
2. Если кусок мягкий и податливый, легко гнется и вытягивается, долго сохраняет приданную ему форму, не пачкает руки и от их тепла сильно не размягчается, то он готов для работы.
3.   Одним из свойств пластилина является его способность затвердевать при охлаждении, поэтому, если кусок слишком размягчился и не держит форму, его можно привести в рабочее состояние, охладив в холодной воде или в холодильнике.
4.Если пластилин твердый, разрезать кусок на более мелкие, размять их по отдельности и сложить вместе.
5.Из слишком мягкого пластилина, форма которого не сохраняется, или слишком твердого, который не разминается, лепить нельзя.

Изображение слайда


9


Слайд 9

1.Замазывать швы лучше мокрым пальцем — так но пластилине не остаётся шероховатостей.
2.Если вам нужно сделать длинную тонкую колбаску, то пальцы должны двигаться по ней вверх. В противном случае колбаска порвётся.
3.Перед тем. кок что-то делать из белого пластилина, лучше вымыть руки. Иначе но нём останутся невесть откуда взявшиеся пылинки и волосики.
4.Чтобы сохранить фигурку в целости и  сохранности, положите её в холодильник но 30-40 минут.
5.Если вы купили очень жёсткий пластилин, поместите его на пару дней в морозилку.
6.Если в закромах вы случайно наткнулись на коробку пластилина, купленную лет 20 назад. — не спешите её выбрасывать. Пластилин не имеет срока годности, «советский» лепится не хуже современного импортного.
7.Получить нужный оттенок нетрудно. Для этого достаточно смешать основные цвета — полностью (для однородного тона) или частично (для живописных разводов).

Изображение слайда


10


Слайд 10: Разгадайте ребус

Изображение слайда


11


Слайд 11: Работа с пластилином КУКЛА

Поэтапное выполнение
и описание работы

Изображение слайда


12


Слайд 12: Правила подготовки рабочего места перед началом урока

1. Достань принадлежности лепки.
2. Надень рабочую одежду.
3. Положи на стол рабочую доску, коробки с пластилином и принадлежностями. О ткрой их. Положи коробку для изделий.
4. Тряпку для рук держи в кармане рабочей одежды.

Изображение слайда


13


Слайд 13

Изображение слайда


14


Слайд 14

Изображение слайда


15


Слайд 15

Изображение слайда


16


Слайд 16

Изображение слайда


17


Слайд 17: Правила уборки своего рабочего места

1. Положи готовое или неготовое изделие, выполненное в коробку для изделий.
2. Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.
3. Стеком почисти рабочую доску, крышку стола, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
4. Протри стек и крышку стола тряпкой. Стек и принадлежности убери в коробку.
5. Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.
6. Сними рабочую одежду.
7. Все принадлежности убери.

Изображение слайда


18


Слайд 18: Творческие работы учащихся

Изображение слайда


19


Слайд 19: Творческие работы учащихся

Изображение слайда


20


Слайд 20: Оцените свою работу на уроке

Изображение слайда


21


Последний слайд презентации: Урок технологии 4 класс: Источники:

Последовательность изготовления куклы: https :// multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-tekhnologii-s-poetapnym-vypo.html
П ластилин и стека на 1слайде: https://zhenskie-uvlecheniya.ru/chem-polezna-lepka-iz-plastilina-i-kak-osvoit-xobbi.html
Фигурка зайчика из мастики: https ://www.stranamam.ru/post/5689468 /
Барыня: https:// www.toysew.ru/lepim/dymkovskuyu-igrushku-barynya-baryshnya-loshadka.html
Скульптура из глины: http ://usenkomaxim.ru/2012/09/21/philippe-faraut-skulptura-iz-glinyi /
Фигурки из соленого теста: https:// kulinarenok.ru/solenoe-testo-dlya-lepki
Фарфоровая посуда: https://www.allwomens.ru/38700-farforovaya-posuda-gramotnyy-vybor-i-uhod.html
Ребус: https ://resh.edu.ru/subject/lesson/5595/train/221911/

Изображение слайда

Преподавание технологии в 4-м классе «Лепка из необычного материала»

Цели:

  1. Расширить знания детей о возможностях лепки и о материалах для лепки. Закреплять приёмы работы с материалом для лепки.
  2. Развивать умение сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал. Повышать творческий потенциал, мелкую моторику кистей рук.
  3. Прививать аккуратность в работе, воспитывать эстетический вкус, расширить общий кругозор.

Оборудование: презентация к уроку, мягкие конфеты Fruit-tella, перчатки, зубочистки, скалка, индивидуальные таблицы сравнения пластилина и жевательных конфет.

Ход урока

I. Орг. момент.

(Слайд 1. Фрагмент мультфильма «Пластилиновая ворона».)

— Настроились на урок?

II. Актуализация знаний

— Хороший мультфильм, не правда ли?

— Внимательные мои, скажите, из какого материала сделаны все персонажи этого мультика?

— Что вы знаете о пластилине?

— Что можно сделать из него?

Слайды 2 — 3

III. Постановка темы и определение целей урока

— До сегодняшнего урока вы работали с пластилином. А сегодня мы будем работать с необычным материалом. Посмотрите, что у вас лежит на партах? Итак, кто сформулирует тему нашего урока?

— На каждом уроке перед собой мы ставим цель, и в конце урока мы постараемся прийти к этой цели. Какой цели хотите достичь вы?

Формулировка темы и постановка целей урока

Да-а-а, лепить из конфет… А как вы думаете, можно ли лепить из конфет?

Слайд 5

IV. Работа по теме урока.

1. Сравнительный анализ материалов для лепки (работа в парах)

— Давайте проведём опыт, сравним эти два материала.

— Вы все сидите по парам, один надевает перчатки, разворачивает конфету и описывает соседу по парте, какая конфета на ощупь, совместно вы сможете заполнить таблицу, в которой мы сравним свойства пластилина и фрутеллы.










Пластилин

Мягкая конфета

Отличия

 

 

 

 

 

 

Сходство

 

 

 

 

 

 

— Какой вывод можно сделать?

Слайд 6 (Песня «Белые розы»).

— Сегодня я научу вас лепить цветы, которые не погибнут на морозе.

2. Анализ образца изделия.

— Итак, перед нами цветок, давайте проанализируем его составные части.

Слайд 7.

— Из каких частей он состоит?

Итак, чтобы не запутаться, давайте рассмотрим работу снизу. Сначала идет какая часть?

— Что послужило стеблем?

— А из чего получены листья и лепестки?

— Сколько лепестков понадобится сделать?

— Но как же из простой конфетки получить лепестки?

— Верно, размять их с помощью скалки и придать нужную форму, а потом собрать лепестки в бутон.

3. Правила техники безопасности на уроке

— Ну, что ж приступаем. Проверьте, пожалуйста, всё ли у вас на столе готово к началу творчества? Что у вас есть?

— А сегодня понадобятся жевательные конфеты Fruit-tella, разделочные доски, скалки, зубочистки и, конечно же, ваши фантазия и воображение.

— Но я обратила внимание, что у вас на столах очень опасные предметы лежат. Вы согласны со мной? О чём я говорю? В чём опасность этого предмета?

Слайд №8 «Техника безопасности».

— К какому выводу пришли?

4. Планирование работы по содержанию и по времени

Слайды 9 — 12

План:

  1. Развернуть конфетку, раскатать её скалкой до толщины 5 мм.
  2. Придать форму лепестка или листочка.
  3. Собрать составные части в единый цветок, поместив его на шпажку-стебелёк.

— Замечательно поработали, отдохнём?

V. Физминутка Слайды 13-19

5. Работа по плану (Слайд 20)

— Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и аккуратны.

Приступаем мы к работе,

Руки разминаем,

Чтобы было всё стерильно –

Перчатки надеваем.

Заждалась работа нас,

Мы к ней приступаем,

Торопиться нам нельзя –

Мы об этом знаем.

Пальчиковая гимнастика

Дружба

Дружат в нашем классе

Девочки и мальчики.
Соединять пальцы в «замок».

С вами мы подружим

Маленькие пальчики.
Касание кончиков пальцев обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять —

Начинай считать опять.
Парное касание пальцев от мизинцев.

Раз, два, три, четыре, пять —

Мы закончили считать.
Руки вниз, встряхнуть кистями.

— Приступаем к работе.

После выполнения работы оценивание работ и аргументация оценки.

VI. Творческая работа

— А где ещё в жизни может пригодиться такой цветочек?

— А вот такой торт для украшения подойдёт?

Демонстрация торта

— А как украшают торт, каким понятием пользуются мастера-кондитеры, чтобы торт был красивым?

— Придумайте свой способ украшения торта, как можно расположить цветы?

Слайд 21.

— Какие цветы можно сделать по этой технологии?

Выполнение работы

VII. Рефлексия

— Ну, что ж, наш урок подходит к концу, но я хотела бы узнать достигли ли вы тех целей, которые ставили перед собой в начале урока?

— Понравилась ли вам работа, которую вы выполняли?

— Что вызвало трудности?

— Что открыли для себя новое?

* Рассказ о сайте www.stranamasterov.ru

VIII. Домашнее задание

— Можно ли сделать розу в другой технике?

— Какую технику вам захотелось использовать?

— Вы сами выбрали домашнее задание: сделать розу в другой технике.

Презентация к уроку «Изобразительное искусство», 4 класс по теме «Герои,борцы,защитники»

Изобразительное искусство

4 класс

4 четверть

«Герои, борцы, защитники»

Подготовила Петрова Ирина Васильевна, учитель изобразительного искусства

МБОУ гтмназия №2, г.Сургут

В искусстве есть темы, которые называют вечными — к ним снова и снова обращаются разные поколения художников, музыкантов, поэтов. К таким темам относится и тема защитников Отечества. Каждый народ гордится героями, которые сражались за свободу, славу и могущество своей страны.

Искусство — музыка, литература, живопись и скульптура — может увековечить память о героях. С давних времён принято устанавливать памятники в честь значительных исторических событий.


Словарь

  • Скульптура — (лат. sculpture, от sculpo – вырезаю, высекаю), ваяние, пластика – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемно-пространственную форму, трехмерны и осязаемы.
  • Монументальная скульптура — монументы, памятники, скульптурные комплексы. Произведения монументальной скульптуры рассчитаны в основном на восприятие с больших расстояний, на долговременное существование в природной среде: обычно они выполняются в самых прочных материалах — в граните, бронзе.
  • Памятник — объект, составляющий часть культурного достояния страны, народа, человечества (памятники археологии, истории, искусства, письменности и др.), произведение искусства, созданное для увековечения людей или исторических событий. Наиболее развитый вид памятника – мемориальное сооружение.
  • Мемориал, мемориальный комплекс — памятное место, территория c размещёнными на ней монументальными архитектурными сооружениями, скульптурными группами, обелисками славы и памятниками, посвящёнными выдающимся событиям из истории страны и народа её населяющего.

Обелиск — сужающийся к верху монумент, памятник в виде граненного каменного столба с пирамидально заостренной верхушкой.

Важный элемент архитектуры Древнего Египта, где обелиски были символами Солнца.

Памятники героям

Памятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому находится на Красной площади, рядом с собором Василия Блаженного. Памятник посвящён событиям 1612 года, когда крестьянин Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский возглавили народное ополчение против польских захватчиков.

Скульптор

Ма́ртос Иван Петрович

Памятники героям

Медный всадник — Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге.

Скульптор Этьен Фальконе

Памятники героям

«Граждане Кале»

Скульптор Огю́ст Роден

Памятники героям

Бронзовая скульптура французского скульптора Огю́ста Родена посвящена героям Столетней войны между Англией и Францией. Жители Кале умирали от голода, так как уже целый год город был в блокаде. Английский король потребовал выдать ему шесть знатных граждан, чтобы казнить их в назидание остальным. Один из главных богачей Юсташ де Сен-Пьер первым вызвался отдать свою жизнь ради спасения города. Его примеру последовали и другие. Король велел, чтобы смельчаки принесли ему ключи от города нагими, с повязанными вокруг шеи верёвками. Это требование было исполнено. Английская королева, увидев измученных людей, сжалилась и уговорила короля пощадить их. Изображённые скульптором люди не были воинами, но их подвиг восхищает.

С. Кадашников «Ветер войны»

Как  было много тех героев,

Чьи неизвестны имена.

Навеки их взяла с собою,

В свой край, неведомый,  война. Они сражались беззаветно,

Патрон последний берегли,

Их имена приносит ветром,

Печальным ветром той войны.

Великая Победа — это одновременно грустный и светлый праздник. Нелёгкие испытания выпали на долю нашего народа. Четыре долгих года шла война. Но наш народ сумел выдержать все испытания.

Все народы воспевают своих героев — защитников Родины. О них слагают поэмы, поют песни, их именами называют улицы, площади, им ставят памятники. И сколько бы лет ни прошло, в памяти народа будут храниться мужество и отвага воинов, стойкость и вера матерей, радость побед и печаль поражений.

Памятники героям

Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане.

Скульптор В. Е. Вучетич

Памятники героям

Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» — самый крупный военный памятник в мире является и самой большой братской могилой русским солдатам погибшим в Сталинградской битве.

Гигантский и величественный ансамбль посвящён мужеству и бесстрашию защитников Сталинграда в сражении, которое стало переломным в Великой Отечественной войне.

Памятники героям

Скульптура

«Родина-мать зовёт!».

Это одна из самых высоких статуй мира. Она является частью памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде.

Памятники героям

Мемориальный комплекс «Хатынь»

Архитекторы Ю. Градов, В. Занкович, Л. Левин, скульптор С. Селиханов

Памятники героям

В годы Великой Отечественной войны фашисты полностью уничтожили более 600 белорусских деревень. Символом этого горя стала деревня Хатынь. Сейчас на месте сожжённой деревни мемориальный комплекс.

В образе непокорённого жителя Хатыни, несущего на руках зверски убитого фашистами сына, но не склонившего голову перед захватчиками, увековечен подвиг белорусского народа. В элементах мемориального комплекса выражено не только чувство скорби о погибших, но и чувство гордости за мужество и стойкость советского народа.

Памятники героям

Несломленный. Мемориал «Саласпилс»

В элементах мемориального комплекса выражено не только чувство скорби о погибших, но и чувство гордости за мужество и стойкость советского народа.

Памятники героям

Скорбь о погибших и непреходящее восхищение стойкостью народа-страдальца — вот чувства, которые в камне и звуке сумели воплотить авторы мемориала Хатынь.

Обелиски Памяти

Есть в каждом городе поклонный обелиск.

К нему приник березы скорбный лик,

И в самом сердце мраморной звезды

Пылает боль безмерной той беды:

Горит, горит, ей не сгореть вовек.

Пока живет на свете человек!

Милена Гостеева

Обелиски Памяти

Обелиск Славы Бессмертным Героям на горе Митридат — монумент, посвящённый генералам, офицерам, сержантам и рядовым , морякам  и всем воинам, павшим в боях за освобождение Крыма (ноябрь 1943 апрель 1944г.),  расположен в городе Керчь (Крым) на вершине горы Митридат.

Обелиски Памяти

Обелиск «Городу-Герою Ленинграду» расположен на площади Восстания в С.-Петербурге. Установлен 12 пареля в 1985 году.

Обелиски Памяти

Обелиск советским воинам, погибшим при освобождении г. Великие Луки от немецко-фашистских захватчиков в 1942-1943 гг.

На обелиске установлена 5-конечная звезда высотой 3 м. Общая высота памятника 26 м.

Памятники героям

Монумент «Покорителям космоса» воздвигнут в Москве в 1964 году. Он посвящён достижениям нашего народа в освоении космического пространства. Авторы монумента: скульптор А. П. Файдыш-Крандиевский, архитектор А. Н. Колчин, архитектор М. О. Барщ. Конструкция уникальна, высота её 107 метров, и взоры зрителей устремляются ввысь, туда, куда мчится ракета.

Героями своей страны являются не только воины и защитники. Писатели, учёные, космонавты — это тоже герои, которыми гордится народ.

Подумай и ответь на вопросы:

  • Каким героическим событиям и выдающимся людям посвящены памятники?
  • Как скульпторам удалось выразить своё отношение к героям, борцам, защитникам?
  • Почему все народы чтят память героев-защитников?
  • Какие памятники есть в вашем городе? В честь каких героев они установлены?

Памятник основателям Сургута

Памятник основателям города — главный в Сургуте. Он представляет собой бронзовую композицию из 4 фигур и располагается на центральном транспортном кольце.

Изначально фигур было 3: князь, воевода и казак-плотник, но со временем к ним был добавлен еще и священник. В князе легко узнаваем Федор Борятинский, который вместе с воеводой Владимиром Аничковым прибыл в Западную Сибирь, чтобы по царскому указу основать здесь город.

Священник олицетворяет духовность сибирского народа, а казак символизирует волю и свободный труд — в Сургуте, как и во всей Сибири, никогда не было крепостного права. По некоторым данным, последним в композиции появился не священник, а именно казак.

Высота скульптуры вместе с постаментом — 15 м, а на ее изготовление ушло около 40 т бронзы.

Мемориал Славы, г. Сургут

Автор проекта В. Стародумов. Включает в себя памятники «Борцам за Советскую власть» и «Сургутянам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны».

Открыт 8 сентября в 1968 году.

Гранитное сооружение, по правую и левую сторону от которого расположены 16 плит с именами более тысячи фронтовиков, не вернувшихся с полей сражений в годы Великой Отечественной войны.

Повторение

Как называется этот памятник? Укажи правильный вариант ответа.

А) Памятник Минину и Пожарскому

Б) Памятник героям Великой отечественной войны

В) Граждане Кале

Повторение

В каком городе установлен памятник Минину и Пожарскому? Укажи правильный вариант ответа.

А) в Нижнем Новгороде

Б) в Москве

В) в Санкт-Петербурге

Повторение

Кто автор памятника Петру I? Укажи правильный вариант ответа.

А) Иллюстрация

Б) Огюст Роден

В) Этьен Фальконе

Повторение

Кто автор памятника «Граждане Кале»? Укажи правильный вариант ответа.

А) С. Селиханов

Б) Иван Петрович Мартос

В) Огюст Роден

Повторение

Как называется этот мемориальный комплекс? Укажи правильный вариант ответа.

А) Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы»

Б) Мемориальный комплекс «Хатынь»

Повторение

В каком городе находится этот мемориальный комплекс? Укажи правильный вариант ответа.

А) в Санкт-Петербурге

Б) в Волгограде

В) в Москве

Повторение

Как называется этот мемориальный комплекс? Укажи правильный вариант ответа.

А) Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы»

Б) Мемориальный комплекс «Хатынь»

Повторение

Кто автор памятника «Мемориальный комплекс «Хатынь» ? Укажи правильный вариант ответа.

А) С. Селиханов

Б) Иван Петрович Мартос

В) Огюст Роден

Повторение

Дай определение понятиям. Что такое…?

Скульптура

Памятник

Обелиск

Мемориальный комплекс

Монументальная скульптура


Словарь

  • Скульптура — (лат. sculpture, от sculpo – вырезаю, высекаю), ваяние, пластика – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемно-пространственную форму, трехмерны и осязаемы.
  • Монументальная скульптура — монументы, памятники, скульптурные комплексы. Произведения монументальной скульптуры рассчитаны в основном на восприятие с больших расстояний, на долговременное существование в природной среде: обычно они выполняются в самых прочных материалах — в граните, бронзе.
  • Памятник — объект, составляющий часть культурного достояния страны, народа, человечества (памятники археологии, истории, искусства, письменности и др.), произведение искусства, созданное для увековечения людей или исторических событий. Наиболее развитый вид памятника – мемориальное сооружение.
  • Мемориал, мемориальный комплекс — памятное место, территория c размещёнными на ней монументальными архитектурными сооружениями, скульптурными группами, обелисками славы и памятниками, посвящёнными выдающимся событиям из истории страны и народа её населяющего.

Обелиск — сужающийся к верху монумент, памятник в виде граненного каменного столба с пирамидально заостренной верхушкой.

Важный элемент архитектуры Древнего Египта, где обелиски были символами Солнца.

Варианты заданий для практической работы

  • Создание объёмной композиции « Памятник героям – защитникам» (лепка из пластилина).
  • Композиция « Обелиск памяти» с выделением композиционного центра-обелиска (аппликация).
  • Композиция «Мы помним, мы гордимся!», «У вечного огня» (рисунок).

Задание

Подумай, кому бы ты хотел посвятить памятник, кого ты считаешь героем, защитником.

  • Придумай и вылепи памятник выбранному герою на постаменте (т. е. создай объёмный эскиз памятника).
  • Какой будет идея твоей работы? Что ты хотел бы сказать зрителям своей работой?
  • Приготовь для работы пластилин, стеки, дощечку.

Помни, памятники героям торжественны, величественны.

.

«Портрет скульптора Веры Мухиной». Картина художника М. В. Нестерова. 1940 г.

Задание

Композиция « Обелиск памяти» с выделением композиционного центра-обелиска (аппликация).

Последовательность работы:

  • Выбираем фон (голубое небо или тёмное с салютом в честь победы)
  • В центре выкладываем шаблон обелиска.
  • Дальше фантазируем; радуга, весенние цветы, голуби-символы мира, солнце и символы ВОВ (георгиевская лента, звёзды, надписи и т.д.)
  • Размещаем на формате, ищем разные варианты композиции и только после этого приклеиваем элементы. Мелкие детали можно дорисовать.

Задание

Композиция «Мы помним, мы гордимся!»,

«У вечного огня» (рисунок).

Задание

Композиция «Мы помним, мы гордимся!»,

«У вечного огня» (рисунок).

Видеоролик «Реквием из песка»

Предлагаем вам посмотреть небольшое видео талантливой девушки Ксении Симоновой, которая на 5 минут перенесет вас в те времена, о которых, к сожалению, мы иногда забываем в рутине настоящего. Таким необычным способом можно выразить своё сопереживание людям, потерявших своих близких в годы Великой Отечественной войны.

Источник:

https :// mirpozitiva.ru/video/422-pozitiv52.html

Подводим итоги

Все народы хранят память о своих воинах-героях, защитниках Отечества, освободителях и воспевают их в произведениях изобразительного искусства, музыки и литературы.

Готовность защищать Родину, её свободу, борьба за справедливость — это проявление духовной красоты.

Память! Как она необходима людям. Без памяти о героях, ценой своих жизней подаривших нам мирную жизнь, нельзя идти вперёд. Все люди должны из поколения в поколение, как драгоценную реликвию, с гордостью передавать благодарную память о героях, борцах и защитниках.

Памятники — это свидетели исторического самосознания народа, его уважения к своему прошлому. Люди и события, увековеченные в памятниках, не только напоминают нам о себе, но и наглядно показывают, что же ценит в своем прошлом сегодняшний человек, что он считает важным в своей истории и культуре.

Источники

  • М.А. Давыдова. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 4 класс. — М.: ВАКО, 2013.
  • Л. А. Неменская. Каждый народ – художник: Учеб. для 4 класс под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2015.
  • Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки 1-4 классы. Под ред. Б.М. Неменского.-М.: Просвещение, 2015.
  • Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы.-М.: Просвещение,2013.

Источники

  • http :// www . togur school . tom . ru / site 1/ stalingrad . htm Мамаев курган
  • http :// upload . wikimedia . org / wikipedia / commons /6/65/ Monument _ to _ Minin _ and _ Pozharsky _ and _ St _ Basils _ Cthedral 2. JPG ? uselang = ru И. Мартос «Гражданину Минину и князю Пожарскому»
  • http :// art center . by / blog / roden _ museum . html Роден «Граждане Кале»
  • https:// mirpozitiva.ru/video/422-pozitiv52.html

Видеоролик «Реквием из песка»

презентация «Лепка из пластилина — «Чайный сервиз»»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Чайный сервиз. Урок технологии в 1 классе. Лепка из пластилина

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

План работы. Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Соотнесите свои возможности со сложностью изготовления изделия. Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 7

Подготовь рабочее место.

Номер слайда 8

Сделай основу.

Номер слайда 9

Сделай подставку.

Номер слайда 10

Нанеси узор на изделие.

Номер слайда 11

Сделай чашку, чайник или сахарницу. Оформи изделие.

Номер слайда 12

Составьте композицию.

Номер слайда 13

План работы. Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 14

Что нужно было сделать?Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому)?Что хотелось бы исправить? Как это можно сделать?Анализ деятельности

Презентация «Синичка.Лепка»

«Птички невелички
жёлтые синички!»
Лепка (из пластелина)
Пластинина Галина Григорьевна
Учитель МОКУ Ф оош пгт Лальск
Лузского района, Кировской области

Цель: Закрепить у детей навык лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост.
Воспитывать бережное отношение к природе.

С жёлтой грудкою летит — 
Что это за птица? 
Как наряден её вид! 
Звать её — …. 
Синица
Весёлая синица
Морозов не боится.
Даже в минус двадцать пять
Любит песни распевать! 

Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки.

Синица – птица небольших размеров, с сильными лапками, коротким коническим клювом.

Бегать по земле синицы не умеют, в отличие от настоящих наземных птиц. Зато, подобно воробьям, умеют скакать.

В большинстве случаев синица – осёдлая или кочующая птица, иногда перелётная.

Гнездо синица любит закрытое. Особенно ей нравится дом-дупло, выдолбленное дятлом.
Но иногда синицы гнездятся в стволах или пнях гнилых, трухлявых деревьев, под крышей домов.
Нередко синицы проявляют агрессию: изгоняют из своих гнезд довольно наглых воробьёв.

Кладки у большинства видов синиц большие, по 6-10 штук, может быть и больше.

Насиживает только самка, в это время самец не забывает подкармливать её. А вот пропитание новоявленным птенцам добывают уже оба родителя.

Практическая работа

Правила безопасности
Нельзя брать пластилин в рот.

Нельзя тереть глаза грязными руками.

Помни, что инструменты острые.

Обязательно мой руки после работы с пластилином.

1.Подготовьте набор цветного пластина и стеку для работы.

2. Скатайте два черных (или серых) шарика для головы и тельца птички.

3.Налепите один шарик на другой, путем размазывания пластилина в местах стыка. Тем самым, вы надежно сцепите голову и тельце, а также в процессе работы детали деформируются до нужной формы.

4.Подготовьте две продолговатых желтых лепешки для создания яркой жилетки птички.

5.Налепите обе лепешки
на грудочку,
оставляя V-образный вырез.

6.Прикрепите по бокам головы белые полоски.

7.На переднюю часть мордочки прикрепите тонкий клюв. Вместо глаз можно использовать бисер, чтобы темные глазки выделялись на общем фоне.

8.На спину налепите зеленую лепешку.

9.Для лепки крыльев смешайте немного белого с черным пластилином.
К полученной серой массе добавьте синие островки, стекой сделайте эффект перьев.

10.Прикрепите крылышки
на свои места.

11.Сделайте продолговатый хвостик.

12.Прикрепите хвостик.

13.Из тонких черных ниточек смастерите лапки для птички.

14.Прикрепите лапки к туловищу (можно их крепить на проволоку или спичку).

15.Яркая весенняя певунья синичка из пластилина готова.

Спасибо за работу!

Презентация мастер-класс — Лепка из солёного теста

Слайд №2
Из истории
. В Скандинавии и Германии было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из соленого теста.

Различные медальоны, венки, кольца и подковы вывешивались в проеме окон и крепились к дверям.

Слайд №3
В Китае из соленого теста изготавливались марионетки для кукольных представлений.

В странах Восточной Европы популярны большие картины из теста.

Слайд №4
На руси
Еще на Руси, было принято дарить фигурки из соленого теста. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме — символ богатства и благополучия в семье.
Наши прабабушки лепили из него фигурки различных птиц и животных, так называемых «жаворонков», с которыми встречали весну, баранки, пряничные «козули», которыми одаривали своих друзей и родственников под Новый год и на Рождество, ко дню рождения в знак любви и уважения. Изделия из теста использовались как детские игрушки.
Слайд №5
Лепка из соленого теста в наши дни
Слайд №6
Слайд №7
Слайд №8
Слайд №9
Декоративная тарелка со сказочной птицей
Слайд №10
Образ птицы
Слайд №11
Слайд №12
Материалы и инструменты
Соленое тесто
Кисти
Краски
Стеки
Шпажки
Стакан с водой
Слайд №13
Последовательность изготовления изделий из соленого теста.
Лепка фигурки.

Сушка.

Роспись.

Декоративное оформление.

Слайд №14
Этап 1Лепка птицы из соленого теста
Слайд №15
1. Слепить шар.
2. Раскатать шар в виде длинной морковки.
1. Туловище.
3. Положить заготовку на основу и согнуть дугой.
Широкая часть внизу, а узкая поднята вверх.
Слегка расплющить заготовку пальцами.
Получилось туловище и шея птицы.
Слайд №16
4. В узкой части, где должна быть голова, слегка сплющиваем тесто пальцем и смачиваем это место водой.

Вода- клей для теста.

Слайд №17
5. Скатываем шарик для головы и прикрепляем к шее.
Немного расплющиваем.
2. Голова.
Слайд №18
3. Глаз
Наметить место глаза.
Смочить водой.
Слепить маленький шарик и прикрепить его .
Деревянной палочкой или обратной стороной кисточки надавить зрачок.
Слайд №19
4. Клюв.
Слайд №20
5. Хохолок.
Слепить три капельки
Смочить место присоединения водой
Закрепить заготовки хохолка к голове , прижимая пальцами.
Слайд №21
6. Хвост.
Сплющить слегка туловище в том месте, где будет прикрепляться хвост.

Скатать морковки для перьев.

Прикреплять заготовки к туловищу, слегка расплющивая и смачивая водой по необходимости.

Слайд №22
7. Крыло
Слепить шарик.
Раскатать из шарика капельку.
Слегка расплющить.
Смочить водой в месте присоединения.
Прикрепить крыло.
Слайд №23
8. Декорирование птицы.
Украсить хвост, крыло, хохолок различными деталями.
Слайд №24
Декорирование хвоста.
Слайд №25
Этап 3Роспись фигурки.
Слайд №26
4. Оформление работы.
Слайд №27
Весна! Весна красна! Тепло солнышко!Приди скорей,Согрей детей!
Уж ты пташечка,Ты залётная!Ты слетайНа сине море,Ты возьмиКлючи весенние,Замкни зиму,Отомкни лето!
Весна, весна красная,Приди, весна, с радостью,С радостью, с радостью,С великою милостью:Сo льном высоким,С корнем глубоким,С хлебами обильными.
Слайд №28
Понравилось, интересно?Попробуйте свои силы в лепке из солёного теста, Желаем успеха!
Слайд №29
Спасибо за внимание!

Сказка Яблоко — Сутеев В.Г. С иллюстрациями автора.

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства…

Яблоко читать

Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко.

В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко.

Но как его достать? Яблоко высоко висит — не допрыгнешь!

— Крра-крра!

Смотрит Заяц — на ёлке сидит Ворона и смеётся.

— Эй, Ворона! — крикнул Заяц. — Сорви-ка мне яблоко!

Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала — упало оно вниз.

— Спасибо тебе, Ворона! — сказал Заяц и хотел было яблоко поднять, а оно, как живое, вдруг зашипело… и побежало.

Что такое?

Испугался Заяц, потом понял: яблоко упало прямо на Ежа, который, свернувшись клубочком, спал под яблоней. Ёж спросонок вскочил и бросился бежать, а яблоко на колючки нацепилось.

— Стой, стой! — кричит Заяц. — Куда моё яблоко потащил?

Остановился Ёжик и говорит:

— Это моё яблоко. Оно упало, а я его поймал.

Заяц подскочил к Ежу:

— Сейчас же отдай моё яблоко! Я его нашёл!

К ним Ворона подлетела.

— Напрасно спорите, — говорит, — это моё яблоко, я его себе сорвала.

Никто друг с другом согласиться не может, каждый кричит:

— Моё яблоко!

Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается: Ворона Ежа в нос клюнула, Ёж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул…

Вот тут-то Медведь и появился. Да как рявкнет:

— Что такое? Что за шум?

Все к нему:

— Ты, Михаил Иванович, в лесу самый большой, самый умный. Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть.

И рассказали Медведю всё, как было.

Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил:

— Кто яблоко нашёл?

— Я! — сказал Заяц.

— А кто яблоко сорвал?

— Как р-раз я! — каркнула Ворона.

— Хорошо. А кто его поймал?

— Я поймал! — пискнул Ёж.

— Вот что, — рассудил Медведь, — все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить…

— Но тут только одно яблоко! — сказали Ёж, Заяц и Ворона.

— Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку.

И все хором воскликнули:

— Как же мы раньше не догадались!

Ёжик взял яблоко и разделил его на четыре части.

Один кусочек дал Зайцу:

— Это тебе, Заяц, — ты первый яблоко увидел.

Второй кусочек Вороне отдал:

— Это тебе, Ворона, — ты яблоко сорвала.

Третий кусочек Ёжик себе в рот положил:

— Это мне, потому что я поймал яблоко.

Четвертый кусочек Ёжик Медведю в лапу положил:

— А это тебе, Михаил Иванович…

— Мне-то за что? — удивился Медведь.

— А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил!

И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что Медведь рассудил справедливо, никого не обидел.

(Илл. В.Г. Сутеева)

Моделирование

: необходимое для обучения | Edutopia

Вы помните, как учились завязывать шнурки? Или научиться печь торт? Или учишься читать? Я предполагаю, что вы не узнали, посмотрев видео или послушав лекцию. Вы узнали, когда вас показывают, и на практике. Тот же принцип применим и к нашему обучению! Мы должны быть примером для наших учеников.

Хорошо, так что это легко по математике, естественным наукам и некоторым другим практическим предметам. Да, но действительно ли мы моделируем? Используем ли мы:

  1. релевантные наглядные материалы или примеры?
  2. Модель, думая вслух, чтобы учащиеся слышали процесс?
  3. Кратко сообщите, что мы делаем и что нам нужно?
  4. Представьте или модель по логике?
  5. Подарите или смоделируйте только то, что нужно, и оставьте лишнее?

Мы должны осознанно моделировать, чтобы учащиеся учились.Math VIDS содержит отличную информацию о моделировании в классе. Как мы это делаем? Давайте посмотрим на Общие основные стандарты и сосредоточимся на чтении информационного текста.

Оценка 4

Стандарт: Опишите общую структуру (хронология, сравнение, причина / следствие, проблема / решение) событий, идей, концепций или информации в тексте или части текста.

Урок: В стандарте сказано «описать», но это не означает «рассказать». Если мы просто скажем слова, очень немногие студенты поймут.Говорить — это не моделирование. Итак, как нам это смоделировать? Подумайте, как мы можем «показать» студентам текст. Вы можете использовать временные шкалы для отображения хронологии. Делаем это на бумаге? Мы можем, но почему бы не использовать технологии? Есть несколько сайтов, которые позволяют использовать технологии для создания графиков. Ознакомьтесь с программой Timeline Maker от SoftSchools или с интерактивной временной шкалой ReadWriteThink. Смоделируйте для своих учеников, как использовать эти приложения или другое программное обеспечение, и смоделируйте, как решить, что будет первым на временной шкале. Пусть студенты услышат, как вы думаете о своих решениях о том, что включить в график.Затем попросите их создать свои собственные временные рамки.

А как насчет сравнений и причин / следствий? Опять же, используйте технологии и позвольте учащимся услышать ваше мнение. Начните с нескольких примеров, в которых учащиеся сравнивают предметы в классе. Вы также можете начать с примеров из жизни, в которых вы говорите о причине и следствии, например, о том, что отсутствие будильника может означать опоздание в школу.

Итак, моделирование — это не только работа учителя и наблюдение учеников. Это делает учитель, вовлекая учеников в размышления, действия и все аспекты процесса.Моделирование также означает, что учитель будет делать меньше, а ученики — больше. Это начинается с того, что учитель выполняет большую часть работы для одного примера, затем меньше работы для второго примера, до четвертого или пятого примера, когда учащиеся выполняют большую часть работы. Нет времени привести пять примеров? Если вы не потратите время на то, чтобы все учащиеся поняли, то вы потратите сэкономленное время на повторное обучение. Почему бы не использовать это время вначале, а не позже?

Классы 6 и 9–10

Стандарт: Определяет значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения.

Урок: Это может быть веселый урок или очень скучный урок. Скучный урок? Найдите слова в словаре. Не весело для шестиклассника. Так как же сделать этот урок мотивирующим? Мы можем моделировать поиск значений слов и фраз в тексте. Попробуйте следующее: возьмите список префиксов, суффиксов и корневых слов и попросите учащихся составить новые слова. Они должны определить и использовать их в предложении. Это интересный способ представить части слов. Попросите учащихся представить свои слова, определения и предложения.Затем попросите их написать рассказ своими новыми словами. Всякий раз, когда я использую этот урок, мы все прекрасно проводим время, смеясь, и это бросает мне вызов. Студенты видят, как я останавливаю их в рассказе и говорю: «Подождите, мне нужно разгадать это слово». Затем я получаю части слов и моделирую, как я выясняю, что это слово означает. Они любят ставить меня в тупик! После этого перейдите к фрагменту текста, снова остановитесь и скажите: «Подождите, давайте разберемся, что означает это слово». Попросите учащихся помочь вам обнаружить значения слов, используя части слов.На следующий день начните говорить: «Подождите; в контексте, я думаю, это слово означает это», и покажите студентам, как вы используете подсказки в письме, чтобы обнаружить значения слов. Смоделируйте мышление. Подарите своим ученикам возможность узнавать значения слов.

Опять же, моделирование означает, что учитель выполняет большую часть работы в первый раз, а затем постепенно учащиеся выполняют большую часть работы.

Это займет время? Да! Однако вы даете студентам ценный дар учиться, чтобы учиться, вместо того, чтобы полагаться на учителя в обучении.Так что попробуйте. Возьмите урок, на котором вы «расскажете» студентам, и воссоздайте его как урок моделирования. Затем расскажи нам об этом!

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ПОЛНАЯ МАТЕМАТИКА

Совместное использование ресурсов, разработанных нашей командой при выполнении задач математического моделирования в начальных классах!

Посмотрите этот урок математического моделирования Инфографика:

Продление средней школы

Графический органайзер

https: // docs.google.com/document/d/1YwtSmcWEnpf-bPJ0qRESvn6Xcx1oN5uFPQ2x0V_ATbA/edit?usp=sharing

Связанные показания

https://drive.google.com/drive/folders/1Oajd5FYYHWmnfAynPNHCKEb7zZCQTPmT?usp=sharing

Веб-сайты с инструментами проекта

Контактное лицо:
Д-р Дженнифер Сух
Университет Джорджа Мейсона

[email protected]



Наши группы ПОГРУЖЕНИЯ 2-го класса заканчивают выполнение задач математического моделирования в начальных классах!

Математическое моделирование — это процесс, в котором математика используется для представления, анализа, прогнозирования или иного понимания явлений реального мира.Самые короткие определения, которые мы находим, подчеркивают этот самый важный аспект, а именно связь между моделированием и окружающим миром. — Использование языка математики для количественной оценки явлений реального мира и анализа поведения. — Использование математики для изучения и развития нашего понимания проблем реального мира. — Итеративный процесс решения проблем, в котором математика используется для исследования и развития более глубокого понимания. (Отчет Gaimme, стр.8)

Задачи математического моделирования используют математику для принятия решений! Вот некоторые из типов задач моделирования, с которыми мы успешно справились в начальных классах:
* Описательные модели : Использование данных реального мира для описания / представления / анализа явления
Для начинающих математических разработчиков модели это вовлекло бы их в математический дискурс, который может начинаться с-
Я могу использовать математическое моделирование, чтобы описать __________.
Я могу использовать математическое моделирование, чтобы описать, сколько автобусов понадобится мисс Грин, чтобы отвезти нас на экскурсию.
Это может привести к математической модели, например: (количество учеников + количество учителей + количество родительских сопровождающих) / количество пассажиров, разрешенных в каждом автобусе = количество автобусов, которые нужно заказать для экскурсии.
Эта модель может нуждаться в доработке, если разработчик модели обнаружил, что автобус позволяет разместить 3 ученика на каждое место и 2 взрослых на одно место. (Количество студентов / 3) + (Количество взрослых / 2) / количество мест в каждом автобусе = количество автобусов, заказанных для поездки.

Прогностические модели: Использование тенденций и анализа данных для прогнозирования результата
Для начинающих математических разработчиков это вовлекло бы их в математический дискурс, который мог бы начаться с —
Я могу использовать математическое моделирование для прогнозирования ______________.
Я могу использовать математическое моделирование, чтобы предсказать, сколько карандашей мы продадим в нашем школьном магазине на основе наших данных.
С нашей распродажей «Купи один — получи 2 бесплатных карандаша», если мы сделаем не менее 5 продаж, это будет означать, что количество проданных карандашей
= 5 +2 (5) = 15.Некоторые студенты могут сказать это словами или числовым предложением, в то время как студенты, готовые к алгебраическим рассуждениям, могут использовать переменные для представления модели.
P = 5 + 2 (5)
P = n + 2n

Оптимизирующие модели: Использование данных для поиска «лучших» путем оптимизации или, в некоторых случаях, сведения к минимуму некоторых ситуаций.
Для начинающих математических разработчиков это вовлекло бы их в математический дискурс, который мог бы начаться с-
Я могу использовать математическое моделирование, чтобы найти лучших ______________.
Я могу использовать математическое моделирование, чтобы найти «лучший» способ спроектировать съедобный сад.
Для оптимизации моделей в младших классах это дает учащимся прекрасную возможность участвовать в математической аргументации, потому что критерии «наилучшего» могут быть определены на основе допущений и ограничений, которые они накладывают на реальную проблему. Например, г-жа Фармер хочет увеличить площадь участка земли и имеет 24 фута ограждения, или у г-жи Фармер есть узкий участок земли шириной всего 4 фута, но на котором было много места для длинного сада или миссис Фармер.Фармер хочет использовать стену своего дома как одну сторону сада. Эти различные допущения и ограничения предоставляют множество различных решений, которые могут быть математически жизнеспособными.

Рейтинг и ранжирование: Использование критериев и математических мер для оценки и ранжирования вариантов для принятия решения.
Для начинающих математических разработчиков это вовлекло бы их в математический дискурс, который мог бы начаться с:
Я могу использовать математическое моделирование для оценки и ранжирования, чтобы принимать решения о ______________.
Я могу использовать математическое моделирование для оценки и ранжирования, чтобы принимать решения о лучшем баскетболисте / команде колледжа.
Я могу использовать математическое моделирование для оценки и ранжирования, чтобы принимать решения о лучшем месте отдыха для нашей семьи.
Рейтинги и ранжирование предоставляют учащимся отличный способ количественно оценить мир вокруг них. Это моделирование ориентировано на использование собранных данных для принятия решения. Специалисты по обработке данных используют такие стратегии, как рейтинг и рейки, для принятия важных решений в повседневной жизни.Иногда даже захватывающие решения, например, за какую команду бежать во время игры March Madnesss



Ресурсы

Блог доктора Су «Math Happenings»
Обдумывание задачи математического моделирования
Шаблон урока математического моделирования

Очки для разговоров по математическому моделированию

Что вас интересует?
Что вы знаете или заметили?
Какая информация вам нужна?
Какие предположения вы можете сделать?
Как вы решите проблему?

Имеет ли смысл решение / модель, когда вы вернетесь к своей проблеме?

Что вы могли бы изменить и улучшить в своей модели, чтобы лучше решить вашу проблему?

Ресурсы

Обдумывание задачи математического моделирования

Шаблон урока математического моделирования

Таблица 1.

Эмерджентное математическое моделирование ситуаций и поставленных вопросов, а также согласование учебных программ

Уровень и темы Вопросы и типы математического моделирования Приведение учебных программ в соответствие со стандартами математики
Планирование трапезы на День благодарения

(1 класс)

Сколько денег мы можем собрать с помощью сбора монет?

Как можно спланировать обед с бюджетом в 20 долларов? (описательная, оптимизация)

Учащиеся могли считать кубики для каждого предмета, и они складывали их все вместе, например, подсчет коллекций, рисовали картинки для представления чисел, складывали до 20 и вычитали несколько.
Учебный проект общественного служения

(1–4 классы)

Пожертвование еды

Sock Drive

(описательный)

При изготовлении корзин на День Благодарения студенты работали над тем, чтобы определить общую стоимость каждой корзины. Чтобы найти лучшее предложение для предмета, учащиеся научились рассчитывать ставку за единицу.
Планирование поездки

(3-5 классы)

Какая самая лучшая производственная практика? (5-й класс)

Семейная однодневная поездка (для 3-х классов)

Оптимизация времени и минимизация затрат / Рейтинг

Решение одношаговых и многоступенчатых практических задач с использованием пропорциональных рассуждений и планирования поездки с использованием бюджетных ограничений и затраченного времени.
Прогнозирование использования текстовых сообщений подростком

(5-7 классы)

Слишком много текстовых сообщений (5-7) Предиктивный Описание и сравнение данных с использованием соотношений и решение одношаговых и многоступенчатых практических задач с использованием пропорциональных рассуждений.
Управление школьным магазином

(6 класс)

Как избавиться от «мертвого запаса»?

Оптимизация прибыли

Решение одношаговой и многоступенчатой ​​практической задачи с помощью четырех операций.Анализ паттернов и изучение линейных функций.

Что такое интерактивное моделирование? | Адаптивный класс

Интерактивное моделирование — это простой, быстро развивающийся, семиступенчатый процесс, который эффективен для обучения детей любым академическим или социальным навыкам, рутине или процедурам, которые вы хотите, чтобы они выполняли определенным образом (будь то из соображений безопасности, эффективности или по другим причинам) .Интерактивное моделирование — одна из основных практик подхода Responsive Classroom к обучению детей начальной школы, интерактивное моделирование может использоваться любым взрослым в любом месте школы в любое время года.

Чем интерактивное моделирование отличается от традиционного?

В традиционном моделировании учитель показывает детям, как выполнять навык, распорядок или процедуру, говорит им, на что следует обращать внимание, и ожидает, что они сразу усвоят это. Интерактивное моделирование также показывает детям, как выполнять навыки, распорядки или процедуры, но оно выходит далеко за рамки этого базового шага.Также студентов:

  • Узнайте, почему навык, распорядок или процедура важны для их обучения и уважительного, бесперебойного функционирования класса.
  • Их спрашивают, что они заметили в моделировании учителя (вместо того, чтобы их учитель сказал, на что обратить внимание).
  • Посмотрите, как несколько одноклассников дополнительно моделируют распорядок или процедуру после первоначального моделирования учителя.
  • Практикуйте рутину или процедуру прямо сейчас.
  • Получите немедленную обратную связь и наставничество от своего учителя во время практики.

Почему интерактивное моделирование более эффективно, чем традиционное?

Отличительные этапы интерактивного моделирования включают ключевые элементы эффективного обучения: моделирование позитивного поведения, вовлечение учащихся в активное обучение и немедленную оценку их понимания. Исследования показывают, что, когда мы обучаем таким образом, дети достигают большего, более быстрого и длительного успеха в оправдании ожиданий и в овладении навыками.

С помощью интерактивного моделирования дети создают в уме четкие и позитивные образы того, что от них ожидается.Они сами замечают, что укрепляет их наблюдательность, анализ и коммуникативные навыки. Кроме того, поскольку они получают немедленную практику, они быстрее приобретают опыт и лучше овладевают процедурой или навыками, которым их обучают.

Каковы семь шагов интерактивного моделирования?

  1. Кратко укажите, что вы будете моделировать и почему.
  2. Смоделируйте поведение именно так, как вы ожидаете от учеников (правильно, а не неправильно, и без описания того, что вы делаете, если вам не нужно «показать» процесс мышления).
  3. Спросите студентов, что они заметили. (Возможно, вам придется подсказать подсказки, но дети скоро замечают каждую мелочь, особенно когда они приобретают опыт в этой практике.)
  4. Предложите одному или нескольким студентам моделировать так же, как вы.
  5. Опять же, спросите студентов, что они заметили, что делают моделисты.
  6. Пусть все ученики будут моделировать, пока вы наблюдаете за ними и тренируете их.
  7. Обеспечивайте обратную связь, называя конкретные положительные действия, которые вы замечаете, и уважительно, но четко перенаправляйте учеников, когда они сбиваются с пути.

Чему я могу научить с помощью интерактивного моделирования?

Вот лишь несколько примеров:

Академические и социальные навыки

  • Слушаем и отвечаем на вопросы
  • Работа с партнером или небольшой группой
  • Использование технологий и других ресурсов
  • Участие в дискуссии в группе
  • Процедуры подготовки к испытаниям

Процедуры и процедуры

  • Порядок приезда и увольнения
  • Уборка
  • Обед, переменка и туалет
  • Процедуры общешкольного собрания
  • Переходы от одного класса / занятия к другому

Сколько времени занимает интерактивное моделирование?

Урок интерактивного моделирования, демонстрирующий, например, построение, может занять всего три или четыре минуты.Более сложный урок, например, обучение детей общению с партнером, может занять двадцать минут.

Эти скромные вложения сэкономят ваше время в долгосрочной перспективе. Это потому, что дети быстрее овладевают навыками и, таким образом, могут уделять гораздо больше времени задаче. У вас будет меньше путаницы в классе и меньше отвлекающих факторов, потому что детям не нужно будет снова и снова спрашивать вас или сверстников, что им делать. В результате у вас будет больше времени для обучения, а у детей будет больше времени, чтобы завершить свою работу и учиться.

Сколько времени я могу выиграть с помощью интерактивного моделирования?

Небольшое количество времени, потраченное на обучение студентов тому, как вы хотите, чтобы они делали вещи, принесет большие дивиденды в течение года. Допустим, вы теряете несколько минут каждый час на повторение инструкций и работу с перебоями. Это может добавить до двадцати или тридцати минут потерянного учебного и рабочего времени каждый день — 2,5 часа в неделю. Это 100 потерянных часов каждый учебный год! Подумайте, что вы могли бы сделать с этим временем. Подумайте, что могут делать ваши ученики.

Как выглядит и звучит интерактивное моделирование в действии?

В классе пятого класса г-жа К. хочет, чтобы ученики понимали, как продуктивно работать во время самостоятельной работы. Она ведет этот урок интерактивного моделирования:

  1. Скажите, что будете моделировать и для чего.
    Госпожа К: «Наша цель — сделать так, чтобы каждый выполнял качественную работу в течение самостоятельного рабочего времени. Посмотрите, как мы с Карлосом усердно работаем над своим заданием, и пусть другие делают то же самое ».
  2. Смоделируйте поведение.
    Миссис К. и Карлос (предварительно обученные) демонстрируют, как работать над исследовательским заданием за одним столом. Они работают тихо, но чтобы показать, что разговаривать — это нормально, каждый коротко и тихо обменивается одним фактом из своего исследования. Затем они снова приступают к работе.
  3. Спросите студентов, что они заметили.
    Миссис К: «Что вы заметили?» Ее ученики отмечают ключевые элементы демонстрации, такие как то, как Карлос и миссис К. оставались на своих местах, тихо работали и недолго говорили тихо.Миссис К. предлагает студентам назвать все ключевые особенности поведения, которые они пропустили. Например: «Что мы сделали с нашими бумагами и другими материалами?»
  4. Пригласите одного или нескольких студентов моделировать.
    Г-жа К. выбирает еще четырех учеников, которые демонстрируют, как работать независимо за одним столом, как это делали она и Карлос.
  5. Опять же, спросите студентов, что они заметили.
    Миссис К: «Что вы заметили на этот раз?» Ее ученики указывают на ключевые элементы, как они это сделали на шаге 3, помогая закрепить это поведение для себя.Опять же, она подсказывает им, если они пропустили какое-либо ключевое поведение.
  6. Попросите всех студентов пройти практику.
    Г-жа К. дает всем своим ученикам небольшой опрос, над которым они могут поработать, чтобы наблюдать и обучать их.
  7. Оставить отзыв.
    Г-жа К: «Я вижу, что все сосредоточены на исследовании, работают спокойно. Такой подход поможет вам и вашим одноклассникам выполнить задания и многому научиться в этом году ».

Учебная программа и инструкции

/ модель Детройт

модель Детройт

Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) с гордостью делится инструментами для поддержки учителей по всей стране в реализации EL Education K-5 Language Arts (предоставляется Open Up Resources) и Paths to College and Career (опубликовано John Wiley & Sons) для 6-8 чтений / языковых искусств.

Модель , называемая Detroit Project, при содействии StandardsWork и софинансируемая DPSCD и The Skillman Foundation, modEL Detroit предоставляет учителям, реализующим учебную программу EL Education, как ресурсы планирования, так и предоставления ресурсов, воплощая в жизнь то, что рекомендуется в гиды учителей.

«Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни. Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства. — Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education

В 2018/2019 учебном году учителя DPSCD ELA по всему округу опробовали эти материалы. Округ с гордостью делится ими с другими школьными округами и учителями, которые реализуют самую загружаемую учебную программу ELA в стране.

Концепция, разработанная в сотрудничестве с экспертами по национальной грамотности Дэвидом и Мередит Либен и стремлением к отличной реализации в первый год работы Эйприл Империо, исполнительного директора K-12 Literacy & Early Learning, и Бет Гонсалес, помощника суперинтенданта учебной программы и обучения. Обучение предназначено для поддержки учителей в использовании этих богатых материалов, уменьшения бремени планирования по мере того, как учителя адаптируются к новым материалам, и поддержки Видения Округа для отличного обучения в классах.

Детройтский проект modEL возглавляла Мередит Либен, известный эксперт по грамотности, обладающий глубокими знаниями в области разработки учебных программ в целом и учебной программы EL Education в частности. В течение восьми лет она проработала директором по обучению грамоте в Student Achievement Partners. В этом качестве она работала в тесном сотрудничестве с Департаментом образования штата Нью-Йорк, который создал набор бесплатных учебных материалов, размещенных на веб-сайте EngageNY. В рамках этого проекта была разработана более ранняя версия учебной программы EL Education.Учителя со всей страны, имеющие многолетний опыт применения материалов, разработали руководство для учителей своего класса. «Учебная программа EL Education повсеместно считается выдающейся и является одной из самых популярных программ EdReports, но она представляет собой огромное изменение в подходе учителей к обучению грамоте», — сказала Либен. «Мы надеялись, что учащиеся смогут пользоваться преимуществами дизайна учебной программы, даже если учителя учатся хорошо ее применять.”

Активно участвовала в разработке принципов дизайна и поддержке учителей всего округа в применении материалов April Imperio. Эйприл возглавляет программу обучения грамоте в округе с октября 2018 года, где она привлекла учителей и руководителей округа к принятию двух основных учебных программ, что привело к отбору четко согласованных учебных материалов.

Кроме того, проект поддержала команда экспертов EL Education. «Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни», — сказал Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education.«Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства. Проект modEL Detroit с открытым исходным кодом является важным проектом для поддержки учителей в успешном внедрении нашей учебной программы K-8 Language Arts Curriculum во всех школах муниципальных округов Детройта ».

Округ невероятно благодарен StandardsWork, EL Education и Skillman Foundation за поддержку округа в этом очень важном проекте. Эти материалы распространяются как открытые образовательные ресурсы бесплатно с лицензией Creative Commons BY-NC-SA.

История

Суперинтендант Николай Витти, который принял на себя руководство DPSCD весной 2017 года, провел реформу учебной программы и увязал средства округа на профессиональное развитие с изучением и реализацией учебной программы, что стало основой его успешных усилий по реорганизации в округе Дюваль, Флорида, где он был суперинтендантом. с 2013 по 2017 год. В прошлом году округ Дюваль, 20-й по величине школьный округ в стране, был одним из самых эффективных крупных городских школьных округов в стране согласно Национальной оценке прогресса в образовании (NAEP).

После аудита в 2017 году, который пришел к выводу, что учебные программы по искусству и математике на английском языке устарели и не соответствуют государственным стандартам, округ рассмотрел ряд вариантов и выбрал EL Education K-5 Language Arts (предоставленный Open Up Resources) и Paths to College и Career (опубликовано John Wiley & Sons) для чтения / языковых искусств и Eureka Math (опубликовано Great Minds). Учебные программы по чтению / языку были разработаны некоммерческой организацией EL Education (ранее известной как Expeditionary Learning.)

Математика 4 класс

    Приборная панель

    4 класс

    Перейти к содержанию

    Приборная панель

    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать