Выкройка вертолет из фетра: Игрушка вертолет из фетра

Содержание

Игрушка вертолет из фетра

На чтение 2 мин.

Решила сделать подарок своему внуку игрушку вертолет из фетра. Игрушка проста в изготовлении. Потребуется немного фантазии, фетр, синтепон и пуговицы. Игрушка вертолет очень понравилась моему двухлетнему внуку, он даже спать с ней улегся, так что советую вам сделать её для своих малышей.

Для работы потребуется:

  1. Один лист фетра любого цвета.
  2. Кусочек контрастного цвета для окон.
  3. Синтепон для наполнения.
  4. Любой материал для лопастей.
  5. У меня сделаны они из фоамирана.
  6. Можно сделать из пластиковой крышки и обтянуть ее тканью или фетром.
  7. Также 4 пуговицы. Две большие, и две поменьше для колес.
  8. Нитки под цвет фетра.
  9. Иголка.
  10. Ножницы.
  11. 20 см медной проволоки.
  12. Пробка пластиковая.
  13. Клей гель прозрачный момент или любой быстросохнущий.
  14. Маркер по ткани.
  15. Глазки (можно из фетра приклеить).

Ход работы.

1. Делаем выкройку из бумаги.

2. Переводим выкройку на фетр и вырезаем.

3. Сшиваем петельным швом туловище вертолета и наполняем его туго синтепоном.

4. Делаем лопасти. Проделаем горячей иглой или шилом отверстие в пробке. Прокалываем проволокой лопасти по центру и сверху и снизу лопастей поставим прокладки из пластика. У меня нашлись пуговицы, из которых вытащены шпильки. Они с одним отверстием, и это удобно в данном случае. Проволоку заворачиваем сверху спиралькой. Нижний конец посадим в верхнюю часть вертолета с помощью клея.

5. Колеса сделаем из больших пуговиц, которые также крепим с помощью проволоки, поддевая её через отверстия и брюшко вертолета. На внешней стороне заклеим проволочку фетром. Колеса не вертятся, но это не важно, главное они есть. На хвосте вертолета пришьем небольшие пуговки с обеих сторон. Также прикрепим малый винт.

6. Оформляем фасад вертолета окном и дверями из голубого фетра. Рисуем мордашку маркерами и приклеиваем глазки.

Всё сделано. Работу сделала за два – три часа. Ребенку такой подарок понравился, и это главное.

Надеюсь, что мой опыт создания игрушки вам пригодится. Успехов!

Вертолет из фетра выкройка

Изготовление игрушки из фетра своими руками — это увлекательное и полезное творчество.Из фетра можно сшить все, что угодно: кукол, зверюшку, птичек, машинку и многое другое. Ваши творения всегда будут оригинальны и неповторимы.

Сова из фетра:

Желательно подбирать для творчества яркие цвета фетра, а в качестве наполнителя применять синтепон. Также вам понадобится набор швейных принадлежностей, включая пуговицы и нитки в тон. Сшить такую сову можно за один вечер, а радовать ребенка она будет долгое время.

Приступаем к изготовлению:

1.Вырезаем детали по выкройке.

2. Сначала пришиваем брюшко к туловищу, а потом ножки.

3. Набиваем крылышки синтепоном и пришиваем к туловищу.

4. Делаем 2 круга — сначала большой, затем маленький и пришиваем. После этого пришиваем зрачок и клюв.

5. Набиваем туловище синтепоном и сшиваем обметочными стежками.

Замечательно, вы попали точно по адресу! Сегодня мы научимся создавать популярную подвеску для самых маленьких — детский мобиль из фетра.

Точно следуя выработанной последовательности, вы научитесь делать сказочные мобили, придавая им авторскую индивидуальность и неповторимость. Впоследствии вам не составит труда самостоятельно придумать заглавную тему, дополнив её набором различных элементов, а также выбрать гармоничную цветовую палитру.

Помните, творчество, как и любая деятельность, крайне отзывчиво к нашему опыту.

Данный мастер-класс представляет собой подробную инструкцию с фотографиями, чтобы максимально облегчить рукодельницам творческий процесс. В случае же возникновения каких-либо вопросов всегда можно обратиться за помощью ко мне.

Итак, запаситесь необходимыми материалами, щепоткой терпения, горсткой усердия и приступайте к созданию своего первого мобиля. Желаю вам радости от процесса и творческих успехов!

Вам понадобится:

  1. Мягкий фетр (корейский или испанский): желтый 20*30 см ,белый 20*30 см ,коричневый 11*30 см или 18*20 см., бежевый 6*12 см или 9*10 см.
  2. Жесткий фетр: желтый 13*13 см.
  3. Нитки швейные в цвет фетра.
  4. Нитки мулине чёрные.
  5. Крепкие нити.
  6. Игла для шитья.
  7. Цыганская игла.
  8. Скотч.
  9. Ножницы.
  10. Наполнитель (холофайбер, синтепон, синтепух).
  11. Пинцет, либо простой карандаш (для удобства наполнения игрушек).
  12. Пяльца.
  13. Бельевая веревка или атласная лента (для обмотки пяльцев).
  14. Клеевой пистолет, либо клей «Момент».
  15. Безопасные глазки для игрушек (по желанию).

Распечатайте и вырежьте полноразмерные выкройки в формате A4. При помощи скотча закрепите

выкройки на листах фетра соответствующих цветов.

Раскроите все необходимые детали совы, Луны, звезд и облаков. Луну вырежьте из жесткого желтого фетра.

Петельным швом пришейте желтую, большую часть животика. Затем поверх желтой пришейте меньшую часть — бежевую.

Пришиваем бежевую часть глаз, поверх нашиваем белую. Так же используем петельный шов.

Есть три способа сделать глаза:

1) вышить нитками мулине;

2) пришить черные кружки из фетра с пятнышками белой краски;

3) безопасные пластиковые глазки.

В данном варианте используем безопасные глазки — самый простой и удобный способ. Отмечаем середину белого круга-глаза и протыкаем цыганской иглой. Ножницами осторожно проделываем маленькое отверстие.

Вставляем глазик, прилагая небольшое усилие и закрепляем специальной шайбой с внутренней стороны. Всё, глазик надежно закреплен! Шайбу важно сразу крепить в нужном месте игрушки, иначе её придется срезать с ножки.

По аналогии проделываем со вторым глазиком.

Крепим клюв удобным способом. Его можно пришить, приклеить суперклеем или клеем для ткани, но проще всего это сделать

термоклеем при помощи клеевого пистолета.

Сшивать половинки туловища начинайте с макушки петельным швом. Крылышки вкладываем между половинками и продолжаем сшивать так же, как мы пришивали животик к туловищу.

Лапки вшиваются петельным швом по аналогии с крыльями. Когда вернетесь обратно к головке, сшив ушко, оставьте небольшое отверстие. Затем очень плотно наполните внутреннее пространство холлофайбером (или любым другим наполнителем). После этого сшиваем до конца туловище и закрепляем нить, спрятав ее под шов.

Очень важно на этапе шитья следить за стежками. Они не должны быть чересчур большими и широкими, но и слишком близко к краю шить не стоить. В первом случае шов будет топорщиться и выглядеть неопрятно, во втором игрушка может

разойтись при набивке. Набивать нужно очень плотно, тогда игрушка будет упругой, красивой и без заломов, все неровности разгладятся. Если не получается пальцами распределить наполнитель, используйте карандаш или пинцет.

Для основы подойдут как пластмассовые пяльца, так и деревянные. На фото представлен пластиковый вариант

диаметром 18 см и бельевая веревка. Декорировать основу можно различными лентами или веревками, либо вовсе пропустить

этот шаг. Обмотку закрепляем на пяльцах горячим клеем через небольшие промежутки.

Наматывать веревку следует как можно плотнее.

Сшиваем половинки петельным швом, оставляя небольшой промежуток в конце. Плотно набиваем наполнителем, расправляя и распределяя его равномерно пальцами, пинцетом или карандашом. Завершаем шов, прячем конец нити. Облачко должно получиться объемным и упругим.

Сшиваем половинки петельным швом, оставляя небольшой промежуток в конце. Плотно набиваем наполнителем, расправляя и

распределяя его равномерно пальцами, пинцетом или карандашом. Завершаем шов, прячем конец нити. Звездочки должны получиться объемными и упругими.

Теперь нужно прикрепить к игрушкам нити, чтобы затем начать собирать мобиль.

Нити для крепления игрушек желательно использовать крепкие, чтобы ребенку было труднее их оборвать.

Если нить крупная, используйте цыганскую иглу с большим ушком. Проткните нить сквозь игрушку, сделайте два петельных стежка и спрячьте конец нити внутрь.

Прикрепите нитки ко всем игрушкам, а половинки Луны приклейте к нити над совой.

К подготовленной основе привязываем четыре нити друг напротив друга. Можно украсить их различными бусинами. Завязываем в центре петельку. Подвесив на кронштейн или любой удобный крючок, регулируем натяжение нитей, пока не получим плоскость, параллельную полу. Закрепите нити и обрежьте излишки.

Прикреплять игрушки начинайте с центра. Крепить лучше на узелке от петельки. Для надежности цыганской

иглой пропускаем несколько раз нить через узел. Обрезаем лишнее.

От центральной игрушки уже легче распределить и развесить остальные. Главное, следить, чтобы не перевешивала ни одна из сторон мобиля.

Вот и все, ваш первый мобиль готов!

Мобиль, сшитый по данному мастер-классу, вы можете использовать для себя или подарить в подарок, поменять цвет и размер, продавать, указывая при этом в текстовом описании автора выкройки: BeemboLand.

Больше репостов и лайков — больше авторского контента!

Спасибо за понимание!

Если в процессе пошива у вас возникли вопросы, пишите мне, не стесняйтесь!

Решила сделать подарок своему внуку игрушку вертолет из фетра. Игрушка проста в изготовлении. Потребуется немного фантазии, фетр, синтепон и пуговицы. Игрушка вертолет очень понравилась моему двухлетнему внуку, он даже спать с ней улегся, так что советую вам сделать её для своих малышей.

Для работы потребуется:

  1. Один лист фетра любого цвета.
  2. Кусочек контрастного цвета для окон.
  3. Синтепон для наполнения.
  4. Любой материал для лопастей.
  5. У меня сделаны они из фоамирана.
  6. Можно сделать из пластиковой крышки и обтянуть ее тканью или фетром.
  7. Также 4 пуговицы. Две большие, и две поменьше для колес.
  8. Нитки под цвет фетра.
  9. Иголка.
  10. Ножницы.
  11. 20 см медной проволоки.
  12. Пробка пластиковая.
  13. Клей гель прозрачный момент или любой быстросохнущий.
  14. Маркер по ткани.
  15. Глазки (можно из фетра приклеить).

1. Делаем выкройку из бумаги.

2. Переводим выкройку на фетр и вырезаем.

3. Сшиваем петельным швом туловище вертолета и наполняем его туго синтепоном.

4. Делаем лопасти. Проделаем горячей иглой или шилом отверстие в пробке. Прокалываем проволокой лопасти по центру и сверху и снизу лопастей поставим прокладки из пластика. У меня нашлись пуговицы, из которых вытащены шпильки. Они с одним отверстием, и это удобно в данном случае. Проволоку заворачиваем сверху спиралькой. Нижний конец посадим в верхнюю часть вертолета с помощью клея.

5. Колеса сделаем из больших пуговиц, которые также крепим с помощью проволоки, поддевая её через отверстия и брюшко вертолета. На внешней стороне заклеим проволочку фетром. Колеса не вертятся, но это не важно, главное они есть. На хвосте вертолета пришьем небольшие пуговки с обеих сторон. Также прикрепим малый винт.

6. Оформляем фасад вертолета окном и дверями из голубого фетра. Рисуем мордашку маркерами и приклеиваем глазки.

Всё сделано. Работу сделала за два – три часа. Ребенку такой подарок понравился, и это главное.

Надеюсь, что мой опыт создания игрушки вам пригодится. Успехов!

выкройка, шаблон, как сделать объемную поделку

Снегири из ваты

Подробный мастер-класс смотрите в видео:

Аналогично создаем синицу, только тельце у нее не такое круглое и раскрашиваем по-другому:

Best handmade library

Делаем снегирей и других птиц из ваты. Мастер-класс. Видео / Игрушки своими руками, выкройки, видео, МК

April 9, 2020 handmadebase

Из ваты можно изготовить снегирей и самых разных птичек: голубя, попугая, лебедя, цыпленка.Техника работы с этим легким, доступным, экологически чистый материал проста, а подручных материалов для изготовления птиц своими руками понадобится немного.

Птички на ветке

Пошаговая инструкция поможет изготовить основу для любой небольшой модели воробья, синицы, снегиря из ваты. А затем поделку нужно раскрасить гуашью определенного цвета.

Для птичек-невеличек понадобится:

  • клей ПВА;
  • кисточка;
  • вата;
  • нитка и ножницы.

Описание изготовления:

  • приготовьте место для работы, вылейте немного клея в небольшую емкость;
  • разложите кусочек ваты, растяните его немного, определите, где будет спинка;
  • окуните кусочек в клей, вата не должна пропитаться клеем – это очень важно;
  • возьмите верхние уголки кусочка и заверните их в середину;
  • ниткой туго перетяните вату между спинкой и хвостиком.
  • промажьте кисточкой и клеем поделку еще раз;
  • сформируйте нужный хвостик, пока работаете кисточкой.

Носик можно вытянуть и тоже промазать клеем, а можно скатать дополнительно небольшой шарик и приклеить к голове.

Теперь поделку нужно посушить, расположив её так, чтобы она не примялась. Лучше всего её повесить на веревочку, которую завязали на спинке. Последний штрих – нанесение краски.

Из таких птичек можно составить композицию: «посадить» на ветку, сделать их «парящими» под потолком.

Снегирь – один из символов зимы. Это очень красивая и яркая птичка. В этом мастер-классе сошьем снегиря из фетра. Такой игрушкой можно украсить новогоднюю елку. К тому же снегирь из фетра может использоваться в создании новогодней композиции.

Для шитья снегиря нам понадобятся:

  • фетр красного, черного, серого и белого цвета;
  • иголка и нитки;
  • синтепон;
  • листок бумаги;
  • ножницы;
  • ручка или карандаш.

Нарисуем сначала детали снегиря на листе бумаги.

Вырезаем шаблон из бумаги и переносим детали на фетр. Вырезаем их. Тельце вырежем из черного фетра, животик из красного. Животик располагаем на тельце птички. Сверху и под головой пришиваем красными нитками.

То же самое делаем и со второй деталью тельца. Прикладываем детали друг к другу и сшиваем черной нитью. Сразу пришиваем и серый клюв. Оставляем небольшое отверстие. Наполняем через него птичку синтепоном. И зашиваем отверстие. Завязываем узелок, прячем кончик нитки внутри игрушки. Лишнее обрезаем.

Теперь сошьем крыло. У снегиря оно трехцветное. Берем самую большую часть черного цвета. Прикладываем сверху серую часть. А чуть пониже белую. И серыми нитками пришиваем эти две части к черной заготовке. Так же шьем и второе крылышко.

Пришиваем крыло к тельцу. Пришить необходимо так, чтобы на лицевой стороне не было видно швов. Можно не пришивать, а воспользоваться клеем. Хорошо склеивает фетр горячий клей. Снегирь почти готов.

Теперь аккуратно пришиваем или приклеиваем глаза к игрушке. Это последняя ее деталь. Глазик состоит также из двух деталей. Вырезаем белый кружочек и маленький черный. Пришиваем черный кружочек к белому и затем располагаем глазки на голове снегиря. Глаза лучше все же приклеивать. Тогда они будут смотреться аккуратнее, так как сама по себе игрушка небольшая.

Снегирь из фетра готов!

Птенец из ваты

Вата – мягкий материал, но при правильной обработке он прекрасно держит форму. Основными материалами для макета следующей поделки послужат мятые газеты, фольга, вата, клей ПВА.

ПОСМОТРИТЕ: Как сделать шахматы своими руками

Шарик из мятых газет оберните фольгой, опустите в клей, оберните еще раз теперь уже ватой. Если не хотите пушистую игрушку, еще раз пройдитесь кисточкой с клеем по всей поделке. Вату к макету можно приклеивать не кусочками, а скатанными шариками, и цыпленок будет смотреться интереснее. Гребешок и клюв можно сделать из любого материала. Не забудьте о глазах. Птенчика покрасьте в желтый цвет.

В технике квиллинг

Квиллинг — это современная техника изготовления различных поделок и картин из цветной бумаги. Бумагу разрезают на полоски разных размеров и скручивают в разные круглые рулончики. А потом уже придают нужную форму.

В наше время продаются специальные готовые наборы, уже вырезанные полоски нужного цвета. Необходимо просто следовать инструкции изготовления определенной работы.

Все заготовки для работы можно сделать и самим, это просто займет немного больше времени.

Приступаем к работе

Нам понадобятся:

  • полоски для квиллинга шириной в 5 мм белого, коричневого, красного, серого, черного, оранжевого цветов;
  • лист бумаги коричневого цвета;
  • деревянная или пластиковая рамка для готовой работы.

Готовим основу для нашей картины. Нужно вырезать прямоугольник из бумаги, возьмите обычную белую или нежных мягких оттенков. Оставшиеся после ремонта куски обоев тоже подойдут. Закрепляем к готовой рамке. На эту бумагу мы будем крепить все детали картины.

Для формирования птичек понадобятся разные по размеру элементы в форме капли, дуги, глаза.

По данному фото-шаблону распределяем детали по цветам и количеству.

Рябину делаем в форме круга, в начале скручиваем черную бумагу, а потом уже красную. И формируем ягоды.

Веточки, снег и листочки создаем и закрепляем в последнюю очередь. Пример можно увидеть на следующем фото.

Добавляем белые детали — снег, можно использовать вату. И приклеиваем вырезанные листочки. Каждую деталь крепим на клей.

Статья по теме: Сувенир из кристалла, выращеного в домашних условиях

Закрепляем в рамку, и картина готова.

Изделие послужит хорошим вариантом для поделки ребенку в школу или детский сад, прекрасно украсит стены вашего дома. Такую картину можно еще сделать с помощью вышивки крестом.

Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Снегири на веточке»

«Веселый ежик». Мастер-класс изготовления аппликации из фетра и нетрадиционных материалов Совсем недавно мы впервые столкнулись в работе с чудеснейшим материалом -фетром. И пришли к выводу, что это -исключительный материал для.

«Ждут зайчишки Новый год». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Новый год для всех — самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться.

Конспект НОД по художественному творчеству в формате коллективной аппликации для раннего возраста «Снегири на ветке рябины» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (коллективная аппликация, ранний возраст. Тема:.

Мастер-класс изготовления новогодней открытки в технике аппликации в средней группе Добрый день, Коллеги! Вот и пришло время предновогодней подготовки к новогоднему празднику. Сегодня вашему вниманию хочу представить мастер-класс.

Мастер-класс по коллективной аппликации «Дерево дружбы» Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги.

Мастер-класс коллективной работы «Снегири и синички прилетели к кормушке» Коллективная работа нацелена на создание образа снегирей и синичек из ватных дисков; Задачи: продолжать учить аккуратно, наклеивать детали,.

Мастер-класс коллективной работы в технике пластилинографии «Прилетели снегири и наелись от души!» Мастер-класс коллективной работы в технике пластилинография «Прилетели снегири и наелись от души!» Цель: формировать умение составлять.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Снегири на ветке» для детей старшей и подготовительной группы Снегири рябину ели — Нет вкуснее ужина! Даже брюшки покраснели От такого кушанья. Снегирь получил свое название за то, что прилетает.

Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Зимние забавы» в средней группе Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Зимние забавы» в средней группе №1 Представляем Вам мастер-класс по изготовлению коллективной.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы по аппликации «Совушки» Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной работы по аппликации в старшей группе «Совушки». Детей радует совместная.

Вертолет-амфибия — «единственный и неповторимый»


Наш главный разработчик – ОКБ Миля (в настоящее время АО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля») создал уникальные вертолеты во всем спектре размеров и масс. Сегодня наши винтокрылые помощники трудятся в самых разных природно-климатических зонах, от смертельной жары пустынь и сумасшедшей влажности джунглей – до высоких широт с их запредельно низкими температурами и чудовищными ветрами. Вертолеты «Ми» летают от полюса до полюса, «на земле и на море», там, где особенно трудно, а порой невозможно.


Ми-14. Фото пресс-службы ОАО «Вертолеты России»


Но так было не всегда. Оторваться от «родительского дома», чтобы прилететь на помощь, было не просто. Первыми массовыми вертолетами ОКБ Миля стали поршневые Ми-1 и Ми-4, к сожалению, на морозе двигатели затрудняли подготовку к полетам (необходимо было подогревать их горячим воздухом). Для повышения эффективности отечественных вертушек в 1961 году ОКБ приступило к созданию вертолетов второго поколения с газотурбинными двигателями (Ми-8). В качестве смазки двигателей и главного редуктора было специально разработано известное сегодня каждому вертолетчику масло Б-ЗВ. «Синтетика» открыла новое измерение в эксплуатации винтокрылой техники – запуск двигателей Ми-8 обеспечивался до температур наружного воздуха минус 40 ºС без предварительного подогрева силовой установки, что существенно расширило зону применения вертолетов на Сибирь и Дальний Восток.


А на повестке дня в ОКБ уже стоял вопрос использования вертолетов над водой. Море давно манило вертолетостроителей. Долгое время вопрос продвижения милевских машин на море оставался открытым, несмотря на реальную эксплуатацию вертолетов Ми-1 и Ми-4 на шельфе Каспийского моря в Азербайджане. 60 лет назад, в июле 1955 года экипаж Василия Колошенко (к сожалению, Василий Петрович ушел от нас в феврале этого года) на вертолете Ми-1 выполнил первую ледовую разведку с ледокола «Ермак». Были и другие опыты морской вертолетной эксплуатации, в их числе вертолет Ми-1КФ, специально оборудованный баллонетами для аварийной посадки на водную поверхность. Вертолет успешно трудился в Антарктиде и базировался на флагмане китобойной флотилии «Советская Украина».


Ми-4. Фото с сайта ru.wikipedia.org


Для решения задач противолодочной обороны была разработана морская модификация вертолета Ми-4, которая была принята на вооружение авиации ВМФ. Ми-4М успешно эксплуатировался на всех флотах ВМФ, а также за рубежом в таких странах, как Болгария, ГДР, Польша, Индонезия и Египет. Однако реального прорыва вертолетов на море не произошло. Нужен был специально спроектированный вариант. И таким морским тараном стал базовый противолодочный вертолет берегового базирования Ми-14ПЛ. У новорожденного сложилась яркая и трудная судьба.


Изначально Ми-14 создавался, как винтокрылая амфибия, на базе вертолета Ми-8. Совершенство конструкции «восьмерки» было столь велико, что более полувека она является самым массовым в серийном производстве (с 1965 г.) и долговечным в эксплуатации. Ми-14 не только взял у «восьмерки» самое лучшее, но и предложил свое. Двигатели, главный редуктор, маслосистема, рулевой винт, убирающееся шасси, вспомогательная силовая установка, лодка, баллонеты… Каждый из этих элементов и систем – открытие.


Несмотря на то, что у Ми-14 одинаковая с Ми-8 несущая система, взлетная масса, по сравнению с предшественником, увеличилась на 1900 кг (с 11100 до 13000 кг) в варианте с нормальной взлетной массой, и на 2000 кг (до 14000 кг) – с максимальной взлетной массой. В соответствии с заданием была предусмотрена специально для Ми-14 разработка двигателя с взлетной мощностью 2200 л.с. и главного редуктора (в дальнейшем двигатель получил наименование ТВЗ-117, а главный редуктор BP-14). В результате, номинальная мощность двух двигателей была увеличена на 1000 л.с., взлетная (ограниченна из условий прочности редуктора BP-14) – на 900 л.с. (до 3900 л.с.). А при полете с одним работающим двигателем взлетная мощность была увеличена на 700 л.с. (до 2200 л.с.).


Ми-14. Фото пресс-службы ОАО «Вертолеты России»


Приобретенные качества, в первую очередь за счет замены двигателей ТВ2-117 на ТВЗ-117, привели к тому, что летные характеристики вертолета-амфибии превзошли возможности Ми-8. Так, например, полет на максимальной скорости, ограниченной из условий срыва потока на несущем винте, выполнялся при работе двигателей на режиме существенно ниже номинального (максимальная скорость – 230 км/ч). Поражает продолжительность и дальность полета (с одним дополнительным баком в кабине – 5,5 часа и 1100 км, соответственно, или 2 часа поиска на удалении 200 км от аэродрома).


Несколько слов об оборудовании амфибии. Впервые для Ми-14 была создана специальная аппаратура ДИСС-15 (доплеровский измеритель скорости и сноса) – автономная доплеровская навигационная система, предназначенная для автоматического и непрерывного измерения и индикации составляющих вектора путевой скорости, углов сноса и счисления ортодромических координат местоположения вертолета.


С целью ускорения создания вертолета Ми-14 и унификации фюзеляжей, нижняя часть амфибии (по линии уровня пола фюзеляжа Ми-8) была спроектирована в виде лодки. В конструкции лодки были заложены трехслойные сотовые панели, предложенные Марком Вайнбергом («кандидатская работа» Марка Владимировича, ставшего, впоследствии, Генеральным конструктором ОКБ)…


Ми-14. Фото пресс-службы ОАО «Вертолеты России»


Первые два опытных вертолета Ми-14 (заводские номера 1028 и 0512), были построены на базе обычных Ми-8 путем замены пола фюзеляжа на лодку. С двух сторон у лодки были жабры для размещения основных стоек шасси, а в передней части имелись ниши для размещения передних стоек. На этих машинах были отработаны основные элементы конструкции будущего вертолета-амфибии и оценены летно-технические характеристики (ЛТХ) для учета в конструкции двух последующих прототипов Ми-14 (№№ 1945, 1837).


Если первые опытные вертолеты сохранили двигатели ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8, то последующие – №№ 1945, 1837 уже имели силовую установку на базе двигателей ТВЗ-117 и главного редуктора BP-14, что позволило проводить испытания вертолетов Ми-14 в полном объеме как по ЛТХ, так и по противолодочному комплексу.


Испытания ОКБ стартовали в 1967 году, а совместные – в августе 1969 года. По объему испытаний вертолет Ми-14 превзошел все предшествующие милевские разработки и занимает одно из первых мест среди вертолетов «Ми». На Ми-14 кроме обычных испытаний, были проведены испытания в условиях естественного обледенения, огневые испытания силовой установки, испытания в условиях высоких температур наружного воздуха, а также специальные испытания противолодочного комплекса и вооружения.


Ми-14ПС ВВС СССР. Фото Igor Bubin с сайта ru.wikipedia.org


Предварительное заключение о запуске вертолета в серийное производство было принято 29.09.1971 года, в дальнейшем заключение было подтверждено. Для завершения необходимого объема испытаний первый серийный вертолет (№ 61050) также подключился к совместным испытаниям. По предварительным итогам выявилась необходимость повышения плавучести амфибии и увеличения восстанавливающего момента от углов крена при посадке вертолета на водную поверхность. Для этих целей были доработаны жабры с целью размещения с двух сторон на их концах надувных поплавков, приводимых в действие от автономной воздушной системы. В дальнейшем опытные (с двигателями ТВЗ-117) и серийные вертолеты были оборудованы этой системой.


В результате, Ми-14 получил хорошие мореходные характеристики. Возможна посадка на водную поверхность в аварийных условиях, в учебных целях и штатная посадка для спасения людей, терпящих бедствие на воде (в море). А также возможна посадка на воду с висения или с поступательной скоростью при отказе одного или двух двигателей при волнении моря до трех баллов.


Все опытные прототипы и вертолеты головной серийной группы успешно прошли испытания и получили положительные заключения, за исключением одного принципиального недостатка: «недостаточная устойчивость и управляемость на режиме висения у земли, особенно при наличии ветра справа». С целью устранения указанного недостатка на вертолете был установлен рулевой винт обратного направления вращения, по сравнению с направлением вращения винтов прежде выпускавшихся вертолетов одновинтовой схемы. В дальнейшем на всех вертолетах марки «Ми» были установлены тянущие рулевые винты (обратного направления вращения). В конечном итоге, испытания были закончены.


Ми-14 ВМС Болгарии. Фото Димитър Ставрев с сайта pan.bg


Начало эксплуатации — 11 мая 1976 года. В короткой, по вертолетным меркам, и необычной жизни программы было все: и трагедии, и удачные спасения. О степени совершенства конструкции амфибии можно судить по Анализу надежности вертолетов типа Ми-14 за период эксплуатации 1989-1996 г.г., (суммарный налет парка 44332 часа), проведенному ГосНИИ ЭРАТ в 1998 году. Анализ показал: надежность вертолета и его систем находится на достаточно высоком уровне; значения основных показателей превышают установленные нормативы (Тс=19,8 часов на отказ или повреждение на земле или в полете; Тп=383 часов на отказ в полете). Более того, на завершающем этапе изучения (в районе 1994 года) показатели надежности серьезно повышаются. Сравнивая надежность вертолетов Ми-14 и Ка-27, исследователи, пришли к заключению, что вертолеты-амфибии по своему уровню надежности не уступят таким гражданским машинам, как Ка-32.


Для расширения применения противолодочного Ми-14ПЛ были разработаны еще две модификации: Ми-14ПС – поисково-спасательный; Ми-14БТ – буксировщик минных тралов. Поисково-спасательный вариант (Ми-14ПС) является наиболее подготовленным для целей поиска и спасения на море, что подтверждается успешной эксплуатацией в системе спасания в авиации ВМФ Польской Республики. По оценке зарубежных экспертов, наш винтокрылый «Туман» (Haze) – самый успешный поисково-спасательный вертолет в системе спасания НАТО на Балтийском море. Модификации вертолета в полной мере отвечают задачам применения в гражданской авиации (при минимальной доработке конструкции, связанной, в основном, с заменой радиосвязного оборудования и установкой дополнительных аварийных люков).


Ми-14 авиации ВМС Польши. Фото Grzegorz Jereczek с сайта commons.wikimedia.org


Следует обратить внимание на то, что двигатели ТВЗ-117, спроектированные для Ми-14, в дальнейшем были применены в тех или иных модификациях на вертолетах марки «Ми»: Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8МТВ (Ми-17-1В), Ми-24, Ми-28 (28Н) и на вертолетах марки «Ка»: Ка-27 (Ка-28), Ка-32, Ка-50 и Ка-52. Большинство систем Ми-14, включая агрегаты несущей системы и трансмиссии, унифицированы с аналогичными системами и агрегатами вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, в том числе с вертолетами, имеющими сертификаты типа по АП-29 Ми-172 (Ми-172А) и Ми-171 (Ми-171А). Все это сделало Ми-14 привлекательным для внедрения в гражданскую авиацию по программе конверсии авиационной техники.


Несколько примеров, как вертолеты-амфибии нашли себя и на гражданке. ЗАО НПК «Конверс Авиа» совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» проводили работы по доработке вертолетов Ми-14ПС и Ми-14БТ для применения в гражданской авиации в следующих вариантах: транспортный; поисково-спасательный; пожарный для тушения лесных пожаров. Предполагалось получение дополнения к аттестату вертолета Ми-8МТВ, как его модификации Ми-8МТВ-14. За рубежом германская фирма «AEROTEC GmbH» по согласованию с ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» дорабатывала вертолеты Ми-14БТ из состава авиации Бундесвера для тушения лесных пожаров. В США в Калифорнии до сих пор находятся два вертолета. Они были доработаны с целью повышения эффективности забора воды с режима висения (были установлены насосы с гидромотором канадской фирмы «AvCon» и гидроблок от самолета-заправщика КС-135В. После выполнения доработок время забора 4000 литров воды с режима висения составило всего 30 секунд, для сравнения, с ранее установленным оборудованием – 2 минуты. Предполагалось получение разрешения от FAA на полеты для тушения лесных пожаров на территории США. К сожалению, эта работа была остановлена по причинам, несвязанным с конструкцией вертолета.


Ми-14ПС ВВС Ливии. Фото Chris Lofting с сайта ru.wikipedia.org


Несмотря на очевидные преимущества и достижения, в результате жуткой, на мой взгляд, несправедливости, единственная и неповторимая винтокрылая амфибия была закрыта. У каждой вертолетной программы – своя судьба. Успешная или неудачная. Но есть вертолеты, которые играют особую роль в развитии вертолетостроения. Необоснованно закрытая и незаслуженно забытая программа Ми-14 стала одним из таких ключей, открывших двери для всей отрасли. Хотя всего было построено 273 вертолета, программа сумела кардинальным образом изменить ход нашего вертолетостроения. Заложенные решения стали основой для дальнейшего расцвета всего семейства «Ми». И поэтому мы всегда будем помнить и гордиться Ми-14.


На этом можно было закончить. Но недавно был озвучен проект возобновления производства Ми-14. Информация расколола вертолетную общественность. Море интернета всколыхнулось противоречивыми оценками: от самых позитивных, до резко отрицательных.


Сама идея возвращения носилась в воздухе с момента закрытия программы. Время не пощадит никого и амфибия – не исключение. Наши «говорячие головы» даже не представляют себе всей глубины и масштабов проблем, связанных с возобновлением производства. Оставшихся специалистов по Ми-14 можно пересчитать «по пальцам одной руки».


Ми-14ГП. Фото пользователя Kobel с сайта ru.wikipedia.org


На самом деле вертолет-амфибию нужно не возобновлять, а поднимать на новый уровень поэтапно: ремонт-модернизация-производство. Для начала нужно разделить все проблемы, как вертолет – на две половины. «Верхнюю» (силовая установка – трансмиссия – несущая система – рулевой винт…) и «нижнюю» (лодка – баллонеты…). Модернизация «верхней части» – за счет использования существующей серийной линейки вертолетов Ми-8/17. Увеличение взлетной массы потребует усиления главного редуктора (который может использоваться для обратной модернизации семейства Ми-8/17). «Нижняя часть» – более проблематична (уже не осталось ни специалистов, ни предприятий, которые строили лодку и выпускали баллонеты). Придется искать новые решения…


Мы любим давать обещания, особенно не задумываясь, как их выполнять. Возобновление производства – очень серьезный шаг, который требует глубочайшего изучения и осмысления, всестороннего обсуждения и принятия смелых и неординарных решений. В противном случае, разговоры так и останутся разговорами.


И, тем не менее, новый или модернизированный вертолет-амфибия крайне нужен. Во-первых, как и полвека назад он способен придать новый импульс нашему вертолетостроению. А во-вторых, с его помощью легче будет противостоять возрастающей агрессивности мирового океана (сегодня ежемесячно теряется одно крупное судно, не считая мелких). Дело за «малым»: найти направление движения, четко очертить горизонты, собрать силы и средства для их достижения, и в путь.


 


В статье использовались материалы Шамиля Галимзяновича Хисамутдинова.

Мастер-классы по созданию моделей вертолетов

Предлагаем вам сделать несколько моделей бумажных вертолетов от самых простых до сложных объемных поделок. В предложенных мастер-классах вы найдете схемы, которые можно скачать и распечатать, и подробные пошаговые инструкции и фотографии.

Ребенок без труда справится с нашими моделями самостоятельно или с помощью взрослого. Мы расположили уроки по возрастанию сложности: от простых аппликаций до сложных 3d-моделей.

Аппликации

Мы собрали несколько схем, которые можно распечатать, перенести на цветную бумагу, вырезать и составить аппликацию:

Скачать большую картинку

Скачать большую картинку

Скачать большую картинку

Скачать большую картинку

Скачать большую картинку

Скачать большую картинку

Несколько примеров аппликаций:

Вертолет «Муха» для 3 класса

В учебных классах предлагается такая модель объемного вертолета:

Схема бумажной «Мухи» с деревянным ротатором:

Летающий вертолет

Первый вертолет увидел свет в конце 30-х годов 20 века. Принцип, который лег в основу его создания, Игорь Сикорский (автор той самой первой модели) почерпнул из набросков чертежей Леонардо Да Винчи, составленных за 500 лет до этого. Уменьшенную копию летающей машины великого художника и изобретателя вы можете сделать из листа картона или плотной бумаги.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Схема здесь
  • Ножницы
  • Канцелярская скрепка

Порядок работы:

Распечатайте или нарисуйте шаблон на листе картона

Вырежьте заготовку по сплошным линиям и сделайте сгибы по пунктирным: фрагмент А – к себе, фрагмент В – от себя.

Согните фрагменты С и D по направлению к себе, так, чтобы они наложились друг на друга.

Загните основание «ножки» наверх и наденьте на него канцелярскую скрепку.

Поднимитесь повыше и, держа игрушку двумя пальцами за скрепку, бросьте ее как можно дальше вперед. Под нажимом потоков воздуха лопасти начнут вращаться, увлекая за собой корпус и не позволяя ему сразу упасть на пол.

Вертолет из картона и пластиковой катушки

Эта модель вертолета будет интересной игрушкой для детей, так как ее тоже можно запускать в воздух. Изготавливая ее Вы интересно проведете время всей семьей.

Вам понадобятся:

  • Квадратный лист жесткого картона размером примерно 20х20см
  • Легкая пластиковая катушка из-под ниток
  • Нейлоновая нить или тонкая леска
  • Линейка и карандаш
  • Ножницы

Чертеж:

Порядок работы:

  1. Вырежьте из картона пропеллер, как показано на рисунке, соблюдая пропорции. Размеры на чертеже даны в дюймах, 1 дюйм = 2.5 см.
  2. Отметьте пунктирные линии.
  3. Приклейте катушку точно в центр пропеллера.
  4. Привяжите к катушке нить или леску. Обмотайте катушку ниткой (15-16 оборотов будет достаточно).
  5. Когда клей полностью высохнет, слегка загните лопасти вниз по пунктирным линиям.

Чтобы запустить вертолет, насадите катушку на карандаш, приведите его в вертикальное положение и резко дерните нитку на себя.

Реалистичная объемная модель вертолета

Следующая модель не летает, но выглядит более реалистично, чем две предыдущие.

Чтобы сделать такой вертолет, вам понадобятся:

  • Схема здесь
  • Ножницы
  • Клей
  • Фломастеры для раскрашивания вертолета

Инструкция:

  1. Распечатайте шаблон на листе плотной бумаги и вырежьте все детали. Учтите, что голубые линии не предполагают надрезов, это просто очертания дверей и окон на фюзеляже.
  2. Раскрасьте фрагменты игрушки, прежде чем приступать к склеиванию.
  3. Согните по пунктирным линиям фрагменты 3, 4 и 5.
  4. Фрагмент 4 – пропеллер. Разделите его лопасти и сверните основание в цилиндр. Отогните уголки наружу и приклейте к крыше фюзеляжа, когда он будет готов.
  5. Фрагменты 3 и 5 составляют хвост. Протолкните его вглубь фюзеляжа, иначе центр тяжести вертолета будет смещен, и конструкция будет крениться назад.
  6. Склейте фюзеляж. Загните уголки на фрагменте 2 и приклейте его к изогнутым кромкам фрагмента 1. Затем сверните и склейте остальные части фрагмента 1.

Вертолет в технике оригами

Предлагаем Вам пошаговый видео урок, как сделать вертолет в технике оригами. Чтобы сделать данную модель Вам понадобиться всего лишь листок бумаги формата А4 и немного внимания.

Аэродинамика

— Каковы схемы воздушного потока вертолета при работе с эффектом земли?

То, что происходит на высоте 8 дюймов и ниже при зависании в условиях эффекта земли, зависит от диаметра ротора: все относительно. Воздействие земли становится заметным примерно на расстоянии одного диаметра ротора от поверхности земли, поэтому, если ваш ротор имеет диаметр 8 дюймов, нисходящий воздушный поток еще не сильно изменится.

Если мы ограничимся обсуждением расхода как функции диаметра ротора, то увидим, что происходит следующее, как показано на приведенном выше рисунке от J.Гордон Лейшман, Принципы аэродинамики вертолетов:

  • Вне влияния грунта земля практически не влияет на отток ротора. Спиральные линии на рисунке — это вихри на острие лопасти.
  • В режиме «Эффект грунта» поток ротора, идущий вниз, кажется сжатым и растянутым. Один из способов понять, как влияние грунта влияет на подъемную силу, — это учесть, что статическое давление под ним увеличивается и способствует подъемной силе.

Спиральные завихрения на концах лопастей также сжимаются и расширяются, и это оказывает большое влияние на колебания следа, особенно заметные для наземного наблюдателя.Что именно происходит со спиралевидными порывами ветра, еще не совсем понятно — из Prouty, Helicopter Performance, Stability and Control, page 68:

След в следе от земли на самом деле не является постоянным потоком …, а потоком с крупномасштабными колебаниями, которые могут ощущаться как порывы ветра наблюдателем, стоящим возле вертолета. Ссылка 1.21 предполагает, что эти колебания связаны с вихрем, который состоит из отдельных вихрей от оснований лопастей. Этот вихрь, по-видимому, извивается, как прижатая змея к земле, заставляя весь след смещаться и колебаться.

Пилоты иногда сообщают, что при зависании в условиях эффекта земли они испытывают случайные нарушения рыскания. Вероятно, это связано с эффектом корневого вихря, который корчится возле хвостового винта.

Одиночный полет на вертолете

Что именно нужно, чтобы летать самостоятельно?
Правила, применимые к авиации, которым мы следуем, детализируют некоторые вещи, которые студент должен выполнить перед самостоятельной работой: 1) обучение в нескольких областях, обеспечивающее осведомленность о вещах, относящихся к вертолетам, которые мы летаем, и к которым пилоты должны быть внимательны; 2) прошел не менее 20 часов «двойного» обучения (с инструктором) по стандартным маневрам и процедурам перед соло и 3) прошел тест на знание применимых правил.Все студенты разные; некоторым может потребоваться около 30 часов, некоторым — чуть больше 20. CFI, предусматривающий двойное обучение, затем подписывает одобрение, подтверждающее, что студент достаточно опытен для соло. Индивидуальный полет на самом деле является требованием для подачи заявки на получение сертификата частного пилота вертолетного вертолета, и, следовательно, это еще один большой шаг на пути к тому, чтобы стать пилотом вертолета. Эти требования более подробно описаны в следующих разделах: FAR, часть 61.87 и 109 / SFAR 73 / Руководство по эксплуатации пилотов от производителя (POH).

Чем отличается полет в одиночку от полета с инструктором / пассажиром?
Во-первых, пилотам-студентам запрещено летать с пассажирами, но FAA не считает CFI пассажиром. Затем я обнаружил, что есть два основных отличия: компьютерная графика и бесшумность. Изменение местоположения центра тяжести (как вертолет «зависает» в зависании / полете) в R22 с двумя людьми на борту по сравнению с одним довольно поразительным, особенно если вы рассчитываете это вручную. Чтобы привыкнуть к этому изменению в качестве студента с 30-часовым обучением, нужно немного привыкнуть, но, кроме того, это означает, что начальный сбор студентов-одиночек нельзя проводить в спешке.Потратьте столько времени на первый вертикальный взлет! Другой — тишина. Я так привык летать с инструктором, постоянно болтающим на ту или иную тему, пока мы летали, и когда он ушел, и не с кем было поговорить, ему стало как-то одиноко. К этому моменту, при моем первом взлете в схеме движения, я полностью осознал важность острого понимания аварийных процедур из главы 3 POH, потому что в тот момент не у кого было спросить или подтвердить их.Просто немного меня. Наконец, индивидуальный полет выполняется только с правого места согласно POH.

С технической точки зрения, потеря веса вашего CFI в одиночном режиме обычно означает, что R22 труднее снижаться на этапе захода на посадку / приземления. Циклическое положение намного вперед, чем во время двойного полета, что делает профиль зависания неудобным. Из-за этого изменяется положение вашей руки и руки, что требует более мягкого прикосновения к элементам управления, чтобы убедиться, что вы не слишком контролируете самолет.Общее положение самолета также отличается, что делает устойчивое парящее или парящее такси чем-то еще, к чему нужно привыкнуть. Все эти изменения связаны с указанным ранее расположением CG; Это означает, что центр тяжести груза находится дальше назад, чем с двумя людьми на борту. Циклическое движение вперед применяется для уравновешивания этого веса, теперь действующего назад.

Так каково это, управляя вертолетом в одиночку?
Для меня почти все, что связано с вертолетами, — хорошее время.Несколько лет назад я совершил поездку Temsco по леднику Аляски на AS350, что было невероятно. Сам полет на вертолете выводит это на новый уровень. Одиночный полет представлял собой сочетание множества чувств и мыслей, даже противоположных. Это нервно возбуждает. Это бдительность, сосредоточенность и определенно веселье. Это доверие к своим способностям (и мнению вашего CFI о ваших способностях), задавая себе вопросы «а что, если». Он наслаждается пейзажем и не забывает правильно летать своим узором по наземным ориентирам.В данный момент он задается вопросом, сможете ли вы это сделать, а потом уходит с уверенностью, которой никогда раньше не чувствовал. Для меня это было открытие, что по какой-то загадочной причине мой мозг играет инструментал из песни The Final Countdown Europe (вспомните Гоба Блута из «Задержанного развития») во время моего взлета / против ветра. Не судите меня, видимо, это помогло мне благополучно добраться до дома!

Хотите узнать больше о нашем обучении полетам на вертолете и о том, как стать профессиональным пилотом? Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

13 вещей, которые должны знать пилоты вертолетов, вертолет, частный пилот, рейтинг по приборам, Даррен Смит, летный инструктор, домашняя страница CFI

пользователя
Даррен
Смит, CFII / MEI
из PocketLearning , апрель 2004 г.

Есть
определенные фундаментальные истины в
авиация … то, что поднимается, должно падать … летать — это самый быстрый путь
осушать
ваш кошелек … и так далее. Чего не понимает большинство людей, так это
Другие
фундаментальные истины: те, которые хранят вас в безопасности.Авиация
это игра
правил, и если вы хотите выжить, вы должны начать с основ и
расти
мудрее. Методом проб и ошибок большинство пилотов выясняют это.
рано или
позже и так или иначе. Давайте начнем раньше, и это
много
Лучше читать статью о безопасности, чем восстанавливать
из
необычное отношение.
Это продолжение статьи «Вещи»
Ваш летный инструктор Wish You Knew (вертолет).

1.Используйте свет.
Дано
особенно мрачная выживаемость в воздухе
столкновения, почему бы пилотам не использовать как можно больше освещения, когда
они есть
ниже 3000 над уровнем моря или в пределах 10 морских миль от аэропорта? FAA провело
учиться и
обнаружил снижение риска столкновения с птицами на 80% при включении посадочного света.
использовал
постоянно во время полета. Майк летел, напевая своему
любимый
музыка, когда УВД сообщило ему о дорожном движении. Ни один самолет не видел
каждый
другой, пока они не оказались в пределах мили друг от друга.Майк в его
172 и
у пилотов «Лира» было больше шансов увидеть друг друга раньше
от
загорается.

2. Практикуйте
навыки и умения.
От пробега через
Полет по ПВП
планирования упражнения для выполнения работы по шаблону, вы тот, кто извлекает выгоду из
каждый
инвестиции в учебу или время CFI, которое вы преследуете. Как твои
посадки?
Как твои авторотации? Как ваши подходы? Когда
это
в последний раз, когда вы практикуете свои действия в чрезвычайных ситуациях?

3.Избегая глупости
вещи, о которых мы должны были подумать
перед.

Играть
игра «а что, если» в следующий раз, когда вы мечтаете о своем последнем
полет. Что было бы, если бы в топливе был пузырь воздуха
линия для
один танк? Глупые вещи вроде переключения бензобаков после разгона
вызванный
пилоты потерпели крушение на вылете. Такие вопросы будут
помочь тебе
выявлять риски и управлять ими. Сколько из них могут
вы пришли
для вашего самолета.Я хотел бы услышать ваш список.

4. Позаботьтесь о
ваше оборудование.
Иногда стоимость
ремонт кажется
чтобы опередить риск, связанный с проблемой. После
несчастный случай,
вы, вероятно, измените свое мнение об анализе рисков и затрат, который вы
выполнено.
Вы очень доверяете машине, которая бросает вызов гравитации
так что
имеет смысл уделять ему заботу и кормление, которые мы в принципе знаем
Это
потребности.Помогите с ежегодными проверками, чтобы узнать реальную
способность
ваш самолет.

5. Будьте плавными. Во всех ваших
действия, плавность сохранят ваш полет
безопасный и удобный для пассажиров. Что бы вы ни делали, не реагируйте чрезмерно на
а
условия полета, потому что вы можете вызвать проблему
худший. Эрни
был в последний день и чувствовал, что слишком далеко отстает от власти
изгиб
что привело к увеличению скорости снижения.Он слишком сильно отреагировал и отреагировал
слишком поздно
с добавлением мощности и закончился ударом хвоста.
Помни свой
Любимая фраза летного инструктора? «Небольшой
Исправления ».

6. Знай ветер
когда вы приземлитесь.
Один из худших
грешит тебе
может совершить — это не увидеть ветроуказатель перед приземлением, чтобы вы знали
в
условия взлетно-посадочной полосы. Также полезно знать другой аэропорт
условия
которые вы можете получить с частоты Unicom или ATIS.Загар
вне аэропорта
приземляясь, используйте подсказки природы, чтобы определить направление ветра для вашего
посадка
зона. Такие вещи, как стеклянная полоса на
вода, дым или флаги дают представление о направлении ветра.

7. Понять
Погода.

Погодные соображения вызывают
большое количество авиационных происшествий общего назначения. От предполетного
планирую
проверка погоды по маршруту с помощью Flight Watch или мониторинга в пути
ATIS / AWOS / HIWAS
вещает, узнавайте и понимайте, что делает погода, и избегайте
получающий
слишком близко к погоде, вы не должны вмешиваться.с участием. Рассмотреть возможность
обратиться в местный общественный колледж, чтобы узнать, есть ли у них
метеорология
курс.

8. Следуйте
контрольный список.

Контрольные списки — одни из самых
важные элементы оборудования для обеспечения безопасности в самолете. Они
обеспечить правильную конфигурацию самолета
для выполнения полетов. Так почему же люди не используют
их?
Не позволяй себе забыть доделать их, они тоже не берутся
много
время.Даже если у вас простой самолет, контрольный список — это
должен.
База данных NTSB полна происшествий, в которых есть фраза:
«пилотский
несоблюдение контрольного списка …. «Когда вы в стрессе,
в
Контрольный список — отличный инструмент, который напомнит вам о том, что нужно делать.

9. Знайте, где вы
находятся.
Если вы находитесь на
кросс-кантри или
получив разрешение на заход на посадку по ILS, пилоты должны быть осведомлены об обстановке.
раз.Это не только включает в себя знание того, где вы находитесь, но и
осведомлен о
другой самолет поблизости. Улучшите свой ситуационный
осведомленность
настройка частот Unicom для аэропортов на маршруте. Что бы
случится если
у тебя сдох GPS? Когда вы в последний раз катались по пересеченной местности
с участием
пилотаж и дед расплата?

10. Не летай тоже
близко к земле.
Это
абсолютный грех
потому что это главный убийца в тройке лучших
авиация
несчастные случаи.Независимо от того, жужжаете ли вы или бегаете, любой может
привести к
преждевременный удар. Помимо правил, связанных с безопасными высотами,
у тебя есть
умение маневрировать в течение длительного времени на низком уровне
высоты?

11. Полет собственноручно
схемы движения.
Использовать стандарт
схема движения
вход при приближении к зоне приземления, соблюдая должную осторожность, чтобы избежать
поток
движение неподвижного крыла.Знайте подробности
об аэропортах, с которыми вы не знакомы. Такие вещи, как пробки
шаблон
высота, правое или левое движение настраиваются по причине и доступны
всем в
различные справочники, которыми пользуются хорошие пилоты. Будь ближе к
аэропорт когда
летать по твоему образцу. Это хорошо по двум причинам: 1) если ваш
двигатель
завершается, вы, вероятно, будете настроены на авторотацию в нужном месте,
и 2)
вас будут видеть другие, приближающиеся к аэропорту, потому что вы
находятся
там, где они ожидают, что вы будете, а не в финале 4 мили.Из
конечно ты
используют все ваше освещение, чтобы вас было легко увидеть. В
добавление,
ваши глаза смотрят наружу, чтобы найти тех, кто находится рядом с аэропортом.

12.
Знайте, что достаточно хорошо.
У безопасного пилота есть
страсть к
делает все правильно и выходит за рамки простого следования правилам.
Ваш
жизнь достаточно ценна, чтобы искать знания, чтобы преуспеть, или вы
действующий на
принцип «достаточно хорошо»? Ваш полет точен?
Вы летите на высоте, соблюдаете минимумы и искренне ищете
все
доступная информация о предложенном вами рейсе Это не важно
знания
что достаточно хорошо, нужно убедиться, что вы готовы к
выполнять
хорошо продуманный план с выявленными и управляемыми рисками.
Пока не
что-то происходит, и FAA вмешивается, вы
судья
ваше собственное выступление. Будьте честны, но будьте критичны.


13.
Никогда не сдавайся.
Опыт летчика растет
навык. Грубый опыт вырастает
пилот
мудрость. Не позволяйте мелочам вроде грубого приземления или незначительного
царапина остановит ваш прогресс. Используйте опыт, чтобы развить свою мудрость
и решите улучшить свои навыки с помощью коррекционных тренировок.Видеть
в
связанная статья, Характеристики
успешных
Пилоты.

Ресурсы по безопасности

16
Вещи, которые должны выучить пилоты вертолетов
Как делать безопасный выбор
Полетная дисциплина
Опасное отношение
вещей
Ваш летный инструктор беспокоится о характеристиках
успешных
Пилоты
Aviation
Программы безопасности
Personal
Минимальный контрольный список (самолет) Полет по профилю полета
— как улучшить
безопасность полета профиля
Введение
к принятию авиационных решений
Hazardous
Позиции

Ваш
Мысли…

Отвертка и плоскогубцы 10 в 1 для вертолета, самолета, радиоуправляемой модели автомобиля H

.

Состояние:

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца

листинг для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий

Бренд: Безымянный
Часть: отвертки и плоскогубцы MPN: Не применяется
Пол: Мальчики и девочки Страна / регион производства: Китай
UPC: Не применяется

Pokemon Card Sword & Shield Pokemon Centre Limited Piers Deck Case рукав для карт Magic Attic Club Heather Camp Outfit Красный свитер Обувь из банданы Кукла Новый полицейский крейсер в масштабе 1:43 Ford Crown Victoria Diecast Boston Police Department LEGO DUPLO NUMBER 4 Поезд Сменный блок строительного кирпича 2 x 2 x 2, большая партия Lego Деталь No.4221: Black Arm Grab Jaw, кол-во x 10 【Tii】 Наряд Лолиты Алисы 7 комплектов BJD 1/3 DD SD16 / 10/13 GR DZ Одежда для кукол ВЫБЕРИТЕ ВАШЕ ОРУЖИЕ Щит с V-образным рисунком Средневековые рыцари Пластиковые аксессуары для оружия Игрушки ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ HOT WHEELS 2020 CAR CULTURE MODERN CLASSICS 5 CAR SET Porsche Panamera Turbo S 1/64 Custom Christmas Ornament Adorno 4 Door Sedan Space Marine Primaris INFILTRATOR MODEL (E) Shadowspear Infiltrators Marvel American Heroes Fantastic 4 Виктор фон Доктор Дум с игрушкой для взрыва молнии FANTASY FLYERS JUNKERS Ju-88A-1 BOMBER BALSA FLYING AIRPLANE KIT Team Associated 31095 Синие алюминиевые стойки на верхней палубе TC4 KDW 1/75 Литой карьерный самосвал CAT? 793D TIPPER TRUCK GREENLIGHT 37150 D NORMAN ROCKWELL 1969 VW VOLKSWAGEN TYPE 2 PANEL VAN 1/64 SNOOPY Hanafuda Традиционные японские игральные карты Новинка от JP Совершенно новый LEGO 4.5 фунтов. Кирпичи. И фигурка Free Lego в каждой коробке, которую вы покупаете. Фигурка Человека-паука Фаг из Японии. NG Creations Выкройка # 11 из фетра и юбки. Комплект подходит для куклы My Friend Doll Newfoundland Scenic Puzzle Limited Edition размером 16 дюймов.

Отвертка и плоскогубцы 10 в 1 для вертолета, самолета, радиоуправляемой модели автомобиля H

Отвертка и плоскогубцы 10 в 1 для вертолета, самолета, радиоуправляемой модели автомобиля H

Игрушки и хобби

Консультант аэропорта, чтобы помочь Редлендсу решить проблему с вертолетной площадкой и вертолетной площадкой — Redlands Daily Facts

РЕДЛЭНД >> Город обращается за помощью к авиационному консультанту для рассмотрения изменений, предложенных государственным агентством в разрешении муниципального аэропорта Редлендс и эксплуатации вертолетов.

Министерство транспорта Калифорнии пересмотрело схему полетов вертолетов, включенную в городское разрешение, и теперь дает указание городу получить одобрение Федерального управления гражданской авиации в отношении предлагаемых характеристик высоты и потребовать от операторов вертолетов взлетать и приземляться либо с вертолетной площадки, либо с вертолетной площадки. взлетно-посадочная полоса.

Городской совет во вторник утвердил выплату Coffman Associates дополнительных 29 622 доллара за рассмотрение рекомендаций. Фирма была нанята в октябре за 74 950 долларов для проверки городских документов, регулирующих использование аэропорта и прилегающих земель после того, как несколько пилотов поставили под сомнение целесообразность строительства жилого комплекса Diversified Pacific LLC рядом с аэропортом.

Фирма обнаружила несколько несоответствий между Планом совместимости землепользования аэропорта, Генеральным планом аэропорта и кодом города. Они также обнаружили, что городское разрешение на использование аэропорта не было обновлено с учетом схемы вертолета, одобренной городским советом несколько лет назад.

В 1997 году городской совет установил схему полета вертолета к югу от взлетно-посадочной полосы и на высоте 429 футов над уровнем земли.

В 2003 году городской совет изменил схему полета, чтобы следовать ориентации восток / запад вдоль авеню Пионер, что было рассмотрено FAA, согласно отчету городского персонала.

Городское разрешение на использование аэропорта не было обновлено ни после одного из этих решений и по-прежнему предусматривало полет в северном направлении и высоту 1000 футов над уровнем земли.

Вертолеты продолжали работать к югу от аэропорта.

Персонал

Городской персонал работал с консультантом, чтобы пересмотреть схему в разрешении и изменить высоту на 500 футов над уровнем земли. Затем он был передан в отдел аэронавтики Caltrans, который выдает разрешения аэропорта.

Caltrans выдал городу новое разрешение с полетом на юг и высотой 800 футов, а не 500 футов, согласно отчету городского персонала.Caltrans просит город получить одобрение FAA на предложенную высоту 800 футов.

Они также проинформировали город, что город должен либо создать временную вертолетную площадку до тех пор, пока не будет найдено постоянное место, либо потребовать от операторов вертолетов использовать взлетно-посадочную полосу для взлета и посадки.

Эрик Фрейзер, пилот вертолета в аэропорту, сказал, что рекомендация Калтрана о высоте 800 футов для вертолетов создаст конфликт с самолетами, летящими на высоте 1000 футов над уровнем земли.

«Если самолеты летят на северной стороне на определенной высоте, вертолеты собираются избегать этого потока самолетов и летать на южной стороне. Это стандартная практика, которая согласуется с документами по авиационной подготовке, подготовленными FAA, — сказал Фрейзер во вторник.

«Практические стандарты испытаний гласят, что частный пилот должен лететь плюс-минус 100 футов, чтобы соответствовать этим стандартам. Если (неподвижное крыло) находится на высоте 1000 футов, а вертолеты — на высоте 800 футов, это напрямую вступает в конфликт, даже если они летают в рамках стандартов.”

Фрейзер сказал, что FAA не требует наличия вертолетной площадки в существующем аэропорту.

Генеральный план городского аэропорта, разработанный Coffman Associates и одобренный советом в 2008 году, включает рекомендацию по созданию вертолетной площадки с освещением и до двух парковочных мест. План определяет место для вертолетной площадки в восточной части аэропорта, что потребует от города приобретения 14 акров земли, чтобы переместить вертолеты подальше от операций с неподвижным крылом, а также от существующей и предлагаемой жилой застройки.

«Здесь задействовано больше, чем просто вертолетная площадка, — заявила во вторник член совета Пэт Гилбрит. «Мы говорим о схеме полета, и в этой истории есть много несоответствий. Нам нужно исправить это, и это один из способов решить эту проблему, разрешить это в FAA, прояснить это в Caltrans и прояснить это с людьми, находящимися на самом деле в аэропорту. Я считаю, что важно двигаться вперед и сохранять последовательность в будущем ».

После аварии, они сказали, что я в порядке.Я не был.

Безопасно вернув своих клиентов на базу, Крис и его пилот пролетели через перевал, следуя траектории полета, по которой Джим выбрал ранее. Глаза Криса осмотрели пропилы в поисках нашего белого вертолета с зелеными и желтыми полосами. Он обыскал деревья, стараясь не найти его там. Затем он заметил людей, махающих по дорожке, стоящих на узкой скамейке посреди местности — Джим приземлился в единственном открытом месте на несколько километров. Крис позволил себе вздохнуть.Еще до того, как они полностью приземлились, он выбрался из вертолета, пробираясь сквозь глубокий порошок, осматривая сцену. Вокруг вертолета высоко валялся снег. Пузырь на передней ноге лопнул при ударе, и в корпусе вертолета не хватало кусков. Все выглядело целым и все же как-то не так.

«Черт, Эрин, что случилось?» Крис внезапно появился рядом со мной, заглядывая в дверь. «Джим, ты в порядке?» он сказал.

Ошеломленный, я искоса посмотрел на него, стараясь не двинуться с места.«Крис, мне холодно, и мне действительно нужно в туалет».

Я видел, как на его лице отразилось облегчение, когда он услышал, как я пытаюсь пошутить. Крис был как брат; Я мог поговорить с ним о чем угодно, и нам всегда было весело вместе руководить. Однажды он вручную доставил мне тампон для экстренной помощи, спрятанный в пакете с выпечкой, когда я сидел в работающем вертолете, готовый провести съемочный день с командой профессиональных сноубордистов, состоящей исключительно из мужчин.

«У нас обоих здесь плохие спины, Крис», — ответил Джим. — Я думаю, тебе лучше сначала позаботиться об Эрин.Ей нужно убираться отсюда ».

«Нет, нет», — возразил я. «Помогите Джиму». Я пытался быть храбрым, но мне все же хотелось убраться оттуда к черту. И тут меня осенило: как будет мне выбраться из гор? Я никогда не хотел летать на другом вертолете. Могут ли они спуститься со мной к дороге на спасательном тобоггане и покататься на снегоходе? Я представил, как они спускают меня на тобоггане по лавинообразному желобу, пробираясь по рыхлому снегу в бревнах, которые, вероятно, все еще слишком густо заросли ольховыми кустами, чтобы по ним можно было кататься на лыжах.Наконец, достигнув лесозаготовительной дороги, снегоход мог отбуксировать меня до главной дороги, находящейся на расстоянии 24 миль. Это может занять пару дней, но да, это может сработать.

«Барри едет на 212-й, и он вытащит вас отсюда, ребята», — сказал Крис.

В этот момент я услышал громовой стук лопастей большого вертолета, когда он вошел в долину на полной скорости. Завернув за угол и глядя вверх, пилот Хит быстро задействовал рычаги управления, чтобы замедлить машину, заметив приземление на краю дорожки.Казалось, что всего через секунду Барри, один из старших ведущих гидов, оказался рядом со мной.

«Как дела, девочка? Что случилось?» он сказал.

При виде его обеспокоенного лица меня охватило облегчение. Барри меня вытащит. Я слышал, как гиды разговаривали с Джимом на другой стороне, и он снова сказал им: «Не беспокойтесь обо мне. Сначала выведи отсюда Эрин.

Когда руки сжали мое тело, а сильные руки осторожно вытащили меня из вертолета на борт, я попытался пошутить еще раз: «Не роняйте меня.”

Холодный воздух ударил мою кожу, и я мгновенно почувствовал себя незащищенным, как будто струп был сорван, а все мои нервные окончания остались болтающимися. Я хотел свернуться калачиком и спрятаться. Мне было так стыдно, что всем пришлось бросить все, чтобы спасти меня. Что я как-то ошибся, что если бы я сделал что-то по-другому, этого бы не случилось. Я так много работал, чтобы быть лидером — быть справедливым и прислушиваться к потребностям каждого. Быть сильным и вселять уверенность. И вот меня вытаскивают из вертолета, я бессильный.Незащищенный. Сломанный. В тот день я упал с неба разными способами.

Когда я лежал на доске в упакованном снегу, появился доктор Саймон, наш курортный врач. Он был на базе, когда получил сигнал бедствия. Теперь его бородатое лицо было грустным, когда он проверял меня. В его обычно мерцающих глазах была жалость, как будто он знал, что ждет впереди.

«Мои пальцы онемели и покалывают, Саймон. Мне так холодно, и мне действительно нужно в туалет, — сказал я.

«Хорошо, мы доставим вас в 212 и согреем.Он наклонился ближе. «А если тебе действительно нужно пописать, просто уходи. Я никому не скажу.

«Саймон, я не умею летать на 212», — сказал я. «Я не могу. Есть ли другой способ? Я боюсь.» По моим щекам катились слезы. Тихие слезы страха, печали и потери контроля. Меня, как на блюде, подносили к ожидающей 212. «Нет», — сказал я тихо. Появилось лицо Криса.

«Все будет в порядке, Эрин. Хит доставит тебя туда.

Все еще пытаясь сохранить хоть какой-то контроль, я сказал Крису: «Ты можешь позвонить Яну? Он в Уистлере, преподает курс.Дай ему знать, что я в порядке? И пусть няня знает, что я могу немного опоздать сегодня вечером, чтобы присмотреть за Сэмом вместо меня, пожалуйста?

Меня подняли в вертолет и скользнули по задней скамейке с доктором Саймоном рядом со мной. Джим был прямо за мной, а Барри рядом с ним. Мы были пристегнуты ремнями безопасности и стропами.

Когда лопасти начали медленно вращаться и набирать обороты, а вертолет начал вибрировать, мои слезы текли все быстрее и быстрее, переходя в рыдания, которые, к счастью, заглушал вой двигателя.

Ночные вылеты вертолетов-спасателей | AirMed & Rescue

процедур для устранения усталости? Эти факторы будут определять количество членов экипажа, которое потребуется каждому вертолету для безопасного выполнения ночных спасательных операций.

Комплектация
Следующим фактором является сам вертолет. Оснащен ли он подходящим световым пакетом? Оснащен ли он эффективным прожектором? Если он оборудован передовой инфракрасной системой (FLIR), можно ли подключить прожектор к FLIR, чтобы свет был направлен туда, куда смотрит FLIR? Есть ли на спасательном подъемнике свет, направленный вниз, чтобы было хорошо видно людей на подъемнике, когда они подходят к кабине? Есть ли в кабине достаточное освещение для проведения спасательных операций и лечения пациентов, которое не будет мешать ночному зрению пилота?
Последнее важное решение — использовать или не использовать очки ночного видения (NVG) для ночных спасательных операций.Если они будут использоваться, кто из членов экипажа будет их использовать и при каких обстоятельствах? Будут ли они использоваться только на этапе поиска или во время самого спасения? Пока использую

ПНВ, безусловно, делают полеты в ночное время более безопасными, поэтому необходимо учитывать стоимость установки совместимых приборов, освещения кабины и кабины.Кроме того, стоимость NVG и специальных программ начального и повторного обучения должна быть учтена в бюджете.

Внедрение новой системы
Столичный пожарный округ Сакраменто, расположенный в центральной Калифорнии, в течение некоторого времени выполнял дневные операции по спасению подъемников, когда группа решила продолжить работу в ночное время. Они решили стать круглосуточным оператором, чтобы быть доступным в качестве регионального ресурса для всей северной Калифорнии, где не было доступных ночных спасательных вертолетов.
«В связи с усилением чрезвычайной пожарной активности в северной Калифорнии и отсутствием спасательных вертолетов, которые летали ночью, мы почувствовали, что должны это сделать», — пояснил Монти Ванландингем, главный пилот Sac Metro Fire. «Мы также приняли во внимание риск стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения, в нашем решении начать ночные спасательные операции. Мы летим с экипажем из трех человек — пилотом, подъемником и техником-спасателем — на наших вертолетах UH-1H Huey. Оба

Продолжайте читать

Aviation Specialties Unlimited, Inc., (ASU) недавно модифицировала Air Tractor AT-802F для работы с очками ночного видения (NVG).

Читать далее

31 августа 2018

Редакция

Оператор подъемника и техник-спасатель являются фельдшерами, и полный комплект медицинского оборудования всегда при себе.Другой аспект программы — вертолет, и его команда будет путешествовать по Калифорнии к большим пожарам, чтобы действовать в качестве специального круглосуточного спасательного корабля для пожарных на линии в отдаленных районах ».

Безопасность вертолетов
Существуют другие пакеты оборудования, которые могут повысить безопасность и снизить стресс при спасательных операциях в ночное время. Один из них — четырехосный автопилот. Это позволяет вертолету автоматически зависать на определенной высоте с помощью радара, барометрического высотомера или GPS.Сложные системы управления полетом могут автоматически управлять вертолетом по заранее запрограммированным схемам поиска, что делает поиск в ночное время более точным. Эти системы также могут направлять вертолет в указанное место и инициировать зависание против ветра на заданной высоте.

Безопасность экипажа
«Для спасателя, покидающего вертолет, хорошая фара является важным элементом оборудования», — заявил Твомбли. «Это увеличивает видимость для спасателя, позволяет пострадавшим видеть спасателя и позволяет экипажу вертолета отслеживать спасателя на земле или в воде.Очевидно, важна хорошая радиосвязь между спасателем и вертолетом. Некоторые радиоприемники, предназначенные для спасательных работ, имеют встроенное устройство GPS для определения местоположения спасателя, если вертолету необходимо покинуть район, не возвращая его.

Беспроводные переговорные устройства также очень полезны, поскольку их можно использовать внутри или вне вертолета.
«В любой спасательной операции связь и координация экипажа имеют решающее значение для безопасности», — сказал Твомбли. «Ночью это еще более важно. Важно использовать стандартизированные контрольные списки. Заполнение этих контрольных списков должно замедлиться и занять больше времени ».

Поскольку в мире вертолетов, как гражданских, так и военных, повышенное внимание уделяется безопасности, при каждой спасательной операции следует использовать стандартизированную матрицу рисков.

Безопасность пилота
Например, необходимо определить опасности и препятствия во время захода на посадку, в зоне спасения и на траектории вылета.Это займет больше времени ночью с ограниченной видимостью. Для проведения надлежащей разведки, вероятно, потребуется больше проходов, чтобы получить точную оценку места спасения. Детализация информации, которой обмениваются через контрольный список, должна увеличиваться в ночное время. Как правило, ночью общение между пилотами и оператором подъемника будет более подробным и частым из-за того, что пилоты хуже ориентируются в режиме зависания.

Поскольку в мире вертолетов, как гражданских, так и военных, повышенное внимание уделяется безопасности, при каждой спасательной операции следует использовать стандартизованную матрицу рисков.Некоторые завершат матрицу до того, как покинут свою базу, в то время как другие сделают это по пути к месту спасения. Оказавшись на месте происшествия, необходимо повторно просмотреть матрицу с введенными фактическими найденными условиями. Кроме того, необходимо понимать, что определенный уровень риска будет означать, что миссия не может быть безопасно выполнена ночью или следует использовать другой метод или технику спасения.

Практика делает совершенство
Priority1 Air Rescue имеет учебные центры в Аризоне и Франции с симуляторами, на которых может сидеть весь экипаж, чтобы они могли тренироваться для совместной работы.Также имеется крытая вышка, оснащенная спасательным подъемником и кабиной, которую можно настроить для имитации множества различных вертолетов. При выключенном свете он может имитировать полную темноту, а затем экипажи могут использовать различные типы освещения, связи, ПНВ и спасательные устройства в безопасной «ночной» среде. На заключительных этапах обучения в симуляционных центрах экипажи получат задание, должны спланировать и проинструктировать его, провести оценку рисков, а затем выполнить задание на тренажере и подъемной башне.
«Я думаю, что моделирование действительно может повысить эффективность ночных спасательных операций», — объяснил Туомбли. «Если мы сможем смоделировать те же самые условия, это даст нам больше времени, чтобы обсудить и смоделировать экстремальные и чрезвычайные ситуации в безопасной среде. Мы также можем моделировать ситуации, которые никогда бы не были реализованы в реальном полете из-за уровня риска для экипажа и самолета. Мы можем безопасно воссоздавать стрессовые ситуации ».

Спасательные операции над водой
Береговая охрана США — одна из самых опытных в мире организаций по спасению с помощью ночных вертолетов.По словам представителей AirMed & Rescue, спасательные операции с использованием ночных подъемников над водой являются одними из самых сложных и опасных вертолетных операций. «Вы должны доверять своим приборам из-за снижения видимости и отсутствия референсов и потери горизонта, особенно при плохой погоде ночью», — пояснил лейтенант Сэм Ингхэм, пилот HH-65, дислоцированный на аэродроме Сан-Франциско. «Вы также можете потерять такие мелочи, как форма и направление волн, которые помогают отсылать к движению».

Важно иметь правильную авионику для работы.«У нас есть четырехосный автопилот на HH-65, который имеет несколько режимов, которые можно использовать для спасательных операций с помощью подъемников», — сказал лейтенант Ингхэм. «Используемый нами режим зависит от условий на месте происшествия. Я бы сказал, что мы используем автопилот около 50% времени, а остальное время мы находимся в полностью ручном режиме, что немного проще для точной регулировки положения. Если есть большие волны, лучше управлять самолетом вручную, потому что лодка или человек в воде совершают большие вертикальные движения, которые автопилот не может компенсировать.”

Важно иметь правильную авионику для работы

И не только вертолету нужен правильный комплект авионики; Спасателям также необходимы соответствующие инструменты для работы. «Пловцы-спасатели используют ночью химические фонари, — подтвердил Шон Гудман, пловец-спасатель, работающий в Сан-Франциско. «На их жилете есть карман специально для хранения химикатов. У нас также есть одна, прикрепленная к верхней части нашей плавательной маски. Это позволяет оператору подъемника отслеживать нас, видеть, насколько ветер и волны перемещают нас, и поддерживать надлежащую слабину или натяжение троса подъемника.Шлем и рукава пловца-спасателя имеют большие светоотражающие панели, поэтому оператор подъемника может видеть сигналы рук. Ночью они также используют разные жесты руками. Например, стробоскоп ночью — это сигнал аварийного срабатывания, а днем ​​он машет рукой над вашей головой. Ночью для подачи сигнала вертолету используется световой сигнал химиотерапии определенным образом «.

«Связь экипажа в ночное время становится еще более важной, — заявил Николас Морил, бортмеханик и оператор подъемника.«Пилоты больше полагаются на оператора подъемника из-за потери ориентиров и визуального горизонта. Оператор подъемника не использует ПНВ во время подъема из-за отсутствия восприятия глубины и узкого поля зрения. Мы также выбрасываем химические фонари, чтобы пилоты могли использовать их в качестве ориентира при наведении курсора. Пловцы-спасатели несут дополнительные химические фонари и могут разбрасывать их по месту происшествия, чтобы использовать их в качестве ориентира для летного экипажа ».
Важным фактором для спасательных операций в океане ночью является погода. Ночью температура понижается, и повышается вероятность появления облаков и тумана.В определенное время года почти каждый день могут быть ясные дни с облачными и / или туманными ночами. Эти условия могут быть очень локализованными, поэтому экипажам необходимо учитывать эти факторы на этапах оценки рисков и планирования каждой миссии.

Проверить, проверить и снова проверить
Одним из ключевых факторов, перечисленных агентствами AirMed & Rescue, была стандартизация и использование контрольных списков. Это устраняет сомнения и приводит к четкому общению.Другим ключевым фактором была постоянная переоценка политики и процедур внешним персоналом либо из другого подразделения в том же агентстве, либо другим агентством, у которого есть аналогичные самолеты и типы миссий. Ночные спасательные операции с вертолетом всегда сопряжены с риском, но этот риск можно снизить с помощью надлежащей подготовки, оборудования и процедур.

Все изображения (c) Барри Смит

Сведения об издании
HEMS / SAR
28 августа 2019
Поделиться

Барри Смит был писателем и фотографом из авиационных и аварийных служб более тридцати лет.Он опубликовал более 250 журнальных статей и шесть книг. Он также работал в аварийных службах фельдшером, добровольным пожарным и членом поисково-спасательных команд более 40 лет.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *