Задачи по математике для детей 2 класса: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:















































































34 + 46 46 + 29 66 + 13 39 + 26 11 + 38 38 + 56 50 + 34 35 + 64 82 + 16 15 + 53 21 + 52 57 + 33
69 — 24 58 — 11 21 — 5 25 — 24 98 — 46 81 — 49 39 — 21 94 — 85 18 — 13 32 — 18 59 — 41 19 — 14
2 + 6 3 + 9 4 + 2 5 + 7 3 + 2 5 + 8 1 + 9 8 + 3 4 + 4 2 + 7 9 + 4 8 + 7
4 — 1 8 — 5 9 — 7 6 — 2 3 — 1 7 — 5 8 — 3 6 — 4 9 — 2 5 — 3 2 — 1 7 — 3
78 + 21 69 + 23 45 + 61 43 + 11 91 + 8 53 + 32 81 + 16 47 + 34 73 + 12 39 + 31 90 + 3 22 + 39
12 — 11 47 — 32 17 — 8 49 — 26 58 — 15 71 — 39 22 — 18 93 — 67 39 — 27 18 — 3 69 — 51 52 — 51

Решение:
















































































  • 34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90
    69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5
    2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15
    4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4
    78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61
    12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1





Составные задачи



Простые задачи



Метр.

Математика 2 класс. Задачи по математике 2 класс



Задача 1

Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3 м 4 дм 6 см, а ширина — 2 м 3 дм 1 см. На сколько длина комнаты больше ширины?

    Решение:

  • 3м — 2м = 1м

  • 4дм — 3 дм = 1дм

  • 6см — 1см = 5см

  • Ответ:1м 1дм 5см

Задача 2

От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом ещё 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали от ленты?

    Решение:

  • 4м + 5м = 9м

  • 6дм + 1дм = 7дм

  • 3см + 2см = 5см

  • Ответ: 9м 7дм 5см

Задача 3

После того как от куска ткали отрезали 5 м, в нём осталось 16 м. Сколько метров ткани было в этом куске вначале?

    Решение:

  • 16 + 5 = 21

  • Ответ: 21 метр.

Задача 4

Высота берёзы 12 м, а рябины — 8 м. На сколько метров берёза выше, чем рябина?

    Решение:

  • 12 — 8 = 4

  • Ответ: на 4 метра.



Задача 5

На платье пошло 5 м ткани, а на костюм — на 3 м больше. Сколько метров ткани пошло на платье и костюм?

    Решение:

  • 5 + 3 = 8

  • 5 + 8 = 13

  • Ответ: 13 метров.

Задача 6

Ежу надо пройти до домика 80 метров. Он прошёл сначала 26 метров, потом на 9 метров больше и решил передохнуть.


Сколько метров ему осталось пройти?

    Решение:

  • 26 + 9 = 35

  • 35 + 26 = 61

  • 80 — 61 = 19

  • Ответ: 19 метров.

Задача 7

    Выполни действия:

  • А) 3м 6дм + 4м 2дм =


    8м 9дм – 3м 5дм =

  • Б) 5м 6дм + 2м 4дм =


    7м – 3м 8дм =

  • В) 2м 1дм + 6м =


    7м 5дм – 3дм =

  • Г) 9м 8дм – 4м 7дм =


    3м 5дм + 1м 9дм =

    Решение:

  • А) 3м 6дм + 4м 2дм = 7м 8дм


    8м 9дм – 3м 5дм = 5м 4дм

  • Б) 5м 6дм + 2м 4дм = 8м


    7м – 3м 8дм = 3м 2дм

  • В) 2м 1дм + 6м = 8м 1дм


    7м 5дм – 3дм = 7м 2дм

  • Г) 9м 8дм – 4м 7дм = 5м 1дм


    3м 5дм + 1м 9дм = 5м 4дм



Задачи для 1 — 2 класса

Примеры решения задач по математике

Задача №1

В шкафу стояло 39 книг. Когда на полку переставили несколько книжек, их там осталось 25.

Сколько книг переставили на полку?

Решение:

39 — 25 = 14 (кн.)

Ответ: на полку переставили 14 книг.

Задача №2

Когда со стоянки уехало 4 машины, там осталось ещё 26.

Сколько машин было на стоянке?

Решение:

26 + 4 = 30 (маш.)

Ответ: на стоянке было 30 машин.

Задача №3

У Олега было 15 почтовых марок. 5 марок он использовал.

Сколько марок осталось у Олега?

Решение:

15 — 5 = 10 (мар.)

Ответ: у Олега осталось 10 марок.

Задача №4

На элеватор привезли 45 т ржи, а пшеницы 15 т.

Сколько всего зерна привезли на элеватор?

Решение:

45 + 15 = 60 (т)

Ответ: на элеватор привезли 60 тонн зерна.

Задача №5

Петя собрал по теме «Космос» 25 марок, а по теме «Флот» только 9.

Сколько всего марок в Петиной коллекции?

Решение:

25 + 9 = 31 (мар.)

Ответ: в Петиной коллекции 31 марка.

Задача №6

В ларёк привезли 15 ящиков яблок и 8 ящиков слив.

Сколько всего привезли ящиков с фруктами?

Решение:

15 + 8 = 23 (ящ.)

Ответ: в ларёк привезли 23 ящика с фруктами.

Задача №7

Бабушка посадила 16 кустиков клубники, а внучка 5.

Сколько всего кустиков клубники они посадили?

Решение:

16 + 5 = 21 (кус.)

Ответ: они посадили 21 куст клубники.

Задача №8

В школьную столовую привезли 15 кг картофеля, через 2 дня ещё 10 кг.

Сколько всего килограммов картофеля привезли?

Решение:

15 + 10 = 25 (кг)

Ответ: всего привезли 25 кг картофеля.

 

Задача №9

На стройку привезли 5 ящиков больших гвоздей и 8 ящиков маленьких.

Сколько всего привезли ящиков с гвоздями?

Решение:

5 + 8 = 13 (ящ.)

Ответ: на стройку привезли 13 ящиков с гвоздями.

Задача №10

Дедушка налил в бочку 18 вёдер воды и привёз в сад. Из бочки, под кусты, вылили 7 вёдер воды.

Сколько вёдер воды осталось бочке?

Решение:

18 — 7 = 11 (вёд.)

Ответ: в бочке осталось 11 вёдер воды.

 

Домашнее задание

Чтобы легко и быстро решать аналогичные задачи нужно закрепить знания выполнив несколько заданий самостоятельно. Реши задачу и дай ответ.

Пример 1

На праздник 9 Мая дети читали стихи. Девочки прочитали 7 стихов, а мальчики 9. Сколько всего прочитали стихотворений?

 

Пример 2

Оля помогала маме мыть посуду. Мама помыла 6 тарелок, а Оля помыла 3 чашки. Сколько всего вымыто посуды?

 

Пример 3

К новогоднему празднику ученики украсили школьный класс. Девочки вырезали из бумаги 15 снежинок, а мальчики 20 хлопушек. Сколько всего украшений сделали ученики?

 

Пример 4

В классе на подоконниках окнон стоят 36 горшков с цветками. На первом подоконнике стоят 12 горшков, на втором 14. Сколько горшков на третьем подоконнике?

 

Пример 5

У Коли в аквариуме 18 рыбок – 9 скалярий и 11 барбусов. Коля подарил Ване 4 скалярия, а Пете 4 барбуса. Сколько рыбок каждой породы осталось у Коли?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Задачи по математике в два действия

 


вернуться к оглавлению задач по темам»


Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях – по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица – на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные – красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом – 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых – на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина – учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 “А” класса, а в воскресенье – на 8 человек больше из 2 “Б” класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда – 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник – 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника – на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи – столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего – на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед – еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй – на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти – на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные – женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

 

Сборник задач по математике для 2 класса

Автор Administrator На чтение 3 мин. Опубликовано

Планируя урок, для решения всевозможных задач учитель отводит половину урочного времени. Задачи – это прекрасный способ связать и конкретизировать математические приемы и знания с повседневной жизнью. Сразу несколько учебных целей, решаемых с помощью задач, и интерес, с которым ученики воспринимают материал, делают их незаменимыми помощниками педагога.

Планируя урок, для решения всевозможных задач учитель отводит половину урочного времени.  Задачи – это прекрасный способ связать и конкретизировать математические приемы и знания с повседневной жизнью. Сразу несколько учебных целей, решаемых с помощью задач,  и интерес, с которым ученики воспринимают материал, делают их незаменимыми помощниками педагога.

Текстовые задачи по математике дети начинают решать еще в 1 классе, поэтому программа 2 класса тесно связана со знаниями, полученными первоклассниками. Решение задач дает детям не только математические умения и навыки (грамотное употребление и построение математических выражений; целый рад логических операций: сравнение, анализ, обобщение, синтез;  волевые качества: целеустремленность, внимание, осознанный интерес к результату), но и интеллектуальную нагрузку.

Сборник задач по математике для 2 класса базируется на житейском опыте второклассников и вместе с тем, предлагает им новые знания из мира культуры, науки, народного хозяйства или спорта.

Учебное пособие целенаправленно составлено таким образом, чтобы дети не только могли считать и учиться применять знания на практике: часто условия задач опираются на знания, полученные школьниками на других уроках (природа, чистописание, чтение и так далее). Таким образом, реализуется интегрированный подход у обучению.

Задачник по математике 2 класс может и должен включать разнообразный материал:

  • задачи с лишними и недостающими числами;
  • задачи, направленные на поиск целого и части;
  • задачи на нахождение большего и меньшего числа;
  • задачи для 2 класса на сравнение;
  • геометрические задачи и задачи с величинами.

Каждый вид имеет методические и дидактические особенности. Учитель обязан научить детей различать задачи и приемы их решения.

При решении задач в 1-2 действия, многие ученики затрудняются определить достаточное количество действий: либо выполняют лишние подсчеты, либо не доводят решение до конца. Педагог должен выработать алгоритм решения задач разных видов с учетом опыта и особенностей класса и, возможно, каждого ученика.

Мы приглашаем Вас посетить нашу виртуальную библиотеку и выбрать дополнительную литературу для занятий математикой во 2 классе. У нас есть книги и для родителей, и для учителей – все для гармоничного обучения ребенка.

Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 13
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно matematika_2_klass_zadachi_uchebnik.pdf

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  

Задание:  —>>   164 — 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?

Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?

Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.

Решение:
8 + 8 + 1= 17 7 + 7 — 1= 13 13 — 8 — 5 = 0 12 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 7 8 + 3 — 5 = 6 11 — 8 — 0 = 3 16 — 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?

Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?

Решение:
  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.

Решение:
  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

Было Истратили Осталось
? 8 грн. 9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника
периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.

Решение:
2 + 9 — 7 = 4 16 — 8 + 5 = 13 14 — 9 + 6 = 11 8 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 12 9 + 9 — 8 = 10 15 — 8 — 6 = 1 9 — 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

Было Израсходовали Осталось
7 зеленых
5 желтых
4 ?

Решение

  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 — 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?

Решение:
  • 1) 5 — 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.

Решение:
8 — 2 + 7 = 13 10 + 5 — 9 = 6 14 — 7 + 2 = 9
9 — 4 + 7 = 12 13 — 4 + 5 = 9 12 — 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения

  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 — 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.

Решение:
13 — 7 = 6 12 — 5 = 7 7 + 4 — 5 = 6 12 — 6 + 7 = 13

Задание 178.

Решение:
  • 1) 16 — (5 + 4) = 7
  • 2) 16 — (4 + 3) = 9
  • 3) 16 — (5 + 3) = 8
  • 1) 13 — (3 + 4) = 6
  • 2) 13 — (4 + 5) = 4
  • 3) 13 — (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.

Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 — 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения

  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?

Решение:
  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.

Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.

Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 — 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9.
Образец. 14 = 9 + 5.

Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.

Решение:
1) Дополни до 12. 2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 — 9 и 12 — 3 16 — 7 и 12 — 9
3 + 9 и 4 + 8 9 + 4 и 9 + 7

Решение:
17 — 9 12 — 9
3 + 9 = 4 + 8 9 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.

Решение:
  • 1 способ:
    1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи;
    2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ:
    1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи;
    2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.

Решение:
17 — 9 = 8 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 3 16 — 9 = 7 5 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 5 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 4 13 — 7 = 6 12 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:

  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.

Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  —>>   164 — 191  

Логические задачи для детей. 1-2 класс.

На мой взгляд в школьной программе по математике совсем не уделяется внимание развитию логического мышления у детей. Фактически ученикам вдалбливают, как решать однотипные задачи и примеры. При столкновении с нестандартной формулировкой простейшей задачки, ребёнок сразу впадает в ступор и не может найти решение. Например, вопрос — сколько можно купить булочек вместо одного мороженного, если оно в 5 раз дороже булочки? Сын сказал, что если не известно сколько стоит мороженное, задачу решить нельзя. Их научили делить и умножать конкретные числа, а понимать логику математических действий научить забыли.

Увидев такое положение вещей я срочно занялся подбором материала для самостоятельных занятий с сыном. Параллельно, кстати, почерпнул много полезной информации и для младшенькой (дочери 9 месяцев), наткнувшись при поиске на дети видеоуроки.
Результатом стала подборка задач из проштудированных мною заданий на математических олимпиадах для младших школьников за последние 7 лет. Собственно вот эти задачи, рассчитанные на 1-2 класс:

1. В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
2. В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы? Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц?
3. У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки?
4. У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
5. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно?
6. У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
7. В вазе стоят три цветка: роза, гвоздика и тюльпан. Лена взяла один цветок и сказала: а) Я взяла тюльпан б) Я взяла не розу. Какой цветок взяла Лена, если она один раз сказала правду, а один раз — неправду?
8. Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук правее, чем драгоценные камни и что магические книги правее, чем красный сундук. В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?
9. Ежик Федя говорит: — Если бы я наколол на себя в два раза больше яблок, чем сейчас, то у меня было бы на 10 яблок больше, чем сейчас. Сколько яблок на самом деле наколол на себя ежик Федя?
10. У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Саши животное – с пушистой шерстью, у Феди – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жени, и Саша не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно: A) У Феди – собака Б) У Николя – канарейка В) У Феди – кошка Г) У Жени – рыбка Д) У Саши – собака?
11. За круглым столом сидят 12 гномов. Каждый из них утверждает: «Мой сосед справа — лжец». Сколько лжецов среди гномов?
12. Как с помощью 5-литровой кастрюли и 3-литровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 л? Лишнюю воду можно выливать.
13. Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?
14. 5 котов и собак съели 27 сосисок. Каждая собака съела по 6 сосисок, а каждый кот — по 5. Сколько было котов и сколько собак?
15. В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий. Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?
16. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Найти длину стороны треугольника.
17. Кого больше: слонов или зверей? Людей или женщин? Девочек или девочек с косичками?
18. Федя всегда говорит правду, а Вадим всегда лжет. Придумай вопрос, на который они ответят одинаково.
19. Три гнома — Эй, Ай и Ой — вышли на прогулку в красной, зелёной и синей рубашках. Туфли на них были таких же цветов. У Эя цвет рубашки и туфель совпадал. У Оя ни туфли, ни рубашка не были красными. Ай был в зелёных туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты гномы?
20. В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
21. В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный. Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
22. В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4. Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18. Сколько было табуреток? стульев?
23. Класс шел парами. Один из учеников посмотрел вперед и насчитал девять пар, затем обернулся и насчитал пять пар. Сколько учеников шло в колонне?
24. Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов. Сколько весит пустой бидон?
25. Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
26. В пакете лежат фрукты. Все, кроме двух, апельсины. Все, кроме двух, яблоки. Все, кроме двух, бананы. Сколько фруктов в пакете? Какие?
27. Мальчик поднялся с первого этажа на третий и прошёл двенадцать ступенек. Сколько ступенек он пройдёт, если будет подниматься на пятый этаж?
28. В одном ряду 9 камешков на расстоянии 6 см друг от друга. В другом ряду 25 камешков на расстоянии 2 см друг от друга. Какой ряд короче?
29. Многоножка на первую ногу надела один носок, на вторую ногу – два носка, на третью – три и так далее. Всего она надела 28 носков. Сколько ног у многоножки?

Ответы не привожу — родителям тоже полезно размять мозги.

Задачи по математике для 2-го класса — Задачи для свободной практики для второклассников — Math Blaster

Второй класс — это время для 7-8-летних детей пересмотреть то, что они узнали в первом классе, и укрепить свои знания по этому предмету. Ознакомьтесь с нашей коллекцией задач по математике для второго класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Часы работают». В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

Вагоны Гридлокия

Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решив математические задачи и сообщив им, сколько вагонов можно объединить в каждый поезд. Узнать больше

Кот и крыса

«Кошка и крыса» — это классная геометрическая таблица, которая показывает детям, как создать собственный лабиринт, используя только сетку и кальку! Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Красивые бабочки

На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше

Битое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, теперь только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки.Как ты думаешь, ты справишься с этой задачей? Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам парома. Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Бесплатные задачи по математике для второклассников

В этом классе дети должны быть знакомы с понятиями сложения и вычитания. Хотя они могут быть не в состоянии решать действительно сложные задачи, им должно быть удобно простое сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел. Математика для второго класса также включает в себя базовую геометрию — способность определять и рисовать различные формы, такие как круги, четырехугольники, треугольники, параллелограммы и т. Д.Детей знакомят с понятием периметра и учат оценивать и измерять длину, вес и вместимость.

бесплатных и печатных задач по математике для 2-х классов — отличный способ научить детей практиковаться в этом предмете. Родителям, обучающимся на дому, и учителям важно следить за успехами каждого ребенка, определять их проблемные области и помогать им расти, чтобы полюбить этот предмет. Вы также можете привлечь детей с помощью распечатываемых листов по математике для 2-го класса, чтобы оценить их понимание и лучше понять, в чем заключаются их проблемные области.

Задач по математике — Практика по математике для детей — Math Blaster

Исследования показали, что ученики, которые решают математические задачи , часто имеют более высокие оценки по математике. Слишком часто родители и учителя думают, что ученики не обладают способностями к математике, тогда как проблема на самом деле заключается в отсутствии математической практики .

Используйте наши забавные рабочие листы и ресурсы, чтобы заинтересовать детей и помочь им научиться решать математические задачи:

Дополнительные задачи по математике

Практические задачи по математике

К счастью для родителей и учителей, существует множество веб-сайтов, на которых можно найти математические задачи для дополнительной математической практики.Эти проблемы обычно классифицируются в зависимости от возрастной группы, для которой они предназначены, или типа проблемы. Например, для учащихся начальной и средней школы существует математических задач 1-го класса, математических задач 2-го класса, математических задач 3-го класса, математических задач 4-го класса, математических задач 5-го класса, математических задач 6-го класса и математических задач 7-го класса . Существуют также математические задачи, классифицируемые как задачи сложения, задачи вычитания, задачи умножения и задачи деления.

Важность практических задач по математике

Дети получат большую пользу от использования математических задач для отработки своих математических навыков. Улучшение математических навыков, в свою очередь, повысит уверенность ребенка в себе и заставит его хорошо относиться к математике. Развитие позитивного отношения к математике поможет им овладеть новыми навыками и концепциями и в дальнейшем будет способствовать совершенствованию ребенка в этом предмете. Вот почему многие родители любят давать своим детям дополнительную практику по математике дома с помощью бесплатных математических задач в Интернете.

Задачи по математическому слову

Математические задачи со словами требуют большего мастерства, чем простые математические задачи. Это связано с тем, что математические задачи со словами требуют навыков чтения и понимания в дополнение к базовым математическим навыкам. Кроме того, для решения математических задач со словами дети должны понимать взаимосвязь между математическими уравнениями и простыми повседневными ситуациями. Поэтому математические задачи со словами — хороший способ подчеркнуть важность математики в повседневной жизни. Выполнение задач по математике со словами помогает детям овладеть навыками, необходимыми для ответов на такие вопросы.

навыков математики для 2-го класса, чему научится ваш ребенок

Во втором классе по математике дети начинают работать с большими числами и лучше понимают их значение. Студенты также изучают повседневные навыки, такие как определение времени, работа с деньгами и измерение.

Мы, родители, можем помочь нашим детям преуспеть во втором классе по математике, узнав больше о том, что они собираются изучать. В течение года ваш ребенок научится:

1.Считайте в пределах 1000

Второклассники учатся читать и записывать числа до 1000. Они учатся пропускать счет на 5, 10 и 100, поскольку замечают закономерности среди чисел.

Дома: Создайте возможности для чтения и записи трехзначных чисел. Например, попросите ребенка прочитать числа на этикетках с питанием.
Вы также можете попросить ребенка устно пропустить счет на 10 или 100 секунд. Начните с 10 или 100, а затем предложите второкласснику не учитывать другие числа, например 60 или 204.

2. Понимание разряда в трехзначных числах

По мере того, как дети учатся считать с точностью до 1000, они будут более внимательно смотреть на трехзначные числа. Глядя на закономерности в числах, дети начинают понимать числовую ценность.

Дома: помогите своему ребенку, спросив, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначных числах.

3. Сравните трехзначные числа

Узнав о разрядах и счетах в пределах 1000, второклассники смогут сравнивать трехзначные числа. Они смогут использовать свои знания о числовой стоимости, чтобы посмотреть на два числа и сказать, какое из них больше или меньше другого. Дети узнают, как использовать символы <,> и = для сравнения трехзначных чисел.

Дома. Помогите ребенку отработать навыки сравнения, задав такие вопросы, как «Что больше: 943 или 783?» Развивайте мышление своего ребенка, спрашивая, почему одно число больше другого.

4. Складывать и вычитать в пределах 1 000

Во втором классе дети привыкают складывать и вычитать числа в пределах 100.Они решают одно- и двухэтапные задачи со словами, например: «У Тимми было 39 игрушечных машинок. Он получил еще 12, затем отдал 18. Сколько машин осталось у Тимми? »

После работы над сложением и вычитанием в пределах 100 дети будут использовать свои знания трехзначных чисел, чтобы практиковать сложение и вычитание в пределах 1000.

Дома: составьте несколько словесных задач, подобных приведенной выше, используя любимые игрушки или еду вашего ребенка.

5. Измерение

Второклассники развивают свое понимание измерения, оценивая длину и измеряя ее в разных единицах.Они сравнивают длины, аналогично тому, как они проводят сравнение с числами, и используют сложение и вычитание, чтобы узнать, насколько длиннее или короче объекты.

Дома: дайте ребенку линейку и попросите его измерить три разных предмета в доме. Затем попросите ребенка расположить предметы в порядке от самого короткого до самого длинного и объяснить, насколько каждый предмет длиннее или короче других.

6. Определение времени с точностью до пяти минут

В первом классе учащиеся познакомились с функцией определения времени.Теперь второклассники могут расширить свое понимание времени до ближайших пяти минут. Дети также смогут отличить AM от PM.

Попросите вашего ребенка научиться определять время с точностью до пяти минут — напомните ему использовать AM и PM!

7.

Задачи со словами, связанные с деньгами

Второклассники решат множество задач со словами, связанных с сложением и вычитанием, в том числе с деньгами.

Дома: дайте ребенку стопку монет и задание посчитать общую сумму.Или поиграйте в «магазин» и попросите ребенка попрактиковаться в покупке предметов на разные суммы денег, а затем вычислить, сколько центов осталось.

8. Картинка и гистограммы

Во втором классе ваш ребенок научится использовать картинки и гистограммы с четырьмя категориями.

Предложите ребенку пройти опросы дома и представить собранные данные на графике.

Прекрасно проведите время, погрузившись в математику для второго класса!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса

Написано Лили Джонс, Лили Джонс любит учиться всему.Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и преподавателем. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок.Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Заданий по математике для 2-го класса

Наши распечатанные рабочие листы по математике для 2-го класса с ключами ответов открывают двери для обширной практики, независимо от того, собираетесь ли вы расширить понимание системы обозначений с основанием 10, развить беглость в сложении и вычитании двузначных чисел, получить основы умножения, научиться измерять объекты используя стандартные единицы измерения, работайте со временем и деньгами, описывайте и анализируйте формы или рисуйте и интерпретируйте изображения и гистограммы, есть что-то, что может заинтересовать детей и удержать их.Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 2-х классов обязательно нужно добавить в список, который обязательно нужно попробовать!

Выбор заданий по математике для 2-го класса по теме

Изучите 4000+ заданий по математике для второго класса

Сложение с базовыми десятью блоками

Разбудите интерес вашего ребенка, используя блоки с числовыми значениями. Предложите ученикам 2-го класса посчитать блоки и стержни, вычислить слагаемые и сложить их.

Модели умножения | Равные группы

Разберитесь в основах, связав умножение с суммой равных групп.Дети умножают количество предметов в группе на общее количество групп и отвечают на вопросы на основе модели.

Преобразование базовых десяти блоков в сотни и десятки

Взломайте эту партию распечатываемых заданий по математике для 2-го класса, обменяв стержни на квартиры. Подсчитайте стержни, изображающие разряды десятков, и сгруппируйте их по квартирам, посчитайте образованные плоскости и оставшиеся стержни.

Таблица порядковых номеров

| 1 до 50

С этой диаграммой становится проще говорить о позициях или порядке вещей.Распечатайте эту шпаргалку и быстро просмотрите названия и сокращения с первого по пятидесятый порядковые номера.

Модели роста

Проанализируйте шаблон, который постепенно увеличивается в каждом наборе фигур в наших PDF-файлах с математическими листами для детей 2-х классов, определите правило и нарисуйте картинку, которая будет следующей в последовательности.

Определение времени | Увеличение на 5 минут

Считайте каждую минуту с помощью наших заданий по математике для детей 2-х классов.Практикуйтесь в определении времени с точностью до минут, наблюдая за минутной и часовой стрелками на всех аналоговых часах.

Определение монет и их достоинства

Посмотрите, как маленькие банкиры наблюдают за каждой монетой; Определите монету по изображению на ее лицевой стороне и напишите ее название и стоимость в центах в отведенном для этого месте.

Пиктограммы для чтения

Наводя порядок в хаосе, эти PDF-файлы по математике для 2-го класса содержат информацию, организованную в виде пиктограмм. Прочтите пиктограмму, усвойте информацию, сравните и ответьте на следующие вопросы.

Идентификация и маркировка 2D-форм

Увлеките детей удивительным миром форм вокруг них. Будь то идентификация или маркировка 2D-форм, наши рабочие листы для печати охватывают оба навыка.

Сложение двух цифр | Без перегруппировки

Эти PDF-файлы с математическими листами для 2-х классов отлично подходят для использования в качестве практических занятий. Они помогают детям находить сумму двузначных слагаемых и применять эту концепцию для решения задач со словами.

Многократное сложение и умножение

Связав умножение с повторным сложением, наши распечатываемые листы математики для 2-х классов позволяют детям подсчитать, сколько раз повторяется число, выполнить уравнение умножения и найти произведение.

Чтение 3-значных чисел на Abacus

Abacus — отличный способ помочь вашему стремящемуся учиться ребенку понять числовую ценность. Запишите трехзначное число, отображаемое на счетах, подсчитав количество бусинок в разрядах сотен, десятков и единиц.

Бесплатные задания по математике для 2-го класса

Вы здесь: Главная → Задания → 2 класс

Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых заданий по математике для 2 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, ментальная математика, перегруппировка, числовое значение, часы, деньги, геометрия и умножение.Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для второго класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 2-го класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.

Ментальное дополнение

  • Добавление однозначных чисел — сумма не более 10
  • Сложение от 0 до 10 — добавление отсутствует
  • Добавление однозначных чисел — сумма от 10 до 18
  • Добавление в пределах 10-18 — отсутствует добавление
  • Три слагаемых, однозначные
  • Три слагаемых, однозначное число, слагаемое отсутствует
  • Четыре слагаемых, однозначные
  • Четыре слагаемых, однозначное число, слагаемое отсутствует
  • Недостающее слагаемое — суммы с 11 и 12
  • Недостающее слагаемое — суммы с 13 и 14
  • Недостающее слагаемое — суммы с 15 и 16
  • Недостающее слагаемое — суммы с 17 и 18
  • Отсутствует случайное добавление в пределах 1 и 20
  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых
  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых, слагаемое отсутствует
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых (альбомная печать)
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых, пропущенное слагаемое (альбомная печать)
  • Сложение целых десятков, 4 слагаемых (альбомная печать)
  • Добавление целых десятков, 4 слагаемых, пропущенное слагаемое (альбомная печать)

Дополнительная перегруппировка

Это также называется сложением столбцов: мы пишем числа друг под другом для сложения.Большинство приведенных ниже таблиц включают перегруппировку с десятками (то есть переносом на десятки). См. Также этот мой бесплатный урок: «Дополнительная перегруппировка».
Вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.

Ментальное вычитание

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.

Перегруппировка при вычитании

Большинство таблиц, представленных ниже, включают перегруппировку (также называемую заимствованием), если не указано иное.

Значение места

  • Составьте трехзначное число из частей (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающее разрядное значение из 3-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Пропускать счет на 10, начиная с 10, и немного до 300
  • Пропускать счет на 10, начиная с 2, до немного более 300
  • Пропускать счет на 10, начиная с 5, и немного дальше 300
  • Пропуск на 10, начиная с 250
  • Пропустить счет на 10, начиная с 428
  • Пропустить счет на 10, начиная с 517
  • Пропустить на 20, начиная с 20
  • Пропуск на 20, начиная с 240
  • Пропуск на 50, начиная с 50
  • Пропустить счет на 2, начиная с 378
  • Пропустить счет на 2, начиная с 581
  • Пропустить счет на 2, начиная с 239
  • Пропустить счет на 5, начиная с 425
  • Пропустить счет на 5, начиная с 375
  • Пропустить счет на 5, начиная с 580

Нажмите здесь, чтобы сделать больше упражнений на подсчет пропусков, начиная с любого числа
ты хочешь.

Графики:

Умножение

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.

Часы (показывающие время)

Деньги — счет монет

  • Только пенни, пятицентовики и десять центов — до 10 монет
  • Только пенни, пятицентовики и десять центов — до 15 монет
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки — не более 1,00 долл. США
  • Пенни, пятак, десять центов и четвертаки — максимум 2 доллара.00
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки — не более 5,00 долларов США
  • Четыре обычные монеты плюс купюры 1 и 5 долларов — easy
  • Четыре обычные монеты плюс банкноты 1 и 5 долларов — средний

Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют:

Геометрия

Единицы измерения

Опять же, преобразования между единицами измерения не включены в стандарты Common Core для 2-го класса. Во 2-м классе основной упор в учебной программе должен быть сделан на ознакомление детей с процессом измерения и выбора подходящей единицы измерения.Кроме того, преобразование единиц требует хорошего практического знания таблиц умножения. Если вы хотите, чтобы ваш ученик попрактиковался в преобразовании единиц измерения во втором классе, пожалуйста, проверьте раздел измерений на листах для 3 класса.


Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество задач, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто
щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:

Понятия по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса

Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.

Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.

Математические факты: сложение и вычитание

Математические факты на сложение и вычитание должны быть освоены к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.

Сложение и вычитание больших чисел

Дети второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.

Математические факты — умножение и деление

Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление.Дети выучат важную лексику, такую ​​как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о разделении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. истории.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например, 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.

Деньги

Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.

Значение места

Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 — 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.

Измерение

Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Учащиеся второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.

Время определения

Определение времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.

Фигуры и тела

Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

Ученики второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также познакомятся с углами.

Фракции

Дробные части целого будут исследованы (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.

Симметрия

Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, будут ли определенные объекты или изображения отображать симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Ученики второго класса будут продолжать создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.

Оценка

Учащиеся 2-х классов будут использовать оценивание и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).

Площадь и периметр

Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.

Десятичные

Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (

Узоры

Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.

Важные математические навыки для второго класса

Хотите помочь второкласснику овладеть основами математики? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Подсчет до одной тысячи

Отсчет вперед в пределах 1000. Отсчет по 5 сек. Подсчитайте и сложите по 10 и 100. Для любого заданного числа от 100 до 900 мысленно прибавьте 10 или 100 или вычтите 10 или 100.

Нечетные и четные числа

Что такое четные и нечетные числа. Определите, есть ли в группе нечетное или четное количество объектов (до 20 объектов), поместив их в пары и / или посчитав по два.

Связанные

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел до 1000, используя числа (352, 621, 1000) и названия чисел ( «триста пятьдесят два», «шестьсот двадцать один, «Одна тысяча» ).

Связь между большими числами

Поймите связь между единицами, десятками и сотнями: десять единиц равно одной десятке; десять десятков равны сотне, десять сотен равны одной тысяче. Поймите, что в трехзначном числе первая цифра представляет количество сотен, вторая цифра представляет количество десятков, а третья цифра представляет количество единиц — например, 843 равно 8 сотням (800), 4 десяткам. (40) и 3 штуки (3).

Сравнение больших чисел

Сравните трехзначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше чем), и объясните, используя сотни, десятки и единицы .

Сложение, вычитание, умножение и деление

Большие числа

Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых не превышает 20, и вычитайте из чисел до 20.

Одно- и двухэтапные задачи

Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами, складывая или вычитая числа до 100.

Добавление больших цифр

Помните, что при сложении двух трехзначных чисел вы добавляете сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы, и вам может потребоваться составить новую десятку или новую сотню. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Сложение в пределах 1000

Научитесь складывать в пределах 1000.

Вычитание больших цифр

Помните, что при вычитании одного трехзначного числа из другого трехзначного числа вы вычитаете сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц, и вам может потребоваться получить больше десятков и единиц чтобы вычесть.Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Вычитание в пределах 1000

Узнайте, как вычесть в пределах 1000.

Сопутствующие

Измерения и данные

Считывание цифровых и аналоговых часов

Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до ближайших пяти минут. Разберитесь в концепции утра и вечера. в 24-часовой день. Уметь называть время вслух и записывать время различными способами, используя значок.м. и после полудня

Измерение и оценка длины

Измеряйте и оценивайте длину линий или объектов в стандартных единицах измерения, таких как дюймы, футы, сантиметры и метры. Выпишите и прочтите измерения в дюймах (дюймах) или сантиметрах (см). Сравните измерения (сколько больше, сколько меньше).

Решение проблем со словами

Решение проблем со сложением и вычитанием слов с длинами в одних и тех же единицах (в пределах 100).

Пример:

Новый рулон ленты содержит 72 дюйма ленты.Саре нужно 26 дюймов ленты, чтобы обернуть подарок на день рождения. Если она отрежет 26 дюймов от начала нового рулона, сколько дюймов ленты останется?

Решение задач, связанных с деньгами

Решение задач на сложение и вычитание слов, связанных с деньгами — монетами (пенни, никель, десять центов, четверть) и долларовыми купюрами.

Пример:

У Антония четверть, два цента и пять центов. Он хочет купить свисток, который стоит один доллар. Сколько еще денег ему нужно? Какая комбинация монет даст ему нужные деньги?

Изображение и гистограммы

Чтение и создание графических изображений и гистограмм для отображения измерений, количества или других данных в четырех категориях.Решайте задачи сложения, вычитания и сравнения слов, используя информацию, представленную на гистограмме.

Формы

Определение общих форм

Определение треугольников (трехсторонние формы), четырехугольников (четырехсторонних форм), пятиугольников (пятиугольников) и шестиугольников (шестиугольников). Анализируйте формы по количеству сторон и углов (углов).

Разделение фигур

Разделите прямоугольник на несколько рядов квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти количество квадратов.Разделите круги и прямоугольники на половинки, трети или четверти.

Советы, которые помогут второкласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для второго класса.

Share Post:

About Author

alexxlab

Recommended Posts

20 июня, 2021
Как сшить конверт для новорожденного своими руками фото: Выкройка конверта для новорожденного своими руками. Быстро и недорого сделайте удобный наряд для своего мал…
20 июня, 2021
Ложный круп у детей симптомы и первая помощь: Ложный круп — симптомы, лечение первая помощь
20 июня, 2021
Как правильно запеленать новорожденного: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare
20 июня, 2021
Опыты с металлами для детей: Химические эксперименты Attivio Опыты с металлами
19 июня, 2021
22 размер сколько см по стельке: Таблица размеров обуви
19 июня, 2021
Из фетра diy: Декор из фетра своими руками: 10 мастер-классов
19 июня, 2021
Почему пульсирует живот во время беременности: Пульсация в животе — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения
19 июня, 2021
Индекс уф погода: МЕТЕОНОВА — УФ-Индекс солнечной активности в Казани по часам на двое суток — прогноз индекса ультрафиолетого излучения Солнца

No comment yet, add your voice below!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *